Установка 4х дроссельного впуска — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Где то месяца 4 назад мне подвернулись дросселя от тоуота левин я думая ну надо их брать так как я знал что по любому куплю классику ну вот и купил. они были уже с рогами под ваз 2107 были высверлены 4 отверстия под датчик хх и было высверлено отверстие под шланг тормозов мне дали датчик пдз от тоуота я переделал крепления под родной датчик (пдз) от классики ну вот я думаю надо сварить дутки вроде сварил получилось неплохо но мне уде не нравится )).
Ну и как я писал что устанавливал паук 4.1 думаю дай накину дросселя хоть заведу послушаю конечно я знал что без проги ана и работать не будет и чек гореть будет так как надо стереть датчик расхода воздуха Я поставил в них волго форсы прикрутил и начал собирать ебался пол дня то рога упираются п коробку предохранителей то в шланг печки еще на пауке сома пластина которая прекручевпется к гбц очень толстая где то в 1 см а на дросселях пластина где то в 0.5 то есть я начинаю притягивать И притягеваются только паук а дросселя нет я взял шайбы и начал на них наваривать чтоб одна половина была 0.5а друга 0.1 ну вроде наварил на 5 шайб начал ставить врале все норм начал наживлять и со стороны предохранителей ну просто не под лесть иуда головкой так как коробка предохранителей мешает чет все заебало я плюнул нахуй и не стал ставить их поставил родной рессивер и поехал кататься ну я сильно не растроился так как знал о неуансах но думал получится вот не вышло ))
Ну над ними надо поработать малость и все получится планирую все собрать после нов года
Если у гогота есть какие то вопросы спрашивайте отвечю))
www.drive2.ru
Лада 2107 1.8 16 кл. Хрюндель › Бортжурнал › Установка дросселей +видео первого пуска +видео работы.
Судя по количеству ваших комментариев (146) к борт журналу про дросселя Брагин они вам понравились, теперь предлагаю вам посмотреть установку, посмотреть первый запуск, а так же видео по работе двигателя!
Не забываем отписываться! Давайте побьем рекорд сообщений!)
О том как это было: С утра главное проснуться в хорошем настроении, фото на память с дросселями, и поехали на установку, приехал, сходили за расходниками, скинули те дросселя, перекуриси мясом, обмотали паук термолентой, поставили новые, придумали крепление тросика газа на крышке гбц, закрутили, фильтр поставили и вот он момент первого завода) Сначала подумали что то случилось а потом она ожила! Сейчас та же программа примерная осталась, из +, сразу обратка регулятор поставили + ваккумник, прошивка та же примерная, но едет она совсем по-другому) ловил машину на первых трех передачах по асфальту. Нравиться) глядишь тут отпишуться и те кто был с мной.
первый запуск
после прогрева
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 77 600 км
www.drive2.ru
Дросселя левин — Лада 2107, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2
Наконец-то собрал все до кучи и установил. Узел в сборе от тойоты левин, коллектор люминь, дудки люминь (временный вариант, в будущем будут другие), форсунки passat b5 turbo, рхх ваз, дпдз ваз, дад ГАЗель, дтв кастом, фильтр itg, пластину рисовал сам, потом вырезали на станке.
Полный размер
Пластина под фильтр ITG
. Сначала собирал на снятой ГБЦ, подгонял с пауком. Под форсунки пришлось изготавливать удлинители, т.к эти форсы короче, чем сток, рампа с.о.
Полный размер
Удлинители форсунок
Так же пришлось переносить в салон блок предохранителей, изготавливал переходники-удлинители для проводки (папа-мама). Т.е без резки и издевательств над сток проводами. Так же пришлось перекладывать всю проводку под капотом более аккуратно. Осталось откатать онлайн. Спасибо strik3r за предоставленные ваккууметры для синхронизации дросселей
Полный размер
Допиливал на запасной ГБЦ
В процессе установки
Полный размер
Процесс
Полный размер
Итог 1
Полный размер
Итог 2
Полный размер
Итог 3
Полный размер
С фильтром
Полный размер
Другой ракурс
Полный размер
10
Полный размер
11
Полный размер
12
Полный размер
13
Ну и на закуску, видео работы при первом запуске. Работает не айс, надо настраивать.
Цена вопроса: 20 000 ₽
www.drive2.ru
Тюнинг двигателя для смелых - установка четырёхдроссельного впуска
Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.
Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный ресивер уже не справляется. Здесь очень важно грамотно отнестись к точной развесовке и облегчению шатунно-поршневой группы. Ведь при скорости вращения коленвала около 8000 об./мин. каждый несбалансированный грамм может привести к выходу из строя всей системы. Для лучшей отдачи придётся поменять и выхлопную систему. В идеале, увеличить впускные и выпускные каналы в головке блока цилиндров и установить увеличенные клапана. Если вас это не пугает, то стоит изучить черырёхдроссельный впуск более подробно. Поэтому сначала рассмотрим существующие системы.
Впускной коллектор
На обычных автомобилях впускная система включает в себя воздушный фильтр, дроссельную заслонку и впускной коллектор. Дроссельная заслонка открывает доступ воздуха в цилиндры двигателя. Всасывание воздуха происходит в определённой последовательности, в зависимости от того, какой в данный момент цилиндр работает на впуск. Такой тип впускных коллекторов используется на серийных инжекторных автомобилях. Здесь важна длина впускных труб коллектора, от которых зависит режим работы двигателя. Длинные впускные трубы улучшают работу на низких и средних оборотах, тогда как использование короткого впуска ведёт к повышению мощности на высоких оборотах двигателя.
На рисунке изображена конструкция обычного впускного коллектора. Основным его недостатком является то, что воздух поступает быстрее в первый цилиндр от дроссельной заслонки. Количество воздуха тоже пропорционально расстоянию от дросселя, поэтому в последний цилиндр его поступает намного меньше.
Впускной ресивер
В высокооборотистых двигателях находит применение ресивер типа «банка», который оснащается короткими патрубками внутри («мегафоны» или «диффузоры»), что хорошо видно на приведенном рисунке.
При высоких оборотах двигателя он уменьшает колебания воздуха и приводит к увеличению наполнения цилиндров. К сожалению, он тоже имеет недостатки, присущие впускному коллектору. Поэтому, в основном, применяется в двигателях с турбонаддувом, и когда требуется объединить все впускные каналы.
Четырёхдроссельный впуск
Идеальным вариантом для двигателя является четырёхдроссельный впуск. В этом варианте каждый цилиндр оснащён независимой дроссельной заслонкой, что избавляет систему от резонансных колебаний воздуха, возникающих между цилиндрами во время впуска. При этом, во всём диапазоне оборотов, от холостых до максимальных, двигатель работает намного стабильнее.
В автомобили ВАЗ со спортивными двигателями устанавливается четырёхдроссельный впуск или — в простонародье — «дудки», которые обеспечивают раздельный впуск воздуха. При этом они объединены общим каналом для вакуумного усилителя тормозов, датчика абсолютного давления (ДАД), регулятора давления топлива (РДТ) и регулятора холостого хода (РХХ). Учтите, что при установке четырёхдроссельного впуска расчёт воздуха берётся не по датчику массового расхода воздуха (ДМРВ), а по ДАДу и длительным замерам расхода воздуха двигателя при разных режимах работы. Так что установка четырёхдроссельного впуска не так проста, как кажется со стороны.
Четырёхдроссельный впуск "TEAM80"
Система четырёхдроссельного впуска «TEAM80» предназначена для установки на 16-ти клапанные двигатели производства «АвтоВАЗ». Такой впуск является лучшей альтернативой стандартному впускному коллектору, так как обеспечивает оптимальную передачу топливной смеси в двигатель.
Существуют варианты исполнения для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных моделей ВАЗ, а также и для мотора «классики». Отличительной особенностью дросселей от компании «TEAM80» является то, что дроссельный модуль накрыт воздухосборным коробом максимально увеличенного объёма (по типу спортивного ресивера). Это позволяет производить установку узла без доработок кузова (за исключением установки на «Самару» и «Самару-2» с двигателем 16V) и использовать один стандартный «нулевик». Также короб позволяет сохранить в системе ДМРВ и облегчает подключение РХХ.
Четырёхдроссельный впуск приводит к уменьшению длины впускного тракта, уменьшая количество поворотов. Вследствие этого мы получаем облегчённую тягу воздушной смеси в цилиндры мотора, а значит, заметно повышается КПД двигателя ВАЗ, также увеличивается его мощность и крутящий момент. «Дудки» впуска изготавливаются из прочного металла, что позволяет использовать этот вид впускного коллектора на автомобилях с ранним зажиганием. Взрывы во впускном тракте не приведут к остаточным деформациям элементов конструкции.
Система выполнена таким образом, что все четыре дроссельных заслонки приводятся в действие одним соосным механизмом, имеющим стандартное крепление тросика. С противоположной стороны от «колеса управления» устанавливается стандартный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Четырёхдроссельный впуск «TEAM80» оснащается трубкой, объединяющей все четыре цилиндра, которая обеспечивает работоспособность вакуумного усилителя тормозов.
Четырёхдроссельный впуск "PROSPORT"
Система четырёхдроссельного впуска «PROSPORT» представлена в следующих вариантах исполнения:
1. вертикальная, для установки на 8-ми клапанные двигатели переднеприводных ВАЗ;
2. вертикальная, для установки на 16-ти клапанные двигатели переднеприводных ВАЗ;
3. горизонтальная, для установки на 16-ти клапанные двигатели переднеприводных ВАЗ;
4. вертикальная, для установки на «классику» с 16-ти клапанным двигателем от переднеприводного ВАЗ.
Многодроссельные узлы «PROSPORT» являются «бюджетной» альтернативой дросселям «TEAM80». В основе их конструкции применены стандартные дроссельные патрубки ВАЗ 2112. Все четыре заслонки диаметром 46 мм объединены одной внешней осью и приводятся в движение при помощи стандартного крепления троса газа, размещённого на одном из дроссельных патрубков.
Как и в случае с дросселями от компании «TEAM80», вертикальное исполнение системы четырёхдроссельного впуска не требует для установки какие-либо доработки кузова (за тем же исключением установки на 16-ти клапанную «Самару» и «Самару-2»). Однако, для установки горизонтальной системы потребуется произвести определённые работы, направленные на обеспечение необходимого пространства и прямого попадания воздуха в «дудки». Как правило, для этих целей стандартный радиатор охлаждения заменяют на другую, более подходящую по габаритам модель. Также может потребоваться доработка рамки радиатора.
tuningsport.ru
Дроссельная заслонка Ваз 2107 инжектор
Как известно, подача воздуха в двигатель автомобиля контролируется с помощью акселератора (педали газа). Акселератор в свою очередь непосредственно связан с дросселем. Таким образом, с помощью педали газа осуществляется регулировка частоты, с которой срабатывает дроссельная заслонка ВАЗ 2107.
Содержание страницы
Существуют два вида управления дроссельной заслонкой: механический и электронный. Используя второй вид управления, дроссельная заслонка гораздо реже выходит из строя, так как, в отличии от механического управления, электронная программа очень редко даёт сбой. Кроме того, электронная система минимально нагружает механизм, что позволяет ему намного дольше оставаться в рабочем состоянии.
Именно дроссельная заслонка ВАЗ 2107 инжектор является тем элементом, который испытывает наибольшую нагрузку. Ведь за годы езды на автомобиле, на педаль газа нажимают практически несчётное количество раз! По причине того, что она так часто участвует в работе двигателя, ее необходимо периодически регулировать, а также проводить ряд профилактических мер.
Как почистить дроссельную заслонку на Ваз 2107 инжектор?
Если вы заметили падение мощности двигателя, либо ваш автомобиль значительно увеличил потребление топлива, причиной тому может быть засорение дроссельного узла. Для того чтобы исправить ситуацию, его необходимо почистить или промыть. Как правило, чистка производится с помощью специальных аэрозольных средств. Процедуру чистки следует повторить дважды, причём делать это необходимо исключительно мягкими щётками.
Промывка дроссельной заслонки
Для промывки дроссельной заслонки ВАЗ 2107 применяют заранее подготовленным очистителем. Кроме самой заслонки, нужно обязательно промыть все доступные каналы, а особенно — канал принудительной вентиляции картера. В большинстве случаев, данный элемент засоряется больше остальных. Затем следует отвернуть датчик холостого хода и произвести промывку внутренних каналов.
Замена корпуса дроссельной заслонки
Так как корпус заслонки в процессе работы сильно нагревается, все операции по замене данного элемента следует выполнять на «холодном двигателе». Прежде всего, необходимо отсоединить колодку питания датчика положения дроссельной заслонки и колодку регулятора холостого хода.
Затем следует снять центральный шланг вентиляции картера, а также шланг привода и отвода охлаждающей жидкости. На следующем этапе необходимо ослабить хомуты и снять широкий патрубок отвода воздуха и шланг подвода топливных паров. После того, как все элементы успешно демонтированы, отворачиваем гайки крепления к ресиверу и непосредственно снимаем сам корпус дроссельной заслонки.
Установка дроссельной заслонки на инжекторный двигатель
Чтобы установить дроссельную заслонку ВАЗ 2107 на место необходимо произвести ряд следующих действий:
1. Закрепить трос привода заслонки, затем поставить на место шланги подогрева и закрутить все хомуты.
2. Далее следует закрутить крышку расширительного бачка.
3. Следующим этапом действий является установка системы принудительной вентиляции.
4. В завершении установки дроссельной заслонки устанавливаем декоративную пластиковую накладку, прикрывающую верхнюю часть движка.
semerkavaz.ru
Система впуска ВАЗ, ресиверы, дросселя, карбюраторы спорт, фильтры