Ключ к знанию

Форестер тест драйв


Subaru Forester 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Subaru Forester пятого поколения простился с турбомотором: теперь — только атмосферники!

Subaru Forester

Subaru Forester

Несколько лет назад японцы шокировали тем, что перешли с гидромеханических автоматов на вариаторы, а теперь — новый удар истым фанатам марки: в Subaru отказались от дизелей и приговорили все бензиновые турбомоторы! Дилеры по всему миру просят головной офис изменить решение, а я тем временем лечу в Грузию знакомиться с новым Форестером, который оснащается исключительно атмосферными двигателями и которому больше не положена механическая коробка передач.

Передняя панель выполнена из мягкого пластика. В центре — восьмидюймовый монитор с неплохим откликом и быстро­действием. Руль с приливами в зоне хвата обтянут кожей и оснащен обогревом. Появился электрический «ручник».

Передняя панель выполнена из мягкого пластика. В центре — восьмидюймовый монитор с неплохим откликом и быстро­действием. Руль с приливами в зоне хвата обтянут кожей и оснащен обогревом. Появился электрический «ручник».


Приборы — только аналоговые, с удобной оцифровкой.

Приборы — только аналоговые, с удобной оцифровкой.


«Машинное зрение» EyeSight использует фронтальную стерео­камеру, включает систему автоторможения, адаптивный круиз-контроль и функцию оценки усталости водителя.

«Машинное зрение» EyeSight использует фронтальную стерео­камеру, включает систему автоторможения, адаптивный круиз-контроль и функцию оценки усталости водителя.


У системы X-Mоde в топовой комплектации два режима работы: «снег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь».

У системы X-Mоde в топовой комплектации два режима работы: «снег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь».


Дежавю

Материалы по теме

Два с половиной часа лёта до Тбилиси, и в аэропорту меня встречает строй «лесников» пятого и четвертого поколений. Так-так… Где новый-то?

Forester пятого поколения стал на 15 мм длиннее и на 20 мм шире, колесная база выросла на 30 мм — но дизайн словно не трогали вовсе. То ли кризис у дизайнеров, то ли боятся распугать традиционных покупателей (отказ от турбомоторов в таком случае вовсе необъясним). Лишь сзади новый «форик» безошибочно узнаваем по С‑образным фонарям.

Дизайн никогда не был сильной стороной Subaru. Эти машины любили за драйв и технические «фишки». Горные серпантины Грузии — отличный полигон для проверки характера. Кстати, Forester тут более чем популярен: на дорогах их много, разных поколений. В России — тоже. Без него дилеры сидели бы на голодном пайке. За восемь месяцев 2018 года они продали 2718 Форестеров, второй по популярности — кроссовер XV: 1154 машин. А всего за этот период в России реализовали 4848 машин. Скромно.

Кресла плотные, с ярко выраженной боковой поддержкой. Электрорегулировки входят в базовое оснащение.

Кресла плотные, с ярко выраженной боковой поддержкой. Электрорегулировки входят в базовое оснащение.


www.zr.ru

Тоскуем по турбонаддуву за рулём кроссовера Subaru Forester. Тест-драйв subaru forester — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Тест-драйвы Subaru Forester - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Subaru Forester

Тест-драйвы Subaru Forester - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Subaru Forester Подразделы Subaru Forester: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Subaru Forester - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Subaru Forester и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Subaru Forester есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Forester, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Subaru Forester, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Subaru Forester, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Subaru Forester, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 - 10 из 22 тестов

  • Автопутешествия

    Subaru XV, Subaru Outback, Subaru Forester - "Меж гейзерами и вулканами"

    Исландия дословно переводится как «страна льдов», но здесь хватает и шоссе, и внедорожных трасс, ведущих к совершенно экзотическим природным объектам. Для путешествия по самому северному государству Европы мы выбрали кроссоверы Subaru

    19 13 августа 2019

  • Сравнительный тест

    KIA Sportage, Subaru Forester - "KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?"

    Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах

    23 17 июля 2019

  • Тест драйв 21 января 2019

    Subaru Forester -
    "Обходя традиции"

    Несмотря на то, что сущность Subaru Forester способен понять не каждый, он все равно собирает вокруг себя достаточно большую аудиторию поклонников. Правда, со сменой поколений "Лесника" постепенно стали обделять комплиментами, дескать, автомобиль "уже не тот". Однако в Subaru делают большую ставку на новый Forester и пророчат ему как сохранение авторитета среди адептов марки, так и завладение вниманием новых клиентов

    20

  • Тест драйв 02 ноября 2018

    Subaru Forester -
    "Subaru Forester потрафил драйверам, не обидев джиперов"

    Разработчики сделали все, чтобы сохранить армию поклонников классического SUV пятого поколения, но вместе с тем завоевать новых клиентов, ценящих драйв и комфорт с премиальными нотками

    14

  • Тест драйв

    Subaru Forester - "Парадоксов друг"

    На первый взгляд Subaru Forester – совершенно не женский автомобиль. Уже само название модели рождает ассоциации с дремучим лесом, суровым бытом и брутальным нравом владельца. Однако за рулем этого «японца» женщин встречаешь едва ли не чаще, чем мужчин. Мы попытались разобраться в этом парадоксе

    12 25 октября 2017

  • Автопутешествия

    Subaru Forester - "На крючке"

    Всю неделю знакомства с Северной Норвегией мы повторяли дежурную шутку: “Мы попали в фотошоп!” Интенсивность красок скандинавской страны усиливалась впечатлениями от автомобилей Subaru

    7 10 сентября 2014

  • Сравнительный тест

    Volvo V40 Cross Country, Ford Kuga, Hyundai IX35, Toyota RAV4, Subaru Forester - "Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga"

    Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

    5 20 мая 2014

  • Сравнительный тест

    Honda CR-V, Toyota RAV4, Subaru Forester - "Три самурая"

    Новый Subaru Forester бросается в атаку на лидеров сегмента. Мы решили сравнить его с новейшим кроссовером Toyota RAV4, а третьим взяли Honda CR-V. Посмотрим, кто из этих “японцев” одержит верх

    19 13 февраля 2014

  • Тест драйв

    Subaru Forester - "Четвертый заход"

    С момента появления первого Subaru Forester прошло 15 лет, и вот теперь перед нами “Лесник” уже четвертого поколения. Чем же он отличается от своих предшественников?

    9 16 августа 2013

  • Тест драйв

    Subaru Forester - "Лесник поневоле"

    Раз у автомобиля полный привод, значит, тестировать его надо обязательно в «дебрях». Тем более, если название его попросту обязывает к этому – Forester. И повод есть: на российские «дебри» нацелился «Лесник» нового поколения от Subaru.

    18 19 июля 2013

  • Про марку:

    Подробнее про Subaru Подробнее про Subaru Forester

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 7 9

www.motorpage.ru

Распутываем родственные узы кроссовера Subaru Forester. Тест-драйв subaru forester — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Subaru Forester 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Пятое поколение кроссовера Subaru Forester уже скоро появится у российских дилеров. Авторы «За рулем» рассказывают, что изменили в популярной машине.

Повод: первый тест кроссовера Subaru Forester нового поколения.

Место действия: Тбилиси-Батуми, Грузия.

Впечатления. Новый Forester построен на глобальной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предыдущей моделью кроссовер стал длиннее на 15 мм и шире на 20 мм. Высота кузова уменьшилась на 5 мм. Дорожный просвет неплохой — 220 мм.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight.

Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight.

В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы.

В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы.

У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.

У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.

Моторы теперь только атмосферные. Ни дизелей, ни наддувных агрегатов больше не будет.

Российским покупателям предлагают два горизонтально-оппозитных двигателя рабочим объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Оба мотора, как сказали разработчики, кардинально переработаны. В паре с ними идет вариатор Lineartronic, и альтернативы ему нет.

Материалы по теме

В более доступных исполнениях модели система X-Mоde осталась без изменений, а вот в топовом оснащении у Форестера появилось два режима работы: «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь». Как гласит пресс-релиз, в каждом случае подбираются оптимальные характеристики трекшн-контроля и системы управления двигателем.

В Грузии на момент тест-драйва стояла сухая погода, так что возможности электроники проверим позже, уже в России. Признаться, трогать шайбу вообще не хотелось, так как полный привод прекрасно справлялся с грунтовками, петлявшими через горные перевалы.

www.zr.ru

Manu › Блог › Как японский лесник справляется с российскими условиями? Тест-драйв Subaru Forester

У каждой марки есть модель — "визитная карточка", причем это не обязательно самая дорогая или распространенная модель. И вообще для каждого из нас эта модель может быть разной.
Для меня Subaru — это в первую очередь Impreza WRX STI. Мне нравится эта машина, она быстрая, она красивая, я очень люблю седаны, и японцы очень умело акцентируют внимание на раллийном наследии этой модели. А как же другие Subaru? Конечно, я прекрасно знал о существовании всех моделей, представленных на российском рынке и не только, но они не вызывали у меня особого интереса. Тест-драйв Forester стал для меня сюрпризом.

Полный размер

Обычно, когда я забираю машины на тест, я сажусь в нее и пытаюсь представить человека, который захотел бы ее купить. Когда я сел в Forester, мне срочно захотелось построить дачу, причем как можно дальше от Москвы и желательно по плохим дорогам, чтобы как-то оправдать покупку этой машины.

Японцы не любят кардинальных перемен, и смена поколений происходит настолько плавно, что сложно понять, перед вам новая модель, рестайлинг или же кто-то просто украсил диодами старую машину.
Многие компании любят выбросить все, вернуться к чертежной доске и начать с нуля. Subaru явно не тот случай. Думаю, что это во многом связано со стремлением удержать клиентов конкретной ниши и, конечно, благоприятно сказывается на надежности.

Полный размер

Так кто же покупатели этой машины? Думаю, люди 40+. На мой взгляд, у Subaru очень четкая градация моделей, не по стоимости, а именно ориентации на покупателя: Impreza для молодых, Outback — для молодых семей, Forester — для людей постарше, и XV — если вам нужен большой автомобиль, но вы хотите остаться верным стилю.

Полный размер

Дизайн Forester можно назвать консервативным, хотя некоторые элементы — массивная решетка и оптика с ДХО — выбиваются, подчеркивая, что автомобиль современный, но это только спереди. Сзади и в профиль машину легко можно спутать со старым поколением. Отличить их поможет линейка — машина стала на 35 мм выше и длиннее, на 25мм увеличилась и колесная база. Клиренс, кстати, теперь 220мм вместо 215.

Полный размер

Мне досталась машина в одной из самых дешевых комплектации, внутри царит буквально прошлое десятилетие, в подлокотнике скрывается полочка, идентичная той, которая у меня была в Mazda6 2007 года выпуска.

Полный размер

Во всем чувствуется экономия, от материалов, из которых изготовлен салон, до комплектующих, из которых состоит приборная панель. Я уже не припомню, когда последний раз видел, чтобы стрелки не дублировались на экране цифровым спидометром и круиз-контроль был без лимитатора. А камера заднего вида без парктроника стала для меня сюрпризом — я забыл, что так вообще делают.

Полный размер

Многие владельцы Subaru сейчас посчитали, что я придираюсь, но как раз наоборот, это то, что нужно для такого автомобиля. Все это в первую очередь продиктовано потребностями рынка и лишь потом экономией на производстве, а значит есть в России люди, которые хотят видеть Forester именно таким.

Полный размер

С двигателями все обстоит намного лучше, на выбор предлагаются три силовых установки, все бензиновые, от 150 л.с. до 241, все двигатели продаются с полным приводом и вариатором CVT, базовый 2-литровый мотор также доступен с 6-скоростной механической коробкой, но таких машин в России продано меньше 1%.
Мне досталась машина с самым слабым двигателем. 150 сил вполне хватает, но не более того, я ехал в обычном режиме, лишь несколько раз попробовав ускориться со светофора, и быстро понял, что это бесполезно. Расход при таком режиме был 11 литров на 100км.

На дороге Forester ведет себя достойно и не важно, что под колесами: гравий, ровный или разбитый асфальт — подвеска настолько всеядна, что не требует подруливания даже при переезде глубокой колеи.

Полный размер

С погодой мне тоже не повезло, я взял Лесника на тест, когда выпал первый снег, и когда мы наконец отправились в лес, свежевыпавший снег скрыл все сюрпризы, приходилось быть излишне осторожным.

Полный размер

Вариатор, который езду в городе делает плавной, на бездорожье не позволяет чувствовать, что именно происходит с машиной. Forester оборудован рядом внедорожных систем, объединенных в X-Mode. По ощущениям, после включения режима машина становится более чувствительной к пробуксовке и жестче работает блокировками, но я не заезжал в такие места, где Subаru не мог справиться в обычном режиме.
Есть у коробки свой режим для бездорожья, все в Forester указывает на то, что машина готова и хочет "месить грязь" и может делать это без модных фишек вроде пневмоподвески.

Еще один козырь японского Лесника — багажник. Объем багажника 505 литров, со сложенными задними сиденьями — 1548. Впечатляют и габариты проема — между колесными арками расстояние больше метра, глубина чуть меньше.

Полный размер

Поездив неделю на Forester, я сумел перебороть желание построить дачу и не нашел причин покупать его, но если я вернусь к идее строительства загородного дома, то наверняка задумаюсь о покупке форестера.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта