Ключ к знанию

Фендеры на классику


Фендеры своими руками — Лада 2105, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, расскажу и покажу как делались фендеры.
Сейчас пошла мода брать готовые киты фендеров, из абс пластика. пасаны их штампуют, спрос есть, цену ломят а людям срать — покупают) Мне например жаба душила отдать 3 куска.
Итак процесс прост. Для меня прост. а Вы посмотрите, может и вам просто покажется)
Сначала вырезаем родную арку на крыле. Аккуратно и неспеша. Арки должны быть вырезаны одинаково с двух сторон. метр линейка и мелок\маркер вам в помощь)

арка вырезана. банан тоже тут

Вырезали. Теперь нам нужно много картона, большого. Вырезаем банан, засовываем в арку и так раз 10 пока не получится идеально. Банан можно увидеть на 4 фотке сверху^
Накладываем банан из картона на лист железки 1.5мм толщины, обводим вырезаем болгаркой.
Получаем вот такие железные фендеры

Вырезав родную арку у меня открылись некрасивые внутренние участки, которые пришлось отрезать и заварить + теперь колеса не трут арку при экстремальном вывороте

Далее все это дело привариваем точками к крылу

Места сварки потом шлифуем болкаркой и мажем герметиком швов и все красиво выглядит.

Вот так вот все дешево и сердито)

www.drive2.ru

Korch Club | Выпуск # 5

Давно лежит у нас пластик, который нам прислали друзья и партнеры из Тольятти. Настало время установить его на наш автомобиль. Если с губой и лип спойлером все понятно, что это элементы декаративного характера, то какую роль выполняют фендера?
Из-за выворота и вылета, и относительно большого радиуса колеса, оно часто упираться в колесную арку. Увеличивя арку вид машину портится и становится мение аккуратным. Тут то нам и помогают накладки на крылья. Они бывают из пластика и стекловолокна, так же разных размеров, начиная с 30 мм и заканчивая 90. Они прикроют прорезанную арку, и сделают машину визуально шире. И не надо говорить, что корчи должны быть убитыми и не красивыми.

И так пора уже приступать. Что нам потребуется? Для начала нужно определится со способами крепежа. Тут выбор велик, начиная от двойного скотча заканчивая клепками. Мы решили установить на саморезы, что бы если что всегда можно было снять их.
Затем следует определится с их цветом. Так же по желанию можно заказть в пленку. Тут уже дело вкуса. Мы выбрали черный цвет. Думаем он не плохо будет сочетаться.

По крашеный JDM пластик.

Мы начали с установки губы. Для удобства снимаем передний бампер. Впринципе не чего сложного нет, дело в подгонке, желательно устанавливать с кем то. И так когда вывели не нужный вам уровень крепим край спомошью удобного вам способа.

Установка губы вихур

Выравниваем и креим с другого края. За тем проходим весь по пириметру. Так же для лучшего прилежания можно слегка нагреть феном. И вот уже готово!

Установили вихур

Так теперь переходим у становке лип-спойлера. Тут тоже не все сложно. Прирезаем отверстие под замок багажника. Прикладываем и выравниваем. Так же крепим самарезами.

Лип-спойлер

Теперь слабонервным престать читай далее. Мне и самому было первое время жутко. Для установки фендеров нужно пилить арки. Да да и вам скорее всего боязно и боитесь накосячить? У нас тоже было такое чувство, но мы его перебороли и теперь у нас есть достаточно места для будущего выворота и вылета;)) Нам хватило одного режущего диска на болгарку, что бы пильнуть все арки.

Но для начала примеряем и намечаем где будут ваши фендера.

Примерка

Желательно конечно уже имет комплект проставок. Ну и конечно же дисков по шире. Можно и приобрести Разварки В нашем магазине!

И так после точных замеров отмечаем там где будем резать, и придерживаемся этого курса, когда режим болгаркой.

Красота

Вот так вот

За тем крепим. Эту операцию проводим с другими арками.

Ну как вам?

Ну вот впринципе и все. Осталось сделат достойный вылет колес и будет не плохо смотреться! Хочу напомнить что все это вы можете приобрести в нашем магазине ! Всем подписчикам скидки:)

Ну и как же без нашего видео?:))

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

привет товарищи

Хочу рассказать вам о том как я сделал расширение передней колеи и установил фендера.

для расширения колее нам понадобится

1. 4 поворотных кулака
2. 8 втулок
3. новые болты(я взял длинные и отпилил лишнее)
остальное мы снимаем с родной ступицы

обрезаем поворотные кулаки, отдельных фоток нету, но я думаю на фото понятно что и где спиливать

практически готовый поворотный кулак

до установки услышал много мненией что все это дело может развалится поэтому я решил подстраховатся и обварить все это дело

готовые цапфы устанавливаем на машину, я думаю нету смысла рассказывать как разобрать переднию подвеску

Перейдем к фендерам, тут по проще, преложили дырки насверлили контур примерный обвели и давай резать

примерно приложили фендер

режем пилим

вообщем как то так.

фотки для сравнения:

до

после

до

после

11 мая 2014 в 14:30 Метки: фендеры на классику, фендера, расширение колеи

www.drive2.ru

Установка фендеров 70мм — Лада 2107, 1.6 л., 1994 года на DRIVE2

Всем привет, готовлюсь к защите диплома, по этому времени мало. Да вообще как-то так получается что времени всегда мало, ну да ладно, надеюсь после защиты с временем все будет хорошо. И так, а теперь по теме. Сегодня не спешно установил фендера купленные на клубтурбо шириной 70мм, меньше ставить не вижу смысла имхо.

Установлены они были не просто потому что красиво, хотя это тоже. А из-за того что после переварки крыльев, машина почти села на арки (старые были вандально раскатаны). Раскатывать их не хотелось, поднимать машину тоже. По этому принято было решение установить фендеры.

Полный размер


Вот так было до, это учитываю то, что машина с пустым багажником и без салона.

Собственно сама процедура: устанавливаем фендер и отмечает где нам нужно отрезать. После чего отрезаете крыло. Внутреннюю арку вместе с крылом вырезать я не советую, ибо уж лучше арматурой раскатать арки, чем заниматься такой порнухой. После того как срезали арку с крыла, нам нужно подогнать внутреннюю арку так, чтобы она была заподлицо с крылом. После свариваем между собой крыло и внутреннию арку, дабы не было ни дыр, ни щелей.


У меня вот так это получилось, малясь неровно, ну да ладно. Хоть под фендером и не видно, но все равно нужно сделать покрасивее. Сделаем, просто газ кончился и желания ехать домой перебороло).
Ну и накинул глянуть, мне нравиться. Еще бы 14-ые разварки и ширину побольше и будет песня.
И да, под конец когда я думал что по заду уже осталось чуть-чуть и можно будет консервировать(грунтовать эпоксидным грунтом), чтобы перейти делать морду, но машина решила иначе. Сорвался домкрат и увидел вот такую картину. Поддомкратники устали, не хотел их менять, но видимо он не устали и хотят на пенсию(. Ну что-ж будем менять и усиливать.

И еще такой вопрос. Стоит ли делать подобные БЖ или лучше делать пореже но с большим результатом по работе ?

Ну и всем добра и бабла).

www.drive2.ru

Установка расширителей колесных арок (фендеров) ВАЗ

Зачем нужна установка расширителей колесных арок?

СОДЕРЖАНИЕ:

ЭФФЕКТНЫЙ ВИД ШИРОКОЙ ТАЧКИ

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ РАСШИРИТЕЛИ АРОК

ПРАКТИЧНОСТЬ РАСШИРИТЕЛЕЙ ИЗ АБС-ПЛАСТИКА

 

ЭФФЕКТНЫЙ ВИД ШИРОКОЙ ТАЧКИ

Так уж сложилось, что в среде авто энтузиастов приобрело популярность расширение колесных арок автомобиля во всех его проявлениях. И это круто! Ведь широкая тачка выглядит намного интересней. А посмотришь на гоночные машины кузовных серий WTCC, или на дрифтеров с их широченными арками, так сразу хочется приобщиться к этой автоспортивной картинке!

 

Но спортсмены не для красоты лепят на машины широкие крылья, фендеры. У них расширению кузова обычно предшествует расширение колеи. Более широкая колея, при прочих равных, сразу делает гоночную машину более стабильной в поворотах. А дрифтерам ещё и позволяет добиться большего выворота, которого, как известно, много не бывает)

>>> Колея - поперечное расстояние между серединами отпечатков шин на дороге.

>>> Колёсная база - продольное расстояние между осями передних и задних колёс.

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ РАСШИРИТЕЛИ АРОК

В целях обеспечения безопасности, регламентами соревнований всегда оговаривается один важный момент. При виде на автомобиль сверху широко расставленные колёса не должны торчать из кузова автомобиля, чтобы не разбрасывать в непредсказуемых направлениях куски резины, камни и грязь. Для защиты от подобных неприятностей, и, иногда, для улучшения аэродинамики, колёса стараются прикрыть расширенными арками. Со спортсменами разобрались.

 

А Вам (и нам), любящим рёв мотора и жаждущим скорости, установка колесных арок (фендеров) может понадобиться если Вы в погоне за зацепом или просто внешним видом (почему нет?) поставили настолько широкие колёса, что в стоковые арки они уже не помещаются. Некоторые даже комбинируют - ставят широченные "катки" с блестящими полками и вдобавок подкидывают толстые проставки, миллиметров по 40 толщиной (проставки разной толщины в нашем каталоге, но о них будет отдельный пост). Ставят, закручивают гайки, опускают тачку с домкрата...

 

И в результате получают образ закалённого в автоспортивных баталиях бойца, но пока что с голыми торчащими колесами))) Закончить этот образ лучше всего установив универсальные пластиковые расширители колесных арок, чтобы встать в один ряд с самыми известными тюнинг-проектами планеты. Или по всем правилам, через резиновый уплотнитель, закрепить на крыльях полноценный боди-кит.  Так же, как это делает Акира Накаи-Сан со своими крутейшими Порше. Достаточно спросить у гугла слово "фендеры", чтобы вдохновиться сотнями вариантов применения универсальных расширителей на разных машинах, с разными колесами... попробуйте)

 

ПРАКТИЧНОСТЬ РАСШИРИТЕЛЕЙ ИЗ АБС-ПЛАСТИКА

Но! При всей своей внешней эффектности, фендеры из АБС-пластика приносят собой ещё и практическую пользу. Вот вам пример испытания наших деталей в дрифте - на всем известной ВАЗ 2105 Фёдора Воробьёва установлен именно наш боди-кит. Для начала они делают его машину внешне ещё более привлекательной) Далее - они максимально лёгкие! При всем при этом - они очень гибкие и от этого прочные. Все мы видим, что дрифт в последнее время стал вполне себе контактным видом спорта. Пластиковые фендеры позволяют машине оставаться целой и красивой, ведь они хорошо переносят многочисленные лёгкие контакты. А если вдруг удар получился по-сильнее, то при определенной сноровке поменять такой фендер самому можно буквально за несколько минут! При этом разрушенный пластиковый фендер не зажмёт и не разорвёт вам острым краем дорогую покрышку, как это делают железные крылья, то есть машина даже не теряет подвижности!

 

А ведь мы еще не касались простоты установки. Как мы уже упоминали - наши Фендеры из АБС пластика очень гибкие. Их можно без зазоров закрепить на крыле любой сложности. При необходимости их можно даже подогреть феном, если ваши крылья совсем уж экзотической формы) Закрепить накладки можно как с помощью заклепок, так и с помощью разъемного соединения. Всё зависит от целей, которые вы преследуете. Вы можете иметь и быстро заменять несколько комплектов расширения под диски и проставки разной ширины - например для летнего и зименго сетапа. И ваша машина будет всегда выглядеть так как этого хочется ВАМ!

 

Фендеры в нашем каталоге тоже бывают самые разные. Веер форм, размеров и фактуры позволит Вам подобрать изделие под любые задачи и предпочтения. Например только по величине расширения мы можем предложить палитру значений: +30, +40, +50, +60, +70, +90 мм, а ведь  фендеры бывают еще и разных форм! Можно выбрать универсальные, как те что ставят энтузиасты по всему миру, так и изготовленные, и подогнанные конкретно под вашу марку авто. Они могут быть в вариантах исполнения как под покраску, так и просто черными с тиснением, для установки "как есть".

 

Друзья! Вдохновляйте друг друга - ставьте широкие диски, расширяйте свои машины, кайфуйте от их внешнего вида! Вместе мы сможем сделать шаг навстречу развитию автомобильной культуры в нашей стране. 

clubturbo.ru

Фендеры и ребилд губы — Лада 2101, 1.6 л., 1973 года на DRIVE2

Всем привет!
Первым делом хотелось поделится приятной новостью, у машины появилась первая сотка подписчиков, спасибо вам!
Теперь можно поговорить и о самих арках и губе, скажу сразу что задние арки временно трогать не решился, т.к. многие знают что на классике после запила задних арок нужно их сваривать, а пока на это нет времени, увы…
Да и к тому же получилось так, что диски стали почти хорошо, поездив немного на них резина притерла пластиковую защиту и больше не цепляла. Даже были мысли фендеры вообще не ставить и просто оставить такой вилгэп.

Полный размер

Небольшой тизер по дискам)


После чего я кинул диски на перед и вот что я увидел…

Полный размер


В итоге сразу стало понятно что фендерам быть, с одной стороны меня это радовало, а с другой стороны возможно проблемы при прохождении тех. осмотра, что сильно огорчало. Но несмотря на второй фактор, мечты нужно реализовывать в реальность.
Далее я смотрел и думал: "а не много ли?" боясь что колесо может будет торчать за уже купленный 5 сантиметровый фендер, диск с новой резиной стал немного по другому по сравнению с первыми замерами. Взяв ровную доску, я померил вылет диска, оказалось то что нужно.

Полный размер


На следующий день началось самое интересное, это вырезание арок, а до этого немного с внутренней стороны арки были уже обрезаны, т.к. при поворотах разварки цепляли об арку, а в один момент с правой стороны арку немного выгнуло наружу, пришлось сразу срезать чтобы не выгнуло полностью всё крыло.
Началось понятное дело всё с примерки самих фендеров, отметив нужное положение начал понемногу вырезать и примерять чтобы не отрезать лишнее.

Полный размер


Далее прикинул фендер и прикрутил его на пару дырок, по итогу диск даже получился глубже, но колесо сидело хорошо в арке, померил фендер и оказалось что он по ширине около 6 см.

www.drive2.ru

Фендеры

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все КАСТОМ ДРОССЕЛЯ ТУРБО » Турбокомпрессор » Интеркулер » Блоу - офф » Даунпайп » Турбо ресивер » Турбоколлектор » Турбо поршни »» Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ »» Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ » Блок цилиндров ТУРБО »» Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод »» Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод ДВИГАТЕЛЬ » Ремкомплект ГРМ »» ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183 »» ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116 »» ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128 »» ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129 » Шкивы и звёзды »» Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод »» Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ »» Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Головка блока »» ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V »» ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле) » Распредвалы »» Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод »» Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель »» Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Клапаны, толкатели, направляющие »» 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод »» 16 клапанные двигатели ВАЗ »» ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Блок цилиндров »» Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Коленвал »» Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Шатуны »» Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Вкладыши и полукольца » Поршни и пальцы »» Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Поршневые пальцы » Поршневые кольца » Опоры двигателя »» Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Система смазки »» Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta »» Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Сальники и прокладки ТРАНСМИССИЯ » Сцепление »» Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181) » Спортивный ряд КПП ВАЗ » Маховик » Облегченный маховик »» Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Подшипники и комплектующие » Дифференциал самоблокирующийся »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Главная пара »» Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Редуктор » Кулиса КПП » Привода и ШРУС » Карданный вал » 6-я передача » Цилиндр сцепления ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА » Комплект тормозов ВАЗ »» Тормоза R13 невентилируемые »» Тормоза R13 вентилируемые »» Тормоза R14 вентилируемые »» Тормоза R15 вентилируемые »» Тормоза R16 вентилируемые » Тормозные диски »» Тормозные диски R13 невентилируемые »» Тормозные диски R13 вентилируемые »» Тормозные диски R14 вентилируемые »» Тормозные диски R15 вентилируемые »» Тормозные диски R16 вентилируемые » Суппорта »» Суппорта ВАЗ 2101 - 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Суппорта ВАЗ 2108 - 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Тормозные колодки » Планшайбы и переходники »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 - 2107 Классика »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 - 2114/ Приора/ Калина/ Гранта » Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ »» ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле »» ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста » Барабаны тормозные » Гидроручник » Тормозные цилиндры ВПУСКНАЯ СИСТЕМА » Карбюратор » Ресивер »» Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » 4-х дроссельный впуск » Дроссельный патрубок » Фильтр нулевого сопротивления » Средства ухода за фильтрами ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА » Паук »» Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Паук УАЗ »» Паук Hyundai »» Паук Ford »» Паук Volkswagen »» Паук Chevrolet » Резонатор »» Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Глушитель »» Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Комплект прямоточного выпуска »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Термолента » Прокладки и крепёж ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » Форсунки » Бензонасос » Регулятор давления топлива » Топливный фильтр » Карбюратор СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ » Помпа » Радиатор » Термостат » Шланги охлаждения » Патрубки охлаждения ВАЗ 2101-2107 Классика 16V ПОДВЕСКА » Комплект подвески »» Комплект подвески ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Подрамник » Стойки и амортизаторы передние »» Передние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Амортизаторы задние »» Задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Задние амортизаторы ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Опоры стоек » Пружины »» Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Пружины ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Отбойники » Рычаги »» Рычаги ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги для дрифта ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги усиленные, кросс ВАЗ 2101-2107 »» Рычаги передней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Рычаги задней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Реактивные штанги » Ступицы и подшипники » Сайлентблоки и подушки » Стабилизатор » Шаровые » Поперечина, крабы, распорка рычагов РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ » Рулевая рейка » Рулевые наконечники » Электроусилитель руля » Вал рулевой УСИЛЕНИЕ КУЗОВА » Растяжка стоек » Распорка рычагов » Поперечина передней подвески » Распорка задняя » Каркас безопасности ЭЛЕКТРИКА » Стартер » Генератор » Система зажигания » Блок управления двигателем » Свечи и катушки ИНТЕРЬЕР » Комбинация приборов » Обивка крыши чёрная » Спортивные сидения ОБВЕС » Фендеры » Спойлер » Решетка радиатора » Решетка заднего стекла ОПТИКА » Передние фары » Задние фонари

Производитель: Все777Allied NipponAMPASPASP (Krafttech)ATEAUTOPRODUCTAVTOSPRINTERBOSCHCompozitCustomDemfiDVS TUNINGELRINGFederal MogulFLASHGatesGTS-TechINAKRAFT-TECHLADALSTLucas TRWLUKMAHLEMARELMetal-incarMETELLINEWDIFFERPBKPILENGAPRIMAPro.CarSachsSMSS20ST-AutoSTARNERSTINGERTEAM80TIRSAN KARDANTURBOTEMAVAL racingVICTOR REINZАВТОВАЗАвтэлАТСБРТБЦММОТОРДЕТАЛЬПИКСТИСТКСупер-АвтоТЕХНОРЕССОРТЗАТольяттиТоргМашТРЕКФор-Маш

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

dvstuning.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта