Ключ к знанию

Фортунер 2020 модельного года для россии


Обзор Тойота Фортунер 2020 🚘

Японцы из Toyota ошибаются редко. Каждый шаг компании, как правило, сто раз взвешен и обдуман, поэтому не стоит удивляться тому факту, что она вывела на российский рынок новый рамный внедорожник Fortuner (он же фактически однообъемный Hilux), в котором, казалось бы, нет столь острой необходимости, как, скажем, например, в полноприводном компакт-кроссовере. В Toyota уверены, что данный шаг приведет к успеху, и есть серьезные основания полагать, что уверены японцы не зря. О каких основаниях идет речь? Читайте далее!

Дизайн

Первое основание — продуманная, вселяющая уважение внешность. Почему бы не обратить внимание на внушительный автомобиль с просторным салоном, солидной рамной конструкцией, прочным задним мостом, «понижайкой» в раздаточной коробке и тяговитым дизелем в моторной гамме? Любят у нас в России такие практичные машины, за которые не стыдно ни в городе, ни на бездорожье. Внешность для суровых российских условий у Fortuner что надо. Название Fortuner наверняка образовано от слова «фортуна», или «удача»/«везение», что подтверждает весь внешний облик. Новый внедорожник действительно кажется тем, кому все дается легко: он бескомпромиссно тяжеловесный (2,2 тонны) и при этом элегантный, в какой-то степени даже гламурный… Вполне в духе сегодняшнего времени. Изящная хромированная решетка радиатора, антенна «акулий плавник», рейлинги, светодиодная оптика, противотуманные фары в отделанных хромом секциях — вот составляющие образа нового покорителя бездорожья от Toyota. Назвать его кирпичом язык не повернется, а красавцем его не назовет разве что слепой или недоброжелатель. Совершенно очевидно, что свой хлеб японские дизайнеры отрабатывают на все 100%.

Конструкция

Второе основание — надежная конструкция. В надежности сомневаться не стоит — она от Hilux досталась все-таки. Раму Fortuner/Hilux Heavy Duty в Toyota считают наиболее прочной из всех, которые используются на сегодняшний день. Единственное отличие от родственного пикапа — доработанная во имя комфорта задняя часть. Сзади у Fortuner установлена не рессорная, а пружинная 5-рычажная подвеска (4 продольных рычага + тяга Панара) — так говорят в российском представительстве марки, хотя в японском подразделении Toyota тяга Панара дополнительным рычагом не считается. Японцы с уверенностью заявляют, что у их новинки стоит именно четырехрычажка. И пусть так, это же всего-навсего термины, а суть не меняется. Задний мост у машины, разумеется, зависимый.

Адаптация к российским условиям

Третье основание: к холодной русской зиме Fortuner готов, как никто другой! Об этом красноречиво свидетельствует богатый зимний пакет, куда входят потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительный электроотопитель салона, догреватель мотора (для дизеля), индикатор низкого уровня омывателя, а также подогрев кресел 1-го ряда, боковых зеркал, руля и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Всевозможные подогревы, подключаемый полный привод Part-Time 4WD с «понижайкой», функция принудительной блокировки заднего дифференциала и 225-миллиметровый клиренс делают Fortuner хорошим вариантом для любых, даже самых сложных условий.

Комфорт

Удобства, простора и качества новому Fortuner не занимать. Его отделка интерьера достаточно качественная, но не премиальная, о чем говорит жестковатый пластик на передней панели. Козырек приборного щитка и верхняя часть бардачка обшиты натуральной кожей, да и вообще везде, где мягкие детали могут соприкасаться с телом водителя и пассажиров, применены исключительно натуральные материалы. Перчаточный ящик у новинки 2-уровневый, с функцией охлаждения верхнего отделения, которое открывается с помощью элегантной металлической кнопки с надписью «Fortuner». Как и в случае с дорогостоящими «Лэнд Крузерами», у нового внедорожника левое колено переднего пассажира и правое колено водителя защищены за счет мягких накладок, но только от острых углов центральной консоли, а не от поручней дверей — у них мягкой является лишь верхняя часть. Задним седокам в салоне Fortuner от дискомфорта страдать не придется, так как их сидения способны перемещаться в продольном направлении, у спинок меняется наклон, а еще имеется своя отдельная система кондиционирования воздуха. Спинки кресел 1-го ряда снабжены складными крючками, а между подушками сидений размещена 12-вольтная розетка для зарядки гаджетов и ниша, которая подходит для хранения смартфона или небольшого планшета. Для длительных поездок в кругу семьи или друзей предусмотрен третий ряд кресел, складывающихся вверх и вбок. При желании эти кресла можно снять и убрать в гараж или на балкон. 5-местных версий модели нет в принципе, что вполне понятно, ведь новый Fortuner позиционируется не только как вариант для бездорожья, но и как автомобиль для семейного отдыха и путешествий. Багажник у Fortuner очень вместительный лишь в том случае, когда сложены сидения 2-го и 3-го рядов. При разложенных сиденьях объем грузового отсека невелик — не удивительно, что Toyota нигде не приводит эту цифру.

Безопасность

Уровень безопасности у Fortuner достойный: чего стоит одно стандартное оснащение! В базовую комплектацию входят боковые, фронтальные и коленный «эйрбеги», «шторки», тревожная кнопка «Эра-Глонасс», круиз-контроль, камера заднего вида, задние парктроники и датчики давления в шинах. Из электронных ассистентов доступны антиблокировочная тормозная (ABS) и активная противобуксовочная (A-TRC) системы, усилитель аварийного торможения (BAS), ассистент при старте в гору (HAC), а также системы распределения тормозных сил (EBD), стабилизации прицепа (TSC) и курсовой устойчивости (VSC). Система помощи при движении на склоне (DAC) предлагается за доплату.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, центральную консоль Fortuner украшает семидюймовый сенсорный дисплей фирменного мультимедийного комплекса Toyota Touch 2. Медиасистема — с AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств, беспроводным протоколом Bluetooth, встроенной CD/MP3 магнитолой с 6 динамиками и задним видеообзором. Подсветка Toyota Touch 2 синяя, «на любителя», что характерно для многих азиатских производителей. Качество звука — не идеальное, но на вполне приемлемом уровне, а изображение с камеры заднего вида достаточно четкое. К графике и быстроте откликов серьезных нареканий нет. Навигация, к сожалению, не предусмотрена.

Тойота Фортунер Технические характеристики

Моторной гаммы у нового Fortuner пока, как таковой, нет. Под капотом обитает безальтернативная, зато тяговитая дизельная «турбочетверка» объемом 2,8 л., позаимствованная у Hilux и Land Cruiser Prado. Мотор развивает 177 л.с. и 450 Ньютон-метров пикового момента, работая в паре с 6-скоростной коробкой-автоматом. В начале 2018-го года к нему присоединится бензиновый 4-цилиндровый 2,7-литровый двигатель с отдачей в 163 л.с. — тоже от Prado. К качеству топлива движок неприхотлив: согласно заявлению производителя, он спокойно потребляет даже 91-й бензин. Средний расход топлива у единственной пока доступной дизельной модификации в Toyota, увы, не сообщают.

www.saloncentr.ru

Toyota Fortuner 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

В российскую армию внедорожников Тойоты для несения службы прибыл рамный Fortuner.

Fortuner преодолевает брод глубиной до 700 мм. От возможного перегрева раздаточную коробку защищает радиатор.

Fortuner преодолевает брод глубиной до 700 мм. От возможного перегрева раздаточную коробку защищает радиатор.

Toyota Fortuner

Длина / ширина / высота / база 4795 / 1885 / 1835 / 2745 мм
Снаряженная / полная масса 2260 / 2735 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2755 см³; 130 кВт/177 л.с. при 3400 об/мин; 450 Н·м при 1600–2400 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/80 л
Трансмиссия полный привод; А6

Война за российских почитателей рамных внедорожников в прошлом году разгорелась с новой силой. Пошли в наступление китайцы с обновленным гигантом Haval H9, подтянулась тяжелая артиллерия в лице дизельного Mitsubishi Pajero Sport, не сдает позиции и претерпевший полтора года назад рестайлинг Kia Mohave. Дабы не упустить стратегическое преимущество, командование Тойоты перебрасывает из Таиланда нового бойца по имени Fortuner. Именно в этой солнечной стране собирают машину для развива­ющихся рынков.

Мы вроде как тоже развивающиеся. И в российском модельном ряду Fortuner встанет ниже культового Prado. Не столько по цене, сколько по имиджу. Впрочем, с ценами мы еще разберемся.

Новобранец

Fortuner десантировался неожиданно, поскольку прежде попадал к нам либо по серым каналам, либо уже в почтенном возрасте — доживать свои деньки. Этот Fortuner — второго призыва: он встал в строй в 2015 году. Базируется на глобальной платформе IMV (innovative international multi-purpose vehicle), которая известна у нас по пикапу Hilux восьмого поколения. В основе IMV — рама Heavy Duty от Хайлакса восьмого поколения. Для Форчунера ее доработали. Поперечины сделали толще, чтобы поднять прочность на изгиб и кручение. Ради улучшения управляемости увеличили жесткость соединений. Хоть кувалдой бей — выдержит.

Раму пикапа Hilux усилили в точках крепления заднего моста.

Раму пикапа Hilux усилили в точках крепления заднего моста.

В отличие от пикапа, у Фόрчунера задняя подвеска не рессорная, а пружинная. Под капотом — дизель 2.8 серии 1GD-FTV (177 л.с.), работающий в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Этот внедорожник не для городского гламура. Уже в базе стоят шины AT — all terrain (265/65 R17). Для «восемнадцатых» колес предлагают более легковые покрышки HT (265/60 R18), но на моей машине стоят 18‑дюймовые шины Goodyear Wrangler Duratrac с мощными боковыми грунтозацепами: путь лежит в сторону Нугушского водохранилища (это в Башкирии), а там без таких «зубастиков» просто нельзя.

www.zr.ru

850 километров направлений на новом Toyota Fortuner 2018 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

В России любят честные внедорожники. Да и как же их не любить, когда на дорогах — ямы в полколеса. Любое прикосновение к природе подразумевает внедорожный проезд.

Далеко не всегда полноприводный рамник – это демонстрация социального статуса и возможность «подприжать» кого-нибудь в пробке. Для жителей реальной России – обычный транспорт, средство производства и способ выживания, зачастую единственный возможный вариант добраться из точки А в любую другую.

Дорог и направлений российского «уровня» в мире становится все меньше. В цивилизованной Европе, например, их почти не осталось. Оттого не понять европейцам русской тоски при взгляде на то, что производители нынче величают «внедорожниками»… В тренде — огламуривание, обасфальчивание. Шины скукоживаются, растут колесные диски. Вместо рам, толстой стали, ремонтопригодных узлов — несущий кузов, широкое применение алюминия, модульные компоненты. Электроника вместо механики…

Новый Toyota Fortuner — не из «этих». Настоящий. Честный, рамный семиместный внедорожник, построенный на платформе IMV – то есть, раме и агрегатах от пикапа Toyota Hilux.

Автомобили под этим именем (звучит как «форчунер») производятся с 2004 года, преимущественно, для рынков Азии и Океании (одно время их даже собирали в Казахстане). Но в Россию выпускаемый с 2015 года Fortuner второго поколения официально пришел впервые. Всерьез и надолго?

Чтобы разобраться в этом, мы с Женей Головачем и Гришей Алешиным проехали на новом Toyota Fortuner по Башкирии и Оренбургской области около 850 километров, из них менее 250 по асфальту.

Полный размер

Сочный маршрут, изобилующий интересными техническими участками и фантастическими видами, подготовил Леша Мочалов, за что ему большое спасибо.

Внешность

Fortuner велик. Не в смысле, что велосипед, а в том, что размером он не уступает Land Cruiser Prado. До рестайлинга 2017 года, длина J150 была 4780, после — 4840 мм. У Fortuner этот показатель — 4795 мм. Главное отличие — в ширине, 1855 у “младшего" брата, и 1885 мм у “старшего". Три сантиметра разницы, и внешне это совершенно незаметно. Колесная база – 2845 против 2790 у Prado. А еще Fortuner на сантиметр ниже — 1835 против 1845 мм.

Полный размер

Несмотря на сходство по размерам, образ у Fortuner совершенно другой. Он менее консервативен и более утилитарен, хотя и не настолько, как породивший его Hilux. Оптика, пластик, гриль — тут все свое.

Полный размер

Раскосая, полностью светодиодная светотехника радует не только азиатов. Нас она может радовать тем, что тут даже в базе и ближний и дальний – на светодиодах (и ПТФ тоже). А еще тем, что дизайнер вовремя остановился в своем креативе — если сравнивать с его коллегой, рисовавшим корму нового Pajero Sport.

Полный размер

В целом, дизайн нельзя назвать особенно изящным или претендующим на оригинальность, но автомобиль получится ладным. По-деревенски простоватый припухший профиль боковин облагорожен аккуратным сайдингом некрашеных накладок на арках (их недостает главному конкуренту), высокими неширокими порогами, а также хромированной полоской подоконного молдинга, скрывающего «ступеньку» в районе накрытой стеклом задней стойки.

Интересно, что у этого брутала внутри?

Интерьер

Признаюсь, я ожидал увидеть знакомый по Hilux интерьер, но не тут-то было. Не скажу, что салон Fortuner сильно более “премиальный", но он другой. Похожи — только кресла, центральный бокс, руль, магнитола. Все остальное – отличается. Даже дефлекторы — и те иные…

Полный размер

Тут меньше аляповатости и больше строгости. Приборка с новыми шкалами. Четко выраженная центральная консоль с задающими тон вертикальными вставками, обшитыми эко-кожей. Центральный тоннель закрыт накладкой, а ниша для вещей — откидной крышкой.

Полный размер

Новый блок однозонного климата дополняется аккуратно сгруппированным блоком управления режимами трансмиссиин (сама крутилка крупнее, чем на Hilux), подогревом руля и кресел. Как и на Hilux, тут есть два бардачка и выдвижные подстаканники под боковыми дефлекторами.

Полный размер

Посадка довольно низкая. Только так на машине с высоко расположенной рамой удалось достичь нужного зазора от потолка до головы высокого водителя. В Prado сидеть чуть удобнее, но в целом к этой особенности Fortuner (и Hilux) легко привыкнуть, тем более, что на обзорность существенных нареканий нет. Зато места для правой ноги тут заметно больше, чем у Pajero Sport. Руль имеет регулировки по вылету и наклону.

Головное устройство с семидюймовым экраном — такое же, как в богато оборудованных Hilux. Шустрое, но «косяки» в нем те же. Главный из них – отсутствие физической «крутилки» громкости – только сенсорные кнопки, попасть в которые при езде по грунту нереально. Нет функционала Apple Car Play и Android Auto, нет навигатора. Звучание аудиосистемы — среднее, но больше расстраивает не это, а всего один разъем USB на всю машину. Маловато! И три 12-вольтовых розетки (спереди, сзади и в багажнике) не утешают.

Из электронных помощников (помимо обязательной системы стабилизации) тут есть парковочные радары сзади, камера заднего вида со статической разметкой и системы помощи при подъеме и спуске. Если сравнивать с Mitsubishi Pajero Sport, то в целом по уровню оснащения Fortuner проигрывает. Даже в топе нет ни адаптивного круиз-контроля, ни двузонного климата, ни камер кругового обзора, ни системы контроля мертвых зон, ни опции автоматического торможения перед препятствием. С другой стороны, управление климатом на Fortuner реализовано удобнее (крутилки вместо кнопок), и есть отдельный кондиционер для второго ряда сидений, которым также можно управлять с основного блока.

Pajero Sport не может похвастать обогревом лобового стекла (хотя бы и в зоне дворников) — у Toyota эта опция есть. В нашем климате штука небесполезная – хотя бы щетки не будут обмерзать… Уже в базе у Fortuner есть электрический салонный отопитель и догреватель двигателя. В пассивной безопасности — паритет, те же семь подушек, включая коленную для водителя.

Емкость бачка для омывающей жидкости составляет 4.5 литра, есть индикатор низкого уровня.

Второй ряд

Места на втором ряду примерно столько же, как у конкурента. Похожа и посадка, с регулируемой по наклону спинкой сиденья. Части дивана можно двигать взад-вперед.
А вот подогрева задних сидений у Fortuner нет, как и дополнительных ручек на стойках (у конкурента они есть). Задние сиденья тут традиционно для подобных автомобилей установлены высоко; чтобы рослым пассажирам хватало места для головы, в обивке потолка сделаны выштамповки.

Полный размер

Из удобств – панель управления задним кондиционером на потолке, 12-вольтовая розетка. Как и кармашек для телефона, они расположены на верхней задней кромке центрального бокса – то есть среднему пассажиру воткнутая в розетку зарядка мешать не будет.

Третий ряд и багажник

А еще тут есть третий ряд кресел — посадочная формула 2+3+2. Задние сиденья не появляются из подпола — там, под днищем, прячется полноразмерная запаска. Такое решение потребовало бы увеличить и без того немалую погрузочную высоту. Кресла закреплены на боковинах багажного отсека, а это значит, что в случае пятиместного размещен

www.drive2.ru

Новый Toyota Fortuner SUV, технические характеристики, фото, видео

Внедорожник среднего размера Toyota Fortuner SUV вошел в свое второе поколение в качестве модельного ряда 2019 года, и теперь он готов выйти на рынок еще несколькими модернизациями.

2019 Toyota Fortuner SUV не предлагается в США или Европе, поскольку в основном он продается в Индии, Таиланде и на Филиппинах.

Фортунер заимствует некоторые дизайнерские спецификации от пикапа Hilux. Поскольку в прошлом году он был модернизирован, на этот раз мы можем увидеть только некоторые обновления с учетом функции безопасности.

Кроме того, информационно-развлекательная система также может быть обновлена. Теперь предстоящий Fortuner должен продолжаться с тем же дизайном, что и текущая версия.

2019 Toyota Fortuner SUV варианты двигателей и трансмиссии

Под капотом 2019 Toyota Fortuner нам предложат те же двигатели, что и у его предшественника. Будет выбор нескольких типов силовых агрегатов, которые станут зависеть от рынка.

Таким образом, базовой версией будет по-прежнему являться 2.4 литровый дизельный двигатель inline-4. Этот мотор сможет производить 149 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 406 Нм.

Он будет соединяться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Следующий вариант это 2.8 литровый, дизельный двигатель V6, который сможет выдавать 177 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. В паре также предложат как шестиступенчатую механику, так и 6-ступенчатый автомат.

Последним будет 4.0 литровый силовой агрегат V6. Этот двигатель будет иметь мощность 278 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента. Если говорить о трансмиссии, то новый Тойота Фортунер, будет доступен с конфигурациями передних колес и полноприводных вариантах.

2019 Toyota Fortuner SUV Дизайн и Интерьер

Когда дело доходит до внешнего вида, 2019 Тойота Фортунер продолжит те же разработки, что и нынешняя модель. Его внешность основана на модели Hilux, но разница в том, что у Fortuner больше бокового профиля, чем у вагонов, а задняя дверь более вертикальная.

Передняя панель оснащена небольшой решеткой радиатора с двумя хромированными, горизонтальными прутьями и известным логотипом Тойота посередине.

Также на передней части будет пара тонких фар, оснащенных светодиодной оптикой, и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Мышечный бампер включает противотуманные фары на каждом углу и большие воздухозаборники для лучшего охлаждения.

На задней части горизонтально вытянутые, удлиненные задние фонари и большой бампер. Некоторые источники также утверждают, что он может получить новые цвета для внешнего вида.

Внутри, 2019 Тойота Фортунер будет иметь удивительно просторную кабину с премиальными материалами для более роскошного вида. Он приобретет три ряда сидений и способен вмещать до семи пассажиров.

Сиденья очень уютные и удобные, и будет достаточное место для ног для всех пассажиров, чтобы путешествовать было комфортно. На приборной панели представлен 7-дюймовый сенсорный дисплей с информационно-развлекательной системой и навигацией.

Что касается безопасности, некоторые из стандартных функций будут включать в себя, камера заднего вида, семь подушек безопасности, бесключевое управление пуском, контроль устойчивости, контроль тяги и еще множество полезных в дороге функции.

Прочтите: 2019 Cadillac CTS-V

2019 Toyota Fortuner дата выхода и цена

2019 Тойота Фортунер должен прибыть где-то к середине 2018 года или в начале 2019. Что касается цены, то она будет примерно как и у его старшего брата.

Так что она скорее всего, станет начнется примерно в 45 000 долларов и будет расти в зависимости от выбранной вами комплектации.


pechaleavto.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.