Ключ к знанию

Крета объем багажника


Обзор Хендай Крета 2020 🚘

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как никогда. Еще на первой официальной презентации Creta было понятно, что на российском рынке ему предстоит занять сегмент, оккупированный французской компанией Renault. В списке главных конкурентов числятся Duster и Kaptur — сейчас мы выясним, способен ли «кореец» серьезно с ними соперничать и что он собой представляет в целом.

Дизайн

Creta петербургской сборки, ориентированный на авторынок РФ — более консервативный вариант, по сравнению с Renault Kaptur, но не менее стильный. Глядя на него, можно с полной уверенностью сказать, что автомобили из Южной Кореи наконец-то стали по-настоящему узнаваемыми. Даже если убрать логотип бренда, все равно узнаешь Hyundai по фирменной радиаторной решетке и характерному росчерку головных фар со встроенными ходовыми огнями (LED). Вопреки последним модным тенденциям, цветной крыши у нового кроссовера нет, хотя на бедного родственника он не похож. Противотуманные фары у корейской машины очень крупные — одни из самых больших в данном классе. Фирменные колесные диски окрашены в благородный серый цвет Platinum. В задней части кузова установлены фонари, явно напоминающие оптику Lada Vesta и Kia Rio. В плане дизайна новинка в определенной степени копирует своих старших «собратьев» Tucson и Santa Fe и выглядит, как абсолютно практичный автомобиль для ежедневных городских поездок. О практичности частично свидетельствует широкий проем багажного отсека, из-за которого кажется, что багажник Creta более вместительный, чем у Duster, тогда как на самом деле это не так (разница около 70 литров). Благодаря огромному проему процесс загрузки и выгрузки максимально упрощен.

Конструкция

Шасси Creta — сборная «солянка» из нескольких моделей Hyundai: при почти солярисовских размерах тут имеются детали от последнего Elantra, а у модификаций с полным приводом есть элементы от старшего «брата» Tucson. Для изготовления кузова использовано немало стали высокой прочности, характерной для дорогостоящих машин. Корпус и внешние панели кроссовера выполнены из обычной стали, а для изготовления стоек ветрового стекла, проемов дверей и порогов применялась сталь высокой прочности. Алюминий при создании кузова не использовался, и это одна из причин, по которым h3 входит в число тяжелейших машин своего класса. По итогам проведенного в Китае краш-теста по методу C-NCAP модель заработала 5 звезд из 5, получив 55,7 баллов из 62.

Адаптация к российским условиям

За адаптацию подвески к российским дорожным условиям можно смело поставить 4+: поперечные швы, крупные ямы и длинные волны Creta проходит без особого труда. А вот на коротких волнах кузов слегка вздрагивает, но при этом на селекторе КПП и на рулевом колесе дрожи не наблюдается. Клиренс модели в любом исполнении составляет 190 мм. Двигатели тоже приспособлены к реалиям нашей страны: каждый из них соответствует экологическому стандарту «Евро-5», неприхотлив к качеству топлива и без проблем работает на 92-м бензине.

Комфорт

Новый Hyundai Creta — не самый большой представитель своего класса. В отношении общей длины и колесной базы он уступает Renault Kaptur, но это не помешало ему получить довольно просторный салон, который отличается особенным удобством для задних пассажиров. На 2-м ряду вполне хватает места для ног и головы — колени почти не касаются спинок передних сидений, а голова не ударяется об потолок, даже если речь идет о человеке высокого роста. Задний диван оснащен двухуровневым подогревом, что очень неплохо для машины средней ценовой категории. В Creta также обогревается ветровое стекло, руль и, разумеется, пара передних кресел. Кроме того, для комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены две розетки на 12 Вольт и AUX/USB-разъемы для подключения мобильных устройств. Приборная панель информативная и читабельная. Двери могут похвастаться оригинальным и качественным оформлением в темно-серых или светло-серых тонах (зависит от выбранного варианта отделки интерьера). Передняя панель выполнена в духе Solaris — как и в случае с корейским бестселлером, она отделана слишком гладким пластиком, который по фактуре похож на дорогой пластик. Кожаный руль — тоже чересчур гладкий, зато, повторимся, с подогревом и кнопками управления магнитолой. Левая стойка лобового стекла немного мешает обзору за рулем: если говорить о движении в потоке, это не так страшно, но при парковке во дворе дома из-за стойки можно случайно не заметить пешехода. Из плюсов: зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность, пространства для головы водителя предостаточно, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, что, между прочим, у Duster и Kaptur не предусмотрено. За температурой в салоне следит однозонный климат-контроль, а за вызов экстренных служб при ДТП отвечает государственная система «Эра-Глонасс», кнопка активации которой расположена на потолке и прикрыта крышечкой для защиты от случайного открывания.

Безопасность

В стандартное оснащение входят только две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Боковые подушки и шторки предлагаются лишь в топовом исполнении Comfort. Для сравнения: у Kaptur боковые подушки представлены в средней комплектации Drive, а шторки отсутствуют вообще. Круиз-контроля нет ни в одной из комплектаций Creta, однако есть другие полезные ассистенты, доступные уже в «базе»:

Мультимедиа

В базовом исполнении — простая аудиоподготовка с 4 динамиками, Bluetooth и кнопками управления на рулевом колесе. За доплату удастся получить фирменную аудиосистему с CD-проигрывателем, Bluetooth, аналогичным количеством динамиков и пятидюймовым сенсорным дисплеем, но без навигации. Качество звука, увы, оставляет желать лучшего, но производитель обещает, что в будущем появится более современная и функциональная система.

Хендай Крета Технические характеристики

Кроссовер продается с двумя движками MPi: с 1,6-литровым агрегатом, выдающим 123 л.с. при 6300 об/мин. и 150,7 Нм, а также с двухлитровым мотором, который развивает 149,6 л.с. при 6200 об/мин. и 192 Нм пикового момента. Первый двигатель сочетается исключительно с передним приводом и работает в паре с шестиступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а второй агрегат может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, и работает в тандеме лишь с 6-скоростной АКПП. Как утверждают в Hyundai, средний расход топлива Creta составляет 7,5 л. на 100 км пути. Судя по многочисленным отзывам автовладельцев, реальный «аппетит» выше примерно на литр.

www.saloncentr.ru

Сравнение Yeti and Creta (салоны и багажники) — Hyundai Creta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Продолжаю сравнение Yeti и Creta. При практически одинаковых внешних габаритах по салонам отличия все же есть. Двери передние и задние открываются почти на один угол, садиться вперед одинаково удобно, назад чуть удобнее в Creta, сиденье не так утоплено. Спереди мне сидеть одинаково удобно в обеих машинах, сиденья водителя имеют длину подушки 50см. Рост у меня 188, вес 87кг, сиденья отодвигаю максимально до конца назад.
При отодвинутых назад сидениях водителя в Yeti сам за собой сажусь, но коленки упираются в переднее сиденье. В Creta до сиденья водителя остается 2 см.И вообще сзади в Creta удобнее. Размер заднего дивана в Creta- 123см на 50см, ширина спинки 127см. У Yeti — 118 на 47, ширина спинки — 121. Разница в 5 см не большая, но ощутимая. Втроем в Creta сидеть удобнее. Кроме того в Сreta меньше туннель сзади. В Yeti он 15 см в высоту, в Creta он переменной высоты от 5 до 9 см. Разница в салоне в ширине на уровне плеч укладывается в 1 см, в общем незаметна. Итог. Лично для меня передние места комфортны в обеих машинах. Задние комфортнее в Creta.
По материалам сидений, тряпки не сильно отличаются, вполне приличные. Набивка сидений в меру жесткая, то что надо. Водителю сидеть удобно, на Yeti проезжал 1500 км за раз. Тяжко, но можно.
Поездив на Yeti и садясь в салон Creta вы не будете разочарованы, а что-то может покажется и сильно похожим.
Багажники разной конфигурации, но практически одинакового объема. У Creta 402л. размеры по резиновому коврику 103 на 84. У Yeti — 405л, размеры 98 на 72см. Высота до полки у обоих 45см, погрузочная высота у Creta — 72cm, у Yeti — 70см.
Отделка салонов и пластик отличаются не сильно. В Yeti чуть лучше пластик верха панели. В остальном паритет, одинаково как на ощупь, так и по звуку, если постучать. Для меня вопрос не первостепенный, поэтому пофиг на пластик.

У кого есть вопросы, задавайте. Будет еще одна часть с ответами, описанием плюсов и минусов машин и ощущениями от вождения.
Всем привет и беспроблемной эксплуатации.

Полный размер

Панели приборов читаются у обеих хорошо. Кому-то у Creta покажется чуть лучше за счет стандартного размещения разметки. Мне так без разницы.

Полный размер

У Yeti выше поднимается дверь. При моем росте имеет значение, хотя и в Creta не задеваю. Кто ниже, тот и не заметит.

Полный размер

У Yeti багажник короче и удобнее ставить сумки и пакеты. У Creta больше груза влазит, если раскладывать по полу.

Полный размер

У Creta наклон спинки сиденья управляется рычажком, что гораздо удобнее и быстрее, чем крутить колесико в Yeti.

Полный размер

Сидеть сзади вдвоем нормально в обоих машинах, втроем — однозначно в Creta.

Полный размер

вверху Creta, до спинки 2 см

www.drive2.ru

Багажник. Поперечины. — Hyundai Creta, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

thule wingbar edge 9583. Сразу скажу не очень подходящая модель, приходится подрезать обе дуги. У Туле должна быть модель с более подходящими поперечинами(предположительно THULE WINGBAR EDGE M 9582), задняя на 2 см короче передней, так как у нас рейлинги идут не параллельно. Рассматривал Агури, турецко-китайским нонейм, ficopro, якобы американские и японские варианты, которые не сильно уступали в цене Thule. Взвесив все за и против и побоявшись лёгкого взлома багажника, + цена 17900, выбрал Туле.
Плюсы:
— красивый и брендовый
Минусы:
— странная фиксация
— дорого
— подходит только для параллельных рейтингов
— замки повернутые вверх предполагают их недолговечность(субъективно)

Итак, выяснил, что комплектующие для багажника можно легко найти и купить. При монтаже, спереди дуга пролазит и садиться практически без зазора между рейтингами, это не правильно. Сзади вообще не садится. Пришлось подрезать переднюю дугу на 0.5 см, а заднюю на 2.5 .
Расстояние между рейлингами спереди 100см, сзади — 98.
Накидывание и монтаж(затяжка натяжителя) резиновых хомутов неясная, вроде как в комплекте отвёртка, которая позволит затянуть с усилием в 2 Nm. Затянул "на глаз" шуриком на 14 позиции трещетки.
Ну дальше набор фото, на них замеры и фото изделия и результата монтажа!
Из-за непараллельности рейлингов, крышечки багажника топорщатся и идеально не ложатся ((

Как бы там не было рейлинги, они есть, теперь дело за багажником ;-) ведь через неделю тур в Крым с 2-мя детьми, женой и палатками )

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

По

www.drive2.ru

вместимость и возможности трансформации салона Hyundai Creta — Hyundai Creta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

По просьбе читателей блога, и в обще для информации самому себе, проделал в выходные эксперимент по возможности загрузки и трансформации салона Hyundai Creta.

Для наглядности замеров использовал следующие подсобные предметы:
1. Доска сосновая — 295 см;

Полный размер

2. Евро паллет 120см x 80см;

Полный размер

3. Поддон нестандартный 200 см x 49см.

Полный размер

Первое с чего начал, это поиск и фиксация крайних положений пассажирского сиденья, и вот что получилось:

Полный размер

максимально вперед кресло и спинка

Полный размер

максимальный угол раскладывания

Полный размер

Что сказать по переднему сиденью, его ограниченные возможности меня несколько смутили, почему нельзя сильнее вперед раскладываться, непонятно.

Дальше я сложил задние сиденье, и попробовал два варианта:

Полный размер

сложенный второй ряд и сдвинутое пассажирское сиденье

Полный размер

Сложенный второй ряд и разложенное пассажирское сиденье

Дальше в ход пошла доска 2м 95 см

Полный размер

до свободного закрытия еще 7-10 см остается

Полный размер

по диагонали

Полный размер

Закрыть дверь багажника будет возможно только если материал гнется

Дальше сдвинув сиденье максимально вперед попробовал смоделировать ситуацию по перевозки холодильника))))

Полный размер

при двух метрах, дверь багажника не удастся закрыть

Итог, холодильник в коробке можно перевозить только при условии что он будет 165-170см

И в завершении, попробовал то, что может волновать людей которым необходимо перевезти не габаритный груз на Евро паллете.

Полный размер

влезло без фанатизма 5 паллет, необходимо небольшое смещение для закрытия багажника

Полный размер

5 Евро паллет свободно поместились

С паллетами опыт показал, что если у карщика руки прямые, то в крету можно смело поэксплуатировать в качестве коммерческого грузовичка)))

Надеюсь у многих владельцев и желающих приобрести автомобиль, появилось понимание о вместительности автомобиля.

Спасибо, за внимание!

www.drive2.ru

Технические характеристики: Hyundai Creta (Хендай Крета)

Кол-во мест

5

Размеры

Длина, мм

4 270

Ширина, мм

1 780

Высота, мм

1630 / 1665 (с рейлингами на крыше)

Колесная база, мм

2 590

Минимальный дорожный просвет*, мм

190

Колея, мм

Передняя

1 557

Задняя

2WD: 1570 / 4WD: 1568 

Свесы, мм

Передний

840

Задний

840

Внутренние размеры, мм

пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм

1034 ~ 1112 (min~max) / 942

высота от сиденья до потолка:
1-ый / 2-ой ряд, мм

1015 / 995

ширина салона на уровне плеч:
1-ый / 2-ой ряд, мм

1387 / 1365

ширина салона на уровне бедер:
1-ый / 2-ой ряд, мм

1371 / 1319

Объем багажника с несложенными сиденьями /
со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

402 / 1396

Двигатели

Gamma 1.6 D-CVVT бензин

Nu 2.0 D-CVVT бензин

Тип

Бензиновый, с распределённым впрыском

Объем, см3

1591

1999

Максимальная мощность**, кВт при об/мин

90.2 / 6300

110 / 6200

Максимальная мощность**, л.с. при об/мин

123 / 6300

149.6 / 6200

Максимальный момент**, Nm при об/мин

150.7 / 4850

192 / 4200

Тип топлива

Бензин, АИ-92 и выше

Топливный бак, л

55

Подвеска

Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами
4WD: независимая, многорычажная

Тормозные механизмы

Передние

Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм

Задние

Дисковые Ø262 мм

Рулевое управление

 

Тип

С электро- или гидроусилителем, реечная передача

Кол-во поворотов до упора

2,8

Минимальный радиус поворота, м

5,3

Шины и диски

Шины

205/65R16 95H

205/65R16 95H

Диски

6.0Jx16

6.0Jx16

Динамические характеристики

 

Тип привода

2WD

2WD

4WD

Трансмиссия

6МКПП

6АКПП

6AКПП

6АКПП

Время разгона до 100 км/ч, сек

12,3

12,1

10,7

11,3

Максимальная скорость, км/ч

169

169

183

179

Экологические характеристики

Расход топлива***,
л/100 км 

Городской цикл

9,0

9,2

10,2

10,6

Загородный цикл

5,8

5,9

6,0

6,5

Смешанный цикл

7,0

7,1

7,5

8,0

Экологический класс

5 (пятый)

Выделение CO2***,
г/км

Городской цикл

207

216

239

248

Загородный цикл

133

137

140

153

Смешанный цикл

161

166

177

188

Масса

Снаряженная масса, кг, min-max

1345 ~ 1385

1374 ~ 1454

1405 ~ 1485

1472 ~ 1552

Полная масса, кг 

1795

1825

1855

1925

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг

550

550

550

550

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг

1300

1100

1100

1100

www.avtogermes.ru

Автобокс и багажная система — Hyundai Creta, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Для дальних поездок принято решение расширить свои багажные штатные размеры которые составляют немыслимых аж 402 литра! … львиную долю которых уже съел установленный ранее саб

С багажником (поперечинами) выбор для меня был невелик, т.к. определенно хотел как можно ниже и без точащих по бокам "палок". Тут три варианта:

Вариант 1 — Багажник Turtle

Полный размер


Производство Турция.
По высоте как обычные "палки" которые ложаться поверх рейлингов, только не торчат по бокам. Самый доступный по цене.

Вариант 2 — Багажник Aguri</i>


Производство Польша. Опущен пониже чем Turtle. Самый качественные из представленных но и самый дорогой.

Вариант 3 — Багажник Fico

Полный размер


Производство "наш" Китай. Самый распространенный на Кретах. Качество посредственное. По цене "среднячок". Самый низкий из представленных.

Выбор пал на Багажник Fico в виду самой низкой посадки (Aguri выше по середине сантиметров на 5).

Что касаемо боксов — бюджет был не на последнем месте в виду чего такие как Thule, Broomer, Inno и пр. даже не рассматривал. ПТГрупп, YUAGO в виду многих негативных постов тоже отпали. Выбор сузился до Koffer, Terra Drive и малоизвестного (по крайней мере для меня) Saturn.

Koffer А430 (цена ~ 18-19 т.р за белый глянец)

Полный размер

Terra Drive 440 (цена ~ 20 т.р за белый глянец)

Полный размер

Saturn 500 (цена 16 т.р. за белый мат)

Полный размер

Все это перемерив остановился как не странно на Saturn. Плюсы (сугубо для меня на истину не притедую!):
— Во первых он самый толстый — крышку приятно открывать/закрывать одной рукой спокойно откинул хоть за край, у остальных крышка вся изгибается одной рукой можно открыть только держась строго по центру. Низ у него усилен грубо но практично двумя профильными аллюминивыми трубами.
— Понравилась форма — он шире остальных и чуть пониже и сидит почти по всей ширине поперечин. Остальные выглядят как то инородно (узко/кругло). Ну тут как говориться на вкус и цвет.
— По литрам получается самый большой 480 литров при одинаковой длине (за счет ширины)
— Ну и опять же сама высота (к слову о паркингах) высоту не замерил, но стоя рядом с нелифтованным Патриотом бокс за пределы патриота не вышел, так что думаю тут без проблем патриоты вроде везде в габаритах.
— По цвету он совпал с авто. Хоть и мат но со стороны выглядит как глянец. Допустим Терра по цвету не попадает — заметно желтее.
— По цене опять же самый доступный.

Аэродинамика в прид

www.drive2.ru

Сравнение Yeti and Creta (салоны и багажники) — logbook Hyundai Creta 2016 on DRIVE2

Продолжаю сравнение Yeti и Creta. При практически одинаковых внешних габаритах по салонам отличия все же есть. Двери передние и задние открываются почти на один угол, садиться вперед одинаково удобно, назад чуть удобнее в Creta, сиденье не так утоплено. Спереди мне сидеть одинаково удобно в обеих машинах, сиденья водителя имеют длину подушки 50см. Рост у меня 188, вес 87кг, сиденья отодвигаю максимально до конца назад.
При отодвинутых назад сидениях водителя в Yeti сам за собой сажусь, но коленки упираются в переднее сиденье. В Creta до сиденья водителя остается 2 см.И вообще сзади в Creta удобнее. Размер заднего дивана в Creta- 123см на 50см, ширина спинки 127см. У Yeti — 118 на 47, ширина спинки — 121. Разница в 5 см не большая, но ощутимая. Втроем в Creta сидеть удобнее. Кроме того в Сreta меньше туннель сзади. В Yeti он 15 см в высоту, в Creta он переменной высоты от 5 до 9 см. Разница в салоне в ширине на уровне плеч укладывается в 1 см, в общем незаметна. Итог. Лично для меня передние места комфортны в обеих машинах. Задние комфортнее в Creta.
По материалам сидений, тряпки не сильно отличаются, вполне приличные. Набивка сидений в меру жесткая, то что надо. Водителю сидеть удобно, на Yeti проезжал 1500 км за раз. Тяжко, но можно.
Поездив на Yeti и садясь в салон Creta вы не будете разочарованы, а что-то может покажется и сильно похожим.
Багажники разной конфигурации, но практически одинакового объема. У Creta 402л. размеры по резиновому коврику 103 на 84. У Yeti — 405л, размеры 98 на 72см. Высота до полки у обоих 45см, погрузочная высота у Creta — 72cm, у Yeti — 70см.
Отделка салонов и пластик отличаются не сильно. В Yeti чуть лучше пластик верха панели. В остальном паритет, одинаково как на ощупь, так и по звуку, если постучать. Для меня вопрос не первостепенный, поэтому пофиг на пластик.

У кого есть вопросы, задавайте. Будет еще одна часть с ответами, описанием плюсов и минусов машин и ощущениями от вождения.
Всем привет и беспроблемной эксплуатации.

Zoom

Панели приборов читаются у обеих хорошо. Кому-то у Creta покажется чуть лучше за счет стандартного размещения разметки. Мне так без разницы.

Zoom

У Yeti выше поднимается дверь. При моем росте имеет значение, хотя и в Creta не задеваю. Кто ниже, тот и не заметит.

Zoom

У Yeti багажник короче и удобнее ставить сумки и пакеты. У Creta больше груза влазит, если раскладывать по полу.

Zoom

У Creta наклон спинки сиденья управляется рычажком, что гораздо удобнее и быстрее, чем крутить колесико в Yeti.

Zoom

Сидеть сзади вдвоем нормально в обоих машинах, втроем — однозначно в Creta.

Zoom

вверху Creta, до спинки 2 см

www.drive2.com


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.