Надежный руль – один из важных факторов комфортного использования автомобиля, особенно если он обтянут кожей. Тактильное ощущение доставляет особый комфорт, и, как ни странно, дополнительную безопасность. Но, каким бы аккуратным ни был хозяин автомобиля, руль со временем обтирается и теряет первозданный внешний вид.
Содержание статьи:
Данный элемент в автомобиле больше всего подвержен износу, так как именно к нему чаще всего прикасаются. Рулевое колесо может без слов рассказать о настоящем пробеге автомобиля. При продаже этот факт сильно помешает представит автомобиль в выгодном ракурсе, даже если в остальном машина в идеале.
Читайте также: Стук в Двигателе — все причины появления странных звуков при работе мотора
Встает вопрос о том, как восстановить изначальную окраску. Здесь имеет значение, какие именно дефекты появились на руле.
К недостаткам относят:
потертости,
дыры,
трещины,
пятна.
Исправить это можно несколькими способами:
Обратиться в автосервис. Плюс выбора такого варианта в том, что услуга будет выполнена качественно, минус – финансово затратно.
Использовать оплетку. Плюс – быстро и бюджетно, минус – дискомфорт при вождении, так как руль становится толще. Если автомобиль будет продаваться, то оплетка не спасет.
Исправить недостатки на рулевом колесе самостоятельно.
Третий способ при правильном подходе будет самым приемлемым. Стоимость материалов не столь высока, а работа делается лично вами. Здесь уже качество будет зависеть только от того, какую технологию и инструменты вы выберете.
Чем можно покрасить руль в машине
Прежде всего нужно приобрести все необходимое для покраски:
Шпаклевку (идеальный выбор – жидкая кожа. Она удобна в использовании и хорошо убирает трещинки).
Средство для обезжиривания поверхности (Самый простой и дешевый вариант – уайт спирит).
Полироль (ее можно применять как после покраски или реставрации, так и при ежедневном уходе поверхностей в автомобиле).
Наждачную бумагу (мелкую для полировки и более крупную для выравнивания).
Скотч.
Кисточки.
Поролон.
Краска.
Материалы для покраски можно выбрать разные, как по составу, так и по цене. Сами краски также бывают разных видов:
Крем-краска. Густая по консистенции, хорошо заполняет мелкие трещины. Ее применяют при отсутствии шпаклевки, но, как показывает практика, она не полностью заполняет полую поверхность).
Краска для кожи (может быть, как специальная автомобильная, так и обычная, хозяйственная, предпочтение лучше отдать первому варианту, он более долговечен).
Жидкая кожа (может применять как база под краску и как самостоятельный материал. Все зависит от состояния кожи).
Особым нюансом при выборе средства является материал, из которого изготовлено рулевое колесо. Например, если на нем есть вставки натурального дубления, то стоит выбрать мягкую краску. Это нужно, чтобы не повредить кожу, ввиду ее высокой абсорбции.
https://www.youtube.com/watch?v=uCOdRQ3QhFg
Если же на колесе хромое дубление, то лучше приобрести более жесткую краску. У нее насыщенный состав, за счет чего результат окрашивания будет выше.
Статья по теме: Как самому наклеить тонировку в машине: пошаговая фото и видео инструкция
Можно пойти самым бюджетным путем, то есть покрасить руль обычной краской для кожи. Первоначальную задачу она выполняет, но колесо будет оставлять следы на руках и быстро вернет свой прежний вид. Если есть возможность, то лучше использовать профессиональные средства.
Применять их также просто, как и обычный крем для обуви. Только эффект будет более долгим и качественным. Одним из таких средств является жидкая кожа. Ее используют для восстановления поверхности рулевого колеса. Также есть различные полироли, которые применяют для закрепления результата окрашивания и реставрации руля.
Подготовительный этап
Покрасить рулевое колесо можно не разбирая его. Здесь главное аккуратность и соблюдение простейших норм безопасности. Но гораздо удобнее будет отсоединить его.
Снятие руля
В первую очередь нужно выставить прямое положение колеса. Затем:
Снять клеммы с аккумулятора.
Вывернуть болты с помощью торцевого ключа.
Снять заглушки.
Ослабить болты накладки.
Отодвинуть накладку вверх и отключить подушки безопасности. Саму капсулу подушки не затрагивать.
Отвернуть гайку и снять руль
Чистка кожи на руле
После снятия колеса нужно его почистить. Здесь понадобится наждачная бумага, самая крупная. С ее помощью можно добиться ровной поверхности. Перед использованием бумаги руль можно вымыть автошампунем.
Основной этап: грунтовка и покраска
Есть самый простой и быстрый способ реставрации руля. Это покраска из баллончика. Более кропотливая работа проводится кисточкой.
После обработки руля наждачной бумагой следует обезжирить поверхность, чтобы краска более ровно накладывалась. Слишком много использовать средства не нужно, так есть опасность пересушить кожу.
Это интересно: Чем очистить кожаный и тканевый салон автомобиля + народные средства
Затем используют шпатлевку или жидкую кожу. Применяют для глубоких трещин. После наносят краску. Это делают в несколько слоев. Обычно делают не менее 4 слоев. Ждать полного высыхания каждого не нужно.
Краску для руля выбирают на водной основе. После полного высыхания поверхность полируют и наносят специальное средство, которое закрепляет свойства краски. Данные манипуляции помогут вернуть рулевому колесу практически новый вид.
Если руль несильно обтерся, то можно исключить из списка окрашивание. То есть:
Помыть колесо.
Обезжирить.
Зашпатлевать (в случае необходимости).
Нанести специальный восстановитель для кожи. После каждого втирания нужно просушить руль.
Зашлифовать.
Чтобы руль дольше выглядел как новый за ним нужно ухаживать. Это элементарные правила, которые помогут продлить эффект после окрашивания:
Протирать поверхность салфетками
Использовать только деликатные ткани и специализированные автомобильные средства
Помимо ежедневного ухода следует мыть руль губкой, смоченной в автомобильном шампуне. После протереть тряпкой, можно использовать полироль. Есть матовые и глянцевые средства. Мат придаст рулю более естественный вид.
При должном и регулярном уходе рулевое колесо будет выглядеть чистым и незасаленным.
autovogdenie.ru
Как восстановить кожу на руле автомобиля своими руками?
Уход за автомобилем4 сентября 2018
Для комфортной и безопасной езды в автомобиле водителю важно иметь удобное кресло, просторный салон и надёжный руль. Кожаный салон придает престиж и респектабельность транспортному средству, и подчёркивает высокий статус хозяина. Особую роль играет руль, обтянутый кожей. Удобно и приятно во время управления ощущать в руках натуральный материал. Это доставляет дополнительное удовольствие и обеспечивает безопасность. Но каким бы бережливым не был хозяин, как бы внимательно он не относился к собственному транспорту, со временем оплётка руля теряет первоначальный вид.
Способы устранения дефектов на руле
Износ покрытия, утрата первоначального вида оплётки требует устранения появившихся недостатков. К ним относятся: появление пятен, мелких трещин, потёртостей, царапин. Если на поверхности заметны большие дыры или рваные куски, восстановление кожи на руле становится проблематичным. В этом случае лучше воспользоваться услугами специализированного ателье, чтобы сделать новую перетяжку. При незначительных дефектах можно реставрировать покрытие рулевого колеса следующими способами:
Воспользоваться услугами автомастерской. Этот вариант потребует немалых финансовых затрат. Нужно будет заплатить за материал и предоставленные услуги.
Надеть на старое покрытие чехол, что создаст водителю определённые неудобства. Утолщённый руль увеличит объём охвата, усложнив управление автомобилем.
Самый надёжный и бюджетный способ устранения недостатков – восстановить кожаный руль своими руками, что потребует нескольких часов труда и небольших финансовых вложений на покупку материалов.
С этой задачей может справиться даже новичок, не имеющий соответствующих навыков. Несложную процедуру можно выполнить в своём гараже, тщательно к ней подготовившись.
Материалы для работы по реставрации
Чтобы вернуть привлекательность, защитить покрытие от негативных воздействий внешней среды, продлить функциональные возможности, нужно приобрести всё необходимое. Богатый ассортимент автомагазинов не ограничивает покупателей в выборе средств, используемых для ухода за кожаными изделиями. Продаются готовые наборы с инструкцией. Можно подобрать отдельно каждый компонент:
Шпаклёвку или «Жидкую кожу», заполняющую мелкие погрешности, делая их незаметными.
Полироль, восстанавливающую поверхность.
Чистящее средство.
Обезжириватель.
Мелкозернистую и крупную наждачную бумагу.
Специальный скотч для малярных работ.
Красящее средство на водной основе.
Краскопульт, кисточку или аэрограф.
Тампон из поролона.
Собрав все нужные средства, можно начинать первый этап работы, который заключается в подготовке к основному процессу.
Подготовка рабочей зоны
Чтобы провести реставрационные работы, не обязательно демонтировать рулевое колесо. Это процесс трудоёмкий, он чреват опасностью повреждения механизмов рулевого управления при некомпетентности водителя. Можно обойтись защитой салона посредством заклеивания передней панели полиэтиленовой плёнкой, закреплённой скотчем. Это предохранит от загрязнения краской окружающие детали.
Чтобы качественно отреставрировать кожу на руле, не подвергая опасности попадания краски на другие поверхности, нужно снять рулевое колесо, не причинив вреда механизмам. Для этого нужно осуществить демонтаж, соблюдая осторожность и придерживаясь следующей последовательности:
Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это предотвратит замыкание.
Выровняйте колёса и поставьте руль в положение «прямо».
Выкрутите болты и снимите заглушки.
Ослабьте болты накладки рулевого колеса и приподнимите её.
Отсоедините разъёмы, куда крепятся провода подушки безопасности, с помощью отвёртки, не трогая капсулу подушки.
Сделайте маркировку расположения руля, поставив метку на нём и главном вале.
Открутите гайку и снимите рулевое колесо.
С помощью отвёртки снимите облицовочный пластик и накладки с руля.
Несъёмные детали тщательно закройте скотчем.
Реставрация кожи на руле
Второй этап начинается с тщательного осмотра и анализа всех повреждений на поверхности руля. Для этого его нужно хорошо помыть мягкой поролоновой губкой, чтобы были видны все изъяны. Выявив недостатки и определив объём работы, можно приступать к реставрации:
Взять наждачную бумагу Р400 или Р600 и обработать поверхность.
Пройтись второй раз мелкозернистой наждачной бумагой до матового эффекта, чтобы избавиться от старой краски и увеличить сцепление новой с кожей.
Обезжирить поверхность.
Зашпаклевать «жидкой кожей» обнаруженные изъяны.
Нанести восстановитель на поверхность, втирая в кожу. Дать высохнуть и повторить процедуру (количество слоёв зависит от состояния кожи).
Отшлифовать отреставрированную поверхность.
Если покрытие не сильно изношено, возможно, после реставрации не понадобиться краска для руля. После удаления трещин, вмятин и царапин, и тщательной обработки «жидкой кожей» руль обретёт эстетичный вид. Если этого не произошло, приступаем к процедуре окрашивания.
Покраска кожаной оплётки
Подбор краски зависит от качества материала, из которого изготовлена оплётка руля. Если рулевое колесо автомобиля покрыто кожей с растительным дублением, лучше применять мягкие окрашивающие материалы. Хромовое дубление требует более жёсткого красителя.
Краска на водной основе – идеальный вариант для всех видов кожи. Ею легко покрасить кожаный руль любым способом нанесения. Наиболее простой – покраска из аэрозольного баллончика. После подготовки поверхности краситель распыляют по всей поверхности. Чтобы слой ложился равномерно, баллончик нужно держать на расстоянии.
После высыхания состава поверхность следует отполировать. Процедура повторяется до идеального результата.
Существует более простой способ. Хорошо, если есть возможность использовать аэрограф, он поможет сэкономить материал, положит ровный слой.
Можно осуществлять процедуру кистью, тампоном или с помощью губки. Каждый следующий слой равномерно наносится на очищенную и отшлифованную поверхность, не дожидаясь окончательного высыхания. Этот метод получил название «красить по-мокрому».
После полного высыхания поверхность обрабатывается матовым или глянцевым закрепителем. Эксплуатировать свежеокрашенный руль можно через 12-14 часов.
Такая покраска руля автомобиля своими руками обеспечит ему привлекательный вид, хорошее состояние и долгий срок эксплуатации.
Уход за реставрированным рулём
Правильный уход за салоном автомобиля, бережное отношение к оплётке руля предупредит появление нежелательных дефектов на поверхности рулевого колеса. Но если руль утратил свой идеальный первоначальный вид, перестал доставлять удовольствие при соприкосновении с ним, нужно во время избавить его от потертостей, трещин и царапин. Провести реставрацию.
Чтобы продлить время эксплуатации отреставрированной оплётки, нужно постоянно следить за её состоянием, очищать от грязи, обрабатывать специальными мягкими, деликатными средствами: автошампунями, лосьонами или влажными салфетками.
Мягкой губкой, смоченной в растворе с шампунем, нужно очистить поверхность от грязи. В труднодоступных местах можно использовать зубную щётку. Если загрязнение сильное, нужно оставить раствор на несколько минут. Затем смыть и насухо протереть мягкой ветошью.
Влажные салфетки избавят от небольших загрязнений и увлажнят кожу. Такой способ удобен тем, что не требует подготовки. Особой популярностью у водителей пользуются детские очищающие салфетки. Они всегда под рукой. В любой момент можно достать и протереть поверхности.
Регулярный уход не потребует большого количества времени и денег, позволит избежать засаленности, липкости и других признаков загрязнения, значительно продлит удовольствие ехать с комфортом, держась за ухоженный кожаный руль отличного качества.
autochainik.ru
чем покрасить руль и как это сделать
Активная эксплуатация автомобиля предполагает не только износ отдельных агрегатов и узлов, но и тех частей кузова и салона, с которыми постоянно контактирует водитель и пассажиры. Как правило, это касается руля, накладок на педалях, рычага КПП, сидений и т.д.
В свою очередь, первым обычно изнашивается руль, причем на относительно небольших пробегах. Особенно это актуально, если на машине руль кожаный. На ободе руля появляется большое количество царапин, потертостей и других дефектов, хотя на спицах такого может и не быть. При этом остальные элементы салона авто зачастую находятся в отличном состоянии.
Естественно, в таком случае многие автовладельцы задаются вопросом, как восстановить руль, а также как и чем покрасить руль автомобиля. Далее мы рассмотрим, как восстановить кожу на руле, а также как выполняется покраска руля автомобиля.
Содержание статьи
Как восстановить руль в автомобиле: что нужно знать
Итак, чтобы восстановить руль на машине, можно пойти несколькими путями: купить новый, надеть чехол на руль, выполнить перетяжку руля, а также отреставрировать старое покрытие. Само собой, первый вариант очень дорогой, а второй все равно предполагает снятие руля (с этим могут возникнуть сложности).
Что касается чехлов и накладок на руль, внешний вид такого решения далеко не самый лучший. Более того, руль становится толще, держать его неудобно, даже качественные чехлы на руль не отличаются большим сроком службы и т.д.
По указанным выше причинам покраска руля автомобиля своими руками является доступным и привлекательным решением, которое не потребует особых затрат. Более того, восстановить руль можно без особого опыта выполнения подобных работ. Главное, наличие материалов, знаний и несколько часов свободного времени.
Прежде всего, чтобы выполнить реставрацию руля, необходимы материалы для покраски. Так вот, чтобы понять, чем покрасить руль автомобиля, нужно определиться, каким материалом обтянут обод. Если это кожа, тогда подойдет несколько типов решений:
обычная краска для кожи, которой красят кожаные изделия;
специальные профессиональные средства;
Если нужно сэкономить, в этом случае лучшая краска для руля из дешевого сегмента — простой бытовой восстановитель кожи. При этом минусом является низкая стойкость такого покрытия. Краска быстро стирается, может пачкать руки и т.д. То же самое можно сказать и по поводу крем-краски для кожаной обуви.
Что касается профессиональных средств, краска для кожи руля автомобиля часто реализуется в комплексе с набором восстановительных средств очистки и реставрации салона или продается по отдельности. К таким средствам относят жидкую кожу, краску для кожи или краску-кондиционер для кожи, полироль для кожи с эффектом окрашивания и другие решения.
Преимуществом многих таких средств надлежащего качества является то, что данные составы не просто очищают и закрашивают поверхность, а также реставрируют механические повреждения, заполняют царапины, сглаживают дефекты и т.д. При этом краска стойкая, не окрашивает кожу рук при контакте.
Также после окраски можно дополнительно матировать поверхность, используя особые матовые покрытия в качестве последнего слоя. В любом случае, при подборе материала важно учитывать тип кожи. Если кожа дубленая, при этом дубление комбинированное/растительное, нужны «мягкие» краски. Если дубление хромовое, потребуются «твердые» восстановительные материалы.
Как покрасить руль своими руками
После того, как краска кожи руля подобрана, необходимо также заранее подготовить дополнительные материалы (малярный скотч, пленка, очистители или обезжириватель, мелкая наждачка или шлифовальная бумага). Кстати, можно сращу купить и готовый набор для покраски руля. Давайте рассмотрим, как отреставрировать руль жидкой кожей и покрасить рулевое колесо.
Первый шаг — подготовка поверхности. При этом руль можно как снять (при такой возможности), так и работать с рулевым колесом без снятия. Второй вариант по ряду причин больше подойдет новичкам.
Также реставрация руля без снятия является лучшим решением, если конструкция сложная (могут возникать трудности с разборкой рулевой колонки и со снятием по причине наличия кнопок управления на руле, отключения подушки безопасности в руле и т.д.). Еще при снятии руля есть риск оборвать тонкие шлейфы внутри рулевого колеса или не точно выставить руль по шлицам при обратной установке.
Главное, при условии работы в салоне, малярным скотчем и пленкой оклеить панель приборов и другие детали и поверхности, расположенные рядом. Фактически, нужно оклеить лобовое стекло, приборную панель, нижнюю часть рулевой колонки, кнопки на руле и другие элементы. Важно оставить открытой только ту часть руля, которая будет окрашиваться.
Подготовив автомобиль, следует начать с процедуры шлифовки. Для этого наждачкой P400 – P600 поверхность шлифуется, удаляются сколы, царапины, потертости. Далее бумагой P1000 – P1500 поверхность матируют, чтобы улучшить адгезию. Еще можно использовать для такой задачи скотч-брайт. Параллельно с руля удаляются пятна жира и т.д.
Далее поверхность покрывают жидкой кожей. Затем нужно выждать, пока кожа высохнет, после чего выполнить шлифовку. Шлифовка нужна для получения гладкой и ровной поверхности. Кстати, если дефекты серьезные, можно использовать специальные пасты для шпатлевки, которые затем также нужно шлифовать.
Завершив шлифовку, необходимо обработать отреставрированный руль при помощи кондиционера для кожи и полироли. Это позволит размягчить и разровнять материал. Перед тем, как наносится краска, кожа должна быть без складок, заломов и т.п. Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполнить химчистку салона своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется химчистка салона, какие средства использовать, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.
После следует выполнить обезжиривание, при этом на данном этапе нужны мягкие средства, чтобы не сильно пересушивать кожу. Затем следует сразу приступать к покраске руля.
Наносить краску можно как из баллончика, так и кисточкой. От способа нанесения сама технология покраски кожаного руля автомобиля особо не меняется. Единственное, при работе с баллончиком смежные детали в салоне нужно защищать очень тщательно, чтобы на них не попала краска. Саму краску на руль следует наносить в несколько слоев, при этом не нужно ждать полного высыхания каждого слоя.
После нанесения последнего слоя можно также нанести средство для матирования, чтобы окрашенный руль не был глянцевым. Далее следует позволить всем нанесенным материалам высохнуть (желательно несколько часов не касаться руля), после чего можно начинать эксплуатировать автомобиль.
Полезные советы
Как известно, многие автомобили имеют вставки на руле, которые выполнены из пластика, дерева и т.д. Такие материалы также можно отреставрировать и покрасить, однако процесс подготовки поверхности немного отличается от рассмотренного выше.
Основное отличие при покраске пластика руля сводится к тому, что после шлифовки следует осторожно подходить к вопросу обезжиривания. Для того чтобы обезжирить пластик, нужно использовать спирт или антисиликон. При этом нельзя использовать ацетон и ряд других агрессивных по отношению к пластику обезжиривателей.
Еще добавим, что на пластике даже качественная и правильно нанесенная краска держится намного хуже по сравнению с кожей. По этой причине такой руль бывает проще перетянуть кожей или даже заменить, чем пытаться отреставрировать.
Что касается вставок из дерева, обычно они покрыты лаком, который повреждается. Однако под лаком поверхность зачастую остается целой. Так вот, чтобы восстановить дерево на руле, часто бывает достаточно качественной полировки от царапин, при этом глубокие царапины и небольшие трещины можно отдельно заполнить прозрачным лаком (подойдет даже лак для ногтей).
Еще добавим, что также для сохранения покрытия необходим уход за кожей на руле. Кожаный руль следует регулярно протирать салфетками, причем без содержания спирта. Также натуральную кожу желательно периодически увлажнять при помощи обычного крема для рук или кондиционера для кожи. Это позволяет увеличить общий срок службы покрытия на руле и долго сохранять начальный внешний вид.
Главное, правильно подбирать средства для очистки и ухода. Дело в том, что во многих авто (особенно среднего класса) кожа на руле может быть искусственной. Получается, при обработке одним и тем же средством, для качественной кожи проблем не будет, в то же время дешевое покрытие может изменить цвет, начать облазить, трескаться и т.п.
Подведем итоги
Как видно, покраска руля своими руками не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена самостоятельно. При этом сам руль снимать не обязательно, то есть удается покрасить руль без снятия. Главное, правильно подобрать материалы для реставрации и покраски, а также качественно и правильно подготовить поверхность, учитывать особенности восстанавливаемого покрытия (например, материал, из которого оно изготовлено) и т.д.
В качестве итога отметим, что для увеличения срока службы кожаного руля оптимально периодически выполнять очистку и обработку покрытия специальными кондиционерами. С одной стороны, это позволяет удалить загрязнения, а с другой кожа увлажняется.
В свою очередь, увлажнение сохраняет эластичность, а также придает глубины и насыщенности цвету кожи на руле. Если же появились серьезные дефекты, выше рассмотрены основные способы, как восстановить покрытие на руле.
krutimotor.ru
Восстановление кожи руля — Toyota ist, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2
Доброго времени суток!
Короче наткнулся на одну статейку, писалось там о том, как можно восстановить кожу своими руками. А говорилось там о простом крем-краске для кожи (kiwi, sitil, silver, salamander итп). Загорелся желанием самому восстановить кожу на руле. Купил в хозмаге спрей для кожи (черный) и silver черный с губкой. Снял руль (см. ниже) потрепанные места хорошенько зашкурил и начал процесс покраски кожи. Ниже описываю как снять руль (перед монтажом снять минусовую клемму акб), ну и сам процесс покраски:
Спрей
Жидкая крем-краска
Нужен такой ключ для снятия руля
За рулем, есть два болтика которые держат подушки безопасности
Это разъем подушки, желтую клипсу поднимаем вверх и разъем легко снимается
Этот разъем клаксона
Берем головку на 19 чтобы открутить болт на руле
Вот сам болт. Перед снятием ставим метку чтобы руль был ровный
Рулетка должна стоят ровно
Здесь метка рулетки
Сняли руль. Ну и протертости на руле
Начинаю красить средствами которую купил
Тут хочу остановиться. После 4 попыток покрасить руль, потерости так и не исчезли, думаю изза того что кожа впитывает эту краску. И после 1 часа просыхания руль стал липким и черные пятна оставались на ладоне. Наверное это чудо средство не подходит для такого назначения, подумал я, сел и выпил одну кружку пива ))). Что делать, недавно сшитую оплетку снял и выкинул… Засада… После получасового раздумья, мне в голову пришла дурацкая, но потом как оказалось хорошая идея (прошу кирпичами не кидать )))! ). Дома лежал аэрозольный баллончик с черным матом (обычный баллончик с краской), почти полная. Была не была, на свой страх и риск решил покрасить этим средством. Снова зашкурил все, обезжирил и начал красить. Общее получилось 3 слоя краски. На мой взгляд вид получился шикарным, но немного скользковат. Оставил на целую ночь в теплом котельном. На утро все высохло, нигде нет потрескавших мест, гладко как по*ка у ребенка ))) Ниже фото результата.
Первый слой
Второй слой
Третий слой
Утро 8:30, вид крутой!
Спасибо за ваше внимание, надеюсь что моя запись была полезна вам.
Всем мира, добра и полных баков бенза!
www.drive2.ru
Как обновить кожаный руль… А главное чем? — Volkswagen Bora, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2
Сколько взвешивал и спрашивал советовали разное… Но ни как не решался покрасить краской для кожаных изделий, ожидал что облезет будет пачькать светлые вещи или оставаться на ладонях ввиде черных пятен особенно когда жара когда руки потеют… Но вот результат на собственном опыте, покрасил значит руль в апреле 2012 проездил всё лето и осень, вот уже и конец февраля а руль блестит) краска не облезла) не протерлась) и не испачкала мне ни одну вещь) Значит эта тема довольно полезная. Теперь ньюансы покраски, в начале очень качественно, места где потертости, отмывал спиртом от жира, дал высохнуть как раз на улице было + 28, а потом нанёс толстым слоем, только без подтёков разумеется! Получились пузирки в краске, но с каждой минутой стали лопоться и исчезать, плюс ко всей жаре лета включил печку для закрепления основы, но не на долго, что бы обдуло руль из воздуховодов и вот через пол часа краска закристализировалась и легла ровным слоем. Итог работ, руль снова новый, а то потёртость сильно бросалась в глаза внешнего вида салона…
даже с улицы видно потёртости на руле…
здесь затёртось прям так и просится закрась меня!
вот волшебный пузырёк, который привёл в порядок руль
видно состояние краски на коже спустя больше пол года
без переходов ровный цвет, поверхнось без пузырей
задача выполнена я доволен
Цена вопроса: 4 €
www.drive2.ru
Восстановление руля (кожи) — Honda Accord, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2
Полный размер
Всем привет, друзья! Так как я занимаюсь восстановлением данного аппарата, решил обновить затертый руль. Он конечно еще держится, но глянец затерли ему нормально. Что-же делать? Варианты такие — одеть на руль оплетку, аля мишлен (сразу отбросил, ведь у нас проект никакого колхоза, онли JDM) -одеть покупную оплетку (я против этого тоже, знаю на солярисе у меня была, но тут так не пойдет) -купить восстановитель для кожи и реставрировать руль (Вариант)
1) И так, заходим в магазин, берем восстановитель для кожи (я брал спрэй), берем губку, которой будем растирать и покупаем. 2) Дома берем тряпочку обычную(только не вафельное полотенце :D), берем спирт или одеколон. PS можно и без этого, если вы очень аккуратный))
Далее, как я делал, первый слой потихоньку с баллона наносим, потом это дело растираем губкой. Тут если вы хорошо и качественно все сделали с первого раза, то вы молодец! Мама вами бы гордилась и вам одеколон и тряпка не нужны) Но если вы как я, нах*&чили мимо, так как опыта у вас нет, то берем тряпочку на нее брызгаем одеколончик и снимаем глянец там, где его много)), попутно вытираем подтеки) PS ничего страшного не случится, не бойтесь, все оттереть спиртом легко! Потом после всего, берем губку и на нее умеренно брызгаем восстановителем и протираем руль. В самой инструкции написано, что нужно минимум 2 слоя, либо через какое-то время покрыть заново. Отвечу сразу на главный вопрос- НЕ МАЖЕТСЯ! Это не КРЕМ! Фото ниже))
Всем удачи и следите за нами, дальше интереснее)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 200 ₽
www.drive2.ru
Кожа руля, реанимация — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2
Ола, Амигос!
Многие сталкиваются с тем то кожа на руле и ручке КПП начинает протираться со временем
Ручку КПП я спасти не успел кожа протерлась, причем от обручального кольца :))) Это единственный, по моему, недостаток брака :)))
А вот руль я спас и не один.
С завода стоял трехспицевый руль в кожаной оплетке. И краска с него уже было начала стираться, как я наткнулся на очень хорошее изобретение человечества, жидкую кожу, по сути полимерная краска для кожи .
Сначала руль нужно протереть влажной тряпкой и подождать пока высохнет
Потом прошкурить мелкой наждачной, чтобы улучшить адгезию краски и выровнять поверхность кожи Я использовал шкурки: 240 360 400
Дальше протереть от пыли и обезжирить поверхность Выдавить из тюбика немного краски и мягкой тряпочкой, круговыми движениями втирать краску в кожу Через 10 мин. повторить процедуру, если есть необходимость можно покрасить третьим слоем. Я наносил краску набивая губкой, чтобы достичь матового эффекта.
Примерно так выглядит результат через год активной эксплуатации.
Потом я купил руль с деревянными вставками И его тоже привет в порядок
Было
Стало
Было
Стало
Было
Стало
Было
Стало
Процесс
Результат
Краска очень прочная, на руках не остается хватает на год точно.
P.S. За качество фото простите, ничего другого под рукой не было :(
www.drive2.ru
Восстановление кожи на руле Mazda 3 — Mazda 3, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Кожа на руле была подстерта, не критично, но мазолило глаза и руки)когда крутишь руль ладошкой-начинает шершавиться и по-тихоньку стираться…НО, выход есть всегда, и как выяснилось довольно -таки бюджетный.Приобрел краску для кожи Salamander, ни в коем случае АЭРОЗОЛЬ, т.к. краску надо втирать, это что-то типа жидкой кожи.
Сама краска Salamander N018 черная с пчелиным составом каким то))))
Сначала заклеил руль, попробовал сверху, все получилось как и ожидал, поэтому потом отклеил
ВАЖНО:Краска обязательно должна быть глянцевая.Когда наносишь-она высыхает и становится матовой.БЕЗ ПАНИКИ.Нанесли несколько слоев(предварительно обезжирив хорошенечко), я красил в 4 слоя, даем просохнуть 5-10 минут каждому слою.Потом минут 15 руль не трогаем, даем просохнуть естественным путем.Берем махровую тряпочку и натираем руль с усилием, ВУАЛЯ, становится он ГЛЯНЦЕВЫЙ.Все лишнее остается на тряпочке, РУКИ НЕ ПАЧКАЕТ!не знаю как другие, но эта не пачкает.
БЫЛО
СТАЛО
Результатом доволен-придаволен, сразу поехал за 100 км, ночь машина простояла на морозе(-3), утром завел, посмотрел-вобще ничего и 100км обратно.за 2 дня полет отличный, но я уверен, рузультат держится как минимум год-два, т.к. по отзывам это разумный подход к восстановлению руля=)
P.S. Мембранную поверхность по бокам руля тоже красил, т.е. красил полностью, именно эта краска как раз подходит для мембранных тканей, все отлично.