Ключ к знанию

Защита лакокрасочного покрытия


Что важно знать о лакокрасочном покрытии автомобилей — Автопро на DRIVE2

Лакокрасочное покрытие автомобиля, которое многие автовладельцы просто называют краской, берет на себя несколько задач. Оно защищает внутренние части авто, доводит до идеала внешний вид и даже обеспечивает пассивную безопасность. Однако, непрерывный контакт с внешней средой и механические воздействия сказываются на состоянии покрытия. Если в случае с загородным автомобилем все еще более-менее ясно – мелких сколов, царапин и притиров не избежать – то легковой городской транспорт просто обязан выглядеть на все сто, если владелец следит за состоянием своего «железного коня».

Avto.рro расскажет, какие особенности имеет лакокрасочное покрытие и что представляет собой его ремонт.

Подробнее о кузове и используемых материалах
Плеяду кузовных деталей составляют следующие: крыша, капот, днище, панели, бампера, крылья, крышка багажника, пороги и двери. Наиболее распространенным материалом изготовления кузовных деталей является сверхпрочная сталь горячей формовки. Причин использовать именно ее несколько: легкость в обработке, прочность, небольшой вес. В плане веса еще лучше алюминий, однако с ним чуть сложнее работать. К тому же детали из легкового и мягкого алюминия приходится делать более толстые детали. Отличным материалом является также карбон, однако он распространен несильно. Как правило, карбоновыми делают спойлеры, антикрылья и в некоторых случаях бампера, капоты для тюнинга.

Сталь требует качественной антикоррозийной защиты, изготовление деталей невозможна без штамповки. В итоге кузовные детали получаются прочными и недорогими, однако имеют слабые места. В будущем стоит ожидать применение TWIP-стали. Этот сплав содержит в себе до 20% марганца, за счет чего он имеет механизм пластической деформации. Но так как это только будущее, мы поговорим о более актуальных решениях.

Виды лакокрасочных покрытий
Резонен вопрос: а почему бы просто не нанести слой краски на металл? Ведь и сталь, и алюминий боятся воды и химии. Объясним: лакокрасочное покрытие включает в себя защитный антикоррозийный слой, грунт, краску и лак. Только такой многослойный «пирог» может гарантировать достойную защиту от коррозии. Если обычная краска начнет сдираться, а произойдет это очень рано, массово появятся очаги коррозии. Наш же «пирог» может оставаться целым очень долго.

Логика лакокрасочных покрытий состоит в том, что каждый из слоев плотно сцепляется с другим и защищает его от тех воздействий, к которым он не приспособлен. К примеру, даже краска наносится в несколько слоев, дабы ее поверхность была гладкой. Лак добавляет глубины цвета, и вместе с тем продлевает эксплуатацию краски.

Сегодня выделяют следующие группы автокрасок:

1. Нитроэмали. Что производители, что владельцы автомобилей от таких красок отказались. Во-первых, они требуют филигранной работы с поверхностью, на которую краска будет наноситься. Во-вторых, на окрашенном автомобиле со временем появлялись белесые пятна – ацетон начинал выходить из состава краски. К тому же состав крайней токсичен;
2. Алкиды. Современное решение, занимающие свою нишу на рынке. Представлены недорогими красками с низкой антикоррозийной защитой. Просто на кузов такие краски не наносят, только с предварительным нанесением грунтовки;
3. Акриловые. Лучшие краски, которые надолго сохраняют глубину цвета, устойчивость к механическим воздействиям и химии. Состоят из самой краски и специального отвердителя.
Сегодня автоконцерны массово переходят на акриловые краски. Диктуется это не только их долговечностью, но и экологичностью. Алкидные покрытия останутся актуальными до тех пор, пока с их «капризами» в отношении грунтовки и антикоррозийной защиты готовы мириться.

Подробнее о причинах коррозии металла
Как видите, появление ржавчины предшествует повреждение лакокрасочного покрытия. Разделяют поверхностную коррозию, от которой не так сложно избавиться, и сквозную коррозию, вследствие которой деталь постепенно деградирует. Теряется прочность, упругость, теряется достойный внешний вид автомобиля. Если следить за качеством покрытия, можно избежать проблем со ржавчиной. А бывает она следующих видов:

— Химическая. По сути, основной вид, от которого идут производные. Ржавчина образовывается даже на идеально гладком металле, если на его поверхность попадают щелочи, вода и кислоты. Ржавление в химически агрессивной среде может усугубляться несколькими фактора, о которых речь и пойдет;
— Механохимическая. Кроме химии, на качество металла влияют и мелкие частицы, оставляющие механические повреждения. Так, например, из-за образования царапин может пойти вглубь детали;
— Электрохимическая. Кроме химии, на металл воздействует смесь воды с электролитами. Такая смесь имеет способность к проведению тока.

Кроме нанесения красок, кузов защищен от коррозии еще несколькими способами. Одним из первых является оцинковка. Второй способ заключается в переходе от стали к алюминию. А вот третий способ заключается в герметизации и обработке антикоррозийными препаратами тех элементов кузова, в которых может скапливаться вода и ее смеси с солями. Особенно тщательно герметизируют пороги.

Какие бывают дефекты лакокрасочного покрытия

Специалисты выделяют дефекты покрытия по причинам их появления:
— Загрязнение. Как вы наверняка знаете, процесс окрашивания требует стерильной чистоты. Если под слой краски попадает пыль, грязь, капли воды, покрытие уже не будет качественным. К примеру, маленькие ямки на ровной поверхности свидетельствует о попадании на поверхность окрашивания или в саму краску силикона или жира. Пыль делает покрытие зернистым;
— Плохо подготовлена поверхность окрашивания. Как следствие, отслаивание, наличие полос под краской, длинные трещины (называются также волосяными), видимость границ ремонта. Причин может быть много: плохая шлифовка, нарушение режима сушки, некачественная чистка поверхности, тонкий/толстый слой шпаклевки;
— Неправильно подготовлена краска и проведено окрашивание. Одним из самых заметных и частых дефектов является шагрень, которая внешне напоминает апельсиновую корку. Причина появления краски кроется в неправильно подобранном разбавителе и настройке краскопульта. Также к дефектам относятся потеки, шероховатая поверхность, полосы, отслаивание лака, матовость, наличие голограмм и несоответствие цветов.

Почти все вышеперечисленное можно исправить. Шагрень и пузырьки легко шлифуются, после чего наносится еще один слой краски. Длинные трещины требуют комплексного подхода: лакокрасочное покрытие снимается вплоть до металла, после чего наносится снова.

Что же портит краску
Главным врагом красок является дорожным абразив. Пыль – враг не такой уж страшный. Чего не скажешь о гравии и мелких камешках с дорог. В идеале покрытие должно быть устойчивым к механическим повреждениям. Конечно, современные краски очень хороши, но полной защищенности от внешних угроз они не имеют. Так что наш главный враг: твердые частицы, способные стереть или поцарапать краску. К слову, встретить их можно не только на дороге. Неправильная мойка тоже может испортить покрытие.

Нельзя не забывать и о других угрозах:

— Птицы. Особенно страдают автомобили в приморских городах. На краске остаются мелкие выщерблины, которые удается устранить только за локальным ремонтом;
— Вода. Как ни странно, даже чистая вода после высыхания может оставить мелкие трещины. Не стоит и говорить о том, что может стать основой химически агрессивных «коктейлей». После небольшого дождя стоит смахивать жидкость с кузова;
— Насекомые. То, что летающие насекомые могут двигаться навстречу автомобилю и сталкиваться с ним на деле краску не пугает. Опасно другое: многие насекомые секретируют кислоты, представляющую опасность для автомобильного покрытия;
— Смолы. Нагревшаяся и размякшая смола с почек и бутонов может глубоко въедаться в краску. После удаления смолы остаются мелкие борозды и «паутина» из трещин. Категорически не советуем парковать свой автомобиль возле тополей;
— Неосторожность на дороге. Классика жанра: неправильная парковка, столкновение с другими автомобилями и т.п. Не стоит также класть какие-либо вещи на крышу, капот и крышку багажника;
— Автомобильные жидкости. Что масло, что антифриз и бензин являются слабыми растворителями. Защищайте свой транспорт от контакта с этими жидкостями;
— Рихтовка вмятин. После рихтовки часто остаются мелкие царапины;
— Неправильная мойка. Ни в коем случае не чистите окрашенные поверхности неприспособленными для этого щетками, губками и тряпками. Специализированные инструменты для чистки всегда мягкие и смачиваются чистой водой.

Способы защиты покрытия
Существует несколько способов сохранить краску и даже улучшить внешний вид автомобиля. Мы будем двигаться от самых простых и дешевых к более дорогим и сложным.

Воск. Один из самых старых и известных способов сохранить лакокрасочное покрытие авто. Воск делает поверхность глянцевой и скрывает мелкие царапины. К тому же обработанная им поверхность не так боится воды, насекомых и смол. Желательно наносить воск сразу после мойки. Сделать это можно и самостоятельно.

Виниловая пленка. Это не только защитная мера, но и один из способов создать эффектный дизайн без применения аэрографии. К тому же винил относительно дешев. Главный недостаток пленки кроется в том, что она не обеспечивает почти никакой защиты от механических воздействий. Не боится он разве что мелкого песка и пыли. Однако, виниловая пленка может стать барьером от автохимии, воды, смол и насекомых. Главный аргумент против винила: он может сниматься вместе с краской, так как усаживается на тонкий слой клея.

Полиуретановая пленка. Иногда ее называют броней. И действительно: даже тонкая прослойка полиуретана между кузовом и внешней средой защитит автомобиль даже от мелких камней. Как показывает практика, на автомобиле с такой пленкой при неаккуратной парковке может не остаться ни единого следа. Защитить такой пленкой можно также стекла и зеркала. Если следить за ее чистотой, она никак себя не выдаст – слой настолько тонок, что едва ли визуально делает краску даже на полтона темнее.

Жидкая резина. Отличный выбор для любителей экстравагантного дизайна. Не будем баснословны, взгляните сами как преобразился автомобиль:

На ощупь резина мягкая и податливая, а вот на практике гарантирует амортизацию даже мелких камней. К тому же, ее легко снять даже без применения специнструментов. Жидкая резина – излюбленное покрытие нечестных перекупщиков автомобилей. Они прикрывают ей недостатки покрытия, ржавчину и мелкие сколы.

Жидкое стекло. Это синтетический материал, который обеспечивает высочайшую защиту лакокрасочного покрытия. Прозрачен, после полировки начинает сиять. Наносить его несколько трудно: поверхность сначала нужно очистить, обезжирить и отполировать, после чего нанести одним слоем раствор жидкого стекла. Приятный бонус: покрытие из жидкого стекла гидрофобно, то есть на нем не собирается вода. Служит в среднем полгода.

Керамика. Также называют нанокерамикой. Самое современное решение. С таким покрытием автомобиль хорошо защищен от внешних воздействий, собирает меньше грязи и пыли. Керамики может прослужить до 3 лет практически вне зависимости от того, как часто вы посещаете автомойку. Наносится в 3-10 слоев.

Одним из самых элементарных способов защитить краску является нанесение воска. Это недорого, это быстро. Если вы не гонитесь за дизайном или ваши средства стеснены, все же стоит периодически наносить воск на кузов вашего автомобиля. В целом, так вы только сэкономите, поскольку воск относится к недорогим расход

www.drive2.ru

Готовим автомобиль к зиме: что нужно сделать в первую очередь

Зима для автомобиля — это и влажность, и низкие температуры, и дорожные реагенты, и песок с гравием, а также короткий световой день и как следствие плохая видимость на дорогах. Вот почему долгие зимние месяцы — настоящее испытание на прочность как для водителя, так и для автомобиля. Отменить все эти сложности нельзя, а вот подготовиться — проще простого.

Защита лакокрасочного покрытия

Начать, пожалуй, стоит с подготовки и защиты одной из важнейших частей автомобиля — лакокрасочного покрытия кузова. В зимний период на дороги наносится большое количество противогололедных химических реагентов, которые пагубно влияют на ЛКП. Отрицательно сказываются на сохранности как внешнего вида автомобиля, так и самого кузова и контакты с дорожным щебнем, песком и наледью. Лакокрасочное покрытие автомобиля начинает тускнеть, покрывается химическим налетом, образовывается большое количество сколов и царапин. Но что самое страшное — на кузове появляются очаги коррозии.

Для защиты лакокрасочного покрытия от химических реагентов и потери внешнего вида существуют специальные защитные составы. Они, как правило, наносятся тончайшим слоем на всю поверхность автомобиля и предотвращают контакт ЛКП с окружающей средой. Различаются данные продукты как по сложности нанесения на кузов автомобиля, так и по продолжительности действия. Самый простой по способу нанесения — защитный воск, но он и самый непродолжительной по сроку службы. Нанести воск может любой автолюбитель без специальной подготовки после мойки автомобиля в теплом и чистом помещении. Но нужно помнить, что срок службы защитного воска составляет от одной до нескольких моек, и процедуру по нанесению необходимо будет повторить.

Второй тип продуктов — это «керамические» защитные покрытия с содержанием соединений кремния, что позволяет этим продуктам обеспечивать очень высокую степень защиты кузова. Данные составы прослужат уже гораздо дольше защитных восков. Срок их службы может составлять от нескольких месяцев до полугода. Но наносить данные составы должен специально обученный мастер в оборудованном для этих целей помещении.

Защита кузова

Часто встречающиеся повреждения ЛКП в зимнее время года — механические. Они могут возникать в процессе очистки кузова автомобиля от снега и наледи и от большого количества гравия и песка на дорогах, который вылетает из-под колес автомобилей.

Наиболее подвержены таким дефектам передние элементы автомобиля — бампер, капот, крылья, а также части около ручек дверей, передние и центральные стойки. Чтобы предотвратить образование механических повреждений на ЛКП, существует специальная полиуретановая антигравийная пленка. Она предотвращает контакт лакокрасочного покрытия с щеткой во время очистки кузова от снега и обледенения, а также спасает от образование сколов краски во время движения по дороге от летящего щебня и песка, принимая весь удар на себя.

Установкой антигравийных пленок занимаются обученные мастера, так как данный продукт требует особых навыков работы и без специальной подготовки и инструмента выполнить работу качественно будет сложно.

Также не стоит забывать и об осветительных элементах автомобиля, поскольку от чистоты и прозрачности фар напрямую зависит безопасность на дороге, особенно зимой, когда темное время суток наступает достаточно рано.

Защита фар

Для того чтобы освещение от головного света автомобиля сохранялось как новое, необходимо следить за внешним состоянием фар. Если на фаре образовывается мутность, она теряет прозрачность и как следствие ухудшается освещение во время движения. Для восстановления прозрачности оптики и придания ей первоначального внешнего вида ее корпус можно отполировать. Современные фары изготавливаются из поликарбоната, который прекрасно полируется и имеет возможность восстанавливать свою прозрачность. Для этого используются абразивные полировальные пасты, как правило, те же, что и для полировки лакокрасочного покрытия, совместно с поролоновыми полировальными кругами. Данную операцию можно выполнить и самостоятельно, но необходимо наличие специального инструмента — полировальной машинки с регулируемой частотой вращения. Рекомендуемые обороты для данной операции — до 2000 об/мин.

После того как фары будут отполированы и восстановлены, их также можно защитить полиуретановой антигравийной пленкой. Это позволит максимально сохранить их внешний вид, а также предотвратить повторный износ во время очистки фар от снега и льда.

Защита стекол

Еще одним элементом, который влияет на безопасную эксплуатацию автомобиля, является ветровое стекло. Как и в случае с фарами, в условиях короткого светового дня в зимний период обеспечение его чистоты и прозрачности является важнейшей задачей автомобилиста. Для ее решения, а также для снижения обледенения и упрощения очистки, рекомендуется обработать переднюю полусферу (ветровое и передние боковые стекла) специальным составом «антидождь». Он создает на поверхности гидрофобную пленку, которая позволяет значительно облегчить очистку стекла во время движения на автомобиле, а также снизить время, требуемое для его очистки после обледенения.

Защита отделки салона

После того как кузов автомобиля будет защищен, стоит задуматься о защите кожаного и текстильного салона автомобиля. Зимой верхняя одежда и обувь нередко промокают и собирают на себе большое количеств

www.zr.ru

Защита ЛКП автомобиля - записки дилетанта

Первые опыты с винилом и перфорацией прошли на шниве
получилось интересно, но как то скучновато))
Был и автовинил, причем не дорогущие пленки, а обычная баннерная бумага, на которую нанес пиксельный камуфляж и заламинировал.
Проблемы были у знакомых мастеров автовинила)) Когда они потратили день на автомобиль. Для оклейки гонял авто в Питер.
Далее пошел лифт, мт резина и другие способы провести весело день в какой либо луже))
Но пост не о этом.
Хоть бампер и был подрезан на "ховрюше" все равно хотелось его защитить получше.
Узнал о Plasti Dip - довольно интересный материал, но очень слабый на механические повреждения, да и на химические(бензин, масло) тоже очень слаб.
Дурная голова рукам покоя не дает и решил на пару слоев пластидипа нанести антигравий
Получилось довольно интересно. Покрытие было стойким к механическим легким повреждениям и химию держало тоже хорошо.
одно "НО" снимается похуже,чем стандарный пластидип
-------------
Вроде все устраивает, но глазами,изредка, замечаю в потоке автомобилей шершавые))) смотрятся отлично
Начинаю узнавать - что это такое за покрытие
Оказалось это Line-X , но для его нанесения требуется далеко не дешевая установка
Начинаю копать инет дальше и натыкаюсь на различные покрытия магистральных трубопроводов
Но и там полимочевина, а для нанесения ее требуется опять дорогая установка
И тут появился "Raptor, U-POL"
Перечитав кучу материала - еду к знакомым в сервис и начинаем долгое обсуждение
Ребята чешут репу и соглашаются попробовать на подопытном кролике, то бишь на моем автомобиле

Покупаю несколько комплектов раптора и ... через пару дней получаю автомобиль с
многими элементами покрытыми раптором
Пороги, зеркала, бампера и автобокс))
Смотрится неплохо
Так и ездил, пока не перевернулись в Карелии на "ховрюше"
кому интересно - история тут
Рыбалка и охота удовольствия дорогие
Авто нет(готовится под тотал страховой компанией) , денег на новую нет
Подворачивается тележка из супермаркета с движком от газонокосилки - сузуки джимни))
очень маленький автомобильчик и в стоке ,практически,никакой
есть плюсы и минусы
плюсы - ездила девушка, машинка чистенькая и обслуженная
минусы - вся в мелких коцках - девушка училась ездить)
Надо бы все выправить и покрасить, но покраска дорого....
Ищу варианты и вспоминаю о знакомом - мастере
у него школа PDR. обучение, курсы, ремонт сколов на стеклах. и тд.
Акуевал над технологичностью процесса, от кучи всяких приблуд в виде железных крючков до клеев и вытягивателей, ну хз как они называются))
делал и он сам и студентов натравил)). вообще все выправили))
А коль выправили, то почему бы и не покрыть полностью раптором? Покупается опять несколько комплектов раптора и....
НЕЕЕ))) просто скучно - хочу камуфляж))
Ребята чешут репу и... начинают шаманить
через неделю получаю автомобиль
Некоторые ответы на некоторые вопросы)
1 Пластидип хорош и легок в нанесении - отлично справится любой автолюбитель сам
маленькое но - придется покупать его в аэрозольных баллончиках а их цена высока
при покрытии сверху антигравием получается довольно крепкое покрытие
2 пленка тоже хороша, но дорого (я делал все( и автовинил и перфорированную пленку на стекла и покрытие раптором) только платя за материал)
3 раптор хорош всем
минусы есть - это долго ждать полимеризации полной(ездить можно и через сутки уже, хотя пишут что и через 6 часов (но полная полимеризация пройдет только за 3-4 недели
минусы - снять можно только механически и затраты на это будут очень большими)))
Недавно провели опыт - оклеили кусок железа пленкой и после этого нанесли раптор
Плюсы этого - можно нагреть и снять такое покрытие
минусы - двойная цена(и пленка и раптор)
Пост просто познавательный, без реклам и не претендуя на истину в последней инстанции)
Всем добра!

fishki.net

жидкое стекло, нанопокрытие, плюсы и минусы обработки керамикой

Защитное покрытие кузова автомобиля позволяет обезопасить лакокрасочный слой от повреждений, преждевременного помутнения появления небольших царапин, последующего развития коррозии.

Нанопокрытие

Защита кузова автомобиля, выполненная при помощи нанопокрытия, защищает поверхность от неблагоприятных факторов окружающей среды. Средство надежно защищает лакокрасочное покрытие от грязи и дождя. Вещество универсально – оно одинаково хорошо подходит как для защиты окрашенных поверхностей, так и для обработки хромированных деталей кузова автомобиля.

Нанопокрытие устойчиво к многочисленным мойкам и обработке паром, а после нанесения состава, увеличивается защита кузова автомобиля.

Нанопокрытие эффективно только в том случае, если возраст автомобиля не старше 7 лет.
Для эффективной защиты поверхности автомобиля, необходимо правильно нанести средство, и далее ухаживать за кузовом, в соответствии с рекомендациями.

Пленки

Защитные покрытия, этого типа популярны среди водителей. Пленки не только защищают автомобиль от небольших повреждений, выгорания краски и возникновения коррозии, но и придают автомобилю иной внешний вид.

Для защиты используют полиуретановые и виниловые пленки. Винил по своим свойствам близок к пластику: материал нагревают при нанесении на поверхность автомобиля, после охлаждения, виниловая пленка твердеет.

При использовании виниловой пленки, покрытие становится матовым, за защитным слоем потребуется осуществлять надлежащий уход. В холодное время года виниловое покрытие авто может прийти в негодность из-за чрезмерно низких температур.

При выборе пленки из винила, обращают внимание на страну-производителя, стоимость и бренд. Дешевые модели не только не обеспечат надежную защиту лакокрасочного покрытия, но и повредят его при демонтаже пленки.

В распоряжении водителей имеются как прозрачные матовые пленки из винила, так и цветные, с изображениями или имитирующие структуру дерева, металла, карбона, хрома.

Полиуретановые пленки пластичны, они могут быть наклеены на поверхность кузова автомобиля без предварительного нагрева. По своей структуре, такой материал напоминает резину. Прозрачные полиуретановые пленки придают автомобилю глянцевый блеск, также есть возможность приобрести пленки имитирующие структуру металла, карбона, дерева, или цветные с изображениями.

Полиуретан устойчив к резким перепадам температур, имеет долгий срок использования (до 5 лет), при демонтаже не портит лакокрасочное покрытие.

Полироли

Используя защитные покрытия для кузова авто, водители сохраняют целостность лакокрасочного слоя. Одним из способов обезопасить поверхность от появления повреждений, является полировка.

Использование защитных полиролей создает на кузове автомобиля слой, который защищает его от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды. Для того чтобы защита была эффективной, необходимо использовать качественный состав. Нанесение средства также должно соответствовать рекомендациям специалистов, в противном случае, даже качественная полироль будет бесполезной при неправильном использовании.

Существует два вида защитной полировки:

  1. Предпродажная или поверхностная.
  2. Глубокая, действующая на уровне молекул.

Выбор типа полировки зависит от состояния лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Поверхностная полировка необходима для устранения незначительных повреждений, и придания автомобилю «товарного вида», глубокая полировка необходима для устранения глубоких царапин. Помимо устранения повреждений, на обрабатываемой поверхности появляется защитный слой, который не позволяет воде и прочим агрессивным соединениям попасть вглубь лакокрасочного покрытия.

После защитной полировки, помимо придания машине визуальной «свежести», и устранения кузовных дефектов, наблюдаются следующие последствия:

  1. Авто легче поддается мойке.
  2. Благодаря антистатическим свойствам защитной полироли, на машину налипает меньшее количество пыли.
  3. Машина приобретает лоск и глянцевый блеск.
  4. Лакокрасочное покрытие становится насыщенным и ярким.
  5. В качестве защитной полироли используют составы на основе воска, эпоксидных смол и тефлона.

Жидкое стекло

Обработка поверхности кузова жидким стеклом, позволяет предохранить лакокрасочное покрытие транспортного средства от повреждений. Средство предохраняет поверхность машины от повреждений, и создает эффект хорошего покрытия лаком.

Состав вещества уникален. Он создан на основе щелочных растворов силикатов натрия, который взаимодействует с лакокрасочным покрытием автомобиля на молекулярном уровне. В результате, поверхность машины покрывается стеклянной пленкой, способной обезопасить кузов машины от повреждений на протяжении трех лет.

Перед нанесением средства, кузов автомобиля тщательно моют, высушивают и обезжиривают. Далее равномерным слоем наносят состав (для этих целей подойдет мягкая губка), и ручным способом полируют кузов авто мягкой тканью.

Керамическая защита

Керамическое покрытие кузова один из наиболее надежных способов защиты ЛКП машины. К плюсам керамики относят высокую устойчивость к механическим повреждениям, высокую степень защиты от воздействия химикатов и вредоносных ультрафиолетовых лучей. Состав предназначен для самого кузова, его хромированных деталей и даже колес. Средство долговечно, при должном уходе, оно способно защитить машину на 10-20 лет. К недостаткам керамического покрытия относят высокую стоимость.

Жидкая резина

Жидкая резина – средство, основанное на полимерно-битумной водной эмульсии. Защитные покрытия этого типа относят к мастикам. Вещество используют в строительстве, и при обработке поверхности транспортного средства. Вещество продается в аэрозольной форме. Чтобы покрыть авто жидкой резиной, средство равномерно распыляют по всей площади ЛКП машины.

При нанесении жидкого слоя резины, фары и окна авто можно не заклеивать малярным скотчем. Материал легко снимается после затвердевания.

Жидкая резина устойчива к резким перепадам температур, механическим и химическим воздействиям. Вещество надежно сцепляется с любой поверхностью, это делает жидкую резину универсальным средством защиты. После снятия, жидкая резина не оставляет следов, и не портит ЛКП машины.

Жидкая резина низкого качества недолговечна, и со временем покрывается микротрещинами, вследствие чего шелушится и отваливается. Пришедшее в негодность резиновое покрытие, в этом случае, демонтируют, и на его место наносят новое.

Защитные краски

Обеспечить защиту лакокрасочного покрытия автомобиля можно при помощи покраски кузова специальным составом Раптор. Вещество, обеспечивает защиту ЛКП, и придает автомобилю матовый оттенок.

Защитная краска имеет следующие преимущества:

  1. Высокую прочность.
  2. Устойчивость к трению.
  3. Термическую и химическую стойкость.
  4. Устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей.
  5. Коррозийную устойчивость.
  6. Некоторые составы защитной краски, основаны на полимочевине.

Однако краска имеет и недостатки:

При несоблюдении технологии покраски, защищаемая поверхность покрывается сколами.
Ухудшение экстерьера авто. После нанесения краски на кузов авто, он приобретает вид шагреневой кожи, что не всегда уместно. Кроме того, на окрашенную поверхность нельзя наносить лак, так как она всегда будет иметь матовость.

Защитные краски типа Раптор рекомендовано использовать на машинах, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.

Катодная защита

Катодная защита кузова автомобиля – активный способ, основанный на электрохимических законах. Принцип данной защитной меры основан на использовании тока, имеющего слабое напряжение. Разряд проходит через влажный воздух от кузова автомобиля к прочим окружающим предметам.  В результате такой обработки, кузов автомобиля, имеющий низкий показатель электроотрицательности  восстанавливается благодаря окислению металла, имеющего высокую электротрицательность.

Для функционирования защитной схемы, необходимо наличие катода и анода. В качестве катода выступает автомобиль, на него подают отрицательный заряд, а анодом является любая конструкция из металла, пластина, и поверхность, проводящая электрический ток (к примеру, мокрый асфальт).

infokuzov.ru

9 МИФОВ ПРО ПОКРЫТИЯ АВТО

3МИФ ТРЕТИЙ: «САМАЯ ЖЕЛАННАЯ ФРАЗА ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЯ:
«МЫ ЗАЩИТИМ АВТОМОБИЛЬ ОТ ЦАРАПИН,ОТ СКОЛОВ И КАМНЕЙ, ЛЕТЯЩИХ ИЗ ПОД КОЛЕС ГРУЗОВИКОВ».

Ни одно покрытие не защитит на 100% машину от царапин.

Царапается все, особенно автомобили. Царапаются и автомобили, покрытые лучшими защитными составами. Все зависит от усилия. Ветка, песок на тряпке и лед под усердным скребком смогут стать «правильным» абразивом для Вашего Роллс Ройс.

От сколов ЛКП, бывает, не защищают даже спец пленки. <Любителей видео-роликов в «YouTube», хотим спросить: «…Помните ли Вы промо-ролик, в котором бабушка оттирала на покрытой мега-покрытием машин пятнышко обычным порошком для чистки посуды»? Его нет! И после бабушкиного порошка останутся царапины неизбежно. Современные составы сдержат разрушение, но не предотвратят появление царапин и сколов.

Стойкость к истиранию измеряется стандартизированными методиками, которые скучны для обывателя, и о которых не принято писать в рекламе, но именно они близки к реальности. Например, одно известное нам покрытие имеет следующие свойства:

«… стойкость покрытия (x) к царапанью с использованием твердости по карандашной шкале и абразивного моющего средства на нержавеющей стали. Покрытие (x) демонcтрирует превосходную стойкость к царапанью. В образце, испытываемом с помощью 528 кварт (500 литров) песка, не наблюдалось растрескивания или нарушения целостности пленки. Методика ASTM D 968: Стандартные методы испытаний на стойкость к истиранию покрытий с помощью падающего абразивного материала…»

Это объективные свойства, но что из этого текста сделает фантазия рекламщика?

Проблема еще и в том, что поставщики покрытий часто не предоставляют сведений об  испытании покрытия, паспорт безопасности и сертификат Ростест, в лучшем случае. Мы уже не пишем, что реальный адрес производства, подчас, скрыт за 7 печатями.

Действительно, после покрытия капота стойкость к истиранию и удару может вырасти втрое, но не будет абсолютной. Наиболее корректная фраза нам видится такой — «покрытие многократно защищает от накопления микроцарапин».

Очевидно, что после хорошего покрытия кузова и 50.000 км пробега машина выглядит значительно лучше, чем такая же без защитного покрытия.

Заметим. Что 50.000 пробега — это если Вы нанесли хорошее покрытие.

www.qm-auto.ru

Защитные покрытия для вашего АВТО — DRIVE2

Pomponazzi -кварцевое защитное покрытие

Crystal Clear — это гарантированная антигравийная защита лакокрасочного покрытия автомобиля и фар на основе полиуретана

Покрытие Pomponazzi – это, на сегодняшний день, самое стойкое и прочное защитное покрытие ЛКП, которое не только придаст Вашему автомобилю фантастически привлекательный внешний вид, но и обеспечит реальную защиту лакокрасочного покрытия от внешних химических и механических повреждений.
Приобретая продукцию Pomponazzi, Вы не только обеспечиваете надежную защиту ЛКП своего автомобиля, но и получаете обслуживание премиум-класса.

Pomponazzi -кварцевое защитное покрытие это:
Многолетнее сохранение оригинальной краски и оригинального лака, поскольку основной удар Pomponazzi берет на себя!
Защита ЛКП от механических повреждений и сколов (вихревые царапины, дорожный пескоструй).
Защита ЛКП от негативного воздействия окружающей среды (соли, кислоты, щелочи, растворители, птичий помет, почки, битум, смола, ультрафиолет, царапины, сколы и и т.п.).
Бриллиантовый блеск, неповторимая глубина цвета и идеальное зеркальное отражение – фирменные знаки Pomponazzi.
Подготовленный и обработанный Pomponazzi автомобиль выглядит лучше, чем новый и необработанный!
Лёгкая мойка, водо-грязе-отталкивающий эффект.
Полировка Вашего автомобиля Вам больше никогда не потребуется!
Отсутствие каких-либо скрытых условий по дальнейшей эксплуатации покрытия!
Гарантийный срок эксплуатации – три года, а общий срок службы покрытия – до 10 лет.
На протижении всего гарантийного срока мы безвозмездно устраним все повреждения защитного покрытия, в случаи их появления.
Crystal Clear — это гарантированная антигравийная защита лакокрасочного покрытия автомобиля и фар от:
— сколов и дорожного гравия
— мелких ДТП и других механических воздействий
— негативного воздействия окружающий среды
— не имеет недостатков антигравийных пленок
— не портит внешний вид автомобиля, а лишь улучшает его

Ваш авто всегда в блестящем состоянии.
Вы экономите на мойке автомобиля.
Вы экономите на малярных работах.
Вы экономите свое время и нервы, избегая очередей в страховых компаниях при оформлении мелких повреждений ЛКП.
Скупой платит дважды, трижды…

Есть диллерские программы …

19 апреля 2012 в 11:50 Метки: эффект зеркала, антигравийная защита кузова, полиуретан жидкий, pomponazzi, crystal clear

www.drive2.ru

Mercedes GL-class › Бортжурнал › Ceramic PRO– защита ЛКП автомобиля или хорошая работа маркетологов?

Целью написания данного поста является большое желание разобраться в истинном эффекте продукции Ceramic PRO после нанесения на лакокрасочное покрытие автомобиля, ключевой фразой является именно «ИСТИННЫЙ ЭФФЕКТ». Эта формулировка была использована не просто так. Если зайти на сайт производителя, то мы увидим достаточно подробное описание действия данного продукта. Количество положительных моментов от использования продукции зашкаливает. После нескольких часов в интернете с целью подробного ознакомления с данной продукцией ты приходишь в состояние эйфории от того, как в будущем будет выглядеть твой автомобиль. Мало того, что помимо визуального эффекта ты получаешь массу защитных свойств. Спустя некоторое время начинаешь понимать, что продукт не может быть настолько идеален, как о нем говорят производители. Но представители детейлинг студии, на которую пал твой выбор, развеивают твои сомнения, причем каждый делает это по-своему, порой даже на грани абсурда. Доводы, приводимые одним менеджером, противоречили доводам другого, но это уже другая история…
Итак, не буду перечислять весь перечень плюсов от использования продукции, укажу лишь один ключевой для меня, при этом делаю выдержку с сайта производителя, дабы не быть обвиненным в некорректности: …«И наконец, самое важное. В отличие от многочисленных аналогов наше покрытие Ceramic PRO 9H является вечным. Оно наносится лишь один раз, а защищает и оберегает ваш автомобиль постоянно. Особая система сращивания слоев повышает твердость лакокрасочного покрытия на 3-4 Н, защищая поверхность от царапин, трещин и сколов. Толщина же самого ЛКП увеличивается на 15 микрон и выше, при этом не снимается ни микрона со слоя лака при нанесении. Благодаря Ceramic PRO 9H автомобиль дольше сохраняет превосходный внешний вид на долгие годы!»
А вот выдержка с сайта детейлинг центра, услугами которого я воспользовался по нанесению Ceramic PRO 9H: … «Весомым преимуществом продукта является возможность сращивания слоёв, позволяя создавать необходимую толщину защитного слоя, который формирует прочность и защиту. Каждый слой Ceramic Pro 9H увеличивает покрытие Вашего автомобиля на 1-2 микрона, не снимая ни микрона со слоя ЛКП. Причём количество возможных слоёв достаточно гибко и варьируется с 2-х до 12-ти, позволяя владельцу выбрать необходимую степень защиты автомобиля, исходя из интенсивности эксплуатации и негативного воздействия на него".
Формулировка основного эффекта разная, но при этом смысл имеет один и тот же.
Обработка данного автомобиля керамическим покрытием является для меня не первым опытом, впоследствии как я понял тоже печальным. Первый раз я обрабатывал ЛКП Мерседеса Е класса. Эффект был просто печален, а точнее выразиться отсутствие какого-либо эффекта. Когда начал детально изучать саму продукцию и центры, которые уполномочены на правах официального дилера производить данный вид работ, понял, что обратился к дилетантам и вину за отсутствие эффекта от обработки полностью возложил на себя. К выбору центра для проведения аналогичной процедуры на своем втором автомобиле подошел более ответственно, выбрал из списка детелинг центров, который размещен на сайте поставщика продукции.
По количеству слоев был сделан следующий выбор:
Обработка ЛКП кузова составами CeramicPro в 8 слоев
(подложка, шесть защитных слоёв, гидрофобный слой)
Толщина защитного слоя до 12мкр

После обработки автомобиль выглядел очень эффектно (фотографии имеются на странице), радости не было предела, но как оказалось, радость была не долгой. После очередного посещения дилерского центра у меня возникли сомнения по поводу соблюденной технологии по нанесению керамической защиты на мой автомобиль. Причиной того послужила встреча с владельцем аналогичного автомобиля, который также подверг свой авто керамической защите. Как оказалось, его авто обрабатывалось более полугода назад, в отличии от моей, менее 3-х месяцев. Разница в визуальном эффекте и тактильном ощущении от ЛКП была различной. С тех пор, на протяжении долгого периода я пытался разобраться, в чем причина столь существенной разницы. В итоге при очередном ТО сделал замер толщины ЛКП своего авто и автомобиля, находящегося в салоне, результат был следующий, толщина ЛКП обоих автомобилей соответствует заводским стандартам, а где же дополнительные микроны керамики, о которых так активно пишут на сайтах компаний. Этот вопрос я задал в центре, где производил обработку ЛКП, ответ был прост, керамика не добавляет толщины ЛКП, она внедряется в саму структуру лака и укрепляет его. Возникает вопрос, а для кого размещена информация на множестве сайтах, примеры которой я привел выше.
Длительный разговор с менеджером детелинг студии ни к чему не привел, убеждал, что работы выполнялись по технологии, имидж компании является очень важным фактором, поэтому к качеству работ центр подходит ответственно.
Учитывая большой поток рекламы на этом сайте керамического покрытия CeramicPro, обратился к ним с аналогичными вопросами. Итог был предсказуем, никому с проблемами своими я не нужен. Дали номер телефона по которому невозможно дозвониться, спустя несколько дней взяли личную почту для связи, результат нулевой.

Так что в будущем, кто планирует обрабатывать кузов керамикой, не повторяйте моих ошибок. Помните, вы нужны до тех пор, пока не заплатили деньги, принцип тут следующий: главное не качество, а количество.

www.drive2.ru

Чем обработать кузов автомобиля на зиму: способы защиты

Зима – суровое время для любого автомобиля, независимо от того новый он или нет. Один месяц эксплуатации автомобиля зимой можно смело сравнить с одним годом летней эксплуатации. Зимняя слякоть, образование смеси, состоящей из воды, соли, песка – все это покрывается на кузове слоями, образуя благоприятную среду для развития коррозии.

Даже качественная антикоррозийная обработка кузова автомобиля, выполненная на заводе в новом автомобиле, не сможет в полной мере противостоять злейшему врагу металла. По этой причине стоит задуматься вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму. Средства защиты сохранят кузов автомобиля от коррозии и обеспечат беспроблемную эксплуатацию машины в зимний период.

Содержание статьи

Подготовка машины к зимним условиям эксплуатации

Зима приносит немало проблем каждому автомобилисту. С понижением температуры на автомобиль воздействуют множество негативных факторов: влажность, соль, химические реагенты, перепады температур, лед.

Поэтому в это время года кузов автомобиля очень нуждается в защите и уходе, при отрицательной температуре воздуха лакокрасочное покрытие становится хрупким. Камушки из под колес соседних машины моментально оставляют сколы.

Многие не задаются вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму, считая, что это не нужно и ограничиваются лишь:

  • Заменой летних покрышек на зимние;
  • Подзарядкой либо заменой аккумулятора;
  • Заливкой незамерзающей жидкости стеклоочистителя;
  • Заменой резинок дворников.

А за кузовом ухаживают после окончания зимы. Однако, это большое заблуждение. При круглогодичной эксплуатации автомобиля, ухаживать за ним нужно постоянно. Перед зимой обязательно необходимо осмотреть автомобиль на наличие сколов, царапин, и их устранить. В будущем, это могут быть очаги коррозии, особенно при воздействии соли и дорожных реагентов.

Кузов машины требует постоянной защиты, поэтому необходимо знать, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы его не испортила ржавчина. Однако, металл – не единственный материал, который поддается воздействию агрессивной среды при отрицательных температурах.

В защите и бережном уходе нуждаются:

  1. Стекла автомобиля подвергаются обмерзанию. После зимы у многих стекла покрыты множеством царапин. Читайте, как разморозить лобовое стекло.
  2. ЛКП автомобиля. Лакокрасочное покрытие при отрицательной температуре становится хрупким, легко образуются микротрещины, сколы.
  3. Колесные арки машины. Колеса автомобиля крутятся быстро, отбрасывая от себя камушки с солью, дорожными реагентами, все это с мощной разрушительной силой бьет по кузову, разрушая верхний слой.
  4. Резиновые уплотнители и пластик.
  5. Дверные замки. Влага, которая попадает внутрь замочной скважины затрудняет открывание. Чтобы этого не происходило, читайте в статье – чем смазывать дверные замки автомобиля зимой.
  6. И конечно же сам кузов.

Важно знать, как ухаживать за автомобиля зимой и перед наступлением морозов. Чем обработать кузов автомобиля на зиму? Самый верный способ защиты – антикоррозийная обработка. Зима уже наступила, и если Вы еще этого не сделали, Вам есть над чем задуматься!

При возникновении проблем с кузовом записывайтесь на ремонт в автосервис.

Чем обработать кузов автомобиля перед зимой

На кузов автомобиля, в зимнее время года, постоянно воздействует соль и дорожные реагенты. В результате чего происходит помутнение лака и хромированных деталей, микротрещины, вздутия лкп. Данная опасная смесь скапливается на кузове, проникает в трещины на ЛКП, в швы, в результате чего происходит коррозийный процесс, появляются следы ржавчины.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля позволит сохранить внешний вид автомобиля и отсрочить старение металла и лакокрасочного покрытия. Да и к тому же это одна из важнейших задач любого автовладельца.
[banner title=’Подготовка авто к зиме – гарантия безопасности Вашей семьи’ img=’/wp-content/uploads/2018/08/podgotovka_k_zime.jpg’]Зима близко, а Ваша машина еще на летней резине? В сервисном центре «Анкар» позаботятся о Вашем авто. Наши мастера поставят зимние покрышки, проверят аккумулятор, зальют незамерзайку, поставят свежие резинки на дворники и сделают все необходимое, чтобы Вы чувствовали себя за рулем комфортно и безопасно в любые морозы.[/banner]

Виды антикоррозийной обработки кузова автомобиля

Рассмотрим средства для обработки кузова автомобиля:

  • Антикор;
  • Битумные смеси;
  • Полироли;
  • Воск;
  • Специальные пасты, предотвращающие возникновение статического электричества;
  • Антигравийная пленка.

Соль и дорожные реагенты, которыми посыпают наши заснеженные дороги – самые злейшие враги кузова автомобиля в зимний период. А если сюда добавить высокую влажность, постоянные перепады температур, то место на свалке автомобилю обеспечено, при отсутствии ненадлежащего ухода за ним.

Рассмотрим более подробно, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защитить его от «зимнего коктейля».

Антикор

Днище автомобиля, колесные арки открыты и на них постоянно воздействует соль, реагенты. В результате чего быстро распространяются коррозийные процессы.

Защита кузова автомобиля на зиму антикором – эффективный метод, позволяющий максимально сдерживать процесс образования коррозии. На сегодняшний день рынок представлен множеством средств такой антикоррозийной обработки. Делятся они в зависимости от состава и назначения, для обработки скрытых и внешних поверхностей.

Обладая высокой проникающей способностью, он полностью пропитывает ржавчину, вытесняет из нее влагу, и замедляет процесс коррозии. Мы рекомендуем выбирать на масляной основе, эффективно проникает и подавляет коррозийный процесс.

Обязательно перед обработкой кузова авто на зиму выполните тщательную мойку. Очень важно убрать весь слой грязи. Недопустима также обработка при наличии подтеков масел, бензина.

Битумная мастика

Один из способов обработки кузова автомобиля на зиму. Смесь на основе битума имеет в своем составе смолу. Битумная мастика применяется исключительно в качестве профилактики, бороться с коррозийными процессами она не может. Основная задача – продлить жизнь кузову автомобиля. Обычно смесь на основе битума наносят на днище и колесные арки автомобиля.

Из-за доступной цены многие автолюбители прибегают к такому способу, причем обработать кузов своими руками битумной мастикой не так уж сложно. Главное условие в том, чтобы поверхность кузова была очищена от грязи и коррозии. Иначе попадание влаги под мастику вызовет появление ржавчины, и работа будет напрасной.

Как обработать днище автомобиля своими руками? Перед обработкой необходимо обязательно вымыть днище от грязи и выполнить очистку кузова от реагентов. Затем удаляются имеющиеся очаги коррозии. Для этой цели можно воспользоваться скребком или металлической щеткой.

На зачищенную поверхность необходимо обязательно нанести грунтовку. Если имеются старые слои мастики, и они отслаиваются, их тоже необходимо удалить. Затем наносится битумная мастика на днище автомобиля кистью.

Полироль

Кузов машины регулярно подвергается воздействию агрессивной окружающей среды, поэтому ЛКП требуется в регулярной защите, чем обработать кузов автомобиля на зиму? Для этих целей можно использовать полироли, создающие на поверхности лакокрасочного покрытия пленку. Она не только придает блеск, но и оберегает от царапин и старения ЛКП. Полировка – это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками.

По составу полироли делятся на:

  1. Жидкие;
  2. Из пасты;
  3. Гелевые.

Полироли только придают блеск, но обеспечивают надежную защиту кузова от агрессивных реагентов зимой.

Воск

Смеси на основе воска, пожалуй, самое бюджетное, но и достаточно надежное средство полировки и защиты кузова автомобиля. Минимальные усилия и высокий результат. Однако стоит учесть, что эффект от воска недолговременный и его необходимо регулярно обновлять.

Мы же рекомендуем в качестве профилактики сделать воскование кузова автомобиля. Правильно подобрав твердый воск, Вы обеспечите по-настоящему отличную защиту кузова как перед зимой, так и в зимний период.

Антигравийная пленка

Чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защититься от вылетающих из под колес частичек гравия, песка, щебня, которые образуют царапины, сколы, вызывают развитие коррозии? Если хотите, чтобы кузов Вашего автомобиля всегда выглядел на 10 баллов, то антигравийная пленка – это то, что нужно для этого.

На кузов автомобиля клеится специальная защитная пленка, которая сама по себе прозрачная, и не портит внешний вид автомобиля. Клеится она на те места кузова, на которые больше всего воздействие окружающей среды: порог, бампер, двери, капот. Пленка принимает на себя все удары, защищая кузов.

Обработка кузова авто на зиму таким способом обеспечит надежную защиту от коррозии. Она имеет долгий срок службы, да и к тому же практически не видна. Имеет прозрачную структуру и легко моется, при необходимости ее можно легко удалить.

Антикоррозийную обработку кузова авто на зиму необходимо выполнять при температуре не ниже 18 градусов. Не забывайте регулярно мыть машину, чтобы удалить с поверхности кузова дорожные реагенты и соль, благодаря этому они не будут успевать проникать через микротрещины.

Мойка автомобиля зимой

Основной способ борьбы с преждевременным старением кузова машины – это постоянная гигиена и уход, особенно, если на улице зима. Но с мойкой автомобиля не стоит перебарщивать.

Зачастую владельцы автомобилей с наступлением зимы прекращают посещение автомоек, ссылаясь на то, что машина все равно станет через короткое время грязной. Такое отношение хорошего результата не даст.

Вся грязь прилипает и засыхает на кузове автомобиля. Влага вместе с дорожными реагентами проникает через трещины в лакокрасочном покрытии и вызывает коррозию. Именно поэтому необходимо обязательно мыть автомобиль, смывая с поверхности все отложения.

Советы по мойке автомобиля зимой:

  1. Не используйте горячую воду, из-за перепада температур могут появиться трещины;
  2. Во время мойки тщательнее производите очистку подкрылок;
  3. Во время мойки используйте специальные автомобильные шампуни, они эффективно удаляют грязь;
  4. После мойки автомобиль необходимо обязательно вытереть насухо;
  5. Смажьте дверные замки и резиновые уплотнители силиконовой смазкой.

Автомойку необходимо обязательно посещать во время оттепели и после обильных осадков снега, так как именно в это время кузов автомобиля подвергается сильному воздействию соли и дорожных реагентов, которыми обрабатывают наши дороги.

Заключение…

Из данной статьи можно сделать вывод, что подготавливать кузов автомобиля к зиме необходимо, и это достижимо при минимальных затратах времени и денег. Чем обработать кузов автомобиля на зиму – остаётся выбор за вами. У каждого способа свои преимущества и недостатки, цена. Несмотря на то, что зима наступила, еще не поздно.

Берегите своего железного друга, и он ответит Вам верностью на долгое время!

Полезные статьи

auto-word.ru

Средства защиты лакокрасочного покрытия автомобиля

Средства защиты лакокрасочного покрытия автомобиля

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля является очень важным вопросом для каждого владельца, вне зависимости от уровня вождения. Важность заключается в стремлении сохранить изначальный внешний вид кузова, на максимально возможное время. Несмотря на полезные свойства процесса полировки, вести речь о полноценной защите не приходится. Чтобы защитить внешнее покрытие автомобиля требуется проведение мероприятий комплексного характера. Однако, заранее стоит понять, что лакокрасочное покрытие, вне зависимости от уровня ухода, не сможет служить вечно. Тем не менее, скорость разрушения можно значительным образом замедлить.

Чтобы сберечь кузов автомобиля, некоторые владельцы помещают его на хранение в гараж, на период зимних холодов. Такая бережливость возникает по причине низкой температуры, наличию дорожных реагентов, замерзающей воды, частого перепада температуры, осколков льда и пр. Помимо этого велика вероятность возникновения аварии в связи с заснеженностью трассы и низкой видимостью.

Организация защиты в весенне-летний период
Каждый автовладелец должен знать, что в теплое время года формируются отличные условия для образования пыли, камней, песка, грунта и разных предметов являющихся опасными для лакокрасочной поверхности. Помимо этого, угрозой покрытию кузова могут стать высохшие ветки, которых в пригородной зоне достаточно большое количество. Летом температура воздуха очень высокая, нагревание которого происходит под воздействием солнца, негативным образом влияющее на структуру лакокрасочного покрытия кузова.

Если эксплуатация автомобиля не предполагает частое его использование, то риск повреждения поверхности сводится к минимальным показателям. Если речь идет о передвижении на автомобиле на постоянной основе, то поверхность кузова будет подвержена постоянному воздействию, перечисленных выше деструктивных факторов. Появление повреждения становится более очевидным.

Защитить свой автомобиль от столь неприятного воздействия можно с помощью специализированных средств, приобретение которых возможно в любом автомобильном магазине. Их градация подразумевает простые и профессиональные средства. Используя простые средства, можно добиться неплохой защиты, однако ее продолжительность находится на низком уровне. В случае с профессиональными способами защиты, формируется слой, способный сохраниться в рабочем состоянии до 12 месяцев. Но его нанесение предполагает наличие определенных знаний и опыта проведения работы.


Основные средства защиты лакокрасочного покрытия
Основное место в арсенале любого автовладельца, относящегося с вниманием к покрытию кузова автомобиля, отводят полиролям на основе восковой структуры. Большой популярностью пользуется так называемый «жидкий чехол». Эксплуатация подобных средств защиты не представляет особых сложностей, однако требует соблюдения установленной инструкции, в которую входит предварительная чистка поверхности от различного рода загрязнений. Чтобы обеспечить наилучшие свойства адгезии, поверхность обезжиривается.

Помимо общераспространенных средств защиты, существуют более профессиональные, которые в основе предполагают наличие таких веществ как тефлон, эпоксидная смола и наночастицы. Нанесение подобных структур на кузов автомобиля проводится согласно специальным требованиям, которые могут быть соблюдены в полной мере, только в автосервисе.

Защита полиролями на тефлоновой основе способна держаться около 4 месяцев, смолы эпоксидного свойства сохраняются в течение 12 месяцев. Лидером по продолжительности износа являются средства, структура которых предполагает наличие наноэлементов. Как правило, они способны обеспечивать защиту на протяжении 3 лет. Такие средства вступают в прочную связь с поверхностью, достигающей молекулярного уровня. Дополнительно к высокому уровню защиты, покрытие обретает особенный блеск.

Кузов автомобиля можно защитить с помощью «жидкого стекла». Основу такого средства представляет щелочной раствор силикатов натрия. Нанесенное вещество имеет более плотную структуру, если сравнивать ее с обычными полиролями. Эффективность такого средства очень высокая, позволяя сохранять полезные свойства до 3 лет.

Несмотря на эффективность перечисленных способов защиты, пленка является самым качественным средством, позволяющим на длительное время забыть о защите кузова. Однако, высокое качество, делает ее, на фоне остальных способов, достаточно дорогостоящей. Особенная структура материала способна защитить от дорожного происшествия незначительного характера. Транспортное средство может быть покрыто полностью, либо частично, согласно уязвимости некоторых элементов. Здесь выделяют бампер, капот и передние крылья. Срок службы станет максимально продолжительным только в случае соблюдения техники монтажа. Снятие пленки не предполагает серьезных физических усилий. Существуют виниловая и антигравийная типы, которые также имеют свои особенности.

В качестве защитных структур, не предусматривающих особенного взаимодействия с ЛКП, можно выделить тканевые чехлы. Их эффективность доказана при создании защиты от дорожной пыли и мусора. Чехлы устанавливаются на переднюю часть автомобиля. В качестве альтернативных средств защиты используются пластиковые дефлекторы, функционирующие на основе аэродинамических свойств. Полного сохранения целостности кузова такие средства обеспечить не в состоянии. К тому же их функционирование начинается только при достижении скорости превышающей рубеж в 60-70 км/ч.

gearavto.ru

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: жидкое стекло, пленка

Любой автомобилист может столкнуться с такой неприятностью, как появление на кузове неприятных царапин и сколов.

И это неудивительно: гравий, песок, камешки, летящие из—под колес проезжающих мимо машин, приводят к порче лакокрасочного покрытия. В поврежденных участках может появиться ржавчина или посыпаться краска, и в итоге внешний облик автомобиля сильно ухудшается и падает его цена. Поэтому важно знать, какими способами можно защитить ЛКП своего «железного коня».

Методы защиты кузова автомобиля

Антигравийная пленка

Одним из самых результативных способов защиты кузова машины от сколов, царапин является антигравийная пленка. Она представляет собой прозрачную полимерную пленку и обладает высоким уровнем прочности. Этот вид защиты сможет надежно оградить лакокрасочное покрытие вашего авто от таких неприятностей, как:

  • песок,
  • камни,
  • различные химические реагенты,
  • ультрафиолетовых лучи.

 

Помимо защиты, пленка является еще и декоративным инструментом — благодаря ей можно с легкостью поменять экстерьер машины, придав ему матовый, глянцевый или зеркальный вид, также можно применить рисунок.

Пленка весьма тонкая и эластичная, и поэтому с ее помощью можно обклеить кузовные детали различного размера и формы. Она не взаимодействует с краской и при необходимости спокойно удаляется. «Антигравийка» может прослужить до пяти—семи лет.

Также защитную пленку можно применять в роли антикоррозийного покрытия для таких частей машины, как днище, пороги и арки, за счет ее устойчивости перед влиянием негативных факторов извне.

Защитные полироли

Использование защитных полиролей поможет сохранить покрытие кузова от влияния осадков, слабых повреждений, ультрафиолетовых лучей, хим. реагентов,  и плюс придаст красивый блеск автомобилю.

Срок службы полироли определяется ее составом. Так, полироли, базовым компонентом которых является тефлон, прослужат до 3—х месяцев. Полироли из смолы смогут обеспечить защиту покрытия кузова в течение года. Это объясняется взаимодействием полироли с молекулами ЛКП машины, в следствие чего образуется надежный «щит«, защищающий кузов от различных повреждений.

Самой долгослужащей и надежной является нано—полировка. Она имеет повышенную устойчивость к физическому и химическому воздействию и сможет обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия на 2—3 года.

«Жидкое стекло»

Это защитное вещество в виде прочной пленки из стекла, которая появляется в результате реакции состава с покрытием машины. Оно улучшает экстерьер автомобиля, придает ему зеркальный блеск, отталкивает влагу и оберегает от агрессивного влияния внешних факторов.

Лидером в этой области считается Япония, в которой популярным считается жидкое стекло Willson. По заявлению производителя оно сможет прослужить до 3—х лет. В российских автосалонах эту планку снижают до одного года, ссылаясь на наши климатические условия.

«Жидкий чехол»

Это быстросохнущее вещество, которое наносится с помощью кисти или пульверизатора и образует защитную пленку, которая оберегает покрытие от воздействия мелких частиц, а также имеет антикоррозийные свойства. Важно равномерно нанести состав на поверхность кузова в три слоя. Его можно использовать и в жару, и в сильный мороз. При снятии проблем не возникает, он скатывается в рулон.

Однако, у этого способа есть недостатки. Жидкий чехол имеет не очень привлекательный вид и прослужит не более 10 дней, а при попадании воды может начать облезать.

Защитный чехол на капот

Одним из самых простых способов защиты кузова является установка кожаного чехла на капот. Но у этого способа есть минусы:

  • для каждого автомобиля нужно выбирать свой чехол.
  • плюс необходимо постоянно держать покрытие под чехлом в чистоте — туда непременно попадет влага, пыль и мусор, в следствие чего может появиться ржавчина и испортиться покрытие.

Дефлектор капота

Это специальная накладка на фронтальную часть капота машины, сделанная из орг. стекла. Она служит для защиты кузова от различных песчинок, камешков, насекомых, которые оставляют сколы и вмятины на лакокрасочном покрытии машины. При езде на высокой скорости автомобиль встречает сильный воздушный поток, вместе с которым летят всякие песчинки. Дефлектор с помощью своей выгнутой вверх задней части направляет воздушный поток от капота вверх.

Однако, по мнению автолюбителей, со своей задачей он не справляется и плюс под ним скапливается грязь.

autonewsmake.ru

ЭрСи Сервис › Блог › Антигравийная пленка / Или как защитить кузов своего автомобиля

Представляем вашему вниманию еще одну услугу, которую оказывает наш сервисный центр!:)
Сейчас мы запускаем АКЦИЮ на защиту кузова автомобиля антигравийной пленкой!
Самое время защитить ваш автомобиль перед дальней поездкой и от возможных повреждений в будущем!

Каждый, без исключения, автовладелец рано или поздно сталкивается с мелкими повреждениями кузова авто, которые возникают из-за попадания песка и дорожного мусора, веток деревьев, погодных явлений, неточных маневров или действий хулиганов. Согласно статистике: в среднем на кузове автомобиля появляется 3-5 царапин и сколов за год, даже если за рулем опытный водитель. Оклейка автомобиля пленкой не только обеспечит защиту кузова авто от подобных повреждений, но и убережет от коррозии, возникающей впоследствии в местах мелких сколов лакокрасочного покрытия.

Здесь нужно уточнить, что подобными свойствами обладают исключительно полиуретановые и виниловые пленки, выпускаемые известными производителями. К примеру пленка SunTek обеспечивает надежную защиту кузова автомобиля от микроповреждений, ультрафиолета, осадков, битума, мелких ДТП или действий злоумышленников.
Превосходные амортизационные свойства антигравийной пленки SunTek обуславливают ее надежность и эффективную защиту кузова – благодаря своей эластичности, она полностью восстанавливается после небольших механических повреждений, а в случае интенсивного воздействия существенно снижает степень повреждения кузова.

Полиуретановая пленка для авто SunTek совершенно прозрачна, обладает глянцевым блеском и не желтеет со временем. После оклейки авто, антигравийная пленка SunTek не нуждается в специальном уходе, разве что требует внимательности при мойке. В остальном, будет достаточно обыкновенной механической полировки.
При нанесении, антигравийная пленка SunTek хорошо растяжима, повторяет все контуры и изгибы, и усаживается точно по форме любой выбранной детали. Элементы кузова автомобиля, на которые нанесена антигравийная пленка SunTek, визуально не отличаются от незащищенных частей — вам придется тщательно присмотреться, чтобы убедиться, что они оклеены.

Все цены указаны с учетом скидки в рамках действующей сезонной акции.
По другим вопросам предоставления услуги уточняйте в сервисном центре или по телефону +7 495 797 97 30.
Для получения услуги необходима предварительная запись.
По вопросам оклейки отдельных элементов кузова вы можете написать нам или позвонить по телефону +7 495 797 97 30.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.