Ключ к знанию

Эффективность нейтрализатора ниже порога


Лада Гранта 1,6 МКПП "Бывшая" › Бортжурнал › Мучает назойливая ошибка "Р0422 эффективность нейтрализатора ниже порога".

С момента покупки автомобиля буквально на первой тысячи километров начала меня преследовать одна единственная ошибка "Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога" она периодически прописывается в ЭБУ не много погодя выскакивает на щитке приборов "ЧЕК". Тут же штатом сотру и дальше катаюсь, ориентировочно между "ЧЕКами" пробег составляет в районе 400 — 500 км. Как бы это сидит ещё от завода изготовителя. Как бы воспитание говорит мне что это косяк и его надо исправлять.
Что уже перепроверено на сто раз:
1) Свечи все новые, 3 комплекта ради интереса и ничего не меняется, налёта на них нету, зазоры четко, изоляторы целые.
2) Броне провода проверены как на целостность так и на сопротивление, пробовал с рабочей машины ставить разницы ни какой.
3) Катушка снималась проверялась, так же ставил с Калины 2 результат тот же.
4) Топливная рампа с форсунками снималась проверялась в стенде, распыл отличный, одинаковый, на всякий случай промыл, в одной колбе в отличии от трёх других на доли миллиметров было меньше чем в остальных, но колба сантиметров 15 и пол миллиметра просто чудо результат.
5) Фильтра все новые, меняю вместе с маслом каждые 6-7 тыс. км.
6) ГРМ и КШМ метки всё четко.
7) Зазоры в газораспределительном механизме отлично, не давно перепроверены.
8) Компрессия цифру конкретную уже забыл но так помню, одинаковая во всех цилиндрах, всё четко и не низкая.
9) Давление в топливной рампе проверялось всё вроде бы нормально, проверял два года назад. Точно сейчас уже не скажу.
10) Датчики не трогались вообще.
11) Бензин используется только G95, да к стате заметил тенденцию что "ЧЕК" выскакивает как правило 300-400 метров после заправки.

Какие симптомы и отклонения:
1) Не родной ЭБУ был поменян прямо при предпродажной подготовки в салоне с такой же только синенькой стандартной Гранты
2) По звуку на видео слышно как есть некий пропуск как будто один цилиндр фальшивит, маленький пропуск — хлопок еле слышный
3) Обороты двигателя на холостом ходу не стабильны и немного гуляют примерно 90-100 об. мин.
Ну как то так. Жду советов! Забить ещё на годик с этой болячкой, или всё таки домучить.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 43 000 км

www.drive2.ru

Ошибка P0422 - Основной каталитический нейтрализатор, банк 1

 

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

 

Определение кода ошибки P0422

Ошибка P0422 указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

 

Что означает ошибка P0422

Ошибка P0422 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется модулем управления АКПП (PCM), который использует данные о выхлопных газах и температуре, полученные от датчиков кислорода, расположенных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, для определения эффективности. Если показания обоих датчиков совпадают или являются практически идентичными, это указывает на то, что эффективность катализатора, вероятнее всего, ниже допустимого уровня.  В этом случае появится ошибка P0422.

 

Причины возникновения ошибки P0422

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Неисправность датчика давления воздуха коллектора
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • Загрязнение моторного масла
  • Утечка в двигателе перед каталитическим нейтрализатором
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Повреждение проводов и соединителей

 

Каковы симптомы ошибки P0422?

При появлении ошибки P0422 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. Иногда можно услышать свистящий шум при открытии дроссельной заслонки.

 

Как механик диагностирует ошибку P0422?

Ошибка P0422 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.

Если ошибка P0422 появится снова, механик осмотрит провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Он отремонтирует или заменит все поврежденные элементы. После этого механик осмотрит каталитический нейтрализатор, а также выполнит тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.

Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, механик осмотрит другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.

 

Общие ошибки при диагностировании кода P0422

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0422 является несоблюдение протокола диагностирования, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой катализатора необходимо устранить причину его повреждения, а также рассмотреть другие присутствующие коды ошибок.

Также ошибкой является поспешная замена датчиков кислорода. Перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование, так как обычно неисправность датчиков не является единственной причиной возникновения ошибки P0422.

 

Насколько серьезной является ошибка P0422?

Серьезность ошибки P0422 зависит от причины ее возникновения. Если проблема заключается в неисправности каталитического нейтрализатора, двигатель может часто глохнуть или запускаться с трудом. В этом случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Однако если с катализатором все в порядке, серьезных проблем возникнуть не должно. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0422?

Для устранения ошибки P0422 может потребоваться:

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена датчиков кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Устранение утечки в двигателе
  • Замена датчика расхода воздуха
  • Замена датчика давления воздуха коллектора
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0422

Если причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика кислорода, вместе с кодом P0422 могут также появиться другие коды ошибок, связанные с данным датчиком.

Производители автомобилей обязаны предоставить гарантию на каталитический нейтрализатор на 100 000 километров пробега. В случае если катализатор повредится или выйдет из строя, необходимо выяснить, можно ли его заменить по гарантии.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0422?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Ошибка 0422 – Эффективность нейтрализатора ниже порога — DRIVE2

Ошибка заносится при следующих условиях:
1. отсутствуют ошибки 0102, 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 0122, 0123, 0130, 0132, 0134, 0136, 0137, 0138, 0140, 0171, 0172, 0300, 03**, 0441, 0444, 0445, 0562, 0563.
2. ЭБУ управляет подачей топлива по замкнутому контуру Параметр (B_LR= «ДА»).
3. Выполнены условия для проведения ЭБУ цикла диагностики нейтрализатора.
4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Оценить эффективность работы нейтрализатора можно по параметру АНКАТ (фактор эффективности нейтрализатора). Если величина АНКАТ стремится к нулю – нейтрализатор работает эффективно. Чем больше величина АНКАТ – тем больше деградирует нейтрализатор.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, проверяем наличие ошибок. Если в памяти ЭБУ имеются другие ошибки, сначала устраняем их.
2. Если ошибка есть – осмотреть катколлектор на наличие повреждений, проверить состояние «начинки».
3. Если обнаружены неисправности – заменить катколлектор, если замечаний нет – проверить систему выпуска между нейтрализатором и основным глушителем на предмет обнаружения негерметичности, некомплектности, повреждений. Убедиться что на ДДК нет повреждений, а жгут проводки не поврежден. Если неисправности не обнаружены – заменить нейтрализатор.
4. Если неисправности обнаружены – устранить. Запустить двигатель, прогреть его до температуры ОЖ 70 градусов. Установить частоту вращения КВ 2000 – 3000 оборотов в минуту, в течении не менее 4 мин. Нагрузка на двигатель должна иметь стабильную величину 15 – 50%. Если ошибка не появляется – неисправность устранена, если ошибка появляется вновь – заменить нейтрализатор.

Ошибка 0441 – неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера (КПА)
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает более 20 минут.
2. Двигатель работает на ХХ.
3. Проверка ЭБУ клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат .
4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Причиной ошибки могут быть пережатие или засорение шлангов соединяющих адсорбер и двигатель, неправильное подключение шлангов к КПА, подсос воздуха в системе улавливания паров бензина, заклиненный в открытом или закрытом состоянии КПА который начинает открываться при большом коэффициенте продувки (> 70%).
Эту проверку можно сделать только при помощи профессионального оборудования
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, выводим на экран коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR), положение РХХ (MOMPOS). Открываем КПА с 0 до 90%. При этом параметр FR должен измениться в пределах 10%, MOMPOS должен уменьшиться на 8 – 15 шагов. Если это так – смотри выше.
2. Если нет – глушим двигатель, отстыковываем шланги соединяющие КПА с адсорбером и двигателем, проверяем шланги и штуцер в ДП.
3. Если неисправности обнаружены – устраняем, если нет – заменяем КПА и повторяем проверку.

www.drive2.ru

что делать и как устранить?

Ошибка Р0422 на автомобиле ВАЗ-2114 – что она собой представляет, и как ее устранить? Этим вопросом рано или поздно задается каждый владелец подобного транспортного средства. И если одни сразу же отдают машину в автосалон для проведения диагностического анализа и, возможно, ремонта, то другие ищут возможность ликвидировать неисправность самостоятельно. Провести проверку возможно с помощью бортового компьютера, установленного в данном авто, а также специального устройства. Замену необходимых деталей также можно осуществить, не прибегая к помощи услуг СТО, и в этом нет ничего сложного. И в нашей сегодняшней статье мы подробно разберем, как это сделать.

Ошибка Р0422

Если владелец автомобиля ВАЗ-2114 заметил, что световой индикатор выдает такую неисправность – это свидетельствует о том, что произошел сбой в работе нейтрализатора, другими словами, эффективность работы нейтрализатора ниже порога. Стоит заметить, что в данном случае этот элемент не рассыпался и не разломался, он просто не вполне справляется со своими задачами. Тем не менее неисправность необходимо ликвидировать. Как это сделать, читайте ниже.

Читайте также:Почему не работает вентилятор охлаждения на ВАЗ-2114

Причины возникновения ошибки Р0422

Конечно, самой явной и распространенной причиной возникновения такой поломки являются проблемы с каталитическим нейтрализатором. Среди других возможных можно отметить такие:

  1. Нарушения в функционировании датчика кислорода.
  2. Проблемы с сенсором температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  3. Неисправность в регуляторе давления топлива.
  4. Нарушения в работе датчика давления воздуха коллектора.
  5. Возможны повреждения в сенсоре расхода воздуха.
  6. Загрязнение моторного масла.
  7. Еще одной причиной может быть утечка в самом двигателе непосредственно перед нейтрализатором.
  8. Возможно, имеются пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя.
  9. Повредились провода.

Симптомами наличия ошибки Р0422 в ВАЗ-2114 могут быть:

  • проблемы во время запуска двигателя или его резкая остановка;
  • также может понизиться его мощность;
  • появляется свистящий шум во время открытия дросселя.

На приборной панели будет светиться индикатор, напоминающий о том, что необходимо проверить двигатель.

Устранение ошибки Р0422

Ликвидировать данную неисправность можно следующими способами:

  1. Для начала включается зажигание ВАЗ-2114, после чего подключается диагностика. Затем зажигание необходимо выключить и ознакомиться с другими имеющимися ошибками. Сделать это нужно в обязательном порядке, поскольку в первую очередь устраняются именно они.
  2. Далее понадобится провести диагностику катализатора на предмет различных повреждений. Если неисправности имеют место, его необходимо заменить новым. В противном случае идем дальше.
  3. Следующим шагом рекомендуется провести осмотр системы выпуска отработанных газов, которые находятся между нейтрализатором и глушителем. Она должна быть герметична и без всяких повреждений. Если таковые имеются, их необходимо их ликвидировать. Если же, наоборот, никаких вмятин, царапин не обнаружено, значит, скорее всего, проблема заключается непосредственно в нейтрализаторе. В таком случае его необходимо заменить.
  4. Завершающий шаг после устранения дефектов или же замены устройства – прогреть двигатель до +70 °С, а обороты установить в количестве 2000-3000. После следует подождать не менее четырех-пяти минут и посмотреть, высвечивается ли ошибка опять. В идеале ее быть не должно.

Читайте также:Как самостоятельно снять передний бампер на ВАЗ-2114

Стоит отметить также, что для устранения данной проблемы может потребоваться замена одного из следующих элементов:

  • нейтрализатор;
  • сенсоры кислорода или расхода воздуха;
  • датчик температуры ОЖ;
  • регулятор давления топлива.

Примечание: измерение эффективности нейтрализатора необходимо проводить, используя специально предназначенный прибор – газоанализатор.

Если вышеперечисленные действия не возымели эффекта, рекомендуется сдать машину в автосалон для более тщательной проверки.

ladaprofi.ru

Ошибка P0422 - слишком низкая производительность основного катализатора (bank 1)

508

Ошибка P0422 является стандартным кодом неисправности OBD-II. Код P0422 говорит о том, что эффективность основного катализатора ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется блоком управления двигателем, который для определения эффективности катализатора использует данные о выхлопных газах и температуре как от датчиков кислорода на входе, так и от датчиков кислорода на выходе катализатора. Если показания датчиков на входе и выходе будут слишком похожи, то эффективность катализатора, скорее всего, будет ниже допустимого уровня и блок управления зафиксирует ошибку P0422.

Причины ошибки P0422

Наиболее распространенной причиной ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Однако существует множество других проблем, которые могут привести к некорректной работе катализатора (или могут привести к его выходу из строя), включая следующие:

  • неисправный датчик кислорода
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • неисправный регулятор давления топлива
  • неисправность датчика давления воздуха в коллекторе
  • неисправность датчика массового расхода воздуха
  • загрязненное моторное масло
  • нарушение герметичности выпускной системы перед катализатором.
  • неправильная работа двигателя
  • поврежденная проводка или разъёмы.

Симптомы ошибки

При ошибке P0422 отсутствуют заметные симптомы (кроме сохраненного в памяти кода ошибки и сигнала «Check engine» на панели приборов). В редких случаях может упасть мощность двигателя, появится вибрация при разгоне, двигатель может глохнуть или не заводится.

Диагностика ошибки P0422

Диагностика ошибки P0422 проводится с помощью сканера кодов неисправности OBD-II. Для начала необходимо прочитать сохраненные коды ошибок. После этого - очистить все сохраненные ошибки и завести автомобиль. Если ошибка не возвращается, то, скорее всего, проблем нет.

Если ошибка возвращается, необходимо осмотреть проводку и разъемы датчиков кислорода. Если есть проблемка она должна быть устранена, а коды ошибок необходимо сбросить, чтобы убедиться, что ошибок нет. После проводки нужно осмотреть сам катализатор т выхлопную систему.

При обнаружении проблем с катализатором нужно выяснить причину его повреждения, которая обычно является результатом неисправности в другом месте двигателя.

Частые ошибки при диагностике

Наиболее распространенная ошибка при диагностике P0422, связана с несоблюдением протокола диагностики. Несоблюдение протокола может привести к ненужной замене катализатора, которая не устранит проблему.

Также часто ошибочно заменяются кислородные датчики. Датчики кислорода должны быть проверены перед заменой и не должны рассматриваться как единственная проблема, вызывающая ошибку P0422.

Насколько серьезна ошибка P0422?

Если проблема связана с неисправным катализатором, то автомобиль может не заводится или часто глохнуть. Однако, если проблема не в катализаторе, то с эксплуатацией автомобиля не должно быть никаких проблем. Однако ошибка должна быть устранена, так как она может привести к повреждению катализатора.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0422?

Наиболее распространенные причины ошибки могут потребовать ремонта или замены таких узлов:

  • замена катализатора
  • замена датчиков кислорода
  • ремонт проводки или разъемов
  • устранение не герметичности выхлопной системы
  • замена датчика массового расхода воздуха
  • замена датчика давления воздуха в коллекторе
  • замена регулятора давления топлива
  • замена датчика температуры охлаждающей жидкости

 

autotime.net.ua

Ошибка P0421 - Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0421

Ошибка P0421 указывает на то, что эффективность прогрева каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0421

Ошибка P0421 указывает на то, что модуль управления АККП (PCM) обнаружил, что прогрев каталитического нейтрализатора осуществляется ненадлежащим образом. Период прогрева начинается с момента первого запуска двигателя и длится около пяти-десяти минут.

Модуль управления АКПП получает показания от датчиков кислорода, установленных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, и сравнивает их. Если показания обоих датчиков будут совпадать, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится ошибка P0421. Если проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то появится только код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0421

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0421 являются:

  • Неисправностькаталитическогонейтрализатора
  • Неисправность датчика кислорода
  • Повреждение проводов или цепей датчиков кислорода
  • Неисправность модуля управления АККП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0421?

Основными признаками возникновения ошибки P0421 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Потеря мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Наличие постороннего шума во время езды

Как механик диагностирует ошибку P0421?

Если в памяти PCM сохранился только ошибка P0421, механик начнет диагностирование с визуального осмотра системы выпуска отработавших газов.

Затем механик выполнит тщательную проверку каталитического нейтрализатора на предмет наличия неприятного запаха и избыточного топлива. Он также проверит каталитический нейтрализатор во время работы двигателя. После этого механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.

Механик проверит датчики кислорода и модуль управления АКПП. Если какой-либо из датчиков кислорода окажется неисправным, механик заменит датчик по требованию заказчика.

Общие ошибки при диагностировании кода P0421

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0421 является пренебрежение выполнением тщательного диагностировании, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой каталитического нейтрализатора необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0421?

Ошибка P0421 является довольно серьезной. Если каталитический нейтрализатор вышел из строя и двигатель работает ненадлежащим образом, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Если каталитический нейтрализатор неисправен или закупорен вследствие накопления чрезмерного количества углерода, это может привести к ухудшению всасывающей способности двигателя и к тому, что двигатель будет работать ненадлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0421?

Для устранения ошибки P0421 может потребоваться:

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена датчика кислорода
  • Ремонт или замена проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Замена модуля управления АКПП

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0421

При замене неисправного каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода их необходимо менять на оригинальные запчасти высокого качества. Если установить дешевые и некачественные детали, они могут очень быстро выйти из строя. Поскольку процесс замены каталитического нейтрализатора является трудоемким и дорогостоящим, очень важно устанавливать высококачественные детали.

Нужна помощь с кодом ошибки P0421?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Lada Granta 1,6 МКПП "Бывшая" › Logbook › Мучает назойливая ошибка "Р0422 эффективность нейтрализатора ниже порога".

С момента покупки автомобиля буквально на первой тысячи километров начала меня преследовать одна единственная ошибка "Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога" она периодически прописывается в ЭБУ не много погодя выскакивает на щитке приборов "ЧЕК". Тут же штатом сотру и дальше катаюсь, ориентировочно между "ЧЕКами" пробег составляет в районе 400 — 500 км. Как бы это сидит ещё от завода изготовителя. Как бы воспитание говорит мне что это косяк и его надо исправлять.
Что уже перепроверено на сто раз:
1) Свечи все новые, 3 комплекта ради интереса и ничего не меняется, налёта на них нету, зазоры четко, изоляторы целые.
2) Броне провода проверены как на целостность так и на сопротивление, пробовал с рабочей машины ставить разницы ни какой.
3) Катушка снималась проверялась, так же ставил с Калины 2 результат тот же.
4) Топливная рампа с форсунками снималась проверялась в стенде, распыл отличный, одинаковый, на всякий случай промыл, в одной колбе в отличии от трёх других на доли миллиметров было меньше чем в остальных, но колба сантиметров 15 и пол миллиметра просто чудо результат.
5) Фильтра все новые, меняю вместе с маслом каждые 6-7 тыс. км.
6) ГРМ и КШМ метки всё четко.
7) Зазоры в газораспределительном механизме отлично, не давно перепроверены.
8) Компрессия цифру конкретную уже забыл но так помню, одинаковая во всех цилиндрах, всё четко и не низкая.
9) Давление в топливной рампе проверялось всё вроде бы нормально, проверял два года назад. Точно сейчас уже не скажу.
10) Датчики не трогались вообще.
11) Бензин используется только G95, да к стате заметил тенденцию что "ЧЕК" выскакивает как правило 300-400 метров после заправки.

Какие симптомы и отклонения:
1) Не родной ЭБУ был поменян прямо при предпродажной подготовки в салоне с такой же только синенькой стандартной Гранты
2) По звуку на видео слышно как есть некий пропуск как будто один цилиндр фальшивит, маленький пропуск — хлопок еле слышный
3) Обороты двигателя на холостом ходу не стабильны и немного гуляют примерно 90-100 об. мин.
Ну как то так. Жду советов! Забить ещё на годик с этой болячкой, или всё таки домучить.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 43,000 km

www.drive2.com


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта