Главная » Разное » Электросхема газель двигатель 406 карбюратор
Электросхема газель двигатель 406 карбюратор
Схема электрооборудования ГАЗель с ЗМЗ-406, 405, УМЗ-4216, 4215
На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Схема электрооборудования ГАЗель выполнена по однопроводному принципу. Отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Она выполняет функцию второго провода. В свою очередь, роль «массы» выполняют кабина (кузов) и рама автомобиля.
Схема электрооборудования ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, УМЗ-4215 и УМЗ-4216.
Для коммутации основных цепей автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 служит комбинированный выключатель зажигания. Он состоит из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.
Схема электрооборудования ГАЗель ГАЗ-3302 с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.
Схема электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.
Схемы электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.
Схема электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и панелью приборов старого образца.
Схема электрооборудования автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателем ЗМЗ-4063 и панелью приборов нового образца.
Схемы дополнительного оборудования для вариантного исполнения автофургонов и шасси ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.
Схема электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524.
Схема электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522 и панелью приборов нового образца.
Схемы электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215 и панелью приборов старого образца.
Схемы электрооборудования автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателем УМЗ-4215 и панелью приборов нового образца.
Принципиальная схема включения задних фонарей автофургонов и автобусов ГАЗель.
При неработающем двигателе все потребители электроэнергии автомобиля Газель питаются от аккумуляторной батареи. Обычно через выключатель с дистанционным управлением. Если таковой имеется. После пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.
Все цепи питания электрооборудования на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 защищены собственными плавкими предохранителями. Единого монтажного блока для реле и предохранителей на автомобиле ГАЗель нет.
Предохранители отдельных цепей электрооборудования установлены в собственном блоке предохранителей слева под панелью приборов. Там же установлено реле-прерыватель указателей поворота. Реле системы управления инжекторным двигателем расположены в моторном отсеке посередине щита передка в его верхней части.
Похожие статьи:
Блоки предохранителей и реле на Шевроле Нива ВАЗ-2123, номиналы предохранителей, защищаемые цепи, схема соединений монтажного блока предохранителей и реле.
Схемы электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123, разъемы и соединительные колодки, жгуты проводов, схема системы управления двигателем.
Катушки зажигания 406.3705, 406.3705000-20, 3012.3705, 40904.3705000, 407.3705000 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики.
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, нормальные значения, выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя.
Дизельный двигатель Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, устройство, конструкция блока цилиндров, коленчатого и распределительного вала, поршней, шатунов и маховика.
Настройка параметров электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 для ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, выбор режима индикации, работа спидометра в режиме измерителя количества импульсов.
Двигатель ГАЗель 406 — это механизм, который необходим для преобразования энергии в механическую работу.
Особенности устройства и характеристик
Конструкция этой модели силового агрегата включает в себя такие элементы и механизмы, как:
система охлаждения;
топливная система;
вал распределительного типа;
крышка клапанов;
выпускной и впускной вал, через которые проходят газы;
выхлопное отверстие;
головка цилиндрических элементов;
маслосборник;
поршневая часть и электрооборудование;
генераторная установка и ремень генератора.
Среди особенностей конструкции можно выделить наличие гидравлических натяжителей у приводных валов, распределительные устройства, оборудованные гидравлическими толкателями, электрический стартер, который помогает завести мотор даже при низких температурах.
Технические характеристики двигателя:
Средний расход бензина
15 л на 100 км
Количество тактов
4
Диаметр цилиндрических элементов
90 мм
Степень сжатия
9,3
Мощность мотора
110 л. с.
Международная экологическая норма
Евро-3
Количество клапанов
16
Рабочий объем
2,3 л
Система охлаждения
Система охлаждения необходима для понижения температуры смазочной жидкости, для охлаждения воздушного потока, который циркулирует в турбонаддуве.
На этом силовом агрегате установлена система жидкостного типа, которая отводит от мотора тепло при помощи потока жидкости, проходящей по всем деталям и механизмам.
Схема системы охлаждения двигателя включает в себя:
отводящий шланг радиаторной части;
защитный кожух вентилятора;
подводящий шланг;
корпус термостата;
штуцер выпускного клапана;
расширительный бак;
радиатор охлаждения двигателя и пароотводящий шланг.
Топливная система
Конструкция топливной системы включает в себя следующие элементы:
дроссельный узел;
клапан гравитационного типа;
обратный клапан;
адсорбер;
диагностический штуцер;
топливную рампу;
механизм, регулирующий уровень давления топливной жидкости;
сливной провод;
предохранительный клапан;
заливную трубу;
насосный элемент;
фильтрующий механизм.
Из топливного бака бензин переходит в подающую магистраль, которая ведет к фильтрующему механизму. После этого топливо попадает на корпус регулятора давления, а затем на топливную рампу. Бензин растекается по всем форсункам, где начинается непосредственный впрыск топливной жидкости в проходящий воздушный поток.
Где номер двигателя
Номер расположен на блоке силового агрегата, ниже водяного насосного элемента на специальном выступе.
Частые неисправности, обслуживание и ремонт
Основные неисправности мотора:
не заводится;
перегревается;
глохнет на холостом ходу;
не развивает полной мощности;
нет искры в момент зажигания;
высокий уровень расхода бензина и масла;
быстрое падение уровня рабочей жидкости в расширительном баке;
слышен посторонний шум в зоне работы подшипников;
высокий уровень вибрации во время выполнения работ.
Ремонт двигателя ГАЗель 406 проводится только на отключенном агрегате и в специальной защитной одежде.
Техническое обслуживание предполагает замену масляной жидкости, проверку герметичности соединений, замену фильтрующих элементов, прослушивание механизма при помощи стетоскопа на наличие посторонних шумов, замену износившихся деталей, удаление остатков примесей из фильтров.
Почему не заводится
Причиной того, что двигатель не заводится, может стать:
неисправность системы зажигания;
пониженный уровень давления топливной жидкости в рампе;
засоренность топливных приводов;
неисправность топливного насосного механизма;
выход из строя регулятора, отвечающего за уровень давления топлива.
Для того чтобы устранить эту неисправность, рекомендуется промыть и продуть топливный бак и топливные проводы, открутив защитную пробку. Эта процедура проводится при помощи сжатого потока воздуха. Заменить насосный механизм, фильтр и регулятор. Также следует провести внешний осмотр электрического стартера на наличие повреждений и дефектов. Очистку фильтров проводят при помощи бензина.
Что делать, если греется
Перегрев силового агрегата может быть вызван ослабленным натяжением ремня привода вентилятора или водяного насосного механизма, недостаточным количеством рабочей жидкости в охлаждающей системе, поздним срабатыванием системы зажигания, образованием большого количества накипи в системе охлаждения.
В этом случае рекомендуется провести регулировку натяжения ремня, вытянутый или оборванный ремень следует заменить на новый. Необходимо долить жидкость до требуемой отметки, установить более раннее зажигание, промыть охлаждающую систему.
Если рабочая жидкость кипит, следует демонтировать отводящий водяной патрубок, вытащить термостат и проверить его на наличие дефектов, при необходимости заменить.
Если в карбюраторе тосол
Причиной того, что в карбюратор попал тосол, может стать нарушение герметичности игольчатого клапана и поплавка. В этом случае рекомендуется промыть и продуть клапан и его седло, заменить или запаять поплавок, предварительно вылив из системы все масло и топливо.
Тосол попадает в карбюратор при слабом натяжении крепежных элементов корпуса топливного клапана и при наличии повреждений уплотнительной прокладки. Необходимо подтянуть все крепления и заменить вышедшие из строя и износившиеся элементы.
В некоторых случаях может потребоваться разборка мотора и регулировка карбюратора. Во время снятия силового агрегата с транспортного средства следует воспользоваться специальной тележкой.
Сколько масла заливать
Объем масла в дигателе зависит от сезона. Рекомендуемое количество масляной жидкости на лето — 5 л, на зиму — 6 л.
Как выставить метки
Установка зажигания происходит только на отключенном двигателе.
Для того чтобы установить зажигание, необходимо выполнить следующие действия:
Демонтировать защитный кожух мотора и брызговики.
Слить масляную жидкость и тосол.
Снять верхний патрубок радиаторной части.
Отсоединить все патрубки.
Отодвинуть в сторону жгут от проводов.
Отвернуть крепежные болты и снять крышку клапанов.
Убрать ремень и шкив насоса охлаждающей жидкости.
Снять крышку газораспределительного устройства.
Вытащить генератор.
Выставить на ГАЗели метку на коленчатом вале. Она должна оказаться на одном уровне с кромкой головки блока цилиндрических элементов.
Установить метки для распределительного вала.
Собрать механизм, выполнив все действия в обратном порядке.
Замена цепи ГРМ
Для того чтобы заменить цепь газораспределительного механизма, необходимо снять и выкрутить катушки системы зажигания. После этого можно приступать к снятию воздушных шлангов вместе с клапанами. Затем слить всю масляную жидкость из силового агрегата.
После этого нужно демонтировать головки блока цилиндров, снять шкив коленчатого вала вместе с уплотнительной прокладкой. Затем убрать старую цепь и установить новую. Перед тем как устанавливать новую цепь, рекомендуется смазать ее маслом. Сборка двигателя осуществляется в обратном порядке.
Отзывы владельцев о двигателях
Евгений, 44 года, Ижевск: «406 двигатель способен работать без сбоев даже при сильных морозах. За 6 лет эксплуатации только 1 раз проводил ремонт: потребовалась замена ремня. Агрегат потребляет небольшое количество топлива и выдерживает большие нагрузки».
Василий, 56 лет, Иркутск: «Работаю на ГАЗели с этим двигателем уже второй год. До этого проработал на транспорте с мотором 402 около шести лет. Это мощный агрегат, ремонтируем его только 1 раз в 2 года. Из минусов выделю сбои в работе датчиков».
specmahina.ru
Электросхема газель 3302 двигатель 406 карбюратор
Рассмотрены автомобили Газель 3302 (Газ 3302), Газель 2705 (Газ 2705) с блоками предохранителей старого и нового образца, оборудованные двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003. 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.
предохранители газель инжектор, карбюратор.
Блок предохранителей старого образца находится слева под панелью приборов.
Схема расположения предохранителей в блоке газ 3302 (газель 3302) и Газель 2705 (Газ 2705)старого образца.
Электродвигатель отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)
Резерв для электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений)
Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода в задних фонарях, контрольная лампа диагностики (двигатели семейства ЗМЗ-406)
Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, лампы стоп-сигналов
Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла
Система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)
Схема для более подробного исследования состоит из двух частей.
Отказы электрооборудования объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле
Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.
В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.
В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу собственный источник питания и комплект соединительных проводов.
Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от внешнего источника питания (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил».
Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.
СХЕМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:
Электрические схемы автомобилей семейства Шеврале Нива:
Условные обозначения:
B1 — Датчик указателя давления масла
B2 — Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
B7 — Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
S117 — Переключатель электровентилятора климатической установки
S118 — Выключатель кондиционера
Т1,Т4 — Катушки зажигания
V1 — Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)
V2 — Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)
ХЗ — Штепсельная розетка
Х51 — Разъем диагностики (ЗМЗ-4062)
Y3 — Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)
chevroletcars.ru
Схема электрооборудования ГАЗ-З302 и ГАЗ-2705 с двигателями семейства ЗМЗ-406
Схема для более подробного исследования состоит из двух частей.
Отказы электрооборудования объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле
Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.
В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.
В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу собственный источник питания и комплект соединительных проводов.
Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от внешнего источника питания (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил».
Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.
avtomechanic.ru
Схема электропроводки ГАЗ-З302 и ГАЗ-2705 с двигателями семейства ЗМЗ-406
Схема для более подробного исследования состоит из двух частей.
Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле.
Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.
В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.
В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу собственный источник питания и комплект соединительных проводов.
Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от внешнего источника питания (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил».
Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.
autoruk.ru
Карбюратор К151Д Специально для 406го мотора. — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2002 года на DRIVE2
Давненько я уже с газелькой мучаюсь и наслушался мама не горюй… "В мост не лезь! там спец нужен." "В коробку не лезь! У нас в рембазе по несколько раз перебирают и то не всегда работает." "В карбюратор вообще не вздумай суваться, там вообще все на высшей магии работает и нужен карбюраторщик — магистр чернобелой магии" У меня есть голова и руки! В карбюратор залез и не пожалел, все перебрал по мануалу и по Светлову. Кому интересно на ютубе наберите "доработки Светлова", он вообще мужик толковый и все доходчиво излагает. А началось все с того что в одно прекрасное утро прихожу заводить уже прогретую Бинаром машину и облом. Завести то я завел, правда с подсосом заводил чтоб наверняка, малехо погрелся и трогаюсь, и чувствую в педали нет натяга, хотя тронулась и выехала. Думаю заеду обратно, а то перекрыл выезд соседней машине. Кое как дотелепал 2 метра взад. Тросик отвалился. На работу надо, время жмет. Думаю сейчас подсос вытяну и доеду потихоньку, 3 км до работы. А подсос тоже отломился, я его не нащупал на его месте=) Короче решено искать карбер под переборку. За 1500 нашел у пацана 3 карбюратора, один в идеале под переборку, другой некомплект, третий вообще кусок железа. Купил 2 разных ремкомплекта и в разных магазинах, потому что набор прокладок и жиклеров разный у всех. Ну и начал ковырять=)
Полный размер
относительно чистый хоть и б/у
Полный размер
Отличие К151 Д от Других — одна трубочка стоит в сторону головки. Если вторая есть то она идет на 402 и на уазы, на трамблер
Полный размер
Убрал винтик, а то он все равно бестолку, мне как-то сказали что им х.х. надо регулировать =)
Полный размер
Иглу кстати взял по рекомендации кого-то от сюда=) Если автор найдется добавлю ссылку=) Обычная солекс, ставится только игла, так что можете не откручивать посадочное
Полный размер
Кроме запаха бензина ни чего плохого не натворил=) жена стерпела, за что ей спасибо=) она и печку мне в прошлый раз стерпела, мне с ней повезло=)
Полный размер
Фотать процесс не лишнее дело, всегда можно глянуть что и как стояло.
Полный размер
Это доноры, я по ним тоже смотрел что и где, и детали не то что бы лишние остались а еще и не хватало=)
Полный размер
немного шлифанул одну и другую, выбрал что поровнее
Полный размер
Обратите внимание на порядок установки прокладки и мембраны, мембрана всегда с той стороны где бортик, в данном случае возле крышечки которую шлифовал наждачной бумагой на столе.
Полный размер
здесь важный момент. Если лапка ускорительного насоса не достает до кулочка, ее нужно чуток выгнуть. Зажимал щипцами с фиксатором и отверткой выкручивал. Кулочка на фото нет, я его прикладывал и смотрел сколь еще нужно выгнуть, лучше аккуратно несколько раз подгибать. А вообще у Светлова на видео все видно.
Полный размер
подключение трубок смотрел тут
Полный размер
и тут тоже
Полный размер
Дальше соединяем цифры трубками: 1-1, 2-2 и т.д.
Настраивал у карбюраторщика=) самому уже было не до того, он покрутил на слух и все, 500 рэ содрал, теперь я и настраивать сам буду.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Подключение проводки змз 406 — ГАЗ 24, 2.4 л., 1979 года на DRIVE2
Приветствую всех тех, кто следит за моим скромным БЖ, с момента последней записи прошло чуть больше месяца. За этот промежуток времени много работы по авто было сделано, а именно: поставил педаль газа с тросиком от 3110, адаптировал и установил рулевую колонку под ГУР, установил радиатор от газ 560 ( Штайер), доработал и установил бак на 70 литров, заменил топливные трубки, установил кое какие мелочи под капотом типа расширительного бочка 3110, бочка ГУР ( с газона), и самое главное — разобрался с электрической частью, что казалось мне чем-то невозможным … на самом деле все оказалось не так страшно как я думал). Так как инфы на драйве по сращиванию проводки довольно мало, я решил описать сей процесс более подробно как это сделал я, может кому пригодится. Итак, мы имеем колодку на семь выходов которые отвечают за + от замка зажигания, постоянный +, питание ЭБН, тахометр, питание катушек и лампочку чек.
Полный размер
Распиновка колодки со стороны основной проводки авто.
Первый контакт ( слева направо ) отвечает за питание блока управления от замка зажигания, подключал я его от предохранителя который питает фонари заднего хода и приборную панель ( на схеме 24рошной проводки он под номером 35) пропустил через предохрон в 15А. Второй контакт отвечает за постоянный + на блоке управления. Подключал от постоянного + на замке зажигания. Третий контакт отвечает за питание ЭБН. Устанавливаем насос и ведем к нему провод от колодки через предохрон 15А. Массу на насосе кидаем на кузов. Четвертый контакт отвечает за работу тахометра и подключается на прямую. В моем случае тахометр отсутствует, поэтому я просто вывел провод от колодки к панели приборов ( мало ли в будущем поставлю .) Пятый и шестой контакты ( + и — ) отвечают за питание лампы чек. Об установке лампочки в панели приборов речь пойдет немного ниже. Седьмой провод отвечает за питание катушек зажигания ( возможно могу ошибаться и питает он что-то другое). Подключил я его от постоянного + на замке зажигания через 10 амперный предохрон. Теперь о панели приборов и лампочке чек. В двух неиспользуемых окнах ( на фото ниже видно каких) есть по одной дорожке которая ведет к колодке питания приборки. Необходимо к одной из дорожек в выбронном окне подключить плюс, а другую дорожку перерезать и припаять провод к соседней дорожке неиспользуемого отверстия которое ведет к колодке питания и подключить на нее массу с ЭБУ. Прилагаю фото для лучшего понимания).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Также под капотом установил блок предохранителей БПР-4 и подключил его по аналогии как на 3110, заменил некоторые провода в питании эл. вентилятора и спрятал их в гофру.
Полный размер
Полный размер
Сначала подключил все что называется на соплях ( т.к не было подходящих соединительных клемм с язычками). чтобы попробовать запустить двигатель.
Полный размер
И наконец настал тот момент когда можно попробовать запустить мотор. Честно говоря я опасался что при подключении плюсовой клеммы на акб или при включении зажигания что нибудь закоротит и загорится … даже огнетушитель приготовил на всякий случай))) но на моё удивление все прошло без косяков, двигатель запустился практически сразу, после пары оборотов стартером. Радости нет предела когда виден результат нескольких месяцев работы ). Блок управления двигателем я решил разместить в салоне, в пространстве между пепельницей и магнитолой, надо будет придумать там какой нибудь кранштейн, ну а пока ему неплохо живется и в бардачке).
Полный размер
Место запила моторного щита для косы я закрыл пыльником центрального тросса ручника от газели некст ( в кабине возле рычага стоит). Родной пыльник задубел и благополучно порвался при демонтаже с 3110.
Для внедрения в проводку предохронов я использовал блок с 3110 и разместил его слева под ногами водителя.
Полный размер
Пока временно закрепил на хомут, когда дело дойдет до салона, сделаю все более аккуратно.
По проводке остался единственный нюанс — возбуждение генератора, пока я до конца не сообразил каким образом там нужно все подключать. Зарядка начинает идти после небольшой перегазовки примерно до 2000х-2500 тысяч. В планах на ближайшие пару дней установить вут+ гтц с субарика, подключить привод сцепления, поменять тормозные трубки и впервые прокатиться . Всем удачи.
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»
Схема пуска двигателя
Система зажигания
Наружное освещение
Комбинация приборов
Указатели поворотов и аварийная сигнализация
Противотуманки
Освещение и оборудование салона
Обогреватели
Стеклоочиститель 1
Стеклоочиститель 2
Электрокорректоры фар
Комплексная микропроцессорная система управления двигателем
Предохранители
(кликабельно)
(кликабельно)
№ предохранителя
Ток в А
Защищаемые цепи автомобиля
Плавкие предохранителя левого блока
1
25
Электровентилятор климатической установки
2
15
Дальний свет правой фары
3
15
Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
Под капотом, на левом брызговике стоит блок из двух предохранителей на 30А и 60А.
30А — защита цепь электровентилятора охлаждения, 60А — все остальные цепи, кроме стартера. Но контакты реле стартера защищены. См. схему.
gaz31.com
Pro Mo Tor. Переделка 406.3 в 406.2 — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2
Привет! Тема довольно таки изъезженная, но как не выложить свой вариант))). Расскажу наверно только о необходимом для этого, так как если задумал ставить, значит с поставить проблем не возникнет, а вот то что приобрести для переделки, по этому поводу вопросы возникают часто. С одной стороны, исходя из бюджетности переделки, можно приобрести волгу, все с нее поснимать и потом по мере возможности всю мелочь заменить, другой путь с примерно таким же бюджетом, что то большое и железное приобрести на разборках, а всякую электро мелочевку сразу взять новую, и потом не мучиться со старческими поломками.
Так вот, мой вариант того, что желательно использовать при переделке:
Двигатель:
Коллектор впускной 406, ну это соответственно сами "рога".
Ресивер, желательно такой,
почему?, потому, что он больше чем 406 старого образца, и моторке на оборотах дышать полегче.
Дроссель ЗМЗ 405.22 такой,
можно и другой, у которого датчик в другую сторону, сама суть не в этом. Разница между 406 и 405 в механизме управления заслонкой, вот по этой причине 406 дроссель в газельке не будет открываться более 70%(кажется), и нужно переделывать саму педаль.
Топливная рампа с регулятором давления и обраткой, форсунки.
Выпускной вал с резьбой и штифтом под отметчик РВ, желательно вал оставить с 240 фазой, будет большая тяга с низов, такие устанавливают на Е3 моторах (405.24). У меня сейчас впуск 252, выпуск 240, с 1800 начинает чувствоваться что машина поехала.
Электрика:
Жгут двигателя, либо с Волги 406, либо газель 405 Е0 (но его нужно поискать)
РДВ (он же РХХ), 405 и 406 одинаковые.
Датчик Распред вала (для его установки из ГБЦ нужно выбить заглушку).
Датчик температуры воздуха, такой же как и просто температурный, главное рыжий или аналог.
ДМРВ с воздушным фильтром и соединительными патрубами. Какой ДМРВ, зависит от прошивки и самого ЭБУ, главное что бы прошивка была для ЗМЗ 406.2 (Микас 5.4 все под нитяной). Подробнее по прошивкам здесь chiptuner.ru
Соответственно сам ЭБУ, выбор стандартно не велик…
по электрике, это как бы все если делается Е0 мотор, если нет, то могут еще детальки понадобиться, на вроде адсорбера, ДК.
Навеска:
Электро бензонасос с кронштейном, советую поставить более производительный, или если покупаете новый, то такой
качает 6 атмосфер, и производительность высокая.
Топливный фильтр тонкой очистки с кронштейном.
Катушку зажигания советую ставить такую
под нее нужен кронштейн и переходник, искру дает хорошую. Провода ВВ под нее свои.
Вроде как и все, не все если, то добавьте)
И напоследок… Распиновка волжского жгута под пустой микас 5.4
и общий вид переходника для сращивания проводки с 406.3 газели и проводки с волги под микас 5.4
Дополнение от DeS-MonD с его позволения, подключение тахометра на приборке старого образца т.е. до 2003 года. Ссылка на запись.</b>
К — катушка, Т — тахометр, резистор 1 кОМ
Кино ТУТ
www.drive2.ru
Схемы ВАЗ, ГАЗ, ОКА, ГАЗЕЛЬ - Главная - Статьи
СХЕМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:
Электрические схемы автомобилей семейства Шеврале Нива:
Условные обозначения:
B1 - Датчик указателя давления масла
B2 - Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
B7 - Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости