#20 Обзор и отзыв о LED фарах для нивы — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2002 года на DRIVE2
Давно обещал сделать обзор как они светят и вообще как они по жизни. Соответственно выполняю. В последнее время достаточно много появилось заметок на тему покупки подобных фар и их установки, но мало заметок о том стоит или не стоит их ставить. Кого то пугает цена, кого то китайское качество, кого то наши гаишники, кого то просто сомнения. Постараюсь рассказать обо всем по порядку и с подробностями. Итак начнем с покупки. Приглядывался на эти фары я откровенно сказать очень давно, еще наверное с покупки машины, вернее с момента первого выезда на загородную трассу в ночное время. Именно тогда я понял что штатная оптика как то не очень. Потом были долгие поиски, но цена каждый раз кусалась за 12 р. и выше. И наконец удача — распродажа в одном из китайских интернет магазинов. В итоге купил, цена вместе с доставкой оказалась 7300. Посылка шла недели так 3, и пришла где то в начала Августа. Но потом оказался первый неприятный сюрприз — а именно на одной из фар не работали Ангельские глазки. Как оказалось брак. Началась переписка с продавцом. Он надо отдать ему должное повел себя деликатно, предложил обменять фары на новые. То есть я ему отправляю эти, а он мне потом присылает новые. Так и сделали, вся пересылка была за счет продавца. Эта эпопея заняла еще примерно месяц. И в середине сентября я стал обладателем нормально работающих фар. Встал вопрос их установки. Мой знакомый электрик в это время подался на моря, а в двух автосервисах по соседству мне заявили что их установить нереально ))). Пришлось за дело браться самому.
Теперь переходим к процессу установки. Ничего особо сложного, мега неординарного или невозможного тут нет. Но есть ряд нюансов, с которыми вы скорее всего столкнетесь. 1 — основная сложность начала установки — это снять старые фары и вывернуть болты крепления. Так как фары мы меняем редко, то болты скорее всего намертво засядут, так что тут WD-40 и терпение ))). 2 — так как к фаре идет большее количество проводов (сама фара + ангельские глазки) то будет необходимо расширить гнездо для прокладки проводов в стакан фары. Либо Болгаркой, либо напильником, либо еще как то. 3 — подключение ангельских глаз (АГ). по идее и по регламенту — ангельские глазки, это ни что иное как ДХО, которые должны отключаться когда включен ближний или дальний свет. НО! Плюс входа на ангельские глазки всего один, а плюсов от ближнего и дальнего света два. И тут встал вопрос как их подключать? Если АГ подключать к ближнему свету, то при включении ближнего света АГ выключаются, но при переключении на дальний свет АГ включаются, так как плюс с ближнего света пропадает. Соответственно если АГ подключать к дальнему свету, то вся петрушка повторяется только в отношении ближнего света. Если АГ соединять и с ближним и с дальним светом, то ближний свет начинает коротить. Во общем после долгих танцев с бубном я оставил вариант АГ в паре с дальним светом. Так что АГ светят вместе с ближним светом, а при включении дальнего света — отключаются. По городу езжу вообще просто с АГ. Сейчас мне умные люди подсказали как сделать правильно это подключение, но пока заморачиваться и разбирать всю эту схему не хочу.
4 — герметичность фар — это слабое место этих фар, кроме того что их швы не герметичны, у них еще есть по 4 вентиляционных отверстия, как я понял для охлаждения, что есть сомнительно. И имея всю эту вентиляцию фары практически сразу запотевают. Они несколько дней пролежали у меня на балконе (застекленном) и успели запотеть, а что с ними будет при установке на машину? В итоге я заделал все швы и отверстия герметиком перед установкой, а так же на всякий случай промазал все стыки и швы супер клеем. Китай все таки. После этого запотеваний больше не наблюдалось.
Дальнейший процесс установки проблем не вызывает — фары нормально встают в пазы, вполне нормально поддаются регулировке и никаких проблем особо нет.
Теперь о впечатлениях и некоторые выводы. Начнем с того, что сами фары классные, выглядят супер, многие завидуют, спрашивают. Светят фары тоже отлично, примеры на фотографиях ниже. Специально для сравнения поставил одну старую фару, одну новую. Но есть нюансы — ближний и дальний свет практически ничем не отличаются друг от друга. Ближний светит так же ярко как и дальний, отличия в мощности процентов на 15. В следствии чего включенный ближний свет слепит всех встречных водителей. Когда еду по трассе в темное время суток — то 7 из 10 встречных водителей мигают что бы я переключил дальний на ближний, но что я могу сделать если у меня такой ближний. Так что это повод задуматься.
Следующий нюанс — в снежную погоду фары моментально залепляются снегом, и его приходится чистить в ручную. Дело в том что фары светодиодные, соответственно тепла они выделяют мало и налипший на них снег не тает. Что есть не хорошо. Следующий нюанс — возможные претензии со стороны работников ДПС. Придраться они конечно могут, и к некоторым даже придираются, но нас пока это не коснулось. В качестве отмаза есть сертификат на эти фары, действующий до января 2017 года, кому надо могу скинуть.
Итак теперь как и было обещано выше фотографии сравнения как светят фары. Порядок следования: Свет от АГ новых фар. Ближний свет новые фары. Дальний свет новые фары. Дальний свет старые фары. Ближний свет стары фар.
Как видно из фотографий новые фары светят гораздо ярче. Ну а покупать или нет — решать вам. Цена на них сейчас составляет от 7 тысяч на китайских интернет магазинах. Цена в России от 15 тысяч. По соотношению цена/качество — спорный момент. Если это Китай, а то что есть в России это чаще всего Китай — то за 7 тысяч еще можно взять, 15 явно дорого.
Постарался объективно, если что спрашивайте )))) кому понравилось — жмите кнопку ))
Полный размер
Свет АГ новых фар
Полный размер
Ближний свет новые фары
Полный размер
Дальний свет новые фары
Полный размер
Дальний свет старые фары
Полный размер
Ближний свет старые фары
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
LED Фары с Aliexpress — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1997 года на DRIVE2
Всем привет! Долго я тянул с этим бортовым журналом и хотел сделать его всем понятным! Я не в коем случае не кого не призываю покупать эти фары и данную модель как взял я но все же на мой взгляд за почти год эксплуатации меня они не перестают радовать! Давайте в целом расскажу про сами фары … Заказал на aliexpress за 5600р. (без ссылок) и в течении 2-х недель мне их принесли PonyExpress прям к порогу двери! Подключение и установка не нуждается в описании! Примерно так горят ДХО, относительно ярко и красиво! (само собой тускнее чем на TLC200)
Полный размер
ДХО
У ближнего света задействована одна линза и 4 полумесяца.
Полный размер
Ближний свет
Если кажется что тускло и не хватает света то выйдем из "сумрака".
Полный размер
С тонировкой
Машина заклеена 5% пленкой и если из нее выйти то видно что светят ярче само собой.
Полный размер
Без тонировки
Свет перед машиной присутствует и если сидя за рулем вы не как не увидите пед собой тень. Фары настроены не сильно высоко чтоб не слепить встречку.
Полный размер
Но если сеть за руль Mitsubishi Pajero Sport и разжечь на нем ксенон то сразу из-за руля увидим что перед машиной темно а если выйти то чуть ли ни на метров 5-ть передней темнота) Это бессмысленно жевать эту тему так как это не влияет не на что по крайне мере на мой взгляд! Когда думал о покупке фар led на ниву то наткнулся на видео где людям не комфортно было ездить с таким темным пятном перед машиной! Забыли и едем дальше!
Полный размер
Свет фар на сугробе. Видно что у фар засветы минимальны!
Полный размер
Вот вам две фотографии как светят led фары Cadillaс Escalade у которого цена стартует от 4 990 000р. На эти деньги и свет фар само собой не как дешевый китай!
Полный размер
Cadillaс Escalade
Изощренная СТГ у него конечно (в кадр не попало как слева на встречку есть засвет, не ровная а с изгибом на встречку)
Полный размер
СТГ Cadillaс Escalade
Вот свет нивы в лесу по проселочной дороге!
Полный размер
Нива
Вот ближний на той же проселочной дороге но только на TLC 200 с ксеноном (только ближний без птф)
Полный размер
TLC 200
Дальний само собой на TLC 200 шикарен, да и "плавающий глаз" поднимается при включении дальнего тем самым ещё грамотней проработан дальний!
Полный размер
TLC 200 дальний
На led фарах дальний не какой но все же свет становится дальше (по трассе с ним уже больше 140 км.ч. думаю не чего не будет видно в дали!). Вот так выглядит свет у стены на ниве. СТГ не на столько уж размытая что слепит встречку. Если грамотно отстроить то будет еще лучше, скажу сразу у меня не идеально они отстроены и чуть надо довернуть и друг от друга раздвинуть, думаю засветят ещё лучше но даже сейчас меня устраивает как светят. Многие будут писать что слепит и все такое … Пишите … С дивана не кому не запрещают выговариваться. Сколько знакомых не видели со стороны машину и за кем я ехал сзади не кто не жаловался что они слепят. (можно даже чутка приподнять но не думаю что стоит)
Полный размер
Led фары на ниве у стены.
Ну и напоследок как свет горит на Porsche Cayenne. Свет на нем великолепен! Ксенон заводской светит шикарно но все же интересно как светит led фары на рестайлинге все того же Cayenne.
Полный размер
За почти год эксплуатации этих фар на ниве я не сколько не пожалел что их купил! Свет и стиль они дают на 5! Только в морозы свыше -25 появлялись вот такие полукольца внутри фар под линзой дальнего света (дальний не использую вообще, только моргаю при разных ситуациях на дороге) С приходом -10 и теплее все уходит! Машина моется раз в неделю и запотевания не какого не наблюдалось!
Полный размер
Иней внутри фары.
Ну и теперь итог : Фарами я доволен. При морозе до -35 светят и не отказывают (ниже -30 машина стоит в гараже и не используется). Полиция только на них засматривается как и окружающие и когда едешь в темноте не понимают что за машина едет) С октября полиция не сказала не слова что это нарушение и лишение прав! (пишите что лишат прав, такие комментарии будут без ответа). Многие хвалят hella, другие wesem, один led фары а многим и хватает родных фар. Этот БЖ не реклама и не ради чтоб все ставили led фары, этот бортовой журнал про китайские фары для тех кому не с чем сравнить и говорят что они не светят. Я специально собирал информацию и фотографии и ездил на многих машинах чтоб понять одно, фары с али быть на рынке! Хорошая альтернатива родным фарам и фарам как wesem и hella! Мало на какую машину есть фары которые поставил и не лампочка не перегорает и не чего с ней не происходит! И еще одно и самое главное ! Если на фаре не выбито J.W. Speaker как на многих моделях этого производителя и фара в простой черной коробке то это КИТАЙ и не должен стоить ДОРОЖЕ 6000р. Не надо переплачивать как делают многие!
J.W. Speaker
Всем добра и зеленого света!
www.drive2.ru
Фары для Нивы, УАЗ. Какие выбрать? Хрустальные или… — Wesem-Light.RU на DRIVE2
На Ниве, УАЗе, а так же многих других автомобилях как отечественного так и импортного производства стоят универсальные и взаимозаменяемые между собой фары диаметром 178 мм.
Многих не устраивает внешний вид или качество света от штатных фар. У нас в ассортименте есть 3 различные модели фар для Нивы, о которых я сейчас расскажу.
Сразу стоит отметить, что подходят эти фары на: НИВУ, ВАЗ 2101, УАЗ, ГАЗ 24, ГАЗ 66 (шишига), КАМАЗ, КРАЗ, Nissan Patrol Y60, Jeep Wrangler, Land Rover Defender И многие другие машины.
А теперь по порядку.
1. Хрустальные фары DEPO, Тайвань
Тайваньцы выпускают оптику уже более 20 лет и делают это сейчас хорошо.
Отличный современный внешний вид и качество света значительно лучше, чем у многих штатных фар.
Заказать можно тут, с доставкой в любой регион России — wesem-light.ru/hrustalnaj…-dlja-niva-uaz-gaz-kamaz/
Данные фары отлично подходят для установки в них биксеноновых линз. Но об этом позже, в других постах!
2. Штатная оптика Wesem для Нивы, УАЗ. Польша.
Поляки делают качественную оптику по соответствующей цене. По качеству света не уступают Hella, но значительно выигрывают в цене.
Выглядит так же, как и родная, разве что стекло более плоское. Да, внешний вид не такой как у хрустальных фар, но эта модель больше для тех кому важно качество света, а не внешний вид.
Качество света — просто супер. Четкие светотеневые границы на ближнем, свет гораздо ярче даже при использовании ламп штатной мощности. С этими фарами вы забудете о проблеме головного света раз и навсегда.
Купить можно тут — wesem-light.ru/wesem-re-1…ovnogo-sveta-s-gabaritom/
3. ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ фара головного света Wesem
По сути дела это такая же по качеству света фара, что и в п.2 данного обзора, но она еще при этом влагозащищена. Т.е. ее можно топить в болотах, ручьях, речках и прудах и при этом ни вам ни фаре ничего за это не будет)))
Качество света выше всяческих похвал.
Заказать с доставкой по России тут — wesem-light.ru/wesem-re-1…-dlya-niva-uaz-gaz-kamaz/
Если есть вопросы — задавайте. По возможности отвечу.
www.drive2.ru
Лада 4x4 3D НАНО-ТАНК! › Бортжурнал › Замена штатных фар на светодиодные LED фары головного света
Всем привет. Наконец то у меня на НИВЕ нормальный отличный рабочий свет!
Немного предыстории…
Сначала у меня были обычные штатные фары, после разрушения отражателя, решил поставить фары фирмы "WESEM":
WESEM
фары не плохие… но мне чегото не хватало)))
После решил поставить линзы…
Линзы
С ксеноном светят нормально, но есть два минуса это отсутствие дальнего света и сам ксенон) После очередной покатушки блок розжига перестал работать и пришлось что то думать…
Снял ксенон, поставил обычные галогенки… толку нет… потом игрался со светодиодными лампами:
но также толку нет…
И вот у меня светодиодные фары от которых я в восторге) Светят просто супер… Спасибо Димону за помощь, у него в гараже немного подшаманили с фарами (на всякий случай промазали герметиком все соединения), он нашел пропавший (+) с левой фары))) и поставили их на место…
Димон
его Шестеренка и моя без глаз на заднем плане
Вот сами фарки:
ближний — работают две линзы
дальний — работают все диоды
Фото отчет по работе фар в темное время суток:
габариты:
ближний:
дальний:
у стены:
Ну и просто фото:
Конечно это Китай, но по качеству очень даже не плохой… Ценник я не знаю, но на "ебей" или "али" можно найти за 100-200$
Все
www.drive2.ru
Тюнинг фары НИВА/УАЗ - CRILINE
Абакан 550 [+165] ~4-6
Абинск 400 [+120] ~3-6
Адлер 400 [+120] ~3-5
Азов 400 [+120] ~2-5
Аксай 400 [+120] ~3-5
Алапаевск 250 [+35] ~4-6
Александров 400 [+120] ~2-4
Алексеевка 400 [+120] ~4-5
Алексин 400 [+120] ~2-4
Алушта 400 [+120] ~3-5
Альметьевск 250 [+35] ~2-4
Амурск 550 [+165] ~5-8
Анапа 400 [+120] ~2-5
Ангарск 550 [+165] ~4-6
Анжеро-Судженск 200 [+20] ~1-2
Апатиты 400 [+120] ~5-6
Апрелевка, Московская обл. 400 [+120] ~2-5
Апшеронск 400 [+120] ~2-4
Арзамас 400 [+120] ~3-5
Армавир 400 [+120] ~3-5
Арсеньев 550 [+165] ~4-8
Артем 550 [+165] ~3-6
Архангельск 550 [+165] ~5-8
Асбест 250 [+35] ~2-4
Асино 200 [+20] ~3-6
Астрахань 400 [+120] ~3-4
Ахтубинск 400 [+120] ~5-6
Ачинск 250 [+20] ~1-3
Аша 250 [+35] ~2-4
Балабаново 400 [+120] ~2-4
Балаково 400 [+120] ~2-4
Балахна 400 [+120] ~2-4
Балашиха 400 [+120] ~2-5
Балашов 400 [+120] ~3-5
Барнаул 125 [+15] ~1-2
Батайск 400 [+120] ~3-5
Бахчисарай 400 [+120] ~4-6
Белая Калитва 400 [+120] ~3-5
Белгород 400 [+120] ~3-4
Белебей 250 [+35] ~2-4
Белово 200 [+20] ~1-3
Белогорск 550 [+165] ~5-7
Белорецк 190 [+35] ~5-6
Белореченск 400 [+120] ~3-6
Бердск, Новосибирская обл. 200 [+20] ~1-3
Березники 250 [+35] ~2-4
Березовский 250 [+35] ~2-4
Бийск 250 [+20] ~2-3
Биробиджан 550 [+165] ~3-5
Бирск 250 [+35] ~3-5
Благовещенск, Амурская область 550 [+165] ~4-6
Благодарный 400 [+120] ~2-4
Бор 400 [+120] ~2-4
Борзя 550 [+165] ~6-7
Борисоглебск 400 [+120] ~3-6
Боровичи 450 [+150] ~2-4
Братск 550 [+165] ~4-6
Бронницы 400 [+120] ~2-5
Брянск 400 [+120] ~2-4
Бугульма 250 [+35] ~2-4
Буденновск 400 [+120] ~2-4
Бузулук 400 [+120] ~3-6
Бутово, Москва 400 [+120] ~2-5
Валдай 400 [+120] ~3-6
Великие Луки 400 [+120] ~3-6
Великий Новгород 400 [+120] ~2-4
Великий Устюг 400 [+120] ~5-7
Вельск 400 [+120] ~3-5
Верхняя Пышма 250 [+35] ~3-4
Верхняя Салда 400 [+120] ~5-7
Видное 400 [+120] ~2-5
Владивосток 550 [+165] ~4-7
Владикавказ 400 [+120] ~2-4
Владимир 400 [+120] ~2-4
ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл. 400 [+120] ~2-5