Ключ к знанию

Фото машины для зомби апокалипсиса


Идеальная машина для зомби-апокалипсиса

Человечество регулярно пугают нашествием зомби. Доходит до того, что даже учёные всерьёз размышляют на страницах Live Science о потенциальных масштабах заражения Z-вирусом. Подогревают страсти и кинематографисты. В конце этого года, например, выйдет новая часть популярной франшизы "Обитель зла", в которой сексапильная Мила Йовович вновь будет сражаться с толпами зомби в вымышленном Раккун-сити. Для тех, кто всерьёз ожидает Судного дня, Лайф на основе дизайнерских скетчей портала Who can fix my car подготовил список лучших автомобилей на случай зомби-апокалипсиса.

Paramount Marauder

Сразу предупредим: передвигаться по руинам городов на привычном "кредитомобиле" — не слишком хорошая затея. Для этого лучше выбрать что-нибудь помощнее. Например, внедорожник Paramount Marauder, который выпускается в ЮАР и крайне популярен на постоянно пылающем пожарами войн Чёрном континенте. Этот вездеход способен перевозить до 4,5 т груза и десяток вооружённых солдат. "Мародёр" выдержит наезд на мину и выстрелы из автоматического оружия, а система ночного видения поможет обнаружить врагов среди городских развалин даже в полной темноте. Это очень важно, ведь привычным для спецназа тепловизором, реагирующим на тепло, зомби не обнаружить. Расчистить дорогу помогут крупнокалиберный пулемёт и револьверный гранатомёт. 

Cadillac One

В случае нападения орд зомби все средства хороши. Например, можно позаимствовать лимузин Cadillac One у президента США Барака Обамы, дабы не быть съеденным живыми трупами. Для первого лица штатов машину неплохо подготовили: "кэдди" оснащён бронированным кузовом и пуленепробиваемыми стёклами, а также системой автоподкачки колёс. Но небольшой тюнинг не помешает. Например, пулемёт на крыше оградит от нежелательных знакомств, а такие внедорожные аксессуары, как шноркель и "люстра" из противотуманок, помогут при форсировании озёр из ядохимикатов. Миру постапокалипсиса в любом случае понадобится лидер, и этот Cadillac — как раз для него.

Toyota Hilux

"Гантрак" — так в странах Ближнего Востока называют пикапы Toyota Hilux, переоборудованные под партизанскую войну. Пожалуй, в борьбе за выживание этот автомобиль будет самым демократичным видом транспорта. Следуя здравой логике, лучше всего выбрать Toyota Hilux образца 1988 года. Он прост как топор, его можно починить в любых условиях с помощью молотка и пары крепких словечек, поэтому это один из лучших автомобилей для мира, в котором царит хаос. Нужно только оснастить Hilux станковым пулемётом Браунинга да поставить назад двускатные колёса. Да, стоит ещё позаботиться о стрелке в кузове, обмотав открытый грузовой отсек колючей проволокой.

Land Rover Defender

Лучший способ спастись от жадных до человеческой плоти зомби — это уехать туда, где людей вообще нет. Например, в горы или непроходимые леса. Внедорожник Land Rover Defender и в стандартном исполнении неплохо преодолевает различные преграды, но там, где не ступала нога человека, даже этот "проходимец" может спасовать. Нет проблем. Заменяем колеса на гусеницы, а в качестве подстраховки ставим мощную лебёдку спереди. От столкновений с препятствиями защитят металлические трубы, приваренные по периметру кузова. Не стоит забывать и про пулемёт на крыше. Зомби в горах и лесах, может, и нет, а вот медведи и прочая агрессивная живность встречаются. Заодно и мясо на ужин можно заготовить.

Oshkosh Wheeled Tanker

После падения цивилизации главной проблемой станет дефицит питьевой воды и топлива. Танкер на колёсах, выпускаемый корпорацией Oshkosh, поможет обрадовать страждущих колонистов, доставив им воду и горючее. Цистерны танкера способны вместить до 20 тыс. литров воды или топлива, а привод на все 6 колёс позволяет проехать где угодно. Обязательно нужно обшить машину бронелистами и добавить лебёдку на тот случай, если кто-то решит завладеть ценными ресурсами. Немаловажным является тот факт, что танкер очень прост в ремонте, так как спроектирован с применением компонентов от серийных автомобилей. Так что запчасти для этого монстра можно найти на любой автомобильной свалке.

Action Mobil Desert Challenger

Когда дом разрушен, нет еды и воды, спасением может стать восьмиколёсный монстр под названием Action Mobil Desert Challenger. Это не просто полноприводный грузовик. Это автономный дом на колёсах, в котором можно жить месяцами, перемещаясь при этом по любому типу покрытия. Лучшей лаборатории для борьбы с загадочным зомби-вирусом, пожалуй, не найти. Переоборудовав одну из комнат автодома в лабораторию, можно, уподобившись герою Уилла Смита из фильма "Я — легенда", заняться поиском лекарства от напасти, поразившей человечество. А для того чтобы изысканиям никто не помешал, стоит добавить обязательные пару пулемётов и решётки на окна.

Bugatti Chiron

Зомби не отличаются скоростью реакции и быстротой движений, а вот Bugatti Chiron с его бешеной динамикой способен прорваться сквозь любую толпу человекоподобных. Позаимствовать гиперкар можно в гараже какого-нибудь нувориша. Благодаря мотору мощностью в 1500 лошадей Chiron имеет поистине паровозную тягу и может разгоняться до 420 км/ч. В определённом смысле красивая жизнь возможна даже после всемирной катастрофы. Чем не фантастика лететь на Bugatti по скоростному шоссе, в то время как Мила Йовович в купальнике, сидящая справа, отстреливает зомби из крупнокалиберного пулемёта?

life.ru

Авто-спасители: пять верных способов пережить зомби-апокалипсис

 Нынешнее медиапространство кишмя кишит различными теориями по поводу грядущего конца света. Самые ретивые «пророки» настаивают на каре небесной, которая заставит мертвецов выйти из могил. Более прагматичные исследователи считают, что подобная эпидемия наступит из-за утечки биологического оружия – малоизученного результата суперсекретных военных разработок, из-за которого все население планеты превратится в кровожадных зомби. Звучит не слишком уж впечатляюще, однако подобная «утка» наделала шороху среди интернет-пользователей, когда впервые просочилась в Сеть.


Жадные до денег писаки-халтурщики тут же стали штамповать различные пособия по выживанию среди ходячих мертвецов. Не менее алчные «фильмоделы» принялись сваливать на наши головы тонны «апокалиптичного зомбошлака». Но если вы думаете, что на этом тема себя исчерпала, то окажетесь неправы. Навязчивая идея конца света прилипла и к автопроизводителям, из-за чего даже именитые бренды пытаются сделать свои модели более универсальными. Эта подборка посвящена самым ярким из них.

Зомби не любят купаться

Данная аксиома признаваема всеми последователями теории об оживших мертвецах, поэтому автомобиль, умеющий плавать, в столь безумном мире будет актуальнее некуда. А ведь подобные амфибии появились на свет раньше всех этих апокалипсических фантазий. Универсальная техника с понтонным днищем и влагоизолированными силовыми узлами разрабатывалась армиями многих стран. Наиболее хорошо себя зарекомендовал проект Volkswagen Typ 128 Schwimmwagen. Этот плавающий автомобиль повышенной проходимости успешно использовался Вермахтом на фронтах Второй мировой. Однако после войны подобные технологии практически не применялись (жалкий тираж Amphicar Model 770 не в счет).

Военная разработка VW была в почете у Вермахта и СС. С 1942-го по 1944-ый в Германии было изготовлено 14 тысяч единиц этих амфибий. Слабый движок не позволял им разгоняться на суше более 80 км/ч; скорость на воде была и того меньше – 10 км/ч; а грузоподъемность составляла всего 435 кг. И все же этому проекту прочили большое будущее


Долгое время на эту нишу никто не обращал внимания, пока в 2010 году на рынок не вышла компания WaterCar. «Мы – строители самых забавных машин на планете!» – заявила о себе эта калифорнийская формация, представив публике серию разработок утилитарного автомобиля-катера Panther. Сходства с настоящей пантерой сие авто не имеет вовсе. Являясь «прокачанным» представителем семейства SUV, данный зверь одет в кричащие расцветки, бодро носится по песчаным карьерам и охотно лезет в воду. В оснащении Panther калифорнийцы делают акцент на двигателе – 24-клапанном V6 VTEC от Honda. По словам производителя, этот мотор совмещает в себе надежность и эффективность в потреблении топлива. При объеме в 3,7 литра его максимальная скорость на трассе достигает всего 130 км/ч. Зато на воде эта кошка чувствует себя гораздо увереннее, выдавая 72 км/ч.


Команда разработчиков WaterCar покрыла эпоксидным раствором все стальные части Пантеры сверху донизу. Сидения амфибии изготовлены из мореной кожи, устойчивой к соленой воде. И все равно, предвидя возможную коррозию кузова, они гарантируют своевременное обслуживание моделей до конца их срока эксплуатации. Интересно, сколько оный составляет?


Любопытно, что из наземного в водный транспорт Panther трансформируется всего за 15 секунд! Процесс втягивания колес внутрь авто осуществляется благодаря уникальной гидравлической системе. Детище WaterCar имеет облегченный стеклопластиковый корпус, в котором для лучшей плавучести все пустоты заполнены пенополистиролом. Эту конструкцию одобрила даже Служба береговой охраны США, которая и стала одним из первых клиентов компании. Несмотря на высокую стоимость – $100 тысяч в базовой комплектации, спрос на Panther превысил предложение. Поэтому со второй декады 2013-го из штучного эта амфибия поступила в мелкотиражное производство.



Плюсы: отменная плавучесть Panther даст своему владельцу немалое преимущество «по ту сторону ватерлинии», оставляя между ним и ордами зомби километры водных преград.

Минусы: чрезмерно легкий корпус станет серьезным испытанием для таранных маневров. Пробиться через плотную толпу данная амфибия не способна вовсе. К тому же легкий откидной тент едва ли спасет от серьезного ливня.



Зомби не умеют карабкаться

Если вы считали иначе – изучите классику жанра. А то, что нам показывали в «Войне миров Z», забудьте раз и навсегда, так как фильм этот сняла кучка халтурщиков, опиравшаяся на легковесное чтиво М. Брукса, годное лишь для растопки. Даже Брэд Питт, самоотверженно спасавший планету, позже признал, что роль главного героя в этой ленте была самой «фейковой» за всю его карьеру. Потому знайте: каноничный зомби способен передвигаться только по одной плоскости – горизонтали. Чтобы уметь подтягиваться на руках, у ожившего мертвеца должна быть интенсивная мозговая активность. А этого он просто не может себе позволить.



Принимая в расчет вышесказанное, стоит рассмотреть компактный «дом на колесах», который с 2010 года выпускают британцы MINI. Отчаянно стремясь выйти за рамки «городского автомобиля», они представили свою флагманскую модель, Cooper S в виде компактного передвижного жилища. Причем вся «жилплощадь» заключена в пластиковый кожух толщиной 20 см, стратегически размещенный на крыше. В разобранном виде эта палатка способна принять на ночлег аж двух человек, которые могут обезопасить себя, просто убрав лестницу.


Хоть владелец этого Countryman и спит почти в метре над землей, я бы на его месте надел термобелье – климат Британии известен своими капризами…


Как утверждают представители MINI, их остроумное изобретение Cooper S Countryman ALL4 Camp подойдет всем любителям путешествий и активного образа жизни. Прелесть данной модели кроется в ее отличной проходимости и небольших размерах. Благодаря полному приводу легендарный Cooper S способен забраться в такие места, куда не пролезет ни одна другая машина. Да и всегда приятно наслаждаться красотами земли-матушки, зная, что тебя не укусит за задницу ходячая мертвечина.



Плюсы: можно побродить по шотландским взгорьям, не покидая водительского кресла. А объединившись с товарищами по автоклубу, вполне реально организовать мобильный лагерь, где будет кемпинг и полевая кухня. А главное – на всем будет стоять заводская маркировка MINI!

Минусы: да все те же плюсы, только с поправкой на время. Как бы ни был могуч этот хэтчбек, много припасов не нем не увезешь, и когда все они закончатся, с насиженного места придется сняться…


Вот так будет выглядеть лагерь этой секты MINI-любителей в условиях тотального хаоса. Даже если к сей композиции добавятся колючая проволока и заостренные колы, все равно картина получится премиленькая


Небо, чистое от зомби

Думаю, никто, кроме фанатов видеоигр, не станет спорить с тем, что летать ожившие мертвецы не способны. И если бы у человека появилась такая возможность, это бы существенно облегчило процесс его выживания. «Офигеть! Летающий автомобиль! Дайте два!!!» – начнут издевательски гундеть скептики. «Два?! Да пожалуйста!» – отвечу я, благо умельцев на белом свете хватает.


Даже если злостные эксперты однажды допустят Terrafugia Transition Flying Car до «полетов общего пользования», прокатиться на нем смогут немногие: начальная стоимость модели составляет $279 тысяч


Впервые автомобиль-самолет со сложным названием Terrafugia Transition Flying Car был представлен общественности в 2012 году. Инженеры формации, основанной в городке Уобурн, штат Массачусетс, видимо задолбавшись с бесконечными перелетами по стране, решили-таки нарастить ортодоксальной машине крылья. С оными у четырехколесного аппарата появились пропеллер, фюзеляж и парный хвост. Все это дело в собранном состоянии, конечно, выглядит нелепо, зато на самом деле способно летать! Причем перейти из «сухопутного» состояния в «воздухоплавающее» Flying Car способен менее чем за минуту.

Конечно, производители погорячились, назвав свое детище летающим автомобилем, так как это скорее ездящий самолет. Предельная скорость Flying Car на трассе составляет всего 105 км/ч. Зато в небе «оно» ведет себя гораздо увереннее, выдавая аж 185 км/ч. Емкости топливного бака при этом хватает на путешествие протяженностью 787 сногсшибательных километров.


С виду ничего сложного. Те, кто рассчитывает полетать в этом веке на собственном транспортном средстве, вправе надеяться, что голландский автожир будет стоить гораздо дешевле своего американского собрата


Чтобы освоить изобретение Terrafugia Transition, будущему владельцу понадобится лицензия Pilot Sport, подтверждающая его квалификацию на управление летательными аппаратами. В кабине Flying Car, кстати, установлено и штурманское кресло, а для дополнительной безопасности экипажа автомобиль-самолет оснащен автономной спасательной системой, которая в случае внештатной ситуации раскроет парашют. Выпуск данной модели был запланирован на 2013 год, но из-за бесконечных проверок уже несколько раз откладывался.

Свое слово в ответ на диковинный Flying Car высказали голландцы, представив проект от компании PAL-V Europe NV. Вместо автомобиля эти товарищи заставили подняться в воздух трайк, который одновременно является и автожиром. Внешне аппарат похож на маленький вертолет с характерными двумя верхними винтами. Но у него другой принцип полета.

В создании подъемной силы PAL-V участвует основной винт, слегка наклоненный назад для того, чтобы ловить встречные потоки воздуха. Пропеллер, установленный позади автожира, разгоняет его до необходимых 50 км/ч, после чего шасси отрываются от земли. Аналогично система работает и при пассивном снижении (если вдруг двигатель откажет), осуществляя авторотацию от встречных потоков: в результате лопасти винта плавно вращаются, обеспечивая неспешное снижение.


Даже сейчас плюсы от эксплуатации PAL-V перевешивают ее странный дизайн: шикарная панорама, никаких пробок и особенно гаишников. А при наплыве зомби этот автожир становиться и вовсе незаменим. Конечно, при условии, что маньяки-ученые не выведут в пробирках какую-нибудь летающую нежить (в некоторых киновселенных существуют даже зомби-вороны)!


Трансформация в трайк/автожир происходит за 10 минут, что гораздо медленнее Flying Car. Зато ехать PAL-V может почти с той же скоростью, что и летает – около 180 км/ч. К тому же аппарату не требуется специальных взлетно-посадочных площадок. Для взлета ему хватит ровного участка дороги длиной 165 м, а для посадки и того меньше – лишь 30 м.

Плюсы: что может быть лучше шикарного вида с высоты птичьего полета? Только тактическое наблюдение за перемещениями опасных мертвецов.

Минусы: судя по текущим настроениям, общество не настроено на воплощение в жизнь подобных проектов – это и дорого, и проблематично. Так что в случае опасности уцелеть на этой штуке повезет лишь профессиональному пилоту. Естественный отбор в действии…

Бездорожье зомбоопасно? Еще как!

Раз все зло традиционно творится в местах большого скопления людей, то есть в городах, значит валить оттуда надо как можно скорее. И неважно куда: в леса, болота, степи, тундру, пустыни, джунгли, поймы рек или полярные льды – главное, к природе поближе. Но не с пустыми руками, а максимально подготовившись, конечно. И не беда, что кругом еще десятки таких же умников в кемперах расселились – когда низкоресурсные аккумуляторы этих «колесных прицепов» выйдут из строя, их хозяева немедленно снизойдут в каменный век, воюя за дрова и консервы. А что будете делать в это время вы? Нежиться под горячим душем, попивать пивко и смотреть выпуски новостей в записи, подобно герою Уилла Смита. Но только в том случае, если вовремя приобретете автокомплекс Mercedes-Benz Zetros.


Кабина Zetros рассчитана для транспортировки шестерых человек. При необходимости кожаные сидения можно преобразовать в спальные места


В арсенале штутгартских инженеров есть авто для любых жизненных ситуаций. Кое-что крутое они придумали и на случай зомби-апокалипсиса. А нужно было для этого всего ничего – просто объединить лучший из своих грузовиков-вездеходов с автономным жилым модулем от фирмы Hartmann Spezialkarosserien. Оный представляет собой, по сути, комнату в студенческой общаге, но без клопов, перегоревших лампочек, несвежих простыней и сломанных розеток. Вместо подобных «радостей» помещение длиной 5,6 метра и шириной 2,4 метра выполнено из пластиковых оцинкованных панелей, полностью автоматизировано, а в его крышу из углеродного волокна встроены нагревательные элементы (чтобы растапливать снег и ледяные наросты в зимний период).


Удобств в этом суперкемпере столько, что все и не перечислить. Из самых очевидных можно отметить укомплектованную кухню, двуспальную кровать, угловой диван, ванную комнату с душевой кабиной, две встроенные LED-панели с подключенной спутниковой тарелкой и аудиосистемой Bose и круглосуточным доступом в интернет


Оснащение данного автокомплекса продумано с максимальной эффективностью, в нем есть все для полноценной жизни. Грузовик оснащен двумя 300-литровыми баками для воды и двумя 600-литровыми баками для дизтоплива. В качестве альтернативного источника энергии в корпусе Zetros установлены солнечные батареи, способные зарядить литий-ионные аккумуляторы и бортовой генератор. Для нагрева воды в салоне жилого комплекса предусмотрены особые дизельные генераторы, питающие также и систему кондиционирования, раздельную для всех блоков.

Ходовые качества вездехода Zetros, потрясшие публику на его презентации в 2008 году, остались нетронутыми. Под капотом установлен 7,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 326 л.с. (1 300 Нм при 1 200–1 600 об/мин). Кроме того, машина оборудована системой постоянного полного привода и тройной блокировкой дифференциала. Словом, то что надо для затяжного сафари! Или конца света…



Плюсы: само существование этого автокомплекса – один жирный плюс. Если бы на него еще можно было бы оформить прописку, у Mercedes-Benz Zetros были бы все шансы претендовать на статус восьмого чуда света. Хотя какая прописка в апокалипсис?

Минусы: не вполне адекватная геометрия кузова, низкие свесы и относительно небольшой клиренс делают сей вездеход не таким уж непроходимым. Но ведь никто и не заставляет править его в самую глушь, верно?

Тюнинг жизни и смерти

Нашествие зомби – пожалуй, одно из немногих обстоятельств, когда экстремальные тюнеры могут в полной мере проявить свой талант. И крутизна проекта здесь исчисляется уже не блестящими гламурными декорами, а количеством оружия на квадратный сантиметр кузовной площади. Выжить на городских улицах, запруженных мертвецами, как ни странно, тоже можно, но для этого понадобится соответствующий транспорт.


Из ходовой части своего секретного проекта латыши выделяют двигатели. В Black Shark их два, и оба принадлежат к семейству Mercedes-Benz. Это 5,5-литровая твин-турбо «восьмерка» и 6-литровый твин-турбо мотор V12 (последний может быть форсирован до астрономической цифры – 15 л.с.!). Насчет стоимости данного авто в Dartz Motorz не распространяются. Но простая математика подскажет, что если цена предыдущей модели компании, Dartz Prombron Red Diamond, составила рекордные $1,6 миллиона, то эта Черная акула вряд ли будет стоить дешевле…


Машина для опасного экшна в условиях мегаполиса должна быть динамичной, быстрой и максимально защищенной. Ее мало обвешать заостренными железяками по периметру, нужно еще все сделать так, чтобы этот обвес не мешал маневрам и не препятствовал входу/выходу из авто. Подобные задачи преследовало латвийское ателье Dartz Motorz, которое своим концептом словно нарочно смоделировало подобную ситуацию.

Взяв за основу шасси Mercedes-Benz GL, латыши построили бронированный внедорожник Dartz Prombron Black Shark. Его кузов выполнен из титановых и кевларовых пластин, обеспечивающих машине броню высшего класса, В7, которая спасает даже от бронебойных пуль калибра 7,62 мм. Кроме того, внедорожник оснащен самыми дорогими на сегодняшний день системами безопасности. В их числе электрохроматические стекла с регулировкой степени затемнения, сирены, сверхъяркие «люстры» верхнего света, утапливаемые дверные ручки, видеокамеры кругового обзора, сканер сетчатки глаза и отпечатков пальцев и даже электрошокер. Последний, как утверждают разработчики, нужен, чтобы отпугивать папарацци, но мы-то знаем, что они имели в виду….


Такие авто все больше популярны на выставках SEMA и Comic-Coon. По дорогам, конечно, на них не поездишь. Зато для конца света самое оно!


Умельцы попроще, из тех, что не располагают дорогостоящими материалами, с удовольствием пошаманили над Hyundai Santa Fe и Veloster, используя лишь подручные средства. Ну или все то, что могло бы считаться таковыми в условиях конца света. Это, конечно, не армейская техника, но при грамотной координации действий может хорошо послужить своему владельцу. Главное здесь – не слишком надеяться на таранный маневр: согласно киноисточникам, в отрубленных конечностях такие тачки увязают на раз.



Плюсы: продуманный обвес легкового автомобиля сулит многие выгоды как в самом городе, так и в его окрестностях. Главное действовать аккуратно и быстро. Иначе съедят!

Минусы: подобное оснащение эффективно против зомби, но заметно для других выживших. И если Black Shark не сдвинется с места без вашего глаза (что, кстати, поправимо), то Santa Fe вполне может стать главным призом в трагической битве за ресурсы.

В заключение…

Хочу выразить благодарность Джорджу Ромеро, творчество которого вызвало у меня столь долгий «приход», что его хватило даже на написание этой статьи. Также следует выразить восхищение изобретателям всех удивительных проектов, представленных выше, – за богатую пищу для размышлений. И, конечно, меня разрывает от желания поздравить читателей с праздниками: здоровья вам, уважаемые! И как минимум удачи! Ведь порой мы с апокалиптическим рвением стремимся навстречу Новому году, что превращает нас если не в живых мертвецов, то в подобия зомби. Так что держите себя в руках, товарищи.


Читайте также:


www.kolesa.ru

10 лучших машин для встречи Конца Света

Ядерная зима. Коллапс мировой экономики. Зомби-апокалипсис. Многие из нас так или иначе размышляют о разных вариантах Конца Света и как бы его пережить. С этим связан важный вопрос — какой автомобиль вы бы хотели иметь под рукой во время апокалипсиса?

Marauder от южноафриканской компании Paramount Group не каждому придётся по карману — цены начинаются от 500 тыс. долларов. С другой стороны, вы можете получить в своё распоряжение натуральную крепость на колёсах, с прочнейшей бронёй и пулемётом на крыше. Лучший выбор для отражения нашествия зомби или озлобленных рейдеров!

Jeep Grand Cherokee платформы ZJ — не самый красивый или быстрый автомобиль, зато недорогой, проверенный временем и надёжный как скала. Даже если ему потребуется ремонт, запасные детали всегда будет достать проще простого.

Toyota Hilux — ещё один пример чрезвычайно надёжной машины, работающей в любых обстоятельствах. Нужно нечто большее, чем апокалипсис, чтобы остановить этот автомобиль. Лучшие из моделей — четвёртое поколение, с 1984 по 1989 год.

В Honda Dream, футуристичное авто на солнечных батареях, едва влезет сам водитель, о пассажирах и припасах можно попросту забыть. С другой стороны, бензин в мире рано или поздно кончится и станции для электрокаров долго не проживут, а Солнце будет светить ещё долго. Dream едва разгоняется до 90 км/ч, но чтобы обогнать зомби этого хватит, верно?

Impreza WRX от Subaru в своё время была заявлена как «официальная машина для зомби-апокалипсиса». Это, конечно, слишком пафосное утверждение, но авто и впрямь способно на многое. Impreza, чемпион многочисленных ралли, показывает отличную скорость при любых погодных условиях на любой местности.

Microbus от Volkswagen — не просто автомобиль, а символ целой эпохи. Это старый, но надёжный и стильный минивэн. В нём хватит места, чтобы разместить выживших и приготовить еду на всех. Путешествие на таком домике на колёсах может сделать комфортным даже Конец Света.

Roadmaster Wagon от Buick — роскошь, стиль и мощь в одном флаконе. С установленным двигателем V8 объёмом 5.7 литров, он выдаёт до 264 л.с. На таком автомобиле можно уйти от почти любой погони, не боясь потерять лицо — отделанная деревом классика не устаревает.

Porsche 911 Carrera S — спорткар, успевший стать легендарным. Потрясающая скорость и удобное управление — что ещё нужно для того, чтобы спасти свою жизнь, умчавшись в закат? Главное, чтобы преследовавшие вас восставшие разумные обезьяны тоже не решили выбрать Porsche.

Jeep Wrangler — достаточно предсказуемый выбор, но хуже он от этого не становится. Этот внедорожник проедет по каменистой местности, траве, грязи, да чему угодно! Wrangler фактически создан для мира постапокалипсиса и выживания в любых условиях.

Rally Fighter от Local Motors — убийственный гибрид внедорожника и гоночного автомобиля. Если вы умудритесь купить его за 20 минут до падения цивилизации, инженеры Local Motors подгонят вашу машину под любые нужды постапокалипсиса. А уж в скорости Rally Fighter и так не знает себе равных.

Очевидный ответ — «танк» или «БТР», но это не так интересно. Хотя в рейтинге есть как минимум один похожий кандидат, остальные авто отвечают более разнообразным потребностям. Итак — десять лучших машин для встречи Конца Света!

www.popmech.ru

Превосходные тачки, которые пригодятся во время зомби-апокалипсиса

Автор:
16 августа 2016 07:38

Некоторые образцы годятся только для фотосессии, но есть и довольно приличные автомобили, которые помогут выжить не только во время зомби-апокалипсиса, но и при гражданской войне или нашествии белок-убийц.

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

fishki.net

Лучшие машины против зомби-апокалипсиса | BroDude.ru

На самом деле, на мой скромный взгляд, лучший способ спастись от нашествия злобных зомби — свалить подальше, угнав машину. Но этот способ сработает только тогда, когда у тебя будет возможность куда-нибудь сваливать вкупе с твердой уверенностью, что там, куда ты собираешься, не будет зомби.

А на чем лучше сваливать? Сегодня мы решили сделать подборку транспортных средств, на которых лучше всего уехать в закат с той выжившей грудастой блондиночкой.

10. SPORTSMOBILE 4WD VEHICLE

Этот внедорожник позволит тебе проехать по самой труднопроходимой местности, даже если это будут каменистые предгорья и горные дороги (разумно, ты же ищешь выход). Мощные прожекторы на багажнике на крыше помогут тебе продолжать путь и глубокой ночью. Не забывай, что зомби-апокалипсис, в отличие от просто апокалипсиса в результате ядерной войны, предполагает, что у тебя должны быть хоть какие-то помощники, которых ты в случае чего должен прибить.

9. LOCAL MOTORS RALLY FIGHTER

Эта машина выглядит как продукт деятельности переднего мозга некого сумасшедшего ученого. Она сделана специально для перемещения по пустыне на полной скорости, а мы точно знаем, что будущее человечества — это одна сплошная Пустошь. Надо же беречь природу, да?

8. ASTON MARTIN DB9

Стильная и быстрая машина, напоминающая нам про ее самого известного хозяина — Джеймса Бонда. Чувак знал толк в стиле, а эта машина сделает любую погоню с зомби крайне стильной, если, конечно, они до тебя вовремя не доберутся и не разобьют тачку.

7. CONQUEST KNIGHT XV

Роскошный внедорожник, защищенный со всех сторон толстыми слоями брони, оснащен удобными кожаными сидениями и мощным двигателем. Можно сидеть за рулем, весело попивать колу и давить проклятых супостатов под колесами авто, чувствуя себя рыцарем в танке. Странноватое место для рыцаря, но и зомби тоже не каждый день давить приходится.

6. WATERCAR PYTHON

Зомби, как правило, ходят довольно хреново, но, что еще более важно, зомби вряд ли могут нормально плавать, поэтому плавающая (не в духе топора) машина — чуть ли не идеальное решение для побега.

5. TRIUMPH ROCKET III ROADSTER

А теперь мотоциклы, если ты вдруг не захотел оперативно свалить в закат в подружкой и другом. Небольшой багажник позволит тебе взять все, что тебе потребуется, в ограниченном предложении, а очень мощный двигатель ускорит твой побег.

4. MERCEDES-BENZ UNIMOG

Этот грузовик-внедорожник выручит тебя и небольшую группу твоих сопартийцев практически из любой трудно ситуации. Холод, ветер, непроходимая трасса и толпы мертвецов — для чувака в этом внедорожнике все превращается в гладкую дорогу, по которой приятно ехать, будучи обдуваемым кондиционером.

3. GNARBOARD TRAIL RIDER

Если ты думаешь, что концу этого многострадального мира нельзя добавить немного веселья, то ты ошибаешься. С помощью такой странной ерунды можно быстро и эпично свалить от толп злых мертвецов, если они тебя, конечно, не догонят.

2. BUGATTI VEYRON SUPER SPORT

Когда твой железный конь разгоняется до скорости 250 километров в час буквально за секунду, остается задать вопрос: какие к черту зомби? Я иду домой!

1. MERCEDES-BENZ G-WAGON LAPV 6.X

Невероятно крепкая броня этого авто поможет тебе выстоять против армии зомби. Внедорожник пройдет по любым поверхностям: горы, камни, непроходимое нечто, лес, пустыня, трупы зомби — все едино.

brodude.ru

Как подготовить автомобиль к зомби-апокалипсису :: Autonews

Максимум, чем грозит рядовому автолюбителю Хэллоуин с его тыквами, депрессивными призраками и подвыпившей Смертью - это банальный угон. Другое дело – зомби-апокалипсис. Все серьезно: американская армия уже провела учения на случай вторжения ходячих мертвецов.

Первое, что нужно понять – зомби становятся зомби от укуса другого зомби, а значит, для сохранения собственной жизни придется максимально оперативно покинуть места массового скопления людей. В зависимости от стратегии выживания можно выбрать два типа автомобилей, которые помогут выжить при зомби-апокалипсисе.

Стратегия №1. Уехать и не возвращаться
Этот вариант подойдет людям, которые уверены в своей способности прокормить семью вдали от цивилизации или ее остатков. Спрятаться от зомби можно в пустыне, на необитаемом острове, в труднодоступном ущелье между скалами или еще в каком-нибудь затерянном уголке планеты, куда редко добирался человек. Очевидно, для этого потребуется проходимая машина, способная увезти несколько человек, внушительный запас провизии и необходимое оборудование для первых месяцев жизни в естественных условиях.
Первый критерий – габариты. В салоне должны уместиться пассажиры, продовольствие, генератор для обеспечения электричеством, а также много оружия – на случай, если от зомби придется отстреливаться. Не исключен вариант, при котором в город придется вернуться – к примеру, за дополнительной порцией провианта или запасом лопат для рытья землянки. Таким образом, следующим критерием становится проходимость: автомобиль спасения должен уметь ездить по заваленным мусором улицам, преодолевать броды и легко штурмовать ухабы на бездорожье – сменить машину в зомби-апокалипсис будет сложно.

Отдельные мертвецы наверняка попытаются проникнуть в салон через окна или двери, а значит, все входы и выходы придется защитить. Наилучшим вариантом представляется металлическая сетка, сквозь которую не просунуть человеческую руку.


Военные и граждане с армейской подготовкой наверняка попробуют защититься от зомби с помощью минных полей. Чтобы не подвернуться под горячую руку и не подорваться на предусмотрительно заложенной бомбе, машину придется защитить от взрывающихся гранат: броня пригодится и снизу, и по бокам, и даже на крыше – на случай атаки саперов с воздуха.

Следующий пункт – крепкая передняя часть. Именно бампером придется таранить толпы зомби и проезжать сквозь витрины магазинов в поисках съестных припасов. Решение предложил Hyundai: на базе Elantra Coupe корейский производитель соорудил автомобиль, оснащенный ковшом с заостренными кольями на месте бампера. Таким «кенгурятником» можно двигать горы трупов, а также насквозь протыкать тела зомби и прочих тварей, попадающихся на пути.


Вдобавок у зомби-мобиля Hyundai есть шипованные штыри на колесах, запас оружия в кузове, мощные фонари на крыше и покрышки для самого сурового покрытия. Вообще, установка правильных шин должна быть первой обязанностью начинающего борца с зомби – сейчас многие производители предлагают самоподкачивающуюся резину, на которой даже в пробитом виде можно проехать десятки километров. Bridgestone, Goodyear или Michelin – не так важно. Главное, чтобы с собой всегда была запаска, а технологией run-flat обладали все четыре работающие покрышки – в противном случае банальный прокол может стать причиной нежелательно близкой встречи с угрозой.

Отличный вариант – модифицированный Jeep Wrangler от техасской компании Starwood Motors. Кевларовое покрытие кузова, продвинутая подвеска для всех типов грунта и сверхмощные фары, благодаря которым заметить толпу зомби можно даже ночью в лесу. Кстати, позаботиться о сменных лампочках лучше заранее – они не займут много места, но смогут спасти жизнь.

Бардачок и все прочие емкости в салоне лучше сразу заполнить патронами: при зомби-апокалипсисе они станут основной валютой.

Во многом, тактика борьбы с «альтернативно живыми субъектами» будет напоминать партизанскую войну: окапываться придется в городах, покидать которые у зомби не будет причин. Прямо сейчас наиболее продвинутыми технологиями для ведения ближнего боя имеет армия Израиля – в этой стране привыкли бороться с террористами. Неудивительно, что именно израильская компания Israeli Military Industries придумала Combat Guard – автомобиль, идеально подходящий для перемещений в постапокалиптическую эпоху.

На дороге этот автомобиль разгоняется до 152 километров в час, на бездорожье – до 120 километров. Подвеска играючи справляется с 70-градусными уклонами, а 90-сантиметровому клиренсу не страшны любые погони и полуживые пирамиды из зомби. Диаметр колес достигает 54 дюймов – в метрической системе это 137 сантиметров. Детей-зомби можно нейтрализовать простым поворотом руля. Но главное – восемь мест внутри и защищенный от взрыва бомбы пол: днище специально укрепили, чтобы машина не подорвалась на мине. На Combat Guard устанавливается проверенный дизельный двигатель General Motors мощностью 300 лошадиных сил: в этой машине можно наглухо забаррикадироваться и ехать, пока не кончится горючее.


Стратегия №2. Ездить в поисках еды и выживших
Способ для тех, кто не верит в возможность спрятаться от зомби. Если ходячие мертвецы будут повсюду, лучшей обороной может стать нападение – для такой тактики потребуется простой и надежный автомобиль, на котором можно регулярно выбираться в города для пополнения запаса провизии.

Об электрокарах можно сразу забыть – перебои с электроснабжением начнутся сразу после начала зомби-апокалипсиса. В маленьких городах зарядить условную Tesla просто негде, в мегаполисах электричество тоже исчезнет очень быстро. Наиболее предпочтительный вариант – дизель. Топливо для таких моторов есть на каждой заправке, а самого горючего нужно меньше, чем бензина – в условиях дефицита топлива уровень расхода может стать определяющим фактором.


Коробка передач должна быть механической: если в машине сядет аккумулятор, стронуть с места автомобиль с автоматом или роботом будет невозможно. Старую добрую механику можно, в крайнем случае, завести с толкача – при недостатке запчастей и отсутствии сервис-центров это качество выходит на первый план.

Двигатель и ходовую часть лучше подбирать не только по надежности, но и по принципу ремонтопригодности – рано или поздно что-нибудь все равно выйдет из строя, а значит, выживающему в зомби-апокалипсисе пригодятся инструменты и навыки автомеханика.

Формально самыми надежными считаются атмосферные восьмиклапанные моторы. Пока зомби-апокалипсис не наступил, потратьте свободное время на изучение принципа работы ДВС: возможно, полученный навык спасет вам жизнь.

Как ни парадоксально, озвученным критериям соответствует немало отечественных автомобилей. АвтоВАЗ может предложить «Ниву», ГАЗ – «Волгу», а количество моделей Ульяновского автозавода с дизельным агрегатом и вовсе дает простор для выбора и фантазии. Советские машины хороши простотой конструкции и своей распространенностью: в случае поломки найти запасную деталь будет намного проще, чем искать запчасть для иномарки.
Поклонники бензиновых агрегатов могут обратить внимание на ГАЗ-51. «Газон» практически без изменений выпускался 29 лет – только Горьковский автозавод собрал более трех миллионов таких машин. Если прибавить сюда строившиеся по лицензии грузовики из Польши, Китая и КНДР, численность может достичь четырех миллионов. У ГАЗ-51 есть все атрибуты, необходимые для длительных путешествий по Зомбилэнду: подходящий кузов, высокий клиренс, небольшой расход бензина и проверенная дедами надежность. Двигатель «Газона» строился на основе американского мотора Chrysler, так что даже в США подобрать запчасти для такого грузовика не будет непосильной задачей.

Современные седаны и хэтчбеки лучше не брать: во-первых, они слишком уязвимы для атак снаружи, а во-вторых, внутри не увезешь много провизии. При прочих равных предпочтение лучше отдать минивэну, внедорожнику или хотя бы кроссоверу. Грузовики тоже подойдут, но слишком большой размер может сыграть с выжившим злую шутку: например, если зомби вокруг будет столько, что транспортному средству потребуются маневренность и способность проехать по узкой улице.

P. S. Даже в условиях апокалиптического стресса нужно сохранять хладнокровие и помнить: нет ни одной причины, чтобы давить обитающих в Калифорнии зомби-кур.

Антон Погорельский
Фото: carscoops.com, hiconsumption.com, wonderfulengineering.com, flickr.com/Thomas T., Getty Images, Wikipedia

www.autonews.ru

Идеальная машина для зомби-апокалипсиса. Бронированный Mercedes подготовили к Хэллоуину

"Мерседес-Бенц" G-класса широко известен как своими ходовыми качествами, так и комфортом и роскошью салона. Этот конкретный бронированный автомобиль не обладает огневой мощью, но у него есть люк на крыше, откуда можно громить всякую нечисть. А от ответного огня должна защитить броня этого "Мерса".

Война и мир

Автомобиль "Грума Энок P1" производится компанией Gruma Automobile GmbH совместно с фирмой бронированных автомобилей ACS. Вооруженные силы Германии давно используют подобные автомобили.

Эта модель является гражданской модификацией бронированного внедорожника, предназначенной для обеспечения личной безопасности особо охраняемых лиц.

Эдакая идеальная штурмовая машина для прорыва зомби через зону боевых действий, в которой пассажиры могут расслабиться в комфорте, пока их тщетно пытаются уничтожить.

Кроме водителя, он может перевозить пять пассажиров.

Gruma ENOK P1 Mercedes G500

Интерьер салона типичен для G-класса: те же кожаные сиденья с контрастной строчкой и отделкой из углеродной ткани. Оснащен 310-киловаттным четырехлитровым твин-турбодвигателем V8, способен развивать весьма приличную скорость, как и все модели концерна. Автомобиль шире "Мерседеса G500" на 20 см.

Как все бронированные автомобили, имеет избыточный вес. Конкретная информация по броне не раскрывается производителем.

Известно, что пассажирский салон защищен сталью, способен выдержать огонь штурмовой винтовки и устоять при взрыве противотанковой мины.

Стекла пуленепробиваемые, колесные диски бронированные. Ездит этот автомобиль на огромных 94-сантиметровых шинах.

Автомобиль полноприводный, имеет портальные оси под ходовой частью. Мощность двигателя позволяет передвигаться по пересеченной местности и бездорожью. Проблем с эвакуацией с линии огня у автомобиля возникнуть не должно.

Наверное, это идеальный автомобиль для тех, у кого бизнес организован по принципу "опять война, опять убьют". Если такие автомобили производят, значит, они нужны в этом мире.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

fb.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта