Ключ к знанию

Грузоподъемность уаз карго


Габаритные размеры и технические характеристики

В 2008 году конструкторы Ульяновского автомобильного завода выпустили коммерческую модель УАЗ Карго. По своей конструкции машина представляет грузовик с кузовом небольшого объема. Благодаря высоким показателям проходимости машина может перевозить грузы весом 0.8 тонны в экстремальных условиях.

История создания модели Карго

Ульяновские конструкторы не впервые оборудовали кузовом легковой автомобиль. Первая попытка реализовать легкий грузовик на базе легкового авто была предпринята еще в девяностых годах. Модель создали на базе авто УАЗ 469. Для этого конструкторы сделали кабину однорядной и увеличили расстояние между передней и задней осью.

В задней части автомобиля конструкторы поместили бортовой кузов от автомобиля УАЗ 3303. Он оснащался каркасом из металлических труб и тентом, защищающим груз от влияния атмосферных осадков. Машина не поступила в серийное производство.

В начале двухтысячных годов производитель выпустил автомобиль УАЗ 23608 разработанный на базе модели 3160. Машина получила современную кабину и комфортный салон. В задней части машины конструкторы установили бортовой кузов с задней разгрузкой.

Затраты на разработку новой техники были высокими, что повлияло на конечную стоимость модели. Повышенная стоимость модели не позволила ей получить популярность среди потребителей.

В 2008 году производитель выпустил модель УАЗ «Карго», разработанную на базе патриота. Модель предназначена для перевозки легких грузов по дорожному покрытию любого качества и по бездорожью. Так же можете прочитать про УАЗ Профи.

Особенности конструкции УАЗ «Карго»

Машина разработана на базе автомобиля УАЗ Патриот. Производитель увеличил колесную базу и размеры рамы. В передней части авто расположена однорядная кабина. Задняя часть оборудована металлическим кузовом с низкими бортами. В зависимости от области применения. на автомобиль можно установить следующие виды кузова:

  • Бортовой цельнометаллический. Устанавливается в базовой комплектации автомобиля. Имеет низкие борта. Передний борт неподвижный. Задний и боковые борта открываются. Кузов оснащен деревянным полом и металлическим каркасом, на который устанавливается тент;
  • Изотермический фургон. Используется для перевозки продуктов питания. Стенки фургона теплоизолированы, что позволяет поддерживать микроклимат внутри кузова;
  • Рефрижератор. Представляет собой фургон с установленным климатическим оборудованием. Рефрижератор позволяет перевозить скоропортящиеся грузы на большие расстояния, независимо от температуры окружающей среды;
  • Самосвал. УАЗ Карго самосвал предназначен для перевозки сыпучих и навальных грузов небольшой массы. Разгрузка платформы осуществляется поднятием кузова. Для опрокидывания на самосвал устанавливается силовой гидравлический цилиндр;
  • Кемпер. УАЗ Карго кемпер представляет собой небольшой дом на колесах. Используется для путешествий, длительных поездок на природу и т.п.

СПРАВКА: К особенностям конструкции относятся увеличенные зеркала заднего вида. Они расположены на удлиненных ножках. Это исключает мертвые зоны обзора при движении.

Ходовая часть автомобиля выполнена в виде двух мостов. Передний мост имеет поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления машиной. Задний мост установлен на полуэллиптических рессорах. Передний мост оборудован пружинной подвеской. Это делает управление автомобилем комфортным, независимо от качества дорожного покрытия.

Технические характеристики УАЗ «Карго»

Благодаря высоким техническим характеристикам, автомобиль УАЗ Карго может передвигаться не только по дорогам общего пользования, но и по бездорожью. Машина имеет следующие характеристики:

  • Длина от переднего бампера до заднего края платформы – 5 338 миллиметров;
  • Ширина по наружным сторонам боковых зеркал – 2135 мм;
  • Высота от покрытия до верхнего края крыши – 2360 мм;

ИНТЕРЕСНО: Габариты УАЗ Карго позволяют использовать транспортное средство для перевозки грузов как по трассе, так и в черте города.

  • Дорожный просвет под картером заднего моста – 21 сантиметр;
  • Тип передней и задней подвески – зависимая;
  • Колесная формула автомобиля – 4х4;
  • Минимальный радиус разворота – 9500 миллиметров;
  • Максимальная глубина преодолеваемого брода – 50 сантиметров;
  • Колесная база (расстояние между передней и задней осью) – 3 метра;
  • Колея передней оси – 1525 мм;
  • Колея заднего моста – 1505 мм;
  • Вес снаряженного автомобиля без дополнительного груза – 1975 килограмм;
  • Масса полностью загруженного автомобиля – 2775 кг.

ВНИМАНИЕ: Некоторые автомобилисты самостоятельно улучшают УАЗ Карго, технические характеристики которого приведены выше. Так удается повысить проходимость, комфорт, функциональность и другие технические показатели транспортного средства.

Двигатель и трансмиссия, тормоза

Комплектующие автомобиля УАЗ Карго отличаются высокой прочностью. Качество сборки узлов позволяет использовать машину длительное время без ремонта.

Силовая установка

Производитель устанавливает на автомобиль УАЗ Карго бензиновый четырехтактный двигатель.

Характеристики силового агрегата:

  1. Тип двигателя – четырехтактный инжекторный;
  2. Вид используемого топлива – бензин;
  3. Количество рабочих цилиндров – 4;
  4. Количество впускных, выпускных клапанов на каждый цилиндр – 2 впускных и 2 выпускных;
  5. Общий объем цилиндров 2.7 литра;
  6. Максимальная мощность силового агрегата – 128 лошадиных сил;
  7. Управление мотором – ЭБУ;
  8. Расход топлива – 12 – 14 литров на 100 километров.

ВАЖНО: При агрессивной езде и в условиях бездорожья реальный расход топлива на 100 км может увеличиваться.

УАЗ Карго дизельный не предусмотрен заводом изготовителем. Некоторые владельцы самостоятельно устанавливают дизельный мотор на автомобиль. Это позволяет снизить показатель расхода топлива.

Трансмиссия УАЗ Карго

Автомобиль УАЗ Карго имеет механическую коробку переключения передач с пятью передачами вперед и одной назад. Управление КПП рычагом, расположенным в кабине.

Повысить количество переменных передач позволяет раздаточная коробка. Производитель оснащал УАЗ Карго двумя видами раздатки:

  • С механическим управлением. Подключение переднего моста и включение пониженной передачи осуществляется рычагом;
  • С электронным управлением. Для включения используется поворотный переключатель.

Раздаточная коробка позволяет принудительно подключать передний мост и понижать крутящий момент, передающийся от коробки переключения передач к ведущим мостам автомобиля.

Авто имеет принудительно подключаемый полный привод. Задний мост постоянно включен. Передний подключается при необходимости преодоления участков бездорожья.

ВНИМАНИЕ: Передний мост предназначен для повышения показателей проходимости. Регулярное долгое движение с включенным передним мостом по качественному покрытию привет к быстрому износу деталей трансмиссии.

Тормоза

Производитель оборудовал модель гидравлической тормозной системой. При нажатии на педаль в кабине давление жидкости от главного тормозного цилиндра воздействует на тормозные механизмы. Для снижения усилий прилагаемых водителем при нажатии на педаль, в тормозную систему включен вакуумный усилитель.

Конструкция тормозных механизмов переднего и заднего моста отличается. Задний мост оборудован барабанами. При нажатии на педаль штоки рабочего цилиндра прижимают колодки, к барабану затормаживая автомобиль. В обратном направлении колодки двигаются под действием силовой пружины.

Передний мост оборудован дисковыми тормозными механизмами. При воздействии на педаль управления диск зажимается суппортом между двумя колодками с фрикционными накладками. Штоки суппорта воздействуют на колодки под давлением жидкости.

Габариты кузова УАЗ «Карго»

В зависимости от установленного кузова размеры могут отличаться. Стандартный металлический кузов имеет следующие габариты:

  • Расстояние между внутренними сторонами передней и задней стенки – 2470 миллиметров;
  • Внутренняя ширина платформы – 1870 миллиметров;
  • Высота от пола до верхней точки каркаса – 1.4 метра;
  • Объем кузова с каркасом – 6.7 м3;
  • Грузоподъемность УАЗ Карго – 800 килограмм.

СПРАВКА: Размеры кузова не являются главным достоинством автомобиля. Машина получила широкое распространение благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности.

Кабина УАЗ Карго

Конструкторы укоротили кабину автомобиля УАЗ Патриот и установили ее на модель Карго. Это однорядная конструкция. Наружное освещение от УАЗа Патриот позволяет использовать автомобиль в условиях плохой видимости.

В салоне расположены сидения водителя и пассажира. Кабина отличается комфортом и герметичностью. Минусом конструкции является минимальное свободное пространство в салоне. Это обусловлено небольшими габаритами кабины.

Обслуживание и ремонт

Для нормальной работы авто необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Для этого следует:

  • Менять топливный и воздушный фильтр;
  • Контролировать давление в шинах;
  • Менять масло в двигателе и узлах трансмиссии.

УАЗ Карго неприхотлив к условиям эксплуатации и прост в ремонте. Основная часть неисправностей это мелкие поломки устраняемые силами водителя в полевых условиях. Ремонтировать авто сможет любой человек, имеющий минимальные технические навыки.

Из вышеперечисленного следует, что УАЗ Карго, удлиненный автомобиль используется для перевозки легких грузов, вне зависимости от качества покрытия. Машина отличается высокими показателями проходимости и комфортным управлением.

toptexnik.ru

УАЗ Карго технические характеристики, размеры и отзывы владельцев

Малотоннажный грузовик УАЗ «Карго» с подключаемым полным приводом предназначается не просто для перевозки грузов, но и для транспортировки их по труднопроходимым участкам бездорожья. Поскольку и грузоподъёмность УАЗ «Карго», и размер его грузовой платформы намного меньше «газелевских», он не является конкурентом «Газели» и «Соболя» (для этой цели задумана другая модель – УАЗ «Профи»). Однако УАЗ «Карго» способен сказать своё веское слово там, где важную роль играет отменная проходимость. В этом ни «Газель», ни «Соболь» (в том числе и их 4х4 версии) даже близко не могут сравниться с УАЗом.

Коммерческий автомобиль повышенной проходимости УАЗ «Карго» создан на базе внедорожника УАЗ «Патриот». В итоге довольно длительных по времени исследовательских разработок в Ульяновске решили «не изобретать велосипед» и остановиться на самом объективно простом варианте и наименее затратном варианте. Кабина и ходовая часть просто представляет собой серийный УАЗ «Патриот».

Шасси УАЗ «Патриот» продлили до трёх метров, установили на него обрезанную однорядную кабину, а позади неё – грузовую платформу с деревянным полом и металлическими бортами от УАЗ «Фермер». (Или, то же самое – от старого доброго УАЗика-«головастика»). Простой и логичный вариант, который выпускается с 2008 года и обновляется в синхронном режиме с базовой моделью – «Патриотом».

Об истории модели

Надо сказать, что УАЗ «Карго» не является первой в истории или уникальной в своём роде модернизацией ульяновского внедорожника до формата малотоннажного грузовика. Идея оснастить легковой УАЗик полноценной грузовой платформой от грузовичка-«головастика» прослеживается ещё с середины 90-х годов. В это лихое время была разработана модель УАЗ-2315, но до серийного производства дело не дошло.

Следующая попытка осуществить подобное «техническое задание» была предпринята Ульяновским автомобильным заводом в начале 2000-х. На платформе нового внедорожника УАЗ-3160 был разработан грузовик-малотоннажник модели УАЗ-23608, которая успешно демонстрировалась на показах «МИМС-2002» и «-2003». Предполагалось, что обладатели «буханок» и «головастиков» охотно захотят, при обновлении своей техники, пересесть со старой и неудобной конструкции 1960 года на современный и комфортный автомобиль.

Однако покупатели продолжали «голосовать рублём» не в пользу нового и удобного УАЗ-23608, а в пользу спартанской и антикварной, но дешёвой «буханки». Высокая цена, которая получилась в итоге у данного автомобиля, не позволила ему приобрести популярность и широкое распространение.

УАЗ «Карго» – совсем другое дело. Тут уже получилось собрать вместе и комфорт, и широкие функциональные возможности, и конкурентоспособную цену. Этот коммерческий грузовик с полным приводом занял в модельном ряду Ульяновского автозавода место между УАЗ «Патриот Пикап» и 1,5-тонником УАЗ «Профи». За адекватную цену владелец получает комфортабельный салон, достаточно вместительный кузов и реальный полный привод.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина –5,320 м; Ширина 1,990 м и (с зеркалами) – 2,280 м; Высота – 1,990 м и (с тентом) – 2,260 м.
  • Колёсная база – 3 м.
  • Колея передних и задних колёс равная –1,6 м.
  • Дорожный просвет – 210 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода – 500 мм.
  • Масса снаряжённого автомобиля – 2,050 т.
  • Полная масса – 2,775 т.
  • Штатная грузоподьёмность – 725 кг.
  • Внутренние габариты грузового отсека – 2,470х1,870×1,400 м.
  • Объём грузовой платформы с тентом – 6,7 кубических метров.
  • Ёмкость топливных баков – 68 л или 87 л.
  • Размер шин – 225 / 75 R16.

Двигатель и трансмиссия, тормоза

Грузовики УАЗ «Карго» оснащаются инжекторными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-40906. Это проверенный, надёжный, тяговитый двигатель, демонстрирующий долговременную и безупречную работу при любых погодных и эксплуатационных условиях. Есть возможность установки на него газового оборудования. Впрочем, расходом бензина он не ужасает: реальные показатели – 14 литров на 100 км в городском цикле и 12 литров – по загородному шоссе. Но если задействовать полный привод, расход будет больше. Работу электронной системы зажигания контролирует модернизированный блок управления МИКАС-11. Работает мотор на бензине с октановым числом от 92.

Это улучшенные двигатели, которые оснащаются гидро-натяжителями INA немецкого производства. Решение применить их было вынужденным, поскольку на прежних модификациях УАЗ «Патриот» порой обрывалась цепь.

В ходе испытаний выяснили, что обрыв цепи происходит из-за недостаточного качества гидро-натяжителей. В связи с этим Ульяновский автомобильный завод решил сменить поставщика. Благодаря тому, что гидро-натяжитель производства Германии меньше в своих размерах используемого в прошлом, получилось создать адаптер, который сохраняет конструкцию исходных деталей силового агрегата.

  • Рабочий объём двигателя: 2,693 л;
  • Максимальная мощность: 128л.с. (94,1 кВт), при 4600 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 209.7 Н.м,при 2500 об/мин
  • Максимальная скорость, установленная производителем – 135 км/ч.

Разговоры об оснащении грузовиков УАЗ «Карго» дизельными двигателями (к примеру, мотором Iveco F1A, который получили некоторые «Патриоты») пока в конкретные действия не обратились. Для этого требуются модернизация рамы грузовика (передних лонжеронов), вместе с разработкой нового каркаса моторного отсека, разработкой новой системы охлаждения, разработкой новой системы выпуска выхлопных газов… В связи с этим, сроки оснащения УАЗ «Карго» дизелем остаются неопределёнными.

Двигатель марки ЗМЗ работает в связке с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, импортируемой из Китая, под названием«Dymos». Этой же марки на грузовике и раздаточная коробка. Она двухступенчатая. Встречаются УАЗ «Карго» также и с отечественной УАЗовской раздаткой. Передние колёса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами; задние – классическими барабанными.

Особенности конструкции УАЗ «Карго»

С технической точки зрения, УАЗ «Карго» представляет собой типичный образец продукции Ульяновского Автозавода. Это двухдверный и двухместный грузовой автомобиль с постоянным задним приводом и жёстко подключаемым приводом передним. Современный салон УАЗ «Карго» коренным образом отличается от бюджетной кабины «буханок» и «головастиков». Кроме того, передняя подвеска с компонентами Elastogran-BASF обеспечивает очень достойный комфорт при поездках по любым, в том числе и грунтовым, дорогам.

В настоящее время грузовик УАЗ «Карго» серийно выпускается в разнообразных модификациях: с бортовой грузовой платформой, в виде кузова или с тентом; с продовольственным изотермическим фургоном; с промтоварным фургоном; в качестве универсального шасси для монтажа различных надстроек.

Внешность «Патриот»овской «полу-кабины», с окраской цветами «металлик», с мощной и гармоничной оптикой, накладками и щитками, радует плавными линиями. Её комфортный салон, хоть и тесноватый на первый взгляд, вполне соответствует ожиданиям современных потребителей и даже превосходит их.

Внушительное 6,7 кубовое пространство под тентом позволяет перевозить объёмные конструкции. В случае необходимости, можно расшнуровать тент и выставить наружу спереди или сзади «лишние» сантиметры труб или пиломатериалов. Сравниться по объёмам и массе перевозимого груза с «Газелями» может только УАЗ «Профи»: там 1,5 т грузоподъёмность и 10,5 кубометров объём (что больше, чем в «Газель Бизнес» и всего на полкуба меньше, чем в «Газели Некст»).

УАЗ «Карго» унаследовал от УАЗ «Патриот» передний бампер, который может и не окрашиваться в цвет кузова, для снижения стоимости самой дешёвой комплектации автомобиля. Расположение зеркал заднего вида осталось прежним, но изменилась конструкция держателей. Боковые зеркала закреплены на удлинённом кронштейне, для увеличения заднего обзора. Сделано это для того, чтобы водитель имел возможность максимального осмотра заднего вида, ведь в салоне машины зеркало заднего вида отсутствует.

Габариты кузова

В зависимости от установленного кузова размеры могут отличаться. Стандартный металлический кузов имеет следующие габариты:

  • Расстояние между внутренними сторонами передней и задней стенки – 2470 миллиметров;
  • Внутренняя ширина платформы – 1870 миллиметров;
  • Высота от пола до верхней точки каркаса – 1.4 метра;
  • Объем кузова с каркасом – 6.7 м3;
  • Грузоподъемность УАЗ Карго – 800 килограмм.

СПРАВКА: Размеры кузова не являются главным достоинством автомобиля. Машина получила широкое распространение благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности.

Кабина

Одно из главных преимуществ, которое приобретает владелец УАЗ «Карго» – это высокий уровень комфорта салона. Как и базовые модели УАЗ «Патриот», кабина грузовика оснащается сидениями от корейского внедорожника «Ссанг Янг Рекстон». Это очень комфортабельные автокресла с широким диапазоном регулировок, с удобными подголовниками, боковой поддержкой и поясничным упором.

Правда, есть незначительная и малосущественная «ложка дёгтя»: поскольку сидения изначально не были спроектированы для этой модели, рычаг их регулировки оказывается прижатым дверью. Поэтому производить регулировки во время движения не получится: это можно сделать только с приоткрытой дверью.

Приборная панель – «патриотовская», изготовленная из неприметного, но качественного пластика. Шумовиброизоляция салона превосходная. Помимо капота и моторного отсека, шумоизолирующими материалами отделано и днище грузовика. Для автомашин такого класса уровень шумоизоляции заслуживает отличной оценки. В длительных поездках усталости вообще не возникает.

Особенно это оценят те, кто наездил на «буханках» десятки и сотни тысяч километров, и (или) имеют опыт дальних (300-500 км) поездок на этих устаревших машинах. Это реально сложно в физическом плане! После такой поездки всё тело болит, в ушах шумит… УАЗ «Карго» же предоставляет водителю поистине царские условия. Назойливые шумы и вибрации в салоне возникают только при поездке со скоростью 120 км/ч и выше. Эта машина всё-таки не приспособлена для таких скоростей. Если ехать 90-100 км/ч – практически полная тишина в салоне.

Посадка в кабине высокая, обеспечивающая водителю хорошую обзорность. Наличие крупных зеркал заднего вида на кронштейнах большого удлинения способствует уверенному контролю за ситуацией на дороге.

Удобен на грузовике и педальный узел. Работа с педалями не требует от ненужного напряжения: в отличие от «головастика» и «буханки», на УАЗ «Карго» все педали расположены на одном уровне. При этом слева от педального узла имеется свободное пространство которое пригодится для перемены положения и отдыха ноги. Рулевая колонка регулируемая.

Минус кабины УАЗ «Карго» – это полное отсутствие свободного пространства. И водитель, и единственный пассажир могут разместиться с комфортом, и документы, всякую мелочёвку есть куда положить (кроме бардачка, имеется ящичек между креслами). Но вот даже маленькую сумку или верхнюю одежду пристроить будет некуда, если в поездку отправляются два человека.

Обслуживание и ремонт

Для нормальной работы авто необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Для этого следует:

  • Менять топливный и воздушный фильтр;
  • Контролировать давление в шинах;
  • Менять масло в двигателе и узлах трансмиссии.

УАЗ Карго неприхотлив к условиям эксплуатации и прост в ремонте. Основная часть неисправностей это мелкие поломки устраняемые силами водителя в полевых условиях. Ремонтировать авто сможет любой человек, имеющий минимальные технические навыки.

Из вышеперечисленного следует, что УАЗ Карго, удлиненный автомобиль используется для перевозки легких грузов, вне зависимости от качества покрытия. Машина отличается высокими показателями проходимости и комфортным управлением.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

UAZ Patriot Cargo (УАЗ-23602), бортовой. — DRIVE2

К УАЗам всех видов я отношусь с любовью (на расстоянии) и вниманием. Слежу за новинками, по возможности тестирую и осматриваю. Жду и надеюсь, что рано или поздно, УАЗик превратится в самый лучший внедорожник.
У моих друзей появилась необходимость в новом автомобиле. И вот в их гараже появился красавец-грузовичок UAZ Patriot Cargo (УАЗ-23602), бортовой. Я не смог удержаться, и немного его поизучал.

Полный размер

Вот он красавец!

Полный размер

Вид сзади тоже ничего!

Полный размер

Под капотом всё аскетично!

Полный размер

Открывашка капота весьма лаконична.

Полный размер

Внутри хорошо.


Сиденья удобные. Хороший обзор. Из недостатков: неудобно включать пятую передачу (приходится тянуться). А может и не нужно её включать вовсе, т.к при включении, рукоятка КПП упирается в рукоятку раздатки, норовя попутно включить "передок".

Полный размер

Дверной проём

Полный размер

Ещё дверной проём.

Полный размер

Крепление крыла.


Можно было бы и поаккуратней.

Полный размер

Немного непорядок.


Надо подкрасить.

Полный размер

Немного отходит обивка двери.


Надо заменить пистон.

Полный размер

Пол кузова. Сделан хорошо.

Полный размер

Горловина бензобака.

Полный размер

Идентификационная наклейка.

Полный размер

Установлены хабы AVM-СТОКРАТ AVM-410


Очень полезная доработка. Появляется возможность отключить полностью мост, полуоси и передний кардан, что позволяет продлить срок их службы и экономить топливо. Видеобзор по хабам: www.drive2.ru/b/481047883097833918/

Полный размер

Размеры УАЗ КАРГО


С развесовкой мне кажется не всё в порядке. Посмотрите какой свес сзади. Задние колёса должны стоять дальше, а сейчас задний мост стоит ближе к передней части кузова. При полной загрузке, передок будет скакать, теряя связь с дорогой. Видимо понимая это, завод ограничил грузоподъёмность 725 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УАЗ ПАТРИОТ БОРТОВОЙ (КАРГО)
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 2
ДЛИНА, ММ 5320…5335
ШИРИНА, ММ 1990
ВЫСОТА, ММ 2260
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ 3000
КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ/ЗАДНИХ КОЛЕС, ММ 1600/1600
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ 210
ГЛУБИНА ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА, ММ 500
ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА, ММ 2470х1870x1400
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ 2050
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, КГ 725
ПОЛНАЯ МАССА, КГ 2775
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Бензиновый двигатель
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, Л 2,693
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С. (КВТ) 135 (99,0) при 4600 об/мин
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Н·М 217,0 при 3900 об/мин
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 4 х 4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ механическая, 5-ступенчатая
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
ПРИВОД постоянный задний, с жестко подключаемым передним
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА дискового типа
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА барабанного типа
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА зависимая, пружинная со стабилизатором
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА зависимая, на двух продольных полуэллиптических
ШИНЫ 225/75 R16 или 235/70 R16
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч 135
РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ 90 КМ/Ч, Л / 100 КМ 12
ОБЩАЯ ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ, Л 72

Машина получилась интересная, но пока есть над чем работать.

За дальнейшей историей этого автомобиля следите здесь: www.drive2.ru/o/b/483509139876610471/

www.drive2.ru

обзор автомобиля с техническими характеристиками и отзывами

Коммерческий автомобиль УАЗ Карго создан на базе внедорожника Patriot. Машина предназначена для перевозки грузов в отдельном отсеке, кабина рассчитана на водителя и пассажира. Малотоннажный грузовик оснащается приводом на оба моста, позволяющим передвигаться в условиях бездорожья или по снежной целине.

Экстерьер и интерьер автомобиля

Грузовая машина собрана на рамном шасси, спереди находится цельнометаллическая кабина капотного типа с распашными дверями. Передняя светотехника и бампер без изменений перешли от внедорожника УАЗ Патриот, на кромках передних колесных арок предусмотрены пластиковые щитки.

Топливный бак расположен под платформой, горловина выведена вбок. Для перевозки груза используется цельнометаллический бортовой кузов, оснащенный дугами для брезента. Существуют модификации с закрытой надстройкой типа фургон с задними распашными дверями.

В кабине установлены раздельные сиденья с подголовниками, которые регулируются по расстоянию от моторного щита и по углу наклона спинки. Между креслами расположена широкая консоль с откидной крышкой подлокотника, под которой находится емкость для хранения мелких предметов.

Панель приборов, колонка и рулевое колесо перешли от внедорожного Patriot без изменений. В дверях установлены электрические стеклоподъемники. На ранней версии УАЗ-2360 использовались кабина и салон от внедорожного автомобиля УАЗ-3160 Симбир.

В модификации New Cargo применяются штампованные колесные диски с покрышками размером 225/75 R16, установка литых деталей на заводе не предусмотрена.

Кузов машины окрашивается стандартными эмалями, за отдельную плату применяется краска типа «металлик».

Завод использует ветровое стекло с электрическим подогревом (входит в базовое оснащение), предусмотрен обогрев сидений водителя и пассажира. В панели приборов есть гнездо для магнитолы, динамики акустической системы расположены в дверях.

Технические характеристики

Все модификации Карго оснащаются рамой лестничного типа, на которой крепятся буксировочные крюки. Передний мост установлен на пружинной подвеске с амортизаторами 2-стороннего действия, сзади используются листовые рессоры.

Для снижения скорости применены передние дисковые тормоза с плавающей скобой, сзади сохранены барабанные механизмы с автоматической корректировкой зазора между колодкой и барабаном. Машины оснащаются рулевым механизмом с гидравлическим усилителем с переменным коэффициентом усиления (в зависимости от скорости).

Вес и габариты

Масса и габариты автомобиля УАЗ-2360:

  • длина — 5320 мм;
  • колесная база — 3000 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) — 2060 мм;
  • высота (с установленным тентом) — 2295 мм;
  • дорожный просвет — 210 мм;
  • снаряженный вес — 1975 кг;
  • допустимая полная масса — 2775 кг;
  • максимальная скорость — 130 км/ч.

Выпущенный позднее New Cargo, базирующийся на основе автомобиля Патриот, имеет сопоставимые габаритные размеры. Цельнометаллическая платформа с откидными задним и боковыми бортами имеет габариты 2470х1870 мм, высота с установленным тентом составляет 1400 мм. Площадь грузового отсека 4,62 м², полезный объем достигает 6,46 м³ (рассчитан на перевозку 4 паллет формата 800х1200 мм).

Двигатель и трансмиссия

УАЗ Cargo оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409-06 с системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Мотор имеет рабочий объем 2693 см³ и развивает мощность 135 л. с.

Преимуществом является высокий крутящий момент, достигающий отметки 217 Н*м при частоте вращения вала 3900 об/мин. Силовой агрегат имеет принудительное жидкостное охлаждение, в контур циркуляции антифриза включен радиатор отопления салона. Предусмотрена возможность установки кондиционера с ручным управлением.

Автомобиль оснащается ручной 5-ступенчатой коробкой передач, между мотором и трансмиссией установлена муфта сухого трения с управлением при помощи педали.

Для распределения потока мощности используется 2-скоростной раздаточный редуктор Dymos цепного типа, который связан с ведущими мостами карданными валами. Установлены главные пары с дифференциалами, предусмотрено дистанционное отключение привода на передний мост.

Ранняя модификация УАЗ-2360 Cargo оснащалась бензиновым двигателем ЗМЗ-409-10 с другими техническими характеристиками. Агрегат развивает мощность 128 л. с. и соответствует экологическим нормативам Евро-2.

В состав трансмиссии входили отечественная 5-скоростная коробка и 2-ступенчатый раздаточный редуктор классического типа (с передачей момента шестернями). Для управления раздаточным механизмом используется единый рычаг, введение шестерен с косыми зубьями позволило снизить уровень шума.

Расход топлива

Запас топлива хранится в едином баке из пластика, который находится между лонжеронами рамы позади кабины. Вместимость резервуара составляет 68 л. Производитель заявляет средний расход горючего при движении по шоссе со скоростью 90 км/ч на уровне 12 л.

В городском трафике мотор расходует до 18 л топлива. Для заправки используется неэтилированный бензин с октановым числом 92 или 95.

Ранняя модификация УАЗ-2360 сжигает на трассе 13,2 л бензина на 100 км пути (по информации изготовителя), в городе параметр достигает 16-19 л (зависит от температуры воздуха и режима движения). Запас горючего хранится в 2 емкостях из металла, которые закреплены вдоль лонжеронов (вместимость по 42,5 л каждый).

Грузоподъемность УАЗ

Показатель имеет значение 725 кг. Конструкция задней подвески с малолистовыми рессорами не рассчитана на перегрузку. При избыточном весе листы выгибаются в противоположную сторону, что приводит к поломке элементов подвески.

Невысокий вес груза критикуется владельцами автомобилей, которые сравнивают УАЗ Карго с аналогом Нива-ВиС, способным перевозить до 1400 кг груза.

Колесная формула

Машина Карго относится к категории автомобилей с полным приводом и колесной формулой 4х4 с возможностью принудительного отключения или подключения переднего моста. Использование полного привода позволяет преодолевать бездорожье или передвигаться по размытым или обледеневшим дорогам. Отключение переднего моста позволяет снизить расход горючего при езде по асфальтированным шоссе.

Особенности конструкции

К положительным моментам эксплуатации машины New Cargo относят:

  • наличие единого топливного бака;
  • установку металлического экрана для защиты топливного бака;
  • использование надувной подушки безопасности в рулевом колесе;
  • применение ремней безопасности с возможностью регулировки по высоте;
  • внедрение аналоговой комбинации приборов с жидкокристаллическим экраном бортового компьютера;
  • установку электрических приводов для замков дверей;
  • применение рулевой колонки с возможностью корректировки угла наклона и вылета;
  • использование головных фар с дополнительными светодиодными ходовыми огнями;
  • внедрение блока подрулевых переключателей с расширенным функционалом;
  • установку по заказу механизма блокировки дифференциала заднего моста.

Сложность обслуживания

В конструкции автомобиля используются детали от внедорожных машин завода УАЗ, поэтому затруднений при обслуживании не возникает. Недостатком является плотная компоновка моторного отсека, затрудняющая доступ к деталям двигателя.

На бампере предусмотрена опорная площадка для ног, но добраться до некоторых узлов сложно. Например, для проверки уровня масла в картере необходимо наклониться над двигателем и дотянуться рукой до измерительного стержня. В результате на одежде остаются пятна грязи и моторного масла.

Краш-тест автомобиля

Завод-изготовитель не проводил официальный краш-тест коммерческого грузовика, поскольку поставки автомобилей на рынок Европы не запланированы. По заказу журнала «Авто-Ревю» в 2017 г. было осуществлено тестовое испытание новой модификации внедорожника Patriot, которое показало смещение педального узла в салон и деформацию дверного проема.

Но рулевая колонка ушла вверх вместе со сработавшей подушкой безопасности, что снижает защиту водителя. В версии Карго при фронтальном ударе возможен срыв груза, который разрушит заднюю стенку кабины и травмирует людей.

Отзывы владельцев

Дмитрий, 43 года, Воронеж

Работаю на малогабаритном грузовике УАЗ Карго выпуска 2016 г., который используется для перевозки бытовой техники и электроники. Заявленная заводом грузоподъемность составляет 725 кг, при излишней нагрузке прогибаются задние рессоры. К преимуществам относится высокая проходимость, рабочее место водителя находится высоко, обеспечивая хороший обзор. Зимой в кабине тепло, но летом приходится открывать окна (кондиционер отсутствует). Качество окраски кузова и рамы низкое, постоянно появляются пятна ржавчины.

Константин, 39 лет, Санкт-Петербург

Приобрели для организации в 2019 г. новый УАЗ-2360 Cargo, основываясь на отзывах владельцев машин. В автомобиле использованы модернизированные сиденья с боковой поддержкой, тонкие стойки обеспечивают хороший обзор. При переключении скоростей рычаг цепляет за ручку управления раздаточным редуктором, дополнительных замечаний по эргономике нет. Кабина собрана неаккуратно, присутствуют кривые стыки панелей и трещины на краске. Следы ржавчины на кромках дверей появились через 3 месяца весенней и летней эксплуатации.

myuazpatriot.ru

УАЗ-23602 Патриот Карго - технические характеристики, отзывы, фото и видео

Серийное производство модели УАЗ Патриот Карго было налажено после преодоления немалых трудностей. Еще во время производства внедорожника «Симбир» рассматривалась возможность производства на его базе легкого грузовика УАЗ 23608, однако эта идея не встретила особого энтузиазма потребителей, так как стоимость нового грузовика с уменьшенной на четверть грузоподъемностью в полтора раза превышала цену УАЗ 3303.

Содержание

Потребители, основную часть которых составляли жители глубинки, не были готовы платить такие деньги всего лишь за несколько улучшенный комфорт. Население нашей страны, проживающее за МКАД-ом, как и в прежние годы, при выборе автомобиля ориентируется на наиболее дешевые модели, и не готово платить лишние деньги за комфорт, дизайн и дополнительные возможности.

Другой причиной того, что грузовик так и не пошел в серию, стало то, что «Симбир» уже собирались снимать с производства, и все ресурсы были брошены на разработку и подготовку к производству модели Patriot. Таким образом, первые попытки заменить привычный уазовский головастик на более современную модель окончились неудачей.

Встречайте новый UAZ Patriot Cargo

В 2008 году, на базе освоенной на УАЗе модели Patriot началось серийное производство новых легких грузовиков в промтоварной и изотремической версиях.
Фактически, новые грузовики стали своеобразным гибридом моделей Patriot и УАЗ 3303. От «головастика» был заимствован лишь грузовой отсек, а кабина и ходовая часть представляет собой серийный УАЗ 31622.

Из конструктивных изменений следует отметить увеличенную до 3000мм колесную базу и модернизированную систему рулевого управления. С целью удешевления автомобиля, его конструкция, по возможности, упрощена. Так, в отличие от внедорожников Patriot, в грузовой версии бамперы, зеркала, колесные накладки не окрашиваются в цвет кузова, в качестве задних сигнальных фонарей применяются двухсекционные блоки от «головастиков». Тем не менее, отсутствие дизайнерских изысков не портит внешний облик машины и выглядит он современно и стильно, напоминая американские легкие грузовики.

Главное, что приобретает владелец UAZ Patriot Cargo – это новый уровень комфорта салона. Как и базовые модели Patriot, грузовая версия оснащается сидениями от SsangYoung Rexton.

Это комфортабельные кресла с широким диапазоном регулировок, удобными подголовниками, боковой поддержкой и поясничным упором. Однако из-за того, что сидения изначально не были спроектированы для этой модели, рычаг регулировки оказывается прижат дверью.

Для приведения в действие рычага требуется открыть дверь, и при движении автомобиля кресла, практически, становятся нерегулируемыми.Добавляет комфорта и регулируемая по углу наклона рулевая колонка, само рулевое колесо заимствовано у «Лады -110».

Если при проектировании УАЗ-3303 конструкторы не заморачивались вопросами комфорта водителя, и на его кресле комфорт может ощутить лишь горбатый, то в новой модели с удобством посадки проблем не возникает. На Patriot Cargo водительское кресло установлено по-легковому, благодаря чему спина водителя не устает даже при длительных поездках.

Не будет утомлять в длительных поездках шумоизоляция в кабине практически не вызывает нареканий. Правда, при скорости выше 120 км/час возникают вибрации и назойливый шум, однако на более низких скоростях в кабине не слышно никаких лишних шумов. Такой результат был достигнут благодаря тому, что помимо капота и моторного отсека, шумоизолирующими материалами отделано и днище грузовика. Для автомобилей этого класса уровень шумоизоляции можно оценить на отлично.

Высокая посадка обеспечивает водителю неплохую обзорность. Установка крупных зеркал заднего вида на кронштейнах большого удлинения позволяет уверенно контролировать ситуацию на дороге.

Неплохое впечатление оставляет и педальный узел грузовика. Работа с педалями не требует от водителя напряжения. В отличие от «головастика», на UAZ Cargo все педали расположены на одном уровне. При этом слева от педального узла находится свободное пространство, предусмотренное для отдыха ноги.

Словом, кабину можно бы было оценить на отлично, если бы не один недостаток. И этот недостаток – теснота. В кабине практически нет свободного пространства, и перевозка в ней даже небольшой сумки связана с проблемами. Единственным решением является ее размещение под ногами пассажира. В этом отношении кабина нового грузовика проигрывает и «Газели», и УАЗ-3303, в салонах которых вещи можно размещать и под сидениями, и на моторном тоннеле.

В салоне UAZ Cargo между водительским и пассажирским креслами расположен бокс с двумя маленькими бардачками, предназначенными для хранения мелких вещей и документов. Решение в данном случае кажется сомнительным, так как в столь тесном салоне было бы уместнее оставить это пространство свободным.

Безусловно, тесноту кабины нельзя причислить к достоинствам автомобиля, но понятно, что подобное конструктивное решение принято для того, чтобы максимально увеличить размеры грузового отсека. В случае удлинения кабины, пришлось бы укорачивать или смещать грузовой кузов, а это бы снизило потребительские качества грузовика.

А вместо сердца-пламенный мотор…

Как и на базовой версии Patriot, на грузовом пикапе установлен бензиновый силовой агрегат производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-409.10 с системой распределения впрыска топлива. Работу электронной системы зажигания контролирует модернизированный блок управления МИКАС-11.

Двигатель ЗМЗ-409.10 заслужил неплохие отзывы эксплуатантов и является одним из наиболее надежных узлов внедорожников Patriot. При проведении тест-драйва силовой агрегат проявил себя с самой лучшей стороны. Правда, ложкой дегтя можно назвать значительный расход топлива, и оценить двигатель на отлично могут лишь владельцы нефтяных скважин.

Попробуем провести небольшой тест-драйв UAZ PatriotCargo Незагруженный пикап без проблем разгоняется до скорости 130 км/час. Возможно, можно выжать и больше, но езда на более высокой скорости сопряжена с опасностью. Вот предок нашего пикапа, «головастик» всегда ездил на скоростях 60-80 км/час, и это всех удовлетворяло. И при этом, сколько топлива экономил… Так что, во избежание излишних расходов и нервов, рекомендуется без особой необходимости не превышать на UAZ PatriotCargo скорость 100 км/час. Как уже выше отмечалось, при такой скорости в салоне комфортно и тихо, грузовик легко управляется и держит дорогу.

Следует отметить, что при полной загрузке автомобиля разогнать его больше сотни никак не получается, хотя по паспортным данным, максимальная скорость загруженного до полной массы грузовика должна быть значительно выше.

Ну а все преимущества UAZ Patriot Cargo сполна проявляются в сложных условиях – на разбитых сельских дорогах, в снегу, грязи, слякоти. Здесь конкурентов у ульяновских внедорожников просто нет. Не стоит долго описывать, как мы преодолевали большое болото на грузовом пикапе, для того чтобы выявить пределы возможностей вездехода, следует самому проехать за его рулем по бездорожью. Уверен, не будет преувеличением сказать, что в условиях настоящего бездорожья этот «зверь» утрет нос любому из своих зарубежных собратьев, не рассчитанных на подобные нагрузки.

Примечательной особенностью тестируемой модели UAZ Cargo является отсутствие специальных флажков-хабов, блокирующих межколесный дифференциал. Конструкция с жестко фиксирующимся мостом конечно же давно устарела, но все настолько привыкли к ней, что даже заверения дилеров не могли убедить нас в отсутствии колесных муфт под декоративными колпаками.

Тем не менее, это оказалось правдой, в системе трансмиссии нам удалось обнаружить лишь некие узлы корейского производства, о назначении которых нам так и не удалось ничего узнать. Даже расспросы нашего знакомого, работающего на УАЗе, не прояснили ничего. Остается лишь констатировать, что хабы на тестовой модели отсутствуют, но это никак не отражается на поведении внедорожника.

Работу трансмиссии можно бы было назвать безупречной, если бы не незначительное заедание рычага полного привода. Педаль сцепления на удивление информативная и мягкая. Работа педали позволяет уверенно контролировать скорость вращения колес. Доведено до мировых стандартов и рулевое управление, чему способствовали немецкие гидроусилители Delphi. Агрегат позволяет без усилий вращать рулевое колесо на месте.

Что с ремонтопригодностью?

Опыт эксплуатации показывает, что у новых пикапов особых проблем с обслуживанием не возникает. Реализация автомобилей Patriot идет довольно хорошо, и четкая организация поставок запчастей и послепродажного обслуживания делает автомобиль еще более привлекательным для покупателей.

Двигатели ЗМЗ достаточно надежные, и даже сложные электронные блоки не создают серьезных проблем для пользователей.

Прижилась в условиях нашей страны и корейская коробка передач Dymos, ее обслуживание и ремонт хорошо освоен большинством станций техобслуживания. А вот с самостоятельным ремонтом силового агрегата у водителей могут возникнуть сложности, так как доступ к мотору довольно затруднен.

Не очень ловкому человеку даже подняться на площадку бампера UAZ Cargo довольно затруднительно, не говоря уже о ремонте какого-либо узла под капотом. Для проверки уровня масла в двигателе на бампер можно и не подниматься, но для вытягивания щупа необходимо полностью вытянуть руки и лечь на двигатель. Конечно, процедура не из приятных, особенно если двигатель будет в масляных потеках.

Несколько неоднозначна ситуация с грузоподъемностью и полной массой пикапа. Полная масса автомобиля составляет 2775 кг, а грузоподъемность – 815 кг. При этом нагрузка на передний мост должна составлять 1090 кг, а на задний 1685кг. Однако на снаряженном автомобиле на передний мост приходятся те самые 1090 кг, что означает, что вся масса груза либо полностью ляжет на задний мост, либо передний мост окажется перегруженным.


Примечательно, что задняя колесная пара UAZ PatriotCargo rрасположена не посередине грузовой платформы, а ближе к ее переднему краю. И это при том, что на данной модели колесная база удлинена до трех метров. Следует учитывать, что длинная колесная база создает довольно серьезные проблемы для проходимости внедорожника. Поэтому установка на новый пикап грузовой платформы от старого «головастика» создало такой большой задний свес.

Это не только стало причиной сильной перегрузки задней подвески, но и довольно серьезно ухудшило проходимость из-за уменьшения коэффициента сцепления передней колесной пары с дорожным покрытием.

Перегружать грузовик категорически противопоказано, даже при штатной загрузке 800 кг. задние рессоры выпрямились и чуть согнулись в обратную сторону. Для узлов задней подвески перегрузки просто губительны, и 800 кг. это предел возможностей пикапа. Правда, некоторые народные умельцы добавляют на каждую из сторон по два рессорных листа, и смело перегружают пикап до тонны и более.

При проведении тест-драйва нам удалось загрузить машину балластом согласно предписаниям производителя. Это позволило соблюсти паспортные нагрузки на оси грузовика. Однако незначительное смещение груза вперед или назад создает перегрузку одной из осей.

Время «Патриотов» ?

Едва ли следует ожидать рекордных объемов производства легких грузовиков UAZ Cargo. В ближайшие годы она вряд ли заменит своего неприхотливого предка. Это довольно специфичный автомобиль, рассчитанный на узкий сегмент рынка. Тем не менее, можно уверенно утверждать, что в скором времени этот полноприводный пикап займет свою нишу.

Ведь в русской глубинке, с ее традиционным бездорожьем, у него практически нет достойных конкурентов. Полноприводная «Газель», несмотря на ее большую грузоподъемность, по своим характеристикам проходимости даже близко не стоит к рассматриваемой модели. Да и по иным характеристикам UAZ PatriotCargo значительно предпочтительней нижегородского грузовика.

Иномарки не подойдут для нашей периферии ни своей ценой, ни сложностью ремонта. Да и не рассчитаны они на выполнение логистических задач, которые способен выполнять уазик. Вот и сложилась сегодня ситуация, когда единственным реальным конкурентом для нового UAZ Patriot Cargo остается его дедушка – УАЗ 3303. Но заслуженному ветерану уже давно пора на покой, так что будущее за его внуком-«Патриотом».

gredx.ru

Любовь с первого взгляда — УАЗ Cargo, 2.7 л., 2009 года на DRIVE2

Когда я в первые увидел ее на фото в интернете, я онемел! Ну… понимаете, это как влюбится с первого взгляда! И первая мысль была завладеть ею. Позвонил в Ульяновск, потусторонний голос ответил мне, что эта машина еще проходит испытание. Как всегда… . Забы(и)л.

Спустя нескольких лет заехал я к Black Hunter, в миру Константин Кириллов, и попросил поведать мне о недостатках головастика УАЗ 3303, так как полноприводный грузовичек мне нужен был для работы. С мимикой человека съевшего вагон лимона, он стал медленно погружать меня в транс… .
-… а нахрена тебе это чудо?!-слышу сквозь сон. Открываю глаза шире обычного с обломными мыслями!
— Лучше переплатить 70 тыс. и взять Карго!- сказал Черный Охотник.
При этом моя частота сердечных сокращений стала уменьшаться.
-… за эти деньги ты получишь комфортную кабину и карейскую пятиступку!- продолжил он.
-Ты о чем?-спросил я.
Он недолго объяснял мне, а я быстро понимал и вспоминал, о чем идет речь.
Через 20 мин у компа. Через 30 мин. нашел машину и договорился с "тетей Таней". Через 2 дня я там.
Подъезжаем по адресу. Подходит чел, и спрашивает:
-Что ищем?
А я говорю, что с Тетей Таней договорился.
-Ааа, знаю! Поехали за мной!
Двумя полушариями понимаю, что меня, как клиента, уводят от тети Тани. Да ну фиг с ним!
-Поехали.-говорю я.
Заехали на фирму. Среди кучи "козлов", "буханок" и "головастиков" он останавливается у Патропикапов и спрашивает:
-тебе какого цвета?
-Никакого!- говорю я. Мне "Карго" нужен.
Почесав репу, он, кажется, стал понимать о чем речь.
Оказавшись там где нужно, на выбор стояли две машины-черная и зеленая.
Так как предыдущая ВАЗ 2111 была зеленого цвета и мне с ней не фартило, то я выбрал черную, да и вид у нее был красивее с точки зрения эстетики.
С содраганием сердца я сел в машину, и вдохнув аромат нового автомобиля и поглаживая руль, выдохнул:-Заворачивай!

С тех пор прошло 3 года и 6 месяца. За это время проехал 75 000 км
и кроме расходников поменял:
1.Радиатор по гарантии на 5 000 км;
2.Патрубки охлаждения на 10 000 км.
3.Главный цилиндр сцепления. А магистраль идущая от него перетерлась и ее пришлось запаять на 5 000.
4.Свечи зажигания "Brisk" ВАЖНО!- на 73 000.
5. АКБ АКТЕХ- 74 000 км.

На 35 000 установил у Спрута 9000 и ГБО 4-го поколения.

Средний расход бензина на сотню:

-лето 15 л;
-зима 20 л;

Средний расход газа на сотню:

-лето 17 л;
-зима 18-20.

Грузоподъемность:

— по паспорту -800 кг;

-фактическая без усиления рессор (по необходимости)-1600 кг.

Здесь надо отметить, что штатные диски не рассчитаны на такой вес.

Рекорд перевозимого мной груза с прицепом, составил примерно 3 тонны.

За все время было перевезено примерно 100 т. груза.

Были моменты, когда мой БМП вытаскивал меня вместе с грузом, без всякой подготовки и опыта из такой дыры,

где я всякий раз убеждался, что не ошибся!

Даже будучи в Казахстане вне дорог, (меня поймут те, кто там был) я в нем был уверен больше, чем в себе.

Всякий раз, когда я сажусь за руль своего БМП, в меня вселяется неистребимое чувство превосходства!

Ведь каждый выбирает машину по своим критериям. Я нашел для себя, может не совсем идеальный с точки зрения качества сборки и деталей (собственно как и у всех автомобилей УАЗ — Патриот), но удовлетворяющий мои требования: лекгий и комфортный грузовик повышенной проходимости.
К великому сожалению, УАЗ 23602-Карго, сняли с производства, с непонятной мотивацией : "Из-за больших нареканий по качеству". А зря! Ведь этот автомобиль — большой скачек отечественного автопрома!

www.drive2.ru

UAZ Cargo | DRIVE2

По работе я буровой мастер, бурю скважины различного назначения, под воду, изыскания, сваи, и.т.д. Возникла у меня необходимость в малогабаритном буровой на колесном шасси которая могла бы работать в условиях плотной застройки и с небольшими затратами на содержание. Но качество отечественных установок такого класса, вернее их возможности мягко сказать далеки от того что мне требовалось да и конструктивные особенности не выдерживают никакой критики. Производитель пытается изобразить УРБ 2а2 на базе и хотят еще за эту поделку денег лимон.
Часто просматриваю авито на предмет интересных железяк для своей работы. И попалась мне там интересная буровая, "Буровая Установка Линейных Изысканий" сокращенно БУЛИЗ -15, (15 — это глубина рейса 108 шнеком) буровая не комплект, без шасси и мачты, монтировалась в свое время на газ-69 позже на уаз «фермер» . Буровая для моих задач сказка, простая и надежная механическая конструкция, ну и по цене сошлись. Про буровую очень долго рассказывать и описывать, да и смысла в таких рассказах тут нет. Ну так вот, купил я буровую, так ее еще и надо на чем то возить, решено было брать уаз «головастик» посмотрев несколько вариантов бу, решил брать новый, так как стартовала программа по утилизации автохлама а у меня было что сдать. Пришел в салон, головаст стоил 350 (это со скидкой 120), но и убогий же он, по состоянию, с конвейера, он был хуже чем тот автомобиль который я сдал. В общем все кривое косое, панели кузова не сходятся, уже ржавый. Мне менеджер автосалона его даже не открыл, сказал — тебе этот автомобиль не нужен. Посоветовал уаз карго. Патриот с кузовом, грузоподъемность 800 кг. Я уже читал про авто и понимал что к чему. При цене всего на 100 тащ дороже (а если брать буханку с гуром то всего на 80) получался комфортабельный внедорожник с большой грузовой платформой. Я даже не знаю как сравнивать патриот и буханку, да и незачем. Качество сборки автомобиля так себе, но очевидно его уже собирают ногами в отличии от буханки… автомобиль на половину ручной сборки, задние панели кузова варят полуавтоматом, не удаляя даже «усы» проволоки, проводка прокинута ужасно, звуко-теплоизоляция присутствует только на полу, моторном щите и капоте. Но при всех своих изъянах автомобиль получился вполне удачным. дискомфорта от езды на нем, как например от газели я не испытываю. приятный салон, сиденья корейские. в общем нормальный рабочий автомобиль не считая косяков сборки. Изначально предполагалось демонтировать бортовую платформу и установить туда буровую, но впоследствии от этой идеи я отказался. Изначально, буровая подключалась к двигателю шасси через отбор мощности с заднего кардана. Я решил не использовать прежнюю конструкций из за топливной и тепловой неэффективности бензиновых моторов легковых автомобилей, а сделал привод буровой от палубного дизеля д-144 (наибольший крутящий момент при 2000) через кпп газ 53. Это и решило судьбу уаза, вес буровой в сборе стал порядка 1500 кг, вес в 500 кг добавил двигатель и кпп плюсом еще топливные баки, акб, гидробак. в общем, конструкция ходовой карго на мой взгляд не позволяла его так «перегружать» а значительные переделки ходовой этой машины для меня уже не целесообразны по экономическим причинам. Решил все-таки использовать головастик со вторичного рынка под буровую, поставить в задние рессоры подрессорник аля газель, а карго оставить как командирская машина, для хоз нужд на смену старенькой газели, ну и для того для чего создан уаз…

  • Engine 2.7 gasoline (140 h.p.)
  • Manual
  • all-wheel
  • Purchased in 2014
  • UAZ Cargo in production since 2008

Five years with us Text edited 1 year ago

www.drive2.com

Подробный обзор УАЗ 23602 Карго

Новый грузовик УАЗ

Не так давно Ульяновский автозавод начал выпускать малогабаритные грузовики с полным приводом УАЗ Карго (см. фото). Конструкция кузова и технические характеристики у него такие же, как у известного УАЗ Патриот. Но какими достоинствами и недостатками обладает этот малотоннажный грузовик? Это и было выяснено при помощи тест-драйва одного из образцов, который был предоставлен автозаводом.

Многие со времен Советского Союза знакомы с автомобилями УАЗ. Завод в Ульяновске выпускает малогабаритные грузовики с полным приводом с давних пор. Наверное, нет такого человека, который не был бы знаком с моделью УАЗ-3303 («головастик»). Хотя автомобиль выпускался на протяжении многих лет, его внешний вид и технические характеристики не модернизировались. Это обусловлено высоким эксплуатационным уровнем, прочностью кузова и ходовой части, а также несложным техобслуживанием и доступной ценой.


Вернуться к оглавлению

Что представляет собой УАЗ Карго

УАЗ приступил к производству малогабаритного грузовика нового образца в 2008 году. Серийное наименование модели — УАЗ 23602. У грузовика существует 3 различных модификации:

  • с открытым грузовым отделением;
  • с закрытым грузовым отсеком;
  • без грузового отделения (для прицепа).

Автомобиль в первую очередь рассчитан на дальние перевозки грузов по труднопроходимым участкам и бездорожью. Его грузоподъемность составляет 800 кг. Карго часто приобретают предприятия, специализирующиеся на транспортировке грузов, фермерские хозяйства, а также жители сельских районов. Благодаря современной конструкции грузовик получил широкое распространение даже в ближнем зарубежье.

Вашему вниманию представлен обзор автомобиля с закрытым грузовым отделением. Внешние очертания УАЗ 23603 сильно напоминают УАЗ 3303. Ни для кого не секрет, что новый автомобиль унаследовал от УАЗ Патриот только переднюю часть кузова.

Внешне грузовик практически полностью схож с моделями предыдущего поколения. В числе конструкционных модификаций — увеличенная колесная база, которая составляет 3 м. Это позволило расширить объем грузового отделения УАЗ Карго.


Вернуться к оглавлению

Внешние характеристики модели

Параметры УАЗ 23206

Благодаря современному дизайну новый грузовик получил преимущественно положительные отзывы. Карго унаследовал от Патриота мощную оптику, которая хорошо сочетается с радиаторной решеткой темного цвета. В целях снижения цены отделочный пластик на кузове выполнен в темных тонах. Боковые зеркала расположены на удлиненных кронштейнах, что позволяет увеличить задний обзор.

У грузовика нового образца двухместный салон. Так же как и в Патриоте, в нем установлены современные сиденья с подголовниками Ssang Yong Rexton, обитые тканью. Они обеспечивают комфорт во время дальних поездок. Единственным минусом является отсутствие возможности регулировки во время передвижения, поскольку рукоятки сидений зажаты дверьми. То есть необходимо открыть дверь, чтобы отрегулировать положение сиденья.

Педали УАЗ 23602 располагаются на одинаковой высоте, левее от сцепления имеется свободное пространство, куда удобно поставить ногу. Приборная панель и боковые вставки изготовлены из невзрачного, но высококачественного пластика. Щиток очень напоминает панель приборов Патриота, включая размещение контроллеров вентиляции.

Двери имеют специальные карманы для вещей. Правда, между креслами и позади них нет свободного места для больших пакетов или сумок. Более дорогая комплектация автомобиля включает такие улучшения, как электроподъемники стекол, обогреватель сидений, климатическая система и дворники для фар.

Длина кузова грузовика составляет 250 см, ширина — 193 см. Суммарный объем закрытого грузового отделения — 6,7 м3. Брезентовый тент закрепляется при помощи каркаса и веревки методом шнуровки.


Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

Главные характеристики машины

В грузовик установлен 16-клапанный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 128 л. с. при 4400 оборотах в минуту, а крутящий момент равняется 218 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Объем двигателя — 2,7 л, имеется система распределения топливного впрыска ЗМЗ-409.10. Таким же мотором оборудуется Патриот. Единственным его недостатком является огромный расход топлива с учетом того, что авто имеет полный привод.

В УАЗ Cargo установлена 5-ступенчатая механическая КПП, которая производится на корейском предприятии Dymos. Конструкция объединяет раздаточную коробку с коробкой передач.

Новый грузовик имеет подножку на бампере, что должно обеспечивать удобство при проведении ремонта. Но этот момент был плохо продуман конструкторами, поэтому обслуживать двигатель с такой позиции тяжело.


Вернуться к оглавлению

Результаты тест-драйва

В первую очередь испытание было проведено на ровной поверхности с асфальтовым покрытием. УАЗ 23602 уверенно тронулся с места и смог достичь скорости в 130 км/ч. Это очень хороший показатель для малотоннажного грузовика. При этом Карго имеет неплохую маневренность при движении на повышенных скоростях. Можно с уверенностью утверждать, что динамика автомобиля на высоте.

При смене передач не возникает никаких сложностей, рычаг двигается плавно. Бывает, шестерни в трансмиссии потрескивают. Благодаря надежной шумоизоляции внутри салона отсутствует гул, двигатель практически не слышно. Поскольку грузовик имеет высокую посадку кузова, из кабины открывается широкий обзор. В Карго установлен гидроусилитель руля фирмы Delphi, который позволяет маневрировать без особых усилий. Недостатком является лишь большой радиус разворота, который обусловлен длиной колесной базы в 7,3 м.

По завершении испытаний на асфальтовом покрытии тест-драйв был проведен на бездорожье, то есть в настоящих суровых условиях, для которые изначально создавался УАЗ 23602. Грязевые участки с наличием слякоти грузовик прошел без особых проблем. При этом на пути встречались ямы, впадины и невысокие холмы. Высокий клиренс автомобиля позволяет уверенно преодолевать подобные препятствия.

Одним из инновационных улучшений в грузовике является обновленная система подключения муфт дифференциала на переднем мосту. Отныне нет необходимости покидать кабину автомобиля для того, чтобы переключить муфты, поскольку они включены постоянно. В салоне есть специальный рычаг для дифференциала, который позволяет легко сменить тип привода прямо из кабины. На приборной панели имеется специальный датчик, отображающий текущую тягу. Это очень удобно, потому что в условиях бездорожья мало кому захочется покидать уютный салон, чтобы помочь машине выбраться из ямы или впадины.

На данный момент UAZ 23602 Cargo можно купить по цене в 459 950 р. за комплектацию «Классик» и 484 950 р. — за комплектацию «Комфорт».

Новый образец грузового внедорожника от Ульяновского автозавода показал себя достойно на всех испытаниях. Благодаря его качествам, позволяющим преодолевать любые труднопроходимые участки, с ним не сравнится ни один отечественный малогабаритный грузовик.

prouazik.ru

Интересные машины — УАЗ Карго — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Сегодня я хочу рассказать об интересной машине. Это УАЗ Сargo. Машина, видимо, пришла на смену «головастику», УАЗ-3303.

Машина мне понравилась, прежде всего, экспедиционными возможностями. Огромного размера тентованный кузов, грузоподъемность, проходимость УАЗа и комфорт Патриота. Хозяин машины собрался с нами впервые, и отлично переносил тяготы экспедиционной жизни.

Карго стоял на «мудричах» 225/70, оснащена лебедкой. Машина прошла везде самостоятельно, нигде ни разу не села.

Перед поездкой, мы запланировали сделать внутрь два ящика размером 1.8х50х50. В эти ящики планировалось сложить вещи, чтобы сохранить их от пыли, и также на них и спать, ведь по сути, тент кузова образует палатку :-). Ящик мы правда сделали всего один, а с другой стороны просто составили канистры с бензином и жидкостями.

Карго обладает большей грузоподъемностью, от того его можно использовать как технический автомобиль группы.

За счет короткой кабины и большой платформы, внутри кабины было относительно чисто.
Но самое главное, представьте, какой охренительный жилой модуль на него можно поставить! Прямо на этой платформе, убрав борта, можно построить модуль с двумя-тремя спальными местами, кухней, небольшой душевой и рундуками.

А это, знакомьтесь, хозяин этого интересного автомобиля – Равшан.
А еще, я выражаю благодарность Равшану за поддержку меня в трудный момент и просто за то, что он хороший и добрый человек.

www.drive2.ru

Прототип нового УАЗ Карго — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Так бывает, нового автомобиля как бы еще нет, а люди, которые его пощупали и сфотографировали, уже есть. Один из таких спецов, который просил называть его просто Ульяновец, изучил тестовый экземпляр будущего УАЗ Карго. И вопросов после ознакомления с прообразом альтернативы ГАЗели появилось больше, чем ответов.

Ульяновск — город, где каждый житель косвенно или прямолинейно связан с одним из отечественных автопроизводителей — УАЗ. Мне также «досталось» — больше десяти лет занимался доработками этого автомобиля, естественно, связи остались крепкие: от управления до мелких «жуликов», кормящихся у стен завода. Так вот, один из моих хороших знакомых, как я его называю — теневик, периодически скупает «интересные» автомобили у УАЗа. Например, автомобили, возвращенные по гарантии и реализуемые потом с хорошей уценкой, но уже без гарантии, или авто с каких-либо испытаний, ну т. д. Это стандартная практика всех автогигантов — проблемы-то одни и те же, масштабы разные… Пару недель назад приобрел он УАЗ Карго, который готовился как коммерческий транспорт, лишенный полного привода. В тот момент я как-то отмахнулся, ну, типа, «не до этого», смотреть на очередную испытательную муть, которую могут придумать таланты под управлением других талантов.

И вот прекрасным утром, бездельничая, как обычно, в офисном кресле, читаю свежую прессу mail.ru, где в разделе «авто» галдит мой друг, которому я при встрече обглодаю череп — Леша Кованов: УАЗ выпустит конкурента «Газели»: подробности. На этом месте, уж насколько я не удивляюсь развращенной фантазии, которая периодически появляется в новом модельном ряду УАЗика, и то вскочил с места. Схватил фотоаппарат, который был под рукой, и полетел к товарищу, который «пел» мне про перспективный коммерческий автомобиль. После заявленных характеристик типа «…полная масса вырастет до 3,5 тонны, а масса перевозимого груза — до полутора тонн…» (с) интерес только разогревался!

Итак, я на месте. От предвкушения увидеть разработки дрожат руки и сводит дыхание. Для тех кто начнет критиковать и хоть как то комментировать, скажу сразу: это не автомобиль, который описан в статье на auto.mail.ru, и точно не то, что появится на рынке в апреле сего года, как обещает производитель. Но определенная нота в последователе, думаю, будет. Ведь, как говорится, «девушку из деревни переселить можно, а вот деревню из девушки…». И вопросов после ознакомления с прообразом будущей альтернативы ГАЗели появилось еще больше, чем ответов. Ну-с, поехали:

Первое, что несколько огорчило: для полноценного ознакомления с автомобилем его не удалось перегнать в нашу конюшню, чтобы пройтись по ходовке на подъемнике из-за… Машинка стояла в небольшой заснеженной низинке и, лишенная достоинства — переднего подключаемого моста, не смогла выбраться из нее. Разочарование, но оправданное — шины-то летние, да и «ГАЗели зимой едут плохо, если нет в мосту блока» (благо в базовой комплектации NEXTa блокировка в заднем мосту есть).

Пришлось вооружиться лежаком-подкатом, домкратом, баллоным ключом и выдвинуться в бой — к месту дислокации исследуемого. Издалека вижу знакомый силуэт с обыкновенной кабиной карго в дорестайлинговом исполнении, поэтому разглядывать, фотографировать подкапотное пространство и салон не стал. Мотор на новых моделях уже модернизирован и форсирован до 135 л.с., а салон с мягкой панелью канул в лету. Но, тем не менее, внутри три места… Ну как три — два с половиной, если быть точным. В кабине, честно говоря, даже с моим небольшим ростом тесновато, крайнее положение отодвинутого от педального узла кресла сильно ограничено задней стенкой. За рулем сидишь «поджато», но терпимо, если поездки будут недалеки.

Подбираемся к шасси — видим до боли знакомые диски и ступицы — ГАЗель. Ё, естественно — 1,5 тонны чем-то нужно возить, в таком исполнении это гораздо надежнее. Уберегая себя от оргазма — увидеть всю новую трансмиссию, первым делом снимаю переднее колесо, позаимствованное у ГАЗа (к слову, в этом типоразмере диска ступица максимально разгружена, а также на эту ширину диска масса шин с индексом грузоподъемности — С, в отличие от УАЗовских, на которые масса внедорожных шин, что логично, suum ciuque*).

Снимаем переднее колесо, и вот оно — первое разочарование… Вижу стандартную переднюю подвеску УАЗ Патриот! Без каких либо доработок! Просто вот так вот подкатили мост без привода — обыкновенную трубу, повесили поворотные кулаки с теми же болячками — шкворнями на пластмассовых втулочках, и баста! И хозяину потом с ними столько же…

А для установки колеса от ГАЗельки на обычную ступицу установили переходничок. Вот тебе и разгруженный внутри диска ступичный подшипник — с таким рычагом ему точно хана, он и так-то не особо силен.

И что же получается? Имея недоприводный автомобиль, мы имеем те же радости от рулевого управления со всеми люфтами и комфортом, как с полноценным передним мостом?! Я думаю, тут два пути: либо вышеупомянутые таланты, либо стратегический план… Если таланты — «считай, что пропало», если план, то задумка неплоха, а исполнение — не очень. Теоретически, любителям и ценителям полного привода предоставлена возможность без особых переделок подкатить приводный мост и наслаждаться внедорожным автомобилем, но какой ценой для остальных, чья цель — коммерция, а не покорение болот и топей.

Опять же, откуда снять момент, чтобы передать его на передний мост? Ставлю колесо на место, не снимая с домкрата, подныриваю под брюшко «мула» — второй сюрприз, который улыбнул «лыбу», вместо грусти, которая только что образовалась от рассмотренной передней оси. С мотором сагрегатирован родной Dymos со старой раздаточной коробкой, которая досталась от «козлика» из далекого 1972-го года (к слову, «нутрянка» механической РК, которая ставилась на Patriot до электронной, почти ничем не отличается от УАЗ-469 72-го года выпуска, но в том время мотор был 75 л.с. и мосты с парами 5,125, да и кузов с тентом — небольшого веса).

Ясность, откуда взять момент для переднего привода, если вдруг мы захотим вернуть автомобилю достоинство, появилась, но что делать тем, кто продолжает хотеть зарабатывать деньги извозом, а не участвовать в «трофи»?

Перестанем «троллить», берем себя в руки, начинаем рассуждать: автомобиль-то экспериментальный, ну, забыли в спешке снять РК. Но возникает вопрос, а какая же будет тогда КПП? Опять же, теоретически, конструкция Dymos-а позволяет снять с него обузу — РК и повесить на вторичный вал кардан, для привода только заднего моста (можно-можно — я сто раз так делал), причем с относительно небольшими переделками. Вновь озадачен вопросами: если будет так, как я предположил, то это очень кучеряво для потребителя — ездить на Dymos-е (между делом посмотрел цены на агрегат, если вдруг чего…)

Черт побери, если не будет раздатки, зачем конструкция переднего недоприводного моста? Не буду разочаровываться раньше времени, вдруг КПП из Арзамаса вернут или еще какую у викингов или азиатов купят. Задний мост без всяких доделок просто позаимствован у ГАЗели.

Очень трезвое решение — узел проверен временем и эксплуатацией. Болячки давно изучены и устранены, а возникающие проблемы с ремонтом решаются быстро и довольно безболезненно финансово. Начиная с того, что детали машин ГАЗ не кусаются ценником, заканчивая секретом, который открыл мне мой сосед, резюмируя выгоду эксплуатации ГАЗели — по стране куча разборов, учитывая массовость уже выпущенных автомобилей. И иногда поехать и купить мост б/у выгоднее, чем его «капиталить».

Конечно, это, может, и неправильно, но факт в пользу модели среди потребителей среднего достатка. Опять же, двускатные колеса на задней оси — залог грузоподъемности, от которой никуда не денешься. Я лично не нашел в размере, подходящем Карго, с индексом нагрузки, который позволит возить себя и 1,5 тонны груза в односкатном исполнении. Так что новая модель УАЗа точно должна быть с четырьмя колесами на задней оси, чтобы уложиться в заявленные предварительные параметры.

Помимо трансмиссии и колес важным элементом грузоподъемности является позвоночник автомобиля — рама! На изучаемом мною автомобиле она стандартная. Которая досталась также по наследству от 3303 и т.д. Великими цифрами по прочности не блещет, но краску я не обдирал — вдруг она из титана.

Самое сладенькое и важное — это кузов! Львиная доля предпринимателей все-таки не сильны в технике, поэтому могут и не обращать внимания на нюансы ходовки, но кузов и его объем интересуют точно всех. Беру рулетку, чтобы фактически измерить размер увеличенного, на первый взгляд, кузовка, и о-па! Опять осечка! Маркетологи, вы такие же талантливые, как и конструкторы? Размерчик-то не позволяет кучу паллет возить, да и размер далеко не «Евро». По факту имеем 3040*1880*1550. Как бутылка пива на троих — ни то, ни се.

Мой друг пожаловался на отсутствие зеркала при выкупе шасси и цену нового, для того, чтобы таковым укомплектовать.

www.drive2.ru

новые крупные фото — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

В Ульяновске в очередной раз засняли прототип модернизированного UAZ Cargo. Подробные фото машины Дрому любезно предоставило сообщество Autogur73 в социальной сети VK.com.

На снимках запечатлен Cargo повышенной грузоподъемности, способный перевозить 1,5 т. На это указывают ступицы на 6 болтов (у стандартного их 5) и удлиненная колесная база. Грузовик имеет полноприводное шасси, хотя ожидается, что «тяжелый» Карго будут выпускать и в заднеприводном исполнении.

Кабина модернизированного Cargo от модели нынешнего образца отличается новыми фарами, более крупной решеткой радиатора и другим бампером. Новый передок проще и дешевле в производстве нынешнего, который у Cargo ничем не отличается от Patriot.

Ранее мы сообщали, что производство модернизированного Cargo должно стартовать на УАЗе в апреле. Помимо стандартной версии грузоподъемностью 800 кг, будет выпускаться и «тяжелая», способная перевозить 1,5 т.

Базовым для нового Cargo станет модернизированный бензиновый мотор ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. Его мощность немного поднимут с нынешних 135 л.с. за счет применения новых профилей кулачков распредвала и повышения степени сжатия.

По информации «Авторевю», обновленный Cargo в качестве опции будут выпускать с трехместной компоновкой кабины. Для этого машину будут комплектовать двухместным пассажирским сиденьем и новым кожухом центрального тоннеля со смещенным к водителю рычагом КП и отформованными местами для ног центрального пассажира.

По некоторым данным, UAZ Cargo вместе с семейством Patriot также получит импортный дизельный двигатель. Вероятнее всего, им станет мотор BAIC Yuchai YC4Y, который имеет рабочий объем 2,2 л и три варианта мощности: 122, 136 или 150 л.с. (крутящий момент — 280, 300 и 360 Нм соответственно).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Источник: drom.ru

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта