Ключ к знанию

Как поменять тормозные колодки на тойота королла


Замена передних и задних тормозных колодок — Toyota Corolla, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Беззаботная езда на «иномарке» продлилась не долго.)) Буквально через тысячу км пробега заскрипели колодки, а именно «скрипун» заднего левого колеса. Да и сигнальная лампа уровня тормозной жидкости иногда загоралась при разгоне на подъем. Поскольку пробег был чуть больше 90 тыс. и не известно, что, кто и когда менял было решено менять все колодки разом. Тем более изредка появлялся скрип и из правого переднего колеса. Колодки купил Kashiyama, их посоветовали как самый оптимальный вариант из тех, что имеются.

Полный размер

Новые колодки


Замена передних и задних колодок на Королле Е180 сама по себе ничем не отличается от той же приоры)) единственное, немножко сложновато было вытащить задние колодки, поршень просто так не вдавливается.
С передом все просто, снимаем колесо, вдавливаем поршень, откручиваем суппорт ключом на 13 (достаточно открутить один нижний болт), тянем его вверх и вынимаем колодки. При сборке рекомендуется (может даже предписано) заменить смазку поршня и направляющих специальной смазкой на силиконовой основе. У меня ее под рукой не было, да проверка показала, что там она есть и довольно в хорошем состоянии. Может ближе к зиме проведу процедуру смазки.

Полный размер

Вид поршня до замены колодок


После снятия колодок сделал вывод, что они бы еще поездили, скрипун только-только начинал касаться диска, на колодках оставалось 2-3 мм накладки. А на левой стороне дела обстояли гораздо лучше.

Полный размер

Старые колодки


Ну раз менять так менять все, чтоб туда больше не заглядывать в ближайшее время.

Полный размер

Новые колодки


При установке новых колодок не забываем переставить со старых «пружинные полукольца (зажимы)» на новые. И ставить колодки со скрипуном во внутреннюю сторону так, чтобы скрипун был внизу.

Полный размер

Вид поршня с новыми колодками


«Замена задних колодок»
С задними колодками случай был по интересней, сняв колодки с левой стороны был удивлен криворукостью мастеров, которые их меняли до меня. Ну во первых – сняв наружную колодку увидел, что она еще долго и долго поездит, однако колодка с внутренней стороны удивила меня сильно…

Полный размер

Наружная колодка стерлась только на половину


Видимо те, кто менял эти колодки не знали «особенностей» поршней задних тормозных цилиндров либо им было не до этого и сделали все по-быстрому.

Полный размер

Внутренняя колодка стерлась не равномерно (на перекос)


В общем ситуация была такая, остальные колодки были еще огого… Но ставить туда одну из нового комплекта я не захотел. Поэтому было решено поменять все, а эти оставить на запас.
И так… Для снятия колодок нужно сначала снять трос ручного тормоза, для этого нужно отвернуть болтик крепления троса к балке (ключом на 10), вынуть из зацепы кончик троса и вытащить сам трос из кронштейна (аккуратно вдавливая пластиковые зубцы на оплетке троса).

Полный размер

Болтик крепления троса к балке


Затем аккуратно, но сильно вдавить поршень тормозного цилиндра, сильно он с места не сдвинется, главное, чтобы поршень вышел из зацепки с внутренней колодкой. Далее откручиваем суппорт и снимаем его. Можно конечно попробовать открутить только нижний болт и «открыть» суппорт вверх, но в этом случае будет очень неудобно вдавить «вкрутить» поршень рабочего цилиндра.

Полный размер

Поршень заднего тормозного цилиндра. Видны следы, куда упиралась колодка (желтые стрелки) а вот (красной стрелкой) показаны пазы, куда эти зубцы должны были попасть


После снятия цилиндра открылась вот такая картина, видны вмятины от «зубцов» на тормозной колодке. Видимо при установке не удосужились проверить, попали ли зубцы в пазы на поршне.
Теперь сборка… Тут единственный нюанс, поршень простым усилием не вдавливается в цилиндр. С помощью «Драйва2» (уже не помню у кого именно читал) высинилось, что поршень нужно крутить и в то же время надавливать на него. (Левое колесо крутим по часовой стрелке, а на правой против часовой). Крутить это делом можно с помощью ключа от болгарки «Дурмашинки»))).

Полный размер

Поршень на левой стороне. Показано стрелкой направление вращения.


После того как поршень войдет до конца в тормозной цилиндр, можно приступить к обратной сборки.
Итого: Тормоза в принципе не изменились, а вот скрип пропал.
Расходы: 1300 передние колодки, 900 задние колодки. (Такие же в другом магазине стоили 1500 и 1300 соответственно).
Заранее извиняюсь за оЧеПятки, пунктуацию и знаки препинания.))) Если есть замечания, готов их принять.)
Всем добра и удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Toyota Corolla ♠ToyO"161"TA♠ ㋡ › Logbook › Замена передних тормозных колодок. Пошаговая инструкция

Всем здравствуйте!

Просьба: не задавать вопросу если не прочитали или по диагонали посмотрели отчет. На все остальные отвечу. Адекватные советы и рекомендации учту на будущее, и отмечу в P.S.

Вопрос к тем кто устанавливал : Почему у меня зеленные колодки. У всех да и у самого стоят фиолетовые? Номер колодок 04465-12610



Проходя ТО60 у офицалов 09.08 было выявлено, что остаточная толщина передних тормозных колодок составила 3мм. Минимальный толщина составляет 1 мм. Понимал? что уже скоро необходимо будет менять колодки. Начал зондировать какие лучше взять. Оригиналы на Existe стоят 2700 р. Нормальные аналоги 1300-1700р. Экономить рубль не стал, из-за того что это не масло, и не фильтра не каждое ТО надо менять, чтоб экономить какую то тыщу.

Спустя три тысячи пробега, у меня появился какой то странный разовый звук при торможении, как будто колодки ударяются о диск тормозной. То появлялся то исчезал этот странный звук. Решено было незамедлительно менять колодки.

Опыт замены по предыдущей машине был. Только вот с какими то пластинами суждено было столкнутся в первый раз, в ВАЗе данных пластин не предусмотрено как и много всего.

Для основы знаний для себя взял отчет AlexSAE.

Что понадобится:
1. Тормозные колодки (04465-12610). 2765 р.
2. Смазка термостойкая, я использовал дорогую оригинальную в пакетике по 5 гр, советую купить 2. Одного еле-еле хватает в притык на 4 колодки (08887-80409) 228 р.
3. Очиститель суппортов.
4. Ключ на 14.
5. Руки откуда надо)))))

Процесс замены колодок.
1. Устанавливаем упоры под задние колеса.
2. Домкратим и снимаем колесо.
3. Поворачиваем руль в ту сторону, колоса которого меняем колодки.


4. Откручиваем болт М14 с нижнего направляющего суппорта.
5. Поднимаем суппорт. (Если тормозной шланг по длине не даст поднять суппорт. Просто слегка поверните руль в обратную сторону).

6. Снимаем колодки, запоминая место расположения верхних пластин и скоб на колодках. (Скобы стоят в верху колодок относительно тормозного диска. Расположение крайних платин можно догадаться по разности отпечатков на пластинах от поршня и суппорта. Смекалка и внимание вам в руки).
7. Далее снимаем пластины № 1, №2 и скобы №3, чистим очистителем. (я использовал самый дешевый BBF).

8. Смазываем наружную сторону новых колодок термостойкой смазкой и надеваем первую противоскрипную пластину с прорезями на колодку.
9. Смазываем наружную сторону первой противоскрипной пластины для контакта со второй пластиной.
10. Одеваем скобу в верхнею часть колодки, после сверки установочного места колодки. (Напоминаю расположение колодки, стоит она с наружной или внутренней стороны тормозного диска, зависит от того какая на ней вторая пластина установлена. Определить можно по отпечатку от суппорта или от поршня).
11. Вытаскиваем направляющий палец из суппорта. Очищаем и смазываем термостойкой смазкой. (Я очищать не стал, т.к. то проходил три тысячи назад и смазка была в рабочем состоянии и использовал родную смазку как у официалов )
12. Вдавливаем поршень (струбцин под рукой не было, зато по рыскав глазами по полкам стеллажа, решил воспользоваться газовым ключом).

13. Устанавливаем колодки на свое место

14. Опускаем суппорт и закручиваем болт на 14.
15. Откручиваем болт верхнего направляющего. Вынимаем палец направляющего, очищаем, смазываем, вставляем и закручиваем.
16. Устанавливаем колесо и опускаем.
17. После замены колодок на втором колесе не забываем убирать упор колес.
18. Прокачиваем тормозную систему нажатием на педаль тормоза несколько раз.
19. Далее необходимо выполнить прикатку тормозных колодок. (к этому пункту советую отнестись более внимательно, ибо это зависит на вашу безопасность).

Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Берегите себя, пристегивайтесь ремнем.

www.drive2.com

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Королла 180 — Toyota Corolla, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

износ дисков на 50 000 км


На своёй Королле передние тормозные диски я приговорил на пробеге в 50 000 км. И как оказалось я не один такой! Причина быстрого износа в родных жестких колодках!
Диски стали меньше допустимого размера толщины — 23 мм, при номинальном 26.
Если бы знал про это раньше, то сразу же при покупке авто поменял родные колодки.
При покупке необходимо обратить внимание на толщину переднего тормозного диска.
Она должна составлять 26 мм, максимальный износ допустим с толщиной 23 мм.
На нашу Короллу бьётся ещё один номер (43512-12670 = возможно для двигателя 1.3), так вот с новья они 22 мм. При заказе будьте внимательней.

тормозной диск

Оригинальные номера тормозных дисков:
43512-02330 — передние.
42431-02170 — задние.

Я купил передние тормозные диски : TRW DF 6679
Задние диски не стал менять, мы их зашлифовали УШМ )). номера задних TRW DF 4830

Колодки выбрал фирмы Брембо:
BREMBO P 83 150 — передние.
BREMBO P 83 080 — задние.
Проехал уже на этих колодка пол года. Остался ооооочень доволен! Планирую теперь колодки менять только на Брембо!

колодки и диски


Замена передних колодок и дисков идентична как у большинства автомобилей. Снимаем колесо, откручиваем пальцы, вытаскиваем суппорт, и чтобы поменять диск откручиваем два болта, которые крепят скопу, как на фото:

разбираем суппорт


смазываем


Обязательно делаем ревизию направляющих колодок.
Ставим новые скобы из комплекта колодок или как в моём случае, чистим родные и смазываем.
Смазывать скобы, в которых ходят колодки, той же смазкой что и напраляющие нельзя, для этого существует антискрипная паста: АТЕ 03.9902-1001.2
Устанавливаем новые колодки. Вдавливаем тормозные цилиндры. Делаем ревизию пальцев тормозного суппорта.

устанавливаем колодки


Если направляющие тормозных суппортов не смазаны, то необходимо это сделать высокотемпературной силиконовой смазкой.
Стоит она не дешево, но по совету форумчан подобрал не плохую и не дорогую смазку: TRW PFG 110

новые тормоза

Замена задних колодок примерно всё тоже самое:

Разбираем задний суппорт


Задние диски были не совсем сточены, по этому обошелся шлифовкой:

шлифовка дисков

установка колодок

Закручиваем тормозные цилиндры, для этого используем инструмент для разводки цилиндров.
Приобрести можно такой набор на Али, цена приемлемая.
Важно чтобы в наборе было два штока с левой и правой резьбой!
Так как задние тормозные цилиндры на нашем авто, закручиваются в разные стороны.
Один влево, другой вправо.
Купить набор можно здесь: съёмник

съёмник

колодки брембо


Вот вроде и всё. источник статьи corolla-e180.ru

www.drive2.ru

Замена передних тормозных колодок на Toyota Сorolla E150 — DRIVE2

Замена передних тормозных колодок на Toyota Сorolla E150.
Вот решился сам поменять тормозные колодки, хотя по фото видно, что можно было проехать еще, как минимум, 20 тыс. км. В последнее время на педаль тормоза приходилось нажимать с большим усилием, и торможение стало значительно хуже.
Для начала откручиваем колесо, думаю, всем понятно как это сделать.
Для удобства снятия колодок-выкручиваем руль влево. Берем ключ и головку (кажется на 19). Ключом придерживаем гайку, а трещоткой откручиваем болт.


Затем поднимаем суппорт вверх и привязываем его к амортизатору проволокой, хотя он и в вертикальном положении держится устойчиво.

Для вдавливания поршня использовал попавшуюся на глаза струбцину. Поршень необходимо вдавить до нанесения термостойкой смазки.

Отжимаем отверткой скобки и тянем на себя колодку.

Так в сборе выглядит колодка


Скобки (пружинки)

Составные части колодки

Старая и новая колодка

Смазываем термостойкой смазкой внутреннюю и внешнюю сторону антискрипичной пластины и накрываем верхней накладкой.

Проводим такую же процедуру со второй колодкой и все устанавливаем на место. Места соприкосновения скоб с суппортом тоже смазал термостойкой смазкой.
Стоимость материала:
Колодки комплект (передние и задние) 3 900 р.
Термостойкая смазка 175 р.
Очиститель тормозных суппортов 180 р.

www.drive2.ru

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Замена тормозных колодок Тойота Королла 2010 года не такое уж сложное дело, чтобы его нельзя было сделать своими руками.

Что понадобится:

  • домкрат и упоры;

  • головка на 14 и трещотка;

  • приспособление для вдавливания поршня суппорта;

  • новые колодки;

  • смазка тормозных механизмов.

Первым делом, машина устанавливается на ровную поверхность, блокируются задние колеса, авто ставится на ручник. Затем нужно взять домкрат и снять переднее колесо. Далее открутить верхний и нижний болты суппорта и снять тормозной суппорт.

Суппорт нужно аккуратно положить или подвесить так, чтобы он не висел на шланге.

Теперь можно снять старые колодки. На некоторых тормозных колодках есть небольшая металлическая скоба, которая служит «датчиком» износа колодок. Когда они изнашиваются до определенной степени, скоба начинает тереть о металл, сигнализируя о замене раздражающим скрежетом.

Далее нужно вытащить направляющие, равномерно смазать их, и установить обратно. Чтобы поставить новые колодки, сперва понадобиться вжать поршень суппорта. С этим поможет спец инструмент. Если открутить крышку бачка тормозной жидкости, поршень пойдет легче.

Вдавливая поршень, нужно посматривать на бачок тормозной жидкости, чтобы он не переполнился. Если жидкость прольется, ее надо тут же вытереть.

Вжав поршень в суппорт, стоит смазать поршневые кольца той же смазкой для тормозных механизмов, что и направляющие. Далее установить новые тормозные колодки и вернуть на место суппорт. Если педаль тормоза после этого стала мягкой — нужно прокачать тормозную жидкость.

Наглядно посмотреть как происходит замена передних колодок на Королле 2010 года позволит эта инструкция с фото.

1

Ослабить болты крепления колеса.

2

Установить домкрат.

3

Выкрутить болты.

4

Снять колесо.

5

Тормозной суппорт.

6

Ослабить верхний болт суппорта головкой на 14.

7

Вытащить верхний болт.

8

Ослабить нижний болт.

9

Вытащить нижний болт.

10

Снять тормозной суппорт и положить или подвязать его таким образом, чтобы шланг не был внатяжку.

11

Снять старую внешнюю колодку.

12

Старая колодка с металлическим «датчиком износа». Когда колодки изнашиваются до определенной степени, он начинает тереть о металл, сигнализируя своим скрежетом, что колодки пора менять.

13

Снять внутреннюю тормозную колодку.

14

Если в комплекте новых тормозных колодок есть новые фиксаторы, заменить ими старые.

15

Вынуть верхнюю направляющую.

17

Смазка для тормозных механизмов.

18

Равномерно нанести смазку на обе направляющие.

19

Установить направляющие обратно.

20

Если на новых колодках нет своеобразного датчика износа, его можно снять со старых колодок и прицепить к новым.

21

Установить приспособление, которое поможет вжать поршень в суппорт.

22

Сжать две клипсы, которые удерживают панель, закрывающую доступ к бачку тормозной жидкости.

23

Поднять панель.

24

Открутить крышку бачка тормозной жидкости. После это вжать поршень будет легче.

25

Вдавить поршень с помощью приспособления, постоянно поглядывая на бачок с тормозной жидкостью, чтобы он не переполнился.

26

Смазать поршневые кольца.

27

Прицепить «датчик» на верхнюю часть новой внутренней колодки.

28

То же самое проделать с внешней колодкой.

29

Установить новые колодки.

30

Проверить, что колодки плотно прилегают к диску.

31

Установить тормозной суппорт.

32

Закрутить обратно болты суппорта.

33

Штуцер прокачки тормозной жидкости.

34

Если педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, значит, жидкость надо прокачать.

35

Установить колесо обратно.

etlib.ru

Замена передних тормозных колодок — Toyota Corolla, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Доброе день постараюсь подробно описать процедуру замены колодок нашей corolla.
Удерживая направляющий палец цилиндра переднего дискового тормоза, выверните 2 болта и снимите цилиндр дискового тормоза в сборе. Снимите 2 тормозные колодки с тормозной скобы дискового тормоза. Снимите 2 противоскрипные пластины № 1 и 2 противоскрипные пластины № 2 с каждой тормозной колодки.Снимите 4 опорные пластины тормозных колодок с тормозной скобы дискового тормоза.Каждая опорная пластина колодки переднего дискового тормоза имеет определенную форму. Снимите направляющий палец цилиндра переднего дискового тормоза № 1 и направляющий палец цилиндра переднего дискового тормоза № 2 с тормозной скобы дискового тормоза.С помощью отвертки снимите направляющую втулку цилиндра переднего дискового тормоза с направляющего пальца цилиндра переднего дискового тормоза № 2.Старайтесь не повредить направляющий палец цилиндра переднего дискового тормоза № 2.Снимите 2 защитных чехла втулки цилиндра переднего дискового тормоза с тормозной скобы дискового тормоза.Нанесите гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на 2 новых защитных чехла втулки переднего дискового тормоза.Установите 2 защитных чехла втулки переднего дискового тормоза на тормозную скобу дискового тормоза. Нанесите гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на новую направляющую втулку цилиндра переднего дискового тормоза.Установите направляющую втулку цилиндра переднего дискового тормоза на направляющий палец цилиндра переднего дискового тормоза № 2. Нанесите гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на направляющий палец цилиндра переднего дискового тормоза № 2.Установите направляющий палец цилиндра переднего дискового тормоза № 1 и направляющий палец цилиндра переднего дискового тормоза № 2 на тормозную скобу дискового тормоза.Установите 4 опорные пластины тормозных колодок переднего дискового тормоза на тормозную скобу дискового тормоза.Нанесите консистентную смазку для тормозных дисков на обе стороны противоскрипных пластин № 1.При замене изношенных колодок следует одновременно заменять противоскрипные пластины.Установите пластины в соответствующих местах и в правильном направлении.
Нанесите консистентную смазку для тормозных дисков на места контакта противоскрипных пластин.
Допускается незначительное выдавливание смазки в месте установки противоскрипной пластины.
Убедитесь, что смазка не попала на фрикционные накладки.Установите 2 противоскрипные пластины № 1 и 2 противоскрипные пластины № 2 на каждую тормозную колодку.Установите 2 тормозные колодки на тормозную скобу дискового тормоза.держивая направляющий палец цилиндра переднего дискового тормоза, установите цилиндр дискового тормоза на тормозную скобу дискового тормоза и закрепите его 2 болтами.

www.drive2.ru

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

  • головки на 14 и трещотки;

  • приспособления с помощью которого можно вдавливать поршень суппорта;

  • новых колодок;

  • смазки, чтобы смазать тормозные механизмы.

  • Для начала нам потребуется ровная поверхность, на которой мы и установим наш автомобиль, после чего проведем блокировку задних колес, и зафиксируем автомобиль при помощи ручного тормоза. При помощи домкрата и инструментов проводим демонтаж переднего колеса. Откручиваем два болта на суппорте (вверху и внизу).

    Кладем либо вывешиваем суппорт таким образом, чтобы он не болтался на шланге, и приступаем собственно к демонтажу старых колодок. Некоторые тормозные колодки имеют небольшую металлическую скобу, выполняющую роль своеобразного «датчика», сигнализирующего о том что колодки изнашиваются. При изнашивании колодки скоба и метал начинают соприкасаться,возникает трение и как следствие скрежет, дающий водителю понять, что пришло время заменить колодки.

    Затем мы извлекаем и смазываем направляющие, и возвращаем их на место. Прежде чем приступить к установке новых колодок, потребуется при помощи специального инструмента вжать поршень суппорта. При выкрученной крышке бачка тормозной жидкости, данная процедура пойдет проще.

    Обращайте внимания на сам бачок чтобы не допустить его переполнения тормозной жидкостью, чтобы он не переполнился, а если все же это уже случилось, не тяните - вытирайте ее.

    Завершив работу с поршнем, смазываем поршневые кольца, проводим установку новых тормозных колодок, и обратную установку суппорта. при слишком мягком ходе педали тормоза необходима прокачка тормозной жидкости по системе.

    Ну а для большей наглядности давайте проследим весь процесс пошагово, при помощи фотоинструкции.

    Ослабляем болты, которыми крепится колесо.

    Проводим установку домкрата.

    Выкручиваем болты.

    Демонтаж колеса.

    Изображение тормозного суппорта.

    При помощи головки на четырнадцать ослабляем верхний болт на суппорте.

    И извлекаем его.

    Аналогичная история с нижним болтом.

    После того как сняли тормозной суппорт вывешиваем или кладем его так, чтобы он не болтался на шланге и не вытягивал его.

    Старая внешняя колодка снимается.

    На колодке мы можем видеть скобу, выполняющую роль «датчика износа» (см. выше).

    Аналогично поступаем с внутренней тормозной колодкой.

    При наличии новых фиксаторов в составе комплекта с новыми тормозными колодками,проводим ими замену старых.

    Извлекается верхняя направляющая.

    Аналогично поступаем с нижней.

    Смазываем их.

    И возвращаем на место.

    При отсутствии на новых колодках скобы, целесообразно снять ее со старых и установить на новые колодки.

    Берем приспособу для вжатия поршня в суппорт.

    И откручиваем крышку на бачке тормозной жидкости. Работа по вжатию поршня пройдет проще.

    Осуществляем вдавливание поршня, и следим за уровнем тормозной жидкости в бачке (для чего см. выше)

    Теперь стоит провести смазку поршневых колец.

    Ставим скобу на внутреннюю колодку.

    Затем на внешнюю.

    Монтируем на свои места новые колодки.

    Они должны плотно прилегать к диску.

    Возвращаем на место тормозной суппорт.

    Фиксируем болтами.

    При необходимости прокачиваем жидкость в тормозной системе.

    И проводим обратную установку колеса.

    • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

    Смотреть все фото новости >>

    car.ru

    Замена тормозных колодок Toyota Corolla подробная инструкция, много фото

    Замена тормозных колодок Тойота Королла обычно требуется после 30-50 тысяч пробега. Такой большой диапазон связан с большим количеством факторов, начиная от манеры езды и заканчивая состоянием тормозного диска.

    Конструкция тормозов спереди Toyota Corolla представляет дисковый механизм, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском с подвижной скобой. На подвижной скобе установлен однопоршневой рабочий тормозной цилиндр. Направляющая колодок прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости цилиндра подвижной скобы установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена тормозным щитом.

    Естественно замену колодок Toyota Corolla необходимо проводит сразу на обоих колесах, при замене тормозных дисков колодки так же требуют замены. Процесс замены колодок на Тойота Королла мало чем отличается от такой же процедуры на других аналогичных машинах, хотя и имеет свои особенности.

    Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.

    Накидным ключом или головкой отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу удерживая другим ключом гайку. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем колодки из их направляющей.

    Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

    Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и снимаем чехол.

    Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки (специальная высокотемпературная смазка для тормозных пальцев) в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Если палец покрыт ржавчиной, то обязательно очищаем его.

    Еще один важный момент, это обязательная смазка пластинки (которую ставят на колодку и закрывают накладкой) специальной термостойкой смазкой. В оригинальных колодках смазка идет в комплекте. Далее на фото можете рассмотреть эту пластинку, которая призвана не допускать скрипа колодок при торможении.

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Устанавливаем новые тормозные колодки Тойота Королла в направляющую колодок и опускаем суппорт. Теперь прикручиваем нижний палец. После сборки в обязательном порядке нажимаем на педаль тормоза несколько раз, что бы колодки приняли рабочее положение. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и доводим до нормы в случае необходимости.

    ruauto99.ru

    Замена тормозных колодок — Toyota Corolla, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

    После очередного ТО (40 000 км) сервисмены порекомендовали заменить в ближайшее время тормозные колодки, как передние, так и задние — износ почти предельный.
    И тут я задумался а на что их менять оригиналы — не вариант (у ОД цена на передний комплект 8500, зад — 3500). Покурив форумы и начтавшись разного насчет производителей-аналогов так и не пришел к окончательному выбору какие колодки все-таки лучшие… В результате набрался храбрости и заказал нишимбу. Цена получилась вполне преемлемой перед — 1350, зад — 850.

    Передний комплект нишимбо


    Плюсом заказал смазку направляющих суппортов, производства тойота (розовая), на основе литиевого мыла

    и вдовесок приобрел высокотемпературную смазку для суппортов.

    высокотемпературная смазка


    Почему приобрел родную смазку тойота: все очень просто — когда делали ТО у ОД механики использовали именно её для смазки направляющих и рекомендовали её, что-то рекомендовал еще, я толком не запомнил, но только не литол, т.к. это приговор резиновым втулкам направляек.
    Процедура замены передних прошла без проблем.

    снятые колодки

    Но появилась новая задача, опят же начитавшись форумов и наслушавшись сервисменов: замена задних колодок не так проста — чтобы из заменить необходимо поршни задних тормозных цилиндров вкручивать надавливая, используя при этом специальный ключ, что-то вроде SST. Вот у еня и возник вопрос кто менял сам задние колодки откликнитесь, посоветуйте как обойтись малой кровью. Сразу скажу, что в сервис ехать не хочу не из-за платности данной услуги, а только потому, что хочу сам понять как их менять и сделать это своими руками.

    Пробег: 42 300 км

    www.drive2.ru

    Замена тормозных колодок Королла Е120

    Этот фотоотчет показывает как происходит замена передних тормозных колодок Toyota Corolla (USA) 9-го поколения 2005 года. Поменять передние колодки вполне можно своими руками.

    Когда менять и какие колодки использовать

    Периодичность замены тормозных колодок точно не устанавливается. Следует проверять толщину накладок при каждом ТО — если она упала до 1-2 мм — колодки пора менять.

    Номер оригинальных передних тормозных колодок — 04465-02070. Аналоги — KASHIYAMA D2217, TRW GDB3315, AC DELCO 14D923CH и многие другие.

    Как поменять передние колодки Королла Е120

    Надо установить авто на ровную поверхность, заблокировать задние колеса, поддомкратить и снять передние колеса. Затем открутить нижний болт крепления тормозного суппорта ключом на 14, поднять суппорт и вытащить старые колодки.

    Перед тем, как вжать поршень суппорта, надо открутить крышку бачка тормозной жидкости. Если он заполнен до верху — жидкость может пролиться, поскольку уровень будет подниматься по мере вдавливания суппорта.

    Перед обратной установкой колодкой следует вжать поршень тормозного суппорта. Сделать это можно с помощью специнструмента или подручных предметов.

    После этого можно проверить смазку направляющих и целостность пыльников. Порванные пыльники заменить, на направляющие нанести новую смазку. Если в комплекте с новыми колодками не идут противоскрипные пластины и датчики износа (крючковатые скобки из металла), их можно переставить со старых.

    Новые колодки устанавливаются в обратном порядке, затем опускается суппорт и закручивается болт крепления. На втором колесе процедура аналогичная. После замены передних дисковых колодок, не лишним будет проверить задние барабанные тормоза.

    1

    Новые керамические тормозные колодки.

    2

    Поддомкратить переднюю часть.

    3

    Снять колесо.

    4

    Тормозной диск и суппорт.

    5

    Открутить нижний болт крепления суппорта.

    6

    Поднять суппорт.

    7

    Убрать старые колодки.

    8

    Как видно, накладка стерлась.

    9

    Открутить крышку бачка тормозной жидкости.

    10

    Вжать поршень суппорта.

    11

    Снять со старых колодок «датчики износа».

    12

    Установить новые колодки.

    13

    Внешняя колодка установлена.

    14

    Новая колодка и старый датчик.

    15

    Колодка устанавливается таким образом, чтобы датчик был вверху.

    16

    Поверхность тормозного диска.

    17

    Установить вторую колодку.

    19

    Колодки установлены.

    20

    Совместить пыльник направляющей с «ухом» суппорта.

    21

    Закрутить болт.

    22

    Проверить барабанные тормоза на задних колесах.

    23

    Бачок с тормозной жидкостью.

    24

    Если он заполнен, то перед вжатием поршня жидкость надо немного выбрать.

    25

    Закрутить крышку.

    26

    Установить колесо.

    etlib.ru

    Замена тормозных колодок на Тойоте Королле 2008: инструкция

    Одним из важнейших элементов безопасности в автомобиле является его тормозная система. От качества ее работы зависит жизнь и здоровье людей, а также сохранность самого транспортного средства. Работа системы заключается в том, чтобы осуществлять качественное гашение скорости авто после его разгона. В данной статье мы поговорим о том, как заменить тормозные колодки на Тойоте Королле 2008 года выпуска.

    Каждый водитель знает, что именно колодки осуществляют непосредственное торможение. Это происходит путем их прижатия к тормозному диску каждого колеса в отдельности. Постоянное трение постепенно разрушает рабочий тормозной материал колодок и со временем они приходят в негодность, прекращая качественно выполнять сою функцию.

    Какие выбрать?

    На сегодняшний день существует множество различных производителей. Наиболее качественные колодки производит Германия, Франция, Испания и Япония. Помимо производителя, важно выбрать колодки своего размера, под свой суппорт колеса. Как и любая запчасть – они делятся на: оригинальные и не оригинальные. Здесь выбирать вам. Оригинал – ходит значительно дольше, чем не оригинал. Цена таких колодок, как правило, в два раза выше. В общем, решать как всегда вам самим – выбирать качество или стоимость продукта.

    Читайте: Замена тормозных колодок на Филдере.

    Поэтапная инструкция по замене колодок

    Перед началом проведения работ необходимо подготовить свое рабочее место – это необходимо, если вы боитесь запачкаться. Стелим покрывало перед колесом, моем диск. После этого нужно поднять домкратом автомобиль с той стороны, где мы будем менять колодку. Откручиваем нужное нам колесо и приступаем к непосредственной работе с тормозной системой.

    В первую очередь нам необходимо подходящим ключом открутить болт, держащий суппорт. На фотографии отчетливо видно место расположения болта, который необходимо скрутить.

    Выкрутив болт, держащий суппорт, поднимаем его вверх и для удобства работы привязываем его к кузову проволокой. На фотографии видно как все нужно сделать.

    После этого необходимо вдавить тормозной поршень. Сделать это необходимо в первую очередь для нанесения термостойкой смазки. Для этого мы использовали струбцину. На фотографии расположенной ниже все видно и понятно.

    После того как поршень был вдавлен нам нужно отжать отверткой скобки. Выполняем такие действия: отжимаем скобку – тянем колодку на себя.

    Итак, мы ее вытащили. Давайте обратим внимание на то, как она выглядит и из каких составных частей она состоит. На фотографиях будет показан общий вид, а также колодка в разобранном виде. Также будут показаны скобки. Фото подписаны.

    Разобрав ее, давайте посмотрим насколько она износилась. Вытащенная нами колодка могла проехать еще примерно 20тыс.км. Ниже представлена фотография, на которой их две – новая и старая.

    После того как мы их сравнили, берем новую, смазываем ее термостойкой пастой – в точности как это показано на картинке, также смазываем цилиндр и скобки.

    Собираем все обратно и устанавливаем все на свои места. Собираем суппорт и устанавливаем колесо на свое место. Работа с одним колесом закончена – можно приступать к следующему.

    Далее: Замена тормозных колодок на Тойота Королла.

    Другие статьи

    corollafan.ru


    Смотрите также



    © 2009-: Каталог автоинструкторов России.
    Карта сайта, XML. продвижение сайта