Ключ к знанию

Масло в коробку тойота королла 2008 механика


Замена масла в коробке ММТ ( масло робот) — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Сразу напишу результат — все намного лучше чем я ожидал — однозначно советую сменить масло в роботе, что бы не писал оффициал. 100% — без адаптаций и прочего, машина едет, как в сказке…

Итак… При смене сцепления сколькототам тысяч назад, оффициалы в акте написали, что долили 0,5 л масла. Какого — хз. По незнанию не обратил внимания, пока не понял что в коробас надо 1,9. Что добавили — не известно, скорее всего 75в90. Однозначно нужно было сменить жижу, что бы там не говорили. Купил оригинальное LV75W 2 литра и вперед. По совету и опыту одноклубня barak было принято решение вливать не 1.9 через заливную пробку, а все 2 литра через отверстие датчика нейтрали. По нашим с ним убеждениям, коробка закидывает масло в актуатор выбора и включения передач, смазка которого очень важна. Короче, эти лишние 100 мл не повредят, на крайняк выйдут через сапун.

Итак, прогреваем коробку в движении. Загоняем на яму ( можно и без нее, используя навыки проктолога-гинеколога) . Снимаем защиту и откручиваем на коробке заливную пробку ( ключ на 24). В моем случае — для контроля уровня масла — а есть ли оно. На прогретую сразу же вылетает пару мл. Затем откручиваем такую же сливную пробку (головка на 24) и сливаем вонючую жижу в тару. Чтобы улучшить слив, я поддомкратил переднее правое колесо.

Пока стекает масло, займемся "альтернативным" заливным отверстием.

Снимаем аккум, снимаем воздушный фильтр и его корпус полностью видим его — датчик нейтрали:

СТАВИМ МЕТКУ! СТАВИМ МЕТКУ ! СТАВИМ МЕТКУ в его родном посадочном положении (она уже может быть с завода, как в моем случае) и выкручиваем ключом на 27 (Можно ГЛУБОКОЙ головкой).

Закручиваем обе пробки на 24 !))))

Далее берем устройство влива жидкостей любое — я выбрал лейку-воронку бытовую (выпросил у тещи для общего блага) . Кому удобнее — можно шланг (наружный диаметр 16мм) и лейку и в таком роде.

Заливаем 2 литра масла и собираем все в обратном порядке. Датчик нейтрали закручиваем в исходное положение по метке.

Роботоводы, УВЕРЯЮ вас — результат будет заметен с первого старта!
Стоимость масла и сама работа — не дороже (а дешевле) и не сложнее замены масла ДВС, и результат вас приятно удивит! Машинка поехала, как после старых добрых адаптаций…

Полный размер

масло

Полный размер

старое нечто

Полный размер

отверстие датчика нейтрали

Полный размер

заливаем через воронку

Полный размер

датчик нейтрали с меткой

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — Toyota Corolla, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Еще с момента покупки собирался поменять масло в коробке, но всё было некогда, откладывал на потом. Непонятно, что там было залито до меня. 1 октября, отбросив в сторону все свои дела, взял друга с собой и вооружившись ключами, самодельным приспособлением для заливки, канистрой и, собственно, самим маслом, поехали на эстакаду менять масло))).

Полный размер

к бою готовы!))

На масле экономить не стал, заказывал оригинал с exist Getriebeoil LV 75W арт. 08885-81001, 3 баночки по литру, т.к. коробка у меня 6-ти ступенчатая и заливать в неё по мануалу надо 2.4 литра. Пришло в течении недели.

Первым делом нужно снять защиту (у кого она есть), затем откручиваем сливную пробку шестигранником.

Полный размер

Сливное отверстие

Открутили пробку

Полный размер

с коробки побежало какое-то черное вещество, напоминающее масло

Выждав пока всё стечет, закручиваем пробку обратно и приступаем к заливке.

Полный размер

Заливное отверстие расположено со стороны левого колеса под защитой. нужна головка на 24


Сразу оговорюсь, что меняли мы первый раз поэтому, после первого залитого литра через наш агрегат, стало понятно, что так мы будем заливать до ночи)) нужны воронка и шланг побольше.

Полный размер

На помощь пришла такая баночка


Оставшиеся 1.4 литра залетели за 5 минут)) Закручиваем заливную пробку.

Полный размер

количество слитого масла

Смотрю и страшно становится, как я на нём ездил… Мало того что его от силы 1-1,5 литра…

Полный размер

так оно еще и черное как гудрон))

После замены отметил, что передачи теперь включаются чуть легче, работать стала тише. Теперь я спокоен за свою МКПП. ))

www.drive2.ru

Toyota Corolla алтайская › Бортжурнал › Мир слухами полнится или масло масляное. Часть 2. Трансмиссионное масло МКПП

Всем здравствуйте! Сегодня 2-я часть трилогии «Мир слухами полнится» и она посвящена трансмиссионному маслу для МКПП.
Как уже писал в 1-й части – выбор масла есть самое простое, что может быть, но почему-то из этого выбора делают слишком сложное. Есть руководство на автомобиль для владельца, надо всего лишь открыть эту книжку, прочитать требования по маслу (вязкость, принадлежность к различным классификациям) и купить это масло либо в канистре с надписью О.Е.М. (оригинальное масло) или другое аналогичное, которому вы доверяете. Но не тут то было, как часто бывает.
Итак, начнем про трансмиссионные масла.
Сначала начну с требования к трансмиссионному маслу МКПП для наших Королл.

Для е150

Для е180

Как видим, в руководстве на е150 уже добавлено, что аналогичное трансмиссионное масло можно использовать, и это правильно. Подобным образом про трансмиссионное масло указано для РАВ4, Авенсис.

Если написать коротко только вязкость 75W, только класс по API GL4 и никакое больше!

Теперь обратимся к классификации трансмиссионных масел.
Трансмиссионное масло также разделяется по вязкости и классу API. Также имеются отдельные индивидуальные требования автопроизводителей. У Тойоты отдельных требования для трансмиссионных масел, как и для моторных масел, нет.
Классификация по вязкости приведена на данной картинке

В настоящее время основные классы по API это GL4 и GL5.
Масла класс GL4 являются основными для синхронизированных передач, т.е. непосредственно для МКПП.
Масла класс GL5 являются основными, где имеется высоконагруженное гипоидное соединение со смещением осей (редукторы, мосты для примера) и для синхронизированных передач, если это предписано производителем.
Отличие этих классов масел состоит в уровне противозадирных присадок, у GL5 их уровень выше.
По этой причине масла класса GL5 агрессивнее влияют на синхронизаторы.
Имеются также универсальные масла GL4/GL5, удовлетворяющие требованиям обоих классов.

Так вот, первой ошибкой многих владельцев является использование масел вязкостью 75W-90 (такие масло идет в банках с надписью Тойота, например). Пока тепло, вроде все хорошо. Но когда похолодает, то начинают отрицательные явления проявляться.
А все очень просто, вязкость масла 75W-90 выше, чем у 75W. Отсюда и такие отрицательные моменты.
Все по вязкости очень сильной разнице в вязкости на следующих картинках
Для примера взяты характеристики трансмиссионных масел Кастрол вязкостью 75W, 75W-80, 75W-90.

При отсутствии в автомагазинах трансмиссионного масла вязкостью 75W (не везде есть офисы интернет-магазинов) некоторым выходом из данной ситуации является использование масла вязкостью 75W-80. По характеристикам видно, что вязкость хоть и отличается, но это незначительно.

А вторая ошибка заключается в использовании неправильного класса масла. Например пусть залили масло не то масло вязкостью 75W-90, но при этом еще и выбрано масло класса GL5, вместо GL4. Отсюда люди сами себе на ровном месте в дальнейшем могут принести проблемы, есть определенный риск.
Все это показывается хорошим выражением «Человек сам венец своего несчастья».

И немного насчет производителей трансмиссионных масел.
Так получается, что многие зациклены только на оригинале с надписью «Тойота». Скажу от себя, что есть и другие масла вязкостью 75W и классом GL4: Кастрол, Равенол, Волф, Еврол. Не знаю насколько достоверна информация, но в оригинале идет минеральное масло. Масла вышеприведенных производителей синтетические. Но выбор пусть остается за каждым. Главное используйте правильную вязкость и класс трансмиссионного масла.
Всем удачи!

www.drive2.ru

Замена масла в 5 МКПП. — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Забрал вчера трансмиссионное масло с Экзиста. Решил сразу вечером поменять, загнал в гараж. Снял защиту, слил старое масло, не сказать что оно было прям черное, но смутное и совсем не прозрачное. И тут я столкнулся с такой проблемой, не смог найти заливную пробку (болт), вчера об этом писал. Спасибо большое за советы, сказать что помогли ничего не сказать))))) В общем сегодня решил продолжить с поисками, как мне писали что болт под возд. Фильтром, ничего подобного я там нинашел, один болт нашол на 24, на привод гидро цилиндра сцепления, и зря его открутил, выпустил воздух. Снимал АКБ, подставку под акб, искал и ничего. Психанул, снял заново защиту ДВС, и увидел этот долбаный болт, как я его не видел вчера когда сливал, не знаю. Болт заливной рядом со сливным, только левее Где то на 15см, и чуть выше на 5см. Поменял масло, все ОК, все поставил на место, КПП работает также как и прежние, зато масло новое, хоть одно утишает.

Полный размер

Сливная пробка, на 24. Находится с боку, сразу за левым передним колесом. Снизу сливать удобнее. Сделал еще ноу-хау поставил магниты на сливные пробки КПП и ДВС.

Полный размер

Искал тут заливную, так и не нашел. На рестаиле. Заливная тут находится. Видно магнит на сливной пробке.)))

Полный размер

Заливная. Тоже на 24. Взял шланг Где то 10 мм. Сделал с полторашки воронку со шлангом. И через капот заливал. Масло стекло хорошо.

Полный размер

Объем масла 1.9 л. В стаканчике старое масло, в пробке новое.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 135 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта