Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач
С развитием малого бизнеса в России коммерческий транспорт стал особо популярным. Повышенным спросом пользуются доступные по цене и небольшие фургоны, грузовички, которые именуются пикапами. Последние способны транспортировать груз при самых разных дорожных условиях, что делает такие автомобили весьма востребованными в регионах с неразвитой сетью дорог. Тольяттинский концерн также имеет такой автомобиль, причем создан он не на самой слабой платформе...
Содержание статьи:
Речь идет о ВАЗ 2329. История создания утилитарной «Нивы» берет свои истоки с начала 1990-х годов. После развала Советского Союза экономическая система России изменилась с сельскохозяйственной на рыночную.
В связи с этим, в стране начал активно развиваться малый бизнес, требовавший доступного транспорта, который способен решать самые разные задачи. Так, на рынке стали появляться всевозможные фургоны и грузовички.
Lada также поспешила занять свое место в интенсивно заполняющейся нише и вывела на рынок ряд модификаций стандартных моделей. Одной из таких версий стала Niva 4×4 с приставкой pickup, которая получила заводское обозначение 2329. На сборочный конвейер модель встала в 1995 году.
Спроектирован пикап на базе удлиненной «Нивы» (2129). Последняя оказалась весьма удобным «донором», ведь колесная база в 2,7 метра позволяла создать в задней части кузова грузовой отсек, при этом не затронув удобств водителя и пассажиров. Проставки в боковинах кузова выдерживали высокие нагрузки, поэтому инженеры не опасались его деформации.
Читайте также: Lada «Нива» (2121) − живая легенда
ВАЗ 2329 характеризуется удлиненной кабиной на пять посадочных мест. Что касается грузового борта, то он может иметь брезентовое, пластиковое покрытие. Доступен вариант и без дополнительного накрытия.
На рынке предлагаются две модификации модели:
2329. Стандартная версия пикапа для гражданской эксплуатации.
2329МО. Данная вариация предназначена для службы МЧС. В комплектацию входит лебедка, подъемный кран.
Под капотом у 2329 установлен стандартный мотор от «Нивы» — объемом 1.7 литра, который выдает 79 лошадиных сил.
Привод на колеса — постоянный, полный. Тягу двигателя реализовывает механическая трансмиссия на пять ступеней.
Отзывы владельцев
Лада 2329, по большей части, эксплуатируется сотрудниками спасательных служб. Хотя, у гражданского населения автомобиль особой популярности так и не получил. Причина кроется в высокой стоимости пикапа.
Владельцы отмечают высокую выносливость ходовой части при полной загрузке салона, а также неплохие вседорожные способности авто. Тем же, кому возможностей 2329 на бездорожье оказалось недостаточно, проводят его тюнинг.
А именно, устанавливается более мощный дифференциал и лебедка с мощным электромотором. Более подробная информация о доделках российского пикапа содержится в статьях и видео, посвященных данному автомобилю.
Рыночная стоимость
Модель
Состояние
Цена (рублевая)
ВАЗ 2329
новый
от 875 тысяч
ВАЗ 2329
б/у
от 130 тысяч
Тест-драйв
Просто и со вкусом
Как это ни странно, но российский пикап выглядит весьма неплохо. Можно отметить некоторую стремительность и легковесность его облика. Кузов гармонично «сидит» на длинной колесной базе, при этом лишен больших свесов. Последнее, вкупе с существенным клиренсом (220 миллиметров) будет очень кстати на бездорожье.
Грузовой борт имеет высокую погрузочную высоту, что не очень удобно при погрузке больших вещей. Однако, сам отсек имеет площадку правильной, прямоугольной формы.
Вопреки тому, что удлиненная кабина рассчитана под дополнительных задних пассажиров, последним на втором ряду будет крайне некомфортно. Даже при росте в 165 сантиметров колени будут упираться в передние спинки кресел, а слишком вертикальная спинка дивана лишает возможности вольготно разместиться при дальних поездках.
Впрочем, сам факт наличия заднего дивана уже радует. К тому же, его можно использовать как нишу для дорожных сумок и приспособлений...
По дорогам общего пользования
Технические характеристики двигателя не впечатляют. Но несмотря на скромную мощность, крутящий момент Lada Niva вполне способна резво передвигаться до 70 километров в час. За это нужно благодарить оптимальную тягу на низких-средних оборотах, а также сближенный передаточный ряд трансмиссии.
Тяжелый руль сильно люфтит и вибрирует при высокой скорости, а на малой ̶ недостаточно информативен. Поэтому, управление ВАЗ 2329 доставляет определенный дискомфорт. Более того, длинная база колес лишает возможности резко маневрировать, что заставляет просчитывать траекторию поворота заранее.
Разгруженную заднюю часть кузова существенно потряхивает на неровностях. Даже незначительные дорожные ухабы заставляют пикап содрогнуться, а крупные провоцируют сильные толчки. Исходя из этого, ни о какой высокой плавности хода при движении речи идти не может.
Фото ВАЗ 2329 (Нива Пикап):
autovogdenie.ru
Обзор интерьера. — Лада 2329, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2
По просьбе одного из подписчиков решил сделать мини-обзор интерьера, так как машина новая, может кто захочет сравнить его с салоном своей Нивы.
Ну начнём пожалуй с заднего ряда сидений. По документам машина предусмотрена для 4-х человек, то есть 2 спереди, 2 сзади. Спинка заднего сиденья расположена практически вертикально, поэтому сидеть там некоторым личностям дискомфортно. И подголовники расположены как-то не пропорционально местам. С ремнями безопасности при конструировании не заморачивались. Ни коем образом не запрятали. На 2108 и то запрятана конструкция, а не так как тут.
Полный размер
на кота не обращайте внимания, просто талисман :)
По бокам для задних пассажиров, к сожалению, нет никаких подлокотников или мест под автозвук, но зато имеются ниши под разную кладь. Только вот с одной стороны просто кармашек, а с другой стороны мини-кармашек и "подбутыльник" (очень часто начинаю замечать авто в которых начинают кого-то из пассажиров обделять чем нибудь, например розеткой, ну или же как у меня "подбутыльником")
Полный размер
в 'подбутыльник' вмещается бутылка ёмкостью 1.75 л.
Имеются и поручни как для задних так и для переднего пассажира (это меня как раз и обидело, так как для водителя нету поручня. А иногда в пробке или просто когда находишься в заглушённом автомобиле возникает такое хотение — поднять руку выше головы, толи чтобы почувствовать небольшое чувство левитации, толи просто чтоб кровь с руки перешла на более важные части тела.) Также на левом заднем поручне имеется маленькая штуковина, именуемая как вешалка, которая болтается на всём поручне туда-сюда. И опять же обделили одного из пассажиров, так как вешалка всего одна, видимо предназначена только для куртки водителя. Да и одежда загораживает обзор из окна для задних пассажиров.
Полный размер
Полный размер
Освещение реализованное в Ниве — это просто бред. Плафоны установленные по бокам стоек помимо того что имеют переключатель только на "вкл всегда" и "вкл при откр. дверях" (а просто выкл нету), так ещё и в тёмное время суток он прямо слепит в глаза при включении. Установил их на середину, теперь всегда выключенные.
Полный размер
Плюс который меня очень обрадовал, это место под задним рядом сидений, в которое уже много чего сложил: Аптечка, насос, набор воронок, огнетушитель, трос, пластиковая канистра на 5 л., автомобильный пылесос, баллонный ключ и просто тряпки. Но вот неудобства по поводу открытия и закрытия этой сидушки: для открытия желательно передние сиденья пододвинуть вперёд или откинуть спинки (а также у меня убрать подлокотник, иначе он не даст открыть), а при закрытии необходимо замки ремней безопасности удерживать вверх, чтобы не закрыть сидушку вместе с ними.
Полный размер
Спинку тоже можно опустить (только чтобы опустить её полностью, нужно снять подголовники открыть сидушку). Там имеется доступ к проводке плафона грузового отделения. Крепления спинки сделаны как то массивно из-за этого сзади имеет некое пустоё пространство, благородя которому можно было сделать больший наклон для удобства пассажиров.
Полный размер
Коврики Нивы совершенно недодуманы (за исключением задних боковых, они ложатся практически идеально), задний средний коврик ложится как попало на ручник, образуя некий холмик. Передние коврики постоянно елозят туда-сюда, что часто мешает вождению.
Полный размер
Полный размер
Вот так коврик должен быть и как он уползает
Вход и выход для задних пассажиров слегка затруднён из-за передних ремней безопасности и салазок передних сидений (запнутся запросто). Да и придумали бы откидной механизм позволяющий одним нажатием рычага откинуть спинку и одновременно отодвинуть максимально вперёд сидушку, а потом одним движением руки вернуть всё так как было. Да и салазки сидений бы наоборот утопили бы к полу, а не приподымали выше.
Полный размер
Полный размер
Проход к задним рядам при до конца отодвинутых вперёд сиденьях.
Потолок из ткани не сильно понравился, ничего не установишь в него (ни плафончика, ни ящичка), зато когда трогаешь его, создаётся впечатление воздушности (бред какой-то несу). Солнце защитные козырьки, хороши только в исполнение своей главной функции — защиты глаз от солнца, а вот второстепенные функции, типа зеркальца, некий держатель для бумажек и просто дизайна ну совсем не соблюдены (ну про дизайн это шутка). Крепление которое держит зеркало и козырьки, вот оно выглядит неказисто, я бы сделал всё по отдельности, как на большинстве авто. Отдельно крепления для козырьков, отдельно крепление для зеркала.
Полный размер
Обшивка передних дверей имеет карман, но к сожалению не имеет "подбутыльник". Ручка открытия дверей расположена слишком близко из-за чего его удобно открывать только рукой, которая находится дальше двери. Так же и поручень двери расположен близковато, для удобства его тоже надо было бы подальше сделать.
Полный размер
Тоннель пола постой, имеет немного места под мелкие принадлежности, и два подстаканника. Электрические стеклоподъемники, поэтому имеются кнопки на тоннеле пола.
Полный размер
Торпеда в автомобиле занимает минимум места, это конечно плюс, но при этом создаёт небольшой минус – сидя спереди невозможно вытянуть ноги. На торпеде сделаны выемки под вещички, верхняя часть исполнена из мягкого пластика, нижняя из обычного жёсткого, как и на большинстве современного авто. Управление отопителем обычное на тросиках, которое имеет множество комбинаций, которые я так и не могу запомнить. Кнопки довольно удобны, к ним пока что претензий нет. А вот место под магнитолу так же не продуманно, как и на ВАЗ 2114, снизу за рычагом КПП. Как же не удобно, когда стартуешь со светофора, а штурман (передний пассажир) постоянно суёт руки чтоб переключить на другую радиостанцию и за это я ему сжимаю руку между рычагом КПП и магнитолой. За рычагом КПП постоянно нужно тянутся, потому что расположен он далековато, хоть и палка длинная. Бордачок имеет какое-то изуродованное внутреннее пространство. Зато место под бордачком очень удобное, положил/взял стопку непонятных документов без какого либо труда.
Полный размер
www.drive2.ru
Нива пикап 2329 - фото, характеристики и отзывы
Достаточно долго одним из наиболее популярных продуктов отечественного автопрома остаётся внедорожник «Нива». «Lada» 4X4, как ещё называют это творение, начала впускаться в далёком 1977 году. И вплоть до сегодняшнего дня такой автомобиль пользуется популярностью среди любителей транспортных средств с отличными характеристиками проходимости.Более того, конструкторы компании пошли дальше. Результат их работы привёл к выпуску модифицированной версии внедорожника в кузовном исполнении пикапа.
Речь идёт об автомобиле Нива 2329. Кроме хорошей пассажирской вместительности, автомобиль может похвастаться отличными показателями грузовой вместительности. Это становится возможным благодаря наличию багажника, объём которого составляет 265 литров
Концептуально новое мышление
Идея создания усовершенствованной версии концептуально устаревшей Нивы привело к новому всплеску популярности данного продукта. Увеличив вместительные характеристики, конструкторы оставили на должном уровне старые показатели проходимости, которые до сих пор позволяют конкурировать классическому автомобилю с современными внедорожниками. Впервые «ВАЗ» 2329 Нива пикап был представлен общественности в 1995 году. С тех пор прошло несколько изменений, которые в основном коснулись внешних изменений.
Двухдверная «Нива» 2329 имеет в своём активе четыре посадочных места. А 265-литровый багажник делает внедорожник максимально вместительным. Зданий борт автомобиля может откидываться, что позволяет перевозить габаритные грузы. Базовая комплектация предлагает рассчитывать владельцу авто на наличие мягкого или жёсткого тента для багажника.
Качественнее своего предшественника
Этот внедорожник является вторым поколением отечественных пикапов. Автомобиль был создан на платформе ВАЗ 2129. В сравнении с ним, были несколько изменены габариты машины. Так, Нива 2329 пикап, цена на которую может вас приятно удивить (от 420 т.р), получила в своё распоряжение удлинённый задний свес и, как следствие, более существенные показатели общей длины автомобиля. В результате покупатель получает внедорожник длиной 4540 мм. Ширина и высота тоже получили новые данные. В обоих случаях они оказались идентичными и составили 1640 мм. "Старушка" Нива, клиренс которой составляет 22 см, передала его своему "внуку" - пикапу.
Отличные качества проходимости
По этим показателям Нива пикап остался очень ярким представителем своего класса. Внедорожник отлично справляется с преодолением водных преград на дороге, чья глубина не превышает 0,5 метра. Также он хорош и на болотистой местности, что вполне логично объясняется наличием большого дорожного просвета. Нива с кузовом 2329, цена на которую прямым образом зависит от уровня комплектации, отлично подойдёт для эксплуатации в условиях, где раннее не проезжала ни одна машина.
Что внутри?
Показатели мощности автомобиля «Нива» 2329 достаточно хороши, что ни у кого из потребителей этого продукта не вызывает сомнений. Такого результата внедорожник достиг благодаря использованию 1,7-литрового двигателя. Он помогает автомобилю развить максимальную скорость 132 км/ч. Мощность, которую способен вырабатывать агрегат, эквивалентна показателю в семьдесят восемь лошадиных сил.
На преодоление стокилометрового отрезка пути автомобилю может понадобиться около двенадцати литров топлива. Это касательно смешанного цикла. За городом расход будет несколько меньше. Автомобиль имеет постоянный полный привод, что положительно отражается на его показателях проходимости. Ко всему прочему, стоит отметить, что благодаря использованию усиленной амортизации и качественной подвески, внедорожник кроме одновременной перевозки четырёх пассажиров может осилить ещё и 350 кг груза.
Советы при покупке
С приобретением нового внедорожника никаких проблем возникнуть не должно. Хотя справедливости ради стоит отметить, что производство автомобиля осуществляется небольшими партиями. Если же вас заинтересовала Нива пикап 2329 б/у, то стоит уделить внимание более детальному изучению транспортного средства. Условия, в которых он эксплуатировался, могут повлиять на возможный дальнейший срок службы. Экономия в момент покупки может привести к увеличению расходов при эксплуатации.
Нива 2329. Отзывы владельцев
Приобретал ВАЗ 2329 в первую очередь для того, чтобы кататься на рыбалку и охоту. Понравилась очень конструкция пикапа. В багажнике часто вожу бензиновый двигатель для лодки и баллон с газом – посторонние запахи при этом в салоне отсутствуют. Лестных слов достойна проходимость данного автомобиля – полностью соответствует нашим дорогам. Безусловно, недостатки у него имеются. Приходится следить, чтобы быстро не распространялась ржавчина около сколов. За 25 тысяч пришлось сменить передние ступичные подшипники. Но в целом всем остался доволен.
Александр Н. г. Владимир. Ваз 2329 1.7i бензин. Срок владения 2 года.
Автомобиль в первую очередь приобретался исключительно для работы (для катания по городу имею другой). Относиться к нему можно также, как к мини грузовичку, который в первую очередь предназначается для транспортировки груза. Недочетов со стороны отечественного производителя масса: тут и не самый надежный кузов (появляется ржавчина), комфорт в салоне средний, изоляция шума на приемлемом уровне, но хотелось бы лучше. Но чего у ВАЗ 2329 не занимать – проходимости. Отечественные дороги ему ни по чем!
Александр К. г. Москва. Ваз 2329 1.7i бензин. Срок владения 5 лет.
Автомобиль можно отнести к рабочей лошадке – привези, увези и т. д. Использую для поездок на дачу, рыбалку или охоту, остаюсь крайне доволен. Что касается проходимости – лучшее, что в нем можно отметить. Любые сельские проселочные дороги не почем, даже размытые грязью. Особых проблем с ремонтом и обслуживанием также нет – все максимально просто и, что самое главное, доступно.
Константин Р. г. Свердловск. Ваз 2329 1.7i бензин. Срок владения 3 года.
moj-vnedorozhnik.ru
Покупка автомобиля для проекта НИВА ПИКАП — Лада 2329, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2
Полный размер
Хочу такую.
Продав BMW E60, решил приобрести себе пикапа, да не простой а эксклюзивный, было сложно что то найти, чего требовала душа. Решил сам построить эксклюзив из нивы пикап. Хотелось конечно 2х местный пикап он же ВАЗ 2329-02 как видим индекс 02 с длинной жопой, ( кто то их почему то называет ВАЗ 2328) но на тот момент не попадались.
Полный размер
ВАЗ 2329-02
Существует по крайней мере в книжке ВАЗ 2329-03 индекс 03 с короткой жопой который больше похож как раз на ВАЗ 2328
Полный размер
ВАЗ 2329-03 индекс 03
цитата-- Пикап ВАЗ-2328 был выпущен небольшой партией в середине 1990-х годов. Автомобиль с двухместной «короткой» кабиной был создан на базе пятидверной «Нивы» ВАЗ-2131, он оснащался стандартным 1,7-литровым мотором и полноприводной трансмиссией.
И ВАЗ 2329-01
Полный размер
ВАЗ 2329-01 индекс 01
Вот и начал поиски, смотрел, представлял, строил картинки в голове и на бумаге как будет выглядеть авто после доработок.
Полный размер
вот прикол. типа фото шоп из фантазий, смотрю и ржу ржу ржу до слёз, может и ВАМ настроение подниму своим художеством
Нашёл в Москве самых свежих годов, а именно 2007 и по деньгам самый дешёвый и на вид не очень уставший на тот момент.
Полный размер
ОНО
Полный размер
фотки продавца
…
Полный размер
…
Полный размер
…
…
www.drive2.ru
Нива Пикап ВАЗ-2329 lada 4x4
(см. так же Технические характеристики современной Нивы Пикап)
"Джипер" - слово международное и в расшифровке не нуждается. А вот термин «пикапер» имеет место только в американском жаргоне и означает «ловелас» - любитель закадрить девушку на одну ночь. К автомобилям это слово отношения не имеет. Впрочем, на вазовском пикапе ВАЗ-2329 красоток в любом случае покатаешь...
Кто же пилотирует сделанные фирмой «Лада-Тул» на базе старушки «Нивы» пикапы? Все просто - те же нивоводы, хотя, наверное, специфические. Видимо, есть у этих экзотических машин свои достоинства, привлекающие покупателей, - несмотря на малое количество выпущенных экземпляров, они время от времени встречаются как на московских улицах, так и в глубинке.
Новая песня о старом
Технические данные
Габаритные размеры, мм: длина............................... 4540 ширина...............................1640 высота...............................1680 База, мм............................ 2700 Дорожный просвет, мм..................220 Кузов......................пикап, несущий Подвеска передняя......независ. пружинная задняя........зависимая пружинная Тип привода............полный постоянный Снаряженная масса, кг................1200 Полная масса, кг......................н/д Число цил. и раб. об. дв., см3 ....четыре в ряд, 1,7 Макс, мощн., л. с.@об/мин.........84@5200 Макс. крут, момент, Нм@об/мин....127@3000 Макс, скорость, км/ч..................132 Время разгона 0-100 км/ч, с............25 Расход топлива .......................н/д Об. багажи, отд.......................н/д
База у этого пикапа такая же, как и у пятидверной «Нивы», но он на 300 мм длиннее за счет заднего свеса. Салон, по идее, пятиместный, а кузов вмещает триста килограмм груза - пружины и амортизаторы усиленны.
Дизайн интерьера идентичен «нивскому», и в сотый раз описывать его просто неприлично. Зато нас глубоко изумили зеркала заднего вида -это все те же спартанские прямоугольнички, которые ставили не только на ВАЗ-2121, но и на «копейки», видно в них немного. А в салонное зеркало можно любоваться преимущественно решеткой, которой забрано заднее окошко. Задние места - сугубо детские, взрослый там не поместится, но такое решение встречается и на многих зарубежных пикапах с полуторной кабиной. Зато под сиденьем есть своеобразный бардачок, в который влезает не только домкрат, но и весь необходимый для эксплуатации «Нивы» инструмент.
Грузовое отделение сверху закрывается стеклопластиковой крышкой с замком. Задний борт - откидной, открывающийся с помощью позаимствованной с «пятерки» дверной ручки. Очень странно, но в задней части кузова есть два отверстия невыясненного назначения - то ли для стока воды, то ли для вентиляции. На самом деле владельцу придется их затыкать хотя бы на зиму, чтобы перекрыть доступ малосольной слякоти. Кстати, собственно «пикаповские» элементы вообще выполнены довольно странно. Накладки воздухозаборников салона не мешало бы обработать напильником, а внутренняя часть крышки кузова наглядно раскрывает технологию работы со стеклотканью и клеем. Впрочем, большинство ВАЗ-2329 ездит без крышек - так удобнее возить бочки, наваленные горкой мешки и прочую негабаритную поклажу. Хотя, честно говоря, в Москве нам видеть такую машину с грузом не приходилось ни разу...
С устанавливаемыми моторами все просто. Это вазовские рядные «четверки» рабочим объемом 1,7 литра с карбюратором или инжектором и экспериментальные инжекторные двигатели объемом 1,8 литра. На тест мы взяли машину в с карбюраторным мотором объемом 1,7 литра, тем более что в любом случае пытаться оценить динамику необкатанного отечественного мотора - дело и негуманное, и неблагодарное. Стоит она, кстати, 5290 у. е.
Интересно, что в отличие от большинства выпускаемых на сегодняшний день сверхлегких грузовиков ВАЗ-2329 обладает несущим кузовом. Теоретически взамен кондовости рамного внедорожника он должен был получить лучшую управляемость, но об этом чуть позже.
Комфорт минус управляемость
Явный плюс, присущий всем ддиннобазным «Нивам», - плавность хода. Автомобиль действительно идет мягко, невозмутимо проглатывает неровности - даже внушительные - и не пытается «козлить». Причем опять же в отличие от многих других легких грузовичков подвеска на нем относительно комфортабельна даже в незагруженном состоянии.
А вот с маневрами беда. Во-первых, радиус поворота остался тем же, что и на компактном ВАЗ-21213 и иже с ним, так что парковаться и разворачиваться довольно неудобно. А во-вторых, там, где обычная «Нива» входит в вираж без проблем, наш пикап порывался на все плюнуть и уйти наружу, на встречную, проявляя даже не недостаточную повора-чиваемость, а некую флегматичность. Происходило это отнюдь не на запредельных скоростях, а при езде в городском потоке. Видимо, виновата узкая резина Вл-5, предназначенная в первую очередь для бездорожья. Она и на коротких модификациях держит асфальт не очень хорошо, а для дорожной эксплуатации на ВАЗ-2329 подходит еще хуже.
Зато в грязи зубастые колеса вполне себя оправдывают. Проходимость машины, несмотря на изменившуюся развесовку, почти не пострадала. Разумеется, переезжать крутые бугры из-за увеличившейся базы стало чуть сложнее, да и задним свесом машина нередко цепляет. Но если ездить по бездорожью по делу, а не для удовольствия, вездоходных качеств автомобиля вполне достаточно. И несмотря на то, что из всего семейства «Нив» модель «2329» по проходимости на последнем месте, она все равно остается полноценным внедорожником.
Как видите, никакого подрамника под грузовым отсеком нет. Раздатка - все та же, соединенная с коробкой передач карданом, а вот глучиитель выглядит более долговечным
Фермер-пижон
Так для кого же предназначен ВАЗ-2329? Когда я был маленьким, у нас в поселке жил самый настоящий фермер - отставной мичман Антоныч. Несмотря на советское время, у него были даже работники, помогавшие управляться с разной живностью. А ездил Антоныч на «Ниве» со снятыми задними сиденьями, регулярно используя ее для перевозки грузов. Купил бы он такой пикап? Вряд ли. Скорее уж старый куркуль предпочел бы «пятидверку» - со снятыми сиденьями она повместительней будет, а выигрыш в 300 мм на ВАЗ-2329 теряется из-за полуторной кабины.
Так что, хотя владельцы таких машин наверняка будут уверять вас в их практичности, скорее всего дело в имидже. Психологи считают, что причина возросшего спроса на пикапы во всем мире кроется в желании выглядеть трудягой - а именно такой образ и создает этот по-своему симпатичный, хотя и обладающий всеми особенностями отечественного автомобиля грузовичок.