Ключ к знанию

Колпачки маслосъемные умз 4216


Колпачок маслоотражательный клапанов дв.4216/ А274 УМЗ Евро 3/4 ОАО "УМЗ" ГАЗ 4021.1007026 Газ

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Колпачок маслоотражательный

18 шт.

35 ₽

Надёжный поставщик

Москва

КОЛПАЧОК М/С ГАЗЕЛЬ ДВ.4216 (КИРОВО-ЧЕПЕЦК) (ГАЗ)

31 ₽

Москва

Колпачок ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ-4216,EvoTech маслоотражательный (ОАО ГАЗ)

260 шт.

34 ₽

Еще 10 предложений из 33 

от 2 дн

от 29 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

Ярославль

Колпачок маслосъемный (ЗМЗ-402,410,523,513,511 дв., УАЗ с ЗМЗ-4021-70 дв.) "Велконт"

5 шт.

29 ₽

Москва

колпачок маслоотражательный клапана (402,v8) 274дв, 4021.1007026

8 шт.

29 ₽

Москва

Колпачки маслосъемные 402, 511 дв.УАЗ "ВЕЛКОНТ" (шт)

27 шт.(уп 8 шт)

31 ₽

Еще 10 предложений из 20 

от 2 дн

от 31 ₽

Волгоград

Колпачки маслосъемные 402

12 шт.

31 ₽

Волгоград

Колпачки маслосъемные 402

12 шт.

39 ₽

Нижний Новгород

UAZ Колпачок маслосъемный (ЗМЗ-402,410,523,513,511 дв., УАЗ с ЗМЗ-4021-70 дв.) "Велконт"

1107 шт.(уп 50 шт)

34 ₽

Нижний Новгород

UAZ Колпачок маслосъемный (ЗМЗ-402,410,523,513,511 дв., УАЗ с ЗМЗ-4021-70 дв.) "Велконт"

886 шт.(уп 50 шт)

36 ₽

Нижний Новгород

Колпачки маслоотражательные ГАЗ Волга дв.402, V8 (8шт) г.Кировочепецк

181 шт.

230 ₽

Еще 3 предложения 

от 4 дн

от 240 ₽

Москва

Сальник клапана ЗМЗ-402 (1 шт) ВЭЛКОНТ*

686 шт.

95 ₽

Нижний Новгород

РОССИЯ Колпачки м/съемные РЕЗЕРВ 402 дв.(Упак 50к-т)

71 шт.

138 ₽

Нижний Новгород

РОССИЯ Колпачки м/съемные РЕЗЕРВ 402 дв.(Упак 50к-т)

64 шт.

149 ₽

Еще 8 предложений 

от 3 дн

от 188 ₽

Москва

Колпачки маслосъемные кт. (8шт.) дв.402 Riginal

50 шт.

200 ₽

Москва

Колпачки маслосъемные кт. (8шт.) дв.402 Riginal

45 шт.

216 ₽

Москва

Колпачки маслосъемные кт. (8шт.) дв.402 Riginal

1 шт.

218 ₽

Еще 9 предложений 

от 3 дн

от 223 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

autopiter.ru

Колпачки маслоотражательные дв.ЗМЗ-402/511 УМЗ-421/УМЗ-4216-10 Е3 Газ/ПАЗ/УАЗ фторкаучук 40211007026 Россия

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена (Опт / Розница)

Надёжный поставщик

Нижний Новгород

РОССИЯ Колпачки м/съемные РЕЗЕРВ 402 дв.(Упак 50к-т)

64 шт.

149 ₽ / 172 ₽

Другие предложения

Москва

Сальник клапана ЗМЗ-402 (1 шт) ВЭЛКОНТ*

686 шт.

95 ₽ / 110 ₽

Нижний Новгород

РОССИЯ Колпачки м/съемные РЕЗЕРВ 402 дв.(Упак 50к-т)

71 шт.

138 ₽ / 159 ₽

Еще 8 предложений 

от 3 дн

от 188 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена (Опт / Розница)

На нашем складе

Москва

Колпачок маслоотражательный

18 шт.

35 ₽ / 41 ₽

Другие предложения

Москва

КОЛПАЧОК М/С ГАЗЕЛЬ ДВ.4216 (КИРОВО-ЧЕПЕЦК) (ГАЗ)

29 ₽ / 34 ₽

Москва

КОЛПАЧОК М/С ГАЗЕЛЬ ДВ.4216 (КИРОВО-ЧЕПЕЦК) (ГАЗ)

31 ₽ / 36 ₽

Еще 10 предложений из 33 

от 2 дн

от 32 ₽

Ярославль

Колпачок маслосъемный (ЗМЗ-402,410,523,513,511 дв., УАЗ с ЗМЗ-4021-70 дв.) "Велконт"

5 шт.

29 ₽ / 34 ₽

Москва

колпачок маслоотражательный клапана (402,v8) 274дв, 4021.1007026

8 шт.

29 ₽ / 34 ₽

Москва

Колпачки маслосъемные 402, 511 дв.УАЗ "ВЕЛКОНТ" (шт)

27 шт.(уп 8 шт)

31 ₽ / 36 ₽

Еще 10 предложений из 20 

от 2 дн

от 31 ₽

Нижний Новгород

UAZ Колпачок маслосъемный (ЗМЗ-402,410,523,513,511 дв., УАЗ с ЗМЗ-4021-70 дв.) "Велконт"

1107 шт.(уп 50 шт)

34 ₽ / 40 ₽

Нижний Новгород

UAZ Колпачок маслосъемный (ЗМЗ-402,410,523,513,511 дв., УАЗ с ЗМЗ-4021-70 дв.) "Велконт"

886 шт.(уп 50 шт)

36 ₽ / 42 ₽

Нижний Новгород

Колпачки маслоотражательные ГАЗ Волга дв.402, V8 (8шт) г.Кировочепецк

181 шт.

230 ₽ / 265 ₽

Еще 3 предложения 

от 4 дн

от 240 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

autopiter.ru

Маслосъемные колпачки, которые не слетят. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

После ревизии двигателя не раз сталкивался с дымлением и жором масла. Причиной оказались не кольца, не задиры в цилиндрах, а слетевший маслосъемный колпачок, оказалось, что колпачки слетели с направляющих втулок, как на выпуске, так и на впуске с 2х цилиндров, колпачки были оригинал змз.
Обнаружив данную проблему, пришлось снять гбц и заменить колпачки снова на колпачки от ваз 2108,эти сели уже плотно, и, казалось бы, проблема должна уйти, но через 5-7т.км мотор опять задымил, и все по новой. Сняв клапанную крышку, обнаружил привычную картину, 3й цилиндр, выпуск, колпачков нет, поднялись на верх к тарелке… Ставлю колпачки "стандарт", но уже без снятия ГБЦ, сели плотно, через энное кол-во км ситуация повторилась опять: на 3м горшке колпаков нет…
Теперь кульминация всего ада, через который я прошел, на четвертый раз был изготовлен рассухариватель, который монтируется на место крепления крышек распредвала, а также было найдено решение, которое избавляет от данной беды на 100%.

Полный размер

Рассухариватель.

Полный размер

Методика рассухаривания довольно проста, подводим поршень, с клапанов которого необходимо снять пружины в ВМТ, далее через трубку, которая ввернута в свечное отверстие, подаем давление в цилиндр(чем больше тем лучше) коленвал при этом можно застопорить, а можно очень точно ловить вмт и колено не провернется. После подачи давления можно рассухаривать клапана. Данный рассухариватель позволяет снимать колпачки сразу с 2х клапанов и не царапать поверхность колодца под гидрокомпенсатор, что очень важно.

Полный размер


Теперь о четвертом гибридном виде колпачков. За данным решением далеко ходить не пришлось, на некоторых двигателях применяются колпачки, которые идут заодно с опорными шайбами пружин клапанов.

Пример таких колпачков. В данной конструкции пружина клапана напрямую давит через шайбу на колпачок, тем самым не давая ему слететь.Очень грамотная конструкция.


Теперь дело за малым, берется колпачок в моем случае VICTOR REINZ, вставляется в шайбу опорную пружины клапана, развальцовывается и получается следующее.

Полный размер

Опорная шайба с интегрированным в нее колпачком.


К сожалению, других фото "гибридного колпачка" у меня нет. Самое интересное, что сверху колпачок имеет поясок и после развальцовки не может выпасть из тарелки и сидит там очень плотно.
После изготовления 16 таких"гибридов" они были установлены на место. Теперь они постоянно поджаты пружинами и слететь не могут в принципе, что подтверждено на практике, уже не один десяток тысяч дыма нет, расхода масла тоже.
Вот так можно выйти из положения, если родные направляйки еще в нормальном состоянии, но у них прослаблена посадка под колпачки. Если когда-нибудь мне доведется менять МСК на головках ЗМЗ, у которых направляющие еще заводские змз, то непременно буду делать гибридные колпачки.
Для нормальных направляек, у которых посадка колпачка с фиксирующим пояском, данный метод неактуален.
Для данной доработки подходят колпачки:VICTOR REINZ, getze, zmz.

www.drive2.ru

Капремонт УМЗ 4216 — DRIVE2

Zoom

Приветствую!
Если честно, то особо не хотел писать тут об этом ремонте, но история с запуском этого мотора заставила меня создать эту запись : )

Начну с небольшой предистории.

Несколько лет над владел газелью с двигателем змз402 и так получилось, что это был мой первый двигатель в жизни, который мне довелось перебрать.
Делали все в гараже одноклассника, по сути на коленке, не имея достаточного опыта и необходимого в полной мере инструмента.
Ремонт тогда затянулся на несколько недель и слово ГАЗЕЛЬ для нас с Серегой стало именем нарицательным)))
Потом этот же мотор пришлось перебирать второй раз, т.к. один мой "товарищ" попросил у меня машину и вернул ее со стуков и, как потом оказалось, с лопнувшим коленвалом. Тогда меня сильно выручил мой друг, у которого была своя автобаза, где я и чинил машину.
Это уже были совсем другие условия: тепло, светло, наличие талей для снятия мотора, ванны для мытья деталей, разные станки, прессы, сжатый воздух и прочая атрибутика места, где суровые мужики ставят и обслуживают грузовики.
Именно тогда я понял, что авторемонт в хороших условиях и с достаточным инструментом и оборудованием может быть не бременем, а определенным удовольствием и даже неким искусством : )
Уже потом на этой же базе мне разрешили сделать капремонт ДВС ваз2115.
Далее последовал переезд в Тольятти, где в течение трех лет я обзавелся разным инструментом (преимущественно для ремонта ваз) и отремонтировал несколько 8 клапанных вазовских моторов.
Потом была сборка своего EJ255 и капремонт гбц субару для Азамата.

К чему вся это история? : )
А все к тому, что при обратном переезде меня уже ждал мой друг с той же базы. Ждал не просто так, ему не так давно отремонтировали двигатель на газели бизнес и он через 28 тыс км начал швырять через сапун масло, дергаться, троить и не развивать свою мощность.
Ребята с базы скинули мотор, полностью его разобрали и ждали пока у меня найдется время.
И тут мы с одноклассником вспомнили прежние времена и поняли, что Газель как явление не отпускает : )

Единственное, что меня во всем этом напрягало — то, что у меня не было шарошек седел клапанов гбц для этого мотора. До этого они не были нужны. В нашем городе выбор не велик и, честно сказать, думал вообще ничего такого не найти. Но, к моему удивлению, набор шарошек для газ-24 я таки нашел и купил. Забегая вперед скажу, что после фрез черкасского завода, эти просто никакие во всех аспектах работы с ними, но, за неимением лучшего, и они сгодились.

Далее все стандартно:
Блок и коленвал на проверку
— вал под шлифовку 0.25
— блок под расточку 100.5 и фрезеровку верхней плоскости, сняли почти 4 десятки, мотор регулярно перегревался.
-новые поршни, пальцы, кольца и прежние шатуны были по отдельности взвешаны на весах, разброс в итоге составил 6гр, при норме не более 10гр.

Прежний моторист подобрал ремонтные поршни с кольцами, хотя в блоке уже был элипс, который и усугубился из-за новых колец. Особенно износилась часть цилиндра, где работало маслосъемное кольцо.
По факту замеров элипс составил 7×12 соток.

ГБЦ была изрядно уставшей:
-выпускные клапаны просажены
-зазор втулка-клапан превышал предельные значения, клапаны болтались
-маслосьемные колпачки имели следы сильного перегрева, были задубевшими и бОльшая часть не держалась на направляющих и ходили вместе с клапаном
-седла клапанов были расклепаны

Гбц подверглась следующему:
-замене седел выпускных клапанов
— замене направляющих клапанов с развертыванием до 9.01мм
— прирезке седел
— установке новых клапанов, мск и пружин, клапаны пристукивались пневмомашинкой.
— фрезеровке поверхности гбц, сняли 2 десятки (забыл сфотографировать фрезерованную голову, торопился все собрать)
-вместо сорванной резьбы для болтов М6 крышки клапанов была нарезана резьба М8 и установлены ремонтные шпильки М6/М8.

Моей задачей было собрать двигатель, настроить зазоры клапанов, а рабочие с базы должны были потом установить всю навеску, маховик, сцепление и установить двигатель в машину и подготовить его к запуску.

В блок мною была установлена новая поршневая группа мотордеталь г. Кострома.
На блок установил гбц, прокладку посадил на специальный медный герметик Permatex.
ГБЦ протянул в три приема 50Нм, 75Нм и 95Нм.

В общем, особо тут описывать нечего, все было собрано, отрегулировано и отдано ребятам на установку в машину.

Через день я приехал поприсутствовать на первом пуске.
Все жидкости залиты, все готово, ключ на старт… Мотор еле завелся, начал трястись, потом прочихался и начал резко уходить в максимальные обороты, никаких ошибок на панели при этом не было.
Я спешил на работу, поэтому уехал и попросил держать меня вкурсе событий.
В тот же день привезли диагноста, он посмотрел на все и сказал странно, дроссель приоткрыт на 35% и форсунки жутко льют топливо, поэтому мотор так захлебывается при старте.
Мужик посоветовал смотреть датчики, мозги и еще что-то там, вопрос с правильностью установки зажигания был отметен, т.к. метки на шестернях коленвала и распредвала точно были установлены верно.
Ребята свозили мозги мотора на проверку, все ок, поменяли все датчики, все без изменения.
Потом кто-то вспомнил что проводка мотора была оплавлена в свое время из-за небольшого воспламенения и тоже могла глючить.

В итоге, мы с хозяином базы купили новую проводку ДВС и поехали сами смотреть в чем же была причина всего этого.
Мы за полчаса махнули всю проводку, она на самом деле была подплавлена местами.
Заводим мотор — та же картина…
И тут, мой друг замечает очень ценный момент и спрашивает меня: а почему тросик газа так странно закреплен? Ребята в общем, установили тросик так, что он спрыгнул с оболочки и незаметно для всех давил на газ)))

В конце концов, когда тросик был установлен правильно, машина завелась и очень чисто заработала…
Смех, истерика, хохот…

От себя добавлю что удовольствия от ремонта подобных моторов очень мало, качество и выбор запчастей очень скудны, после перегрева блок начинает крошиться и начинаются проблемы со шпильками, которых там прилично.
Учитывая то, что этот мотор склонен к перегреву, я заварил наглухо электромуфту вентилятора радиатора и просверлил небольшое отверстие в термостате. После таких мер ДВС должен быть более стабилен в температурном режиме.
Будем надеяться, что мотор еще будет долго и счастливо работать и добросовестно выполнять возложенные на него задачи : )

Спасибо что читаете, всем мира!
@ на очереди капремонты новых для меня моторов ммз245 и ямз236, после командировки займусь изучением матчасти, подбором и закупкой необходимого инструмента.
Продолжение следует)

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

УМЗ-4215.10.Замена маслоотражательных колпачков | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Устанавливаем поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (см. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов).
Снимаем ось коромысел (см. Снятие оси коромысел и штанг толкателей).

Наворачиваем гайку на шпильку крепления оси коромысел.


Выворачиваем свечи зажигания (см. Замена свечей зажигания).
Установив рассухариватель клапанов, через свечное отверстие вставляем пруток из мягкого металла (припоя) между клапаном и поршнем.

Приспособлением сжимаем пружины и пинцетом вынимаем два сухаря клапана.

Снимаем тарелку…

…и обе пружины.

Поддев большой отверткой…

…или специальными щипцами снимаем маслоотражательный колпачок.

При необходимости снимаем нижнюю тарелку пружин.
Устанавливаем нижнюю тарелку и,...

...пользуясь специальной оправкой, легким ударом напрессовываем новый маслоотражательный колпачок на направляющую втулку клапана.

ВНИМАНИЕ
Направляющие втулки выполнены на конус и не имеют ограничительного упора для маслоотражательного колпачка, поэтому легко ошибиться и насадить колпачок глубже, чем следует. При этом верхний торец втулки будет распирать рабочую кромку колпачка и он не будет задерживать масло.

Аналогично меняем колпачки остальных клапанов 1-го и 4-го цилиндров, а затем, провернув коленчатый вал на 180°, меняем колпачки 2-го и 3-го цилиндров.
Собираем механизм газораспределения в обратной последовательности. 

www.autofizik.ru

Двигатель газели УМЗ-4216 — оцениваем качество и ресурс мотора — журнал За рулем

Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершает проект, цель которого — оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216

На протяжении двух лет мы неустанно следили за работой пяти «ГАЗелей», оснащенных ульяновскими двигателями. Читатели журнала могли из статей почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом. Ежемесячно при участии представителя перевозчика — главного механика ООО «Терра-Карат» Владимира Калашникова и руководителя группы надежности двигателей УМЗ Николая Колышкина — мы осматривали испытуемые автомобили. За период спецпроекта «ГАЗели», оснащенные ульяновскими двигателями, прошли больше 100 тысяч километров, и сейчас пришло время подвести итог совместного проекта журнала «Рейс» и «Группы ГАЗ». Напомним, что на двигателях предыдущего семейства этот пробег был уже критическим, и автомобиль готовили к ремонту. Однако нынешний итог проекта не означает окончания срока эксплуатации всех пяти ульяновских двигателей. Это лишь промежуточная остановка, которая позволит сделать определенные выводы исходя из полученных результатов на этом пробеге. Чтобы оценить остаточный ресурс подопытных УМЗ-4216, было решено разобрать один из них. Выбор именно этого двигателя не случаен. Полгода назад из-за разрыва патрубка радиатора его слегка перегрели — произошла деформация головки блока, прогорела прокладка. Конечно, до заявленных заводом 300 тысяч километров до капремонта еще далеко, но и промежуточная разборка покажет, действительно ли УМЗ-4216 способен отработать еще два раза по столько даже после перегрева. По внешнему виду двигателя, который предстояло препарировать, было видно, что обслуживали его не на станции официального дилера, а исключительно своими силами.

Из явных признаков неквалифицированного ремонта и обслуживания — кое-как проложенные провода и свисающая с них изолента после недавней установки электровентилятора вместо ненадежной электромагнитной муфты. Вдобавок сверху двигатель покрыт слоем дорожной пыли, а снизу — весенней грязью. По левой стороне УМЗ-4216 нарост пыли приобрел уже знакомый эксплуатационникам темный оттенок от просачивания масла через прокладки крышек толкателей. Похоже, производитель, зная об этом, набивает номер двигателя именно над крышками толкателей, чтобы уберечь владельцев машин с ульяновскими моторами от необходимости отмывать номер при подготовке к техосмотру. Не мудрено, что перед началом работ механики станции как следует отмыли двигатель, а уже потом приступили к его поузловой разборке. Первым делом, перед тем как слить моторное масло, вытащили щуп и оценили количество и качество масла. По цвету было видно, что на момент разборки оно не отходило и половины своего ресурса.

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Евгений Русяйкин — генеральный директор ОАО «Ульяновский моторный завод»

www.zr.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.