Ключ к знанию

Мазда 3 интерьер


Mazda 3 Silver Crew › Бортжурнал › Список оригинальных аксессуаров и возможных доработок MAZDA 3 ( Интерьер ) Часть 1

Всем привет, подсобрав немного информации хотел бы донести её до вас, и возможно тогда мы вместе соберем целую базу интересных аксессуаров и оригинальных ништяков для тройки в кузове ВК!

Начну с салона

P.S: Фотографии будут взяты с данного ресурса а так же из святого Google

1.Солнцезащитные козырьки с подсветкой
Можно много где найти данные козырьки и подключить их можно самому спокойно

Полный размер

Солнцезащитный козырёк

2. Штатная навигация в центральную панель воздуховода
Найти уже немного сложнее, но реально ! Имеется несколько видов таких панелей
— Монитор зафиксирован на полке
— Монитор складывается в ручную и закрывается шторкой
— Монитор складывается с кнопки

Штатный монитор

3. Хромированные ручки дверей ( внутренние )
Не всем они могут понравится! Но это очень хорошая альтернатива затёртым серым ручкам!

Хромированные ручки

4. Пепельница для задних пассажиров в подлокотник
Не всем будет интересна данная вещь, но для хранения мелочи подойдет отлично !

Полный размер

Пепельница

5. Подстаканники в задний подлокотник
Нууу очень удобная вещь! Подстаканники конечно есть в дверях, но они не такие практичные!
Ставят подстаканники с кузова BL
Немного доработок и все огонь
Артикул для заказа BBM4-88-2B7

Подстаканники

6. Органайзер в багажник от Axela
Пожалуй №1 в моих желаниях ! Очень удобная! Очень практичная! Редкая и не дешевая :)
Подходит только на кузов Хэтчбек

Органайзер

7. Зеркало заднего вида с автозатемнением от следующего кузова 3/6
Схем подключения море, вещь удобная!
Единственное, что я бы посоветовал это покупать зеркало у которого штекер не внутри корпуса, а снаружи на проводах

Полный размер

Зеркало заднего вида

8. Датчик ремней безопасности
Не находил схем подключения, НО возможно вся проводка уже проложена!

Датчик ремней безопасности

9. Дополнительная полка в багажник
Для кузова Mazda 3 BK, её номер BDA1-V1-300 Но её хрен найдешь.
Для кузова Mazda 6 GH лифтбек её номер GS1M-V1-300.
Поэтому люди ставят полку со следующего кузова и дорабатывают её
Устанавливается только на кузов хэтчбек

Дополнительная полка в багажник

10. Полочка для мелочёвки в подлокотник
Артикул полочки BBM4-64-50XA

Полочка в подлокотник

Если данная запись была вам интересно, то это круто!
Возможно тогда и сделаю 2 Часть

Всем спасибо за внимание

Ссылка на вторую часть подборки

www.drive2.ru

Интерьер салона, Часть 1, подготовка — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Вот, наконец то руки дошли до этого ! Купил для начала один метр Алькантары, и один метр пленчки Черный Алюминий.

О всей задумки рассказывать не буду, не знаю что еще получится =) Просто буду делать и по мере возможности буду Вам все рассказывать !

Начал все с центральной консоли, а точнее ее разборки. Не думал что все будет так просто ! Все на защелках, и очень легко снимается ! Все предельно просто, я думаю любой сможет разобраться, стоит только начать.

Да хотел бы сказать Большое спасибо Haggerty, за ссылочку на видео, на котором все наглядно можно увидеть, собственно для Вас само видео :

Все дело начинается с подлокотника, просто тащим вверх и часть консоли снимается, дальше следующая консоль снимается таким же образом — просто тащим вверх. Серая вставка вокруг ручки переключения передач — так же держится на защелках, две с правой стороны, одна с левой стороны. Эти защелки цепляем отверткой плоской и тащим вверх все это дело, ну и соответственно что бы все это вытащить надо открутить ручку с коробки переключения, она просто и легко откручивается !

Мусора там было … просто ужас сколько =) И зубочистки там нашел, мелочь, пакетики какие то =) целый набор …

Для начала я думаю деталей мне хватит, все хорошенько намыл и просушил

С момента покупки машины у меня отсутствовала заглушка на коробке передачь, на фотографиях выше можно это увидеть ! По этому для начала я начал придумывать из чего ее можно сделать, вот собственно решение :

Концелярский нож и напильник вам в руки =) Ну и чуть чуть терпения ! Дальше надо было придумать что — то на чем заглушка там будет сидеть ! Все банально и просто :

На этом закончил, дальше решил попробовать затянуть эту вставку пленкой — это идея оказалась не самой лучшей, было 3 попытки и все как то не очень … Вся проблема в том что углы у нее немного закругленные, и в итоге приходится пленку подрезать и получаются не красивые стыки ! Делал это я впервые, может из за не опытности …

Мало того что углы получались не очень, так они еще спустя какое то время начинали отходить … В итоге отложил пока в сторону эту вставку и взялся за консоль :

Со второго раза у меня все же это получилось, проблема вся была только в углублении, слишком глубоко … а делать просто поверх не хотелось. В итоге вторую попытку я начал именно с этого углубления ! Главное отрезать кусок Алькантары с хорошим запасом, первым дело укладываем материал в это углубление, а потом уже от туда тянем его на остальные углы детали !

Далее решил снять еще консоль с клавишами подогрева сидений и отсек с пепельницей, фото к сожалению нету, но там тоже все просто, два болта что на виду (в видео это можно увидеть), откручиваем их, а дальше просто тащим все это дело на себя !

Здесь тоже все прошло успешно ! Единственный момент, там где отверстие прикуривателя, дырка тоже глубокая, по этому так же начал с нее — в принципе ни каких проблем не возникло ! Материал отлично тянется ! Главное желания и Большое Терпение =)

Дальше уже надо было ехать по делам, по этому на этом я закончил первую часть перетяжки, отправился в машину и поставил готовые детали на место ! Вот как это выглядит :

Мне нравится =) Дальше вот только боюсь как все получится со следующей частью консоли где ручник, там формы очень интересные =)

Единственный косяк — перестала гореть одна кнопка подогрева сиденья, в Чем может быть причина ?

Продолжение следует …

www.drive2.ru

Машем из отъезжающей Октавии седанам Mazda 3 и Toyota Corolla. Тест-драйв mazda 3,skoda octavia,toyota corolla — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Выравниваем настроение в хэтчбеке Mazda3. Тест-драйв mazda 3 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Интерьер салона — Mazda 3, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Давно хотел заняться салоном авто и в эти выходные решился!

Полный размер

Разбирал все не спиша, информации в интернете не так много про разбор торпеды или я просто плохо искал!

Полный размер

С этими частями от панели проблем не стало, все довольно бысто снял и покрыл жидкой резиной PlastiDip.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

А вот с панелью приборов и рулем пришлось повозиться, в итоге все снял и тоже покрыл:)

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Ни кому не секрет, что в маздах второго поколения есть проблема с экраном бортового компьютера. При нагреве от печки он начинает мерцать и тусклеть, раз уж если я залез в панель грех было это не исправить, отсек где находится экран было решено закрыть теплоотводящим материалом, что и было сделано!

Полный размер

Еще одна проблема это шильдик на руле, у многих со временем на нем появляются потертости или начинает облезать. Пример:

Полный размер


Есть решение этой проблемы покрыть жидкой резиной PlastiDip, при чем в любой цвет и не нужно выковыривать из руля!

Полный размер

Собрал все обратно в той-же последовательности, что и разбирал

Полный размер


Полный размер

Всем хорошего настроения!

www.drive2.ru

Mazda 3 2019 — подробности и видео — журнал За рулем

На автосалон в Лос-Анджелес стоило лететь уже ради того, чтобы первым увидеть и пощупать «трешку» нового поколения, которая способна произвести такой же фурор, какой вызвала в свое время первая Mazda 3. Изюминка этой «трешки» — новый бензиновый двигатель SkyActiv-X. В одних режимах он будет работать с воспламенением от искры, в других — как дизель, с воспламенением от сжатия.

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3 первого поколения дебютировала в далеком 2003 году и сменила собой Мазду 323. Она выглядела свежо, а ехала так, что ее не стыдно было сравнивать с лучшими европейскими автомобилями. Главные конкуренты новой машины, во всяком случае по части управляемости, - это Volkswagen Golf и Ford Focus. А еще Audi A3. Дело, конечно, не только в ездовых свойствах: Mazda по-прежнему стремится вырваться из стана массовых брендов и занять нишу почти премиальных продуктов, - а может, и по-настоящему премиальных.

Mazda 3

Число мест 5
Длина × ширина × высота (спецификация для США) седан: 4662 мм × 1797 мм × 1445 мм; хэтчбек: 4459 мм × 1797 мм × 1440 мм
Колесная база 2725 мм
Двигатели: SkyActiv-G 1.5; SkyActiv-G 2.0; SkyActiv-G 2.5; SkyActiv-D 1.8; SkyActiv-X 2.0
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка; 6-ступенчатый автомат; передний или полный привод
Передняя подвеска независимая, со стойками McPherson
Задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой
Рулевое управление реечное, с усилителем
Тормоза спереди/сзади дисковые, вентилируемые/дисковые
Шины 205/60 R16, 215/45 R18

Седан и хэтч

Японцы презентовали сразу две версии — пятидверный хэтчбек и седан. Трехдверки не будет. Универсала — тоже. Ни присесть, ни заглянуть под капот, ни понажимать кнопки — предсерийные машины! Что ж, обойдем вокруг.

Седан — эдакая маздовская классика. Покатая крыша, как бы купе. И маленький хвостик багажника. Чистые линии, ничего лишнего.

Хэтч агрессивнее. Похож ли на концепткар Mazda Kai? Сзади — точно да. Заднее стекло сильно выгнутое. Спойлер мощнее. Поднимающаяся линия бокового остекления — спорный элемент. Эдакая японская Alfa Romeo Brera. Кого-то отпугнет обилие металла на филейной ча

www.zr.ru

Обзор Mazda 3 BK рестайлинг

Четырехдверный седан Mazda 3 Sedan (Мазда 3 Седан) с элегантным кузовом, сверкающей хромированной решеткой радиатора и крышей, по форме напоминающей купе, немедленно приковывает взгляд всех участников дорожного движения.

В этом изящном автомобиле динамичный стиль, спортивная самоуверенность и выдающаяся функциональность смешиваются в неповторимый коктейль.

Длинная колесная база, короткая крышка багажника, короткие свесы и компактный с виду салон придают кузову элегантные пропорции. С первого взгляда даже трудно определить, какой перед вами автомобиль - седан или купе.

Общая форма линий и изгибов кузова седана Мазда 3, выполненного в спортивном стиле, сочетается с такими деталями, как привлекающие взгляд бамперы и хромированная радиаторная решетка. Эти детали оживляют внешний вид автомобиля и придают ему стремительность. А широкие задние фонари создают ощущение устойчивости автомобиля.

Настоящее удовольствие от вождения - вот чего ожидают покупатели от седана Mazda3. И эти ожидания полностью оправдываются. Жесткий кузов, выверенная подвеска и отличные аэродинамические характеристики обеспечивают плавность и стабильность хода. А великолепное сочетание комфортабельности и точности управления позволяют получить максимум удовольствия от любого маневра или виража.

Автомобиль Мазда 3 Седан обладает исчерпывающим набором систем активной и пассивной безопасности - поэтому вы можете чувствовать себя спокойно.

Все элементы салона Mazda3 Sedan выполнены с подкупающей простотой, но при этом отличаются эргономичностью. Тщательно подобраны внешний вид и текстура отделочных материалов. Вы, несомненно, оцените по достоинству удобство водительского сиденья и идеальное расположение приборов и органов управления. Отделка салона и декоративные элементы различны для разных опций автомобиля. Но в любом случае, они отражают его спортивный дух и высокий уровень комфорта.

Mazda3 Hatchback (Мазда 3 хэтчбек) объединила в себе самые лучшие качества, способствующие успеху ее предшественниц. Она была разработана для того, чтобы стереть грани, традиционно разделяющие классы автомобилей, и предложить потребителям класса «С» нечто большее в плане дизайна, стиля, качества и внутреннего насыщения.

Внешний дизайн Mazda3 Hatchback - "атлетический и энергичный". Длинная колесная база 5-дверного хэтчбека, короткие свесы кузова и увеличенный диаметр колес дарят ощущения уверенности, стабильности и надежности.

Дизайн интерьера хэтчбека Мазда 3 был разработан так, чтобы быть одновременно вдохновляющим и удобным. Простые, ясно очерченные формы создают модный, современный интерьер, который дарит ощущение открытого пространства. Управление приборами практически интуитивно.

Особое внимание было уделено комфортности вождения. Место водителя разработано с учетом роста от 150 до 190 см. Это достигается благодаря 7 способам регулировки водительского сиденья. Равное внимание было уделено местам для задних пассажиров и количеству различных мест для хранения различных вещей.

Качество изготовления - еще один пример свежего подхода компании к дизайну и сборке автомобилей. Качество становится очевидным при одном только взгляде на идеальную посадку и отделку, минимальные зазоры между смежными панелями кузова и компонентов.

В Mazda3 функциональная элегантность совмещает удобство, простоту использования и обзорность. Комплексная система безопасности Mazda3 снова превысила все ожидания: великолепные динамические характеристики, управление и тормозная система обеспечивают безопасность и предсказуемый драйв в любых условиях. К этому предлагается полный перечень систем активной безопасности. Автомобиль проходит самую короткую тормозную дистанцию в своем классе: со 100 км/ч до остановки - 37 м.

Кузов автомобиля построен в виде тройной "Н" (по системе поглощения и распределения силы удара MAIDAS), и помогает распределить энергию удара с любой стороны. Внутри прочного салона Мазда 3 хэтчбек находятся передние и боковые подушки безопасности с двойной стадией раскрытия, а также ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями. Складывающаяся рулевая колонка, откидная тормозная педаль и поглощающая энергию стойка делают пассивную безопасность Mazda3 одной из лучших в своем классе.

Ходовая часть Mazda3 Hatchback тщательно настроена для создания идеального баланса устойчивости, комфорта и точного, предсказуемого в любых ситуациях управления.

topreca.com

Mazda 3 Серебряная пуля | DRIVE2

СТАВЬ ТОЛЬКО +5 ИЛИ НЕ СТАВЬ НИЧЕГО!

Наша первая красавица!
Быстрая и надежная!
Нашаей машине скоро день рождение 25 Декабря ей исполнится 2 -ой месяц! Будем праздновать всей семьей! Купили мы ее в г. Чебоксары. Она мне очень понравилась сразу!
Так что я очень рад и счастлив с этой машиной!

Коробка резвая отзывчивая тихая.Управляемость безупречная можно двумя пальзами рулить на 180кмч.
падвеска нормальная шума практически нет.
В моей машине есть Гур, климат, омыватели фар (прикольгая вещь кстати) Музыка, датчики света.
Супер машинка!
И так расскажу историю и характиристику МАЗДЫ 3

Динамические характеристики

Когда вы садитесь за руль Мазда 3, вас ожидает праздник. Прежде всего вы отметите плавность хода и устойчивость. Это обеспечивается превосходной конструкцией кузова, обладающего максимальной жесткостью, а также лучшими в этом классе подвеской и тормозной системой.

Трансмиссия усиливает гармоничное ощущение слияния с автомобилем. На всех моделях стандартной является пятиступенчатая механическая коробка передач. Она обладает прецизионной точностью переключения и обеспечивает высокую чувствительность отклика автомобиля на нажатие педали акселератора. Некоторые модели оснащаются коробкой передач Activematic с двумя режимами переключения передач — полностью автоматическим и псевдоручным.

Безопасность

Усовершенствованная система перераспределения и поглощения удара компании Mazda (MAIDAS) обеспечивает максимальную защиту при столкновении.

Основой этой системы является уникальная тройная Н-образная конструкция, которая рассеивает энергию удара и уменьшает деформации элементов кузова при любых столкновениях.

В салоне автомобиля безопасность водителя и пассажиров обеспечивает комплекс защитных средств. К ним относятся передние подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности передних сидений и деформируемая рулевая колонка.

Боковые задние сиденья оснащены креплениями ISOFIX для быстрой, легкой и надежной фиксации детских сидений. Верхние крепления находятся на задней полке.
Дизайн

Уникальное сочетание красоты и качества Мазда 3 седан не оставит вас равнодушным. Динамичные пропорции и точеные формы поражают комбинацией элегантности и спортивности, когда автомобиль припаркован или движется по городским улицам.

Длинная колесная база, короткая высокая нижняя линия окон, короткие свесы и внешне компактный салон придают автомобилю пропорции в стиле купе, выделяющие его в особый класс. Спортивные изгибы и углы акцентируются эффектными внешними деталями, создающими ощущение движения.

Динамичные обводы крыльев в сочетании с внешне компактным кокпитом подчеркивают устойчивость и устремленность вперед. Широкие задние фонари усиливают этот эффект, наделяя Мазда 3 седан особой харизмой и ярко выраженной индивидуальностью.

Интерьер

Интерьер Мазда 3 призван будоражить ваши чувства. Вы обнаружите в салоне множество вдохновляющих элементов дизайна, оттеняемых более сдержанными тонами для создания подлинно восхитительной атмосферы внутри автомобиля.

Водителя и пассажиров ненавязчиво окружают простые чистые формы, усиливающие ощущение свободы. Тщательно выбранные материалы отличаются гармонией текстуры и внешнего вида.

Приборная панель с плавными чистыми линиями и выраженной Т-образной формой создает ощущение широты и спортивности. Этот эффект подчеркивается тонкой горизонтальной панелью над отделением для перчаток. Спортивная подсветка приборной панели вносит свой вклад в создание динамичной атмосферы.

Вдохновляющие динамические характеристики Мазда 3 подчеркиваются стильными сиденьями с контрастными цветными вставками. Все модели Мазда 3 оснащаются модульной аудиосистемой, допускающей апгрейд. Эта превосходная аудиосистема с четырьмя динамиками окружает вас великолепным звуком.

Десять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Все рестайлинги Mazda 3: до и после

«Мазда 3» на автомобильном рынке уже тринадцать лет и за это время сменилось три поколения, и по рестайлингу на каждое из них. Мы рассмотрим и наглядно покажем, в чем внешние отличия в кузове Mazda 3 2013 г. от рестайлинга 2016 г. И сравним старые кузовы и рестайлинги, про которые уже стали забывать. Напомним, сейчас новая Mazda 3 (кузов BM) выпускается в рестайлинге (фейслифт) с конца 2016 г.

Рестайлинг третьего поколения Mazda 3 в 2016 году

Последний на сегодняшний день рестайлинг «Мазды 3» третьего поколения. Посмотрите, как изменился один из самых популярных автомобилей в мире.

Кузов

Передний план

Интерьер

Что изменилось в рестайлинге 2016 года

Летом 2016 года Mazda провела презентацию обновленной «тройки». Mazda 3 традиционно получила рестайлинг через три года спустя выпуска третьего поколения. Изменений действительно много.

1. Передний бампер, решетка радиатора, оптика и повторители в корпусах боковых зеркал

В рестайлинге третьего поколения Mazda активно поработала над передней частью автомобиля. Посмотрите на эти изменения. Количество обновлений просто рекордное для Mazda. Если раньше компания ограничивалась слегка новым бампером и противотуманными фарами, то в этот раз все иначе. Новый бампер, под который подобраны противотуманные фары. Передняя оптика — теперь светодиодная. Новая решетка радиатора и на ней буквально на несколько сантиметров смещен логотип Mazda — счастье перфекциониста!

2. Задняя часть

Задний бампер теперь имеет плавные линии вдоль световозвращателей (катафот) и под задними фонарями. Задняя противотуманная фара теперь четко вмонтирована в продолжение бампера. Крышка багажника стала более «острая». Все это Mazda называет проявлением духа движения KODO.

3. Интерьер

Обновленный интерьер. Изменения особенно видны на руле.

В интерьере также есть изменения, но не такие глобальные. Немного изменилась графика панели приборов, новый руль, новый полноцветный проекционный дисплей. Что изменилось внешне, можете посмотреть на картинке чуть выше, где можно увидеть салон Mazda 3 2013 и 2016 г.в. в сравнении.

4. Под капотом

Внутри Mazda 3 произошли небольшие, но приятные улучшения. Японская компания заявляет об улучшенной шумо- и виброизоляция. Стоит отметить, согласно техническим характеристикам новой Mazda 3, после рестайлинга клиренс уменьшился на 5 мм и теперь составляет 155 мм.

Рестайлинг второго поколения Mazda 3 в 2011 году

Серьезно изменив внешний вид автомобиля в 2009 г., уже через два года Mazda решается на рестайлинг своего бестселлера в кузове BL. Изменения были точечными: передняя оптика, более выразительный бампер, новая подсветка панели приборов. Но все равно кузов так и не полюбили фанаты первой Mazda 3.

Кузов

Интерьер

Что изменилось в рестайлинге 2011 года

В 2009 г., когда вышло второе поколение Mazda 3, многие удивились тому, как резко японская компания изменила узнаваемый всеми внешний вид своего бестселлера. Зная каким был рестайлинг первого поколения «тройки», можно было предположить, что и в этот раз вряд ли будут какие-то резкие изменения. Рестайлинговая Mazda 3 2011 получила точечные «обновки»: новый бампер, противотуманные фары, задние фонари, панель приборов и другие измененные внешне элементы интерьера. Рассмотрим каждую деталь более внимательно.

1. Передний бампер, противотуманные фары и решетка радиатора

Рестайлинговая версия Mazda 3 (2011-2013 г.в.) отличается от предшественника более современной передней частью. Здесь изменениям подверглись все элементы: передний бампер, противотуманные фары и решетка радиатора. «Противотуманки» теперь круглые и гармонично вписываются в новый бампер.

2. Задние фонари

Задний фонарь рестайлинговой Mazda 3 второго поколения

Обновив переднюю часть машины, Mazda решила сзади поменять лишь фонари, немного изменив «рисунок».

3. Панель приборов и другие элементы интерьера

Первое, что сразу бросается в глаза это измененный цвет подсветки панели приборов. Традиционный красный цвет заменил на современный синий. Также был заменен экран бортового компьютера и схема расположения значков. Правый экран монитора, где отображается, например, выбранная радиостанция, тоже обновили «рестайлинговым» цветом. Много мелких изменений интерьера. Немного преобразился руль, все кнопки и детали салона теперь черные, а не с серебристыми вставками, как было ранее. Чуть выше на странице есть наглядная картинка до-после, покрутите и увидите все изменения интерьера.

4. Под капотом

Автомобиль стал чуть больше — седан на 90 мм, а хетчбек на 55 мм. Вряд ли обывателю так важны эти цифры. Но в то же время благодаря новым технологиям и высокопрочной стали японцам удалось уменьшить вес автомобиля почти на 15 кг. Как рассказали представители Mazda, это положительно отразится на износе многих деталей и снижению «шумности» во время движения. Дополнительно проведены работы и над шумоизоляцией «тройки», что позволило понизить уровень пропускаемости шума на 8-10%.

Рестайлинг первого поколения Mazda 3 в 2006 году

Первый рестайлинг в истории модели Mazda 3 и кузова BK. Многие и сейчас считают, что этот кузов — лучший в истории «тройки», а рестайлинг описывают одним словом — красиво.

Кузов

Интерьер

Что изменилось в рестайлинге 2006 года

Многие сталкиваются с трудностями поиска отличий Mazda 3 2003-2006 от 2006-2009. Их действительно не так много, но все они на удивление точечные и сделали автомобиль более современным.

1. Решетка радиатора

Решетка радиатора

Первое и самое яркое отличие — решетка радиатора. В рестайлинговой «тройке» рисунок решетки изменился и стал похож на пчелиные соты. Выглядит более современно, хоть и вмешательства минимальные.

2. Задние фонари

В рестайлинговой версии задние фонари имеют прозрачные кружки стопа и указателя поворота. В первой версии эти кружки были красными и оранжевыми.

3. Бампер

Фонари и отверстие для руки

Задний бампер в обновленной версии Mazda 3 имеет небольшое отверстие для более удобного открытия багажника. Изменения внесены в седане, в хетчбеке отверстия были и в прошлой версии.

4. Интерьер

Небольшие изменения в обивке салона, особенно в версиях mps. Но мы рассматриваем «гражданские» версии с двигателем 1.6. Больше изменений видно на приборной панели. Поменялся задний фон, теперь он белый, а также подсветка бортового компьютера.

Mazda 3 I поколения до и после рестайлинга: отличия приборной панели Mazda 3

5. Под капотом

Как отмечает сама Mazda, шумоизоляция в рестайлинговой модели стала лучше. Для 2-литровой версии «тройки» с 2008 года стала доступна новая 5-ступенчатая АКПП. В 2006 году состоялась презентация Mazda 3 MPS с 260-сильным турбомотором, крутящий момент в 380 Нм при 3000 об/мин, время разгона до 100 км/ч составляет всего 6,1 секунда — отличное достижение небольшой японской компании.

Общий итог

Как видно, Mazda не из тех компаний, которая в новом рестайлинге старается удивить автолюбителей. Наоборот, детально прорабатывая каждый элемент, Mazda 3 в рестайлинге смотрится современной на момент выхода обновления. Это то, чем и должны отличаться успешные модели.

Павел Аверин

27 лет, высшее техническое образование. Владею Mazda 3 2012 г.в. на протяжении почти пяти лет. Один из авторов блога Mazdagid.ru

mazdagid.ru

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Вопрос выбора Мазда 3 или Хендай Солярис возникает нечасто. Эти модели хоть и являются одноклассниками (гольф-класс), но по разные стороны их разводит показатель стоимости. Это как сравнивать деловой костюм и рабочую одежду одинакового 50-го размера. Поэтому сравнение здесь очень условное.

Hyundai Solaris

В 2017 году стартовало второе поколение популярного в России бюджетного автомобиля Hyundai Solaris. Новый Солярис вырос снаружи и изменился внутри, став ближе к своей «старшей сестре» — Elantra.

Мазда в настоящее время предлагает третье поколение своей младшей модели Mazda 3 с проведенным рестайлингом.

Попробуем разобраться, что лучше Мазда 3 или Хендай Солярис, не обращая внимания на ценники.

Экстерьер

Кто красивее Солярис или Мазда 3? На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Но в данном случае ответ один.

Привычный силуэт Соляриса в новом кузове обрел пластичность и потерял оригинальность. Внешность обычного корейского автомобиля, не привлекающая внимание в транспортном потоке. Дизайн solaris 2017 выполнен в общем фирменном стиле Hyundai с шестигранной хромированной радиаторной решеткой. Боковая и задняя часть напоминают старшие модели марки — Elantra и Genesis. Масштабность в линейке производителей стала распространяться и в бюджетном варианте.

Дизайн Мазда 3 не требует объяснений. Яркий и динамичный, хищный и строгий. Автомобиль выделяется из толпы. Он прекрасен в любом ракурсе. Mazda 3 2017 получил светодиодное головное освещение, измененную решетку радиатора и задний бампер. «Третья» Мазда, по мнению экспертов, одна из самых красивых японских машин.

Интерьер

В салоне Соляриса простая форма передней панели в сочетании с дешевым пластиком отделки. В новом поколении развернутая к водителю центральная консоль с дисплеем мультимедийной системы и управлением климатической установкой. Водительское кресло мягкое без регулировки поясничного подпора и рассчитано на «взвешенного» человека. На заднем диване не хватает запаса над головой.

В интерьере Мазда 3 качественные материалы отделки и отдельный сенсорный экран на передней панели. Управление медиасистемой во время движения джойстиком на центральном тоннеле. Сиденье водителя с эргономичным профилем для людей любой комплекции. Имеется регулировка поясничной поддержки. Задний ряд не оставляет запаса для ног пассажиров. На роль семейного автомобиля Мазда вряд ли подойдет.

Ходовые качества

Управляемость Мазда 3 всегда была на высоте. В последнем поколении к этому добавилась система G‑Vectoring, которая в поворотах регулирует подачу топлива. Обратная связь на руле стала еще лучше, а скорость прохождения виражей возросла. 120 л.с. 1.5 -литрового двигателя прекрасно справляются со своими обязанностями в паре с автоматической трансмиссией 6АТ. До 100 км/ч разгоняет автомобиль за 8,9 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч.

Солярис также получил 6-тиступенчатый автомат. Двигатель 1,6 литра выдает 123 л.с.  В движении Солярис стал точнее и собраннее, благодаря новой задней балке и растяжке между передними опорами. В городских пробках Солярис проявляет довольно покладистый характер. Разгон до «сотни» занимает 11,2 с. «Максималка» теперь — 193 км/ч.

Цена

Разница в цене Солярис и Мазда в базовых версиях отличается в 2 раза. К максимальной комплектации это разрыв снижается, но все же остается достаточно заметным.

Цена автомобиля 2017 года в кузове седан

Модель Версия Стоимость
Mazda 3 1.6  4AT Activ+ 1 181 000
1.5  6AT Sky 1 356 800
Hyundai Solaris 1.4  6MT Active     624 900
1.6  6AT Elegance     924 900

Итоги сравнения

Наша виртуальная дуэль расставила все по своим местам.  Мазда и Солярис — автомобиля разных сословий.  Начиная от дизайна и интерьера, заканчивая ездовыми качествами. Солярис — рабочая лошадка, помощник в делах, не требующая больших затрат при передвижении из пункта А в пункт В. А Мазда 3 — восточная красавица, привлекающая внимание и доставляющая удовольствие от владения и управления, но при этом знающая себе цену.

Поэтому конкурировать они могут разве, что на рынке подержанных автомобилей. Когда у вас есть определенный бюджет и можно выбирать — «ранняя» Мазда или «свежий» Солярис.

imazda.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.