Ключ к знанию

Фулл тайм что это


с чего начать, если ты не senior / Habr

На сегодняшний день множество IT-компаний сталкиваются с проблемой поиска сотрудников в своем регионе. Все больше предложений на рынке труда связаны с возможностью работы вне офиса – удаленно.

Работа в режиме full-time remote предполагает, что работодатель и работник связаны четкими трудовыми обязательствами: контрактом или трудовым договором; чаще всего, определенным нормированным графиком работы, стабильной зарплатой, отпусками и прочими особенностями, которые зачастую присущи тем, кто проводит свой рабочий день в офисе.
Преимущества постоянной удаленной работы для каждого, кто решил оставить офис, свои. Возможность работать на крупные зарубежные компании без переезда в другой географический регион, стабильность, в сравнении с freelance – это, наверное, основное, что может привлечь нашего соотечественника. Высокий уровень конкуренции – вот основная сложность, с которой сталкивается соискатель, выходя на поиски работы на международном рынке труда.
К чему стоит быть готовым и как увеличить шансы на успех – попробуем разобраться далее.

Do you speak English?


Большинство компаний, предлагающих вакансии remote job, достаточно лояльно относятся к вашему неидеальному английскому, но при этом нужно понимать, что незнание грамматики и орфографии может сыграть злую шутку и стать решающим при выборе кандидата на должность. Даже при условии высокого уровня технических знаний, низкий уровень владения иностранным языком существенно снижает общий уровень вашего профессионализма, общения и понимания деталей.

Обычно уровня Intermediate (B1, средний) достаточно, но не ниже. Если уровень вашего английского не дотягивает до среднего, то придется отложить поиски работы до тех пор, пока он не станет соответствующим.

Профили Github и Linkedin


Большим плюсом для соискателя будет наличие профиля разработчика на Github. Некоторые компании в требованиях к кандидату определяют наличие профиля на Github как обязательное, т к благодаря ему работодатель может оценить мастерство разработчика и его репутацию, получить подтверждение его профессиональной активности.

Это не значит, что Github-профиль должен быть обязательно, но то, что он будет несомненным плюсом для любой компании – это точно.

Не менее важным для менеджера по подбору персонала будет ваш актуальный профиль в Linkedin, который можно рассматривать, как подтверждение вашего опыта и умений.

Существует негласное правило, согласно которому, если менеджер по персоналу в течении первых 15 секунд просмотра профиля в Linkedin не может определить вашу основную специализацию, то он переходит к следующему кандидату. Несмотря на условность такого подхода, это правило работает, поэтому перед тем, как начать рассылку резюме, уделите внимание вашему профилю в сети, чтобы у потенциального работодателя не было шансов упустить из виду все ваши профессиональные таланты.

Как оформить резюме?


Ваше резюме несомненно должно соответствовать той цели, которая в нем указана. Для удобства работодателя необязательно включать в резюме опыт работы, который будет неинтересен для данной должности, поэтому для каждой позиции резюме составляется отдельно, т. к. такое резюме будет выделяться, благодаря навыкам и возможностям, которыми вы владеете.

Резюме не имеет строгих правил оформления, но все же существуют некоторые требования, которых стоит придерживаться. Например, резюме объемом свыше двух страниц не будет плюсом. В первую очередь, обозначьте позицию (цель) резюме, ваши навыки и знания в профессиональной сфере (skills), а далее – знание языков и так называемые soft skills (личные качества).

Опыт работы (experience) включает в себя название организации, должность и период работы, а обязанностями можно пренебречь. Образование (education) – обычно последняя позиция в резюме.

В случае сложностей с резюме, всегда можно обратиться за помощью к какому-нибудь ресурсу в сети, где можно найти массу информации о том, как правильно оформить (englex.ru/how-to-write-a-cv) его на английском, а также, что очень пригодится для начинающих, перечень всевозможных IT-скиллов (simplicable.com/new/it-skills) и технических навыков и умений (thebalancecareers.com/technical-skills-list-2063775) для вашего резюме.

Следует обратить внимание, что если вы отправляете резюме на рассмотрение, то плюсом будет наличие сопроводительного письма. Так же, как и резюме, сопроводительное письмо составляется отдельно для каждой позиции.

Поиск вакансий в сети


Если вы уже сталкивались с проблемой поиска работы full-time remote, то можно сказать, что найти подходящую вакансию не так просто, как может показаться. Несмотря на то, что количество предложений по постоянной удаленной работе в IT постоянно растет, предложений для всех желающих все еще недостаточно.

Часто наши соотечественники жалуются на то, что, в большинстве случаев, Европейские работодатели ищут кандидатов в Европе, а в США необходимо иметь разрешение на работу и, чаще всего, постоянно проживать там же.

Кроме того, самыми популярными предложениями, которые вы получите при поиске вакансий на международных ресурсах, типа remote.co, будут javascript, ruby, php-разработчики, а конкуренция с соискателями из Африки и Индии практически непосильная. Если просмотреть вакансии бегло, то можно отметить, что 90% предложений представлены для специалистов уровня senior, а middle, а уж тем более, junior, может вовсе не рассчитывать на предложение по работе.

Но не все так печально, как выглядит на первый взгляд.

Например, такой англоязычный ресурс, как dynamitejobs.co может поспособствовать в поиске вакансии для соискателя, находящегося в любой точке мира с уровнем специализации junior/middle, junior с обучением и даже entry-Level. Несомненным плюсом данного сайта можно назвать и то, что здесь предлагаются вакансии не только для разработчиков, но и для инженеров и администраторов.

Ресурс www.startus.cc поможет соискателю из Польши, Чехии, Украины, Молдовы, Беларуси. Сайт оснащен удобными фильтрами по знанию языка, скиллам, типу работы, региону, месту расположения. Есть варианты для уровня junior. Нужна регистрация, вход через facebook или linkedin.

Ресурс remote4me.com можно назвать базой для соискателей удаленной постоянной работы. Предлагаемые вакансии разделяются на те, которые имеет привязку к географическому расположению соискателя, и те, для которых место пребывания кандидата значения не имеет. Вакансии представлены разделами по направлениям специализации. Есть вакансии для начинающих.

Стоит отметить, что заявленные ресурсы – бесплатные, что будет несомненным плюсом для новичка.

Remote-job сообщества в социальных сетях


Отличным подспорьем для начинающего специалиста будут интернет-сообщества и группы в социальных сетях, посвященные теме full-time remote job.

Так, например, группы в Facebook “Digital Nomad Jobs: Remote Job Opportunities”, Digital Nomad Jobs и другие принимают в свои подписчики соискателей и работодателей. В группах размещаются объявления о вакансиях, новости, касаемо удаленной работы, обсуждения в режиме вопрос-ответ и т. д.

Подытожить можно так: кто ищет, тот всегда найдет, а владение дополнительной информацией никогда не будет лишним. Надеюсь, что изложенный материал поможет начинающим специалистам, желающим стартовать карьеру в режиме full-time remote, в ближайшем будущем начать свою продуктивную работу вне офиса.

habr.com

чем различаются и какой лучше? — OffRoadRest.ru

Наверное все знают, что такое полный привод. Говоря простым языком, этот термин означает, что все колеса, имеющиеся на внедорожнике, квадроцикле или другом транспортном средстве являются ведущими. Казалось бы все просто, мощность от двигателя просто передается на все колеса. В целом да, но вот реализована схема передачи крутящего момента может быть по-разному. Наиболее распространены два варианта: постоянный полный привод (Full-time) и жестко подключаемый полный привод (Part-time). Существуют и другие варианты реализации: через вискомуфту на базе переднего привода, многорежимные системы, технологии отдельных производителей, например quattro от Audi, и даже варианты с использованием электродвигателя на одной из осей. Но все эти системы часто сложны и напичканы электроникой, либо не предназначены для использования в условиях бездорожья. Поэтому остановимся на наиболее простых и распространенных системах постоянного (full-time) и подключаемого (part-time) полного привода. Начнем с последнего.

Жестко подключаемый полный привод (part-time)

Эта разновидность полного привода появилась раньше остальных. Если брать отечественную технику, то подключаемый полный привод используется на УАЗе, ГАЗ-66 и других полноприводных автомобилях. Конструкция довольно проста: крутящий момент от двигателя передается в коробку передач, далее в раздаточную коробку, и от нее уже к мостам и колесам. Раздаточная коробка позволяет подключать и отключать один из мостов, обычно передний. Т.е. при движении по нормальной дороге передний мост за ненадобностью отключается и крутящий момент передается только задним колесам. А при движении по бездорожью передняя ось жестко подключается и крутящий момент равномерно распределяется между осями.

Схема жестко подключаемого полного привода на примере УАЗа

Помимо включения и отключения полного привода раздаточная коробка позволяет выбрать повышенную или пониженную передачу, что весьма удобно в тяжелых дорожных условиях.

Постоянный полный привод (full-time)

Среди отечественных автомобилей ярким представителем с данным типом полного привода является Нива. Принципиально конструкция ничем не отличается от системы жестко подключаемого полного привода: крутящий момент также передается в КПП, оттуда в раздатку, и с нее уже к мостам и колесам. Но вот конструкция и принцип работы раздаточной коробки в данном случае несколько иной. Если при подключаемом полном приводе передний мост жестко подключается и отключается с помощью рычага на раздатке, то в случая постоянного полного привода оба моста подключены постоянно. Т.е. крутящий момент от двигателя постоянно передается на все колеса автомобиля.

Схема постоянного полного привода на примере Нивы

При этом выходы раздаточной коробки на передний и задний мосты соединены не жестко, как например при включенном полном приводе на УАЗе, а с помощью межосевого дифференциала. Это дает возможность использовать полный привод на любой поверхности в отличие от автомобиля с part-time, где движение с включенным полным приводом по ровной сухой поверхности нежелательно.

При всем этом раздаточная коробка на Ниве имеет возможность блокировки межосевого дифференциала, что позволяет жестко соединить между собой выходы на переднюю и заднюю ось. В этом режиме постоянный полный привод аналогичен жестко подключенному полному приводу. Также есть возможность выбора повышенной и пониженной передачи. Еще можно добавить, что на Ниве раздаточная коробка соединена с КПП не напрямую, а с помощью промежуточного вала, но это не так важно.

Какой полный привод лучше: постоянный (full-time) или жестко подключаемый (part-time)?

Каждый из этих видов полного привода имеет свои преимущества и недостатки. Выделим очевидные плюсы подключаемого полного привода по сравнению с постоянным:

  • простота и надежность конструкции;
  • экономия топлива при отключении переднего моста. А в случае с УАЗом можно еще и отключить передние ступицы.

Существенный недостаток всего один — не рекомендуется ездить на полном приводе по асфальту.

Теперь выделим плюсы и минусы постоянного полного привода по сравнению с подключаемым. Итак, достоинства:

  • собственно использование полного привода на любой поверхности и в любых условиях;
  • возможность блокировки межосевого дифференциала, хотя у part-time это по умолчанию.

Из недостатков можно выделить разве что чуть большую сложность конструкции и теоретически больший расход топлива при прочих равных условиях.

Вывод

Эти две системы полного привода по своей конструкции и принципу действия отличаются незначительно, а в т.н. «боевом» режиме, т.е. с включенной блокировкой и на пониженной передаче их работа в целом идентична. Поэтому говорить о том, какой вид лучше сложно: обе системы надежны и эффективны. Но если уж делать выбор, то чисто для бездорожья жестко подключаемый полный привод будет предпочтительнее, а если сложные участки часто сменяются дорогой, то тут лучше подойдет постоянный полный привод. Хотя могу ошибаться. Пишите в комментариях, какой тип полного привода считаете лучшим.


Читайте также:

Нива или УАЗ: что лучше?
Военные мосты на УАЗ
Пневмобаллоны в пружины
Шины низкого давления
Зачем нужен силовой бампер

offroadrest.ru

Какой тип полного привода выбрать

Разбираемся в типах полного привода. Рассматриваем все плюсы и минусы того или иного решения.

avtoventury

В прошлой публикации мы пытались расставить все точки над i в вопросе, все ли внедорожники годны для бездорожья. Теперь рассмотрим тему более детально.

С первого взгляда все просто: у полноприводной машины крутящий момент передается от двигателя сразу на все четыре колеса. Такой автомобиль удобен как минимум неприхотливостью к качеству дорожного покрытия — будь то грунтовка, гололедица, мокрая глинистая проселочная дорога или центральный проспект в сильный ливень. Из очевидных плюсов — хорошая проходимость вне дорог с твердым покрытием, а на асфальте — хорошая динамика и отличный старт со светофоров практически без пробуксовки!

Однако иногда случаются казусы — сидит человек во внушительном внедорожнике со стильным шильдом «4WD» на блестящем крыле, но и сам внедорожник «сидит». Конечно, причин тому может быть масса, и самая распространенная из них — сам водитель. Хотя нередко бывает и так, что трансмиссия автомобиля совсем не рассчитана на такие испытания.

Возникают логические вопросы: «Почему не рассчитана?», «А какая рассчитана?». Ответам на эти вопросы и посвящается наша статья.

Существует три типа полноприводных трансмиссий: part-time (подключаемый вручную), full-time (постоянный) и torque on-demand (подключаемый электроникой).

Part-time

Этот тип появился первым. Он представляет собой схему жесткого подключения переднего моста. То есть передние и задние колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью. Межосевой дифференциал отсутствует.

Дифференциал — это механическое устройство, которое принимает крутящий момент с приводного вала и распределяет его между ведущими колесами пропорционально, автоматически компенсируя разницу в их скорости вращения. Можно сказать, что дифференциал направляет момент на ведущие колеса, позволяя им вращаться с разными/дифференцированными угловыми скоростями (отсюда само название — дифференциал).

Дифференциалы стоят в переднем и заднем мостах на всех автомобилях, оснащенных полным приводом. На некоторых машинах дифференциал применен и в раздаточной коробке (эта схема полного привода называется full-time, о ней речь пойдет чуть позже).

Попробуем разобраться, зачем нужен дифференциал. Колеса любой машины вращаются с одинаковой скоростью, только когда машина едет прямо. Стоит ей начать поворот, как каждое из колес начинает жить своей жизнью. Одно из колес каждого моста начинает крутиться быстрее, чем второе, а сами мосты соревнуются друг с другом в скорости. Происходит это из-за того, что колеса идут по разным траекториям. То, которое снаружи поворота, проходит больший путь, чем то, которое внутри. Так же и мосты. Соответственно, внутреннее колесо (или ось, к которой оно относится), если бы не дифференциал, просто проворачивалось бы на месте, компенсируя движение наружного колеса.

Понятно, что ни о какой езде с большими скоростями в таком случае говорить нельзя. Не позволит этого отсутствие управляемости, да и нагрузки на трансмиссию быстро выведут ее из строя, не говоря уже о преждевременно стертых шинах. Дифференциал как раз и позволяет одной оси обгонять другую при возникновении разницы их скоростей.

Межосевого дифференциала нет у part-time, момент на оси передается поровну, вращение осей с разными скоростями невозможно, поэтому езда с подключенным «передком» на дорогах с твердым покрытием крайне не рекомендуется. При коротком прямолинейном движении даже на пониженной передаче ничего плохого не случится (вытащить телегу с катером из озера вы сможете). Но при попытке совершить поворот возникает та самая разница в длинах путей мостов. Помним, что момент передается одинаково — 50/50, и выход его излишка только один: проскальзывание колес передней либо задней оси на одной из них.

В грязи, на песке или гравии ничто не мешает колесам при необходимости проскальзывать благодаря слабому сцеплению колес с грунтом. Но на асфальте в сухую погоду выхо

www.zr.ru

Фриланс или фултайм? Разбираемся в особенностях выбора

Оценка: 5.0/5. На основании 1 голоса.



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта