Ключ к знанию

Габариты на прицеп


Сообщества › Прицепы › Блог › Габариты и веса прицепов согласно Технического Регламента

Много звонков поступает, по возможным весам, суммам весов, габаритам… Поэтому начинаю публиковать информацию из официального документа "Технического регламента", чем должны руководствоваться как производители, так и сотрудники ГИБДД.
Здесь интересна методика измерения!) Я считал, что габарит он и в Африке габарит, а оказалось нет…)))
А еще меня заинтересовало последнее предложение — про транспортные средства со съемной осью!) Есть примеры?

Итак. Начинаем с Приложения N 5. Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств
Приложение N 5
к техническому регламенту
Таможенного союза
"О безопасности колесных
транспортных средств"
(ТР ТС 018/2011)
1. Требования к размерам транспортных средств

1.1. Максимальная длина не должна превышать:

одиночного транспортного средства категорий МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года), N и О (прицепа) — 12 м;

одиночного двухосного транспортного средства категорий МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) и МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — 13,5 м;

одиночного транспортного средства категорий МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) и МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) с числом осей более двух — 15 м;

автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) — 20 м;

сочлененного транспортного средства категорий МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) и МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — 18,75 м.

При измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

устройства очистки и омывания ветрового стекла;

таблички переднего и заднего регистрационных знаков и конструктивные элементы для установки государственных регистрационных знаков;

таможенная пломбировка и элементы ее защиты;

устройства крепления тента и элементы их защиты;

устройства освещения и световой сигнализации;

наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;

вспомогательные средства наблюдения;

устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания;

стопорные устройства для демонтируемых кузовов;

подножки и поручни;

эластичные буферные устройства или аналогичное оборудование;

подъемные платформы, рампы и аналогичное оборудование в положении для движения, не увеличивающие габаритные размеры более чем на 300 мм при условии, что грузоподъемность транспортного средства не увеличена;

сцепные и буксирные устройства транспортных средств;

трубы выпускной системы;

съемные спойлеры;

токоприемники транспортных средств с электропитанием от контактной сети;

наружные солнцезащитные козырьки.

1.2. Максимальная ширина транспортного средства категорий М, N, О не должна превышать 2,55 м. Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м.

При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

таможенная пломбировка и элементы ее защиты;

устройства крепления тента и элементы их защиты;

устройства контроля давления в шинах;

выступающие гибкие части системы защиты от разбрызгивания из-под колес;

для транспортных средств категории МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) входные рампы в положении для движения, подъемные платформы и аналогичное оборудование в положении для движения при условии, что эти устройства не выступают более чем на 10 мм за боковую поверхность транспортного средства и угловые кромки рамп, направленные вперед и назад, имеют радиусы закруглений не менее 5 мм; радиусы закруглений остальных кромок должны при этом быть не менее 2,5 мм;

наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;

вспомогательные средства наблюдения;

убирающиеся подножки;

устройства освещения и световой сигнализации;

деформирующаяся часть боковых стенок шин непосредственно над точкой соприкосновения с поверхностью.

1.3. Максимальная высота транспортного средства категорий М, N, О не должна превышать 4 м.

При измерении высоты не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

антенны;

пантографы или токоприемники в поднятом положении.

Для транспортных средств с подъемной осью следует принимать во внимание влияние этого устройства.

www.drive2.ru

Размеры прицепа для легкового автомобиля: вес, длина и ширина

Размеры прицепа играют важную роль при выборе нужного дополнительного помощника – прицепа, при транспортировке и эксплуатации. В настоящее время очень много конструкций и разных модификаций прицепов в заводском исполнении, но иногда требуется конструкция прицепного устройства с изменёнными габаритами.

Об установленных нормах для прицепов легкового транспорта

При маневрировании на дороге размеры прицепа для легкового автомобиля длина и ширина не только считаются определяющими, но и параметры высоты, масса прицепа играют важную роль, влияют на управляемость, экономичность и соблюдение ПДД.

При управлении и использовании прицепа существуют стандарты и предельные нормы размеров:

  • Длина прицепа обычно находится в пределах 2620мм -5105мм и не может быть более, чем в 1,5 раза больше самого авто тягача при передвижении по дорогам. Предельный размер не может быть более 12 метров или длина автопоезда не может быть более 18,35 метра согласно установленным правилам перевозки;
  • Ширина находится в пределах 1695 мм–2247 мм. и может выступать за размеры авто тягача не более чем на 20 см и быть не более 2550 мм полной ширина;
  • По высоте прицепное устройство обычно бывает от 860 мм до 1220 мм и в комплекте с тентом до 1420 мм. Максимальная высота допускается до 4 метров от колеи колёс и не должна превышать 1,8 его ширины при движении по автодорогам;
  • Нагрузка вертикальная статическая в центре стыковки сцепного шарнирного устройства должна быть равной значению заводской, не менее 25 кгс(240 н) и не более 100 кгс(980 н) при любой весовой нагрузке;
  • По клиренсу размер прицепного устройства должен совпадать с размером автомобиля;
  • Масса прицепа или полный вес прицепа играет важную роль особенно при движении. Следует контролировать центр тяжести груза на прицепе и при полной загрузке он должен быть расположен в соотношении не более 0,725 от высоты центра тяжести к величине колеи колёс. Поэтому существуют определённые категории определяющие вес полуприцепа;
  • К О1 категории относятся автоприцепы с весом до 750 кг, к которым не требуются установка тормозных устройств;
  • К О2 категории относятся автоприцепы весом от 750 до 3500 кг, они должны быть обеспечены инерционными тормозами;
  • К О3 категории относятся устройства прицепные с массой от 3,5 т до 10 т и должны иметь постоянные тормозные механизмы.

При подборе прицепного устройства учитывают возможности автотранспорта, характер перевозимого груза. Размеры автоприцепа определяются исходя из размеров перевозимого груза, особенно это касается при перевозке лодок, различного автотранспорта, катеров и других транспортных устройств.

В таких случаях для безопасности при поездке, разгрузке или погрузке и удобстве соотношение размеров прицепного устройства должно быть равным размерам перевозимого груза.

Выполняя поездку с гружённым автоприцепом водитель обязан соблюдать особую осторожность при маневрировании и скоростной режим. При перевозке грузов с прицепом следует двигаться на 20 км медленнее, чем с буксированным устройством и периодически проверять надёжность сцепного соединения с прицепом, состояние груза и техническое состояние автопоезда.

Об особенностях применения легковых прицепов

Модели прицепов постоянно появляются новые благодаря широкому спросу в перевозке грузов. Прицепы для легковых автомобилей размеры длина, ширина, высота и масса имеют различные значения в зависимости от перевозимого груза, поэтому классифицируются по видам применения:

  • Бортовые имеют в основном стандартные габаритные размеры, используемые в заводских моделях и применяют в конструкциях дополнительные приспособления, позволяющие сваливать груз, увеличивать высоту бортов применяя дополнительные вставки и используются при транспортировке строительных материалов;
  • Рамные – для перевозки габаритных грузов, автотранспорта, водного транспорта и прочего транспорта имеют предельные габариты в длине и ширине и иногда по высоте;
  • Дома, трейлеры, магазины и подобные конструкции на автомобильных платформах, обеспечивают перевозку, проживание или ведение предпринимательской деятельности, торговли, имеют размеры в пределах установленных норм и большую массу.

В следствии увеличения размеров, массы прицепов меняются требования по использованию данных механизмов. Устанавливаются следующие требования по применению защитных или предохранительных элементов:

  • Для безопасной транспортировки необходимо в комплекте со сцепным устройством иметь предохранительную цепь или трос, позволяющие дышлу прицепа во время движения обеспечивать гарантируемую стыковочную связь с автотранспортом;
  • Для прицепных устройств с объёмными и тяжёлыми грузами требуется применять противооткатные «башмаки» применяемые во время стоянки прицепа;
  • Так же в комплекте в прицепе должно быть место для установки домкрата;
  • Съёмная система стояночного тормоза располагается в передней части, с правой стороны дышла прицепной конструкции;
  • Автоприцеп должен иметь защитные колёсные крылья-брызговики;
  • Применяемые материалы в обустройстве прицепа должны иметь стойкость к воздействию воды, масла, топлива, защиту от возгорания.

Прицепы могут выполняться как:

  • одноосные;
  • многоосные.

Одноосный для легкового автомобиля конструкции нашли очень широкое применения благодаря характеристикам и маневренности в отличие от двухосных или многоосных.

О преимуществах одноосных прицепов для легковых машин

Основными преимуществами считаются:

  • Универсальность применения конструкций, широкий выбор;
  • Хорошая манёвренность и плавность в движении;
  • Лёгкая конструкция, возможность применять грузы различных форм и вида;
  • Очень маленькая стоимость;
  • Высокие характеристики в использовании и надёжность.

pricepblog.ru

ГОСТ ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ — DRIVE2

ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
ОСТ 37.001. 220-80

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.

1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, ("башмака").
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.

4. МАРКИРОВКА
4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар

www.drive2.ru

Оптика. Фонари и освещение на прицеп. Fristom (PL) — DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток. Если кто то это читает значит есть интерес)))
Полностью переделал освещение прицепа. Так как штатные фонари сзади не устраивали. Добавил по бокам желтых габарит для обозначения прицепа. Так же сзади повесил рога, чтоб в зеркало видеть край прицепа в темное время суток. На фуре без рог очень не удобно и тут уже вошло в привычку.
Сделал отдельную подсветку номерного знака, хоть своя подсветка и была в новых польских фонарях, туда просто не ставил лампочки.
Основной причиной замены штатных фонарей послужило их неудовлетворительное качество и отсутствие огней заднего хода. Отдельно фонарь заднего хода вешать не хотелось. Хотелось еще и задний противотуманный фонарь, но розетка 7ми контактная и для противотуманки просто не хватает разъема. Переходить на 13ти пиновую розетку пока не в планах.
Повесил брызговики от волги (31029) и на них еще светоотражающие треугольники)).
Основные фонари есть под разъем байонет и без него, без разъема приходят голые и провода нужно делать самому.

Используемый инвентарь:
Фонарь номерного знака FRISTOM FT022A
Светоотражатель FRISTOM DOB031
Фонарь правый FRISTOM MD036P (можно использовать как и левый) Если брать левый MD036L, то он идет с красным стеклом под противотуманку.
Брызговик 31029 резиновый голый СЗРТ 310284043122
Боковые габаритные огни брал на али.
Рога фирмы Hella, остались от фуры, стояли на прицепе krona, поменял только на новые стекла.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена прицепного и фонарей МЗСА! — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Скажу сразу, я в прицепах чайник … может данная запись поможет таким же как я )))
Я уже и писал ранее были заказаны запчасти и новые фонари …

Прошла пара недель и все на пришло на мою почту. Еду, Забираю. Ну и пока погода хорошая меняю ТСУ прицепа на усиленное

Полный размер

сняли

Так же кроме нового ТСУ поставил сразу накладку и ручку для транспортировки (сразу скажу потом перекрутил ручку на другую сторону)

Полный размер

поставили

Прикинул как будет сидеть противо-угонное присобление, в целом — неплохо )))

Полный размер

блэкБаг 2.0

Поменял барашек откидного борта (уж больно страшный был)

Полный размер

старый

Полный размер

новый

Далее пришел черед тюнингу )))

Полный размер

Старый вид, и так очень бодрый, но …

Заказывал фонари WAS1124 в компании из Новосибирска www.autooptix.com. Очень хороший магазин, есть группа во ВКонтакте с толпой фоток и живым общением.

Полный размер

Получил, распаковал …

Проверяем…

И так прикидываем как поставить, есть вариант поставить с проставкой и всячески приложив к борту понял что надо ставить с проставкой.

Полный размер

С проставкой и без …

И так прикручиваем, для проверки откидываем борт. Норм, ничего не цепляет, фонари не выпирают.

Полный размер

вид сверху

Полный размер

вид с откинутым бортом в профиль. все хорошо.

Ставим, подключаем …

Полный размер

общий вид…

… и радуемся …

Полный размер

задорный вид

Далее пошел "колхоз в виде новогодней ёлки" ))) конечно мучили сомнения, ну вот все таки решился…
Ставим габариты с подсветкой колёс. Кстате эти же габариты имеют возможность работать и поворотниками. Что-бы была возможность ремонта/демонтажа делаем через разьемы.
Разьемы китай валялись, НО там очень плохие резиновые заглушки на пинах, и из 10 случаем в 10 там вода, поэтому обязательно заматываем изолентой погретой феном.

Полный размер

габаритные фонари

Полный размер

вид на прицепе

Ну и облагораживаем все под прицепом, чтобы не лезть по 10 раз …

Полный размер

справа снизу


Полный размер

слева снизу

Торжественно подключаем к машине и выезжаем из гаража …

Полный размер

и выезжаем из гаража

Полный размер

прицеп помыт — моем машину

В общем все — как всегда … помыл машину — пошел дождь, а если помыл прицеп и машины — то пошел снег ))))) что и случилось в моем случае ))))

И пара фото как все смотрится…

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Фонарь габаритный прицепа

Код товара: 215480

Фонарь габаритный FRISTOM FT-001B белый

Артикул: FT-001B Производитель FRISTOM FT-001B

МКАД 14 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 14 шт.

175 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 278826

Фонарь габаритный FRISTOM FT-001Z желтый

Артикул: FT-001Z Производитель FRISTOM FT-001Z

МКАД 10 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 10 шт.

165 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 348549

Фонарь габаритный FRISTOM FT-009Е LED

Артикул: FT-009Е LED Производитель FRISTOM FT-009Е LED

МКАД 10 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 10 шт.

990 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 348548

Фонарь габаритный FRISTOM FT-009С LED

Артикул: FT-009С LED Производитель FRISTOM FT-009С LED

МКАД 12 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 12 шт.

830 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 348555

Фонарь габаритный FRISTOM FT-017KZ LED желтый

Артикул: FT-017KZ LED Производитель FRISTOM FT-017KZ LED

МКАД 5 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 10 шт. Интернет 5 шт.

510 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 348554

Фонарь габаритный FRISTOM FT-017В LED белый

Артикул: FT-017В LED Производитель FRISTOM FT-017В LED

МКАД 14 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 14 шт.

550 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 348550

Фонарь габаритный FRISTOM FT-020Z LED желтый

Артикул: FT-020Z LED Производитель FRISTOM FT-020Z LED

МКАД 7 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 7 шт.

590 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 354048

Фонарь габаритный FRISTOM FT-020В K LED белый

Артикул: FT-020В K LED Производитель FRISTOM FT-020В K LED

МКАД 9 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 9 шт.

610 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 348557

Фонарь габаритный FRISTOM FT-020В LED белый

Артикул: FT-020В LED Производитель FRISTOM FT-020В LED

МКАД 9 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 9 шт.

560 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 392680

Фонарь габаритный FRISTOM FT-033F

Артикул: FT-033F Производитель FRISTOM FT-033F

МКАД 7 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 7 шт.

350 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 348551

Фонарь габаритный FRISTOM FT-033Е

Артикул: FT-033Е Производитель FRISTOM FT-033Е

МКАД 5 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 5 шт.

360 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 348553

Фонарь габаритный FRISTOM FT-033С

Артикул: FT-033С Производитель FRISTOM FT-033С

МКАД 6 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 6 шт.

390 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 455264

Фонарь габаритный ГФ2Б LED 12/24V белый ЕВРОСВЕТ
Артикул: ГФ2Б LED Производитель ЕВРОСВЕТ ГФ2Б LED
МКАД 126 шт. ОСТШ 11 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 126 шт. * без скидки 95 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 455271

Фонарь габаритный ГФ3.5 LED3-20б-кр 12/24V красный бегущий огонь ЕВРОСВЕТ

Артикул: ГФ3.5 LED3-20б-кр Производитель ЕВРОСВЕТ ГФ3.5 LED3-20б-кр

МКАД 8 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 10 шт. Интернет 8 шт.

960 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 688433

Фонарь габаритный красно-белый ФГ-5 без лампы ТЕХАВТОСВЕТ

Артикул: ФГ-5 Производитель ТЕХАВТОСВЕТ ФГ-5

МКАД 13 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 13 шт.

125 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 353084

Фонарь габаритный прицепа 8213 передний ЕС 04.Б-001

Артикул: КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ 00000007885 Производитель КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ ТД АО 00000007885

МКАД 8 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 8 шт.

360 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 286058

Фонарь габаритный прицепа с отражателем белый E-05

Артикул: AVTOS E-05 Производитель AVTOS E-05

МКАД 11 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 11 шт.

300 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

Основные размеры стандартного легкового прицепа: выбираем

Здравствуйте, дорогие друзья! При создании различных конструкций очень важно придерживаться определенных стандартов. Это обусловлено тем, что они разработаны по предварительным расчетам, после многочисленных испытаний и тестов. Соблюдение стандартов позволяет добиться идеальных характеристик. Это распространяется на размеры легкового прицепа.

Причем тут мы говорим не просто о таких габаритах кузова как длина и ширина. Это и более тонкие параметры.

У прицепов старого образца использовались иные стандарты, нежели сейчас. При этом каждый современный производитель, будь то Россия, Украина или страны ЕС, придерживаются примерно одинакового регламента.

Потому сегодня поговорим про стандартный размер автоприцепа, предназначенного для легкового авто. Обсудим габаритные характеристики, расскажем про максимальный и оптимальный показатель. Это будет одинаково актуально для одноосного и двухосного автомобильного прицепа.

Интересующие величины

Важно понимать, что существуют прицепы, ориентированные на грузовые авто. Это те же модели МАЗ или КРАЗ.

А есть ТС, созданные для легкового автомобиля. К числу популярных можно отнести модели Курганского производства, прицепы типа Крепыш или наш старый добрый знакомый Зубренок. 

Соблюдение стандартов также важно при изготовлении самодельного автоприцепа.

Создавая чертежи, либо подбирая автоприцеп для своего авто, учитывайте такие параметры:

  • высота до сцепной головки от уровня земли;
  • погрузочная высота;
  • клиренс;
  • габариты кузова;
  • размер дышла;
  • высота бортов;
  • высота от пола до уровня тента;
  • толщина бортов и пр.

Какие-то параметры играют второстепенную роль, другие являются первоочередными. Если не следовать ГОСТу, можно существенно нарушить правила эксплуатации, спровоцировать возникновение серьезных проблем в дальнейшем.

Теперь про основные габариты расскажу отдельно.

Длина

Начнем с такого параметра как длина. По ГОСТу существуют свои правила и ограничения для этого значения.

В большинстве случаев в технической документации на первом месте стоит длина.

[adv1]

Согласно действующим правилам и стандартам, длина автомобильного прицепа не может превышать габаритную длину самого транспортного средства более чем в 1,5 раза.  Ведущие автопроизводители обычно создают ТС в диапазоне длины от 2620 до 5105 мм. Важно обратить внимание на то, что при указании длины в характеристиках довольно часто фигурирует суммарное значение, где длина конструкции сочетается еще и с длиной дышла. Этот момент лучше уточнить заранее, чтобы затем не возникло проблем. Просто загляните в техническую документацию, ознакомьтесь описанием, позвоните представители компании.

Также еще учитывайте такой момент. Длина не может составлять более 8 метров.

В этом случае требуется соблюдение особых условий, чтобы получить возможность для выезда на дороги. Применительно к легковым авто это не актуально.

Ширина

Далее у нас на очереди ширина. Здесь ничего сложного нет. Хотя некоторые нюансы все равно имеются.

Подобрать автоприцеп по ширине несколько проще, чем по длине.

Ширина не может составлять больше, нежели габаритные размеры самого автотранспортного средства. Если быть точнее, то выходить за рамки можно, но не более чем на 20 см. Говоря о наиболее распространенных конструкциях, можно выделить определенный диапазон по ширине. В большинстве случаев ширина варьируется в пределах от 1695 до 2247 мм. Выбирая автоприцеп, берите во внимание конструктивные особенности своего автотранспортного средства. Чем шире ТС, тем сложнее будет выполнять различные маневры.

Опять же, если приобретать продукцию известных и сертифицированных заводов, никаких проблем с превышением допустимых значений не будет.

Лучше заранее уточнить у продавца, какая у вас машина, по технической документации запомнить ширину авто, и уже сопоставить ее с параметрами приобретаемого прицепа.

Высота

Теперь разберемся с высотой.

При расчете высоты учитывается сам автоприцеп, а также возможная установка на него тента. Сам тент по размерам повторяет габариты кузова, но имеет различную высоту.

[adv2]

По высоте не допускается, чтобы прицеп составлял более 3 метров. Но для каждой конструкции ТС делается индивидуальный расчет. Сделать его не сложно. Максимальная высота, допустимая для автоприцепа, составляет 1,8 от ширины его колеи. В продаже можно встретить несколько основных вариантов. Если прицеп только с бортами, тогда его высота варьируется в пределах от 860 до 1220 мм. Если дополнительно предусмотрен тент, то это порядка 1420 мм. Отдельного внимания заслуживает высота центра тяжести. Высота центра тяжести рассчитывается при нахождении автоприцепа в нагруженном состоянии.

Этот параметр сопоставляется с шириной колеи и рассчитывается по коэффициенту 0,725. То есть высота должна составлять 0,725 от ширины колеи.

Если не соблюдать это правило, тогда при езде с загруженным прицепом возможно изменение устойчивости, потеря управления. Возрастает риск переворачивания.

Еще одна высота — это клиренс. Он же дорожный просвет.

Клиренс или дорожный просвет автоприцепа должен соответствовать аналогичному параметру на самой машине.

Здесь все предельно просто и понятно. Какой клиренс на автомобиле, такой же и на прицепе.

Что еще следует учитывать

Можно выделить еще несколько моментов, которые могут сыграть свою роль при подборе легкового автомобильного прицепа.

Речь идет о таких параметрах:

  • Высота бортов. Варьируется в основном в пределах от 350 до 400 мм. Но могут иметь и другие значения. Те же прицепы-платформы вовсе не предусматривают наличие бортов;
  • Расстояние от пола до тента. Тут речь идет о высоте. Все зависит от перевозимого типа груза. Но наиболее распространенным считается значение от 600 до 700 мм;
  • Габариты кузова. Это его длина и ширина. Вариантов много, но чаще всего это 1800×1300 мм или 2000×1300 мм. Учтите, что габариты могут указываться наружные и внутренние. В первом случае для определения внутренних размеров нужно с каждой стороны отнять 4-6 мм;
  • Расстояние от земли до сцепного шара. Рекомендуемое значение составляет от 350 до 420 мм. Максимально разрешенный параметр 460 мм.

Детально вдаваться в подробности стандартных габаритов в основном нужно тем, что хочет собрать самодельный прицеп, и затем его зарегистрировать, пройдя все испытания.

Но могу с уверенностью сказать, что экономия на сборке очень условная. Чаще всего затраты оказываются довольно высокими, а вот результат себя не оправдывает. Сложнее всего получить сертификат, допускающий автоприцеп к эксплуатации.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!

pricep-vlg.ru

Габаритные огни на прицеп грузовой

Замена фонаря и клемм проводки. Цена указана для штатных фонарей прицепов МЗСА и включает как работу по замене фонаря, так и клемм (при необходимости). Фонарь оплачивается отдельно.

Замена проводки на герметичную литую при замене фонарей на герметичные диодные. Вы оплачиваете только проводку, замена бесплатно. Ваша старая проводка остается у нас.

Замена проводки прицепа. Стоимость включает подъемник и работу, сама проводка оплачивается отдельно.

Замена вышедшего из строя штекера (вилки) или байонета. Цена включает работу, сам разъем приобретается отдельно.

Розетка пластиковая 13-и контактная

Розетка пластиковая 7-ми контактная
Розетка фаркопа 7-pin

Жгуты проводов для легковых прицепов МЗСА и не только. Комплект электропроводки сделан в заводских условиях на высоком качественном уровне.

Дополнительный габаритный фонарь для установки в задней части прицепа.

Диодный, полностью герметичный фонарь противотуманный фонарь для прицепа.

Диодный, полностью герметичный фонарь заднего хода для прицепа.

Установка диодных, полностью герметичных боковых (контурных) желтых фонарей. Сделает прицеп более заметным, и движение с ним более безопасным.

Диодный, полностью герметичный боковой желтый (контурный) фонарь.

Диодный, полностью герметичный передний габаритный фонарь на съемном кронштейне.

Диодный, полностью герметичный фонарь подсветки номерного знака Атланта А3717.001.

Диодный, полностью герметичный дополнительный указатель поворота (рог) Атланта А3731.007.

Полностью герметичный светодиодный габаритный фонарь для прицепа от Fristom.

Установка дополнительных габаритных фонарей в задней части прицепа (их иногда еще называют «рогами для прицепа») позволит видеть задний край прицепа вам и другим участникам движения. Это обеспечивает вашу безопасность на дороге.

Комплект надежной герметичной диодной светотехники с заменой (старые фонари остаются у нас). Сделайте свой прицеп стильным, заметным и безопасным надолго!

Комплект надежной герметичной диодной светотехники с заменой (старые фонари остаются у нас). Сделайте свой прицеп стильным, заметным и безопасным надолго!

Задний фонарь для прицепов МЗСА без тормоза.

Задний фонарь для прицепов МЗСА с тормозом.

Задние фонари на выдвигающейся штанге для лодочных прицепов МЗСА с тормозом в сборе.

Фонарь правый (без освещения номера) для лодочных прицепов МЗСА со съемными фонарями.

Фонарь левый (с освещением номера) для лодочных прицепов МЗСА со съемными фонарями.

Вы можете приобрести у нас фонари для прицепа, фонари на лампах накаливания для прицепа МЗСА и светодиодные фонари, катафоты на прицеп.

Фонарь габаритный "Лодочка" 7148

Фонарь на прицеп KOGEL разъем KRONE + указатель габарит.

Фонарь габаритный груз,прицеп 12/24В "Г-образный м.

Фонарь задний МЗСА

Боковой габаритный фонарь Hella 2PS357009101

Стекло фонаря МЗСА

Фонарь задний прицепа круглый 3 секции с проводом

Фонарь габаритный на кабину LED "капля" (желт.

Фонарь задний МАЗ ТОП авто LED правый

Фонарь задний для а/м ГАЗ, УАЗ, прицепы техавтосвет 132.

Стекло фонаря МЗСА

фонари габаритные Фонарь габаритный груз,прицеп 12/24В.

16.3712-Фонарь габаритный передний белый Киржач

Фонарь габаритов 150.3731-00-2 (schmitz) желтый с кронш.

Габаритные огни – автомобиль коммерч. назначения – 24v.

Фонари для силовых бамперов Hella Задний фонарь. ARB /.

Фонарь задний MD-002 BAJONET

Габаритный фонарь Flash Light Led, Черный

Фонарь задний МАЗ ТОП авто LED левый

Рассеиватель фонаря задний UNIVERSAL Europoint Schmitz.

49.3731-Фонарь габаритный светодиодный ООО Автоэлектрок.

Фонарь задний W68P

Фонарь на прицеп задний Fristom FT-113 Y LED 3-х функци.

0033.003712-Фонарь передний левый коляски прицепной (га.

Фонарь на прицеп задний Fristom FT-130 NT PM LED (5-фун.

Габаритный фонарь – автомобиль коммерч. назначения behr.

Фонари Задние Грузовика, Прицепа стоп ZD032-C1

Фонарь задний 0030 с проводом светодиодный. Стрелка R 1.

Габаритные автомобильные огни светодиодные Ф25мм, 12V.

Боковой габаритный фонарь Hella 2PS964295051

Фонарь на прицеп задний Fristom FT-122 LED BAJONET 3-фу.

Фонарь на прицеп задний FT-130 NT COF LED (5-функционал.

Габаритные автомобильные огни светодиодные Ф25мм,12V,1W.

Защита габаритного фонаря

Фара Wesem Repr2 42720 h5/P ближнего/дальнего света с г.

Фонари Задние Грузовика, Прицепа стоп HF-045

Фонарь задний U029.3716-04L Krone амр разъём, габарит л.

Фонарь задний прицепа Fristom FT-170 L NT LED 12-36В, 6.

Габаритные огни TY-808 Красные

Альтернативная светотехника Фонарь габаритный (прицепы).

Все транспортные компании предупреждают – наступает время увеличенной загруженности.
Сроки доставки могут быть увеличены по объективным причинам.

Период с 15.12.2019г. до 15.01.2020г. Отправляйте подарки заблаговременно!

Fristom – DOB-31 – Световозвращатель треугольный, красный (6X1354.005)

Крепление сквозное, 2 винта, по вертикальной оси

Fristom – DOB-32B – Световозвращатель круглый, d=60, белый, самоклейка по центру (6X1354.029)

Крепление на самоклейку (в комплекте), двухстороннюю клейкую ленту, клей и прочие материалы

Fristom – DOB-32C – Световозвращатель круглый, d=60, красный, крепление на самоклейку (6X1354.182)

Без отверстий.
Крепление на самоклейку, которая идёт в комплекте.

Fristom – DOB-32Z – Световозвращатель круглый, d=60, жёлтый, крепление на самоклейку (6X1354.030)

Крепление на самоклейку (в комплекте), двухстороннюю клейкую ленту, клей и прочие материалы

Fristom – DOB-33B – Световозвращатель круглый, d=60, белый, отверстие по центру (6X1354.031)

Крепление сквозное, 1 винт, по центру

Fristom – DOB-33Z – Световозвращатель круглый, d=60, жёлтый, отверстие по центру (6X1354.032)

Крепление сквозное, 1 винт, по центру

Fristom – DOB-34B – Световозвращатель прямоугольный, 90х40, белый, крепление в отверстия (6X1354.059)

Крепление сквозное, 2 винта, по горизонтальной оси

Fristom – DOB-34Z – Световозвращатель прямоугольный, 90х40, жёлтый, крепления в отверстия (6X1354.058)

Крепление сквозное, 2 винта, по горизонтальной оси

Fristom – DOB-35B – Световозвращатель прямоугольный, 90х40, белый, самоклейка (6X1354.008)

Крепление на самоклейку (в комплекте), двухстороннюю клейкую ленту, клей и прочие материалы

Fristom – DOB-35Z – Световозвращатель прямоугольный, 90х40, жёлтый, самоклейка (6X1354.009)

Крепление на самоклейку (в комплекте), двухстороннюю клейкую ленту, клей и прочие материалы

Fristom – DOB-39A-B – Световозвращатель круглый, d=80, белый, встроенный болт сзади (6X1354.060)

С тыльной стороны болтовое крепление

Fristom – DOB-39A-Z – Световозвращатель круглый, d=80, жёлтый, встроенный болт сзади (6X1354.061)

С тыльной стороны болтовое крепление.

Fristom – DOB-39B – Световозвращатель круглый, d=80, белый, два отверстия (6X1354.027)

Крепление за 2 винта.
Крепление сквозное, два отверстия по бокам.

Fristom – DOB-39C – Световозвращатель круглый, d=80, красный, два отверстия (6X1354.072)

Крепление за 2 винта.
Крепление сквозное, два отверстия по бокам.

Fristom – DOB-39Z – Световозвращатель круглый, d=80, жёлтый, два отверстия (6X1354.028)

Крепление за 2 винта.
Крепление сквозное, два отверстия по бокам.

Fristom – FT-001 B – Фонарь габаритный, белый, два отверстия крепления (6X1354.006)

Крепление сквозное, 2 винта, по диагональной оси

Fristom – FT-001 B lll LED – Фонарь контурный, белый, передний, два уха крепления (6X1354.170)

Фонарь герметичный, для погружения в воду.
Назначение – прицепы для водоплавающих средств, а также любые прицепы и как дополнительные фонари на багажники машин.
Функционал – передние габариты прицепа.
Цвет свечения – белый.
Без поляризации (свет рассеянный)

Fristom – FT-001 Z – Фонарь габаритный, жёлтый, два отверстия крепления (6X1354.007)

Крепление сквозное, 2 винта, по диагональной оси

Fristom – FT-001 Z lll LED – Фонарь контурный, жёлтый, боковой (6X1354.171)

Фонарь герметичный, для погружения в воду.
Назначение – прицепы для водоплавающих средств, а также любые прицепы и как дополнительные фонари на багажники машин.
Функционал – боковые габариты прицепа.
Цвет свечения – жёлтый.
Без поляризации (свет рассеянный)

Fristom – FT-001B III – Фонарь контурный, белый, передний, два уха крепления (6X1354.168)

Фонарь габаритный, передний, 12/24В, белый, два уха крепления.

Fristom – FT-002 L – Фонарь задний, левый, ПТФ (6X1354.055)

Напряжение питания: 12В
Тип соединения: Стандарт
Стоп-сигнал, габаритный огонь, указатель поворота, задний ПТФ.

Fristom – FT-002 P – Фонарь задний, правый, ЗХ (6X1354.056)

Напряжение питания: 12В
Тип соединения: Стандарт
Стоп-сигнал, габаритный огонь, указатель поворота, фонарь ЗХ.

Fristom – FT-004 B LED – Фонарь контурный, белый (6X1354.139)

Фонарь герметичный, для погружения в воду.
Назначение – прицепы для водоплавающих средств, а также любые прицепы и как дополнительные фонари на багажники машин.
Функционал – передние габариты прицепа.
Цвет свечения – белый.
Без поляризации (свет рассеянный)

Fristom – FT-004 B+K LED – Фонарь контурный, белый (6X1354.136)

Фонарь герметичный, для погружения в воду.
Назначение – прицепы для водоплавающих средств, а также любые прицепы и как дополнительные фонари на багажники машин.
Функционал – передние габариты прицепа.
Цвет свечения – белый.
Без поляризации (свет рассеянный)

Fristom – FT-004 C LED – Фонарь контурный, красный (6X1354.138)

Фонарь герметичный, для погружения в воду.
Назначение – прицепы для водоплавающих средств, а также любые прицепы и как дополнительные фонари на багажники машин.
Функционал – задние габариты прицепа.
Цвет свечения – красный.
Без поляризации (свет рассеянный)

Fristom – FT-004 C+K LED – Фонарь контурный, красный (6X1354.135)

Фонарь герметичный, для погружения в воду.
Назначение – прицепы для водоплавающих средств, а также любые прицепы и как дополнительные фонари на багажники машин.
Функционал – задние габариты прицепа.
Цвет свечения – красный.
Без поляризации (свет рассеянный)

Fristom – FT-004 Z LED – Фонарь контурный, жёлтый (6X1354.137)

Фонарь герметичный, для погружения в воду.
Назначение – прицепы для водоплавающих средств, а также любые прицепы и как дополнительные фонари на багажники машин.
Функционал – боковые габариты прицепа.
Цвет свечения – жёлтый.
Без поляризации (свет рассеянный)

Fristom – FT-004 Z+K – Фонарь контурный, жёлтый (6X1354.134)

Крепление сквозное, 2 винта, по диагональной оси

Fristom – FT-004 Z+K LED – Фонарь контурный, жёлтый (6X1354.134)

Фонарь герметичный, для погружения в воду.
Назначение – прицепы для водоплавающих средств, а также любые прицепы и как дополнительные фонари на багажники машин.
Функционал – боковые габариты прицепа.
Цвет свечения – жёлтый.
Без поляризации (свет рассеянный)

Fristom – FT-008 B – Фонарь габаритный, белый (6X1354.079)

Крепление сквозное, под плафоном.

Fristom – FT-009 A LED – Фонарь контурный, белый-красный, короткая прямая ножка (6X1354.162)

Фонарь герметичный, для погружения в воду.
Назначение – прицепы для водоплавающих средств, а также любые прицепы и как дополнительные фонари на багажники машин.
Функционал – боковые габариты прицепа.
Цвет свечения:
– спереди белый
– сзади красный
Без поляризации (свет рассеянный)

Fristom – FT-009 B LED – Фонарь контурный, белый-красный, средняя прямая ножка (6X1354.163)

Фонарь герметичный, для погружения в воду.
Назначение – прицепы для водоплавающих средств, а также любые прицепы и как дополнительные фонари на багажники машин.
Функционал – боковые габариты прицепа.
Цвет свечения – белый и красный.
Без поляризации (свет рассеянный)

Fristom – FT-009 C LED – Фонарь контурный, белый-красный, короткая косая ножка, универсальный правый-левый (6X1354.106)

Фонарь герметичный, для погружения в воду.
Назначение – прицепы для водоплавающих средств, а также любые прицепы и как дополнительные фонари на багажники машин.
Функционал – передние габариты прицепа.
Цвет свечения – белый-красный.
Без поляризации (свет рассеянный)

Fristom – FT-009 D LED – Фонарь контурный, белый-красный, короткая ножка, изгиб буквой L (6X1354.164)

Фонарь герметичный, для погружения в воду.
Назначение – прицепы для водоплавающих средств, а также любые прицепы и как дополнительные фонари на багажники машин.
Функционал – боковые габариты прицепа.
Цвет свечения спереди – белый.
Цвет свечения сзади – красный.
Без поляризации (свет рассеянный)

Fristom – FT-009 E LED – Фонарь контурный, белый-красный, длинная косая ножка, универсальный правый-левый, QS075 (6X1354.177)

Фонарь герметичный, для погружения в воду.
Назначение – прицепы для водоплавающих средств, а также любые прицепы и как дополнительные фонари на багажники машин.
Функционал – передние габариты прицепа.
Цвет свечения – белый-красный.
Без поляризации (свет рассеянный)

Fristom – FT-009 F LED – Фонарь контурный, белый-красный, длинная ножка, изгиб буквой L (6X1354.165)

Фонарь герметичный, для погружения в воду.
Назначение – прицепы для водоплавающих средств, а также любые прицепы и как дополнительные фонари на багажники машин.
Функционал – боковые габариты прицепа.
Цвет свечения спереди – белый.
Цвет свечения сзади – красный.
Без поляризации (свет рассеянный)

starifaeton.ru

Типы и размеры всех полуприцепов (тент, борт, изотерм, реф, Mega, Jumbo и т.д.)

Мы перевозим грузы любого объёма и любой сложности: от скульптур и мебели до замороженных продуктов. В зависимости от характеристик товара мы подбираем подходящее транспортное средство из нашего широкого автопарка.

Для быстрой перевозки больших грузов на внушительные расстояния мы используем еврофуры (прицепы и полуприцепы). Этот транспорт широко востребован благодаря экономичности и оперативности. Выбор конкретной еврофуры зависит от веса и размеров груза, поскольку эти транспортные средства различаются грузоподъёмностью, вместительностью и габаритами. Полуприцепы также разделяются на виды по особенностям перевозки и предназначению:

  • тентованный;
  • рефрижераторный;
  • открытый;
  • изотермический.

Скачайте "Типы и размеры полуприцепов" в формате PDF

Тентованная фура 20 тонн (Евротент)

 Изображение:

 

Габаритные размеры стандартной еврофуры 82м(габариты фуры 20 тонн тент) : 13,6 х 2,45 х 2,45 метра

Подробнее о перевозках тентованной фурой вы можете почитать на странице заказа фуры

Грузоподъемность фуры

 

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальный вес автопоезда должен быть не более 38 тонн. Вес седельного тягача примерно 7 тонн, вес полуприцепа тоже в районе 7 тонн, т.е. получается: 38-7-7=24 тонны, это и есть максимально разрешенная грузоподъемность еврофуры. Так как вес тягача и прицепа может отличаться в зависимости от марки и модели, то существует общепринятое правило, что еврофура может безопасно и без нарушений перевозить грузы массой до 20 тонн, именно поэтому и появилось обозначение "еврофура 20 тонн".

Этот вид прицепа широко востребован, именно на нём перевозят большинство грузов, например: оборудование, стройматериалы, металл, металлоконструкции, различную технику, пиломатериалы, бумагу, запчасти и т.д.

Основное преимущество еврофуры (евротента): защитный тент, под которым грузу не угрожают ни ветер, ни загрязнения, ни атмосферные осадки. Это покрытие держится на раме с обрешёткой, оно съёмное. Его легко убрать (это действие называется растентовкой), чтобы выполнить погрузку и разгрузку транспортного средства с одной из сторон (с левой и правой), а также сзади и сверху с помощью специального подъёмного крана. Такое количество вариантов погрузки – ещё одна причина широкой популярности тентованной еврофуры. 

Есть и другие модели, где тент не снимается, а сдвигается, оставаясь наверху. В народе такой вид получил название «штора».

Стандартная грузоподъёмность тентованного полуприцепа составляет 20тонн, а его вместимость– 33 европаллеты. Максимальная грузоподъемность тентованной фуры составляет 24 тонны. Сейчас по российским дорогам разъезжают полуприцепы от производителей Krone, Schmitz и Lamberet.

Паллеты в тентованной еврофуре размещаются следующим образом (схема размещения паллет в еврофуре):

 

Тентованные полуприцепы различаются габаритами. Основные модификации такие:

Объём (м3)

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

55-80

10-13

2,4

2,3

80-120

13,6

2,45

2,45-3

 

 

Транспорт в нашем автопарке

Рассмотрим наиболее востребованные модели подробнее:

 

Еврофура 82 м3

Предельно допустимый вес груза: 24 т

Краткая характеристика:

Это стандартный полуприцеп, оборудованный защитным тентом.

Габаритные размеры стандартной еврофуры 82м3: длина 13,6м, высота 2,45м, ширина 2,45м

 

Это самый популярный грузовой транспорт  для междугородных перевозок.

Заказать еврофуру 82м3

  

Также вы можете заказать фуру объемом 82м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Еврофура 86 м3

Предельная грузоподъёмность: 24 т

Краткое описание:

Обычный полуприцеп с ровным полом и защитным тентом.

Габаритные размеры стандартной еврофуры 86м3: длина 13,6м, высота 2,6м, ширина 2,45м

 

Заказать еврофуру 86м3

 

Также вы можете заказать фуру объемом 86м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Еврофура 90 м3

Предел веса: 24 т

Что это такое:

Защитный тент и ровная нижняя поверхность.

Габаритные размеры стандартной еврофуры 90м3: длина 13,6м, высота 2,7м, ширина 2,45м

 

Заказать еврофуру 90м3

 

Также вы можете заказать фуру объемом 90м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Еврофура 92 м3

Предельная грузоподъёмность: 24 т

Характеристика:

Стандартный полуприцеп, у которого есть тент на опорах и ровный пол.

Габаритные размеры стандартной еврофуры 92м3: длина 13,6м, высота 2,8м, ширина 2,45м

 

Заказать еврофуру 92м3

 

Также вы можете заказать фуру объемом 92м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Еврофура 96 м3 (Jumbо)

Внутренние параметры:

Первый отсек: 4,2 х 2,45 х 2,45 (м)

Второй отсек: 9,6 х 2,45 х 3,0 (м)

Верхняя отметка грузоподъёмности: 24 тонны

Свойства:

Низкорамный полуприцеп, состоящий из двух отсеков, у которых разная длина и высота. Такая разница возможна, поскольку конструкция пола напоминает букву «Г», диаметр колёс уменьшен и рама выполнена по ломаной линии.

Габаритные размеры еврофуры Jumbo 96м3: длина 4,2м + 9,6м, высота спереди 2,45м, высота сзади 3м, ширина 2,45м

 

Заказать Jumbo 96м3

 

Также вы можете заказать фуру Jumbo объемом 96м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Мега фура 100 м3 (Mega)

Предельная грузоподъёмность: 24 т

Краткое описание:

Полуприцеп обладает внушительной высотой, защитным тентом и ровной поверхностью пола.

Габаритные размеры еврофуры Mega 100м3: длина 13,6м, высота 3м, ширина 2,45м

 

Заказать фуру МЕГА 100м3

 

Также вы можете заказать фуру Mega объемом 100м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Сцепка 110 м3 (Mega)

Внутренние параметры:

Фургон: 7,1 х 2,45 х 2,95 (м)

Прицеп: 8,0 х 2,45 х 3,0 (м)

Грузоподъёмность: 20-25 тонн

Характерные черты:

В тентованном автопоезде грузовой автомобиль объединился с прицепом. Уменьшенный диаметр колёс прицепа даёт возможность приподнять его внутреннюю высоту.

Габаритные размеры еврофуры сцепка Mega 110м3

Фургон - длина 7,1м, высота 2,95м, ширина 2,45м.

Прицеп - длина 8м, высота 3м, ширина 2,45м

 

 Заказать сцепку МЕГА 110м3

 

Также вы можете заказать фуру Mega объемом 110м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Сцепка MEGA 120 м3

Внутренние параметры:

Фургон: 8,0 х 2,45 х 2,95 (м)

Прицеп: 8,0 х 2,45 х 3,0 (м)

Верхний уровень грузоподъёмности: 25 тонн

Что это такое:

В тентованном автопоезде грузовой автомобиль объединяется с прицепом.

Габаритные размеры еврофуры сцепка Mega 120м3:

Фургон - длина 8м, высота 2,95м, ширина 2,45м.

Прицеп - длина 8м, высота 3м, ширина 2,45м

 

 Заказать сцепку МЕГА 120м3

 

Также вы можете заказать фуру Mega объемом 120м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Рефрижераторная фура 86 м3(Реф)

Внутренние параметры рефрижераторного полуприцепа: 13,6 х 2,45 х 2,60 (м)

Предельная грузоподъёмность рефрижераторного полуприцепа: 22 т

Краткое описание:

В изотермическом полуприцепе имеется автономная холодильная установка, которая обеспечивает стабильную температуру в диапазоне от -200С до +180С. На таком транспорте перевозят скоропортящиеся продукты питания, поскольку им требуются особые условия хранения.

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа 86м3: длина 13,6м, высота 2,6м, ширина 2,45м

 

 Заказать рефрижератор 86м3

 

Также вы можете заказать рефрижератор объемом 86м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Изотермическая фура 86 м3(Термос)

Внутренние параметры изотермического полуприцепа: 13,6 х 2,45 х 2,60 (м)

Предельная грузоподъёмность изотермического полуприцепа: до 22 т

Краткое описание:

В полуприцепе этого вида нет холодильной установки, но его стенки изготовлены по принципу термоса, благодаря чему внутренняя температура поддерживается на изначальном уровне, что сохраняет изначальную температуру груза. Такой механизм носит временный характер, и с течением времени внутренняя температура сравнивается со внешней.

При возможности изотермические полуприцепы предпочитаются рефрижераторным, поскольку они проще и дешевле в применении.

Габаритные размеры изотермического полуприцепа 86м3: длина 13,6м, высота 2,6м, ширина 2,45м

 

 Заказать изотерм 86м3

 

Также вы можете заказать изотермическую фуру объемом 86м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Открытая платформа (контейнерная площадка)

(иное название: контейнеровоз – допускается разный объём груза)

Габариты открытой платформы: 12,6 м (длина) х 2,5 м (ширина)

Грузоподъёмность открытой платформы: 25 тонн

Краткое описание:

На контейнеровозах перевозятся грузы, которые находятся в контейнерах. Допускается перевозка или одного контейнера (40 футов), или двух (каждый по 20 футов).

Изображение:

 

 Заказать конт. площадку

 

Также вы можете заказать открытую платформу позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Трал

(низкорамная платформа, объём груза может варьироваться)

Габариты низкорамной платформы (трала): 11-20 м (длина) х 2,5-3,7 м (ширина)

Грузоподъёмность трала: до 93 тонн (при максимальном количестве осей)

Краткое описание:

На тралах перевозятся тяжеловесные и негабаритные грузы. У платформы может варьироваться количество осей в зависимости от веса груза. Минимальное количество осей: 3, максимальное: 8. Каждая дополнительная ось увеличивает грузоподъёмность платформы.

Трал состоит из рамы, которая раздвигается по телескопическому принципу, как и механизмы, регулирующие ширину.

Изображение:

 

Заказать трал

 

Также вы можете заказать трал позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Скачать эту статью в формате PDF

Открытый бортовой полуприцеп (шаланда)

Иные названия: борт 13,6м, длинномер

Шаландой называют открытую бортовую платформу.

Габаритные размеры открытого бортового полуприцепа: 13,6 (длина) х 2,45 (ширина) х 0,5-0,8 (высота борта) (м)

Грузоподъёмность открытого бортового полуприцепа: до 22 тонн

На открытом полуприцепе, дополненном бортами, перевозятся неприхотливые грузы, которым не страшны атмосферные осадки (кирпич, ЖБИ, строительные вагончики и бытовки, металл, технику, оборудование, металлоконструкции). Для перевозки труб и прочих длинных грузов длинномеры оборудуются кониками.

При перевозках на небольшие расстояния (например при перевозках по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) можно выполнять рейсы в рамках одного дня и не бояться сильного изменения погодных условий, поэтому на бортовых шаландах можно перевозить даже такие грузы как: брус, сухие строительные смеси, пиломатериалы, керамическую плитку и др.

Для облегчения разгрузки борта опускаются или снимаются.

Изображение открытой бортовой шаланды:

 

 Заказать бортовую шаланду или более подробно ознакомиться с услугами перевозки бортовой шаландой вы можете тут

 

Также вы можете заказать открытый бортовой полуприцеп (шаланду) позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Автоцистерна 20-40 м3

Предельная грузоподъёмность автоцистерны: 20 тонн

Предназначение: транспортировка пищевых и непищевых грузов, обладающих жидкой или сыпучей консистенцией и агрессивностью разной степени. Внутри автоцистерна может быть разделена на внутренние секции.

Изображение:

 

Самосвал

Грузоподъёмность полуприцепа самосвала: до 40 т

Предназначение: транспортировка навалочного или сыпучего груза при условии, что он не пострадает при выгрузке посредством подъёма кузова.

Виды выгрузки: боковая, двусторонняя или задняя.

Преимущество: саморазгружающийся механизм обеспечивает быструю выгрузку.  

Изображение:

 

Автовоз

Максимально допустимая длина автовоза: 20 м

Предельная грузоподъёмность автовоза: 20 т

Предназначение: транспортировка колёсной техники, например, легковых автомобилей.

Конструкция: платформа с двумя уровнями.

Вместимость автовоза: 7-10 авто В-класса.

Изображение:

 

 

Зерновоз 45-60 м3

Предельная грузоподъёмность зерновоза: 24 т

Предназначение: бестарная перевозка насыпного груза различных видов (зерновые культуры и комбикорма).

Дополнительные возможности зерновоза: откидные разгрузочные борта или механизм саморазгрузки.

Изображение:

 

 

Лесовоз

Предельная грузоподъёмность лесовоза: 30 т.

Изображение:

 

Сфера применения: перевозка длинномерного леса, пиломатериалов, а также трубного металлопроката.

Дополнительные возможности: установка коников по периметру для облегчения укладки и надёжного закрепления.

Заключение

Итак, в нашем автопарке найдётся вариант, идеально подходящий особенностям вашего груза, будь то мороженое или металлопрокат. Мы обеспечим оптимальные условия перевозки вашим товарам, и они доберутся до места назначения в целости и сохранности!

 

Скачать эту статью в формате PDF

 

 

© Копирование материалов с сайта СибАвтоТранс разрешается только с указанием ссылки на источник.

sibautotrans.ru

Прицеп "Крепыш" (8213 03) трудяга "2часть" — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Эксплуатация и доработки.
Первые поездки показали что грязь летит из под прицепа и из под колёс, и тем самым очень хорошо загрязняет гос.номер и задние фонари.Задние фонари маловаты для такова прицепа. Фото 1 Передние габариты установлены по краям на каких то железяках без обрамления как на КЗАП 8140, то ногу поцарапаешь то штанину порвёшь.Фото 1-2-3 Прицеп самосвал интересен, когда пустой держится идеально. Гружоный надо как-то поднять и подпереть! Фото 4

1

2

3

4


Фотографий по переделкам не очень много но всё же они есть. Первое дополнительный брызговик за гос.номером и фонарями, установка фонаря заднего хода (фзх) в свободное окно с права от номера, установка брызговиков КЗАП. Второе перенос задних фонарей по бокам с зади (с заменой на уазовские), но эта идея прожила не долго после того как прицеп пару раз попал в слепую зону)).Третье перенос задних фонарей на штатное место (только уже уазовские светодиодные). Четвёртое перенос фзх на правое крыло, пф на левое крыло. Пятое перенос передних габаритов на крылья. Шестое установка подъёмного механизма кузова. Четвёртое до сих пор не выполнено.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Установка фонарей на прицеп — УАЗ 31512, 2.4 л., 1993 года на DRIVE2

после диодного внедрения фонари от прицепа подлежали установке)

Стопы для легкового прицепав

Габариты(прицепа)

места для боковых, подошло идеально в замен катафоток, снял аккуратно катафотки и на их место установил боковые габариты.





передние габариты остались на прежнем месте

задние поменял без проблем


все подключил и проверил


вот так вот светит ночью, фото делал на сотик, поэтому немного темноваты.










Спасибо за внимание!

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.