Ключ к знанию

Гарантия от сквозной коррозии


Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Истекает ли гарантия на кузов после истечения основной заводской гарантии.

 

К нам в редакцию пришло письмо от владельца Мерседеса С-класса 2001 года, который задет вопрос: "Мой автомобиль начал ржаветь. Можно предъявить претензии компании за сквозную коррозию?". Постараемся ответить подробно, а также разобраться какую гарантию на лакокрасочное покрытие и сквозную коррозию кузова предоставляют автомобильные компании.

 

Как нам удалось выяснить у нашего читателя, его Мерседес в возрасте 8 лет уже имел признаки ржавчины (в 2009 году). В результате проведенных работ ржавчина с арки переднего колеса, а также с переднего левого крыла была удалена. Также в процессе осмотра в 2009 году специалисты обнаружили присутствие ржавчины на днище и заднем правом крыле. В результате технических работ ржавчина была устранена. Стоит отметить, что все работы были произведены бесплатно официальным дилером Мерседес, так как в 2009 году автомобиль еще попадал под заводскую гарантию на коррозию кузова, которая на тот момент составляла 30 лет. 

 

Но теперь история с образованием ржавчины на кузове машина повторилась. В настоящий момент в автомобиле начали ржаветь все арки, багажник, двери, и днище. Владелец машины снова обратился к официальному дилеру, который отказал ему в бесплатном проведении работ по устранению ржавчины. В этот раз отказ связан с тем что несмотря на заводскую гарантию 30 лет, владелец машины после 10 лет владения машин, перестал обслуживать автомобиль у официального дилера.

 

Согласно договору, гарантия на автомобиль не распространяется, если транспортное средство обслуживается не официального технического центра. Все правомерно.

К сожалению, многие владельцы автомобилей не знают, какая заводская гарантия на кузов машины, ошибочно полагая, что если закончилась основная двухлетняя или трехлетняя гарантия на автомобиль, то гарантия не распространяется на кузов.

 

Также есть и такие владельцы транспортных средств, которые полагают, что гарантия на коррозию кузова действует, чуть ли не 30 лет. Конечно все это не так, за исключением некоторых старых моделей Мерседес гарантия на сквозную коррозию которых составляла 30 лет.

 

К сожалению, подобную гарантию на ржавчину компания Мерседес больше не предоставляет. Подробнее ниже. 

У каждого автопроизводителя существуют свои собственные сроки гарантийные сроки. Примечательно, что гарантия на двигатель, коробку и другие компоненты автомобиля, это не одно и то же что гарантия на лакокрасочное покрытие или коррозию.

 

Также многие не знают, что если не обслуживать автомобиль у официального дилера, то аннулируется не только заводская гарантия на основные системы автомашины, но а также не распространяется и на коррозию кузова.

 

Наше интернет издание провела анализ основных автомобильных марок на авторынке, с целью выяснить, какую гарантия на коррозию кузова, на лакокрасочное покрытие и в целом на все компоненты автомобиля предоставляют различные компании. 

 

Какой срок гарантии предоставляют автомобильные компании в России?

 

Гарантия на автомобили  Alfa Romeo, Fiat, Lancia 

 

Основная гарантия: 2 года

 

Гарантия на коррозию кузова: 8 лет

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года

 

 

Гарантия на автомобили Audi

 

Гарантия на автомобиль без ограничения пробега: 2 года

 

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега

 

 

Гарантия на автомобили BMW

 

Гарантия на автомобиль без ограничения пробега: 2 года

 

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега

 

 

Гарантия на автомобили Chevrolet

 

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега

 

Гарантия на коррозию: 6 лет или 160,000 км пробега

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 50,000 км пробега

 

 

Гарантия на автомобили Chrysler, Jeep, Dodge

 

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега

 

Гарантия на коррозию: 7 лет без ограничения пробега

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 6 лет или 1000,000 км пробега

 

 

Гарантия на автомобили Citroen

 

Гарантия на автомобиль без ограничения пробега: 2 года

 

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега

 

 

Гарантия на автомобили Daihatsu

 

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега

 

Гарантия на коррозию: 8 лет

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года 

 

 

Гарантия на автомобили Ferrari

 

Гарантия на автомобиль: 3 года

 

Гарантия на коррозию: 3 лет

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года 

 

 

Гарантия на автомобили Ford

 

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега

 

Ranger, Edge - 2 года без ограничений пробега

 

Transit, Transit Connect, Tourneo Custom - 2 года без ограничений пробега

 

Гарантия на коррозию: 12 лет для моделей Fiesta, Fusion, Focus, Focus Coupé-Cabriolet, 
C-MAX, Kuga, Mondeo, S-MAX, Galaxy, Ranger, EcoSport, New Explorer

 

Гарантия на коррозию: 6 лет для моделей Explorer, Ranger, Edge

 

Гарантия на коррозию: 8 лет для модели Transit

 

Гарантия на коррозию: 10 лет для модели Transit Connect

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 2 года для моделей Fiesta, EcoSport, Focus, C–MAX, Kuga, Mondeo, S–MAX, Galaxy, Transit Connect, Tourneo Connect, Transit Custom, Tourneo Custom, Transit, Ranger, Edge и Explorer

 

 

Гарантия на автомобили Honda

 

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега

 

Гарантия на коррозию: 12 лет

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года 

 

 

Гарантия на автомобили Hyundai

 

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега (на двигатель и коробку передач гарантия 5 лет или 150,000 км пробега)

 

Гарантия на коррозию: н.д.

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100,000 км пробега

 

 

Гарантия на автомобили Jaguar

 

Гарантия на автомобиль: 3 года без ограничения пробега 

 

Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 6 лет без ограничения пробега

 

 

Гарантия на автомобили Kia

 

Гарантия на автомобиль: 5 лет или 150,000 км пробега

 

Гарантия на коррозию: 5 лет или 150,000 км пробега

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 5 лет или 150,000 км пробега

 

 

Гарантия на автомобили Lada

 

Гарантия на автомобиль: Для моделей Priora, Kalina, Granta и Largus 3 года или 100,000 км пробега

 

Гарантия на автомобиль: Для модели Niva 4x4 2 года или 50,000 км пробега

 

Гарантия на коррозию: 6 лет

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

 

 

Гарантия на автомобили Land Rover

 

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега

 

Гарантия на коррозию: 6 лет без ограничения пробега

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега

 

 

Гарантия на автомобили Lexus

 

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега

 

Гарантия на коррозию: 3 года или 100,000 км пробега

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100,000 км пробега

 

 

Гарантия на автомобили Mazda

 

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега

 

Гарантия на коррозию: 3 лет без ограничения пробега

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега

 

 

Гарантия на автомобили Mercedes

 

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега

 

Гарантия на коррозию: до 12 лет в зависимости от модели

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

 

 

Гарантия на автомобили Mini

 

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега

 

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега

 

 

Гарантия на автомобили Mitsubishi

 

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега

 

Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 6, 8 или 12 лет в зависимости от того где произведен автомобиль и в зависимости от модели

 

 

Гарантия на автомобили Nissan

 

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега

 

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега

 

Гарантия на коррозию: Для моделей  Patrol (Y61), NP300 (D22) и Cabstar (F24) гарантия составляет 6 лет

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега 

 

 

Гарантия на автомобили Opel

 

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега

 

Гарантия на коррозию: 12 лет

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100,000 км пробега

 

 

Гарантия на автомобили Peugeot

 

Гарантия на автомобиль: Для моделей "301", "308"(до 2014 года выпуска), "408", "508", "4008" гарантия на автомобиль составляет 3 года 

 

Гарантия на автомобиль: Для остальных моделей 2 года без ограничения пробега

 

Гарантия на коррозию: н.д.

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года (для легковых автомобилей)

 

 

Гарантия на автомобили Porsche

 

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега

 

Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 12 лет без ограничения пробега

 

 

Гарантия на автомобили Renault

 

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега

 

Гарантия на коррозию: 6 лет без ограничения пробега

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 1 год без ограничения пробега

 

 

Гарантия на автомобили Seat

 

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега

 

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега (для модели Alhambra)

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

 

 

Гарантия на автомобили Skoda

 

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега (для модели Skoda Rapid гарантия 3 года или 100,000 км пробега)

 

Гарантия на коррозию: 10 лет без ограничения пробега (для моделей Fabia первое поколение, Octavia Tour, Superb первое поколение)

 

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега (для моделей Fabia второго поколения, Octavia, Roomster, Superb второго поколения, Praktik, Yeti и Rapid)

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега

 

 

Гарантия на автомобили Smart 

 

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега

 

Гарантия на коррозию: н.д.

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

 

 

Гарантия на автомобили Subaru

 

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега (для модели WRX STI гарантия составляет 3 года или 50,000 км пробега)

 

Гарантия на коррозию: 6 лет без ограничения пробега

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

 

 

Гарантия на автомобили Suzuki

 

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега

 

Гарантия на коррозию: 3 года или 100,000 км пробега

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100,000 км пробега

 

 

Гарантия на автомобили Toyota

 

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега

 

Гарантия на коррозию: 3 года или 100,000 км пробега (для автомобилей пикап гарантия составляет 1 год или 20,000 км пробега)

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100,000 км пробега (для автомобилей пикап гарантия составляет 1 год или 20,000 км пробега)

 

 

Гарантия на автомобили Volkswagen

 

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега

 

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега

 

 

Гарантия на автомобили Volvo

 

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега

 

Гарантия на коррозию: 8 лет

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

 

 

 

1gai.ru

Гарантия от сквозной коррозии - Официальный сайт Citroen

Компания «Автомобили CITROEN» гарантирует, что на Вашем автомобиле не будет образовываться сквозных разрушений (являющихся следствием выходящих наружу процессов внутренней коррозии деталей кузова). Действие гарантии начинается с даты продажи автомобиля, вписанной в «Гарантийный сертификат» в сервисной книжке, и длится в течение следующего периода:

  • 12 лет для легковых автомобилей.
  • 5 лет для развозных и коммерческих автомобилей.

Обязательства по гарантии от сквозной коррозии кузова

Гарантия от сквозной коррозии включает в себя восстановление или замену элементов кузова со сквозными коррозионными повреждениями, которые признаны компанией «Автомобили CITROEN» или ее представителем как подпадающие под гарантию.

  • Гарантия от сквозной коррозии действует только при условии, что автомобиль всегда ремонтировался в соответствии с требованиями стандартов изготовителя, а клиент своевременно осуществлял:
    • Техническое обслуживание согласно указаниям, данным в сервисной книжке.
    • Гарантийное обслуживание кузова, указанное ниже.
    • Меры по устранению возможных неисправностей автомобиля.
  • Цикл гарантийного обслуживания кузова включает в себя четыре контрольных осмотра, осуществляемых в течение всего гарантийного периода за Ваш счет: для легковых автомобилей первый заезд предусмотрен по истечении 4 лет со дня начала действия гарантии от сквозной коррозии, а для грузовых – по истечении 2 лет со дня начала действия этого вида гарантии. Далее заезды должны осуществляться каждые два года и для легковых, и для грузовых автомобилей. В ходе контрольного осмотра вымытого, при необходимости, автомобиля мастер определит его состояние и, возможно, вынесет решение о проведении ремонтных работ, в том числе и тех, которые могут быть выполнены компанией «Автомобили CITROEN» в рамках гарантии от сквозной коррозии. О повреждениях кузова, возникших вследствие внешних воздействий и способных вызвать коррозию, Вам будет сообщено, а сведения о них будут внесены в специальный раздел сервисной книжки.

Примечание:

  • После любых ремонтных работ на кузове (например, вследствие аварии или связанных с устранением повреждений и т.п.) автомобиль следует систематически предоставлять на контрольный осмотр, который будет осуществляться по такой же схеме.
  • В течение двух месяцев после прохождения контрольного осмотра кузова Вы обязаны устранить за свой счет выявленные в ходе осмотра повреждения, вызванные внешними факторами, соблюдая при этом технологические предписания компании «Автомобили CITROEN». Сведения о произведенном ремонте должны быть внесены в сервисную книжку, при этом следует указать наименование осуществившего ремонт предприятия, дату ремонта, пробег автомобиля и номер оплаченного счёта. В дальнейшем, в случае подачи заявки на проведение ремонта в рамках гарантии CITROEN от сквозной коррозии, от Вас потребуется представить сервисную книжку, в которой должны быть правильно отражены все Ваши заезды на периодические контрольные осмотры.

Гарантия от сквозной коррозии кузова не распространяется на:

  • повреждения, появившиеся по вине владельца или из-за несоблюдения рекомендаций компании «Автомобили CITROEN»;
  • повреждения, вызванные причинами, не оговоренными в Договорной гарантии;
  • разрушения антикоррозионного покрытия кузова автомобиля, которые произошли в результате нанесения дополнительного состава, не предусмотренного регламентом технического обслуживания автомобиля;
  • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не относящимися к официальной торгово-сервисной сети изготовителя автомобиля;
  • коррозию, возникшую вследствие монтажа на автомобиль дополнительного оборудования, не имеющего одобрения компании «Автомобили CITROEN» и/или установленного без соблюдения ее рекомендаций;
  • переоборудование кузова автомобиля, либо обустройство платформ и емкостей на грузовых автомобилях;
  • колеса и прочие узлы и механизмы, не являющиеся неотъемлемыми элементами кузова.

www.citroen.ru

Лада Vesta ❤️Крипта❤️️ › Бортжурнал › Lada Vesta — как сохранить гарантию на сквозную коррозию кузова.

Статья не нова, но тем, кто не видел будет полезная безусловно.

Владельцев Lada Vesta, да и каждого купленного недавно автомобиля благодарю за репост. Это должен знать каждый!

Вопрос, вынесенный в заголовок, вовсе не так прост, как может показаться. Выясняется, что для того, чтобы не «слететь» с гарантии, надо соблюсти ряд моментов, о которых большинство автолюбителей даже не догадывается. Мы задались вопросами – и делимся ответами.

Вообще, о заводской гарантии у разных производителей (и в целом на автомобиль, и на кузов в частности) мы писали ещё в начале 2014 года и, казалось бы, всесторонне осветили тему. Но мы с коллегами отвечаем за направление «Отечественный автопром», и раз уж у нас тут всё через… призму российских автомобильных марок, мы решили вернуться к вопросу именно с этой стороны. Тем более, что время идёт, жизнь подкидывает новые ситуации.

Одна наша коллега (назовём её Елена) приехала на очередное ТО на хэтчбеке Lada Kalina. Автомобиль гарантийный, откатал всего пару лет. На двери багажника у этого автомобиля есть небольшая царапина, которая начала «подцветать». Царапина «врождённая» – с ней Калина, будучи новой, была когда-то продана Елене – и вероятно, она осталась от неаккуратной работы инструментом на конвейере при монтаже двери или стекла. Поначалу царапина была почти незаметной, микроскопической. И увы, при продаже никаких соответствующих отметок в документах, прилагающихся к автомобилю, сделано не было.

Полный размер

Лада Калина

Загнав автомобиль на плановое техобслуживание, Елена поинтересовалась, что ей делать с небольшой царапиной на двери багажника. Поначалу ей сказали, что царапина слишком незначительная, чтобы о чем-то вообще можно было говорить, а потом заметили, что если царапина со временем, не дай бог, разовьётся в сквозную коррозию, то гарантии у Елены уже нет-с. То есть как это нет-с? А так – не сделаны, мол, отметки об осмотре и контроле лакокрасочного и антикоррозийного покрытий.

Если у вас автомобиль Lada, нам очень интересно, есть ли такие отметки у вас. Соответствующие осмотровые талоны находятся в районе 17-19 страниц сервисной книжки, то есть довольно далеко от тех мест, куда обычно заглядывает автовладелец после ТО, проверяя, отметили ли ему в дилерском центре прохождение очередной сервисной вехи. Точное словосочетание, которое нужно искать – «Талон контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова»; такие талоны есть на каждый из первых восьми лет эксплуатации автомобиля.

Дальше смотрите. Если у вас отметок в талонах нет, вы однозначно не можете рассчитывать на гарантийные работы в случае сквозной коррозии кузова. Елена нашла на это прямое указание в пункте 4.3 гарантийного талона своей Калины: «Антикоррозийная гарантия применяется в зависимости от результатов ежегодных регулярных осмотров антикоррозийного покрытия кузова с внесением соответствующих отметок в «Сервисную книжку». После проведения каждой антикоррозийной проверки потребитель должен убедиться в занесении соответствующих отметок в «Сервисную книжку». Данные отметки обеспечивают сохранение антикоррозийной гарантии на кузов». То есть, видите ли, у автопроизводителя есть понимание того, что официальный дилер может «забыть» осмотреть кузов – и производитель честно предупреждает вас об этом.

Полный размер

=)

Несложно заметить, что упор в пункте 4.3 делается именно на антикоррозийное покрытие, которым, как гласит специальная страничка на официальном сайте Lada, обрабатываются днище, пороги, арки, сварочные швы. Но на плановых проверках должны выявляться также сколы и царапины на ЛКП (см. выше, где мы говорили о талонах контрольно-осмотровых работ) – ведь и они, по крайней мере в теории, могут стать причиной сквозной коррозии: скол сколу рознь. Сами же по себе сколы и царапины, как и всяческие повреждения антикоррозийной мастики, гарантийными случаями, конечно, не являются (полный список негарантийных «косяков» по кузовщине владельцы автомобилей Lada могут найти в сервисной книжке или же, опять-таки, на отдельной странице о гарантии официального сайта Lada), и поэтому при их выявлении дилером вам может быть (а точнее – должно быть) предложено устранить их за свой счёт. То есть в дело сохранения гарантии на кузов вам, вполне возможно, придётся вложиться самостоятельно.

И с этим как будто всё нормально – если бы любой «чирк» на кузове считался бы гарантийным случаем, нашлось бы немало людей, хохмы ради рубящих капоты топорами, да прямо так, не вынимая топоров, приезжающих к дилеру за бесплатным ремонтом. Но дело в том, что дилеры не спешат выявлять какие-либо повреждения на кузове, даже, казалось бы, имея возможность заработать на ремонте – мы проверили. В нашем распоряжении оказались четыре автомобиля, находящиеся как в личном, так и в служебном пользовании: Granta Sport, Kalina хэтчбек, Kalina универсал и Vesta седан. Все эксплуатируются от года до трёх, все имеют хотя бы незначительные повреждения ЛКП (а у кого их нет?), все обслуживались у разных официальных дилеров и ни один(!) дилер не внёс в сервисную книжку соответствующие отметки.

Теперь ни одна из этих машин не подпадает под гарантию от сквозной коррозии кузова. Где бы она теперь ни возникла (не дай бог, конечно), в месте ли видимого очага или в любом другом, разговор с инженером по гарантии будет короткий: нет ножек… простите, нет отметок – нет и гарантии.

Почему же так происходит? Можно было бы предположить, что не все дилеры располагают рихтовкой-окраской и участком антикоррозийной обработки. Такой дилер, выявив проблему и не имея возможности её решить, во-первых, нарушает требование сервисной книжки устранять неисправность при выявлении, а во-вторых, потенциально «подставляет» владельца авто – выявил неисправность, внёс в книжку, владелец уехал, а через три года выяснится, что именно эта царапина стала причиной дырки размером с половину автомобиля. «Слетел» бы такой автомобиль с гарантии? Примеров у нас нет, но возьмёмся предположить, что да, слетел бы… А может быть, если проблему нельзя решить у одного конкретного дилера, то этот дилер должен отправить вас к другому, где это возможно? Вероятно, такая процедура была бы нормальной практикой, но всё упирается в то, что у дилера нет абсолютно никакой заинтересованности в том, чтобы вы сохранили гарантию.

Так что всё это действительно ситуации из разряда «бы» – по факту таких не бывает. В реальности всё проще – контроль состояния кузова просто игнорируется при ТО, а владельцы не знают, что нужно убедиться в занесении каких-то там отметок… И знаете, что самое удивительное? Что на том сервисе, где обслуживается наша Елена, есть все условия и для ремонта ЛКП, и для восстановления или обновления антикоррозийного слоя. Знаете, что ей ответили, когда она спросила, почему ей не предложили эти услуги? «Мы раньше предлагали, но это довольно дорого, все отказываются». А может быть, все отказываются потому, что вы забываете упомянуть о прекращении действия гарантии в случае отказа от восстановления надлежащего состояния кузова?

Мы абсолютно не хотели бы подводить читателей к мысли о том, что автомобили Lada способны насквозь прогнить за несколько лет – мы не раз доказывали, что по-хорошему патриотично относимся к Волжскому автозаводу и его продукции. Ещё меньше нам хотелось бы думать, что в силу какого-то масштабного заговора (или просто запущенного по дилерам циркуляра) обслуживаемые автомобили таким образом просто по-тихому снимают с кузовной гарантии. Но во всей этой ситуации наблюдается явный перекос, в котором нам хотелось бы разобраться. Мы отправили все наши соображения на АВТОВАЗ и попросили ситуацию прокомментировать. Теперь ждём ответа. А вы пока запомните, что для сохранения гарантии на кузов вам н

www.drive2.ru

как сохранить гарантию на сквозную коррозию кузова — DRIVE2

Действительно серьёзные проблемы.Выясняется, что для того, чтобы не «слететь» с гарантии, надо соблюсти ряд моментов, о которых большинство автолюбителей даже не догадывается. Мы задались вопросами – и делимся ответами.
Если у вас автомобиль Lada, нам очень интересно, есть ли такие отметки у вас. Соответствующие осмотровые талоны находятся в районе 17-19 страниц сервисной книжки, то есть довольно далеко от тех мест, куда обычно заглядывает автовладелец после ТО, проверяя, отметили ли ему в дилерском центре прохождение очередной сервисной вехи. Точное словосочетание, которое нужно искать – «Талон контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова»; такие талоны есть на каждый из первых восьми лет эксплуатации автомобиля.

Если у вас отметок в талонах нет, вы однозначно не можете рассчитывать на гарантийные работы в случае сквозной коррозии кузова.


Данные отметки обеспечивают сохранение антикоррозийной гарантии на кузов». То есть, видите ли, у автопроизводителя есть понимание того, что официальный дилер может «забыть» осмотреть кузов – и производитель честно предупреждает вас об этом.
На официальном сайте Lada, обрабатываются днище, пороги, арки, сварочные швы. Но на плановых проверках должны выявляться также сколы и царапины на ЛКП (см. выше, где мы говорили о талонах контрольно-осмотровых работ) – ведь и они, по крайней мере в теории, могут стать причиной сквозной коррозии: скол сколу рознь. Сами же по себе сколы и царапины, как и всяческие повреждения антикоррозийной мастики, гарантийными случаями, конечно, не являются (полный список негарантийных «косяков» по кузовщине владельцы автомобилей Lada могут найти в сервисной книжке или же, опять-таки, на отдельной странице о гарантии официального сайта Lada), и поэтому при их выявлении дилером вам может быть (а точнее – должно быть) предложено устранить их за свой счёт. То есть в дело сохранения гарантии на кузов вам, вполне возможно, придётся вложиться самостоятельно.

Если бы любой «чирк» на кузове считался бы гарантийным случаем, нашлось бы немало людей, хохмы ради рубящих капоты топорами, да прямо так, не вынимая топоров, приезжающих к дилеру за бесплатным ремонтом.


Дилеры не спешат выявлять какие-либо повреждения на кузове, даже, казалось бы, имея возможность заработать на ремонте – мы проверили. В нашем распоряжении оказались четыре автомобиля, находящиеся как в личном, так и в служебном пользовании: Granta Sport, Kalina хэтчбек, Kalina универсал и Vesta седан. Все эксплуатируются от года до трёх, все имеют хотя бы незначительные повреждения ЛКП (а у кого их нет?), все обслуживались у разных официальных дилеров и ни один(!) дилер не внёс в сервисную книжку соответствующие отметки.
Теперь ни одна из этих машин не подпадает под гарантию от сквозной коррозии кузова. Где бы она теперь ни возникла (не дай бог, конечно), в месте ли видимого очага или в любом другом, разговор с инженером по гарантии будет короткий: нет ножек… простите, нет отметок – нет и гарантии.

Полный размер

А вы пока запомните, что для сохранения гарантии на кузов вам необходимо

1)Каждый год (именно каждый год, не обязательно во время ТО) заезжать к дилеру на контрольно-осмотровые работы по кузову.
2)Убеждаться во внесении дилером отметок в талон контрольно-осмотровых работ.
3)Если найдены повреждения, устранить их у дилера, проконтролировать внесение отметок в талон.
4)Раз в два-три года проводить плановую обработку кузова автомобиля.
Вроде бы, ничего сложного – но скупой, как известно, платит дважды. Правильная экономия в том, чтобы бережно относиться к автомобилю и соблюдать все предписания производителя.
Оригинал лучше смотреть здесь

www.drive2.ru

Лада Vesta SW Cross › Бортжурнал › Гарантия на ЛКП Лада 6 лет! Пока, пока или как слететь с гарантии?

Привет, друзья!

ОООоочень долго я ничего не писал))) Есть, что сказать и рассказать о машине, разобью это на несколько постов! А сейчас хочу рассказать вам о нереальной теме с крутейшей гарантией на ЛКП от ЛАДА! Целых 6 царских лет!

Нет, нет! Слава Богу у меня на тачке с ЛКП все отлично, можно выдохнуть! ФУУУУУУХХ)))
Что же тогда? Кто читает мои посты может заметил, что я бывает изучаю различную документацию. И законы. Я один из вымирающего вида, кто прочитал Инструкцию по эксплуатации от начала и до конца)))

Так вот, недавно на днях я решил почитать условия гарантии автомобилей ЛАДА.

На Весту это 3 года или 100 000 пробега. А на Лако Красочное Покрытие (ЛКП) 6 лет от сквозной коррозии. Мы как-то раз в моих комментах упомянули, что "Слететь с гарантии" не возможно, т.к. такого термина попросту нет, никто не может у вас забрать гарантию, по закону, никак. В нем могут отказать, если докажут, что поломка случилась по вашей вине или в следствии ваших изменений в автомобиле. Например вы поменяли прошивку движка, и он у вас стуканул, если дилер докажет, что он стуканул по ИМЕННО ЭТОЙ причине, то в гарантии будет отказано. В ином случае они обязаны будут произвести ремонт не смотря на то что вы поменяли прошивку.

Но вот ЛКП… тут есть нечто интересное. Я был в шоке. Открываю сайт Лады, захожу в раздел гарантии и начинаю читать:

Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA (тут все понятно)и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля

Первый пункт и сразу новый термин, что за контрольно-осмотровые работы? Стало интересно.

Дальше там не по теме текст, если хотите почитаете.

И ВОТ ОНА ИЗЮМИНКА АПОГЕЙ Гарантии на ЛКП!

//Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается.//
ЧТО? УТРАЧИВАЕТСЯ? как это? "Своевременно" это когда?

Читаем:
//В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся НЕ ПОЗДНЕЕ дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.//

А талон №1 это 15 000 км или ТО-1. Открываем Талон №1, возможно там есть этот осмотр:

Полный размер

Талон №1

А контрольно-осмотровых работ ЛКП тут и нет… Вуаля! Все кто профукал этот момент Дружно машем нашей 6 летней гарантией на кузов))) И я в том числе! Потому что, если ты не провел эти контрольно-осмотровые работы, то ты слетаешь с нее.

У меня была большая печаль по этому поводу, потому что никто, ни менеджер при продаже, ни сервис менеджер, который проводил мне ТО-1, ни сами мастера в сервисе не сказали мне про это ВООБЩЕ НИ ЧЕ ГО! А почему? Да потому что не обязаны ознакамливать меня со всеми условиями гарантии, это я должен сам ознакамливаться! Конечно с точки зрения этики, марали, клиенто-ориентирования да и в конце концов нормального человеческого отношения можно было бы и предупредить об этой "жести"! Но Увы… Данные работы не в ходят в перечень ТО-1, по сути получается ты должен заявлять о них отдельно.

Данной статьей я ни в коем случае не хотел поругать ЛАДУ, это отличный бренд, каждый крутится как может. Есть поговорка "Предупрежден — значит вооружен". Важно обязательно как минимум проговаривать этот момент с ОД при ТО-1! А максимум оформлять это на бумаге. И с каждым разом убеждаюсь, что нужно читать все документы и условия, чтобы не оказаться в луже…

Дополнение: Некоторые люди начали думать, что прохождение ТО-1 включает в себя и контрольно-осмотрительные работы по ЛКП, что если в Талоне №1 стоит штамп, то это означает, что они пройдены. Но увы. Для осмотра ЛКП есть отдельный талон, он выглядит так:

Полный размер

Осмотр ЛКП

Если у вас не заполнен этот талон, то прощай гарантия на ЛКП. И такие талоны нужно проходить каждый год.

От сюда у меня к вам 2 вопроса:

1. Знали ли вы про это? Если да, то как проходил этот осмотр и как он фиксировался документально?
2. Если вы профукали этот момент и у вас после был гарантийный случай, как его решал ОД? Отказывал в гарантии или все же выполнял работы (может они и сами про это не знают, такое тоже может быть)))

Ставьте лайки)) Оставляйте свои комментарии, только БЕЗ МАТА мат не уважаю! Может я зря паникую и есть шанс, что я все не правильно понял? Ну ничего) У меня есть один козырь в рукаве для АвтоВаза)))

www.drive2.ru

Ржа на Lada, или не до смеха: как сохранить гарантию на сквозную коррозию кузова

Вопрос, вынесенный в заголовок, вовсе не так прост, как может показаться. Выясняется, что для того, чтобы не «слететь» с гарантии, надо соблюсти ряд моментов, о которых большинство автолюбителей даже не догадывается. Мы задались вопросами – и делимся ответами.

Вообще, о заводской гарантии у разных производителей (и в целом на автомобиль, и на кузов в частности) мы писали ещё в начале 2014 года и, казалось бы, всесторонне осветили тему. Но мы с коллегами отвечаем за направление «Отечественный автопром», и раз уж у нас тут всё через… призму российских автомобильных марок, мы решили вернуться к вопросу именно с этой стороны. Тем более, что время идёт, жизнь подкидывает новые ситуации.

Одна наша коллега (назовём её Елена) приехала на очередное ТО на хэтчбеке Lada Kalina. Автомобиль гарантийный, откатал всего пару лет. На двери багажника у этого автомобиля есть небольшая царапина, которая начала «подцветать». Царапина «врождённая» – с ней Калина, будучи новой, была когда-то продана Елене – и вероятно, она осталась от неаккуратной работы инструментом на конвейере при монтаже двери или стекла. Поначалу царапина была почти незаметной, микроскопической. И увы, при продаже никаких соответствующих отметок в документах, прилагающихся к автомобилю, сделано не было.

Загнав автомобиль на плановое техобслуживание, Елена поинтересовалась, что ей делать с небольшой царапиной на двери багажника. Поначалу ей сказали, что царапина слишком незначительная, чтобы о чем-то вообще можно было говорить, а потом заметили, что если царапина со временем, не дай бог, разовьётся в сквозную коррозию, то гарантии у Елены уже нет-с. То есть как это нет-с? А так – не сделаны, мол, отметки об осмотре и контроле лакокрасочного и антикоррозийного покрытий.

Если у вас автомобиль Lada, нам очень интересно, есть ли такие отметки у вас. Соответствующие осмотровые талоны находятся в районе 17-19 страниц сервисной книжки, то есть довольно далеко от тех мест, куда обычно заглядывает автовладелец после ТО, проверяя, отметили ли ему в дилерском центре прохождение очередной сервисной вехи. Точное словосочетание, которое нужно искать – «Талон контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова»; такие талоны есть на каждый из первых восьми лет эксплуатации автомобиля.

Дальше смотрите. Если у вас отметок в талонах нет, вы однозначно не можете рассчитывать на гарантийные работы в случае сквозной коррозии кузова. Елена нашла на это прямое указание в пункте 4.3 гарантийного талона своей Калины: «Антикоррозийная гарантия применяется в зависимости от результатов ежегодных регулярных осмотров антикоррозийного покрытия кузова с внесением соответствующих отметок в «Сервисную книжку». После проведения каждой антикоррозийной проверки потребитель должен убедиться в занесении соответствующих отметок в «Сервисную книжку». Данные отметки обеспечивают сохранение антикоррозийной гарантии на кузов». То есть, видите ли, у автопроизводителя есть понимание того, что официальный дилер может «забыть» осмотреть кузов – и производитель честно предупреждает вас об этом.

Несложно заметить, что упор в пункте 4.3 делается именно на антикоррозийное покрытие, которым, как гласит специальная страничка на официальном сайте Lada, обрабатываются днище, пороги, арки, сварочные швы. Но на плановых проверках должны выявляться также сколы и царапины на ЛКП (см. выше, где мы говорили о талонах контрольно-осмотровых работ) – ведь и они, по крайней мере в теории, могут стать причиной сквозной коррозии: скол сколу рознь. Сами же по себе сколы и царапины, как и всяческие повреждения антикоррозийной мастики, гарантийными случаями, конечно, не являются (полный список негарантийных «косяков» по кузовщине владельцы автомобилей Lada могут найти в сервисной книжке или же, опять-таки, на отдельной странице о гарантии официального сайта Lada), и поэтому при их выявлении дилером вам может быть (а точнее – должно быть) предложено устранить их за свой счёт. То есть в дело сохранения гарантии на кузов вам, вполне возможно, придётся вложиться самостоятельно.

И с этим как будто всё нормально – если бы любой «чирк» на кузове считался бы гарантийным случаем, нашлось бы немало людей, хохмы ради рубящих капоты топорами, да прямо так, не вынимая топоров, приезжающих к дилеру за бесплатным ремонтом. Но дело в том, что дилеры не спешат выявлять какие-либо повреждения на кузове, даже, казалось бы, имея возможность заработать на ремонте – мы проверили. В нашем распоряжении оказались четыре автомобиля, находящиеся как в личном, так и в служебном пользовании: Granta Sport, Kalina хэтчбек, Kalina универсал и Vesta седан. Все эксплуатируются от года до трёх, все имеют хотя бы незначительные повреждения ЛКП (а у кого их нет?), все обслуживались у разных официальных дилеров и ни один(!) дилер не внёс в сервисную книжку соответствующие отметки.

Теперь ни одна из этих машин не подпадает под гарантию от сквозной коррозии кузова. Где бы она теперь ни возникла (не дай бог, конечно), в месте ли видимого очага или в любом другом, разговор с инженером по гарантии будет короткий: нет ножек… простите, нет отметок – нет и гарантии.

Почему же так происходит? Можно было бы предположить, что не все дилеры располагают рихтовкой-окраской и участком антикоррозийной обработки. Такой дилер, выявив проблему и не имея возможности её решить, во-первых, нарушает требование сервисной книжки устранять неисправность при выявлении, а во-вторых, потенциально «подставляет» владельца авто – выявил неисправность, внёс в книжку, владелец уехал, а через три года выяснится, что именно эта царапина стала причиной дырки размером с половину автомобиля. «Слетел» бы такой автомобиль с гарантии? Примеров у нас нет, но возьмёмся предположить, что да, слетел бы... А может быть, если проблему нельзя решить у одного конкретного дилера, то этот дилер должен отправить вас к другому, где это возможно? Вероятно, такая процедура была бы нормальной практикой, но всё упирается в то, что у дилера нет абсолютно никакой заинтересованности в том, чтобы вы сохранили гарантию.

Так что всё это действительно ситуации из разряда «бы» – по факту таких не бывает. В реальности всё проще – контроль состояния кузова просто игнорируется при ТО, а владельцы не знают, что нужно убедиться в занесении каких-то там отметок… И знаете, что самое удивительное? Что на том сервисе, где обслуживается наша Елена, есть все условия и для ремонта ЛКП, и для восстановления или обновления антикоррозийного слоя. Знаете, что ей ответили, когда она спросила, почему ей не предложили эти услуги? «Мы раньше предлагали, но это довольно дорого, все отказываются». А может быть, все отказываются потому, что вы забываете упомянуть о прекращении действия гарантии в случае отказа от восстановления надлежащего состояния кузова?

Мы абсолютно не хотели бы подводить читателей к мысли о том, что автомобили Lada способны насквозь прогнить за несколько лет – мы не раз доказывали, что по-хорошему патриотично относимся к Волжскому автозаводу и его продукции. Ещё меньше нам хотелось бы думать, что в силу какого-то масштабного заговора (или просто запущенного по дилерам циркуляра) обслуживаемые автомобили таким образом просто по-тихому снимают с кузовной гарантии. Но во всей этой ситуации наблюдается явный перекос, в котором нам хотелось бы разобраться. Мы отправили все наши соображения на АВТОВАЗ и попросили ситуацию прокомментировать. Теперь ждём ответа. А вы пока запомните, что для сохранения гарантии на кузов вам необходимо:

  1. Каждый год (именно каждый год, не обязательно во время ТО) заезжать к дилеру на контрольно-осмотровые работы по кузову.
  2. Убеждаться во внесении дилером отметок в талон контрольно-осмотровых работ.
  3. Если найдены повреждения, устранить их у дилера, проконтролировать внесение отметок в талон.
  4. Раз в два-три года проводить плановую обработку кузова автомобиля.

Вроде бы, ничего сложного – ну ведь реально же приучить себя регулярно посещать стоматолога. Впрочем, огромное количество людей предпочитает ходить с дырявыми зубами, а ездить с царапинами на кузове, с единожды нанесённой ещё на заводе «антикоррозийкой», не париться и… экономить, да. Но скупой, как известно, платит дважды. Правильная экономия в том, чтобы бережно относиться к автомобилю и соблюдать все предписания производителя. Согласны?

Опрос

А вы знали об особенностях сохранения гарантии от сквозной коррозии?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

УАЗ Patriot Чёрный › Бортжурнал › Гарантия от сквозной коррозии и программа «Предоплаченное ТО»

Пришло письмо с УАЗа, моё мнение развод лохов.
Гарантия от сквозной коррозии и программа «Предоплаченное ТО» для покупателей УАЗ ПАТРИОТ

Ульяновской автомобильный завод предоставляет гарантию от сквозной коррозии деталей кузова на обновленный УАЗ ПАТРИОТ, а также предлагает покупателям новую программу «Предоплаченное ТО».

Ульяновский автомобильный завод расширяет гарантийные обязательства на обновленные внедорожники УАЗ ПАТРИОТ и предоставляет покупателям гарантию от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Расширенная гарантия действует при условии прохождения регулярных осмотров кузова в официальных дилерских центрах УАЗ в соответствии с положениями сервисной книжки.

Также для всех покупателей обновленной модели УАЗ ПАТРИОТ и УАЗ ПИКАП с 24 октября доступна новая уникальная программа «Предоплаченное ТО», позволяющая проходить техническое обслуживание автомобилей у официальных дилеров марки на более выгодных фиксированных условиях вне зависимости от возможного роста цен.

Программа включает в себя несколько вариантов, рассчитанных на различные годовые пробеги (от 20 000 до 100 000 км пробега в год), и позволяет клиентам проходить ТО с выгодой 10% или 15% в зависимости от выбранного пакета из 4-х или 6-ти технических обслуживаний. Срок действия программы составляет 3 и 5 лет или до достижения указанного пробега.

В зависимости от приобретенного пакета программы «Предоплаченное ТО» клиентам доступны такие дополнительные услуги, как бесплатная мойка автомобиля при каждом ТО, работы по шиномонтажу 2 раза в год, а также программа сервисной послегарантийной поддержки на двигатель сроком на 6 месяцев после окончания гарантии на автомобиль.

Директор по послепродажному обслуживанию ООО «УАЗ» Михаил Федорчук отметил: «Мы рассчитываем, что расширение гарантийного обслуживания на обновленные автомобили УАЗ ПАТРИОТ, а также новая сервисная программа будут способствовать поддержанию интереса и лояльности покупателей к бренду УАЗ. Кроме того, квалифицированное обслуживание на фирменном сервисе УАЗ с использованием оригинальных запчастей и материалов позволит клиентам получить ряд дополнительных выгод при дальнейшей эксплуатации и продаже автомобиля».

Стоит отметить, что для повышения коррозионной стойкости и улучшения технологии окраски автомобилей на Ульяновском автозаводе был реализован ряд мероприятий, в том числе осуществлен переход на новую технологию грунтования кузовов (катафорез). Это позволило улучшить коррозийную стойкость кузова в несколько раз за счет более высокой проникающей способности грунта, который за счет применения внешнего электрического поля покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей.

Также на предприятии модернизирован участок финишной окраски кузовов, где теперь применяется улучшенная технология с использованием лакокрасочных материалов

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee › Бортжурнал › JEEP 7-летняя гарантия на ЛКП от сквозной коррозии работает!

Друзья привествую!
Много писать не буду, так как об этом в сообщесве JEEP много написано. Я сам узнал об этом недавно СПАСИБО ребятам с форума (www.drive2.ru/l/544865187…age=0#a553501026443854363). По их совету обратился в Автогермес, хороший дилер!
Расскажу про один момент в этой гарантии, чтоб многие понимали о СКВОЗНОЙ коррозии.
Обратился к дилера со всем известной проблемой водительская дверь вздутие ЛКП вокруг основания внешней ручки открытия двери. Вздутие по размерам было как двух рублевая монета. С виду не выглядела прям катастрофой, но мы перфекционисты) и все в этом духе…Поехал в Автогермес, гарантийщик сразу сказал типа"-Вас таких много приезжает в последнее время. Если будет легкий налет ржи мы откажем". Я молчу, типа посмотрим. Вскрыли дверь, из нутри в этом месте была ржа но не скозная. Приняли решение снимать ЛКП с внешней стороны ручки. Зачистили металл до блеска, сковозной коррозии металла НЕТ. Думаю пропал)) А тут смотрим все вместе на зачищенное место и понимаем, оно все как бы вспучено и мелкие черные точки. Смотрю мастер кузова повеселел и типа будет все нормально. Сделали фото, все собрали, место иследования покрыли консервирующей мастикой. Всю инфу отправили в крайслер и в этот же день было принято решение о замене двери по гарантии!
ИТОГ: сквозная коррозия ЛКП, это не только визуальная дырка в кузове, но и необратимые изменения структуры металла под ЛКП. В моем случае, если бы они стали выводить эти черные точки-кратеры в ноль, то появились бы сквозные дыры в металле.

Та самая коварная коррозия((

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 96 500 км

www.drive2.ru

Гарантия от сквозной коррозии - CITROEN BUSINESS

Компания «Автомобили CITROEN» гарантирует, что на Вашем автомобиле не будет образовываться сквозных разрушений (являющихся следствием выходящих наружу процессов внутренней коррозии деталей кузова). Действие гарантии начинается с даты продажи автомобиля, вписанной в «Гарантийный сертификат» в сервисной книжке, и длится в течение следующего периода:

  • 12 лет для легковых автомобилей.
  • 5 лет для развозных и коммерческих автомобилей.

Обязательства по гарантии от сквозной коррозии кузова

Гарантия от сквозной коррозии включает в себя восстановление или замену элементов кузова со сквозными коррозионными повреждениями, которые признаны компанией «Автомобили CITROEN» или ее представителем как подпадающие под гарантию.

  • Гарантия от сквозной коррозии действует только при условии, что автомобиль всегда ремонтировался в соответствии с требованиями стандартов изготовителя, а клиент своевременно осуществлял:
    • Техническое обслуживание согласно указаниям, данным в сервисной книжке.
    • Гарантийное обслуживание кузова, указанное ниже.
    • Меры по устранению возможных неисправностей автомобиля.
  • Цикл гарантийного обслуживания кузова включает в себя четыре контрольных осмотра, осуществляемых в течение всего гарантийного периода за Ваш счет: для легковых автомобилей первый заезд предусмотрен по истечении 4 лет со дня начала действия гарантии от сквозной коррозии, а для грузовых – по истечении 2 лет со дня начала действия этого вида гарантии. Далее заезды должны осуществляться каждые два года и для легковых, и для грузовых автомобилей. В ходе контрольного осмотра вымытого, при необходимости, автомобиля мастер определит его состояние и, возможно, вынесет решение о проведении ремонтных работ, в том числе и тех, которые могут быть выполнены компанией «Автомобили CITROEN» в рамках гарантии от сквозной коррозии. О повреждениях кузова, возникших вследствие внешних воздействий и способных вызвать коррозию, Вам будет сообщено, а сведения о них будут внесены в специальный раздел сервисной книжки.

Примечание:

  • После любых ремонтных работ на кузове (например, вследствие аварии или связанных с устранением повреждений и т.п.) автомобиль следует систематически предоставлять на контрольный осмотр, который будет осуществляться по такой же схеме.
  • В течение двух месяцев после прохождения контрольного осмотра кузова Вы обязаны устранить за свой счет выявленные в ходе осмотра повреждения, вызванные внешними факторами, соблюдая при этом технологические предписания компании «Автомобили CITROEN». Сведения о произведенном ремонте должны быть внесены в сервисную книжку, при этом следует указать наименование осуществившего ремонт предприятия, дату ремонта, пробег автомобиля и номер оплаченного счёта. В дальнейшем, в случае подачи заявки на проведение ремонта в рамках гарантии CITROEN от сквозной коррозии, от Вас потребуется представить сервисную книжку, в которой должны быть правильно отражены все Ваши заезды на периодические контрольные осмотры.

Гарантия от сквозной коррозии кузова не распространяется на:

  • повреждения, появившиеся по вине владельца или из-за несоблюдения рекомендаций компании «Автомобили CITROEN»;
  • повреждения, вызванные причинами, не оговоренными в Договорной гарантии;
  • разрушения антикоррозионного покрытия кузова автомобиля, которые произошли в результате нанесения дополнительного состава, не предусмотренного регламентом технического обслуживания автомобиля;
  • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не относящимися к официальной торгово-сервисной сети изготовителя автомобиля;
  • коррозию, возникшую вследствие монтажа на автомобиль дополнительного оборудования, не имеющего одобрения компании «Автомобили CITROEN» и/или установленного без соблюдения ее рекомендаций;
  • переоборудование кузова автомобиля, либо обустройство платформ и емкостей на грузовых автомобилях;
  • колеса и прочие узлы и механизмы, не являющиеся неотъемлемыми элементами кузова.

professional.citroen.ru

Гарантия на автомобили ГАЗ — условия и информация

Гарантийный период на автомобили может изменяться в зависимости от модификации автомобиля

1 В соответствии с принятым решением завода-изготовителя изменены следующие гарантийные сроки:
- на автомобили семейства ГАЗель Некст за исключением автобусов (каркасных и на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 3 лет или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.
- на автобусы семейства ГАЗель Некст (каркасный и автобус на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега.
Вышеуказанные гарантийные сроки действуют на автомобили, реализованные конечным потребителям начиная с 01.07.2019 года. Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. Не является публичной офертой.

2 На автомобили, реализованные потребителям с 01.07.2019 по 31.12.2019, к основному гарантийному сроку предоставляется дополнительно 1 год при условии, что автомобиль в течение всего гарантийного срока будет проходить техническое обслуживание на официальных сервисных предприятиях марки "ГАЗ". Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. 

Семейство Модель Количество лет Пробег
ГАЗель NEXT
полной массой 4,6 тонн
борт,
цельнометаллический фургон
3 200 тыс.км1
ГАЗель NEXT
полной массой 3,5 тонн
борт,
цельнометаллический фургон, автобус (без ГБО LPG)
3 200 тыс.км1
Газон NEXT
полной массой 8,7 и 10 тонн
борт 3 200 тыс.км1
ГАЗель NEXT
полной массой 3,5 тонн
автобусы предназначенные
для маршрутных коммерческих перевозок
2 без ограничения пробега1
Газель NEXT Citiline автобусы предназначенные
для маршрутных коммерческих перевозок
2 без ограничения пробега1
Газель NEXT Citiline спецавтомобили и школьные автобусы 3 100 тыс.км
Соболь Бизнес 4х4 борт, цельнометаллический фургон и автобус 3 80 тыс.км2
Газель Бизнес 4х4 борт, цельнометаллический фургон, автобус 3 80 тыс.км
Газель Бизнес 4х2 борт, цельнометаллический фургон и автобус 2 80 тыс.км
Газель Бизнес 4х2 автобусы предназначенные
для маршрутных коммерческих перевозок
1 80 тыс.км
Соболь Бизнес 4х2 борт, цельнометаллический фургон и автобус 2 80 тыс.км
Садко Next 4х4   2 100 тыс.км

azgaz.ru

Коррозия металла — DinitrolRussia на DRIVE2

Корро́зия, ржавление, ржа — это самопроизвольное разрушение металлов и сплавов в результате химического, электрохимического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой.

Коррозия была и остается проблемой для автомобилей. Основная причина поломок электротехнических и других компонентов — коррозия.
♦ Мнение в том, что с коррозией ничего нельзя сделать ошибочно.
♦ Издержки связанные с коррозией велики на этапе пользования автомобилем и влияют на стоимость авто на вторичном рынке. В то же время своевременная антикоррозийная защита обеспечит потенциальную
экономию.
♦ Не вся коррозия на автомобиле вызывает «красную ржавчину». Кроме потери внешнего вида ЛКП существуют более опасные последствия коррозии, например потеря жесткости конструкции транспортного средства, в т.ч. на сварных швах и местах крепления деталей.
♦ Небольшие расходы на предотвращение коррозии могут обеспечить высокую эффективность затрат.
Гарантия на кузов автомобиля до появления первой сквозной коррозии является одним из основных показателей.
Зачем же говорить о том, что не актуально?

Полный размер

Не превращай свой автомобиль в ископаемое!

Заблуждения о гарантии
1.«Иномарки не ржавеют»
Шведский Институт Металла и Коррозии раз в три-четыре года организуют изучение коррозионных поражений автомобильных кузовов популярных в Европе марок и моделей.
Институт доказывает — кузов поражен коррозией. И рекомендует регулярную антикоррозионную обработку всем машинам без исключения.
Стоит учитывать что Европейские автомобили эксплуатируются в более благоприятных условиях.

2. «Гарантия на кузов от коррозионного поражения»
Гарантия дается на «перфорированную ржавчину». То есть на срок до появления сквозных дыр.
В «сервисных книжках» популярных в России марок прописаны невыполнимые условия для сохранения даже такой гарантии.
Например гарантия не распространяется на:
— «…повреждения или коррозии кузова, возникшие в результате воздействия каких либо внешних факторов, включая: сколы и царапины от камней, воздействие соли, сока и почек деревьев, птичьего помета, града, кислотных дождей, стихийных бедствий»
— «…полировки, чистки»
При этом должен проводиться осмотр кузова в сервисных центрах официальных Дилеров и « Для сохранения права на Антикоррозионную Гарантию кузова и лакокрасочного покрытия, Владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен о необходимости устранения дефектов
лакокрасочного покрытия кузова, обязан обратиться к специалистам кузовного ремонта официального Дилера для проведения за свой счет ремонта»

Полный размер


Выводы и рекомендации специалистов Шведского института металла и коррозии
1. Все без исключения современные автомобили подвергаются коррозии.
2. Уже на 1 году эксплуатации появляются первые признаки начавшейся коррозии.
3. Скорость коррозии для разных производителей и отдельных частей кузова значительно отличается.
4. Дополнительная антикоррозионная обработка является эффективным способом повышения коррозионной стойкости эксплуатируемого автомобиля.
5. Для автомобилей с наиболее низкой стойкостью к коррозии дополнительную отработку рекомендуется проводить как можно быстрее, для средне стойких – после 2-3 лет эксплуатации, для наиболее стойких – сразу после окончания заводской гарантии.
6. Качественная дополнительная антикоррозионная обработка автомобиля значительно продлевает срок эксплуатации и увеличивает его остаточную стоимость.

Что определяет коррозионную стойкость автомобиля
I. Процесс конструирования:
— кол-во контактов ра

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта