Ключ к знанию

Как пользоваться овердрайвом


Как пользоваться овердрайвом, как он работает

Многие современные автомобили, оборудованные автоматическими трансмиссиями, имеют режим, так называемого «овердрайва», то есть повышенной передачи. Этот режим можно считать неким аналогом 5-й передачи в механических КПП.

Обычно, «рабочим» или номинальным режимом считается четвертая передача. Но, при включении овердрайва на АКПП, осуществляется более экономичный режим переключения передач.

То есть, при отпускании педали газа во время разгона, АКПП переключается на повышенную передачу, а при нажатии тормоза происходит переключение на четвертую передачу. Далее, при следующем нажатии педали газа, АКПП снова переключается на оптимальную передачу.

При отключенной функции овердрайва, переключение АКПП на другую передачу происходит на более высоких оборотах мотора, чем в обычном режиме. В процессе торможения «автомат» не переключается на низшую передачу, пока не установятся определенные обороты двигателя.

Когда стоит отключать овердрайв

Овердрайв рекомендуется отключать, выполняя обгон на трассе, при движении со скоростью от 110-130 км/ч. Завершив маневр обгона, нужно снова включить режим овердрайва. Овердрайв может сам выключаться, при нажатии педали газа до упора (т.н. кикдаун). Иногда, при торможении возникает ситуация, когда нужно изменить обороты двигателя, и тогда овердрайв может понадобиться для лучшего торможения двигателем.

Рекомендуется отключать овердрайв в таких случаях:

  • при необходимости резкого ускорения, например, при выполнении обгона на скорости более 100 км/ч;
  • при движении на медленной скорости, например, по бездорожью;
  • при движении с прицепом;

При движении в городе, несмотря на распространенное мнение, овердрайв нужно включить.

Овердрайв — как работает

Управление режимом OVERDRIVE осуществляется с помощью кнопки «O/D (on|off)», которая дает возможность включать или выключать на АКПП четвертую передачу. О включении режима овердрайв, сигнализирует свет желтой сигнальной лампочки, расположенной на щитке приборов.

При включенном режима овердрайв во время разгона АКПП последовательно переключается с первой по четвертую передачу, а далее включается блокировка гидротрансформатора. Этот момент сопровождается несильным толчком, который некоторые водители воспринимают как включение пятой передачи, что неверно.

При торможении происходит переключение передач вниз, в обратной последовательности.

При выключенном режиме овердрайв, на АКПП блокируется возможность переключения передач выше третьей.

Как пользоваться овердрайвом в городе

Можно рассмотреть такую ситуацию, как пример пользования режимом овердрайв в городе. Машина движется на пологом продолжительном подъеме в условиях интенсивного движения, при этом скорость потока машин часто меняется в пределах 40 — 60 км/ч.

При этом, если включить овердрайв, то во время разгонов будут последовательно переключаться передачи 1-2-3-4, также, в некоторых случаях будет блокироваться гидротрансформатор. В общем, частое периодическое переключение передач быстро надоест, ухудшится комфортность поездки, АКПП будет быстро изнашиваться.

Если же теперь выключить овердрайв, то работа АКПП будет совсем другой. В таком интервале скоростей переключений не будет. Движение станет более комфортным, АКПП будет более адекватно отзываться на работу педалью газа.

Овердрайв и расход топлива

Что касается расхода топлива, при включенном режиме овердрайв, то, как утверждают специалисты, при движении на большой скорости расход топлива может увеличиться. Но, можно сказать, что если пользоваться этим режимом «с головой», то разница если и будет, то весьма несущественная.

Как же пользоваться овердрайвом правильно

Конкретные рекомендации по использованию овердрайва дать трудно, большинство таких рекомендаций носят сугубо частный характер. Многие водители выработали методы использования овердрайва, исходя из собственного опыта.

Одним больше нравиться спокойная, размеренная, без частых переключений передач и рывков езда, а другие обращают больше внимания на экономичность.

Можно посоветовать включать овердрайв в таких ситуациях:

  •  при движении по трассе;
  • при длительной езде с постоянной скоростью;
  • при движении на скоростях, выше 120 км/ч.

Безусловно, овердрайв — вещь нужная, но пользоваться ею нужно разумно. Обычно, с опытом приходит способность прогнозировать различные ситуации на дороге, и умение включать необходимый режим АКПП в нужный момент.

Если кто-то не желает «заморачиваться» с применением овердрайва, то можно этого и не делать. Этот режим можно назвать скорее служебным, а не штатным режимом работы автоматической коробки передач.

Если даже кнопка «O/D on|off» окажется так никогда не задействованной, то и автомобиль и водитель ничего не потеряют, возможно, только, что все возможности машины не будут использованы.

Загрузка...

avto-i-avto.ru

ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ ОВЕР-ДРАЙВ (OVER DRIVE) В АКПП — DRIVE2

ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ ОВЕР-ДРАЙВ (OVER DRIVE) В АКПП
режим Овер-драйв (Over Drive)
OD (Over drive) — Разрешение на использование четвертой (или самой высокой передачи), повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач.
Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF" на панели приборов. Over drive OFF (O/D OFF) –на панели приборов горит “O/D OFF” значит, коробке автомату запрещено включать 4 (или самую высокую) передачу.

По своей сути "Over Drive" это 4 (или самая высокая) передача АКПП и как ею пользоваться решать Вам. Если по работе АКПП видно, что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот (O/D) режим лучше отключить (на панели приборов загорит O/D OFF). С этим явлением можно столкнуться, если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подъём. К примеру, форсируя горный хребет, автомобилю не хватает мощности на 4ой передаче и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и, проехав буквально десятки метров, опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно, следует отказаться от использования OD, и отжать кнопочку на селекторе передач.

OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет). Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимо пользоваться режимом OD, это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.

Использовать режим Over Drive OFF в постоянном режиме смысла не имеет, а вот на трассе при совершении обгона он незаменим или при буксировке тяжелого прицепа. К тому же постоянная езда с выключенным Over Drive подвергает и коробку и двигатель перегреву. Расход топлива тоже ползет вверх. Режим Over Drive OFF добавляет динамики (только на высоких скоростях) и драйва, но в городе, при обычном движении, лучше позволить автомату переключаться на повышенную передачу.

www.drive2.ru

Кнопка Овердрайв на АКПП — что это такое?


Многие водители, пересев с механики на «автомат», не могут сразу разобраться, для чего нужна кнопка Овердрайв на АКПП и стоит ли ее вообще нажимать.

Данная статья поможет вам разобраться с принципом работы этого режима, подскажет, в каких случаях и чем кнопка может быть полезна водителю, а в каких овердрайв приведет лишь к быстрому износу комплектующих АКПП. Итак, обо всем по порядку.

На классических автоматических коробках переключения передач в большинстве случаев используется 3-4-ступенчатая система изменения передаточного числа.

При этом вторая или третья ступень является прямой, т.е. ее передаточное число равно единице. Третья-четвертая передача классического «автомата» имеет передаточное число меньше единицы и называется овердрайвом (Overdrive, O/D).

Напомним режимы АКПП:

  • «P» (Parking) Парковочный режим;
  • «N» (Neutral). Нейтралка;
  • «R» (Reverse). Задняя передача;
  • «D» (Drive). Движение вперед;
  • «D3» или «O/D OFF» — только I, II и III передачи;
  • «2» или «S» — I, II передачи, либо только II-я п. «Зимний режим»;
  • «1» или «L» только I передача «Sport» или «Power» переключение только на высоких оборотах;
  • «Kickdown» до упора педаль газа;
  • «NORM» — Эконом. Перекл. на средних оборотах;
  • «PWR» на максим. оборотах;
  • «SNOW» — трогаться со II –й передачи;
  • «Ручной режим» «+» «-».

Овердрайв — повышающая ступень, то есть при включенном режиме O/D вторичный вал вращается быстрее первичного.

Обычно автоматическая коробка переходит на овердрайв на скорости более 50 километров в час, как только водитель ослабит нажатие на педаль газа.  Принято считать, что 4-5-ая скорость экономит топливо и бережет двигатель от преждевременного износа.

При выключенном режиме O/D коробка не переключится на повышающую ступень ни при каких обстоятельствах. Включать или деактивировать режим «overdrive» водитель может принудительно, для этого на самом рычаге селектора АКПП или рядом с ним имеется соответствующая кнопка с обозначением «O/D on/off».

Узнать о том, что режим overdrive в данный момент деактивирован помогает световая индикация — на приборной панели загорается желтая надпись O/D off (включенный overdrive световой индикации не имеет). По логике вещей, это означает, что по умолчанию овердрайв должен быть включен.


Как пользоваться кнопкой Овердрайв?


Режим овердрайв рекомендуется использовать при размеренной езде, когда двигатель не испытывает серьезных нагрузок.

Переводить кнопку овердрайв в положение «O/D off » рекомендуется при следующих маневрах и обстоятельствах:

  1. Во время обгона на высокой скорости, когда требуется большое и резкое ускорение. Сразу после выполнения маневра обгона, производители АКПП рекомендуют снова вернуться к режиму овердрайва;
  2. При езде по бездорожью/снегу на малой скорости;
  3. Во время буксировки другого автомобиля или во время движения с тяжелым прицепом;
  4. На затяжном подъеме;
  5. При движении со скоростью до 60 километров в час;
  6. При езде в сложной дорожной обстановке, требующей постоянного снижения/набора скорости.

Стоит ли деактивировать режим overdrive в городе?


На этот спорный вопрос есть два диаметрально противоположных убеждения, причем у каждого их приверженца есть свои аргументы.

Первые считают, что овердрайв в городе не нужен, поскольку невозможно продолжительное время двигаться с постоянной скоростью, в отличие от езды по трассе. Чтобы автомат не совершал большое количество переключений, режим повышающей передачи отключают, считая, что это также позволит снизить износ узлов и агрегатов АКПП и сэкономить бензин.

Другая часть владельцев машин на автомате полагает, что выключать режим, повышающий передаточное отношение коробки, не нужно.

Их логика такова: в городском цикле АКПП переключается чаще, чем на шоссе в любом случае — включен овердрайв или нет.

Что касается расхода топлива, то тут мнение таково: раз при одинаковой манере езды в городе расход выше, чем на трассе, то движение на повышающей передаче хотя бы незначительно, но сократит расход горючего.

На вопрос о целесообразности функции overdrive в городе однозначного ответа нет.

Все зависит от целого ряда обстоятельств:

  • приемистости двигателя;
  • опыта и манеры езды водителя;
  • конкретных условий движения и т.п.

Отключить овердрайв для удобства и экономии топлива однозначно следует при спуске по затяжному хребту или серпантину.

В этом случае вообще не нужно будет подтормаживать автомобиль нажатием на педаль тормоза, поскольку будет срабатывать торможение двигателем. В такие моменты подача топлива в цилиндры минимальна.

Почему не работает кнопка Овердрайв?


Не работать кнопка овердрайв может по ряду причин. Как и любой другой механизм в автомобиле, кнопка overdrive на АКПП имеет свой ресурс, и может выйти из строя в процессе интенсивной эксплуатации, просто из-за физического износа (что на практике встречается крайне редко).

Самая распространенная причина выхода из строя кнопки O/D — обрыв проводов или плохой контакт на разъеме, идущему на кнопку. В этом случае устранить проблему можно, разобрав ручку переключения АКПП и восстановив целостность проводки.

Если с самой кнопкой все в порядке, провода и разъемы целые, то проблема может быть куда серьезнее. В частности, следует проверить датчик overdrive и провести диагностику самой АКПП.

neknopka.ru

Овердрайв на АКПП - что это и как пользоваться на коробке автомат

Автоматическая коробка передач стала уже не роскошью, а обычным элементом большого числа автомобилей. Новый способ переключения, требует от водителя других умений и навыков. Не все знают о такой функции КПП, как овердрайв (o/d). И вправду, разработчики современной трансмиссии оставили водителям массу поводов для размышлений. Сегодня вы узнаете все об овердрайв на АКПП – что это такое и как им пользоваться.

Что такое кнопка O/D на АКПП?

 

Овердрайвом называют специальную повышающую передачу в автоматической коробке передач, которая должна быть включена при движении на автомагистралях и прочих дорогах, где созданы все условия для высокой скорости передвижения. По своей сути, овердрайв является аналогом пятой передачи, которая есть в МКПП. Принцип действия данной функции заключается в том, что при включении этого режима, коробка переключается с 1-ой до 4-ой передачи последовательно, а при  выключении, 4 передача блокируется и автомобиль движется на 3-ей передаче при максимальных оборотах.

Чтобы разобраться, для чего нужен овердрайв, необходимо разобрать следующий пример. Предположим, что автомобиль движется на спуске в плотном потоке транспортных средств, где диапазон скоростей меняется от 40 до 60 км/ч. При этом, режим O/D включен. При снижении скорости до 40 км/ч коробка не переключается с 4-ой на 3-ью, обороты падают, а скорость движения потока начинает возрастать. Начиная разгон, автомобилю очень сложно быстро набрать нужные обороты, к тому же, коробка передач начинает работать в режиме слишком больших нагрузок, что ведет к ее ускоренному износу. Чтобы переключиться на 3-ью, необходимо резко выжать педаль газа или снизить скорость движения нажатием на педаль тормоза, а это заставит машину вести себя неадекватно и ударные нагрузки на АКПП только возрастут.

Если выключить режим овердрайва, 4 передача блокируется и автомобиль передвигается только на 3-ей передаче. То есть, никаких переключений не будет, автомобиль будет бодро разгоняться с 40 до 60 км/ч, а при снижении скорости, будет иметь нужные обороты.

На первый взгляд покажется, что в этом случае имеется большая разница при потреблении топлива. Ведь если слишком долго ездить на высоких оборотах, то расход топлива увеличивается. В этом есть определенная доля правды. Но не стоит забывать, что на малых оборотах при движении на высшей передаче, расход топлива тоже увеличивается из-за того, что КПД двигателя резко падает. Поэтому если разница при потреблении топлива и есть, то только самая незначительная. Естественно, при движении по трассе, овердрайв должен быть включен, так как это уже будет реальная экономия топлива.

Включение овердрайва осуществляется при помощи специальной кнопки на рукоятке переключения режимов работы АКПП. При отключенном O/D на панели приборов загорается специальный сигнализатор с надписью «O/D off», а при включении, надпись пропадает, и при переходе на 4-ю передачу, происходит небольшой толчок, который и означает, что повышенная передача включена. Обороты, при этом немного падают. Многие водители ошибочно предполагают, что этот толчок означает включение 5-ой передачи, хотя на самом деле, так сопровождается элементарная блокировка гидравлического трансформатора.

Видео - Режимы работы АКПП

Как пользоваться овердрайвом на коробке автомат?

На сегодняшний день нет четкого разъяснения, как нужно пользоваться данной функцией. Это связано с большим различием дорожных ситуаций и мощностью двигателей на разных автомобилях. Водители включают и отключают эту функцию, исходя из многолетнего опыта, но что же делать новичкам?

На этот вопрос могут ответить специалисты, которые дают следующие рекомендации по этому поводу. Вот следующие случаи, когда необходимо отключать O/D:

  • При движении на затяжных спусках или подъемах. Совершенно понятно, зачем это делать на подъемах, но для чего овердрайв отключают на спуске? При включении повышенной передачи, автомобиль лучше идет накатом, а это значит, что уменьшается эффективность торможения, что оказывает большое влияние на безопасность движения. Именно поэтому, на спусках овердрайв необходимо отключать.
  • При  движении в плотном потоке транспортных средств, где скорость движения периодически меняется.
  • При обгоне на скорости не выше 90 км/ч. Хотя мнение с обгоном является спорным. С одной стороны, увеличение оборотов способствует быстрому завершению маневра, а с другой – снимать руку с руля для нажатия кнопки уже не безопасно, хотя овердрайв можно отключить и резким нажатием педали газа до упора. Кроме того, если не знать свой автомобиль, то можно довести обороты двигателя до красной зоны при уменьшении передачи, что ускорит его износ. Тут все будет зависеть от опыта управления данным автомобилем.

 

Спорным является вопрос и о применении этой функции в городе. Здесь все зависит от приемистости двигателя и конкретных условий движения. Поэтому, четкого разъяснения по этому поводу нет до сих пор.

Где нужно применять овердрайв? При движении по трассе, а также в любых местах, где разрешена достаточно большая скорость движения. 

vipwash.ru

Как пользоваться AMD Overdrive (на русском)

Пользоваться AMD OverDrive нужно очень осторожно. В целом утилита предназначена для увеличения производительности системы. Она на поддерживаемых чипсетах позволяет разогнать процессор и оперативную память. Последнее обновление было более пяти лет назад. Всё равно её можно использовать и на последней версии Windows 10.

Эта статья расскажет, как пользоваться AMD Overdrive (на русском языке). Это универсальная программа, которая позволяет увеличить производительность системы в целом. Можно не только разогнать процессор, но и выполнить андервольтинг. Непосредственно в одном интерфейсе программы разгоняйте процессор или оперативную память и проводите тестирование.

Совместимость & Требования AMD Overdrive

Технология AMD Overdrive была официально прекращена. Этот инструмент больше не поддерживается или недоступен для загрузки на сайте AMD. Рекомендуется рассмотреть возможность обновления до процессора Ryzen для разгона через программу AMD Ryzen Master.

Последняя версия AMD OverDrive Utility поддерживает системы с материнскими платами с чипсетами: AMD Hudson-D3 / D4 / 990FX / 990X / 970 / 890FX / 890GX / 890G / 790FX / 790GX / 790X / 785G / 780G / 770. Если программа AMD Overdrive не видит процессор, то, возможно, он не поддерживается.

Список поддерживаемых процессоров действительно очень большой. Например, если же Вы используете процессор на сокете AM3 или AM3+ без программы AMD OverDrive Вам не обойтись. Это в случае если предпочитаете выполнить небольшой разгон непосредственно с интерфейса операционной системы.

Интерфейс программы AMD Overdrive

Как всегда, нужно будет запустить программу от имени администратора Windows 10. К сожалению, все пункты меню AMD Overdrive на английском. Смотрите значения всех параметров на русском языке.

В открывшемся окне первый раздел Status Monitor (Мониторинг Состояния) позволяет посмотреть все данные о процессоре, графической карте, и собственно материнской платы.

CPU Status подробные данные о состоянии процессора: частота, множитель, напряжение и температура
GPU Status данные о состоянии графической карты, скорее всего, интегрированной (встроенной) графики
Board Status температура, вольтаж и скорости вращения подключённых к материнской плате вентиляторов
Logging вся история изменения значений температуры, напряжения и скорости установленных вентиляторов

Второй раздел Performance Control (Контроль Производительности) позволяет пользователю настраивать параметры, чтобы добиться стабильности системы, оптимизировать производительность и управлять системой охлаждения.

Clock/Voltage настройка значения частоты и собственно напряжения
Memory очень подробная настройка параметров оперативной памяти
AMP профили разгона оперативной памяти (если они поддерживаются)
Fan Control настройка скорости оборотов установленных вентиляторов
AMD Smart Profiles изменение параметров для определённых отдельных программ
Benchmark предустановленный тест сравнения производительности системы
Stability Test стресс-тестирование стабильности системы в полной нагрузке
Auto Clock автоматический разгон процессора, не всегда работает корректно

Третий и последний раздел System Information (Информация о Системе) содержит общие данные об установленных комплектующих и подключённых устройств к компьютеру.

Basic очень подробные данные о процессоре и оперативной памяти
Detailed более детальная информация обо всём подключённом оборудовании
Diagram простая диаграмма, которая показывает связь всех комплектующих

Как разогнать процессор AMD Overdrive

Важно! В любом случае разгон — это уже риск, особенно если у Вас слабое питание материнской платы или процессор уже работает на максимальных температурах. Смотрите, какая максимальная температура Вашей модели процессора. Если же такая сложилась ситуация, тогда лучше забыть о разгоне. В Интернете можно найти множество инструкций по разгону конкретного процессора.

Переходим в раздел Performance Control > Clock/Voltage. Отключаем Turbo Core (автоматическое повышение частоты), который по умолчанию включён. Нажимаем Turbo Core Control… и снимаем отметку Enable Turbo Core. Теперь увеличить частоту (путём изменения множителя) и при необходимости повысить напряжение.

Если же Вы уверены в своей материнской плате, блоке питания и непосредственно процессоре, тогда можно перейти к разгону. Убедитесь, что в разделе Clock выбраны все ядра процессора, флажок Select All Cores.

  • Повышайте множитель максимум на 0.5х и сразу проверяйте стабильность любой программой для стресс тестирования. Очень важно контролировать температуру, её превышение всегда плохо сказывается на работе системы в целом.
  • Теперь после успешного тестирования стабильности системы в 15 минут, можно ещё немного увеличить множитель. Поднимаем его на дополнительных 0.5х. Вы должны найти максимальное значение множителя, на котором система работает стабильно.
  • Уже можно будет повышать множитель только после повышения напряжения. Можно поднять напряжение по 0.025В. Вам некуда спешить. Помните, всё время нужно следить за температурой. При её превышении сразу же понижайте напряжение и множитель. Нужно найти максимум именно Ваших комплектующих.

Стоит отметить, функцию разгона в автоматическом режиме. Достаточно перейти в раздел Performance Control > Auto Clock. Нажмите кнопку Start и ознакомьтесь с последним удачным результатом.

От автоматического разгона большого прироста производительности не стоит ожидать. За всё что Вы делаете ответственность несёте только Вы. Именно по этой причине рекомендуется посмотреть, как работает Ваш процессор в разгоне. Сейчас можно найти действительно мануалы по разгону любых комплектующих.

Заключение

Сейчас можно с помощью лучших программ для разгона повысить производительность комплектующих в Windows 10. AMD Overdrive работает со всеми процессорами красных включительно до Ryzen. Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать BIOS или UEFI. Конечно же, это займёт больше Вашего времени.

windd.ru

Овердрайвы

10.04.2019

Овердрайвы

Танкисты!

Уже завтра, 11 апреля, с рестартом в 05:00 МСК в игре появятся ОВЕРДРАЙВЫ для всех корпусов!

 

Вы отлично знакомы с овердрайвом на включение всех припасов, который присутствует в игре почти 2 года и доступен на любом танке. С этим релизом каждый из существующих в «Танках Онлайн» корпусов получит свой собственный овердрайв — уникальную способность, которая долго заряжается, но при активации на короткое время наделяет танк могущественными возможностями.

 

Расскажем про каждый из них:

 

Васп: устанавливает на поле боя бомбу, которая взрывается через 4 секунды и наносит огромный урон. Сбросили бомбу — скорее уезжайте, а то достанется и вам.

 

Хорнет: получает «рентгеновское зрение» — способность видеть всех врагов сквозь стены, а также наносить им полный урон, игнорируя любую защиту. Все союзники в битве также получают «рентгеновское зрение».

 

Викинг: значительно увеличивает боевую эффективность установленной пушки: повышает скорострельность, урон, дальность, делает баллон бесконечным. Эффект индивидуален для каждой конкретной пушки. Действует 7 секунд.

 

Хантер: запускает электромагнитный импульс, который «оглушает» окружающих врагов на несколько секунд, не давая им двигаться и стрелять, а также деактивирует и отправляет на перезарядку их припасы, бомбу Васпа и генератор купола Титана у противников в небольшом радиусе.

 

Диктатор: он сохранит текущий овердрайв, который включает все расходники у себя и окружающих союзников, но станет делать это в заметно большем радиусе.

 

Титан: устанавливает защитное поле, которое снижает урон и лечит вас и ваших союзников, находящихся в радиусе действия поля.

 

Мамонт: ускоряет собственный танк и активирует силовое поле, которое гарантирует полную неуязвимость и уничтожает вражеские танки всего несколькими касаниями. Действует 10 секунд.

 

Джаггернаут: ремонтирует собственный танк и отбрасывает врагов поблизости.

 


Такое нельзя пропустить! Заходите завтра в игру и пробуйте новые овердрайвы!

tankionline.com


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта