Ключ к знанию

Как проверить компрессию на ваз 2106


Как Проверить Компрессию Двигателя Ваз 2106 ~ VESKO-TRANS.RU

Сжатие в двигателе автомобиля ВАЗ 2106

Учитывая, что автомобилей ВАЗ 2106 было выпущено более 4 миллионов единиц, на наших дорогах их намного больше. Соответственно, вопрос о ремонте знаменитой «классики» по-прежнему остается актуальным. Например, вопрос о том, какой тип сжатия должен поддерживать работающий двигатель Six.

Концепция сжатия, его измерение

В технических данных, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля, такой функции нет. Существует немного другая концепция степени сжатия. Не существует прямой корреляции между двумя параметрами, они взаимосвязаны только одним, в обоих случаях речь идет о давлении.

  1. Степень сжатия является вычисленной постоянной величиной, она не имеет размерных единиц. Для двигателя ВАЗ 2106 и его модификации это 8.5. Эта цифра является результатом деления общего рабочего объема цилиндра на объем камеры сгорания. Проще говоря, топливовоздушная смесь, поступающая в цилиндр, сжимается в 8,5 раз, перемещая поршень вверх.
  2. Сжатие является переменной величиной; его значение зависит от технического состояния, в котором находится двигатель. Этот параметр указывает, какое давление появляется в каждом цилиндре, когда коленчатый вал вращается вместе со стартером. Это определяется манометром, который ввинчивается вместо свечей зажигания, единица измерения составляет 1 кгс / см 2 или 1 бар, что практически идентично (1 кгс / см 2 — 0,98 бар).

компрессия измеряется, чтобы найти степень износа поршневой группы цилиндров. Его значения были получены экспериментальным методом на практике. Отверждение происходит следующим образом: все 4 свечи зажигания выкручиваются, а обратный клапан с обратным клапаном вращается на месте в каждом цилиндре, а максимальное давление, которое может быть нагнетено каждым поршнем, определяется вращением посредством стартер. Двигатель ВАЗ 2106 имеет безупречную фигуру 13 кгс / см 2, но это редкий случай, такое давление встречается на новых, только прогонных двигателях.

Измерение компрессии ВАЗ 2106

Очень холодно компрессия ВАЗ 2106 после раскисления лавр 202-мл.

Читайте также
  • Опель Астра grey-blue ›Бортжурнал› Левый отказ спиныИсходя из области, я увидел, что я не ожоги левый задний фонарь. Они никого не беспокоили, и я пошел в Google, чтобы узнать, как меняются лампочки и что взять. правый датчик выключен, правый датчик ...

  • Легко понять, насколько важна подвеска в современном автомобиле, на примере обычной тележки. Как правило, езда по неровной дороге на нем не является синонимом комфорта. Чтобы уменьшить все удары и минимизировать вибрацию, была изобретена задняя и пер...

  • Как я могу самостоятельно заменить трансмиссионное масло Nissan Serena C25 и C26?Замена масла в варианте Nissan Serena C26 производится в соответствии с общей процедурой. Самостоятельные действия автомобилиста требуют определенных технических способн...

  • Замена подшипников задней ступицы Узел ступицы заднего колеса 1. Обложка 2. Ось моста 3. тормозной барабан 4. концентратор 5. Подшипник 6. Сальник7. болт крепления цапфы к рычагу 8. Подшипник 9. Стиральная машинка 10 это гайка 11. Шайба для выключе...

  • Матч заменяет SE в линейке Polo усилением стоимости и дополнительным оборудованиемТонированные стекла, новые литые диски и противотуманные фары включены в новую отделкуЗаменив отделку SE второго уровня в линейке Polo, Match добавляет 15-дюймовые легк...

  • Замена тормозной воды на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107Он попадает в тормозную жидкость в главной части тормозной системы, и это будет похоже на то, что автомобиль будет тормозить без него, если тормоза отключаются только в том случае, когда именно эта жидкость д...

 

Как измерить компрессию в цилиндрах. ВАЗ 2106

Как измерить компрессия в цилиндрах. Как использовать компрессор. Компрессор ВАЗ Стильный.

Как использовать результаты измерений?

Если диапазон измерений составляет от 11 до 12,5 кгс / см 2, это нормальная работа двигатель ВАЗ 2106. При всем этом важно, чтобы компрессия во всех 4 цилиндрах была одинаковой, разница более 0,5 кгс / см 2 указывает на неисправность в одном из них. Обычно это сгоревший клапан, это проблема при езде на плохом топливе и тяжелых грузах.

Измерения, показывающие давление от 10 до 11 кгс / см 2, указывают на ранний ремонт двигателя. Эти результаты могут быть не совсем точными, когда двигатель дышит. Это название явления, при котором через вентиляционный шланг картера от вентилятора к карбюратору вместе с газом картера он поступает машинное масло. Причина проста: из-за износа поршневых колец в картере двигателя возникает избыточное давление, которое выталкивает капли масла через дыхательную трубку в карбюратор.

Масло вместе с топливом поступает в камеру сгорания и после сжигания образует углеродистые отложения на ее стенках и свече зажигания. Когда масла много, оно начинает заполнять зазор между изношенными кольцами и поверхностью цилиндра, тогда показания сжатия будут выше, и вы не сможете на них полагаться. Если мыло двигатель, Затем пришло время заменить поршневые кольца.

Читайте также
  • Выбор автомобильных аккумуляторовACDelco Автомобильные аккумуляторы ACDelco сделано всемирно известным брендом General Motors. Впервые эта компания использовала метод изготовления пластин из свинцового и кальциевого сплава, что сделало ее маркой высш...

  • Замена подшипника заднего колеса Suzuki Grand VitaraМне довелось поменять ступичные подшипники на Suzuki Grand Vitara New 2006-. Я был рад, что слева направо, а также спереди назад, ничем не отличаются! Те. осталось сделать 4 одинаковых подшипника! Я...

  • Описание Блок предохранителей ВАЗ 2106В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (в дальнейшем именуемый БП) - одна из самых распространенных линий ВАЗ. У него нет платы или диода, но стоит обратить внимание на работу этого устройства, так как от это...

  • Маранелло, 15 марта 2019 г. Ferrari Monza SP1 получила самую престижную золотую награду на выставке iF Design Awards 2019, проходившей сегодня в Мюнхене. Представляя награду, жюри высоко оценило минималистскую и элегантную линию этой первой модели Ic...

  • Замена подшипника переднего колеса Подшипник переднего колеса нерегулируемый Если в подшипнике есть свободный зазор, его необходимо заменить. Для перевода работы полезно: - надежная поддержка для автомобиля; - съемник внутренних стопорных колец; - с...

  • Если вы думали, что во время работы двигателя не было звуков, убедитесь, что двигатель немедленно исправен. Чаще всего детонация двигателя связана с серьезными неисправностями, с которыми вам нужно будет связаться автосервису для диагностики и ремонт...

Значения сжатия 9-10 кгс / см 2 указывают на износ цилиндра или поршневой группы или клапанов. В обоих случаях требуется разборка двигателя. Такой двигатель обычно потребляет масло и топливо, нестабильно, часть энергии теряется. Тем не менее, он может продолжать использоваться в течение некоторого времени, главное условие компрессия в все цилиндры должно быть таким же. Если в одном из них клапан, наконец, сгорит, то давление в нем значительно снизится и цилиндр полностью выйдет из строя.

Та же участь ожидает юнит, компрессия ниже 9 кгс / см2. Такое давление указывает на необходимость его капитального ремонта. В таких случаях, когда это возможно, все крепления снимаются с двигателя, отвинчиваются от коробки передач и полностью снимаются с опор для разборки и ремонта в более удобных условиях.

Параллельно Проверь состояние Резиновые части этих опор, возможно, должны быть заменены подушками. Многие автомобилисты разбирают двигатель прямо на автомобиле, этот вариант также имеет право на жизнь, особенно если вам нужно только заменить поршневые кольца.

Post Views: 8

You may also like

vesko-trans.ru

ВАЗ 2106 | Проверка компрессии

2.4. Проверка компрессии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности работы двигателя.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. При этом аккумулятор должен быть полностью заряжен. Вывинтите свечи зажигания.

Отключите систему зажигания, для чего отсоедините от катушки зажигания питающий провод низкого напряжения (+ 15).

В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр.

Помощник должен нажать на педаль акселератора до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на один или два оборота давление сжатия должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального полученного результата.

Аналогично проверьте компрессию в остальных цилиндрах.

Компрессия во всех цилиндрах не должна отличаться больше, чем на 1,0 бар. Обратите внимание, что величина компрессии должна быстро увеличиваться на исправном двигателе. Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, сопровож даемая постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленчатого вала указывает на износ поршневых колец.

Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкой компрессии.

Если компрессия в одном цилиндре пониженная, то проведите следующее испытание. Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте компрессию.

Если заливка масла в цилиндр увеличивает компрессию, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые кольца.

Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.

Если компрессия в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распределительного вала.

Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.

После этой проверки ввинтите свечи зажигания и подсоедините провод к катушке зажигания.

automn.ru

Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2106 ~ AUTOINTERLINE.RU

Компрессия в двигателе автомобиля ВАЗ 2106

Учитывая тот факт, что ВАЗ 2106 было произведено более 4 миллионов единиц, гораздо больше на наших дорогах. Соответственно, реставрация легендарной «классики» по-прежнему актуальна. Например, вопрос о том, какое сжатие должен поддерживать двигатель Six.

Концепция сжатия, его измерение

Эта спецификация отсутствует в технических данных, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля. Есть немного другая концепция. коэффициент сжатия. Между этими двумя параметрами нет прямой связи, они объединяют только один. в обоих случаях речь идет о давлении.

  1. Коэффициент сжатия является расчетной константой; у него нет юнитов. Для двигателя ВАЗ 2106 и его модификации 8.5. Эта цифра является результатом деления общего рабочего объема цилиндра на объем камеры сгорания. Проще говоря, топливовоздушная смесь, поступающая в пространство цилиндра, сжимается поршнем в 8,5 раз.
  2. Сжатие является переменной величиной, ее величина зависит от технического состояния двигателя. Этот параметр показывает, какие есть давление в каждом цилиндре при вращении коленвала с помощью стартера. Измерьте это с помощью манометра, который ввинчивается вместо свечи зажигания, устройство составляет 1 кгс / см 2 или 1 бар, что практически идентично (1 кгс / см 2 — 0,98 бар).
You may also like
  • Я расскажу процессу теоретически, как это сделать на Kalina 5. Хотя это довольно хорошо описано в аннотации, однако есть некоторые тонкие детали.1. Сначала, конечно, нужно снять руль. Сначала вы должны отсоединить аккумулятор. Я снял это, прежде чем ...

  • Не так давно я написал статью - что такое катализатор (каталитический нейтрализатор), получилось хорошо если хочешь читать. Но теперь я хочу поговорить отдельно о том, можно ли вынуть катализатор из машины, другими словами, вообще его выбросить. Буде...

  • топливо Мерседес фильтрТопливный фильтр «Мерседес» используется для хранения загрязнений, попадающих в автомобиль вместе с топливом. Фильтрующий элемент предотвращает проникновение топливного насоса и двигателя, тем самым защищая систему от серьезных...

  • Общество ›Volkswagen Club› Блог ›Golf 4 масло в коробкеВопрос в том. Golf 4 с двигателем 1.6 АКЛ. Какое масло заполнить коробку? И должно ли это быть изменено? А процедура сложная?Комментарии 38Во время капитального ремонта я решил заменить масло в м...

  • Шевроле Орландо. Это один из немногих автомобилей, произведенных в Южной Америке, который сразу может сочетать в себе такие характеристики, как маневренность, комфорт, практичность и выразительность внешнего вида. Все это делает его одним из любимых ...

  • Volkswagen Passat B3 / Volkswagen Passat B3 (код модели: 312) 1988.1994 Фольксваген Пассат Вариант Б3 / Volkswagen Вариант Passat B3 (код модели: 315) 1988.1994 VW Passat Mk3Двигатели (Двигатели) Капитальный ремонт двигателя 2E на Volkswagen Passat B...

Сжатие измеряется для определения степени износа цилиндро-поршневой группы. Его значения были получены опытным путем на практике. Измерения выполняются следующим образом: все 4 свечи зажигания отвинчиваются, и манометр с обратным клапаном ввинчивается в каждый цилиндр, и при вращении стартер определяет максимальное давление, которое может пройти каждый поршень. В двигателе ВАЗ 2106 идеальная фигура составляет 13 кгс / см 2, но это редкое явление есть давление на новых, только работающих двигателях.

ИЗМЕРЕНИЕ СЖАТИЯ ВАЗ 2106

измерение компрессия ВАЗ 2106 после раскисления лавр 202-мл.


Измерение компрессии ВАЗ 2106

Как измерить компрессию в цилиндрах. Как использовать компрессор. Компрессор ВАЗ стильный

Как использовать результаты измерений?

Если измеренное значение составляет от 11 до 12,5 кгс / см 2, то это нормально работающий двигатель ВАЗ 2106. Важно, чтобы сжатие во всех 4 цилиндрах было одинаковым, разница более 0,5 кгс / см 2 указывает на неисправность в одном из них. Как правило, это продувочный клапан, такая проблема возникает при движении на некачественном топливе и тяжелых нагрузках.

You may also like
  • Замена ремня ГРМ для Opel Astra N в условиях ручной работы: инструкция, фото, видеоРемень ГРМ Опель Астра H является одним из наиболее важных элементов автомобильного двигателя. Раскрываются особенности его работы, причины выхода из строя привода, ег...

  • Дни за другим мрачный отчет о доходах, Генеральный директор Ford Motor Co. Джим Хакетт отправил прямое сообщение во внутренней ратуше: я никуда не уйду.Если в толпе были какие-то сомнения по поводу этого заявления, Хакетт подчеркнул это, обсудив доср...

  • замена цветок и кольца потока при ремонте стержня Во время ремонта шатунов очень часто есть замена кольца потока, в основном тюльпан. Необходимость такого ремонта обусловлена ​​тем, что корзина прорезает жесткую вставку кольца, а стружка вкладыша и ...

  • Как заменить воздушный фильтр на Фольксваген Поло СеданВысочайший уровень надежности механических компонентов, простота замены и эксплуатации компонентов и относительно дешевые цены на устройства - это были мастера немецкого автопроизводителя, извест...

  • Итак, они пошли на тест для работы в гараже на подъемнике. Яма была бы не такой удобнойОни уронили колеса, почистили болты и наполнили Ведешку. Мы ждемЯ сразу обращаю внимание на то, что реферат неверен как в книге ремонта, так и в инструкции в интер...

  • Снятие обивки двери Chevrolet NivaОтделка дверей Chevrolet Niva играет важную роль в дизайне интерьера. Без этого было бы очень сложно назвать салон комфортным и элегантным. Но он не только выступает в качестве предмета интерьера, но и служит защитой...

Результаты измерений, которые показали давление от 10 до 11 кгс / см 2, свидетельствуют о быстром ремонте двигателя. Эти результаты могут быть не совсем точными при работающем двигателе. Это название явления, когда моторное масло начинает течь через шланг, чтобы выпускать картер из вентилятора в карбюратор вместе с картерными газами. Причина проста: из-за износа поршневых колец в картере двигателя возникает избыточное давление, которое выталкивает капли масла через дыхательную трубку в карбюратор.

Жир поступает в камеру сгорания вместе с топливом и после сгорания образует на стенках осадок и свечу зажигания. Когда масло становится очень высоким, оно начинает заполнять зазор между изношенными кольцами и поверхностью цилиндра, тогда показания компрессии будут выше и не будут поддерживаться. То есть, если двигатель дует, самое время заменить поршневые кольца.

Степень сжатия 9-10 кгс / см 2 указывает на износ цилиндро-поршневой группы или клапанов. В обоих случаях требуется разборка двигателя. Такой двигатель обычно потребляет масло и топливо, он нестабилен, часть его энергии теряется. Тем не менее, он может продолжать использоваться в течение некоторого времени, основное условие. сжатие в все цилиндры должны быть таким же. Если в некоторых из них клапан полностью задействован, давление в нем резко падает, и цилиндр вообще отказывается.

Аппарат, который сжимает менее 9 кгс / см2, ожидает такой же участи. Это давление указывает на необходимость его капитального ремонта. В таких случаях, по возможности, все устройства снимаются с двигателя, отвинчиваются с коробки передач и полностью сняты с постов для демонтажа и ремонта в более удобных условиях.

Параллельно проверяйте состояние резиновых деталей этих опор; может быть необходимо заменить подушки. Многие автомобилисты разбирают двигатель непосредственно на машине, этот вариант также имеет право на жизнь, особенно если вам нужно только заменить поршневые кольца.

Post Views: 47

You may also like

autointerline.ru

Измерение компрессиии в цилиндрах карбюраторного двигателя

Приведенный в статье порядок действий и рекомендации по измерению компрессии в цилиндрах, применимы для бензиновых карбюраторных двигателей легковых автомобилей ВАЗ – 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21099, 2101, 2106, 2105, 2107, 21021, 210213, 1111 и ряда аналогичных (Москвич, Иж, Волга…). Измерение компрессии на инжекторных двигателях, имеет ряд особенностей и будет рассмотрен в отдельной статье.


Перед проведением настройки и регулировки  карбюратора своего автомобиля следует учесть общее состояние двигателя, так как симптомы ряда его неисправностей можно ошибочно посчитать симптомами неисправностей карбюратора. Например, неустойчивый холостой ход или затрудненный запуск могут свидетельствовать не только о проблемах в системе холостого хода или системы пуска карбюратора, но и о том, что в двигателе прогорел один из клапанов, пробита прокладка головки, изношены или залегли поршневые кольца и т. д. Проведя измерение компрессии, мы более-менее точно определим состояние двигателя и выявим возможные неисправности в его работе. После их устранения можно будет смело регулировать карбюратор.

Инструменты и приспособления для измерения компрессии

1. Компресcометр.

2. Свечной ключ.

3. Помощник.

 

Подготовительные работы

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (80-90º).

2. Снимаем с бензонасоса топливоподводящий шланг.

3. Выкручиваем все свечи зажигания, предварительно очистив их колодцы от грязи и мусора.

4. Вынимаем из крышки трамблера центральный бронепровод, вставляем в него свечу зажигания и кладем на двигатель.

5. Вворачиваем в отверстие первого цилиндра наконечник компрессометра, либо крепко прижимаем его к этому отверстию.

компрессометр вставлен в свечное отверстие

 

Измерение компрессии в цилиндрах

1. Помощник сидя в салоне автомобиля нажимает до упора на педаль «газа» и повернув ключ в замке зажигания, запускает стартер на 3-5 секунд.

2. Наблюдаем за показаниями компрессометра, фиксируем динамику их роста и максимальное значение. После фиксации сбрасываем давление в приборе, нажав на кнопку сброса.

3. Повторяем операцию для каждого цилиндра, замеренные показания записываем или запоминаем.

 

Анализ показаний компрессометра

— Отличное давление (компрессия) – 12-13 кг/см2 (1,2-1,3 МПа)

— Нормальное давление – 10-11 кг/см2 (1,0-1,1 МПа)

— Необходим ремонт – 8-9 кг/см2 (0,8-0,9 МПа)

Расширенный анализ показаний компрессометра после проведения измерения компрессии см. «Анализ и расшифровка показаний компрессометра». После проведения анализа можно самостоятельно, с высокой степенью точности, определить неисправность колец, поршней, цилиндров и клапанов двигателя.

Примечания и дополнения

Факторы влияющие на неточность в измерении компрессии

Показания компрессометра будут ниже если:

— Низкий заряд аккумулятора.

— Неисправен стартер.

— Двигатель не прогрет.

— Не отрегулированы зазоры в клапанах.

— Попадание бензина в цилиндры.

— Проведение измерения без нажатия на педаль «газа».

Показания компрессометра будут выше если:

— Лишнее масло попадает в цилиндры двигателя в следствии износа маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов или ЦПГ.

 

Определение причин пониженной компрессии в цилиндрах двигателя при помощи сжатого воздуха

Определяем такт сжатия в нужном цилиндре. В свечное отверстие нужного цилиндра вставляем тонкую длинную отвертку (деревянную палочку, отрезок проволоки…..) и придерживаем ее рукой, уперев в днище поршня. Прокручиваем коленчатый вал за храповик (на двигателях 2101-2107) или большой шлицевой отверткой за зубья маховика в лючке на картере сцепления (2108…). При движении поршня вверх (такт сжатия) отвертка будет вылезать из свечного отверстия, подпираемая снизу поршнем. Необходимо поймать момент, когда она перестанет двигаться вверх и начнет движение вниз вслед за уходящим поршнем (такт впуска). Этот момент и будет верхней мертвой точкой при движении поршня, окончанием такта сжатия.

Вставляем в свечное отверстие шланг компрессора и подаем в цилиндр сжатый воздух под давлением 2-3 атмосферы. По тому откуда он будет выходить определяем неисправность.

1. Из соседнего свечного отверстия или в расширительный бачок (бурление) – прогорела прокладка головки блока.

2. Из карбюратора — прогорел впускной клапан или не отрегулированы клапана.

3. Из глушителя — прогорел выпускной клапан или так же не отрегулированы клапана.

4. Из сапуна — изношены кольца, прогорели поршни.

Определение причин пониженной компрессии при помощи моторного масла

Заливаем в цилиндр 10 кубиков моторного масла и повторно замеряем компрессию. Показания компрессометра выросли — неисправны или залегли кольца, изношена цилиндро-поршневая группа, остались прежними — прогорел клапан или прокладка головки блока.

Раскоксовывание (устранение залегания) поршневых колец

В свечное отверстие каждого цилиндра прогретого двигателя влить при помощи медицинского шприца или резиновой груши по 10 куб/см смеси керосина (50%), ацетона (25%), моторное масло (25%).

Дать постоять 3-4 часа, при желании и наличии времени можно оставить на ночь.

По прошествии этого времени покрутить его стартером 10-15 секунд с вывернутыми свечами.

Слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое.

Подробнее о раскоксовке см. «Раскоксовывание поршневах колец карбюраторных двигателей».

Таким образом, убедившись, что двигатель автомобиля исправен, либо выявив неисправность и устранив ее, можно основательно приступать к регулировке и настройке своего карбюратора, исключив в результате проведенного измерения, иные, связанные с двигателем, причины неисправности.

Также по этой теме много интересной и полезной информации на сайте kompresometr.ru

Примечания и дополнения

— Компрессия в цилиндрах инжекторного двигателя автомобиля замеряется аналогично, но есть некоторые особенности. Подробнее:

«Измерение компрессии в двигателе 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»,

«Замер компрессии в цилиндрах двигателя Рено Логан».

Еще статьи по неисправностям, ремонту и диагностике двигателей

— «Троит» двигатель

— Запуск карбюраторного двигателя автомобиля в мороз

— Перегревается двигатель на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Калильное зажигание на двигателях автомобилей ВАЗ

— Повышенный расход масла карбюраторным двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

twokarburators.ru

плохая компрессия. — Лада 2106, 1.5 л., 1986 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет))

Вообщем зайду с далека. Заметил что машина начала подтраивать и пропала тяга, решил проверить компрессию,
итог;
1 цилиндр 6
2 цилиндр 6
3 цилиндр 9
4 цилиндр 13
Результат меня очень удивил, и не в хорошем смысле, дело это было глубокой ночью а утром нужно было ехать на работу, так я от ездил 2 дня и сегодня утром разобрал голову и увидел состояние клапанов, которое меня тоже удивило, один клапан треснул остальные были засраны. Покапался в дедовских запасах и нашёл почти полный набор клапанов. На днях буду все собирать обратно, после того как претру клапана. Вот как бы и все что с лучилось с машиной, ещё думаю поменять вакуум на усиленный, так как мой уже не работает должным образом.
Всем удачия)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2106 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Учитывая, что автомобилей ВАЗ 2106 было выпущено более 4 миллионов единиц, на наших дорогах их намного больше. Соответственно, вопрос о ремонте знаменитой «классики» по-прежнему остается актуальным. Например, вопрос о том, какое сжатие должно поддерживать шесть хороших двигателей.

В технических данных, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля, такой функции нет. Есть немного другое понятие — степень сжатия. Нет прямой связи между этими двумя параметрами; их объединяет только одно — в обоих случаях речь идет о давлении.

  1. Степень сжатия является вычисленной постоянной величиной, она не имеет размерных единиц. Для двигателя ВАЗ 2106 и его модификаций он составляет 8,5. Эта цифра является результатом деления общего рабочего объема цилиндра на объем камеры сгорания. Проще говоря, топливовоздушная смесь, поступающая в цилиндр, сжимается в 8,5 раз, перемещая поршень вверх.
  2. Сжатие является переменной величиной; его значение зависит от технического состояния, в котором находится двигатель. Этот параметр указывает, какое давление появляется в каждом цилиндре, когда коленчатый вал вращается вместе со стартером. Это определяется манометром, который ввинчивается вместо свечей зажигания, единица измерения составляет 1 кгс / см 2 или 1 бар, что практически идентично (1 кгс / см 2 — 0,98 бар).

Сжатие измеряется для определения степени износа цилиндро-поршневой группы. Его значения были получены экспериментальным методом на практике. Тушение происходит следующим образом: все 4 свечи зажигания вывинчиваются, и обратный клапан с обратным клапаном поворачивается на месте в каждом цилиндре, и, вращая стартер, определяется максимальное давление, которое может быть подано каждым поршнем. В двигателе ВАЗ 2106 идеальный показатель составляет 13 кгс / см 2, но это редкий случай, такое давление встречается на новых, только прогонных двигателях.

Определение компрессии в цилиндре без компрессора

Читайте также

Если диапазон измерений составляет от 11 до 12,5 кгс / см 2, это нормально работающий двигатель ВАЗ 2106. Кроме того, важно, чтобы компрессия во всех 4 цилиндрах была одинаковой, разность более 0,5 кгс / см 2 указывает неисправность одного из них. Обычно это сгоревший клапан, это проблема при езде на плохом топливе и тяжелых грузах.

Результаты измерений, которые показали давление от 10 до 11 кгс / см 2, свидетельствуют о раннем ремонте двигателя. Эти результаты могут быть не совсем точными, когда двигатель дышит. Это название явления, когда моторное масло начинает течь через вентиляционный шланг картера от вентилятора к карбюратору вместе с картерными газами. Причина проста: из-за износа поршневых колец в картере возникает избыточное давление, которое выталкивает капли масла через дыхательный аппарат в карбюратор.

Масло в сочетании с топливом поступает в камеру сгорания и после сжигания образует отложения углерода и свечи зажигания на его стенках. Когда в масло попадает много масла, оно начинает заполнять зазор между изношенными кольцами и поверхностью цилиндра, тогда показания сжатия будут выше и на них нельзя будет положиться. Другими словами, если двигатель дышит, пора менять поршневые кольца.

Читайте также

Значения сжатия 9-10 кгс / см 2 указывают на износ цилиндра или поршневой группы или клапанов. В обоих случаях требуется разборка двигателя. Такой двигатель обычно потребляет масло и топливо, нестабильно, часть энергии теряется. Однако его можно продолжать использовать в течение некоторого времени, главное условие — сжатие во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Если в одном из них клапан полностью сгорает, то давление в нем очень снижается и цилиндр полностью выходит из строя.

ваза сжатия 2106 (глухая)

Та же участь ожидает агрегат, сжатие которого ниже 9 кгс / см2. Это давление указывает на необходимость этого мелкий ремонт. В таких случаях все подвесное оборудование снимается с двигателя в соответствии с его способностью, отвинчивается от коробки и полностью снимается с опор для ее разборки и ремонта в более комфортных условиях.

При этом они проверяют состояние резиновых деталей этих опор, возможно, вам придется поменять подушку. Многие автовладельцы производят демонтаж двигателя непосредственно на машине, эта опция также имеет право на жизнь, особенно если вам нужно только заменить поршневые кольца.

Post Views: 16

You may also like

autotexnika.ru

Измерение компрессии ВАЗ 21011. — Лада 2101, 1.2 л., 1981 года на DRIVE2

Используем компрессометр: www.drive2.ru/s/Bxu_gEAAABk

Полный размер

4-й цилиндр, на холодную, без газа

Свечи выкручены. Напряжение с катушки снято!
АКБ полностью заряжен и на постоянной подзарядке,
которая в перерывах компенсирует разряд при измерении.

Холодный двигатель +15 гр, "без газа".
11,5 ; 10,4 ; 11,0 ; 9,5
11,3 ; 10,5 ; 11,0 ; 9,8
.
Холодный двигатель +15 гр, "газ в пол".
11,5 ; 10,8 ; 11,5 ; 10,25
11,5 ; 10,85 ; 11,4 ; 10,25
.
Прогрел до 60 гр.
.
+55 гр, "без газа".
11,0 ; 10,55 ; 11,5 ; 10,5
.
+55 гр, "газ в пол".
11,45 ; 11,0 ; 11,9 ; 10,65
.
.
Немного теории:
""" когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа.

Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам — даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.

При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров. """
.

теория


.
Кто что понял? Считается нормой 10 … 12 ?
Для визуализации отобразил на диаграмме:
Изменение компрессии при открытии дросселя (стрелка) и прогреве (красный)

Полный размер

синий — холодный, красный прогретый ;; стрелка — гпз в пол, всегда дает рост

Формула 1:
e = (Pc + 3,9)/1.55
где:
е — степень сжатия;
Рс — давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.
Замеренная по давлению Рс степень сжатия должна соответствовать расчетной, и разница в замерах в каждом цилиндре не должна превышать 0,5-1 кгс/см2.
( 2101 СЖ 8.6 ; 21011 СЖ 8.8 )
Рс=(е*1,55)-3,9=9,74

Формула2
Рс=е*1,25=11
.
.
.
На память:

записи…

www.drive2.ru

Компрессия и степень сжатия двигателя — DRIVE2


Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя — это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).

Полный объем — объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).
Степень сжатия.

На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 — 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е — тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся. Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина — на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0, на АИ 92 — до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ). Поднятия степень сжатия — сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.
Компрессия.

Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии. Для этого необходимо: двигатель прогрет АКБ полностью заряжена дроссель открыт воздушный фильтр снят все свечи выкручены В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли — причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне — в клапанах.

www.drive2.ru

Лада 2107 Спелая вишенка › Бортжурнал › Замер компрессии, неисправности и впечатления от инжекторного мотора!

Приветствую! Решил сделать замер компрессии! Подтолкнула меня на это неровная работа двигателя уже с самого первого запуска! Двигатель на холостом ходу потрясывает, думал может датчик какой накрылся, но ошибок как не было, так и нет!

Для начала предлагаю посмотреть на свечи зажигания после 600км пробега

Полный размер

Меня сразу насторожил их цвет!

Взглянем поближе на каждую из них

Полный размер

Первая

Полный размер

Вторая

Полный размер

Третья

Полный размер

И четвертая

Цвет говорит сам за себя! Смесь бедная! Да ладно цвет, еще мотор греется! Когда еду даже 60-80 км/ч температура практически всегда чуть выше 90 градусов! Очень часто включается вентилятор! Воздуха в системе ож нет, термостат практически всегда открыт из-за такой температуры.

Теперь замер компрессии который меня еще сильнее расстроил чем цвет свечей и температура мотора!

Первый цилиндр

Полный размер

Все отлично!

Второй цилиндр (Да будь ты проклят!)

Полный размер

Вот это поворот!

Третий цилиндр

Полный размер

Четко!

Четвертый цилиндр

Полный размер

Тоже отлично

Вот и выяснилась причина неровной работа мотора! Первая мысль что при регулировке я поджал клапан. После замера сразу принялся скидывать клапанную крышку, дабы проверить зазоры клапанов! Но не мог я зажать клапана, просто не мог! Никогда такого не делал, но снять и проверить все-же надо было!

Полный размер

Сняв крышку мое настроение упало еще сильнее!

Проверка показала что нечего не зажато! Блин это п…здец! Мотор получается был с уже прогоревшим клапаном! Вот так вот! Придется снимать гбц в ближайшее время!

Теперь хочу вам поведать об еще одной проблеме, которая начилась уже с самого начала эксплуатации мотора!
Проблема заключается в следующем: Если стоять и газануть на месте то обороты сначала подскакивают как положено, но затем падают до 500об/мин а потом сразу выравниваются до 800-850об/мин, тоже самое происходит если ехать и на скорости скинуть передачу! Бывает даже что мотор просто сразу глохнет при скидывании передачи! В чем причина? Ошибок никаких нет!

Еще одна проблема это холодный запуск! Сначала вроде было более менее нормально. Сейчас же если машина простояла целую ночь, то утром заводится сразу, но через несколько секунд сразу глохнет! При повторном пуске обороты начинают плавать от 1200 до 900 об/мин, и все это дело дико троит! Звук такой, как будто у меня шеснарь на злых валах! После 2-3 минут машина уже более адекватно начинает работать!

Может ли влиять прогоревший клапан на все это?

Буду рад увидеть хотя бы пару комментариев на эти проблемы!

Теперь расскажу про впечатления от инжекторного мотора в плане динамики разгона!

Несмотря на все вышеописанные проблемы движок бодро едет!
Если сравнивать с моим бывшим карбюраторным 1.6, то инж едет лучше!

Проехав на нем около 800 км, уже испытал его во всех режимах работы и вот что я вам хочу поведать, если кому будет интересно!

В технических характеристиках мотора 2106 ну или 21067 указаны следующие параметры:

Мощность: 75 при 5400 л.с. при об/мин.
Крутящий момент: 116 при 3000 Н•м при об/мин.

Мощность я оставлю, а вот по поводу крутящего момента я бы хотел рассказать!
Я думаю что эти данные снимались с двигателя 2106 карб, но не с инжекторного мотора 21067.
Указано что пик крутящего приходится на 3 тыс об/мин, но поездив на инж моторе я вам скажу что тянет он выше этих оборотов!
Почему я так решил? Да потому что допустим если нажать скажем на 3 передаче при 2000об/мин в пол, то начинается набор скорости, но когда стрелка тахометра приближается к отметке 3500об/мин, происходит бодрый подхват который продолжается вплоть до отметки в 4500об/мин! Дальше тяга идет на спад!
Лично мое мнение и мои ощущение говорят мне, что максимальный крутящий момент у инжекторного двигателя 21067 объемом 1.6 находится на рубеже в 4000об/мин! А вазовцы скорее всего просто взяли и указали данные карб мотора вот и все! Инжекторный двигатель, если сравнивать опять же с моим прошлым карбюраторным, более тяговитый на высоких оборотах!

Теперь о максимальной скорости которую удалось развить на инжекторе!
Прошлый карб мотор разгонял машину на 5 передаче до 150 км/ч дальше не ехала, а на 4 до 155км/ч!
Теперь инжекторный мотор был протестирован и вот какую скорость показал спидометр:
5 передача чуть больше 150км/ч (примерно 152км/ч), а на четвертой стрелка спидометра чуть зашла за 160км/ч (примерно 162км/ч) при 5600об/мин на тахометре! Но эти замеры проводились на достаточно небольшой дистанции, да и еще с перепадами высот, преимущественно с подъемами! Скорее всего если бы дорога была ровная и достаточно длинная, то думаю что удалось бы достичь 170 км/ч по спидометру на 4 передаче!
Может конечно кто-то скажет да зачем все это? Я отвечу это просто интерес, и проверка на что способен мой автомобиль, да и вообще классика в целом!
А кстати при замере впереди меня шел авто Киа Рио седан, и когда он перестроился из левого ряда в правый чтобы мне уступить я пошел на обгон, и он тоже решил со мной посоперничать! Скорость примерно у обоих была на момент его перестроения 100км/ч. После того как мне освободили до

www.drive2.ru

Компрессия на ваз 2106, сколько должна быть?

Чем сильней изношен двигатель, тем хуже компрессия. Состояние двигателя оценивается так: 13-12 кгс/см2 — отлично, 10 кгс/см2 — средне, 9 кгс/см2 — плохо.

газ должен быть нажат! не мене 10кг

Компрессия меряется при закрытых клапанах цилиндра. Дроссельные заслонки, да и сам карбюратор, никакого отношения к измерению давления в цилиндрах- не имеет. На нормальном двигателе-11-12.

Если меньше 9 атм, то стоит задуматься о замене колец

Помощник сидя в салоне автомобиля нажимает до упора на педаль «газа» и повернув ключ в замке зажигания, запускает стартер на 3-5 секунд. Наблюдаем за показаниями компрессометра, фиксируем динамику их роста и максимальное значение. После фиксации сбрасываем давление в приборе, нажав на кнопку сброса. Повторяем операцию для каждого цилиндра, замеренные показания записываем или запоминаем. Вот таким способом и измеряется, должно показать 12 -13 очков. Это хорошее давление. 10-11 нормальное 8-9 не страшно но в скором потребуется ремонт

педаль до упора и меряй выше всё описано только рассоедени цепь зажигания а то будет весело

touch.otvet.mail.ru

Замер компрессии и закупка на будущее — Лада 2107, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Закупился немного заранее на грядущие выходные и праздники. Аж целая коробка получилась. На самом деле некоторые работы планировал провести в выходные, да погода что-то подвела. То снег, то холод, а то вообще Олимпиада.

Не всё попало в кадр.

Странное дело заметил: отверстия под цилиндры в прокладке ГБЦ некруглой формы. То ли брак (хотя не похоже: довольно качественно сделано), то ли так и задумано. Может подскажет кто?

Всё же не удержался, проверил компрессию.

Прибор конечно же не точный, но оно мне и не нужно.

Получилось по 11 кгс/см^2 за исключением первого и четвертого цилиндров. Там было по 10,2. Если верить руководству эксплуататора, то в принципе в пределах нормы как само значение, так и отклонение между цилиндрами. Возможно, и скорее всего так и есть, из-за плохо отрегулированных клапанов такое отклонение. Всё же регулировка щупом не так точна как регулировка с приспособлением. Возможно замена прокладки ГБЦ и не понадобится. Если честно, сильно сомневаюсь что если полезу туда, просто заменой прокладки ограничусь, еще что-нибудь "попутно" сделаю как обычно)) Проверка компрессором покажет. Проверить с маслом на предмет залегания колец не успел-снегопад начался сильный.

Если кому нужно, алгоритм замера компрессии:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Вывернуть все свечи. Наконечники высоковольтных проводов лучше повесить так, чтобы не задевать. Меня один раз по неопытности долбануло. Сколько лет прошло, до сих пор помню и даже местами чувствую))
3. Вставить (если компрессометр вставной, как в моём случае) или закрутить наконечник компрессометра в отверстие свечи проверяемого цилиндра.
4. Попросить помощника нажать педаль акселератора до упора или зафиксировать её (педаль) любым доступным способом. Я использовал доску, вставленную в распор между сиденьем и педалью. Обязательным условием является полное открытие дроссельной заслонки, равно как и нейтральное положение рукоятки КПП, заряженный аккумулятор и затянутый ручник.
5. Проворачивая стартером коленвал (примерно по 3-5 сек) дождаться пока показания компрессометра не перестанут расти. В принципе можно проворачивать и ключом за шкив.
6. Полученные показания лучше записывать и при необходимости проверку повторить.
7. Сбросить показания прибора нажатием кнопочки на торце или откручиванием наконечника, как в моем случае.
8. п.п. 3-7 повторить для остальных цилиндров.

Собственно, всё. Главное не забыть потом вкрутить свечи. А то один кадр ругался, что я ему машину сломал, даже не заводится теперь)))
И кстати, для проверки компрессионных колец нужно в каждый цилиндр залить немного моторного масла, с ложечку примерно. И снова замерить компрессию. Если компрессия после этого вырастет, то проблема в кольцах, либо в кольцах и прокладке ГБЦ.
Спасибо за внимание!

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта