Главная » Разное » Как увеличить клиренс на киа спектра
Как увеличить клиренс на киа спектра
Клиренс Киа Спектра, увеличение дорожного просвета Kia Spectra, реальный просвет
Дорожный просвет Киа Спектра или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Spectra и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спектра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.
Официальный клиренс Киа Спектра российской сборки составляет 156 мм, с коробкой автомат данный показатель равен 154 мм. В реальности просвет всего около 12 сантиметров!
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спектра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Спектра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
То есть до элементов выхлопной системы всего 120 мм. Обратите внимание, что под металлической защитой двигателя просвет еще меньше.
Проблема небольшого дорожного просвета на Spectra решается установкой проставок между стойкой и кузовом. При чем можно купить проставки как на переднюю подвеску, так и на заднюю. Выбор на рынке огромный, можно взять дорогие алюминиевые оригинальные проставки (как на фото) или искать варианты подешевле из другого материала сомнительного происхождения.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Spectra. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
myautoblog.net
KIA Spectra Алмазное серебро › Бортжурнал › Проставки для увеличения клиренса Kia Spectra+новые стойки и пружины.
Пришла замена стоек.Передние загремели, а зад начал раскачиваться.В магазине были заказаны стойки и пружины в круг.Стойки "Fenox" белоруссия, пружины "Фобос" Россия.За одно решил установить проставки.В магазинах не нашел, заказывать не стал, показалось дорого, решил сделать сам.У кого-то на драйве нашел чертежи проставок, спасибо этим людям.Передняя
проставква передняя
и задняя
проставка задняя
.На работе имеется капролон толщиной 20 мм, из него и решил сделать.Переднюю сделали сразу по размерам, только отверстия рамечал и сверлил сам в гараже, все совпало .Заднюю оставил круглую, дорабатывал в гараже по месту.По работе знаю, что полностью доверять чертежам нельзя.так и получилось.На задней проставке одно отверстие не совпадало, причем на обоих проставках (на чертеже отмечено), пришлось размечать по месту.Начал с задних стоек
задний опорник с будущей проставкой
.Родные болты на опорниках, как известно короче.Для этого была найдена альтернатива.В строительных магазинах были куплены анкер-болты диаметорм 10мм длинной 40мм в кол-ве 6 шт.Если быть точнее, то сам болт на 8, а гайка на 10мм.
анкер-болт с гайкой
Отверстия в проставке сверлил на 9мм.Гаечка заходит в проставку в тугую, не проворачивается и дновременно притягивает болт к опорнику, исключая его проворачивание.
примерка
.Далее обрисовал контур опорника и отпилил лишнее электролобзиком
Вот и все всбореТеперь о передних.
передний опорник с проставкой
Так-же поход в строй-магазин.То что нужно не нашел, приобреталось по отдельности.Были куплены вот такие анкер-кольца на 12мм, и болты м10 на 40мм в кол-ве 8 шт.Так как на родных болтах резьба идет мельче, обычные гайки с шайбами тоже пригодились
.Далее сверлим отверсия на 11мм, так как круглая гайка на 12мм, так-же притягиваем Передняя стойка в сбореПеред заменой запечатлел положение опорников со стороны моторного отсека
левый опорник две пупырышки смотрят в сторону перегородки моторного отсека
При раработе с передними стойками оказалось что передний опорник состоит из двух частей
.Нижняя часть переднего опорника имеет две, скажем так, метки.При снятии старых стоек эти метки смотрели от двигателя на колесо, так и поставил.Вот так сейчас выглядит передний опорник из моторного отсека.
Фотографий машины до и после установки проставок не делал, но замерял рулеткой все четыре колеса, размеры изменились на 20мм.Ощущения от езды, стало немого пожоще, но жесткость приятная, правда на мелкой гребенке как на табуретке.
www.drive2.ru
Перетряска подвесок и увеличение клиренса — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Всем Привет!Запись о том как я всё таки основательно перебрал подвески.Я писал ранее тут www.drive2.ru/cars/kia/sp…rgey1467/journal/2211194/ и тут www.drive2.ru/cars/kia/sp…rgey1467/journal/2251814/ что я закупал всё самое необходимое что нужно для подвесок и вот сегодня инсталировал с самого утра.Скажу вам, что в машине воцарила обсолятная тишина и машина поднялась как какой тоо кроссовер(шутка, но поднялась прилично) ))) Я не мерил рулеткой…А уже в сервисе примерно прикинул на пальцах)))До проставок перед-3 пальца(55мм)…зад-2 пальца(35мм)-примерно(пальцы не замерял))).Так вот после замены прокатился(чтобы села немного и туда же на развал-меня ждали)-так вот прикинул на пальцах…(бля распальцовка какая то получается) )))-короче стало перед-75мм(с проставкой) и вот зад 75мм(проставка+замена родных подушек пружин на подушки от 2109(они толще).Потом сделали развал-схождение-сначало зад, потом перед .Не охото много писать. Фото ниже. Всем удачи! Будьте внимательны и осторожны!
1
2
3
4
Опроры(новые)+проставки(20мм)
Удлинённые болты вместо родных в комплекте
Межвитковые проставки-чтобы крен был меньше
на развале
тут же
10
11
После машину в гараж…
…за пивом и домой-спать)))-я после 2 суток-спать и кушать хотца очень)))
Ещё фотки есть, думаю этих хватит. Извините за грязное авто-перед слесарями уже извинился-извинение приняли По цене вышло:Подвески(зад+перед)-2800 Развал/схождение(перед+зад)-1100 Спасибо за внимание! День следующий-покатался на поднятой Спектре-только позитив. Садиться удобней(типа как в кроссер сажусь(высоко)), валяющиеся полицейские поХ- -, бардюры тоже(смотря какие)главное они теперь ниже бампера при парковках. Теперь моя душа спокойна-доволен до кончиков пальцев и не только пальцев, а и до конца…=)))))
www.drive2.ru
Итог поднятия посадки KIA Spectra.Три способа. — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Всем, кто невзначай оказался на моей странице доброго субботнего вечера.
Полный размер
1.2.3.
Хочу предупредить, разговор пойдёт не конкретно о клиренсе, а о поднятии посадки водителя в целом.То есть увеличение расстояния от моей задницы до асфальта )) Отъездил на Спектре почти 2 года. Машинка у меня первая, кататься на чужих авто привычки не имею, так что сравнивать не с чем. Но многие друзья при посадке в мою машину, говорили, что садишься как на землю. То есть помимо всем известного маленького дорожного просвета, у KIA Spectra ещё и кресла расположены слишком близко к полу, по высоте регулировки нет. Хотя не считаю это недостатками Спектры, но решил заморочиться по этому поводу. Сейчас опишу итог поднятия своей задницы (не клиренса) над дорогой. А приподнялся от асфальта я ни много-ни мало на 6-7 см.(можно было и больше при желании)
Полный размер
1
1. Способ самый простой и дешёвый. Подставка ножек под передние кресла: Поднятие передних сидений KIA Spectra Моё водительское сидение поднялось примерно на 20-25 мм. При росте 180 см. до потолка далеко, можно было и повыше на 10-15 мм поднять.
Полный размер
2
2. Способ более трудоёмкий и требующий небольших вложений. Проставки для поднятия клиренса: Установка проставок. Увеличение клиренса Киа Спектра Для себя сделал все четыре по 20мм. Клиренс увеличился на те же 20 мм.При желании можно поставить немного побольше без ущерба для авто.
Полный размер
3
3. Наверное самый дорогостоящий — это увеличение диаметра Колёс, то есть покупка новых дисков и резины. Сейчас езжу на зимних 175\65\14, есть планы поставить бОльший размер. А летние прикупил вот такие 185\65\15. Расчитать увеличение клиренса можно любым онлайн — шинным калькулятором.
P.S. Также в течении первого года была произведена замена уставших пружин и стоек амортизаторов по кругу.( но это не в счёт).
www.drive2.ru
Клиренс Киа Спектра: описание, характеристика, увеличение
Клиренс Киа Спектра — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Клиренс
Высота дорожного просвета у Киа Спектра составляет 156 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Характеристики автомобиля.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Kia Spectra 2004, седан, 2 поколение, LD
Комплектации
Клиренс, мм
1.6 MT Комфорт+
156
1.6 MT Комфорт
156
1.6 MT Стандарт
156
1.6 AT Люкс
156
1.6 AT Стандарт
156
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Спектра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Высота дорожной базы.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Спектра на 15-20 мм.
ПРоставки.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Спектра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Вывод
Клиренс Киа Спектра для всех типов кузова один и составляет 156 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
koreanautoreview.com
Проставки +30 перед — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Фото что получилось по итогу, жена случайно в кадр попала)
Всем привет! На зад проставки уже стояли +20 (писал в бж), ездил и всего бомбило уже поставить передние, но на буднях нету времени и ждал выходных, как всегда во всем помогал друг Иван спс ему огромное). Неделя была бешеной, не было времени выложить результат проделанной работы, проставки на перед были поставлены еще на тех выходных) Процесс установки простой и уже был описан, так что делюсь фотками, результатом и впечатлениями! ЗЫ сразу напишу, для людей *типо зачем*, *сделал НИВУ* и тп идите лесом, мне необходима была данная процедура из-за плохих дорог во дворах и поездок на дачу. Итогом очень доволен в машину стало удобней садиться, перестал цеплять бардюры при парковке, на дачу теперь езжу не боясь, до этого шкреб дном авто, на управляемость никак не повлияло все также, мягче стал проходить кочки и прочие неровности проставки неплохо гасят удары. Впереди переобувка на лето и развал.
ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ, не обязательно как я +30 перед +20 зад, кстати такое решение было принято при рассуждениях и советах gizmomcwhy спс ему огромное, за терпение, понимание и фотографии его машины) Проставки можно и поменьше, машина ну очень низкая, да и вести на дороге себя по тише и по приятней будет.
как было
как стало, шпильки пришлось подпилить уперлись в капот
Пилим шпильки, болгарки не было пришлось не хило попатеть)))
Просвет от асфальта до переднего бампера
от асфальта до переднего крыла
По поводу увеличевшегося просвета между колесом и аркой впланах покупка другого литья и резины. Литье в планах взять 15, заводское оставлю на зиму, вот по поводу высоты резины, мб кто совет даст, с учетом проставок какую высоту смотреть на 15 диски? Всем добра!
www.drive2.ru
Установка проставок от Полимер-НСК. — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Всем привет! Сегодня ровно год, как я на этом сайте, спасибо всем! Вот наконец выдалось время установить проставки от Полимер НСК. На передок решил устанавливать без снятия стоек. Конечно без гемороя не обюошлось, но все-таки проще чем стойки снимать. Один нюанс, шпильки идут в комплекте, а вот гайки-нет. Штатная гайка K9YB041201 стоит 91 руб/шт. Я купил в Би-Би по 12 руб/шт., но с головкой на 15. Не суть, штат на 14. Разница в цене! К чему я начал про гайки, с обеих сторон по две гайки отвернулись на УРА, а по две пришлось зубилом отворачивать. Поэтому, если кто будет ставить сразу имейте ввиду про гайки!
Полный размер
до проставок
Полный размер
Полный размер
те самые гайки
\
Полный размер
все на месте(правая сторона)
Полный размер
все на месте(левая сторона)
Полный размер
после установки проставок(передок)
Полный размер
передок
. С задней частью пришлось попотеть! Если спереди не снимал стойки, то сзади их пришлось снимать! Не дает ход стойки и рычага вставить проставку.
Полный размер
проставка на стойке
Полный размер
стойка с проставкой на месте
Полный размер
Полный размер
Полный размер
общий вид
. Всем Спасибо!
Цена вопроса: 2 600 ₽
www.drive2.ru
KIA Spectra -RHCP- › Бортжурнал › Передние амортизаторы Kayaba+проставки под опоры по кругу
Вот всем устраивает меня машинка, но еще прошлой зимой отметил для себя, что клиренс маловат (особенно после четырки, на которой парковался где хотел), надоело постоянно выступать во дворе у себя в роли бульдозера. Решился на установку проставок под опоры. Планировал увеличить клиренс на 20 мм. На Драйве списался с соклубником pro100spectra, который любезно согласился изготовить мне алюминиевые проставки на все 4 опоры. Загвоздка заключалась в том, что он мог сделать проставки наборными из нескольких частей, соответственно толщина одного элемента 8 мм. Поэтому не долго думая заказал у него проставочки суммарной толщиной 24 мм (не сильно критично, но 16 мм все же посчитал маловато). С момента нашей переписки до момента получения мною посылки прошло от силы 7 дней. Попутно хочу выразить ему благодарность, все сделал быстро и качественно. К установке проставок решил еще приурочить замену передних стоек. Естественно выбор пал на Kayaba (333316 и 333317). Заменить задние пока не позволяют финансы. На новые стоечки решил поставить и новые опоры (0K2NA34380), пыльники (0K24434015), прокладки под пружину (0K24134012 и 0K20134013B) и болты с гайками (K2A134116 и 0h36628091A соответственно). Оставалось еще придумать что-то с удлиненными шпильками. Приваривать болты вместо шпилек как-то не хотелось. И совершенно случайно на сайте www.polyurethan.ru/ нашел, что они выпускают удлиненные шпильки. Пробил их артикулы в Emex-и вот они, почти даром. Соответственно на перед нужно 8 шпилек 0-15-010 и на зад 6 шпилек 0-15-008. На работе с помощью коллег часа за 3 все было благополучно поменяно (думаю нет смысла расписывать процесс замены). Перед началом замены замерил расстояние от земли до арки колеса, было 64 см, после установки проставок стало примерно 67. Результатом более чем доволен (вкупе еще и с новыми стойками вообще кайф). Заодно еще поменял сломанный задний правый брызговик. P.S.Писать что нужно мол колеса теперь как минимум на 16 дюймов или мол вообще реальные пацаны только занижать должны машины-НЕ НАДО!На последнем фото мой небольшой юбилей!