Ключ к знанию

Как заменить главный тормозной цилиндр на ваз 2114


Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

Случилась как-то беда пару недель назад:
еду, значит, на работу утром, разогнался до 80 км/ч, вижу, поворот на мою работу. Включаю поворотник, нажимаю на тормоз…, а машина слегка скинула скорость и покатилась дальше. Насторожило меня это, я еще пару раз на тормоз, только после этого появились нормальные тормоза!

Заехал на рабочую стоянку, открыл капот и увидел подтеки около главного тормозного. Эти подтеки меня уже начали расстраивать.

Вечером поехал домой, ситуация с тормозами осталась прежней: тормозит после 2-3 нажатий. Т.к. работаю я допоздна, а пробег от работы до дома и обратно примерно 15 км, решил, что ремонтом займусь в выходной день.

Записался на сервис субботним утром.
Приехал, начали менять главный тормозной. Поменяли цилиндр, заметили, что тормозуха уже как масло густая — до кучи поменяли тормозуху. Начали прокачивать тормоза, из-под капота стал доносится звук, похожий на храп старого деда)))), и педаль тормоза при этом не твердела… Оказалось, что порвалась резинка какого-то шланга (на фото видно)

Полный размер

Стрелки тонкие получились, но если присмотреться, то видно

Когда всё заменили, удалось накачать и прокачать тормоза!

Заодно подтянули ремень генератора, а то иногда посвистывал в сырую погоду.

Также сервисмен :-) указал на то, что расширительный бочок как-то неестественно раздут, что, скорее всего, говорит о том, что крышка бочка не работает, точнее, не работает клапан в крышке.
На след день пошел купил новую:

Полный размер

вот такая вот

Скорее всего именно крышка стала причиной 2-х лопнувших бачков! Я прям даже не знаю, кого благодарить, что бачок не рванул, когда мы ездили на море летом?! ))) Тогда на жаре в пробках простоял не один час, температура на панели поднималась до 60 градусов:

Полный размер

60 градусов не успел сфоткать…

Выехал из сервиса довольный как корова в Индии)))
Проехав пару сотен метров, давлю на тормоз, а его опять нет. Хотел уже психануть и выкинуть машину! Но поездил два-три часа, тормоза стали просто супер. Даже с салона не такие были! Наверное, тормозуха попала в барабаны и на диски, а когда просохло — всё пришло в норму!

Теперь хочу поехать на диагностику подвески. Где-то видел объявление, что диагностику проводят бесплатно в одном из сервисов нашего города, при этом выдают карту, что норм, а что менять надо. Завтра позвоню всё узнаю. Хочу машину в порядок привести, а то вдруг продавать надумаю по весне, хоть не стыдно будет за нее, да и за самого себя.

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Меняем главный тормозной цилиндр на автомобилях ЛАДА Самара

Автор: remontnik · Опубликовано · Обновлено

Фото и видео инструкция для всех, кто столкнулся с необходимостью замены главного тормозного цилиндра на автомобилях ЛАДА Самара

  1. Выкачиваем шприцем или резиновой грушей тормозную жидкость из бачка.
  2. Ослабляем затяжку штуцеров 4х тормозных трубок главного тормозного цилиндра.
  3. Откручиваем все 4 трубки. Отводим их от главного тормозного цилиндра.
  4. Откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю.
  5. Снимаем ГТЦ вместе с бачком.
  6. Зажимаем ГТЦ в тисках. Наклоняем бачок в сторону и выводим его патрубки из резиновых уплотнительных втулок.
  7. Устанавливаем главный тормозной цилиндр на место в обратном порядке.
  8. Перед установкой смочите патрубки бачка чистой тормозной жидкостью.
  9. После заполнения бачка свежей тормозухой прокачайте гидравлический привод тормозной системы.
  10. Обязательно проверьте все места соединений на протечки.

Видеоинструкция то замене главного тормозного цилиндра:

Метки: тормозацилиндр

Читайте также:

remont2114.club

Ремонт главного тормозного цилиндра — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Вот я наконец-то добрался до главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Давно он не давал мне покоя.
Вот так он выглядит:


И не вооруженным взглядом видно проблему: почти весь вакуумник сырой.

И так, вооружившись ключами и расходниками я приступил.
Снятие ГТЦ особых трудностей не вызвало и заняло минут 20. Но предварительно я шприцом слил тормозную из бачка. После снятия разобрал. Сразу предупрежу, что торцевую гайку или болт (как угодно) нужно откручивать осторожно, т.к. при снятии его, изнутри буквально выстреливает пружинка. Так что, новичкам: "Будьте осторожны!" :)))

Разобрал, вскрыл и захотел поменять резиновые кольца, но не тут-то было. В магазине мне вместо комплекта колец для ГТЦ ваз 2114 дали комплект для цилиндра сцепления от классики … А бирку заклеили штрих-кодом с надписью ваз 08. Ну не дубины! к тому же предложили купить заглушки для цилиндра и колпачки:

Спасибо могу сказать лишь за колпачки … Благо отец был в городе и купил мне правильный ремкомплект для для ГТЦ ваз 2114 (2108). Стоит 35 р. В сравнении с новым ГТЦ (450 р.) разница ощутима.

Вот "правильный комплект":

В нем:
3 кольца от ваз 2101 (да да, от классики, они такие плотные, толстые)
1 кольцо от ваз 2108 (как бы двойное с ребрами).

Снял старые кольца, поставил новые, собрал все обратно. Прокачали тормоза, вроде нормально. Посмотрим, как покажет себя в дальнейшем. Если будет нормально, то отлично, если нет — поеду за новым ГТЦ.

Вроде всё, спасибо за внимание!

Цена вопроса: 35 ₽

www.drive2.ru

Замена бачка ГТЦ. — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Главный тормозной цилиндр начал потеть, тормозуха стала уходить, не сильно, но заметно, приходилось доливать раз в месяц.


Скинул абсорбер, осмотрел место, думал потек сам ГТЦ, но при покачивании бачка увидел как выдавливает жидкость в месте стыковки ГТЦ с бачком. Замена бачок+резинки. Шприцом выкачал жидкость, с помощью отвертки поддел бачок и выдернул, вытащил резинки. Далее аккуратно вытер насухо от грязи и ржавчины посадочные места, установил резинки.


Встречал много отзывов что новый бачок сложно установить в новые резинки. Все прекрасно становится, если бачок смазать тормозной жидкостью. Обе трубки сразу вставлять не стоит, я ставил по одной, сначала ближнюю к салону, затем ближнюю к передней части авто, таким образом нужно меньше усилий. Решил прокачать тормоза. Начал ставить отвертку в регулятор, чтобы зафиксировать поршень. Как обычно, поставил в распор плоскую отвертку и ударил ладонью, чтобы зафиксировать, из под резиновой заглушки сбоку регулятора выдавило каплю тормозухи. Решил все же прокачивать, жидкость из регулятора больше не давило. Полтора дня эксплуатации — сухо, но видимо скоро замена и регулятора.

В завершении, выбрались за город на рыбалку и помесить гОвна в полях. Кама 236 доставшаяся комплектом с дисками не перестает удивлять, отлично вывозила, ни разу не застрял.

бонус)


Теперь на мойку, отмываться…

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 92 700 км

www.drive2.ru

Ремонт ГТЦ… — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привееееет!)))))
Ну так вот, раньше…у меня по зиме всегда немного бежал ГТЦ, где соединение с вакуумом. Немного совсем, раз буквально за зиму подливал и все)) И так года 3, не критично в принципе. Но этой осенью, точнее даже в конце лета, ТЖ стала уходить и по теплу…

Полный размер

Полный размер

Неприятно, подлил, 2-3 дня, и опять горит датчик уровня тормозухи, было решено поменять.Тем более у друга в гараже был новый…но увы, он оказался фирмы Fenox…кто не в курсе, можете почитать отзывы. Тогда было решено попробовать заменить резинки внутри ГТЦ из ремкомплекта.


Вот они старые…

Полный размер

Сначала шприцом откачиваем ТЖ из бачка, насколько это возможно, Откручиваем 4 трубки от ГТЦ и надеваем на них пыльники,

затем 2 гайки крепления к вакуумнику и снимаем ГТЦ. Конечно весь уляпался в тормозухе, протер и бачок, и сам цилиндр.

Полный размер

Далее переходим к разбору. Торцевую гайку огромную мне скрутить не удалось, да и ладно. открутив 2 нижних болтика внутряшки вышли сами. При разборе главное запомнить последовательность сборки, чтоб потом не напутать ничего.

Полный размер

Резинки 3 простые меняются легко, а вот 4 отдельная уже сложнее. После замены всего, собираем все обратно. Резинки крепления бочка в принуипе в хорошем состоянии, их было решено оставить.

Да и если честно, нигде их отдельно я и не нашел. Поэтому собрал вот так вот. Конечно тормозов не было в принципе…Далее необходимо прокачать тормоза, запаслись тормозухой, шланчиком с бутылкой. Все прокачивались достаточно хорошо, кроме заднего левого…не знаю с чем это связано. Прокачали аж несколько раз по кругу, так сказать заодно заменили всю ТЖ в системе. Теперь ТЖ в бачке чистая, глаз радует.

Полный размер

Полный размер

Посмотрите какая ТЖ вышла из системы при прокачке…ужас.

Полный размер

Пока что все сухо, далее посмотрим как будет себя вести эта система. Хотелось бы верить в лучшее.
Заодно заменил колодки, с привычных зеленых перешел на красные. Уж больнно мягкие эти зеленые и летят быстро))))

Всем ровных дорог, и ждите следующих записей. Думаю они скоро будут)))

www.drive2.ru

Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2114, 2115, 2113

Как мы уже писали в статье о главном тормозном цилиндре основными проблемами которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля с главным тормозным цилиндром является разгерметизация его и ухудшение торможения.

Проводим диагностику главного тормозного цилиндра

Как же провести диагностики главного тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ 2114, 2115, 2113, это сделать весьма не сложно, для этого вы просто зажимаете педаль тормоза при заглушенном двигатели. И не отпуская педаль, заводите автомобиль, если в этот момент вы почувствовали что педаль тормоза провалилась, значит ваккумный усилитель исправен. Если же нет, то тут следует проверить герметичность соединения обратного клапана, который находится на корпусе усилителя и штуцера впускного коллектора с вакуумным усилителем.

Еще одна из характерных проблем связанных с главным тормозным цилиндром это не ровная работа двигателя. Проблемы с главным тормозным цилиндром могут даже существенно повлиять на снижение мощности автомобиля ВАЗ 2114. Для проверки этой неисправности следует просто во время работы двигателя сильно зажать вакуумный шланг. Если в этот момент двигатель автомобиля ВАЗ 2114 станет работать стабильнее, то следует менять вакуумный усилитель тормозов.

Необходимый инструмент для замены главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя:

- отвертка

- плоскогубцы

- ключи на «13», накидной и торцевой

- ключи на «17», накидной и торцевой

- специальный ключ для тормозных трубок на «10» (показан на рисунке 1)

- новую тормозную жидкость для доливки в систему

- пригодятся так же и штуцера заглушки изображенные на рисунке 2, они помогут сэкономить тормозную жидкость которая находится у вас в системе автомобиля.

Теперь когда вы все приготовили можно приступить к самостоятельной замены вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 2114

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114, 2115, 2113

- для начала отсоединяем от датчика уровня тормозной жидкости колодку с проводами как показано на рисунке 3

- теперь при помощи ключа на «10» для тормозных трубок откручиваем тормозные трубки от главного тормозного цилиндра. И как показано на рисунке 4 устанавливаем штуцера заглушки на тормозной цилиндр и тормозные трубки. Такая хитрость с этими заглушками позволит вам избежать завоздушивание тормозной системы, а так же сэкономит вам тормозную жидкость

- Теперь ключем на «17» откручиваем гайки, которые крепят тормозной цилиндр к вакуумному усилителю (рисунок 5). Снимаем тормозной цилиндр.

При установки производим все действия в обратном порядке. Стоит знать, что при установки нового тормозного цилиндра, его следует прокачать в тисках (наполнить тормозной жидкостью).

Замена вакуумного усилителя на автомобилях ВАЗ 2114, 2115, 2113

- Для начала вам следует ознакомится с тем что было описано выше, о замене главного тормозного цилиндра. Если вам потребовалось заменить только вакуумный усилитель тормозов, то вы можете полностью не откручивать главный тормозной цилиндр, а все лишь отсоединить штуцера, которые находятся с левой стороны и в сторону отвести тормозной цилиндр, что бы он нам не мешал при замене вакуумного усилителя.

- теперь от обратного клапана следует отсоединить шланг (рисунок 5а) и вынуть из салона скобу стопорного пальца тормозной педали, после чего вынуть сам палец (рисунки 6 и 7).

- при помощи ключа на «13» (какой будет удобнее торцевой или накидной) откручиваем 4 гайки для крепления вакуума которые крепятся к кузову автомобиля, показаны на рисунке 8. Их очень не удобно менять, но думаю вы справитесь.

- Теперь мы должны прикрутить на новый вакуум рамку крепления (рисунок 9) используя торцевой ключ на «17»

Сборку стоит производить в обратной последовательности.

Полезный совет: при сборке сначала лучше соединить тормозную педаль и вакуум с помощью пальца – сухаря, и только после этого прикручивать к кузову рамку вакуума, так будет на много удобнее.

Так же стоит обратить внимание на состояние вакуумного шланга, обычно в процессе эксплуатации он теряет свою эластичность и гибкость, в следствии чего могут появится трещины и потеря герметичности, раз уж вы все раскрутили не мешало бы заменить сразу и его.

Так же советуем посмотреть вот это обучающее видео.

 

Читайте также:

site-car.ru

Как разобрать и собрать главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр ВАЗ-2114, 2115, 2113 – это центральный элемент в тормозной системе автомобиля. Его основная функция – преобразование усилия (нажатия на педаль тормоза) в гидравлическое давление внутри тормозной системы.

Схема крепления главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя

Схема крепления главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя

  1. Гайка крепления главного тормозного цилиндра.
  2. Две гайки крепления кронштейна вакуумного усилителя.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра ВАЗ-2114, 2115, 2113

Сначала отсоединяем колодку с проводами от датчика аварийного уровня тормозной жидкости и трубопровод от цилиндра. После чего закрываем все отверстия в главном цилиндре и трубопроводе для того, чтобы предупредить попадание грязи вовнутрь или утечки жидкости.

Откручиваем гайки (под номером 1 на рисунке) крепления цилиндра к вакуумному усилителю и снимаем его. После чего также снимаем датчик аварийного уровня тормозной жидкости и сливаем всю жидкость с цилиндра и бачка.

Установка главного тормозного цилиндра проходит также, но только в обратной последовательности. После того как установили цилиндр, необходимо удалить воздух внутри, для этого прокачиваем систему гидропривода тормозов.

Разборка и сборка цилиндра

Главный тормозной цилиндр

Для начала можно снять бачок с главного цилиндра. Затем нужно вывернуть стопорные винты (под номером 10 на рисунке), после чего последовательно вынимаем все детали.

Перед тем как собирать все детали, промываем их изопропиловым спиртом, высушиваем или протираем чистой сухой тряпкой, при этом нельзя допускать их соприкосновения с керосином, дизельным топливом или с минеральными маслами, которые нанесут вред уплотнителям.

Важно! Промывать уплотнительные кольца необходимо в изопропиловом спирте, но не больше 20 сек, после чего нужно продуть их воздухом.

Приводим в порядок рабочую поверхность поршней и зеркало цилиндра. Они должны быть чистыми, без ржавчины и других эффектов. Уплотнительные кольца лучше каждый раз заменять на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.

Перед сборкой сделайте проверку упругости пружины поршня. Ее длина под нагрузкой от 34,3, до 41Н должна быть 36 мм, под нагрузкой от 62,3 до 72Н – 21мм, а в свободном состоянии – 57,5 мм.

Процесс сборки главного тормозного цилиндра — обратный разборке. Все детали не забудьте смазать тормозной жидкостью. При этом прокладки под стопорными винтами лучше заменить на новые.

Стоит знать: Самый часто встречающийся дефект,вызывающий утечку тормозной жидкости-течь задней манжеты главного тормозного цилиндра. Определить утечку можно  по наличию  замасливания(жирная грязь и потёк вниз) из стыка главного тормозного цилиндра  и вакуумного усилителя тормозов). Достаточно открыть капот и осмотреть этот стык.

vaz-2114-lada.ru

Замена ГТЦ на 2115 — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

всем привет!
Пришло время менять Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) т.к. стало подтекать в соединении ГТЦ — Ваккумник, после замены заднего тормозного цилиндра, но ездил так думал дотяну до осени, а там хотел поставить вакумник и гтц от нивы но приходилось заливать все больше и больше тормозной жидкости по утрам…
В общем не выдержал и пришлось купить ГТЦ ВАЗ 2115 (2108)

Полный размер

Вот он новенький


Решил приобрести сразу с бачком, чтоб не было лишних телодвижений со старым стараюсь все ставить новое)))

Полный размер

Такой вот новенький гтц с бачком

Полный размер

Новый в смазке

Полный размер

Снимаем воздухан и откручиваем


В замене не возникло проблем, нужно только изначально откачать жидкость шприцом (я делал грушей) из бачка, затем надо ключ на 10 (я использовал затяжной), ключ или головка на 17 я использовал трещетку), и канечно же надо побольше тряпок))) подложить под гтц пока откручиваем трубки)

Полный размер

Ну а тут уже все сделал

Полный размер

Вот он новенький


Так же необходимо прокачать тормозную систему! после заменя Главного Тормозного Цилиндра
Все манипуляции с тормозной системой АВТО вы проводите на свой страх и риск, если руки растут не откуда надо, то лучше обратитесь в специализированный сервис!

Полный размер

А это так чисто для памяти когда поменял гтц


Ну на этом как бы все!)))
В общем в замене гтц не ни каких сложностей, главное после прокачать тормоза!)
Всем до новых записей!)

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 261 700 км

www.drive2.ru

Тюнинг начинается с тормозов. Вакумник и ГТЦ — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Не для кого не секрет что от тормозов в машине зависит наша безопасность и даже наша жизнь и жизнь окружающих.
На фоне многих иномарок тормоза на ваз оставляют желать лучшего, и как по мне и с моей манерой езды их иногда мало. И прежде чем разогнаться надо понять как остановиться и остаться самому целым и не навредить окружающим. Здесь и начался путь в поисках решений. Один из вариантов был что поставить ЗДТ и спереди большего диаметра что бы увеличить рычаг силы при торможении, Этот вариант оказался довольно дорогим т.к. нужны были бы другие колеса плюс комплекты этих тормозов стоят не мало денег. Мой выбор пал на более мощные ГТЦ и вакуумник большего диаметра
Заказал в КлубТурбо такой уже готовый комплект подходящий к моей машине .
Все пришло в оговоренные сроки, остался доволен.

Полный размер

Новый и старый. разница заметна сразу


Пришло время установки. Ставил сам. Так как сам работаю в автосервисе.
Сложности в установке никакой нет и впринципе с этим справится любой если руки растут откуда надо
Но если вы этим не разу не занимались то лучше обратится вам в автосервис, Тормоза это не шутки

Если вы все же решились сами это сделать то коротко о том как это сделать :
1.отсоедините педаль тормоза от штока вакуумника,
2.снимите под капотом все что может помешать (воздушный фильтр с патрубком)
3.отсоедините шланг от вакуумного усилителя, штуцер на вакуумнике пластиковый, аккуратнее не сломайте его прямо в шланге, это немного добавит гемороя
4. отсоедините тормозные трубки, тоже аккуратнее (WD-40 в помощь), если сорвутся грани на штуцерах трубок придется менять трубки . а это дело крайне не легкое
5.откручиваем кронштейн вакуумника от моторного щита и вынимаем вакуумник и гтц

собираем все в обратной последовательности, но с одной оговоркой — как всю новую конструкцию внедрили на место прежде чем прикручивать к моторному щиту одеваем шток вакуумника на педаль
И конечно же вам понадобится новая тормозная жидкость. Литровой бутылки должно хватить

Важно! : трубки придется подгибать . Делать это надо осторожно и аккуратно
в конце установки систему надо прокачать, здесь вам понадобится помощь человека который знает как это делать, если вы умеете это сами то нужен будет тот кто будет нажимать на педаль тормоза

Итог:

Полный размер

вот как все выглядит уже установленным, никаких изменений конструкции не требуется, все ставится в штатное место


Педаль стала намного легче, притом настолько что меня это немного смутило сначала. Но после первых нескольких пробных попыток эффективного торможения я понял что педаль стала легче но и машина начала более эффективно тормозить, к этому надо немного привыкнуть, главное что результатом остался очень доволен

Всем добра и ровный дорог. Спасибо за внимание

www.drive2.ru

Новый Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) — Лада 2115, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет! Делать было сегодня не чего, а когда делать не чего я обычно этот день провожу в гараже))

Поменял я сегодня главный тормозной цилиндр, а то вся вакумный усилитель был в потеках тормозной жидкости.

ну ладно ) начнем с начала, открываем капот))

откуручиваем фоздушный фильтр, отсоединяем штекер из ДМРВ, и убираем в сторону

после этого откручиваем пробку, начинаем шприцем высасывать тормозной жидкость

Что бы все вокруг не испачкать т.ж, ставим какую нибудь тряпку под цилиндр и начинаем откручивать трубки спец. ключем

потом откручиваем сам ГТЦ из вакумника

с ключем на 17)))

и убираем ГТЦ

переварачиваем и ставим на спец емкость, куда я сливаю отработку)

Достаем новый

вот так сказать семейное фото —

ставим новую и сразу акручиваем на вакумный усилитель.

Убираем пробки

и заливаем новый Т.Ж ))

и закручиваем трубки)

И посли этих дел, позовем помощника, сажаем за руль, пусть качает тормоз))))

я позвал отца))) он сидел в кабине, качал тормоз, и кричал- " давай, выпускай ! я держу)))))

теперь тормоза так тормоза)) коснулся кончиком пальца ног и хоп))) машина остановилась)))

Спасибо всем! добра! и отлично работающий тормозной системы))

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта