Ключ к знанию

Мерседес 220 кузов фото


Вся правда о Mercedes S-Class W220 – хорош, пока новый=) — Mercedes S-class, 4.3 л., 2001 года на DRIVE2

История модели

Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована модель S320 CDI и флагманская версия S600, а еще через год – S400 CDI. Осенью 2002 года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Автомобиль получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами. Последний W220 покинул завод в 2006 году. Лимузин собирался в Германии и Индонезии.

Экстерьер.

По сравнению с предшественником дизайн претерпел настоящую революцию. Мерседес S-класса стал выглядеть более изящно, а фары приобрели оригинальную конфигурацию. Несмотря на менее массивные аэродинамические формы, немецкий седан по-прежнему смотрелся очень презентабельно, особенно в черном цвете кузова.

Интерьер.

Многое изменилось и в интерьере. Здесь полностью порвали связь со стилистикой других моделей Mercedes. S-Class должен был стать уникальным и отличаться от более дешевых Е и С-класс. Это был единственный автомобиль в ассортименте немецкого автопроизводителя, который имел уникальные руль, центральную консоль, дверные панели и сиденья. Интересно, что рулевое колесо с кнопками для управления телефоном и аудиосистемой, впоследствии было экспортировано в Maybach, который опирается на конструктивные решения S-класса.

Оборудование.

По поводу оснащения можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.

Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.

Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.

Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

Двигатели.

Бензиновые:
2.8 V6 (204 л.с.) S280;
3.2 V6 (224 л.с.) S320;
3.7 V6 (245 л.с.) S350;
4.3 V8 (279 л.с.) S430;
5.0 V8 (306 л.с.) S500;
5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;

5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;

6.0 V12 (367 л.с.) S600;

6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;

6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.

Дизельные:

3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;

4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.

Под капотом Mercedes S-Class W220 устанавливались 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые моторы. Среди бензиновых агрегатов самым слабым является 204-сильный V6, устанавливаемый на S280. На выбор предлагались еще два V6: S320 и S350. В линейке присутствовали и два V8: более слабый S430 развивал 279 л.с., а более сильный S500 уже 306 л.с. Последний ускоряет массивный седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Если кому-то и этого слишком мало, то всегда можно выбрать S600, силовой агрегат которого имеет отдачу в 367 л.с., а позже стал развивать 500 л.с.

В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а позже – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может развивать 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.

Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает через отметку в 300 км/ч.

Наименьших затрат на эксплуатацию требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя. Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.

Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска. Одно из слабых мест – турбина, а в V8 их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.

Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.

Трансмиссия.

Ни один из двигателей не был доступен с механической коробкой передач, только с 5-ти или 7-ми ступенчатым автоматом. S-Class W220 не слишком надежный автомобиль, а коробка передач – одно из слабых мест лимузина. Мерседес был также доступен с системой полного привода 4Matic, которая существенно повышает устойчивость и управляемость.

Большой крутящий момент мощных моторов, особенно 560 Нм S400 CDI, приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач. Нередко проблемы возникали уже через 50 000 км. Неприятностей можно избежать, соблюдая простое правило – никогда не нажимать на газ до упора, пока автомобиль не стронется с места. Стоимость ремонта коробки – около 2500 долларов. Прежде всего, все сказанное касается 5-ступенчатой АКПП.

Встречаются подтекания масла из заднего дифференциала.

Щелчки при изменении нагрузки говорят об износе демпфера кардана.

Подвеска.

Как сзади, так и спереди S-Class имеет многорычажную подвеску с пневмоэлементами Airmatic. В некоторых экземплярах присутствует также система Active Body Control, которая сама подстраивает характеристики подвески в зависимости от условий движения.

Больше всего проблем доставляет пневматическая подвеска. Выходит из строя компрессор, и появляются утечки в системе. О проблемах с Airmatic подскажет подозрительно низкий клиренс и слишком неохотное поднятие после запуска двигателя. Компрессор расположен с правой стороны за бампером. Его работу можно проверить, включив зажигание — он должен заработать. Расходы на устранение дефектов подвески могут потребовать около 1500 долларов. Наиболее распространенный предвестник расходов – сообщение «TOO LOW» на экране бортового компьютера.

Следует избегать экземпляров с опциональной системой Active Body Control – часто ломается насос и гидравлические амортизаторы. Хотя, система и отказывает реже, чем пневмоподвеска, но в ремонте она дороже.

Проблемы с пневматикой нередко связаны с разгерметизацией места соединения магистрали подвода воздуха и пневмобаллона.

Типичные неисправности.

Перед покупкой следует обратить пристальное внимание на кузовные элементы, которые нередко поражает ржавчина. Коррозия чаще всего появляется на нижних кромках д

www.drive2.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) на Авто.ру

Отзывы о Mercedes-Benz S-Класс IV (W220)

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Комфорт, Дизайн, Динамика, Шумоизоляция, Безопасность, Управляемость, Качество сборки, Надежность, Коробка передач, Вместительность салона, Расход топлива, Мультимедиа, Проходимость, Багажник

Все плюсы и минусы

Вези меня ракета со скоростью света....

Mercedes-Benz S-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.)

Итак, по порядку: Время владения - на данный момент владею ракетой 1 год и 4 месяца; Предыдущий а/м - jeep grand cherokee 4.0 2004 года выпуска. Предыдущий а/м сильно раздражал меня абсолютны

Тачила!

Mercedes-Benz S-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.)

Здравствуйте уважаемые автолюбители, делюсь с вами своим опытом владения мерседеса S500 W220 1998г. на фото мое авто на момент покупки. Сравнивать данный шедевр автомобилестроения буду с п

Разбор Авто.ру

8 неисправностей подержанных седанов Mercedes S-класса (W140)

Максимально честно!

Mercedes-Benz S-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.)

Всем доброго времени суток! Вот решился оставить свой отзыв о 220..)) И так купил авто в январе 2016 за 400.000 т.р. после продажи 38 кузова, искал именно 220. Было просмотрено огромное число 2

W220 S500 Long 2000 года "Долгая дорога к мечте".

Mercedes-Benz S-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.)

Привет всем! Прочитав тут кучу отзывов решился написать свой. Давайте для начала разберемся с несколькими ситуациями которые поднимались тут не раз. Во первых если человек "быдловод", "понтогон", "

ЭСКА 220 после ГЛАЗАСТОГО 210

Mercedes-Benz S-Класс 430 4.3 AT (279 л.с.)

Привет Всем! Второй отзыв...судите как хотите) Из Магнитогорска в Челябинск поехал вообще то за 140-вым посмотрел 7 машин...не подошли из-за моего представления о этой машине, нашел очень хор

Такой разный двести двадцатый w220 .

Mercedes-Benz S-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.)

Добрый день всем .наконец то решился написать отзыв про такой для всех разный мерседес w220 . Для кого то это ломучее ведро для кого то наоборот . Это второй два два ноль у меня во владении . Сейчас я

Мерседес-хороший автомобиль,с маленькими но

Mercedes-Benz S-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.)

Всем доброго времени суток!Хочу поделиться опытом владения чудом немецкого автопрома под названием Mercedes benz S500 в 220 кузове!Продав предыдущее авто пежо 607 на палке (отзыв тут писал) даже дорож

W220 (S-Klasse) от Mercedes

Mercedes-Benz S-Класс 320 Long 3.2 AT (224 л.с.)

Прежде всего — это Мерседес, он невероятно комфортен, тем более, это версия Long. Нужно ли говорить, что по оснащению он и на сегодня мало чем отличается от современных автомобилей премиум класса, то

S класс 220 кузов...неудачная машина

Mercedes-Benz S-Класс

Период владения - 1 год. Внешне - очень стильное авто, внутренняя отделка, комфорт - просто супер. Двигатель - 3,2 литра вполне достаточно для динамичного разгона, тем более по Москве негде гонять, да

220-й мерседес

Mercedes-Benz S-Класс 430 4.3 AT (279 л.с.)

Самая приятная машина по комфорту и вождению. Если подумать о самых приятных плюсах, то мне больше всего понравилось в этой машине ее офигенный обзор и дико приятная рулежка, просто сидишь и кайф лови

Всё о Mercedes-Benz S-Класс

Рейтинг модели — 4.7 / 5

media.auto.ru

Фото Mercedes-Benz S-Class (1998 - 2002)

Скачать эти обои Mercedes-Benz S-Class на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz S-Class

Посмотреть в каталоге:

Mercedes-Benz S-Class

Тест-драйвов
23
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
W222 рестайлинг

Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz S-Class поколение W220?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mercedes-Benz S-Class

  • 2018 – сегодня

    W222 рестайлинг

  • 2013 – 2017

    W222

  • 2009 – 2013

    W221 рест.

  • 2005 – 2009

    W221

  • 2002 – 2005

    W220 рест.

  • 1998 – 2002

    W220

  • 1991 – 1998

    W140

Фотографий всего:
5 1 1 0 2

www.motorpage.ru

Mercedes Benz S-класс 220 кузов фото, технические характеристики

Автомобиль Mercedes-Benz S-класса в кузове W220 производился с 1998 по 2005 годы. Также же, как и модель W140, которую сменила на конвейере 220-я, она отличалась повышенным уровнем комфорта и безопасности. Несмотря на более современный для своего времени дизайн и обилие электронной «начинки», первые три года после начала продаж значительного спроса на автомобиль не было, а широкий успех и стабильная популярность пришли в 2001г. Тогда же на конвейер встала 12-цилиндровая 6-литровая версия, называемая в народе «шестисотый». Всего было произведено 485 тысяч машин.

Дизнельный Mercedes Benz W220

Самыми экономичными были модификации с дизельными двигателями, производимыми по новой тогда технологии Common Rail. Из них наиболее популярной принято считать турбодизельную S320 c литером CDI. Ее 197-сильный V-образный мотор в 6 цилиндров имел рабочий объем в 3222 см3 и 470 Нм крутящего момента. Следующим в «табели о рангах» среди дизелей шел тоже турбонаддувный, но уже 4-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью 247 л.с. и моментом 660 Нм.

Бензиновый Mercedes Benz W220

Из бензиновых версий самой скромной была S320 c 6-линдровым 224-сильным мотором в 3200 «кубиков» и 270 Нм крутящего момента. А 8-цилиндровыми двигателями комплектовались две модификации S430 и S500. Первый имел рабочий объем 4,3 литра, мощностью 280 л.с., а второй – 5,0 л при 306 л.с.

Мерседес Бенц S-класс W220 S600 “шестисотый”

Особое место в конкурентной борьбе марки занимала модель Mercedes-Benz S600. Ее 12-цилиндровый мотор обладал самым высоким уровнем плавности работы и эластичности, развивая мощность 367 л.с. при объеме 5786 см3 и крутящем моменте 530 Нм. В результате рестайлинга в 2002 году, «шестисотый», как и все остальные модификации, получил не только обновленные дизайн и электронику, но и другой двигатель. Теперь флагман имел под капотом двойную турбину, позволившую поднять его мощность до 500 л.с. при 700 Нм.

На W220 компания Mercedes-Benz впервые в своей практике стала устанавливать пневматическую систему Airmatic, умеющую изменять мягкость независимой подвески и дорожный просвет в зависимости от условий езды и покрытия полотна. В традициях класса, уже в базовых комплектациях все 220-е комплектовались автоматической трансмиссией и система ESP, регулирующей курсовую устойчивость автомобиля. Кроме того, в арсенале модели имелись передовые для тех лет новшества:

  • система помощи торможения BAS, регулирующая усилие на педаль тормоза в зависимости от состояния дороги;
  • специальные ящики столкновения Crash-Box, изготовленные из легких сплавов и вмонтированные сзади и спереди автомобиля и сминаемые, чтобы при несильных ударах без вреда для кузова;
  • система электронного контроля дистанции Distronic, поддерживающая безопасное расстояние до впереди едущего попутного транспорта, путем автоматического разгона или торможения;
  • система Keyless-Go, считывающая данные владельца с карточки в его кармане, позволяя открывать автомобиль без ключа и заводить его с кнопки в салоне;
  • оригинальная акустика, состоящая из магнитолы, CD-проигрывателя, 8 динамиков и усилителя.

Экстерьер легендарного s-класса

Выглядел автомобиль довольно футуристически и весь его облик был подчинен тенденциям дизайна того времени: плавные обводы сменялись закругленными краями. Флагман марки выпускался в двух версиях кузова седан – удлиненной и обычной. У первой в глаза бросались очень широкие задние двери. Несмотря на то, что 220-й Mercedes был короче и легче предыдущего W140, внутри он оказался просторнее.

Интерьер

Здесь, наряду с сервоприводами регулировки рулевого колеса и сидений и их автоматически программируемым положениям с памятью, а также само собой разумеющимися обогревом сидений, климат- и круиз-контролем, присутствовали другие интересные и новые особенности. Например, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, вентилируемые кресла, «умные» преднатяжители ремней безопасности, управляемая голосовыми командами единая система навигации и телефонии.

Считается, что Mercedes-Benz W220, со всеми своими достоинствами и недостатками, стал первым автомобилем, спустившимся из элитного класса в разряд просто больших седанов, чего не скажешь о его шикарных наследниках S-класса w221 и w222. И это явилось толчком в автомобилестроении к массовости в применении многих дополнительных удобств на автомобилях значительно ниже классом, сделав тем самым общедоступными те опции, которые прежде могли пользоваться лишь немногие.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

turboracing.ru

Mercedes S500 W220: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S500 220 кузов

Фото Mercedes S500 W220

Фото Mercedes S500 W220

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 5040 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1450 мм
Объем багажника, минимальный 500 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2965 мм
Дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Колея передняя 1 575 мм
Колея задняя 1 575 мм
Передняя подвеска нижний и верхний поперечный рычаги, тяги, пневматическая подвеска
Задняя подвеска поперечные и диагональные рычаги, тяги, поперечный стабилизатор, пневматическая подвеска
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 225/60 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 4 966 см3
Мощность 306 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 3
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5 с
Крутящий момент 460 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 88 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 19.4 л
Расход на 100 км по трассе 9.9 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Покупаем подержанный “Mercedes-Benz” S-класса (кузов W 220)

Вечная ценность

К чему готовиться?

Снаружи удлиненный “Mercedes-Benz” S-класса можно отличить по широким задним дверям и шторкам на окнах.

ПО СЛОВАМ ведущего специалиста технического центра “Юнит-Север” Дмитрия Башарова, кузов у представительского “Mercedes-Benz” предыдущего поколения крепкий и стойкий к коррозии. Но при покупке желательно его продиагностировать на сервисе. Халтурно восстановленные после аварии экземпляры, к сожалению, не редкость на вторичном рынке. “Слабое звено” бензиновых двигателей – катушки системы зажигания. Они объединены в единый блок, поэтому при поломке любой из них приходится менять весь узел. Это сложная работа: неопытный механик, снимая центральный модуль, запросто может отломить свечные наконечники. Так что лучше доверить ответственную и дорогую (1.000-1.100 евро*) операцию профессионалам. Из-за низкого качества российского бензина страдают свечи зажигания (замена – от 170 евро в зависимости от типа двигателя).

Еще больше опасаться некачественного топлива надо владельцам дизельных машин. Плохая солярка быстро выводит из строя форсунки (520-580 евро) и топливный насос высокого давления (1.2001.400 евро).

Многие потенциальные покупатели сомневаются в надежности охлаждаемого генератора 12-цилиндрового мотора. И напрасно. Если на некоторых представительских седанах аналогичный узел действительно добавляет головной боли ремонтникам, то на “220-м” он нареканий не вызывает.

Автоматические коробки передач – не идеал надежности, но при соблюдении регламента обслуживания они работают без поломок долгое время. Главная проблема “автоматов” – неудачная конструкция селектора. Бывает, он заклинивает в режиме “Parking”, и тогда перевести его в другое положение можно лишь на сервисе. А поскольку колеса заблокированы, на эвакуатор машину приходится затаскивать волоком, что не идет ей на пользу… Ситуация осложняется тем, что рычаг управления коробкой “завязан” на замок зажигания, который также выходит из строя. Его надо заказывать у официального дилера (750-800 евро) и ждать поставки несколько недель или ремонтировать за 440-470 евро.

Эта неисправность встречается достаточно часто. К примеру, на момент подготовки этого материала всего за два дня в тот же “Юнит-Север” поступило четыре автомобиля с “мертвым” селектором.

При замене масла в АКПП готовьтесь выложить около 200 евро за промывку гидроблока. Иначе при сливе “отработки” грязь осядет на клапанах гидравлической системы управления, и впоследствии коробка утратит прежнюю расторопность переключений.

Совершая пробную поездку на полноприводном S-классе, непременно прокатитесь с небольшой скоростью по виражу. Если чувствуете подергивания, значит, вскоре потребуется замена “раздатки” (около 3.000 евро).

Обычная пружинная подвеска хлопот, как правило, не доставляет. Достаточно следить за ее состоянием и вовремя обслуживать. Если пренебрегать этим и довести дело до ремонта, то переборка всей ходовой части выльется в 2.8003.500 евро.

Салон “220-го” все еще выглядит современно.

Просторный задний диван предоставляет пассажирам максимум комфорта.

Пневматика и инновационная система “Active Body Control”, пожалуй, даже надежней традиционной подвески. Одна беда – воздушные компрессоры частенько выходят из строя даже на относительно свежих трех-пятилетних машинах с пробегом около 100.000 км. Замена обойдется примерно 350-440 евро.

К поломке приводит обычно одна из двух причин: либо залипает реле системы управления, либо стареют резиновые уплотнения амортизаторных стоек и через неплотности начинает уходить воздух, падает давление. Как результат – в обоих случаях система управления заставляет компрессор качать постоянно, что негативно сказывается на его ресурсе.. Если травят сальники верхней опоры, стойки можно отремонтировать. Но поскольку такая неисправность предвещает близкий выход из строя остальных манжет, то дешевле и проще поставить новые стойки (1.100-1.200 евро).

В автомобиле – обилие электроники, но она редко преподносит неприятные сюрпризы. Например, система бесключевого доступа в салон на многих моделях вызывает нарекания, а на мерседесовском S-классе работает без сбоев.

Зато в сильные морозы по неизвестной причине отказывает одна из микросхем бортового мультимедийного центра, и он перестает включаться. Стоимость ремонта доходит до 300 евро.

Кроме того, иногда гаснет подсветка оптитронной панели приборов: при повороте ключа зажигания на их месте остается “черная дыра”. Ремонту комбинация не подлежит, поэтому приходится менять ее в сборе (около 1.800 евро).

Остальные неисправности электрики обычно связаны с некачественным обслуживанием, допустим, при установке сигнализации “левыми” мастерами.

Еще имейте в виду: владельцу S-класса надо тщательно выбирать автомойку. Нередко во время чистки салона горе-работники обильно заливают его химикатами, что приводит к окислению контактов и коротким замыканиям. И однажды утром вы рискуете обнаружить, что аккумулятор сел. Поиск повреждения в проводке может занять до пяти дней, ведь мастерам приходится разбирать и сушить салон. Неудачный визит на мойку обойдется примерно 1.400-1.600 евро.

Что выбрать?

Лимузины “Pullman”, как правило, отличаются хорошим техническим состоянием и небольшим пробегом.

Задний салон лимузина “Pullman” окружает четырех пассажиров всей мыслимой роскошью.

НА ВТОРИЧНОМ рынке есть три разновидности S-класса с заводским индексом “W220”: автомобили, которые официально продавались в нашей стране, привезенные из Европы и доставленные из Америки.

Последние привлекают сравнительно невысокой ценой. Но специалисты приобретать подобные машины не рекомендуют. Дело в том, что в США даже владельцы престижных моделей нередко экономят на техобслуживании. Скажем, залить в высокотехнологичный современный двигатель дешевое моторное масло сомнительного происхождения считается у них вполне оправданным сбережением денег. Но в результате заокеанские “220-е” уже через 3-5 лет приходят в довольно плачевное техническое состояние. Разумеется, перед продажей на них наводят внешний лоск, однако впоследствии “американец” может изрядно опустошить карман нового хозяина.

 

Желающим купить S-класс прошлого поколения стоит присмотреться к восьмицилиндровым бензиновым модификациям. Состояние таких автомобилей, как правило, вполне достойное.

На базе S-класса выпускалось купе “CL”.

Спортивная модификация S-класса от AMG.

Снаружи “Mercedes” из США легко отличить по желтым габаритным огням на краях бамперов и квадратным выштамповкам под номерные знаки. Внутри происхождение автомобиля выдадут показания приборов и бортовых систем в американских единицах измерения (мили, градусы Фаренгейта и пр.). Если желаете знать историю “американца” в подробностях, есть резон обратиться в информационную систему “Carfax” – там веду т досье всех заокеанских машин и дадут справку о том, сколько раз данный экземпляр переходил из рук в руки, попадал в аварии и т.д.

Осторожность требуется и при выборе “российского” S-класса. Наши дороги, топливо, а в ряде случаев и неграмотное обслуживание сокращают ресурс автомобилей. И все же, по мнению специалистов, “наши” “220-е” предпочтительнее привезенных из США, хотя стоят дороже.

“Европейцы”, пожалуй, – оптимальный вариант. Их цена немного выше, чем у “американцев”, зато состояние, как правило, лучше. Но учтите: проверять происхождение машины надо тщательно. Частенько из Старого Света приходят экземпляры с весьма туманным прошлым. Есть риск приобрести угнанный автомобиль..

Мерседесовские лимузины (они носят название “Pullman”) очень редко встречаются на нашем вторичном рынке. Как правило, эти модификации имеют небольшой пробег, находятся в отличной сохранности, но и стоят ненамного дешевле обычного нового автомобиля того же класса.

Зато удлиненные версии “220-го” очень распространены. Хотя базу автомобиля с литерой “L” в индексе увеличили всего на 12 см (против 13-14 см у конкурентов), по простору на заднем диване предыдущий S-класс был лидером в своем сегменте.

 

Кроме того, на базе “220-го” выпускалось купе “CL” (заводской индекс “W215”). Технически они почти идентичны, поэтому характерные для седана неисправности встречаются и на двухдверке.

 

Спортивные версии от “придворного” ателье AMG вопреки расхожему мнению не превосходят обычный S-класс по надежности. Другое дело, что прецизионная сборка “заряженных” машин обеспечивает им достойный ресурс, даже несмотря на более высокие нагрузки, свойственные скоростным моделям.

Дизельные “220-е” специалисты покупать не советуют. Высокая экономичность этих версий не окупит сложность и дороговизну ремонта их топливной аппаратуры.

Автомобили с бензиновыми “шестерками” – темные лошадки. За границей они обычно служат в таксомоторных парках или выполняют роль развозного экипажа в какой-нибудь фирме. Поэтому такие экземпляры – рекордсмены по пройденному километражу.

Легендарный “шестисотый” тоже вряд ли назовешь выгодным приобретением. “S600” дорог и престижен, но быстро теряет в цене. Если вам необходима отличная динамика, лучше присмотритесь к версиям от AMG.

Оптимальным вариантом, пожалуй, следует признать 8-цилиндровые бензиновые модификации. Их прежними хозяевами скорее всего были преуспевающие люди, умеющие считать деньги. Состояние таких автомобилей, как правило, вполне достойное.

В 2002 году “220-й” подвергся рестайлингу. При этом основные изменения затронули не внешность (немного трансформировались лишь бамперы, решетка радиатора, фары и фонари), а “начинку” машины: слегка изменилась линейка моторов (см. таблицу), появились система превентивной безопасности “Pre-safe” и полноприводная трансмиссия “4Matic”. А с 2003 года 8-цилиндровые модификации стали предлагать с новой семиступенчатой АКПП “7G Tronic”. Есть расхожее мнение, что пострестайлинговые автомобили надежнее предшественников, но это неправда.

 

Примерные цены на “Mercedes-Benz” S-класса и купе “CL” в тыс. евро
  1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г.
“S320” 25-28 28-30 30-33 33-35 35-39 –*
“S350” 38-41 39-52 40-60 44-69
“S430” 28-30 32-34 35-37 37-39 40-47 40-60 45-68 52-78
“S500” 32-37 35-39 38-42 42-45 45-52 48-66 50-74 55-85
“S600” 44-48 49-53 54-58 60-69 64-90 72-100 84-115
“S320 CDI” 28-30 30-32 32-34 34-38 34-52 39-58 44-67
“S400 CDI” 37-39 40-43 43-49 46-64 48-74 56-84
“CL500” 42-44 45-49 50-52 55-57 54-75 60-83 65-95
“CL600” 52-54 57-60 62-66 68-70 70-98 77-110 88-120
* Модель не выпускалась.

 

 

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz” S-класса и купе “CL”
  Габаритные

 

размеры, см

Снаряженная

 

масса, кг

Двигатель Мощность,

 

л.с

при об/мин

Крутящий

 

момент, Нм

при об/мин

Максим.

 

скорость,

км/ч км/ч,

Разгон

 

0-100

с

Ср. расход

 

топлива,

л/100 км

“S320” 503,8x185,5x144,4 1.695 V6, 3,2 л 224 при 5.600 315 при 3.000 240 8,2 11,8
“S350” 503,8(504,3)*

 

х185,5х144,4

1.740 V6, 3,7 л 245 при 5.700 350 при 3.000 246 7,6 11,1
“S430” 503,8(504,3)

 

x185,5x144,4

1.780

 

(1.805)

V8, 4,3 л 279 при 5.750 400 при 3.000 250 7,3 11,5
“S500” 503,8(504,3)

 

x185,5x144,4

1.785 (1.805) V8, 5 л 306 при 5.600 460 при 2.700 250 6,5 11,9
“S600” 513,8(516,3)

 

х185,5х144,4

1.960

 

(2.065)

V12, 5,7

 

(V12, 5,5) л

367(500)

 

при 5.500(5.000)

530(800)

 

при 4.250(1.800)

250

 

(4,8)

6,3 16,2(14,8)
“S320 CDI” 503,8(504,3)

 

x185,5x144,4

1.830

 

(1.855)

Рядный,

 

6-цил.,

турбодизель

197(204) при 4.200 470(500) при 1.800 230(235) 8,8 (8,2) 8,4(8,2)
“S400 CDI” 503,8(504,3)

 

x185,5x144,4

1.895 (1.920) V8, 4 л,

 

турбодизель

250 при 4.000 560 при 1.700 250 7,8 9,9
“CL500” 499,3х185,7х139,8 1.790 (1.815) V8, 5 л 306 при 5.600 460 при 2.700 250 6,5 нет данных
“CL600” 499,3х185,7х 139,8 1.880 (2.055) V12, 5,7

 

(V12, 5,5) л

367(500)

 

при 5.500(5.000)

530(800)

 

при 4.250(1.800)

250 6,1

 

(4,8)

нет данных
* В скобках – данные для автомобилей после рестайлинга 2002 года.

 

 

Примерная стоимость некоторых оригинальных кузовных деталей

 

“Mercedes-Benz” S-класса (W220)

  Цена евро
Ветровое стекло 450-500
Капот 850-900
Фара 230-300
Крыло переднее 300-350
Фонарь 120-150
Крышка багажника 350-400

 

 

Примерная стоимость некоторых запасных частей “Mercedes-Benz” S500 (W220)
  Цена евро
Фильтр воздушный 6-40
Фильтр масляный 4-18
Шаровая опора 9-43
Тормозной диск 30-120
Ремень двигателя 10-30
Рулевой наконечник 25-45

 

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №2 2007 год
Фото
фото из архива “Клаксона”

www.motorpage.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта