Ключ к знанию

Как заменить резинку на щетке стеклоочистителя


Nissan Qashqai Серый британец Кеша › Бортжурнал › Как заменить резинки в безкаркасных щетках дворников .

Полный размер

малая

Здравия желаю!
Недавно делал запись в журнале с просьбой порекомендовать какие резинки кто ставил.
Было много мнений, что игра не стоит свечей и проще купить новые щетки.
Однако, имея опыт замены резинок на ВАЗпроме и на Альмере, я все таки твердо решил сначала заменить резинки. Приобрел в ближайшем магазе резинки Хорс, самые обычные, силиконовые за 165 р.

Полный размер

резинки такие вот

Но, к нам вдруг вернулась зима и я несколько дней не мог (да особо и не хотел) снять щетки, ибо они были все обморожены. Да и в мороз я ими не пользовался.
Наконец сегодня температура поднялась до 0 — +1 и "позволила" мне произвести замену резинок дворников.
Ранее я изучал инфу в сети про замену резинок в щетках Кашкая, но так и не нашел ничего конкретно полезного. Везде какие-то извращения с отвертками и ломающимися при неумелом разборе защелками.

Полный размер

защелки, которые ломаются

Посмотрев на щетки, я так и не понял зачем эти танцы с отвертками. Процесс замены резинок в обеих щетках занял около 10 минут. А второй раз, думаю, еще меньше времени уйдет.
Итак процесс:
1. Для сначала берем в руки щетку и убираем с нее пыль/грязь

Полный размер

протираем

2. Далее зацепляем ножом край старой, уже не нужной резинки и безжалостно выдираем ее из защелки и двух железных полосок.

Полный размер

цепляем резинку и вытягиваем ее

Полный размер

вытянул

3. Слегка сжимаем плоскогубцами железные полоски и легко снимаем боковые крепления с обеих сторон. На длинной щетке я вынул разу всю резинку и для снятия креплений не потребовались даже плоскогубцы.

Полный размер

боковые защелки


4. Легко снимаем центральное крепление

Полный размер

центр


5. Щетка полностью разобрана за пару минут

Полный размер

2 минуты делов


6. Отрезаем от новой резинки нужную длину

Полный размер

режем


Вот какой профиль у новой и старой резинок. Штатная имеет еще и "аэродинамический" профиль. Но, уверен, и без него все будет работать))))

Полный размер

немного разные, штатная — справа.


7. Потом вставляем новую резинку между полосок с одной стороны и надеваем, НЕ ЗАЩЕЛКИВАЯ, боковое крепление.

Полный размер

сборка


8. Вставляем резинку по всей длине, одеваем второе крепление и, проверив что все ровно легло, защелкиваем крепления с обеих сторон.

Полный размер

сборка


9. Центральное крепление одевается также легко, путем его защелкивания на свое место, мимо не поставите)))

Полный размер

сборка


Вот малая щетка в сборе :

Полный размер

Полный размер

С большой щеткой все аналогично, однако есть одно "НО". На ней есть дополнительные защелки, которые не садятся плотно на место из-за того, что новая резинка совсем немного тоньше в месте контакта с полосками.

Полный размер

небольшой люфтик


10. Устранил люфт с помощью пары кусочков изолены ( куда же без нее?)))

Полный размер

отрезал полоски изоленты


Сидит как влитая

Полный размер

Вот такая вот не хитрая процедура замены резинок.
Времени минимум, затрат минимум, инструментов минимум. Любому под силу.
Всем добра и мира!

Полный размер

www.drive2.ru

Замена резинок в щётках стеклоочистителей (VAG) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Частенько приходится сталкиваться с тем, что щетки стеклоочистителей со временем изнашиваются и начинают плохо чистить, оставляя разводы, пропуски, издавая при этом страшные рычаще-скрипящие звуки.
Самая изнашивающаяся деталь в бескаркасных щетках — резинка. Со временем она теряет свои свойства, растрескивается, дубеет и т.п.
Что же делать? Покупка хороших щеток — это тоже приличная сумма, а покупать "ноу-нейм" — насколько их хватает и как качественно они будут чистить?!
Выход есть: замена резинок в щётках стеклоочистителей. Резинки будут VAG.

Имеем щетку ALCA, прослужившую 6 мес. Да чистит, но с пропусками, пусть и небольшими, а еще и поскрипывает. Зато сама щетка выглядит как новая.


Были куплены резинки в щётки стеклоочистителей (VAG), кат.номер 1K0 955 429, длинна 650мм. В комплекте идут заглушки на края щеток, но в моем случае, они не нужны. Сама резинка идет в графитовом покрытии. Сделана в Бельгии в сентябре этого года. По моим подозрениям, делает эти резинки кто-то из именитых производителей.

1K0 955 429

Со щетки снимаем оболочку и видим, что с одного края есть паз для смены резинки. Вынимаем резинку через этот паз.

С другой стороны щетки паза нет.

Как мы видим, профиль у старой резинки (справа) и новой (слева) одинаковый.

Слева — новая, справа — старая. Профиль одинаков.

Для того, чтобы легко вставить новую резинку, я немного смазал силиконовой смазкой паз и прорезь. Лишнее вытер салфеткой. Следите, чтобы силикон не попал на резинку.
Вставив до конца, лишнее обрезал бокорезами и просунул резинку в паз, закрепив ее в посадочном месте. Надеваем "облицовку" щетки.

обрезаем лишнее

Все, щетка готова!

Реинкарнация

. Да, резинка дороже, чем новые щетки "ноу-нейм", но по моим прогнозам, прослужит эта резинка дольше, чем они и гораздо качественнее будет выполнять свою работу.

Всем езды без поломок!

www.drive2.ru

Замена резинок щеток дворников — BMW 5 series, 4.4 л., 2002 года на DRIVE2

Пришла пора позаботиться о чистоте лобового стекла в дождливую погоду ) Резинки на "дворниках" изрядно подустали, в связи с чем решил их заменить. Процедура весьма несложная и скорее всего многие из тех, кто читает эту статью, уже проделывали ее миллион и один раз, но возможно будут и те, кто стоит перед выбором: купить новые щетки или сменить резинки. Наверное, особенно актуальным это будет для тех, у кого щетки не совсем стандартные, например, как в БМВ Е34, где крепление на водительской стороне отличается от пассажирского, из-за чего вариантов выбора недорогих альтернатив, мягко говоря, невелик. В Е39 отличие лишь в размере. Ну да ладно, перейдем к сути топика. Скажу так: есть смысл менять резинки, если знаете незначительные нюансы в этой процедуре. Они реально незначительны, но помогут вам в дальнейшем вернуть 100% функционал этой детали за смешные деньги.
Итак, для работы Вам понадобятся лишь плоскогубцы, ножницы, сами резинки и 5 мин времени. Вынуть старые резинки не составляет труда: Вы лишь СЛЕГКА разжимаете самую первую скобу, которая фиксирует резинку, и тяните резинку в обратном направлении от разжатой скобы. ОСТАЛЬНЫЕ скобы Вы НЕ ТРОГАЕТЕ. Из резинки выпадет ее каркас: две плоские металлические пластинки. Новую резинку без каркаса продеваете в обратном направлении от снятия. После чего вставляете каркас (эти пластинки). Завершающей стадией является фиксация новой резинки в скобе каркаса щетки, которую разжимали, и обрезка по размеру. Нюанс заключается в том, что резинка должна быть зажата только в одной (первой) скобе. В остальных скобах она должна свободно двигаться, но не настолько, чтоб болтаться из стороны в сторону, вверх или вниз. Т.е. свобода ее движения должна быть обеспечена только по направлению вдоль ее расположения (как-то так ))

Что касаемо выбора самих резинок. Хорошими почему-то считаются резинки под брендом SWF (желтая коробка), но скажу откровенно, ставил несколько раз какие-то польские — более дешевые (в два раза), и вытирали ничем не хуже, и продолжительность их службы ничем не уступает. Так что выбор за Вами )
Себе на данный момент поставил первый вариант, т.к. там, где покупал, альтернативы в это время не было и не хотелось откладывать "на потом".
В завершение хочу сказать, что на Е39 резинки нужно брать на 700 мм (там потом подрежете), по крайней мере для водительской стороны. Для пассажирской, думаю подойдет на 500-600 мм.

Надеюсь опыт будет Вам полезным.

Источник проблемы

разжимаем скобу и вытаскиваем в любом из направлений. Желательно в направлении от разжатой скобы.

Продеваем новую резинку, после чего вставляем в нее каркас. Слегка зажимаем первую скобу

финальный штрих

www.drive2.ru

Suzuki SX4 х 4 GrAnd Explorer › Бортжурнал › -Как поменять дворники; -А то мы не знаем?!; -Замена резинок в бескаркасных щетках Бош

Всем дратути.

Мне нравятся бескаркасники Бош, но не нравится цена при их замене.

Полный размер


Для себя я давно придумал метод экономии путём замены только резинок, а не целой щетки. Таким образом это стал действительно дешевый расходник, который не жалко поменять при любых намёках на износ.
Когда-то давно я встречал посты о замене резинок дворников в щетках, но по тем алгоритмам вся конструкция щетки разваливалась и собрать её обратно было весьма проблематично(хотя и реально). А боковые крышки могли так деформироваться в процессе демонтажа, что из обратная инсталляция назад не имела большого смысла.

Поизучав конструкцию щетки становится понятно, что поменять резинку можно не разбирая щетку и не снимая с неё торцевые крышки-заглушки.

В полозьях щетки по краям есть вырезы. Через них как раз можно загнать новую резинку с одной стороны, а с другой вытянуть старую.

Полный размер

Перед вытаскиванием старой рызынки имеет смысл немного посиликонить её основание и подрюкать туда-сюда, для дальнейшего легкого изымания:

Полный размер

Новую резинку так же имеет смысл посиликонить. По паре капель через 5-10 см:

Полный размер

Вся хитрость алгоритма в том, чтобы вставлять новую резинку вслед вытащенной старой. В таком случае конструкция не разваливается:

Полный размер

Немного вытащена старая резинка. На её место уже засунута новая

Вытащенная старая резинка с другого конца:

Полный размер

Таким образом по 3-5 см вытаскивая старую резинку, протягиваем на высвободившееся с другой стороны новую. По центру щетки может быть затык — новая будто уперлась внутри во что-то и не идёт. Брызните внутрь корпуса смазки… пройдёт.

Дел на 2 минуты. Щетке выше уже более 3 лет.

А вот большую щетку у меня сперли прошедшей весной. Эта новая и в ней нету вырезов в полозьях:

Полный размер

Это не проблема, для того, чтобы вытащить старую резинку:

Полный размер

Но станет проблемой для засовывания новой резинки. Лично у меня почему-то частично сломалась торцевая заглушка(видно на фото) и ничего делать не пришлось, а кто будет пользоваться мануалом, может сделать такой вырез для инсталяции новой резинки:

Полный размер

Из рекомендаций — вставлять резинку на 3-4см больше целевой длины, а обрезать уже по месту, когда новая уже протянута. Нужно для того, чтобы отрезать кусочек, за который производится протягивание. Кроме того, с дуру можно и Х сломать, т.е. иногда можно этот кусочек оторвать. Если оторвётся — то как раз будет запас. У меня обрывы случались вначале экспериментов. Тогда и тянул сильно и смазкой не брызгал.

Итого: я трачу порядка 800р на десяток резинок 700мм(28"). Эта длина универсальная(для sx4) и для большой щетки с запасом или на две маленькие так же с технологическим запасом.
Если посчитать в количестве замен — 6 пар(большая+малая) замен плюс одна большая. Стоимость замен 7 больших дворников и 6 малых в сборе будет составлять тысяч 10.

Ps. Существуют комплекты для замены резинки. В них входят боковые заглушки, но заглушки к моим щеткам не подошли. После этого я стал заказывать сразу пачку из десятка больших резинок.

Замена дворников, замена щеток, замена резинок, бош, Bosch, каркасные, бескаркасные дворники, щетки, щётка, дворник, стеклоочиститель, графитовые, силиконовые

Полный размер

www.drive2.ru

Замена резинок в щетках стеклоочистителя — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Привет всем!
Все знают, что хорошая видимость, залог безопасности.
И я полностью с этим согласен.
Так как погода сейчас не самая лучшая, а кто ездит по оживленным магистралям (МКАД, КАД), тот меня поймет как не кто. Стекло "засоряется" от впереди идущего транспорта, да и ещё щетки дворников от времени начинают не справляться со своей задачей.
Менять полностью щетки дворников слишком расточительно, тем более что сейчас у большинства финансовый кризис.
По этому решил идти по более бюджетному пути и поменять только резинки.
Расписывать полностью не буду так как на форуме полно отчетов, вот например один очень не плохой отчет с подробными фото тут.
Скажу одно, в отличии от автора данной темы покупал резинки с номерами:
1K0 955 429 B (для пассажира) и 1K0 955 429 D (для водителя) — в каждом комплекте присутствуют одна резинка и по две заглушки.
При чём замечу, что в процессе замены выяснилось, что у водительского и пассажирского дворников, ширина щетки оказалась разная и заглушки подходят именно от этих номеров (просто некоторые берут два комплекта с номером 1K0 955 429 D), страшного в этом нет ни чего, единственное на пассажирский дворник придется ставить старые заглушки.
Многие пишут, что нет смысла полностью разбирать щетку для замены резинок, а достаточно снять заглушку с неподвижной стороны резинки и отогнув фиксатор просто заменить только саму резинку.
Я с этим немного не соглашусь, так как при полном разборе появляется возможность хорошенько почистить или промыть корпус щетки стеклоочистителя.

В процессе эксплуатации был выявлен следующий нюанс.
Прочитав много отчетов о замене резинок, я как и все при установке новых резинок обрезал их в ровинь по окончанию планки. Так вот в процессе эксплуатации после замены, дворники стали так сказать "парусить", то есть при прохождении в определенном месте стали отставать от стекла. Многие писали, что замена резинок полная хрень, я было тоже стал склоняться к этому. Но потом выяснилось, что при обрезании резинок в ровинь с планкой, влечет её упирание в заглушку и тем самым ограничивается свободный ход резинки по планке, вследствие чего и возникал эффект "парусности". Подрезав резинку чуть короче уровня планки, все стало работать как надо.

Надеюсь кому то эта тема будет полезна.
Спасибо за внимание.
Всем добра и ровных дорог.

www.drive2.ru

Замена резинки в бескаркасных щетках дворников — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

…По осени приобрел вот такие бескаркасные щетки:

…Понравились своим внешним видом и устройством. Не все брэнды и модели хороши в этом плане, то крепление не держит нормально или разваливается после непродолжительной эксплуатации, то пластиковые наконечники отлетают когда обстукиваешь лед о стекло. А у этих довольно удачная конструкция и приятный внешний вид. Но резинки довольно ненадежные, после зимы на одной щетке порвалась резинка, а другая стала полосить. Выбросить жалко, поэтому решил поменять резинки. Из прошлого опыта не очень люблю силиконовые Хорс, т.к. они довольно быстро и противно начинают скрипеть по стеклу, поэтому решил попробовать что-нибудь другое. В магазине нашем выбор был не велик, либо Хорс, либо Крафт. Попробуем Крафт, берем длиной 61 см., отрезать лишнее проще, чем наростить :-) . На вид резинки серого цвета, намазаны какой-то графитовой смазкой (после замены все руки были черные) и довольно жесткие на ощупь.

…Разбирараются мои щетки довольно легко, но есть одна хитрость, не нужно пытаться снять пластиковые наконечники, только сломаешь. Снимаются справа и слева от замка резиновые чехлы каркаса, после чего разбирается аккуратно сам замок, вынимаем резинку и снимаем крепление замка. Самое главное раскладывать детали в том положении в котором они стояли, иначе при сборке замок можно поставить другой стороной и придется снова разбирать и все переделывать. В результате разбора получили две пластины, скрепленные по краям, между которыми вставляется резинка.

…По размерам старых резинок отрезаем новые. Заправляем резинку чуть больше половины, после чего ставим крепление замка и заправляем резинку до конца. После чего ставим чехлы и собираем замок. Все готово.

…В заключение хотелось бы сказать, что по первому впечатлению резинки Крафт мне не понравились, скрипят и трут хуже хорсовских. Если ничего не изменится, то куплю летние Чемпионы, достану из них резинки и поставлю в эти щетки. Чемпионы всегда мне нравились, не скрипят, трут хорошо, относительно не дорого стоят и служат долго.

Цена вопроса: 130 ₽ Пробег: 83 945 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта