Ключ к знанию

Определить по брелку сигнализацию старлайн


Инструкция по полной настройке брелка Старлайн E90

Несмотря на выбивающуюся из общего ряда маркировку, где вторая цифра определяет поколение (как, например, у D94 или X96), StarLine E90 – это типичный представитель четвертого поколения и собрана на модульной платформе. Поэтому, несмотря на изначально бедную комплектацию, и E90 при необходимости можно расширить 2CAN- или GSM-модулем. Но нужно учесть, что поддержка 2CAN в прошивках StarLine четвертого поколения доступна только начиная с I6, поэтому в E90 установка платы расширения доступна только в блоках с прошивками K9 и L7.

На момент выпуска в 2013 году брелок сигнализации StarLine E90, несмотря на использование старого дисплея, выглядел достаточно свежо – удобные кнопки, лаконичный корпус без выступающей антенны. Как и у прочих систем четвертого поколения и выше, основной брелок является главным управляющим элементом сигнализации и может использоваться для изменения всех доступных пользователю настроек.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Базовые настройки брелка E90

Для входа в меню базовых настроек необходимо зажать и длительно удерживать кнопку 4. Брелок сначала издаст один длинный, а затем два коротких сигнала. На экране появится предложение выбрать функцию, для выбора варианта используются кнопки 1 и 4:

  • F-1: установка даты и времени
  • F-2: настройка будильника
  • F-3: настройка таймера обратного отсчета
  • F-4: настройка громкости сигнала тревоги и выбор мелодии

Нужный вариант выбирается длительным нажатием кнопки 4.

При установке времени и даты на брелке также используются кнопки 1 и 4 для выбора параметра, увеличение или уменьшение показаний осуществляется кнопками 2-3.

При настройке будильника можно выбрать включение или выключение, однократное или периодическое срабатывание, установить дату и время будильника.

У таймера обратного отсчета доступно включение/выключение и установка интервала отсчета.

У звукового сигнала есть три уровня: громко (ГРУБ), тихо (СЛАБ), только виброзвонок (ВИБР). Мелодий сигнала две: сирена (СИГ1) или трель (СИГ2).

Видео: Установка даты и времени на StarLine E90/91

Для выхода из режима настроек нужно длительно удерживать кнопку 1.

Программирование курсорным способом

Курсорное программирование, появившееся еще в первых поколениях StarLine, используется и здесь. Для вызова курсорного режима нужно удерживать кнопку 2 или 3 до двух звуковых сигналов, после чего мигающий курсор установится на первой иконке. Перемещать его можно кнопками 2 и 3, включение/выключение осуществляется по кругу нажатием кнопки 1.

Значение иконок:

  • «Часы» — режим автозапуска с брелока по будильнику.
  • «Песочные часы» — периодический автозапуск по таймеру.
  • «Градусник» — повторный автозапуск, если температура двигателя снизится менее установленной.
  • «Гаечный ключ» — перевод в сервисный режим для передачи автомобиля в ремонт без брелока.
  • «Турбо» — активированный турботаймер (необходимы соответствующие подключения).
  • «Авто» — автовключение сигнализации после выключения зажигания и закрытия всех дверей. Учтите, что в этом режиме есть риск закрыть машину с ключами внутри.
  • «Иммо» — автоматический иммобилайзер, запуск мотора блокируется через 30 секунд после того, как зажигание будет выключено, до нажатия кнопки 2.

Настройка режимов автозапуска начинается непосредственно после выбора соответствующей иконки. Для принудительного автозапуска нужно нажать и удерживать кнопку 1, а после звукового сигнала быстро нажать кнопку 3. Эта комбинация работает и на основном, и на дополнительном брелоке. Она же позволяет продлить время автозапуска, когда мотор уже работает – таймер начнет отсчет сначала. Для остановки мотора нужно длительно нажать 1, а затем – 4 (или 2 на дополнительном брелоке).

Скачать инструкцию по эксплуатации и установке:

Инструкция по эксплуатации Starline E90. Редакция №5, Сентябрь 2013 г.

Инструкция по установке Starline E90. Редакция №5, Сентябрь 2013 г.

Настройка периодического автозапуска

Периодический автозапуск у Старлайн E90 стартует от момента активации соответствующего режима («Песочные часы» или «Градусник»). После того, как соответствующая иконка будет выбрана, брелок отобразит текущую настройку периодического запуска:

Видео: Запуск по температуре Е90/91

  • Для «Песочных часов» можно задать интервал от 4 до 24 часов с шагом 2 часа, варианты циклически меняются нажатиями кнопки 1.
  • Для «Градусника» можно установить температуру от -27 до -3 градусов с шагом 3 градуса.

Выбрав нужное значение, длительно нажмите кнопку 1. Через несколько секунд после этого двигатель запустится в первый раз, дальнейшие запуски будут проходить согласно настройкам до момента отключения периодического запуска.

При этом отнюдь не обязательно, чтобы на момент автозапуска брелок имел устойчивую связь с центральным блоком сигнализации. Это же касается и автозапуска по будильнику, что является серьезным плюсом в сравнении с сигнализациями, где именно брелок каждый раз подает команду на запуск.

Регулировка датчиков удара и наклона

В StarLine E90 оба датчика традиционно смонтированы в модуле приемопередатчика и управляются только с брелока.

Датчик удара имеет 14 ступеней чувствительности, значение 01 устанавливает минимальный уровень, а 00 полностью отключает датчик. Для входа в режим настроек нужно снять машину с охраны и нажать кнопку 3 сначала длительно (прозвучит сигнал), затем кратко. Вначале отобразится текущий уровень чувствительности для предупреждения (короткий сигнал, машина не переходит в режим тревоги). Кнопками 2 и 3 установите нужное значение. Вновь длительно и кратко нажав кнопку 3, Вы сохраните установленное значение и перейдете к настройке уровня тревоги. Учтите, что значение чувствительности для уровня тревоги должно быть ниже, чем для уровня предупреждения.

Видео: Регулировка датчика удара Е91/90

Датчик наклона настраивается аналогично, но для входа в режим настроек нужно использовать кнопку 4. Этот датчик не имеет двух уровней чувствительности.

Временное отключение датчиков

Когда автомобиль стоит на охране, Вы можете в любое время отключить датчики сигнализации (например, во время сильной грозы или фейерверков).

Для отключения датчика удара быстро нажмите дважды кнопку 2. При этим отключится только предупреждающий уровень датчика удара. Чтобы отключить и тревожное срабатывание, еще раз дважды нажмите кнопку 2. Включение датчика удара произойдет автоматически при следующей постановке на охрану, либо его можно включить самостоятельно таким же двойным нажатием на 2.

Для отключения или включения датчика наклона нужно дважды нажимать на кнопку 2.

Просмотр сохраненных тревог

Брелок сигнализации Старлайн E90 может сохранить в своей памяти до 16 тревожных событий. Чтобы их просмотреть, нужно сначала заблокировать клавиатуру, нажав одновременно кнопки 2 и 4, при этом все основные функции кнопок будут деактивированы. Затем, длительно нажав 4, можно увидеть последний зарегистрированный источник тревоги, а дальнейшие краткие нажатия кнопки 4 отобразят все предыдущие.

Чтобы выйти из этого режима, одновременно нажмите 1 и 4.

Проверка состояния автомобиля

Независимо от статуса охраны владелец всегда может узнать напряжение аккумулятора, температуру двигателя и салона автомобиля. Нажав кратко кнопку 3, Вы увидите сначала значение напряжения, которое через секунду сменится показаниями температуры в салоне. Датчик температуры установлен в центральном блоке StarLine E90, и значение температуры может варьироваться в зависимости от способа установки сигнализации.

Чтобы узнать температуру двигателя, нужно дважды нажать кнопку 4.

Если измеренная температура выходит за пределы отображения или датчик неисправен, индикация будет иметь вид «—» (слишком низкая температура) или «—» (слишком высокая температура).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Программирование пин-кода

Установка пин-кода брелка для экстренного отключения сигнализации необходима, так как серьезно повышает защищенность системы. В Старлайн Е90 этот код может состоять из 1,2 или 3 цифр от 1 до 6, то есть всего доступно 258 различных вариантов.

Заводское значение пин-кода – 3, он же устанавливается после сброса на заводские настройки. Стереть пин-код отдельно на Е90 невозможно.

Чтобы задать пин-код, нужно сначала задать его длину в настройках сигнализации (см. ниже), затем при вsключенном зажигании четырежды нажмите сервисную кнопку Valet. Затем включите зажигание и введите первую цифру кода:

Цифра кода Кнопки
1 1
2 2
3 3
4 1 длительно, затем кратко
5 2 длительно, затем кратко
6 3 длительно, затем кратко

Если Вы выбрали в настройках двух- или трехзначный пин-код, повторите эти действия для последующих цифр.

Разборка корпуса брелока Старлайн Е90

Основной брелок StarLine E90 – ударопрочный, пластиковый. Оно собран из трех основных частей – передней панели в сборе с окантовкой, задней панели и крышки батарейного отсека. Если брелок Старлайн не открывает машину, то одной из причин могут быть севшие батарейки.

Вначале снимается крышка – в отличие от привычных брелоков StarLine, здесь она не сдвигается, а снимается с защелок ногтем. Вынув батарейку, можно рядом с контактной пружиной увидеть крошечный саморез, дополнительно соединяющий панели.

Выкрутив его, можно начать разбирать корпус. Панели соединены вместе четырьмя прочными защелками по краям, для их рассоединения без повреждений удобнее всего использовать тонкую пластину наподобие металлического гитарного медиатора.

 

avtocity365.ru

Как определить сигнализацию по брелку starline

Опознать конкретный тип охранного комплекса Старлайн можно, визуально сравнив основной пульт с изображениями брелоков этой же марки. Кроме того, существуют другие проверенные способы узнать модель сигнализации Старлайн по брелку, например, по его маркировке либо с помощью интернет-сервисов.

Как идентифицировать модель по маркировке?

Характерные особенности линеек Старлайн

Модельный ряд А

Модельный ряд В

Модельный ряд С

Модельный ряд D

Модельный ряд Е

Идентификация модели по встроенным функциям

Определение марки по сопроводительной документации на автомобиль

С помощью интернет-сервисов

Обращение к специалистам

Комментарии и Отзывы

Как идентифицировать модель по маркировке?

Определить марку и модель сигнализации можно по маркировке, которая располагается на задней крышке брелока управления. Для этого необходимо перевернуть устройство и найти на нем наклейку со штрих-кодом. Под ней находится строчка, которая начинается с идентификационного номера экземпляра охранной системы, состоящего из 8 символов (например, ID: NJQ578LO). Затем после пробела прописана модель сигнализации, как правило, состоящая из 1 буквы и 1-2 цифр. Таким же образом можно определить вид охранного комплекса и по запасному брелоку.

Расположение информации о модели сигнализации Старлайн

Не всегда наклейка с маркировкой сохраняется в неизменном виде: если пульт эксплуатировался неаккуратно, она может стереться или потеряться совсем. В такой ситуации существует еще один способ как узнать модель сигнализации Старлайн по брелку: можно разобрать устройство. Нередко название охранной системы дублируется на корпусе пульта изнутри. Также имеет смысл проверять наличие информации о серии брелока под крышкой, закрывающей элемент питания.

Характерные особенности линеек Старлайн

Характерные различия блоков сигнализации Старлайн без обратной связи или с ней:

  • уникальная форма брелока;
  • цвет корпуса;
  • тип ориентации экрана;
  • количество и месторасположение кнопок управления;
  • пиктограммы на дисплее пульта и их назначение;
  • тип антенны (внешняя или встроенная).

Модельный ряд А

Брелоки противоугонной системы Старлайн А-модели (Twage A4, А6, А8, А9) можно описать так:

  1. Для этих пультов характерно наличие внешней антенны, располагающейся с левой стороны устройства. Она имеет длину 2 сантиметра и защищена черным пластиковым колпачком, являющимся съемным.
  2. StarLine A4 выделяется среди остальных за счет крупного изображения автомобиля, на лобовом стекле которого помещена надпись «BRAKE».
  3. А9 и А8 отличаются от А6 зеленоватым оттенком нижних иконок на дисплее и разным набором пиктограмм в левой части экрана.

Подобные модели сняты с производства и встречаются на транспортных средствах двухтысячного и более раннего года выпуска.

Вид брелоков противоугонной системы модельного ряда Twage A4, А6, А8, А9 представлены на фото:

Особенности моделей А61 и А91 (больше не выпускаются):

  • имеют сходство с устройствами В-модели, но, в отличие от них, полностью русифицированы;
  • антенна, как и в поколении Twage, является внешней, но уже целиком слита с корпусом брелока;
  • у серии А61 значки в нижней части дисплея отличаются от А91 и выполнены в более минималистичном стиле.

На фото продемонстрированы брелоки моделей А61 и А91:

Особенности модельной линейки А64, А94:

  • устройства имеют форму параллелепипеда и выполнены в сине-черном цвете с повторяющим контуры корпуса обрамлением экрана;
  • кнопки управления имеют одинаковую серую окраску;
  • у модели А94 иконки на дисплее зеленые, а у А64 — голубые.

Внешний вид брелоков моделей А64 и А94 представлены на фото:

Определить модели А63, А93 можно так:

  • брелоки данной сигнализации имеют форму параллелограмма с обтекаемыми краями и выполнены в черно-белой цветовой гамме;
  • на верхней части корпуса располагаются 4 кнопки, одна из которых больше остальных и окрашена в красный;
  • более старые виды А63 и А93 имеют горизонтальную ориентацию экрана, а выпускаемые позднее — вертикальную;
  • визуально А-модели 93 и 63 ничем не отличаются, но их можно сравнить по наличию функции автозапуска: у последней ее нет.

Внешний вид старых и новых моделей брелоков А63/93

Модельный ряд В

Пульты охранного комплекса Старлайн В-модели — В6 и В9 имеют такие особенности:

  • брелоки похожи на устройства модели А61/91: внешняя антенна таким же образом объединена с пультом в монолитный корпус;
  • однако есть различия между А и В серией в нижних иконках — в последней надписи на пиктограммах двухстрочные, а капот и фары изображенного автомобиля имеют черный цвет;
  • пульты «сигналок» B6 и B9 можно отличить по наличию у девятой модели значка термометра.

На фото представлены брелоки моделей В6 и В9:

Определить брелоки моделей В62, В92 можно по таким признакам:

  • разновидность корпуса этих брелоков отличается округлой формой и оранжевым цветом кнопок;
  • у B62, по сравнению с В92, отсутствуют иконки автозапуска двигателя по таймеру и температуре в моторном отсеке;
  • последнее поколение серии В сохранило похожий корпус, но дисплей поменялся с жидкокристаллического на OLED.

Внешний вид брелока моделей В62/В92

Определить брелок моделей В64, В94 можно так:

  • устройства имеют точно такой же корпус, как и В62/92;
  • дисплей отличается более широким набором функций, например, имеет датчик удара/наклона и поддерживает авторизацию по PIN-коду.

На данный момент эти модели сняты с производства и встречаются на авто более раннего года выпуска.

Брелок моделей B92/94

Модельный ряд С

Особенности брелоков автосигнализаций Старлайн С-модели (С4, С6, С9):

  • имеют синий пластиковый корпус с тонким и ненадежным ушком для карабина (с правой стороны), который часто ломается;
  • внешне они одинаковы, различаются расположением иконок на дисплее.

Блоки управления охранного комплекса Старлайн С-модели:

Модельный ряд D

Пульты охранной системы Старлайн D-модели (D64, D94) производятся специально для автомобилей класса «J» (кроссовер, внедорожник), поэтому на дисплее брелока изображена машина именно этого типа.

  • корпус блока управления имеет строгую прямоугольную форму с тонкой черной рамкой вокруг дисплея и выпускается в двух цветах: красном и синем;
  • серия 94 производится с автозапуском ДВС (двигателя внутреннего сгорания), в отличие от 64;
  • D94 имеет иной набор пиктограмм в нижней части экрана, например, отсутствует иконка беззвучного режима, вместо неё — символ в виде термометра.

На данный момент производитель продолжает поставлять модели серии D, разрабатывая новые модификации внешнего вида.

Изображения пультов противоугонного комплекса Старлайн D-серии:

Модельный ряд Е

Брелоки автомобильной сигнализации Starline Е-модели Е60, Е90:

  • пульт данной серии имеет форму прямоугольника и является достаточно узнаваемым за счет наличия белых элементов корпуса;
  • на кнопки активации и деактивации режима охраны нанесен выпуклый значок закрытого и открытого замка соответственно;
  • обе модели отличаются набором иконок в нижнем ряду экрана: у серии Е60 он идентичен D64, а у Е90 — схож с D94.

На фото продемонстрированы брелоки моделей Е60 и Е90:

Определить модели Е63, Е93 можно по таким признакам:

  • брелоки имеют одинаковый с предыдущей серией белый корпус, но у данной модели дисплей вертикально ориентирован;
  • кроме того, на экране пульта размещается меньшее количество иконок внизу: 4 вместо 7.

Брелок моделей Е63, Е93

Брелок моделей Е65, Е95 имеет такие особенности:

  • корпус данного блока управления не имеет различий с серией Е63/93;
  • дисплей устройства выполнен в инверсных цветах, по сравнению с более ранними моделями (вместо белого — черный, и наоборот).

Брелок моделей Е65, Е95

Идентификация модели по встроенным функциям

Определить по брелоку, какая установлена сигнализация марки Старлайн, можно по функциям, отображаемым на дисплее устройства в виде пиктограмм. Например, опция автозапуска ДВС присутствует только у моделей с цифрой «9», а сигнализации А6/А9 и А91 не имеют возможности работать с КАН-модулем.

Автовладелец, знающий все функции пульта управления, без труда способен определить модель охранного комплекса Старлайн по таблице:

Функция А6, А9 А61 А64 А91 А94 А93 В64 В94 D64 Е60 Е90
Диалоговый код есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Шок-сенсор есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Датчик наклона есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Сенсор температуры внутри салона есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Автоматический запуск двигателя нет нет нет есть есть есть нет есть нет нет есть
Турботаймер есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
CAN-интерфейс нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Модульная архитектура нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Гибкие сервисные каналы нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Бесшумная работа блока (отключение звуковых оповещений) нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Контроль канала связи нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть

Обзор брелока сигнализации Старлайн и управление его кнопками представлен каналом «REALAUT0» .

Определение марки по сопроводительной документации на автомобиль

Можно обратиться в тот дилерский центр, где заключался договор о купле-продаже. Скорее всего, у специалистов осталась информация о дополнительном оборудовании транспортного средства, в том числе и об охранном комплексе.

С помощью интернет-сервисов

Определить модель автосигнализации Старлайн по брелоку можно с помощью таких интернет-сервисов:

  1. На официальном сайте Старлайн размещен интернет-каталог как существующих моделей сигнализации, так и образцов, снятых с производства . У каждого охранного комплекса, представленного на ресурсе, есть изображение брелока управления. Пользователь имеет возможность визуально сравнить свой пульт с картинками, размещенными на сайте, и идентифицировать модельный ряд и номер устройства.
  2. Помимо официальных источников, можно воспользоваться ресурсом « Угона. нет «. На нем также размещены изображения брелоков различных марок сигнализации, в том числе и Старлайн. Кроме того, специалистами данного сайта создано сообщество , где автовладелец имеет возможность выложить фото пульта и получить комментарии от других пользователей, которые могут знать ответ.
  3. Существует еще один вариант идентификации устройства — с помощью поисковой системы Google по изображениям . Следует сфотографировать брелок, желательно в хорошем качестве, и загрузить картинку в поиск. Гугл найдет все похожие изображения, под которыми хозяин автомобиля сможет посмотреть название модели и установить, к какой серии она принадлежит.

Поиск по фотографии брелока в Google пошагово осуществляется так:

Обращение к специалистам

Определить модель сигнализации по брелоку можно, обратившись в сервисный центр Starline. На сайте производителя указаны адреса представителей данной компании по всей стране. Специалисты сервиса смогут определить принадлежность охранной системы к тому или иному модельному ряду. Сотрудники также предоставят пользователю всю информацию по эксплуатации устройства и настройках совместимости.

Видео

Опознать вид сигнализации Старлайн по брелоку можно, ознакомившись с видеообзором модельного ряда охранных систем Starline. Представлено каналом «Avtokasta. ru».

На вторичном рынке часто можно купить уже оборудованный охранным комплексом автомобиль. Для полноценного использования и настройки системы нужно точно определить ее модификацию. Можно узнать модель сигнализации Старлайн по брелку, функциям, а также сервисной документации к авто.

Как идентифицировать модель по маркировке

Четыре линейки брелков: характерные особенности

Модельный ряд А

Модельный ряд В

Модельный ряд С

Модельный ряд D

Модельный ряд Е

Идентификация модели по встроенным функциям

Определение марки по сопроводительной документации на автомобиль

Видео «Обзор сигнализаций Старлайн»

Комментарии и Отзывы

Как идентифицировать модель по маркировке

Самый легкий способ узнать тип сигналки — посмотреть маркировку на задней поверхности брелка. Если наклейка со штрих-кодом не стерлась, то определить тип установленной на машине сигнализации не составит труда.

Название модели выделено красным кругом

Четыре линейки брелков: характерные особенности

Определить модель сигнализации Старлайн можно по внешнему виду основного брелка. При классификации системы по запасному пульту без обратной связи могут возникнуть затруднения — разные модели часто не имеют отличий.

В определении помогают:

  • характерная форма пульта;
  • кнопки управления и их расположение;
  • индикаторы на дисплее.

Модельный ряд А

Идентифицировать принадлежность автосигнализации к старым моделям Старлайн поможет характерная антенна брелка. Она защищена отдельным от корпуса кожухом черного цвета.

Брелок Старлайн А4

Кроме того, определить конкретную модель можно по иконкам на дисплее:

  • StarLine A4 отличается крупным изображением автомобиля;
  • отличить Старлайн А6 от А8/А9 можно по иконкам в левой части брелка;
  • брелки Старлайн А61 и А91 Диалог похожи на модели серии В, но надписи на дисплее сделаны на русском языке;
  • более современные А64/А94 и А63/А93 кардинально отличаются от ранних моделей А-серии.
Фотогалерея

Модельный ряд В

В коммуникаторах сигнализаций Старлайн серии B антенна объединена с процессором в монолитный корпус. Фигурный выступ с насечками стал характерной особенностью брелков этого модельного ряда.

Пульты сигналок B6 и B9 можно отличить только по надписям на дисплее — у них разные иконки нижнего ряда.

Различия между брелками моделей В6/В9

Пульты более современных моделей В62/В92 отличаются сглаженными гранями. Последнее поколение серии В сохранило похожий корпус, но дисплей поменялся с ЖКИ на OLED.

Модельный ряд С

Брелки серии С отличаются двухцветным корпусом и характерным тонким пластиковым ушком для карабина. Внешне они одинаковы, различаются расположением иконок на дисплее. Фото коммуникаторов модельного ряда С представлены ниже.

Модельный ряд D

Системы марки StarLine серии D ориентированы на внедорожники — брелки имеют большие размеры, а на дисплеях изображен джип. Девайсы внешне похожи между собой, различить их можно только по функциональности — D94 отличается от D64 наличием автозапуска.

Модельный ряд Е

Различия между сигнализациями Е60 и Е90 заключаются в нижнем ряду иконок. Модели Е65 и Е95 характеризуются вертикальным экраном, повторяющим интерфейс мобильного приложения.

Идентификация модели по встроенным функциям

При отсутствии возможности определить точную модель сигнализации по брелку можно попытаться идентифицировать систему по функциям. Каждой марки присущи свои опции и характерные режимы работы, если сигналка правильно установлена, то все они должны функционировать. Например, все модели с автозапуском точно будут иметь цифру «9» в наименовании, что значительно сужает круг поиска. Порядок включения опций можно посмотреть в инструкции к конкретной модели.

A6, A9 А61 A64 A91 A94 A93 B64 B94 D64 E60 E90
Датчик удара есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Автозапуск нет нет нет есть есть есть нет есть нет нет есть
Турботаймер есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
CAN-модуль нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Модульная архитектура нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Гибкие сервисные каналы нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Бесшумная работа блока нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Контроль канала связи нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть

Обзор брелка сигнализации Старлайн и управление его кнопками представлено каналом REALAUT0.

Определение марки по сопроводительной документации на автомобиль

Если при покупке автомобиля остались сопроводительные документы, то можно определить сервисный центр, где обслуживалась машина или проводилась установка сигнализации. Специалисты, которые занимались авто, должны знать его нюансы и модель дополнительного оборудования. Возможно, на сервисе сохранились документы, касающиеся вашего транспортного средства.

Видео «Обзор сигнализаций Старлайн»

Обзор модельного ряда сигнализаций StarLine представлен каналом Avtokasta. ru.

Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию. Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость. Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как узнать модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока. Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.

Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.


StarLine A6:


StarLine A4:

В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.

Сигнализация StarLine B9:


StarLine B6:


В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.


Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.

StarLine B9 Dialog, StarLine A91 Dialog:

Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:

В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.

Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:


В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.

Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.


В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.

Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В StarLine A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.


Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (сигнализации с автозапуском), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.


На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.


В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении ( Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:


Серия А пятого поколения получила тот же экран.

StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

Заключение

С течением времени StarLine стали использовать все большую унификацию. Если у сигнализаций Twage можно было различить по брелоку даже сигнализации одной серии, то теперь отличить ту же А94 от А92 по виду брелка не получится – а ведь это не просто разные, а абсолютно разные сигнализации.

Повезет, если на брелке сохранится заводская наклейка – в ее шифре увидите и наименование модели сигнализации, этот код дублирует тот, что наносится на коробку и центральный блок. Например, на брелоке Е90 указан код наподобие:


Если же наклейка затерта, то различить модели с одинаковыми брелоками можно по прочим элементам комплектации. Здесь самый надежный способ – это попытаться войти с основного брелока в меню настройки датчика удара, как мы уже писали ранее. Так как до четвертого поколения использовался внешний датчик, настраиваемый отверткой, то на сигнализации А92 у Вас войти в меню не получится. Если же меню станет доступно – то у Вас в руках брелок от А94.

Ещё кое-что полезное для Вас:

platon-lk.online

r99, OC7, SP, U9N/L9N, н1, SIA

Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Ошибка r99

Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.

Ошибка OC7

С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это  связано с:

  • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
  • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя  работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
  • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
  • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.
Читайте также: Как по брелку определить модель сигнализации StarLine

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

  1. Есть ли постоянное питание на красном проводе разъема обходчика?
  2. Приходит ли импульс «массы» на черный провод при попытке автозапуска?

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Ошибка SP или 5P

Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском

С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.

Если же Вы все делаете правильно, то проверьте:
1.       Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану).
2.       Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).

Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).

Ошибки при чтении датчика температуры

При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

Ошибка SIA

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
Для этого (на примере StarLine A94):

  1. Отключите питание автосигнализации (удобнее это делать с помощником, который будет снимать клемму аккумулятора).
  2. Зажмите сервисную кнопку и подайте питание на сигнализацию.
  3. Когда закончатся сигналы сирены, отпустите кнопку.
  4. Четыре раза нажмите сервисную кнопку (вход в меню дополнительных функций CAN-модуля).
  5. После звуковых сигналов нажмите кнопку 1 раз (выбор режима SUPER SLAVE).
  6. Нажмите кнопку дважды (SUPER SLAVE отключен).
  7. Включите зажигание, чтобы сохранить настройку.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Ошибки сигнализации StarLine A91 при попытке поставить на охрану

avtocity365.ru

StarLine официальный сайт - ООО «НПО «СтарЛайн»

Menu

  • Главная
  • Каталог
  • О компании
  •   —   Компания StarLine
  •   —   Технологии умной защиты
  •   —   Сертификаты соответствия
  •   —   Благотворительный фонд Финист
  •   —   Вакансии
  •   —   Логистика
  •   —   Контакты
  • Новости
  •   —   Новинки
  •   —   Видео-обзоры
  •   —   StarLine вернул
  •   —   Специальные предложения
  •   —   События
  •   —   Благотворительный фонд Финист
  •   —   СТОП-Контрафакт
  •   —   СМИ о нас
  • Где установить
  •   —   Где купить и установить
  •   —   Авторизованные Партнеры по Умной Безопасности
  • Поддержка
  •   —   Поддержка 24/7
  •   —   Региональные представители
  •   —   Сервис-центры

Social Link

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • youtube
  • vk

© StarLine 2009-2019

  • Главная
  • Каталог
  • О компании
    • Компания StarLine
    • Технологии умной защиты
    • Сертификаты соответствия
    • Благотворительный фонд Финист
    • Вакансии
    • Логистика
    • Контакты
  • Новости
    • Новинки
    • Видео-обзоры
    • StarLine вернул
    • Специальные предложения
    • События
    • Благотворительный фонд Финист
    • СТОП-Контрафакт
    • СМИ о нас
  • Где установить
    • Где купить и установить
    • Авторизованные Партнеры по Умной Безопасности
  • Поддержка
    • Поддержка 24/7
    • Региональ

www.starline.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта