Ключ к знанию

Через сколько километров нужно менять масло в коробке


Через сколько меняется масло в коробке передач

Своевременная замена масла поможет сохранить работоспособность коробки передач и предотвратит ее разрушение. Внутренние механизмы подвергаются повышенному давлению, трению и коррозии, поэтому важно, чтобы жидкость для смазки соответствовала всем параметрам, указанным производителем. Однако со временем она окисляется, в ней появляется осадок и металлическая стружка. Это нарушает работу системы, поэтому так важно знать, через сколько надо менять масло в коробке.

Через сколько меняется масло в коробке автомат

В инструкции к автомобилю, оснащенному автоматической коробкой передач, часто указывается, что трансмиссионная жидкость не нуждается в замене. Достаточно своевременно доливать ее до необходимого уровня.

Но нужно учитывать, что срок службы автомобиля в Европе обычно не превышает 5 лет. На этот период трансмиссионная жидкость еще может сохранять свои свойства. В случае, если автомобиль эксплуатируется достаточно долгое время, масло нужно поменять после того, как пробег достиг 60 - 70 тыс. км.

Более старые автомобили, состоящие в эксплуатации более 10 - 15 лет, нуждаются в замене масла в два раза чаще, каждые 30 - 40 тыс. км. Это вызвано тем, что детали трансмиссии у них изношены сильнее и в масло попадает большее количество загрязняющих веществ.

Чаще проводится замена и в случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях – в городских пробках, при слишком динамичной езде, в сложных температурных режимах.

Через сколько меняется масло в коробке механика

Несмотря на то, что строение механической коробки передач более простое и она не является настолько требовательной, как автоматическая, замена масла в ней тоже необходима. Это происходит по той причине, что любое масло подвержено окислению, впитывает лишнюю влагу и частички металла, которые неизбежно отделяются в процессе трения механизмов. В механике его можно менять реже, но, во избежание поломки, игнорировать эту процедуру нельзя.

Обычно ответ на вопрос, через сколько менять масло в механической коробке, зависит от конструкции самого автомобиля и типа используемой жидкости.

Минеральные масла служат меньше синтетических.

Некачественная сборка отечественных автомобилей требует более ранней замены, чем на иномарках. В лучшем случае замена масла может не потребоваться на протяжении 150 тыс. км. Но желательно все же не выжидать такой большой срок, и совершать замену через каждые 60 – 70 тыс. км пробега. Это позволит продлить срок службы вашей коробки передач.

auto-run-group.ru

Через Сколько Нужно Менять Масло В Коробке ~ VESKO-TRANS.RU

Когда менять масло в коробка передач? Совет эксперта

Если с моторным маслом все понятно, вопрос о том, когда менять масло в коробке передач и нужно ли это вообще делать, остается для многих автолюбителей. Кажется, что все плотно, нет загрязнения внутри, поэтому нет необходимости в замене. Более того, некоторые производители утверждают, что масло, которое они заливают, прослужит достаточно долго. эксплуатация автомобиля.

Так стоит ли менять масло коробки передач или двигать его и не беспокоиться об этом?

Зачем мне нужна замена

Как моторное, так и трансмиссионное масла содержат основу и присадки Когда мне нужно менять охлаждающую жидкость в Daewoo Nexia? Как заменить антифриз своими руками? На основании этого раскрываются их свойства, а добавки также улучшают производительность, выполняя различные функции.

Помимо смазочных масел, трансмиссионные масла выполняют еще одну важную задачу: они отводят тепло от зубчатых колес.

В среднем температура в контрольно-пропускном пункте поддерживается на уровне ста пятидесяти градусов, а в самой трансмиссии она достигает трехсот. При таких тяжелых нагрузках масло естественно начинает пениться и теряет свои полезные качества. В автоматических трансмиссиях он также играет роль рабочей жидкости, передающей крутящий момент от двигателя к шестерням.

Когда дело доходит до вспененной смазки, машина просто не может двигаться. В этом случае даже специальные радиаторы, предназначенные для охлаждения жидкости, не помогут. Однако ситуацию спасут специальные добавки, входящие в состав масла.

Когда менять масло в коробке

Следовательно, замены могут быть необходимы именно потому, что добавки со временем теряют свою функциональность. Они больше не надежно защищают части трения, заставляя их быстро изнашиваться. Основная статья практики — как часто необходимо менять масло в двигателе. Не меняйте масло. Пенное масло может привести к защемлению привода.

В результате передача начинает гудеть. И через пятьдесят километров начнется процесс их уничтожения. Нужно ли менять масло в автоматической коробке передач? Это закончится пробкой коробки, и будет невозможно управлять. Это характерно для переднего и полного привода. Для автомобилей с задним приводом с механической коробкой передач масло не испытывает таких высоких температурных нагрузок. Поэтому его можно использовать на двадцать тысяч километров длиннее, чем с автоматической коробкой передач. Обычно в то время, когда поменять масло требуется коробка передач, также применяется период замены масла в коробке передач. Процедура выполняется для удаления грязи и сколов, которые выделяются во время передач, которые выходят вместе со смазкой.

Производители обычно обозначают термин «носить меньше и дольше» Как много заменить масло в коробка передач, составляет от пятидесяти до шестидесяти тысяч миль, а в экстремальных условиях эксплуатации еще меньше — от тридцати до сорока тысяч.

Читайте также
  • BMW 5 Series 525 TDS ›Бортжурнал› Замена масляного картера автомат е39Прежде всего, убедитесь, что масло в коробке обычно может меняться, поскольку с 1995 года BMW практиковала введение цельного масла в течение всего срока службы автоматической короб...

  • Ведущий портал для автомобильной промышленности КитаяФошань предлагает субсидии 2000-5000 юаней за транспортное средство для новых покупателей автомобилейЧитайте новости Китая на мобильном телефонеШанхай (Газгу). Фошань, город на уровне префектуры в ...

  • Как поменять лампочку бокового света для Suzuki Grand Vitara 2011. Как поменять лампочку бокового света для Suzuki Grand Vitara 2011смена габаритных огней на Гранд ВитараЗамена фонарей в фарах через крыльяЗамена задних фонарей для Suzuki GrandVitara ...

  • Обновлено: 2016-12-06 Создатель: Александр Количество комментариев: 0 Audi 80, независимо от конфигурации и модели, имеет 4 вспомогательных блока предохранителей. Они выполняют различные функции, и бортовое оборудование подключено к этому списку. Так...

  • Возьмите с собой 21 друга для следующего приключения.В настоящее время существует огромное количество внедорожников и внедорожников, способных преодолеть самые доступные места на Земле. Sherp. это всего лишь одна из этих универсальных машиностроитель...

  • где реле стартера на ВАЗ-2114? Возможны неисправности и их устранениеВы даже можете запустить двигатель автомобиля, не используя электрический стартер. Для этого вам нужно либо ударить машину, либо попросить кого-нибудь отвезти вас на буксире. Но, ка...

Нужно ли менять масло в механической коробке передач? Когда менять масло в коробке. Просто о сложном

Давай подумаем. стоит ли это вообще поменять масло в механике коробка передач)? Или в любом случае.

Если необходимо сдача масло для механической коробки передач

зарегистрироваться

Тем не менее, существует ряд моделей, которые смазывают трансмиссионное масло в течение всего срока службы машины. В таких случаях даже сливная пробка или зонд не предоставляются для проверки уровня.

SMT

Особо следует отметить автоматическую коробку передач, а именно варианты вариатора. Чтобы понять, когда менять масло в автоматической коробке передач этого типа, необходимо изучить их принцип действия. Дело в том, что они не расположены как обычная коробка передач, хотя относятся к автоматическому классу. Vas 2110; ВАЗ 2112; сколько литров масла в коробке ваз 2109, сколько в коробке и сколько. Их режим работы более жесткий, поэтому для смазки таких коробок необходимы специальные смазочные материалы. Рекомендуется менять его каждые пятьдесят тысяч километров, а если езда обычно интенсивная, то каждые тридцать тысяч. Необходимо строго придерживаться частоты такой замены, потому что в таких условиях присадки теряют свои свойства гораздо быстрее.

Что касается того, стоит ли промывать устройство, так же, как и с машинное масло, эксперты не согласны. Я просто хочу сказать, что если вы делаете, лучше всего использовать тот же масло, который будет затоплен в будущем. Такая промывка станет ключом к стабильной и долгосрочной работе трансмиссии в будущем.

проверить

Уровень масла в механической коробке передач обычно проверяется после простоя. Привет всем, здесь утром по телевизору один эксперт сказал, что масло на механике в диспетчерской должно быть заменено максимум через 45 тысяч километров. Чем дольше он стоит при выключенном двигателе, тем точнее будут результаты, чтобы понять, когда менять масло в коробке передач.

Для этого протрите картер, где расположен привод спидометра. Снимите болт, снимите крепления, а затем снимите узел. Масло в коробке нужно менять, я бы даже сказал, это абсолютно необходимо. Конечно, коробка передач не имеет таких высоких температур, как у двигателя, соответственно, нет. Сам болт, конечно, лучше поливать клином и будьте осторожны, чтобы не оторвать голову.

Тест ведется спидометром. Небольшое превышение допустимо. Но не должно быть дефицита.

замена

Если рекомендуемый пробег прошел и наступило время, когда вам нужно заменить масло в автоматической или механической коробке передач, и если во время осмотра вы пришли к выводу, что это необходимо сделать в срочном порядке, процесс начинается заранее — двигатель с подогревом.

Читайте также
  • Одной из наиболее важных и длительных процедур технического обслуживания Fiat Albea является замена моторного масла. Оказывая влияние на многие свойства вождения, проведение такой операции значительно повышает производительность устройства. Если вы н...

  • Ваз, регулировка зажигания 2107 инжекторВозможно, большинство владельцев классических автомобилей ВАЗа прошлого века, утекших в контактную систему зажигания, уже поменяли ее на бесконтактную. Эта статья для тех, кто только собирается или просто решае...

  • ВАЗ-2114, лямбда-зонд: признаки неисправности датчика и спуфингаПредоставлять стабильная работа двигателя В современном автомобиле используется огромное количество различных датчиков, которые собирают информацию о работе той или иной системы. На осно...

  • Дакар. это не та гонка, которую вы хотите провести на менее совершенном мотоцикле, но в 1985 году бельгийскому гонщику Гастону Рахье удалось победить на безумном BMW GS. Рахир уже выиграл Дакар в 1984 году и был уверен, что его значительно улучшенная...

  • Для тех, кто не получает T-Roc и T-Cross: Volkswagen выпустит еще один «начальный» кроссЕще один небольшой немецкий внедорожник марки может дебютировать к 2020 году. Основным рынком для этой модели станут США.Не так давно в линейке Volkswagen появили...

  • 2005 Черри Тигго. Причина ошибки P0314P0314 Отопление с одним цилиндром (номер цилиндра не распознан)Ошибка P0314 указывает, что блок управления автоматической коробкой передач (PCM) обнаружил ошибку в одном из цилиндров, которая может повредить ката...

Дренаж происходит путем отвинчивания заглушки, расположенной в основании картера. Когда нужно поменять антифриз в машине. Это предварительно вытерто, и контейнер заменен. После утечки нить вытирается, ставится новая шайба, и стопор крепится на месте.

Следует отметить, что автоматическая коробка передач не полностью сливает масло. Однако достаточно будет удалить абразив изнутри.

Какое масло налить

Важно не просто знать, как часто поменять масло в коробке передач и следите за ней, но также используйте то масло, которое подходит именно вашему автомобилю. Вы должны приобрести жидкость, предписанную производителем автомобиля. Однако, если инструкции по эксплуатации не соблюдаются, следуйте общим указаниям.

Моторные и трансмиссионные масла — минеральные, полусинтетические и синтетические.

Минералы обычно используются только в отдельных грузовиках и в автомобилях с задним приводом.

Полусинтетика также показана нашим автомобилям и тем иномаркам, которые работают на низкой скорости. Это недорого и имеет лучшую производительность, чем минеральная вода.

Синтетические масла являются самыми дорогими, но они также поставляются с лучшим пакетом всевозможных присадок, свойства которых сохраняются гораздо дольше. Поэтому период до конца Как много поменяйте масло в трансмиссии, оно увеличится при использовании синтетики.

Для отличных характеристик коробки передач лучше не экономить на масле и, конечно, использовать синтетику. ATF часто можно использовать для механики: он имеет лучшие характеристики, чем те, которые рекомендованы для механической коробки передач.

Post Views: 7

You may also like

vesko-trans.ru

Частичная замена масла в АКПП: как выполняется

Трансмиссия АКПП требует к себе особого внимания. Именно по этой причине для увеличения периода нормальной работы агрегата необходимо своевременно менять трансмиссионное масло.

Смазочная жидкость  в автомате, в отличие от МКПП, выполняет целый ряд задач и служит в качестве рабочего тела в АКПП. При этом для стабильного и долговременного использования автоматической коробки масло нужно менять.

В этой статье мы рассмотрим, как выполняется самостоятельная неполная замена масла в АКПП, а также какие плюсы и минусы имеет частичная замена масла в коробке автомат.

Содержание статьи

Частичная замена масла: плановое обслуживание АКПП

Итак, для нормальной работы коробки необходимо, чтобы масло было чистым, залито в должном объеме, а также подходило по свойствам. Что касается чистоты, замена АТФ требуется для того, чтобы устранить элементы естественного износа АКПП, образовавшиеся в процессе работы. Стружка действует как абразив, повреждая каналы гидроблока, соленоиды и другие элементы.

Также со временем жидкость ATF теряет свойства, что также является основанием для замены. Если коробку не обслуживать, ухудшение защитных свойств приводит к износу трущихся металлических деталей и поверхностей, подшипников и т.д.

Еще нужно обратить внимание на то, что коробка автомат может перегреваться по причине того, что отвод тепла в случае с грязным отработанным маслом заметно ухудшается (радиатор охлаждения АКПП может не справляться).

В любом случае, замена необходима. Более того, замену трансмиссионного масла в АКПП вполне можно осуществить самостоятельно в условиях обычного гаража. Многим может показаться, что для выполнения этой задачи потребуется много знаний и опыта, а также инструментов. На самом деле осуществить процедуру просто, следуя приведенным ниже рекомендациям.

  • Нужно всегда помнить, что трансмиссионное масло становится непригодным после 50 тыс. километров пробега и требует полной замены всего масла на свежее.
  • Однако частичная замена масла, которую нужно делать каждые 20 тыс. километров пробега, позволяет отсрочить полую замену на 30-40 тыс. км. При этом в рамках частичной замены за один подход удается «освежить» около 1/3 части от общего объема ATF в АКПП.

Чтобы разобраться, рассмотрим, в каких случаях производят частичную и полную замену масла. При частичной замене сливается только часть масла от общего объема и заменяется новой жидкостью.

В таком случае большая часть масла остается, а свежая порция смешивается с остатками. Хотя это не способствует полному обновлению, частичная замена позволяет  вернуть часть свойств, удалить определенное количество грязи из АКПП и т.д. Сам процесс замены простой и относительно доступный.

Если же говорить о необходимости произвести полную замену масла, понадобится соответствующее оборудование (аппаратная замена). Такое оборудование зачастую имеется только в специализированных автосервисах.

Устройство подключается между радиатором АКПП и самой коробкой,  после чего старая жидкость откачивается, а новая закачивается в агрегат. При таком способе старого масла в агрегате почти не остается, однако требуется много ATF, а также рекомендуется менять фильтр АКПП, снимать и чистить поддон и т.д.

Вернемся к частичной замене масла. Такой способ необходимо осуществлять чаще, при этом нужно приобрести всего 3-5 литров масла (для полной замены требуется не менее 10). Плюсы этого способа очевидны: дешевизна и меньший риск причинить вред коробке. Главное, заливать только такое масло, которое ранее уже было залито в АКПП (избегать смешивания разных продуктов).

Чтобы частично поменять масло в автомате:

  • АКПП прогревается (нужно проехать около 10 км), затем машину поднимают на подъемнике или загоняют на смотровую яму. При частичной замене не требуется менять фильтр АКПП, соответственно, нет никакой необходимости в снятии поддона. При этом будет предпочтительным использовать перчатки во время проведения работ (для защиты от всевозможных загрязнений).
  • Понадобиться канистра либо любая другая тара, которую необходимо поместить под сливным отверстием, после этого неспешно при помощи ключа (часто на 19) выкрутить сливную пробку, подставить емкость, а затем открутить полностью от руки.
  • Дождавшись, когда весь объем жидкости стечет, пробку можно закрутить с рекомендуемым усилием (указано в мануале). Теперь немаловажно определить количество слитого масла. Как уже говорилось выше, при частичной замене сливается не весь объем жидкости, а только часть, которая составляет 30 или 40 процентов от общего объема.
  • Для замера подойдут самые обыкновенные банки или какая-либо другая емкость, при помощи которой можно точно определить объем слитой отработки.
  • Далее нужно открыть капот и извлечь щуп АКПП. Вместо щупа в его отверстие требуется поместить воронку. Если доступ затруднен, можно вставить подходящий по диаметру резиновый шланг, в другой  конец которого  вставляется воронка.
  • Теперь небольшими частями нужно влить в АКПП ровно столько же масла, сколько было ранее слито из коробки. Важно заливать точно определенное количество трансмиссионного масла.
  • Затем щуп должен быть помещен на место, после чего следует завести машину на 10-15 минут, после чего включить режим P и далее переключать все последующие режимы, задерживаясь на каждом по 5-10 сек.

    Промежуток времени переключения каждой передачи должен составлять не меньше 3-х секунд, так как за это время масло в коробке успевает распределиться по всем полостям и каналам, что важно при последующих проверках уровня.

  • Последним действием остается проверка уровня масла (при помощи щупа видно, на какой отметке заканчивается след от масла). В норме, на прогретой АКПП уровень должен быть между HOT и СOLD. Если уровень понижен, всегда можно подкорректировать объем, добавив масло. Если же повышен, нужна откачка (через шланг).

Как видно, способ хорошо подходит  в том случае, если изначально масло не сильно грязное, а сама коробка работает исправно. Другими словами, частичная замена нужна для поддержания чистоты смазки и обновления ее свойств, что позволяет увеличить ресурс автомата. Однако для получения оптимального результата необходимо проводить данную операцию не один раз, а каждые 20 тыс. км. пробега, чтобы обновить основной объем.

Полная замена масла в АКПП

Если частичные замены не выполнялись или масло сильно грязное, нужна полная замена ATF в АКПП. При помощи нужного оборудования удается полностью слить загрязненное масло, промыть коробку, после чего заправить агрегат свежей трансмиссионной жидкостью.

Благодаря вливанию нового масла происходит вымывание старого, за счет давления происходит очистка. После того, как будет заметно, что цвет масла поменялся и максимально приближен к свежему, можно останавливать процесс. В конце производиться замена старого фильтра, одновременно следует заменить и прокладки (поддона АКПП, сливной пробки и т.д.).

После полной замены масла снижается расход топлива, меньше потери в ГДТ. Общая промывка системы благоприятно влияет на дальнейшую работу  АКПП, повышается скорость и плавность переключений. При этом такой способ замены масла заметно дороже частичной заменой и не всегда гарантирует исправную работу АКПП.

Советы и рекомендации

Как видно, частичную неполную замену масла можно вполне производить самостоятельно. Более того, чтобы не навредить АКПП (особенно старым), самими специалистами по ремонту большее предпочтение отдается частичной замене со снятием поддона и заменой фильтра АКПП.

Некоторые дополнительно прибегают к методу пролива (в этом случае нужно коло 10 литров масла), частично имитируя аппаратное вытеснение. Единственное, частичная замена независимо от способа все же выполняется чаще, чтобы активно обновлять масло в автомате.

На «свежих» авто с небольшим пробегом оптимально менять масло при помощи аппарата на СТО, так как потребность в замене фильтра и чистке поддона возникает только 1 раз каждые 50-60 тыс. км. Главное при полной замене отдавать автомобиль в работу опытному специалисту автосервиса, который с помощью спецоборудования произведет полную замену масла.

Также если владелец даже нового авто намерен максимально увеличить ресурс АКПП, можно между полными заменами также частично менять масло самому без снятия поддона и замены фильтра.

Еще поводом для проведения, как минимум, частичной замены, являются сбои в работе АКПП. С одной стороны, это часто позволяет  быстро и сравнительно недорого нормализовать работу автомата, а также своевременно обнаружить и предотвратить более серьезные поломки.

Первыми признаками, указывающими на необходимость замены масла, обычно выступают посторонние звуки во время работы коробки, толчки, рывки, пинки, затянутое переключение передачи, вибрации.

Напоследок отметим, что  в ряде случаев только заменой ATF проблемы АКПП можно не решить. Например, если как до замены, так и после нее цвет масла быстро меняется, масло мутного оттенка с мелкими частицами или явными следами металлической стружки, а также отмечено присутствие специфического запаха гари, тогда коробке сначала нужна дефектовка и последующий ремонт.

Читайте также

krutimotor.ru

Нужно ли менять масло в МКПП?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, нужно ли менять масло в МКПП (механической коробке перемены передач). Мы разберем, как стареет масло, почему производители запустили миф об узлах, в которых масло залито на весь срок службы и почему чаще всего масло залито на весь срок службы именно в МКПП.

 

 

Масло залито на весь срок службы?

В современных автомобилях применяются 4 основных типов коробок передач — механика, робот, вариатор и автомат.

Если у вариатора и автомата производители требуют смену масла строго по регламенту, раз в 50000-100000 км, и даже снабжают фильтрами их системы смазки. В механике и роботе масло залито на весь срок службы т.к. механически эти коробки «проще».

Действительно, если не менять масло в узле, и он откажет из-за качества масла, то выходит, что масло залито на весь срок службы.

Проблема вся в понятии срок службы. Ни для кого не секрет, что практически все автомобили, продаваемые сегодня в РФ разработаны за рубежом, где и средний возраст машин меньше и меняют их по мере надоедания, а не когда развалится. Часто машины отправляют на свалку из-за ерундовых поломок. Купили новую машину, проездили 3-5 лет, пока была гарантия, вот и весь срок службы.

 

 

Менять ли масло или верить производителям?

В России, до сих пор, в эксплуатации полно автомобилей 70х годов, особенно это заметно в провинции.

Если бы владельцы не меняли в их коробках масло, они бы давно не эксплуатировали эти машины и.к. запчастей не выпускают….

 

Договорились — если срок службы для вас 5 лет и 100000 км с момента производства, то для вас масло в МКПП действительно залито на весь срок.

 

Если вы планируете проездить на автомобиле подольше, стоит менять масло раз в 2-4 года или 50000 км, в зависимости от того что наступит раньше.

 

 

Как стареет масло?

Если с двигателем все просто — наиболее лёгкая и вязкая фракция масла просто сгорает, а моющие присадки вымывают нагар и поэтому масло чернеет. Почему при смене масла в МКПП мы сливаем черноту? Типа такой:

Казалось бы — продуктов нагара нет, высокой температуры тоже — должно сливаться светлое масло и немного металлической стружки, но масло чернеет…

 

Причина, по которой чернеет масло — кислород из воздуха — он окисляет масло.

 

Все дело в том что при нагревании все расширяется, поэтому картеры мостов и коробок передач оборудуют т.н. сапунами. Это специальные клапаны для связи с атмосферой выглядят они вот так:

Естественно, при работе узлы нагреваются и выдавливают лишний воздух, а при охлаждении неизбежно засасывают новый воздух и влагу. По итогу масло окисляется, стареет и постепенно теряет свои свойства.

 

 

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что прочитав эту статью, вы навсегда ответите себе на вопрос нужно ли менять масло в МКПП.

Если вы хотите дополнить статью или если у вас остались вопросы, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Через сколько менять масло в коробке — советы и рекомендации |

Продолжительность "жизни" автомобиля напрямую зависти от того, сколько будет жить его мотор, кузов и, конечно же, трансмиссия. Каждый из вышеуказанных узлов в свою очередь зависит от автовладельца и его ответственности, а также правильности ухода за своим транспортным средством. Чтобы все агрегаты автомобиля были в надлежащем состоянии, необходимо постоянно следить за уровнем и состоянием масла, благодаря которому снижается трение между поверхностями. То, как часто менять масло в коробке, и какую марку заливать, зависит от автомобиля и интенсивности его эксплуатации.

Специалисты, на вопрос, через сколько менять масло в трансмиссии, рекомендуют руководствоваться в первую очередь инструкцией по эксплуатации к автомобилю. Масло в коробке автомат необходимо менять после прохождения 35-40 тысяч км. пробега.  Если же автомобиль подвержен большим нагрузкам и эксплуатируется ежедневно, замену масла в КПП рекомендуется производить не реже чем раз в год.

Когда менять масло в коробке подержанной иномарки

Автомобили с приставкой б/у — требуют особого внимания, поскольку нельзя точно сказать, как относился к нему прежний владелец, а также, когда и какое масло он лил в трансмиссию, поэтому при покупке не нового автомобиля сложно сказать, через сколько менять масло, лучше всего не рисковать и залить новое. Если машину пригнали из-за "бугра", то, скорее всего, менялось только моторное масло, а также масляный, воздушный и топливный фильтры. А про необходимость менять масло в коробке многие почему-то забывают, что впоследствии влечет за собой массу неприятных моментов, связанных с сильным износом деталей и необходимостью проведения капремонта.

Классификация трансмиссионных масел

Минеральное масло или как его еще называют "минералка" – чаще всего применяется в низкооборотистых КПП и мостах, трение в которых не слишком большое, а количество оборотов двигателя находится в пределах 2-3 тыс. оборотов. Под такую категорию подпадают в основном модели с задним приводом, такие как наш ВАЗ или некоторые полугрузовые модели. Следует отметить, что на вопрос, как часто менять масло в такой коробке, однозначно ответить нельзя, примерно это через каждые 30 – 40 тыс. км., это объясняется тем, что минеральное масло почти не подвержено очистке, а значит довольно быстро теряет свои полезные качества. Цена "минералки" самая низкая среди всех существующих типов масла.

Полусинтетическое масло или "полусинтетика" – применяется в высокооборотистых автомобилях, а также в тех, которые имеют высокую степень нагрузки. Высокооборотистые моторы — те, диапазон работы которых составляет 3 – 4 тыс. об/мин. К таким можно отнести переднеприводные машины, к примеру, всю десятую серию "нашего" ВАЗа, то есть – Lada Priora, Lada Kalina, Lada Granta и так далее, а также множество бюджетных иномарок. "Полусинтетика" содержит в своем составе специальные химически активные присадки, способствующие снижению трения и возникновения коррозии, обволакивая шестерни и детали стойкой к повреждению пленкой. К преимуществам полусинтетического масла можно отнести доступную стоимость по сравнению с "синтетикой". Через сколько менять масло полусинтетику? Замена "полусинтетики" необходима через каждые 40 – 50 тыс. км.

Синтетическое масло или как его еще называют — "синтетика", применяется в основном для автоматических трансмиссий, то есть для (АКПП). Максимально очищенная "синтетика" содержит в своем составе полный набор всех необходимых присадок, которые предотвращают возникновение нагрузок, коррозии и защищают от износа. Следует отметить, что синтетика используется и в некоторых МКПП (механических коробках передач), которыми агрегатируются преимущественно дорогие скоростные иномарки. Стоимость синтетического масла — высокая, однако она вполне оправдана, поскольку масло, как говорится, делает свое дело. Естественно возникает уже привычный вопрос: а когда менять масло в коробке, если залита "синтетика". Ответ: менять такое масло в МКПП рекомендуется не реже чем через 60 – 70 тыс. км. пробега, в АКПП немного чаще, примерно через 50 тыс. км, это объясняется тем, что в "автоматах" используется более сложный механизм, следовательно больше и запчастей, и трений, как вы понимаете, вдвое больше.

Вот собственно и все, что касается вопроса замены масла в КПП, подытоживая вышеизложенное хочу еще раз сказать, что однозначного ответа на вопрос: "Через сколько менять масло!" — нет, все зависит от многих факторов, которые при покупке и замене следует учитывать. Покупая масло, помните: возраст своего авто, максимальное кол-во оборотов двигателя, а также учитывайте интенсивность эксплуатации своего транспортного средства ну и, конечно же, свои финансовые возможности. Помните, своевременная замена масла и грамотное обслуживание автомобиля — залог долгой и стабильной службы автомобиля!

avtopulsar.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта