Ключ к знанию

Дополнительный задний свет на уаз патриот


Как легализовать доп. подсветку заднего хода — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Всем Ку!

Как все наверное знают, светильники для доп. подсветки при движении задним ходом устанавливать на автомобили запрещено. От слова совсем. Ну, то есть, гаишники могут за это попытаться нагнуть.
Понятное дело, что это мало кого парит и все себе ставят доп. подсветку. Кто-то наверх, кто-то пониже.

На еппамобильной корме есть как высоко установленные светильники рабочего света, так и до недавнего времени присутствовали точно такие же светильники, но установленные ниже штатного фонаря заднего хода и наклоненные таким образом, чтобы не слепить водителей находящихся сзади авто, когда паркуешься во дворе, к примеру. Ну как бы с соседями надо быть вежливым :)
Я даже писал на эту тему заметку тут: www.drive2.ru/l/491117485462913237/
И там в каментах справедливо указывали что не все светильники заднего хода одинаково полезны :)
В этот раз я решил комплексно подойти к решению проблемы :) Ну то есть, решить ее так, чтобы раз и навсегда :)
К примеру, как в Легальной Люстре — которая весьма изящно решила ряд проблем, возникающих при установке крышных балок, в том числе проблему легальности :)
Ну или как адаптивные фары "крейзифрог", которые при некоторой сноровке и знании нормативной документации можно даже не вносить в качестве изменений в конструкцию :)

Короче говоря, я сделал доп. подсветку заднего хода, к которой не будут придираться с использованием практически серийных компонентов:)
Смотрим сюды:

Полный размер

в глаза не бросается

но таки светит :)

Полный размер

по сравнению со штатными фонарями ЗХ это бросается в глаза даже днем :)

оно и немудрено, ибо там внутри спецверсия диодосветовского "КГБ иллюминатора" мощностью

Полный размер

40 Вт

.

Понятное дело, это перебор и вполне хватит и 20 Вт, но мне для испытаний надо именно 40.

Рассеиватель изготовлен из монолитного опалового поликарбоната с коэфф. светопропускания 78%

Сам

Полный размер

корпус светильника

закреплен внутри стандартного колпачка от уазовского диска

Который пришлось

Полный размер

слегка подрезать

Полный размер

а потом еще

Полный размер

и даже расточить изнутри, ибо корпус светильника имеет диаметр 100мм

но самое главное в вопросе легальности — это не просто замаскировать светильник, так чтобы он не бросался в глаза.
Главное — это с умом его подключить, задействовав все имеющиеся конструктивные особенности.

Полный размер

Для этого нам понадобится 3-х проводный кабель.

ведь у любого диодосветовского светильника, помимо 2х силовых проводов в кабеле есть минимум 1 управляющий провод.
Вот он то нам как раз и понадобится для того чтобы сделать наш доп. светильник заднего хода максимально "легальным".
Подключив плюс и минус к проводам, идущим в заднем правом фонаре на лампочку заднего хода (в планируемой к выпуску версии доп. нагрузка на эту цепь составит 20 Вт — это ниочем), провод управления мы подключим к проводу, идущему либо на габарит, либо (что лучше всего), на задний противотуманный свет (в патриотовском фонаре это одна и та же двухнитевая лампочка, самая нижняя)
И благодаря этому нехитрому маневру мы, без протягивания какой-бы то ни было доп. проводки по салону будем иметь возможность пользоваться доп. подстветкой заднего хода по мере необходимости.

Т.е. когда мы днем, будем сдавать назад у нас будут работать только штатные фонари подсветки заднего хода.
И если гаишник захочет посмотреть, нет ли у вас на машине неправомочно установленных фонарей он, разумеется, ничего не увидит.

Но как только нам потребуется задействовать доп. подсветку заднего хода — нам достаточно включить габариты (а в идеале задние противотуманки), и при этом у нас будет светить и наш доп. фонарь.

Т.е. все довольны, все смеются.

Кроме того, данный фонарь, несмотря на то что там применяются довольно мощные 5-и Вт диоды можно, благодаря наличию матового рассеивателя и возможности работать на пониженной яркости при использовании соотв. регулятора яркости рассматривать как некое подобие заднего рабочего света.
У меня, к примеру, есть в салоне кнопка, которая позволяет через. доп. реле включать светильник этот отдельно от штатного заднего хода.

Полный размер

вот как-то так

Если данное решение окажется востребованным, новая разновидность КГБ иллюминатора будет запущена в производство.

На этом, думаю, все. Сегодня постараюсь отфоткать как светят новейшие

Полный размер

раллифроги 30 Вт:)


www.drive2.ru/o/b/537318414306247002/
в сравнении с КГБ иллюминатором и чисто раллийными фарами 55 Вт :)

всем бобра :)

upd. до

www.drive2.ru

Установка дополнительного освещения заднего хода — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Летом ещё куда не шло — темнело поздно, но сейчас — парковка в тёмном дворе — муки.
Родного освещения катастрофически не хватает, ставить парктроник не хочу, камеру тоже, да и как это поможет в темноте, когда не видно ничего?! В итоге очевидным было — ставить допсвет. Опыт товарищей подсказал компоненты для установки — это фонари фирмы WESEM.
Купил комплект — 2 шт. и принялся за установку. Самое главное — ДАННАЯ УСТАНОВКА для тех кто силен духом и не очкует перед необходимостью резать крышу.
Установку производил на край крыши, почему именно так?! В данном варианте, фонари располагаются на уровне рейлингов, что даёт некоторую защиту и не увеличивает высоту.
Для установки потребуется:
— сверло на 8 и на 10
— 2 уплотнителя (см.фото)
— 3 мера кабеля (взято с запасом)
— гофра
— герметик
Снимаем боковины стоек багажника, откручиваем ручки с потолка у 5 двери, немного отгибаем потолок, что бы можно было работать с крепежом и проводкой.
На крыше выбираем подходящее место и сверлим дыдки, края отверстий обрабатываем (я их покрасил краской из ремнабора), что бы не ржавели. Перед установкой всё смазываем герметиком, излишки вытираем. После установки можно пролить водой из бутылки, что бы убедиться, что НЕ ТЕЧЁТ!

сам фонарик Wesem 5LKr 263.65


внутри герметично


обработка отверстия изнутри потолка


всё готово для установки


использовал такой уплотнитель для проводки

www.drive2.ru

Доп.освещение на УАЗку — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Долгое время мое отношение к диодным лампам было, мягко говоря, скептическим. Думал, что это больше "корявый понт", нежели что -то полезное. Да и на Патриоте фары очень грамотно сделаны — освещение (ИМХО) на 5 с "+"
Но вот как то раз приехал ко мне на работу товарищ и со словами "а смотри чо у меня есть" мы поехали в темное складское помещение смотреть…
… Да что тут рассказывать… Мне надо такую же!
Искал, читал, смотрел, спрашивал… и НАШЕЛ! Нашел человека, который возит это чудо на Сахалин за вменяемые деньги. Заказал, ждал, пришла!
Воооот…

Полный размер

фара ДАЛЬНЕГО света

Полный размер


Встал вопрос как и куда крепить это чудо… Вариант крепления на багажник отпал сразу — по отзывам людей, которые пользовали ранее эти лампы, диодная балка более эффективна, когда стоит внизу и перед капотом, не освещая крышу, лобовое стекло, капот…
Ну и неделю я примерял куда и как, на какой высоте устанавливать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Наконец нашел то, что надо. НО! (как всегда это "но") Боковых крепежей в комплекте не было, только нижние, а на нижних высота лампы по отношению к бамперу и фарам меня не устраивала.
Пришлось делать новые…
Сначала схема и заготовка из бумаги

Полный размер


потом изготовление из металла (черный 3мм)

Полный размер

Полный размер


И установка…

Полный размер

Полный размер

Боковой крепеж на фиксатор резьбы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И, конечно же, ходовые испытания…
Фотал на телефон не с лучшей камерой, но в целом все должно быть понятно!

Полный размер

Ближний свет

Полный размер

Дальний свет

Полный размер

БАЛКА


Я думаю есть смысл ставить такую оптику, если цель — комфортно двигаться по ночным дорогам БЕЗ ВСТРЕЧНЫХ МАШИН! (ибо смотреть на этот свет невозможно, даже из далека… )

Цена вопроса: 7 500 ₽

www.drive2.ru

Эксперименты с дополнительным светом. Часть 1 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2

Из опыта езды ночью по лесу можно сделать вывод, что света катастрофически не хватает. Штатного головного света настолько мало, что можно двигаться только прямо, а это чревато травмами кузова из-за неправильно выбранной траекторией. Вообщем как всегда бездумно бороздя просторы интернета в поисках какой-нибудь информации про параметры света, наткнулся я на рассуждения на тему бюджетности и характеристик дополнительного света. Из производителей на слуху конечно же Hella. Но углубился в дебри исключительно
изучив тему Led балок из светодиодов торговой марки "made in China "No Name"" т.к. Светодиоды это будущее! Но как показала суровая реальность как же я ошибался. За светодиодами будущее как я уже сказал, но можно привести хотя бы одно "НО". Положа руку на сердце, технология в данный момент или дешевая или качественная. Качественные светодиоды имеют большую стоимость. Куда еще большую стоимость имеют ПРАВИЛЬНО! рассчитанная, настроенная и сфокусированная оптика под конкретный тип диодов. Рассчитанная теплоотдача. Приплюсовать сюда правильно подобранную цветовую температуру и получаем очень и очень дорогой прибор на выходе. Из всей-той информации, что я почерпнул сделал вывод. Конкретно по Noname светодиодам (LED осветителям).
— Цветовая температура, заявляют 6000К, что по факту ближе к 7000-8000К. не встречал температуры меньше. Свет какой-то "электрический"
— Режим работы этих светодиодов крайне щадящий т.к. если дать им хорошо электричества они попросту начнут перегреваться и гореть, менять свою и так хреновую температуру свечения в конечном итоге это будет елочная герлянда.
— Фокусировка, светит как "ОНО". Не ближний, не дальний да еще и пятнами.
— Самое главное это качество света. Это нужно видеть… Свет не имеет заливки он как-бы не отражается от предметов. Возможно это и связано с цветовой температурой. Возможно китайские светодиоды светят каким-то оттенком который глазу очень неприятен. Я не буду судить за всех, но в моем случае глазам тяжело.

Да все это относится к китайскому LED свету, дорогие и качественные фары я в руках не держал.
К сожалению для себя эту тему закрыл т.к. "бюджет не тот"

Галоген отсекаем по характеристикам, хотя некоторый галоген светит почти как ксенон, но опять же достойные лампы я не искал. Ежели кто подскажет, попробую найти и потестить.

Собственно подходим к теме ксенона. Сразу оговорюсь, на дороге дальний свет будет ездить с защитными колпаками, а дополнительный будет инсталироваться исключительно перед поездкой в лес. Опять же много чтива и фаворитов по цене\качеству один польская компания Wesem. Да и находится их магазин от меня в 10км. Выбираем дальний и выбираем рабочий.

Полный размер

Фара дальнего света около 1500р фара рабочего около 700р. В сети довольно много записей о том как вста

www.drive2.ru

Дополнительное освещение на внедорожники?! — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Фото с интернета

Фото с интернета

Фото с интернета

Тема говорит сама за себя. Я понимаю, уже заезженная, но все же можно и еще поговорить о ней. Тут такое дело, один из читателей задал вопрос про дополнительное освещение на багажник. Серфинг по интернету не дал какого то однозначного ответа.
Так все же какие фары, прожектора, ну в общем дополнительное осветительное оборудование можно ставить на внедорожники?
Вот нарыл гост:

Выдержка из ГОСТа 8769-75

Ответы на данный вопрос разнообразные и все они неоднозначные (ответы с самых разнообразных форумов, они не слово в слово):
1. "Меня останавливали, на дополнительное освещение не обратили внимание!"
2. "Читайте ГОСТы!"
3. "Остановили, придрались, выписали постановление!"
4. "Если дополнительное освещение не включать, то и не придерутся!"
5. "Если дополнительное освещение закрыто чехлом, то оно не является таковым!"
6. "Разрешено ставить только 2 дополнительные противотуманки и то на бампер ниже основного света!"
7. "Разрешено ставить только 2 дополнительные фары на багажник!"
8. Ну и т.д. и т.п…

Прочитав ГОСТ я сделал такой вывод:
Установка дополнительного освещения разрешена. На ТС можно ставить не более 2х дублирующих световых приборов. Все приборы должны ставиться попарно.
Разъясняю:
По сути можно ставить любое количество осветительных приборов. Т.е. приборы установленные с завода, это фары ближнего и дальнего света, можно дублировать на багажнике автомобиля. По ГОСТу получается имеем право ставить 2 фары ближнего света и 2 фары дальнего света и только впередней части багажника! А остальные могут устанавливаться в любом четном количестве, но с условием, что должны быть накрыты пластиковыми чехлами или отключены от питания. В этом случае прикрытые осветительные приборы или приборы отключенные от электрического питания не являются дополнительным освещением, а лишь декоративными принадлежностями на Вашем любимце.
Ну вот как то так я понимаю мысли написанные на бумажке нашем правительством, так называемом документе ГОСТ!

Ну теперь меня интересует и Ваше мнение по поводу этого бардака. Какие случаи были (можно ссылками). Как вы решали вопросы (можно ссылками).
Очень интересно потому, как клиенты мне задают этот вопрос.

Спасибо, что Вы со мной. И заранее благодарен за отзывчивость.

Ну вот что выяснилось:
"Общие требования установка дополнительных фар:
А) Противотуманные фары:
Дополнительные противотуманные фары могут излучать свет белого или желтого цветового спектра.
Должны быть:
Смонтированны в передней части автомобиля, симметрично его продольной оси, но не ниже чем 250 мм от плоскости основания дороги и не выше фар ближнего света, а для легковых автомобилей ( категорий малолитражных ) также не выше чем 800 мм ; расстояние каждой из фар от границ поперечных габаритов не должна превышать 400 мм; данные расстояния измеряются от кромки поверхности фары. Установлены таким образом, чтобы использоваться ими было возможно независимо от включения и выключения основных фар.
В) Фары дальнего света:
Дополнительные фары дальнего света для автомобилей могут быть использованы в условиях, при которых возможно включение освещения основных фар дальнего света. Должны быть смонтированы в передней части
автомобиля таким образом, чтобы они не заслоняли габаритные огни. Должны достаточно хорошо освещать дорогу минимум на 100 метров впереди от автомобиля при благоприятных погодных условиях. Кроме того они должны включаться только одновременно с основными фарами дальнего света и выключаться при переходе на ближний свет.
С) Лампы для езды днем (установка фар дневного света):
Дополнительные лампы (дневные ходовые огни, DRL ) для автомобилей при дневных поездках могут использоваться как заменители фар ближнего света от восхода до заката солнца, во времена года, когда использование фар ближнего света днем является обязательным.
Должны быть:
Смонтированы в передней части автомобиля, симметрично его продольной оси, но не ниже чем 250 мм от плоскости основания дороги и не выше 1500 мм от плоскости дороги; расстояние каждой из фар от границ поперечных габаритов не должно превышать 400 мм; расстояние между фарами не может быть меньше чем 600 мм ( если ширина автомобиля не превышает 1.3 метра, то это расстояние может быть уменьшено до 400 мм ). Подключение необходимо произвести таким образом, чтобы не возможно было их включить, если одновременно включены задние габаритные огни; кроме того их выключение должно происходить при включении дальнего или ближнего света основных фар."

Ну как то так получается))

www.drive2.ru

Задний рабочий свет — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Не секрет что света много не бывает. Особенно ночью, особенно в лесу, особенно когда корма большая. ;) Я для себя это однозначно уяснил еще на ПЧ2012, когда чуть не собрал ремонтирующихся на опушке Нив. Дело не хитрое, а значит быстренько намечаем план действий и вперед.

Так совпало что к моменту принятия решения мне перепал кронштейн крепления СиБи антены за запасное колесо, а сама антена уже была врезана в крышу. Вариант лучше не придумаешь — и новые дырки в крыше делать не надо и под мои нужны замечательно подходит.

Так же совершенно случайно под руку попался светодиодный фонарь рабочего света о девяти диодах, который даже будучи один давал весьма неплохую засветку.

Т.к. мощность светодиодной лампы была всего 27 Вт решил не заморачиваться с реле и бросить провод напрямую через кнопку от розетки 12В. Хорошо что провод взял по толще — как в воду глядел.

Кнопка обыкновенная

Не прошло и года, и примерно месяц назад при очередном включении (к слову их было от силы штук 30-40) фонарик сказал "ОЙ" (или "Дануваснах", кому как нравится). Точнее сказал-то нижний правый светодиод, но все остальные, следуя китайской трудовой сознательности, его поддержали и стали тускло отсвечивать на зло мне. К слову у меня еще остался такой же, абсолютно новый фонарь, но водружать его на место предыдущего трудяги я не торопился — так-то весьма растратно вместо лампочек менять в лесу светолиодные лампы.

Думать долго не пришлось, ибо свет нужен, а из альтернатив только Хелла либо Вессем. Нет есть конечно и другие, но нам не для спорта и не для имиджа. Нам чтоб работало за вменяемые деньги. Так как светил светодиод на уровне двух 5Lkr, то выбор сужался — либо две штуки 5Lkr, либо одна 7Lpr. Отверстие на кронштейне у меня одно, а значит бегом в магазин за Wessem 7Lpr + две лампы h4. Фишка с возможностью включения одной лампы меня не интересовала, по этому обе лампы были запитаны на один плюсовой подвод.

Позже надо будет переделать на герметичный разъем

Помните про провод проложенный с запасом? Вот тут то он и пригодился ибо две лампы h4 это вам не 9 трехватных светодиодов. В любом случае летом буду делать доп. блок предохранителей и переключу по нормальной схеме.

Что касается самой лампы, то сделана она очень добротно: стекло закрывается герметично, провод в корпус заходит через кабельный уплотнитель. Единственно, могли бы и разьем поставить герметичный. Но это мелочи. Что касается света, то мне галогеновый свет нравиться больше — не такой холодный и заливка комфортная для глаз.

Да будет свет! :)

www.drive2.ru

Задние дополнительные фонари — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

После лифта машины и установки заднего силового бампера с калиткой родные задние фонари оказались на приличной высоте. Да и 33-я запаска была близка к тому, чтобы перекрыть правый фонарь. В общем не то. Еще тогда было запланировано поставить в бампер дублирующие фонари, но у OJ стоили они дорого и дело в итоге было отложено в долгий ящик.

Парковка задним ходом ночью в сырую погоду всегда вызывала определенные трудности — не видно нифига. С месяц назад заказал у желтолицых братьев светодиодный фонарь на 6 диодов. По задумке фонарь предполагалось установить прямо на калитку над запаской и включать отдельной кнопкой на потолочной консоли, которая в данный момент все еще пребывает в стадии запила по причине до сих пор не пришедших из Китая кнопок. Однако же фонарь уже пришел и решено было его установить. Заодно голову посетила светлая мысль, что дополнительные бамперные фонари может быть есть где-то в другом месте и стоят там подешевле. В итоге нашел на экзисте их по артикулам, стоят в 2 раза дешевле.

Полный размер

Вот такой милый фонарик

Полный размер

Фонари Hella

Полный размер

Вот так это выглядит внутри

СМСка от экзиста пришла в субботу и быстренько получив фонари отправился в гараж ставить их. В принципе фонари хорошо видно на фото, но все же скажу. Такого откровенного говна я не ожидал. Hella, именитый производитель, Германия… Китайский светодиодный фонарь гораздо качественнее и надежнее сделан, хотя стоил дешевле. Вспомнился мой старенький москвич… Да теми фонарями можно было бы от хулиганов отбиваться: металлический корпус, герметизация и т.д. Здесь же ничего этого нет. Хотя есть. У китайского фонаря. А у Hell'ы нет. Ругают все совок. За что не знаю, но чувствую что E551MM в блоге дело говорит.

Для установки вновь приобретенных фонарей дополнительно куплено:
— Провод 0.75 мм черный — 10 ме

www.drive2.ru

УАЗ Patriot _ I Am Groot _ Limited › Бортжурнал › Задний рабочий свет и исправление работы попогрейки.

Когда менял пыльники ручек КПП и РК, сразу решил сделать отключение попогрейки (при неработающем двигателе) и прокинуть провода для заднего рабочего света. Фонарик покупал вот здесь, всем известном магазине
Напомню, я в этой записи рассказывал, как немного доработать монтажный блок, чтоб на прикуривателе был постоянный плюс. Но к этой доработке я поимел плохой "бонус" — подогрев сидение остается в рабочем положении, т.е. готов к включению при заглушенном двигателе))) Это обнаружилось случайно, когда на стоянке зажгло пятую точку… при выкл. двигателе))) Что то положил и видимо случайно нажал на кнопочку.
Итак, отключение вполне банальное — питание размыкаем путем внедрения обычного реле, кстати, оно шло в комплекте с Емелей.
Берем эл. схему Патриот после 2007 года

Полный размер

так же схему монтажного блока

Так как сразу делается управление задним светом, видим, что с монтажного блока 4 контакт клеммы Х1 подается питание на датчик включения света заднего хода и этот провод у нас белый с розовой полоской — вот он и будет у нас управлять включением реле. Находим его в этом жгуте и дополнительно проверяем тестером

Полный размер

Так как у нас тут завязаны еще и другие потребитель, то было решено для них сделать дополнительную массу на кузов рядом с датчиком ускорения АБС

Полный размер

Далее по схеме, коса уходит влево в ноги задних пассажиров. Нас уже интересует провод, который питает лампы заднего хода при включении задней скорости, это розовый провод, он идет после датчика включения

Полный размер

Он будет управляющим для включении рабочего света.
Для попгрейки реле размещаем рядом с кнопками, которое будет включаться при включенном зажигании, а наш управляющий на задний свет утягиваем вперед.

Для управления задним светом был приобретен переключатель трехпозиционных ON-OFF-ON а суть задумки следующая:
при повседневной езде (центральное положение) — задний свет постоянно отключен. При необходимости можно включить 1 положение — и доп.свет будет зажигаться при включении задней скорости, при 3 положении — фонарь светит постоянно, плюс еще разместил указатель, чтоб было известно, что задний свет включен. Таким образом панелька теперь имеет следующий вид

Полный размер

Управляющие реле разместил сбоку панели, рядом с реле, которое включает передний рабочий свет

Полный размер

Питание на фонарь вывел через дверь. Когда делал шумку задний двери, было просверлено отверстие и вставлен резиновый уплотнитель а на конец провода использован разъем от ксенона.

Полный размер

Можно будет использовать его для подключения кемпингового фонаря в будущем. Так как у меня на калитке был приварен кронштейн под фонарь, он сразу же занял свое место

Полный размер

Полный размер

Испытания в сумерках показали что кронштейн необходимо переделать. Запаска его чуть перекрывает и светить начинает внятно в 2 метрах от машины, необходимо его чуть повыше сделать чтоб освещало ближе к задней части автомобиля.

www.drive2.ru

Подключение рабочего света часть 2 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Добрался до дачи и наконец подключил рабочий свет… правда ещё предстоит поставить несколько дополнительный светильников которые ждут своего часа, просто руки не дошли насверлить крышу…

Что и как сделал:
— купил блок предохранителей и кучу релюх с гнёздами наборными, в предыдущей записи писал про этол, и настал вопрос куда поставить. Долго искал место, но в итоге остановился на установке под пластик обшивки панели рядом с ногой пассажира, там закрывается это дело, топить машина так не будут, это и так выше метра от земли получется.

Полный размер

прикрутил тупо саморезом всё.

— в качестве шины использовал обычную электрическиую шину изолированию на дин-планку, с комошью которой и поставил.

— Реле разместил на пластике возле нижней полки под бордачком — доступно всегда рукой для замены

Полный размер

на несильные фары постаил 20-ти амперныем маленькие реле, а для балок больших, поставил 30 амперное большое.

— Запитал шину напрямую от второго аккумулятора, чтобы была возможность пользоваться светом на заглушенной машине, без боязни посадить основной аккум.

— подключил все кнопки, которые поставил раньше на панель. Кнопки удобные, но есть один минус — слишком яркие светодиоды! Буду их глушить, замажу их чуть чуть маркером.

Полный размер

вот так выглядит на место с салонным светом

Полный размер

кнопки сейчас выключены, работает просто подсветка кнопок, в темноте немного неуютно, надо немного

Полный размер

вот включены 2 кнопки

по проводам:
— от аккума до шины 2,5 кв.мм
— от шины через предохранители до реле 1,5 кв. мм каждая внопка
— от кнопок, управляющие провода на реле 0.75 кв.мм
— от реле до потребителей силовой выход
1 — вперед балка, суммарно 90 вт, провод 1,5 кв.мм
2 — будут стоять 2 спота по 20 вт, итого 40 вт. — провод 1кв.мм
3 — назад врезная в бампер, суммарно 36вт. — 1кв.мм
4 — будет ещё рабочий свет назад 2 лампы флуда по 10 вт и лампа флуд 18 вт., итого 28 вт, заложил тоже провод 1 кв.мм
массу брал на кузове, недалеко от потребителя.
Собрал всё на влагозащищенных клеммах, для подключения ксенона. Всё аккуратно разжал все клеммы специнструментом и убрал в гофры. Как то так.

Ну вот что получилось как светит

Полный размер

передняя балка, по центру споты, по бокам флуды… Ну так себе, могло бы и посильнее долбить, суммарно 90 вт. Не понравился голубоватый оттенок, вроде как заказывал белые диоды…

Полный размер

Задний свет, врезной в бампер, светит отлично…

Полный размер

вот полная темнота, мой участок на даче 50 метров прошибает навылет, дальше не пробовал пока. Там споты стоят, думаю метров на 100 будут бить. Удобно будет задним ходом в лесу рулить или идиотов на трассе мигающих дальним

www.drive2.ru

Установка доп света — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Включен только доп свет

Писать много не буду, на фото все видно.
Делал все сам.
Вел свой провод от аккума 2,5мм2х3, два герметичных реле и предохранитель в левом крыле.
Включить можно и при выключенном зажигании, на клавише при этом загорается верхняя пиктограмма, а вот сама подсветка клавиш загорается с общей подсветкой.
Свет мне нравится, конечно 6000к чуть синеват, но меньше Китайцы не делают.
Задний рабочий 4300к Просвет просто прекрасен.
Заодно установил второй прикуриватель от Калины и родной тоже махнул для однообразия. В прикуривателях сразу заменил лампочки на светодиоды, чтобы больше туда не лазить.

Фары Китай. Комбинированные.

Полный размер

Две, чтобы сохранить прием радио

Установка распаечной коробки на багажнике

Заливка коробки герметиком

Мама

Папа

Сверлю с отсосом стружки

Отверстие в крыше

Окраска кромки

Монтаж разъёма на супер герметик

В сборе

Вид сверху

Монтаж клавиш, заодно замена прикуривателей от Калины

Подветка вкл с общей подсветкой, пиктограмма при включении

Полный размер

Сзади просвет 4300к для пикников )

Блок реле и предохранитель под капотом

Полный размер

Ближний

Полный размер

Люстра

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 1 600 км

www.drive2.ru

Лампы, применяемые в УАЗ Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Однажды один хороший товарищ спросил меня про лампочки в туманках. В смысле какие применяются. Стало самому очень интересно и решил разобраться. Запись, пожалуй, больше для себя.
Итак,

(Световой прибор — Кол-во, шт -Тип лампы — Мощность)

Дальний свет — 2 шт. — h2 — 55 Вт

Ближний свет — 2 шт. — H7 — 55 Вт

Передний габаритный свет — 2 шт. — W5W — 5 Вт (в фарах с ДХО их нет вообще, рестайл в том числе)

Передние указатели поворотов — 2 шт. — PY21W — 21 Вт

Противотуманные фары — 2 шт. — h4 — 55 Вт (рестайл h21)

Дорестайл

Рестайл

Боковые указатели поворотов — 2 шт. — WY5W — 5 Вт (рестайл не имеет)

Задние указатели поворотов — 2 шт. — PY21W — 21 Вт (смотрим картинку передних поворотов)

Задние противотуманные фонари/ габаритный свет — 2 шт. — P21/4W — 21/4 Вт

Стоп-сигналы — 2 шт. — P21W — 21 Вт
Лампа света заднего хода — 2 шт. — P21W — 21 Вт

Фонарь подсветки номерного знака — 2 шт. — C5W — 5 Вт

Дополнительный стоп-сигнал — 5 шт. — W5W — 5 Вт (рестайл диодный фонарь) (картинку смотрим на переднем габарите)

Пы.Сы. В комбинации приборов у Патриота до 2012 используются лампы А12-1,2 с пластиковым цоколем


Лампы подсветки в центральной консоли (отопитель, направление обдува, старая панель) выглядят вот так

После 2012 годы вроде применяются диоды и платы. Замена очень трудоемкая работа.

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта