Главная » Разное » Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2020 за рулем емкостью 70а
Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2020 за рулем емкостью 70а
Аккумуляторы типоразмера D23 — сравнительный тест — журнал За рулем
Традиционная ежегодная экспертиза аккумуляторных батарей в этот раз имеет восточный колорит: мы испытывали аккумуляторы для корейских, японских и прочих автомобилей азиатского происхождения.
Две батареи одного производителя и разной «национальности». «Европейка» (на фото слева) в нашей экспертизе участия не принимала. Если вместо «европейки» устанавливаете «азиатку», десять раз проверьте, не касаются ли ее торчащие клеммы капота! Последствия могут быть крайне неприятными.
Две батареи одного производителя и разной «национальности». «Европейка» (на фото слева) в нашей экспертизе участия не принимала. Если вместо «европейки» устанавливаете «азиатку», десять раз проверьте, не касаются ли ее торчащие клеммы капота! Последствия могут быть крайне неприятными.
Материалы по теме
Принципиальной разницы между батареями для «азиаток» и «европеек» нет. По сути, тот же свинец, купающийся в кислоте. «Азиаток» выдает разве что конструктивное исполнение с выпирающими вверх клеммами. У «европеек» они как бы утопают в корпусе. И пропорции немного другие: «азиатка», при прочих равных показателях, обычно чуть короче и уже, но при этом несколько выше.
Для экспертизы мы подобрали «азиаток», объединяемых типоразмером D23. Литерой D обозначается группа батарей шириной около 170 мм и высотой 200 мм, а индекс 23 — это приблизительная длина батареи в сантиметрах. Аккумуляторы такого типа представлены у нас не столь широко, как классические «европейки», но при этом являются весьма востребованными. Их устанавливают на сверхпопулярные малолитражки Kia Rio и Hyundai Solaris, а также на другие модели Kia, Hyundai, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki и проч. Отметим, что часть батарей рассчитана на крепление не прижимной планкой через верх, а за прилив корпуса у самого дна батареи. В большинстве случаев эти приливы не препятствуют установке в автомобили, рассчитанные на крепление верхней планкой.
КАК ВЫБРАТЬ БАТАРЕЮ?
Материалы по теме
Габариты.
Покупать нужно такую АКБ, которая заведомо поместится на штатном месте — под капотом, в багажнике или под полом. Обидно при покупке ошибиться на сантиметр.
Полярность. Проще всего посмотреть на старую батарею и уточнить, где у нее «плюс», а где «минус». Клеммы на «европейках» и «азиатках» могут различаться и формой, и расположением. На большинстве автомобилей разместить батарею с нештатной полярностью не удастся, так как не хватит длины проводов.
Бренд. Советуем пользоваться списком победителей наших экспертиз: испытания такого уровня больше не проводит никто. Не советуем брать дешевые батареи неизвестных брендов.
Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры — ток и емкость — зависят от габаритов. Не обращайте внимание на советчиков, которые говорят что-то про нежелательность «излишних» токов или ампер-часов. Они плохо учились в школе.
Выбрали? Батарею перед установкой на машину непременно следует зарядить. Тем, кто не осознаёт необходимости этого этапа, предлагаем изучить нашу таблицу, где в графе «Резервная емкость» приведены в скобках параметры б
www.zr.ru
лучшие долговечные, российские, корейские аккумуляторы для автомобиля емкостью 60, 75 а/ч, для зимы по цене и качеству
Важность аккумуляторной кислотной батареи для запуска авто ни у кого не вызывает сомнений. При выборе аккумулятора необходимо обращать внимание на параметры емкости и пускового тока, а также их соответствие техническим условиям автомобиля. В топ АКБ вошли лучшие модели, отличающиеся принципом работы и характеристиками.
Емкостью 60а
Аком + EFB 60Е
Плюсы
хороший пусковой ток
при перезаряде и тряске пластины не разрушаются
низкий расход воды
для любых типов автомобилей
Минусы
не выдерживает низких температур
сложно восстановить после полной разрядки
отсутствует переносной механизм
Кальциевая батарея емкостью 60 А с улучшенной технологией EFB предназначена для всех типов автомобилей. Автоаккумулятор отличается долговечностью и способностью выдерживать циклические нагрузки. Электроды аппарата, по сравнению с обычной стартерной батареей, устойчивы к коррозии. АКБ не требует сложного обслуживания и расходует минимальное количество электролита.
Bosch S4 005 (0 092 S40 050)
Плюсы
надежный бренд
высокий пусковой ток
компактность
гребёнка для крепления
защитные пластиковые крышки на клеммах
Минусы
неудобная ручка для переноски
В рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2020 года вошла модель от компании Bosch. Основным достоинством агрегата является хороший пусковой ток 540 А, что сравнимо с характеристиками, присущими лидерам рынка. Кроме того, покупатели отмечают компактные размеры прибора, наличие гребенки под крепление, защиту клемм от окисления и другие мелочи, делающие использование АКБ более удобным.
Емкостью 75а
Mutlu SFB 3 (L3.75.072.B)
Плюсы
новая технология SFB
два значения пусковых тока (720 EN и 750 SAE)
эргономичная ручка
емкость 75 Ач
высокое значение пускового тока
Минусы
малая резервная емкость
Первые аккумуляторы турецкого производителя MUTLU появились еще в 1955 году. Основной лозунг компании заключается в том, чтобы выпускать качественную продукцию, способную выживать в самых тяжелых условиях эксплуатации. SFB 3 представляет собой компактный автомобильный аккумулятор, с повышенной виброустойчивостью и производительностью.
VARTA Blue Dynamic JIS E25 (575 412 068)
Плюсы
немецкие стандарты качества
высокая скорость зарядки
устойчивость к коррозии
стабильный пусковой ток
долговечность аппарата
Минусы
только для авто без системы Start-Stop
Аккумуляторная батарея VARTA Blue Dynamic представляет новое поколение пусковых устройств емкостью 75 А, имеющих большую зарядную мощность и обеспечивающих возможность холодного запуска. Запатентованная технология производства решетки PowerFrame с высокопрочной структурой обеспечивает повышенную устойчивость к коррозии, стабильный пусковой ток и длительную работу устройства.
Российские
Аком + EFB 75Е
Плюсы
240 циклов заряд-разряд
гарантия 4 года
индикатор разряда
терпит глубокий разряд
Минусы
высокая стоимость
Надежный аккумулятор отечественного производителя отлично подходит и для российских авто, и для машин, производимых в Японии, Китае и Корее. Пользователи отмечают уверенную работу агрегата в любых климатических условиях, повышенную скорость приема заряда, двойной, по сравнению с обычными АКБ, ресурс по времени эксплуатации.
АкТех АТ 60-З-R
Плюсы
долговечность
надежность
низкая цена
отлично держит заряд
Минусы
небольшой ток
Гибридный аккумулятор, сочетающий все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологии, отличается повышенной выносливостью, высоким пусковым током, низким расходом воды, устойчивостью к глубоким разрядам. Подходит для легковых автомобилей всех марок.
Корейские
Solite CMF50AR
Плюсы
низкая цена
надежность
долговечность
известный производитель
Корейский бренд поставляется на конвейеры заводов, выпускающих такие автомобили, как Тайота, Киа, Хонда, Ниссан. Аккумулятор хорошо зарекомендовал себя на российском рынке, так как успешно прошел ряд тестов в условиях Сибири и Дальнего Востока. Аппарат с повышенным сроком службы. При средних нагрузках и исправном электрооборудовании автомобиля батарея служит до 7 лет.
Hankook MF56077 60 Ач
Плюсы
устойчивость к коррозии
хорошие механические свойства
высокая мощность
гарантированное низкое сопротивление
отличные электрические характеристики утечки
Минусы
не выносит температур ниже -10°С
Недорогой корейский аккумулятор имеет отличные механические свойства, высокую мощность и хорошую устойчивость к коррозии. Все эти качества достигаются благодаря использованию новейших технологий Hankook X-Frame Technology. Единственным недостатком модели является медленный запуск в условиях холодного климата.
Мощные
AlphaLine Ultra 110 Ач (UMF61000)
Плюсы
надежный производитель
пусковой ток 950 А
долговечность
емкость 110 Ач
Минусы
высокая стоимость
Аккумулятор с обратной полярностью произведен южнокорейской компанией Atlas BX. Устройство имеет пусковой ток 950 А, чего вполне достаточно для запуска автомобиля даже в холодную погоду в условиях русской зимы. Модель отличается надежностью и безупречной работой.
Bosch T5 077 (0 092 T50 770)
Плюсы
использование серебряной технологии
не требует обслуживания
для всех авто
долговечность
стартовый ток увеличен на 30%
Минусы
высокая стоимость
Мощные аккумуляторы, производимые компанией Bosch, подходят практически для любых грузовых автомобилей, в том числе азиатского производства, а также для коммерческой техники с максимальными ресурсами мощности. Прибор практически не требует технического обслуживания, при этом срок эксплуатации увеличен на 20%, а ток холодного пуска на 15%. Могут устанавливаться в кабине автомобиля, если это не запрещено инструкцией.
Для зимы
VARTA Blue Dynamic G7 (595 404 083)
Плюсы
производство Испания
не требует обслуживания
приемлемая цена
качество
Если выбирать лучший аккумулятор для зимы, подойдет модель Blue Dynamic G7 от немецкой компании VARTA. Продукция этого производителя характеризуется абсолютной надежностью и превосходной пусковой мощностью. АКБ, изображенные на фото, стабильно обеспечивают высокую производительность в течение длительного времени и сохраняют окружающую среду благодаря ecosteps®.
Аком + EFB 100Е
Плюсы
не боится морозов
устойчивость к циклическим нагрузкам
выдерживает глубокую разрядку
время заряда минимальное
Минусы
внушительный вес
Аккумуляторная батарея Аком + EFB 100Е подходит для автомобилей с системой «старт/стоп», а также для машин, оборудованных большим количеством энергоемких деталей (дополнительными световыми приборами, лебедкой, инверторами, ксеноном и мощными системами звука). Устройство выдерживает резкие перепады температур и превосходно работает в экстремальных условиях сильных морозов (-40°С) и палящего солнца (+50°С).
Бюджетные
Аком + EFB 62
Плюсы
не реагирует на перепады напряжения
хорошо выдерживают вибрации
долговечность
стабильность
бюджетная стоимость
Минусы
требует полной зарядки
Недорогой, но вполне надежный пусковой агрегат. Несмотря на невысокую стоимость, аккумулятор может работать как по технологии постоянной подзарядки, так и по методу от заряда до полного разряда. Корпус надежно защищен от протечек электролита, хорошо выдерживает вибрационные и прочие нагрузки, не нуждается в специальном уходе.
Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
Плюсы
хорошо крутит стартер зимой
долговечность
адекватная цена
проверенный бренд
индикатор контроля состояния заряда
Недорогая модель для работы в условиях сурового зимнего климата. Батареи фирмы Mutlu не требуют обслуживания, поступают в продажу залитыми и заряженными. Применение кальциевой технологии (Ca/Ca) на этапе выпуска аппарата обеспечивает повышенные технические характеристики и увеличенный пусковой ток.
Для грузовиков
AlphaLine Super Dymanic 140 Ач (MF31S-1000)
Плюсы
высокая надежность
низкая цена
инновационные технологии
не требует обслуживания
подойдет для зимы
При выборе аккумулятора для грузового автомобиля подойдет устройство марки AlphaLINE Super Dynamic, которое выпускается корпорацией Atlas BX. Серия нацелена на грузовой коммерческий транспорт и отличается оптимальным сочетанием превосходных характеристик и приемлемой цены. Это хороший выбор для тягачей и фур различных производителей.
VARTA Promotive Heavy Duty M10 (690 033 120)
Плюсы
большая емкость 190Ач
прочный пластик корпуса
удобный доступ для проверки уровня электролита
Минусы
большой вес 45 кг
В обзоре представлен еще один аккумулятор, созданный немецкими разработчиками специально для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники, которым необходима большая пусковая мощность, быстрая перезарядка и устойчивость к коррозии. Кроме того, устройство отлично противостоит вибрации.
Гелевые
VARTA Silver Dynamic AGM D52 (560 901 068)
Плюсы
хорошие пусковые характеристики
скорость набора заряда
работает на морозе
большая емкость (85А/Ч)
защита от протечек
Долговечный аккумулятор специально разработан под автомобили с системой Start-Stop и рекуперативным торможением. Благодаря технологии AGM, когда жидкий электролит заменен абсорбирующим стекловолокном, аппарат не только выдает приличные 680 А пускового тока, но и может это делать долго и часто. Защита от протечек, сохранение окружающей среды, уменьшенное на 20% энергопотребление, если сравнивать с обычными батареями — достоинства гелевого аккумулятора.
Bosch S5 A11 AGM (0 092 S5A 110)
Плюсы
высокий пусковой ток
приличная резервная емкость
герметичность
виброустойчивость
надежный производитель
Минусы
высокая стоимость
Один из наиболее мощных представителей стартовых аккумуляторов от фирмы Bosch. Подходит для автомашин премиум-класса. В устройстве использован морозостойкий нетекучий электролит, из-за которого прибор демонстрирует превосходные пусковые характеристики, быстрый набор заряда, и достаточную величину резервной емкости.
Лучшие производители
Bosch
Bosch – это довольно старая и проверенная временем марка, продукция которой прочно занимает передовые позиции на мировом рынке. Аккумуляторы немецкого производства отличаются безотказностью в работе в любых климатических условиях, достаточно прочной конструкцией и увеличенной герметичностью, модифицированной решеткой электродов, позволяющей увеличивать стартерный ток. Недостатки – высокая цена и возможность купить подделку, вместо оригинала.
Аком
Модели российского производителя Аком отличаются хорошим качеством изготовления. Все проводящие элементы делаются из свинца, сплавленного с кальцием по методике Са/Са. Благодаря дополнительной перфорации пластины удается получить более прочную продукцию с высокими антикоррозийными характеристиками. Особый плюс отечественных аккумуляторов — низкая цена.
VARTA
Значительная часть энергетических элементов этого бренда выпускается именно в Германии. Кроме качества, среди достоинств АКБ VARTA следует отметить функциональность и долговечность в разноплановых условиях, страховочную мощность при сильно застывшем масле, превосходную работу при морозе. Однако даже эти продвинутые приборы выходят из строя по причине глубокой разрядки.
Mutlu
Турецкий бренд, выпускающий продукцию европейского качества. Компания вряд ли может соперничать с известными брендами, однако популярность её продукции в последнее время только возрастает. Модели компании Mutlu можно приобрести в любом магазине по низкой цене. Фирма сотрудничает с мировыми лидерами сегмента, отсюда отличная технологичность, огромный ассортимент, невысокая стоимость при неплохих технических характеристиках.
pokupkigoda.ru
Тест аккумуляторных батарей (Германия) — DRIVE2
Немецкий ответ "Зарулёвскому" тесту аккумуляторов (Напомню, по его результатам, победу одержали тюменские производители, оставив европейцев далеко позади). Привожу результаты европейских тестов.
В 2014 году, немецкий автоклуб ADAC провёл очередной сравнительный тест аккумуляторных батарей.
BannerPowerBullP7209
Емкость: 72 Ah Пусковой ток: 660 A Вес: 18 кг Ориентировочная стоимость : 130 Евро Оценка ADAC: отлично
BoschSilverS4 007
Емкость: 72 Ah Пусковой ток: 680 A Вес: 17,4 кг Ориентировочная стоимость : 136 Евро Оценка ADAC: отлично
Exide Premium EA 722
Емкость: 72 Ah Пусковой ток: 720 A Вес: 17,1 кг Ориентировочная стоимость : 120 Евро Оценка ADAC: хорошо
Аккумуляторные батареи для автомобилей, оснащенных системой START-STOP. EFB-аккумуляторы
Moll Start Stop 82070 EFB
Емкость: 70 Ah Пусковой ток: 650 A Вес: 21 кг Ориентировочная стоимость : 175 Евро Оценка ADAC: отлично
Varta Start Stop E45
Емкость: 70 Ah Пусковой ток: 650 A Вес: 19,5 кг Ориентировочная стоимость : 181 Евро Оценка ADAC: хорошо
а также модели: "Banner Running Bull 570 00" и "Exide Micro Hybride ECM EL 700" (подробнее тут).
есть ещё гелевые, AGM- аккумуляторы, про них мисать не буду. приведу общую таблицу:
В тестовую программу испытаний были включены следующие этапы : соответствие заявленных технических данных реальным результатам замеров, тест на соответствие стандарту DIN EN 50342, холодный пуск и длительные ресурсные испытания. В целом эксперты остались довольны качеством тестируемых продуктов – все участники теста получили оценки ”отлично” или “хорошо” (Источники: test.de, autobild.de, avtodigest.com, adac.de, autozeitung.de
Тест и рейтинг автомобильных аккумуляторов, 2014год (Германия)
ну поленился, поискал ещё. Вот таблица, за 2012 год:
Тест и рейтинг автомобильных аккумуляторов, 2014год (Германия)
более поздних версий, к сожалению не нашёл.
Тест, от 2014 года, Zehn Autobatterien im Test
ребята они щепетильные: [На заметку: есть тесты зимних шин, детских автокресел, ламп, и т.п. Изучайте]
На первый взгляд, батареи выглядят довольно похожи. Но даже вес отличается тремя килограммами
А вот, для сравнения результаты последних лет российских тестов журнала "За рулём":
и российский тест, патриотично
И вот тест, от декабря 2014 года, "Обычные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи" Источник: gtue.de
испытания батарей 2014 (GTÜ-Batterie-Tests 2014)
Кстати, по поводу новомодных батарей, эксперты GTÜ-пишут "поэтому рекомендуем использовать замены батареи возможное и тот же тип, который снова был уже установлен на заводе. Если сомневаетесь, посмотрите на руководство" Вот такие дела. Спасибо, за внимание!
Предлагаем вашему вниманию результаты тестирования небольшой группы стартерных аккумуляторных батарей (АКБ), представленных рядом популярных брендов. Все батареи относятся к так называемой «азиатской» группе. Если конкретнее, то мы публикуем результаты испытаний, которые в своем блоге разместил эксперт-обозреватель Bazingeorg. Сам тест, в котором он принимал непосредственное участие, были организован столичной компанией Tany в партнерстве с двумя автомобильными интернет-журналами.
Комплекс приборов для выполнения условных пусков током в несколько сот ампер
Основная цель испытаний — исследовать, насколько заявленные показатели — емкость и ток холодной прокрутки (ТХП) батарей — влияют на их реальные «пусковые» возможности. С этой целью эксперты приобрели две группы АКБ (по 7 штук в каждой), условно обозначенные как европейская (то есть для машин европейских марок) и азиатская (для японских, корейских и китайских авто).
Участники сравнительного теста стартерных аккумуляторов «азиатской» группы
В рамках этого материла речь пойдет как раз о батареях азиатской группы, которая занимает значительную нишу российского рынка. В тесте эта группа была представлена семеркой стартерных АКБ (бренды Atlas, Solite, Delkor, Topla, Bosch, Banner и Exide) с номиналами емкости от 60 до 70 Ач и заявленными значениями ТХП от 510 до 600 А. Все образцы однотипны и имеют клеммы обратной полярности. Испытания аккумуляторов проводились с применением специализированного оборудования и измерительной аппаратуры. В ходе теста оценивались и сравнивались такие параметры АКБ, как вес, уровень заряда на момент поставки, а также пусковые свойства при низких (от -18 до -24 градусов) температурах.
Перед проверкой пусковых свойств все АКБ замораживались в морозильной камере
Отчет о результатах тестирования начнем с весовых показателей, замеры которых проводились на специализированных электронных весах. Отметим, что проверка веса аккумуляторов проводилось с целью выявления возможных расхождений реальных показателей с теми, что были заявлены производителями АКБ. Итог этого этапа испытаний оказался прогнозируемым: никаких расхождений измеренных показателей с теми данными, что были заявлены на этикетках, не выявлено. Следующий этап — измерение запаса остаточной емкости АКБ. Эксперты хотели выяснить, нет ли среди купленных образцов основательно разряженных батарей. Отметим, что оценка уровня заряда у всех аккумуляторов, как и замеры веса, проводилась сразу же после их доставки в лабораторию. Для этого использовался портативный зарядно-диагностический прибор Smart Power SP-25N.
Зарядка исследуемых батарей производиласьс помощью однотипных зарядных устройств
Эти исследования показали, что уровень заряда всех представленных на тест АКБ оказался вполне рабочим — он, в зависимости от модели, варьировал в диапазоне от 85 до 95%. Тем не менее, для чистоты эксперимента, все аккумуляторы после измерений были поставлены на зарядку. Процесс заряда продолжался до тех пор, пока в каждом образце не был зафиксирован уровень, соответствующий 100% емкости АКБ. А чтобы все образцы находились в равных условиях, для восполнения их емкости применялись исключительно однотипные зарядные устройства серии Smart Power SP-8N. Отметим, что к помощи этих приборов впоследствии пришлось прибегать неоднократно – после каждой серии «пусковых» испытаний (о них речь пойдет ниже) все АКБ вновь приходилось по несколько часов кряду заряжать, что называется, до полного «насыщения». Теперь об основном этапе теста. Он был посвящен исследованию пусковых возможностей стартерных аккумуляторов при низких температурах. Для этого эксперты использовали собственную методику, которая основывается на количестве условных пусков, которые может сделать тот или иной АКБ на морозе. При этом каждый условный пуск представлял довольно серьезную встряску для батареи – она в течение 12-ти секунд разряжалась мощным током в несколько сотен ампер. И чем больше таких пусков способен сделать аккумулятор, тем выше его эффективность.
Количество условных пусков, выполненных тестовыми АКБ после суточной заморозки при температуре -18 градусов
Эксперты выполнили два вида пусковых «морозильных» исследований. Одно тестирование сделали после 24-часового пребывания АКБ в морозильной камере при температуре -18 градусов. Затем каждый образец доставали из камеры и циклично (с интервалом в одну минуту) подвергали 12-секундному разряду током 360 А (схема: 12 секунд — разряд, 48 секунд – пауза, и т.д.). Число подобных условных пусков ограничивалось тем циклом, при котором напряжение на клеммах АКБ опускалось до значения 8,5 В. Второй вид тестирования по смыслу был аналогичен первому, но более жестким по условиям проведения. Во-первых, время замораживания АКБ было увеличено до двух суток. Оно выполнялась по следующей схеме: первые сутки камера работала в режиме супер-заморозки с постепенным понижением температуры до -30 С, далее ее плавно довели до значения -24 градусов, которое поддерживалось до конца вторых суток. После чего каждый АКБ подвергался такому же цикличному 12-секундному разряду, но уже током 400 А. Число подобных пусков ограничивалось тем циклом, при котором напряжение на клеммах АКБ (в отсутствие нагрузки) оказывалось ниже значения 12,3 В.
Количество условных пусков, выполненных тестовыми АКБ после суточной заморозки при температуре -24 градуса
Что же показали эти исследования? Их результаты представлены в виде линейных графиков (см. выше), к