Пословицу «Свято место пусто не бывает», похоже, хорошо знают не только в России. Вот и в модельном ряду седанов Nissan брешь между аскетичной «Алмерой» и почти аристократичной «Теаной» существовала недолго. С конца прошлого года здесь прописана Sentra. Когда жизнь заставляет покупателей уменьшать расходы, а продавцов сокращать модельный ряд, появление этого автомобиля как нельзя кстати.
Sentra_BCN_exterior_001
Материалы по теме
А могла бы быть «Тиидой»
Сделать седан попроще, чем Teana, но с более демократичным ценником — идея не новая. Эту карту попытались разыграть с «Алмерой». Однако сильно напоминающая внутри Logan машина роль барского седана не потянула. Sentra — совсем другой коленкор. Даром что у нас этот автомобиль был прежде не известен. На самом деле он существует уже… аж в седьмом поколении.
Что это за зверь? Впервые имя Sentra присвоили седану Sunny для экспорта на рынки Бразилии, Чили, а затем и США. Случилось это в 1982 году. В последующие 30 лет по эволюции «Сентры» можно проследить развитие всей фирмы Nissan. В зависимости от рынка у машины были разные имена (Tsuru, Pulsar, Sylphy), неизменным оставалось одно — этот компактный добротный автомобиль гольф-класса бойко делал японцам кассу.
Вот и нынешняя Sentra, хотя и дебютировала в Китае еще три года назад, предстает вполне современной и готова играть роль «почти Теаны». С осени прошлого года машину собирают в Ижевске. Умопомрачительными рыночными успехами в России модель пока похвастать не может. Однако, судя по итогам рекордного по продажам декабря прошлого года, Sentra расходится примерно в тех же количествах, что и старшая сестрица.
JL-5607
Магнитола с сенсорным экраном и навигацией (+40 000 pуб.) для оптимальной версии Elegance — удовольствие довольно дорогое
Какой выбор?
В базовой версии Welсome вам не придется доплачивать за кондиционер, обогрев сидений и зеркал, электроприводы стекол. Да и на системе динамической стабилизации японцы экономить не стали. За это отдельное спасибо.
Материалы по теме
www.zr.ru
Отмечаем центр жизни посредством седана Nissan Sentra. Тест-драйв nissan sentra — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
www.drive.ru
Новая Nissan Sentra — обзор — журнал За рулем
Выпавшая нам удача заранее познакомиться с новым компакт-седаном Nissan Sentra за полтора месяца до его официальной презентации на ММАС-2014 позволила нам подготовить обзор этого автомобиля — преемника «Тииды». Производство «Сентры» будет налажено в Ижевске. Уже сейчас можно сказать, что новинка вполне соответствует большинству требований компактного класса, ныне весьма проблематичного по части продаж.
123337_7_15
О седане «Ниссан-Сентра», дебют которого состоялся на Московском автосалоне-2014, наслышаны многие. Наслышаны и о том, что его сборку налаживают на Ижевском автозаводе, который ныне принадлежит АВТОВАЗу. Но детали японцы надежно держали в секрете до «часа икс». Мне же выпала редкая удача загодя познакомиться с этой машиной. Причем не в Японии и не в Америке, а в Москве, за полтора месяца до официальной российской премьеры! Нет-нет, поездить не дали, предложили знакомство в статическом режиме. В моем распоряжении был всего лишь час и закрытая в большом ангаре машина — ее спрятали подальше от посторонних глаз. Пока Евгения Любимова подбирала удачные ракурсы для съемки, я тщательно исследовал новинку, — но прежде, чем перейти к деталям, поведаю о главном.
123339_7_15
«Сентра» построена на растянутой ниссановской платформе V (англ. versatile — гибкий, адаптивный) — на той самой, что лежит в основе моделей «Микра», «Пульсар», «Ноут» и троицы «Латио»/«Верса»/«Санни». В Японии, Китае и Таиланде этот седан продается под именем «Сильфи». В Австралии — как «Пульсар Седан». А в Америке он известен как «Сентра».
123347_7_15
По интерьеру марка узнается безошибочно. В салоне «Сентры» нет изысков или технологий завтрашнего дня. О статусе машины ясно говорят клавиши стеклоподъемников: подсветки нет, автоматический режим предусмотрен только для водительского стекла. Даже мультимедийный комплекс «Ниссан Коннект» здесь — первого поколения, знакомый нам по «Алмере» и «Террано». У более дорогих «Теаны» и «Кашкая», а также у европейского хэтчбека «Пульсар» более продвинутая версия
По интерьеру марка узнается безошибочно. В салоне «Сентры» нет изысков или технологий завтрашнего дня. О статусе машины ясно говорят клавиши стеклоподъемников: подсветки нет, автоматический режим предусмотрен тол
www.zr.ru
Обзор Ниссан Сентра 2020 🚘
В конце 2014 года компания Nissan вывела на авторынок нашей страны седан Sentra 7-го поколения (B17). Новым он считается только в России — в Азии, США, Африке и Австралии обновленная четырехдверка уже не первый день на слуху под названиями Sylphy и Pulsar. Затянувшееся появление новинки Nissan в РФ, видимо, стало традицией для японского бренда, ведь до нас 7-й Sentra «доехал» лишь спустя 2 года после своего мирового дебюта, как и 4-й Pathfinder. Добравшись наконец-то до российского рынка, седан получил местную «прописку», причем не на петербургском заводе марки, а на предприятии «ИжАвто» в Удмуртии, известном по выпуску Lada Granta. О том, что представляет собой модель ижевского производства, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Выглядит 7-й Sentra, как народный «премиум» — это когда автомобиль круче Renault Logan, но не дотягивает до Ford Mondeo, болтаясь где-то посередине. В данном случае еще и скромнее своего старшего «собрата» Nissan Teana, с которым Sentra вполне можно перепутать, особенно если смотреть в профиль. На стремление казаться дорогой машиной в первую очередь указывают большие колеса, а об определенной бюджетности красноречиво свидетельствуют неокрашенные ручки дверей в начальной комплектации. Трудно поспорить с тем фактом, что если бы модель была действительно премиальной, то производитель вряд ли бы поскупился на окрашивание мелких деталей даже в «базе», тем более что на фоне общей стоимости авто затраты на покраску попросту смешные. Спереди у четырехдверки красуются стильные угловатые фары, обрамляющие по бокам крупную решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками. В базовом исполнении головная оптика, разумеется, обычная, галогеновая, а в «топе» — ксеноновая со светодиодными ходовыми огнями. Элегантные круглые противотуманки традиционно расположены в небольших углублениях в самом низу лицевой части кузова. На «корме» бросаются в глаза достаточно оригинальные задние фонари, соединенные друг с другом с помощью широкой полоски хрома, которая украшает крышку багажного отделения. В багажнике обновленного Sentra помещается целых 511 л. поклажи, согласно стандарту VDA, что по меркам C-класса немало, хотя, например, у Renault Fluence грузовой отсек вмещает 530 л., а у Peugeot 408 — 560 л.
Конструкция
Собираемый в Ижевске Sentra спроектирован на основе шасси Nissan B, разработанного альянсом Renault-Nissan в 2002 году. Сегодня эта платформа также известна как Nissan V-Platform (V значит Versatile, «разносторонность») и служит фундаментом для последних версий Micra, Tiida, Versa и Note. На фото сверху показана конструкция V на примере Nissan Micra: спереди у нее размещены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У 7-го Sentra та же схема подвесок, но настройки пружин и амортизаторов другие. Внизу изображены подвески технологического «близнеца» Nissan Sylphy.
Адаптация к российским условиям
Для России у Sentra увеличена жесткость кузова, изменены характеристики амортизаторов и пружин, а также установлен аккумулятор большей емкости и более вместительный бачок омывателя. Кроме того, есть 52-литровый бензобак, полноразмерная запаска под фальшполом багажника и система предотвращения разряда аккумулятора. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла (с таймером), а еще имеются воздуховоды для ног задних пассажиров. Подогрева руля и ветрового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций.
Комфорт
Салон у Sentra последнего поколения обыкновенный, среднестатистический. Модели-конкуренты, в числе которых «японцы» Mazda3 с планшетообразной медиасистемой, Honda Civic c футуристическим интерьером и даже Toyota Corolla с откровенно устаревшими электронными часиками, обязательно остаются в памяти, а вот Sentra — нет. При этом материалы отделки салона у него довольно качественные, а оснащение вполне соответствует велению времени. В общем, не стали в Nissan экспериментировать и нацелились на не слишком искушенных покупателей, не нуждающихся в нестандартных решениях. Приборная панель вопросов не вызывает — она яркая, понятная и информативная. Кресла на первом ряду имеют незамысловатый дизайн, зато очень удобны и были бы совсем идеальны, будь диапазон регулировки по высоте хоть чуточку побольше. Обзорность с места водителя хорошая: стойки лобового стекла не мешают, наружные зеркала крупные, габаритные размеры автомобиля чувствуются отлично. На заднем диване свободного пространства хватит для трех взрослых пассажиров, но по факту будет комфортно только двум, поскольку среднему создаст неудобство напольный туннель. Места над головой достаточно, но без избытка, а колени почти не упираются в спинки передних сидений. Сам по себе диван жестковат, а его подушка коротковата. К услугам пассажиров второго ряда — откидной подлокотник с парой подстаканников и дефлекторы вентиляции. Шумоизоляция салона явно не тянет на премиум-класс. Внутри машины отчетливо слышен шум колес, а на высоких скоростях, вдобавок, доносится рев двигателя. Моторный отсек заизолирован лучше, чем колесные арки, но его изоляция все же далека от идеала.
Безопасность
Надежность 7-го Sentra испытывали в 2-х организациях США: в Страховом институте безопасности на дорогах (IIHS) и в институте Национального управления по дорожной безопасности (NHTSA). Обе организации присудили седану 4 балла из 5 возможных. В испытаниях IIHS четырехдверка провалила фронтальный краш-тест с малым перекрытием и, по сути, аналогичный результат зафиксирован в тестах NHTSA: за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении Sentra получил тройку, за защиту водителя — четверку, а за вероятность опрокидывания — тоже четыре балла. Практически по всем остальным параметрам автомобиль проявил себя с лучшей стороны.
Мультимедиа
Управлять мультимедийными функциями Sentra в полной мере позволяет топовый информационно-развлекательный комплекс Nissan Connect. Это современная медиасистема с широким списком приложений, которыми можно пользоваться с помощью цветного 5,8-дюймового тачскрина с антибликовым покрытием. Радио, интернет, навигация, возможность интеграции с мобильными устройствами, проигрывание музыки через Bluetooth, задний видеообзор — все объединено в одной системе. Интерфейс простой и понятный, отклики на нажатия пальцев быстрые, графика и звук на достойном уровне — отлично, Nissan!
Ниссан Сентра Технические характеристики
В движение 7-й Sentra приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» HR16DE объемом 1,6 л., разработанным альянсом Renault-Nissan в 2005-м году и с тех пор устанавливаемым на Nissan Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke, Renault Fluence и другие модели. 1,6-литровый алюминиевый «шестнадцатиклапанник» развивает 117 л. с. при 6 тыс. об./мин. и 158 Нм при 4 тыс. об./мин. Согласно утверждению производителя, он отвечает экостандарту «Евро-5» и расходует в среднем 6,4 л. топлива на 100 км пути, но реальная цифра, судя по отзывам многих владельцев Sentra, имеет шанс оказаться выше.
В паре с бензиновой «четверкой» работает 5-скоростная механическая коробка передач или бюджетная бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, созданная при сотрудничестве с японской компанией Jatco. Впервые такой вариатор был представлен в 2009-м году — тогда в Nissan заявили, что у него самый обширный диапазон передаточных отношений в мире (7,3:1). Коробка-автомат седану в российской спецификации не полагается.
www.saloncentr.ru
Ниссан Сентра — длительный такси-тест — журнал За рулем
Выясняем, как проявил себя cедан Nissan Sentra в роли такси.
Статистику по эксплуатации седанов Sentra нам предоставила московская компания «Формула Такси», располагающая внушительным парком этих машин. Их закупали в период с конца 2014‑го до начала 2016 года партиями по пятьдесят автомобилей, и сейчас эксплуатируют аж четыреста Ниссанов. Средний пробег машин автопарка составляет около 100 000 км, а максимальный — 150 000 км.
Таксопарк осознанно сделал ставку на нехарактерную для этой индустрии комплектацию машин — все его Сентры вооружены вариатором. Такой выбор продиктован желанием создать более комфортные условия для водителей. С автоматической трансмиссией они меньше устают за рулем, а это значительно повышает безопасность. Условия такси — отличный ресурсный тест для вариаторов!
Мойку радиаторов двигателя и кондиционера проводят в начале каждого летнего сезона. В течение года они сильно забиваются грязью, причем особенно вредоносен тополиный пух. Сервисмены лишь частично разбирают передок автомобиля — этого достаточно, чтобы полноценно промыть радиаторы. В некоторых запущенных случаях из-за забитых теплообменников снижалась эффективность работы кондиционера, но случаев перегрева двигателей пока не зафиксировано.
По наблюдением сервисменов, восстанавливать Сентру после ДТП не сложнее, чем большинство одноклассников. Техцентр таксопарка в течение многих лет ремонтирует не только свои машины — опыта хватает. Из-за нецелесообразности восстановления пока списали только две Сентры. Единственная сложность на сегодняшний день — дефицит кузовных запчастей. Машина довольно свежая, неоригинальных запчастей нет в природе, а заводские иногда приходится ждать по 30–40 дней.
Таксисты высоко оценивают подвеску Сентры. По их мнению, она надежнее, чем у собратьев по концерну Rеnault-Nissan — Логана и Флюэнса (ранее эти машины также служили в таксопарке). Пока еще ни на одной Сентре не заменили ни единого элемента подвески! Передние тормозные колодки живут в среднем 45 000 км, а задние — 75 000 км. Тормозных дисков обычно хватает на два комплекта колодок.
Таксисты высоко оценивают подвеску Сентры. По их мнению, она надежнее, чем у собратьев по концерну Rеnault-Nissan — Логана и Флюэнса (ранее эти машины также служили в таксопарке). Пока еще ни на одной Сентре не заменили ни единого элемента подвески! Передние тормозные колодки живут в среднем 45 000 км, а задние — 75 000 км. Тормозных дисков обычно хватает на два комплекта колодок.
Слабое звено в системе кондиционир
www.zr.ru
Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Sentra (Ниссан Сентра) на Авто.ру
Доволен на все 100%
Nissan Sentra 1.6 MT (117 л.с.)
Вот так почитаешь чужой отзыв и диву даешься, то ли я пофигист, то ли авторы других отзывов придираются ко всему… Мой авто 2015 года, куплен в феврале 2016. Комплектация Elegance Plus Connect механик
Сентра 2014г.
Nissan Sentra 1.6 CVT (117 л.с.)
Приобрел эту машину недавно, в максималке. Решил попробовать седан. В плане технической части машины я не технарь, скорее "уверенный пользователь", для меня главное доехать из пункта "А" в пункт "Б" б
Ниссан Сентра
Nissan Sentra 1.6 CVT (117 л.с.)
Автомобиль покупался новым в конце 2014 г. За время эксплуатации не подводил ни летом, ни зимой. Достаточно удобный вместительный салон, множество "плюшек", которых не встретишь в машинах и сегодня, о
Машина для повседневной жизни.
Nissan Sentra 1.6 MT (117 л.с.)
Покупал ее после владения Nissan Maxima a33, машина понравилась сразу же внешне. В своем классе у Sentra так же огромное преимущество и по салону. Салон просто огромный по сравнению с конкурентами. П
Авто достойный внимания 1.6, 117сил, 5МКПП, Senta B17
Nissan Sentra 1.6 MT (107 л.с.)
Приветствую всех мучающимся выбором и просто интересующихся
Решил оставить свой отзыв по указанной машине, может кому пригодится.
Букв получилось много, строго не судите
Владел до недавнего
Ниссан Сентра
Nissan Sentra 1.6 CVT (117 л.с.)
Доброго времени суток Всем! Речь пойдёт про Ниссан Сентру. Начну с того, что Российская премьера седана Nissan Sentra состоялась на Московском автосалоне ещё в 2014 году. Выпуск автомобиля организова
Отзыв владельца про Nissan Sentra 2015
Nissan Sentra 1.6 CVT (117 л.с.)
Добрый вечер друзья. Спасибо Авто.РУ за возможность написать пару строк. Ниссан Сентра, не плохой вариант за свои деньги. Автомобиль собирается в Ижевске. По обсуживанию и запчастям проблем нет, все д
Ниссан-Сентра
Nissan Sentra 1.6 CVT (117 л.с.)
Отличное авто без нареканий, едет шустро... В потоке не тупит вариатор и движок работает впаре норм, подвеска комфортная, в приницпе все устраивает... По началу казалось двигатель будет туповат, но ду
Ниссан Сентра
Nissan Sentra 1.6 MT (117 л.с.)
Отличный авто, зарекомендовал себя с положительной стороны. Энергоемкая подвеска, глотает ямы на ура. С заявленным клиренсом производитель явно ошибся, там все 175 мм!!! Динамики хватает вполне на мех
Отзыв владельца про Nissan Sentra 2015
Nissan Sentra 1.6 CVT (117 л.с.)
Данным авто владею больше полугода. Брал б/у с пробегом около 70т.км. Наездил на нем около 20т.км. За это время автомобиль ни разу не подвел и не доставил ни одной проблемы. Хотя возраст его уже боль