С кроссовером Mazda CX-4 японцы шагнули в новую для себя нишу — ДРАЙВ
Цен на автомобиль пока нет. Очевидно, что CX-4 будет дороже модели CX-5, но насколько — пока неясно. В продажу кроссовер должен поступить ближе к осени.
В Пекине состоялась официальная презентация купеобразного, как сами производители называют подобные модели, кроссовера Mazda CX-4. Никаких откровений от него мы, по правде сказать, не ждали, ведь внешность автомобиля была практически полностью рассекречена до премьеры. Компания раскрыла технические подробности и предоставила полную галерею снимков.
Объём багажника — 400 л, при сложенном заднем диване — 1228 л.
С ближайшим родственником, кроссовером CX-5, паркетник CX-4 роднит единая колёсная база — 2700 мм. Правда, новичок чуть длиннее — 4633 мм (+78 мм), но при этом ниже — 1535 мм (паркетник CX-5 выше на 135 мм). В ширину обе машины идентичны. Дорожный просвет в зависимости от модификации варьируется от 191 до 197 мм.
Салон СX-4 отличается от интерьера родственного CX-5. Тут совершенно другая передняя панель и новая мультимедийная установка.
В Китае автомобиль будет предлагаться с двумя моторами на выбор: атмосферной двухлитровой бензиновой «четвёркой» мощностью 158 л.с. и 192-сильным двигателем. Оба мотора агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом». Машина с более слабым агрегатом доступна только с передним приводом, а полноприводным может быть кроссовер CX-4 с двигателем 2.5. Кроме того, стало известно, что паркетник получил систему рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. Кроссовер будет продаваться пока только на китайском рынке.
www.drive.ru
Mazda представила новый кроссовер для Европы — журнал За рулем
В Токио компания Mazda представила кроссовер MX-30, который уже доступен для предзаказа в Европе.
Материалы по теме
Новый кроссовер Mazda MX—30, который компания охарактеризовала как автомобиль «для водителей, которые не хотят терять чувство удовольствия от вождения при управлении электромобилем», был представлен сегодня на автосалоне в Токио.
Как мы и предполагали, автомобиль получил классические передние двери и необычные задние, которые открываются против движения, как в другой давней модели Mazda — спортивном купе с роторным мотором RX—9.
Электромобиль оснащен аккумулятором, энергии в котором хватит для 200-километрового путешествия. В компании отмечают, что это значительно больше, чем среднесуточный пробег европейских автомобилистов, который равен 48 км.
Особое внимание инженеры Mazda уделили управляемости кроссовера, сохранив у него реакции, присущие другим автомобилям марки. Комплекс использованных для этого решений получил название e-Skyactiv. Также инженеры заставили электромобиль звучать, как обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Это не только приносит удовольствие, но и предупреждает пешеходов о приближении машины, чего требует законодательство некоторых стран.
Распашные двери открывают легкий доступ в салон — средней стойки у автомобиля нет. Сам салон отделан экологичными материалами, пробковым деревом вторичной переработки и искусственной кожей.
Технические характеристики Mazda MX—30
Кузов
Кроссовер
Число мест
5
Габариты (длина, ширина, высота)
4395 мм / 1795 мм / 1570 мм
Колесная база
2655 мм
Трансмиссия
e-SKYACTIV
Передняя подвеска
Стойки MacPherson
Задняя подвеска
Торсионная балка
Рулевое управление
Реечное
Тормоза (передние / задние)
Вентилируемые диски / диски
Шины
215 / 55 R18
Аккумулятор
Тип
Литий-ионный
Батареи
Prismatic
Вольтаж
355 В
Мощность
35,5 кВ*ч
Двигатель
Тип
Синхронный мотор переменного тока
Охлаждение
Водяное
Зарядка
Постоянным током
Различные методы
Переменным током
Максимальный ввод 6,6 кВ
www.zr.ru
Mazda CX-3: новый кроссовер! — журнал За рулем
Накануне открытия Международного автосалона в Лос-Анджелесе фирма Mazda представила новый компактный кроссовер CX-3. Мне довелось побывать на закрытом показе, состоявшемся на одном из бульваров Голливуда, — и я готов поделиться первыми впечатлениями.
Mazda CX-3
Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет
Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет
Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет
Все оказалось не совсем так, как я предполагал. Ведь до сего момента те сведения, что просочились из Японии, давали понять, что CX-3 сделан на базе хэтчбека Mazda2. Но как только два «це-икс-третьих» выкатили на сцену, стало ясно: кроссовер заметно крупнее хэтчбека!
Позже я заглянул в технические характеристики (всех данных японцы пока не дают) и лишь убедился, что глазомер меня не подвел: длина машины — 4275 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1550 мм. Колесная база — 2570 мм. Так что это не приподнятая над землей Mazda2, а совершенно новый автомобиль.
Допрос с пристрастием представителей «Мазды» мало что дал: парни держат язык за зубами, поскольку даже на американском рынке CX-3 появится лишь летом, а две представленные машины оказались из опытной предсерийной партии. Поэтому — никаких технических подробностей. Но мне все же удалось разведать, что от платформы хэтчбека действительно заимствованы некоторые узлы. Какие именно — узнаем позже.
Mazda CX-3
Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В
Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В
Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В
Очевидно, что Mazda CX-3 будет играть в расширяющемся сегменте кроссоверов В-класса, а конкурентами ей станут такие машины, как Fiat 500X, Jeep Renegade, Honda Vezel, Opel Mokka, Ford EcoSport, Renault Captur, Peugeot 2008 и, конечно же, Nissan Juke.
Mazda CX-3
Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды
Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды
Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды
Выглядит CX-3 на пять баллов. Шеф-дизайнер Икуо Маэда не преминул отметить, что облик кроссовера решен в фирменном стиле KODO. Но если отбросить витиеватые рассуждения о философии марки и единении с природой, то в сухом остатке получим очевидное: облик новичка соткан из тех же лоскутков, что шли на крой платьев других автомобилей Mazda — тех, что посвежее. Ничего принципиально нового. И это прекрасно! В отличие от нарочито брутального «Экоспорта», слащавой «Мокки» и гротескного «Джука», маздовский кроссовер получился в меру игривым, слегка спортивным и в целом удачно сбалансированным — без перекосов и сомнительных решений.
Интерьер? В кулуарах люди из Mazda прежде признавали, что темно-спокойные интерьеры их машин явно недотягивают до броского внешнего облика. Так вот, в СХ-3 удалось нащупать баланс, достичь гармонии: интерьер не диссонирует с яркой внешностью, а наоборот — дополн
www.zr.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)
Mazda - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда) Подразделы Mazda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски
Мазда
Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
325 перейти
Наших тест-драйвов:
110 перейти
Автомобили Mazda
2
3 поколения, 2006 - сегодня
3
6 поколений, 2003 - сегодня
3MPS
2 поколения, 2003 - сегодня
5
2 поколения, 2005 - сегодня
6
6 поколений, 2002 - сегодня
Axela
1 поколение, 2013 - сегодня
BT-50
2 поколения, 2011 - сегодня
CX-3
2 поколения, 2015 - сегодня
CX-30
1 поколение, 2020 - сегодня
CX-4
1 поколение, 2017 - сегодня
CX-5
3 поколения, 2012 - сегодня
CX-7
2 поколения, 2006 - сегодня
CX-9
2 поколения, 2012 - сегодня
MPV
1 поколение, 2006 - сегодня
MX-30
1 поколение, 2021 - сегодня
MX-5
4 поколения, 2005 - сегодня
RX-8
1 поколение, 2008 - 2010
Tribute
1 поколение, 2003 - 2007
О Mazda
Mazda - японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.
Все модели Mazda
На этой странице:
Фотогалерея Mazda
...
Последние отзывы о Mazda
Коля Кудринский
Mazda CX-7
Никакого........Запчасти цены кусаются Ремонт не каждый берётся.Купил с пробегом 205000 тыс. и сразу в ремонт . Говно не авто .Японцы хуже французов......
Yury Chernyshov
Mazda MPV
простор-тахта За 2 года а не подвила не разу
Vadim Logutov
Mazda CX-7
Отличный спортивный,стильный ,молодежный автокар.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mazda
Все тесты Mazda
Сделано тест-драйвов:
2 5 9 9
www.motorpage.ru
Компания Mazda построит новый кроссовер для рынка США — ДРАЙВ
В последнее время у Мазды появились две модели, нацеленные на конкретные страны. Так, Mazda CX-8 (на фото) продаётся только в Японии, а купеобразный паркетник CX-4 не выйдет за пределы Китая.
Исполнительный директор Мазды Масамити Когаи в интервью изданию Automotive News сообщил, что его компания готовит массированное наступление на американском рынке. Главным орудием должна стать новая модель, которая займёт нишу между кроссоверами CX-5 и CX-9. Её производство в США начнётся в 2021 году на общем заводе марок Mazda и Toyota. Идёт ли речь о возрождении модели CX-7, чей выпуск был прекращён в 2012-м, Когаи не уточнил.
«Семёрку» пришлось снять с конвейера, потому что она не выдержала внутренней конкуренции с «си-икс-пятым». Сейчас в Штатах Мазды CX-3, CX-5 и CX-9 мирно сосуществуют, поэтому воскрешение кроссовера CX-7 выглядит весьма вероятным.
Продажи марки в Америке падают второй год подряд. Доля рынка никак не может превысить 2%. В рейтингах J.D. Power компания располагается ниже среднего показателя по индустрии. Масамити Когаи называет ситуацию «переходным периодом». Уже идёт обновление дилерской сети с целью повышения качества обслуживания, тестируются новые подходы к продажам. Большие надежды Mazda возлагает на двигатели Skyactiv-X, которые появятся на рынке США в 2019 году. Вот тогда-то у бренда и начнётся ренессанс.