Главная » Разное » Камера заднего вида с монитором в зеркале на авто
Камера заднего вида с монитором в зеркале на авто
Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором — Citroen C4, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Вот и наступил тот день, когда собравшись с мыслями пора сделать первую запись в БЖ :) Сразу определю, что хотел получить в результате. После дня рождения в виде подарков образовалась некоторая сумма денег, решил потратить на плюшки для авто. Захотелось камеру заднего вида с выводом на экран монитора, встроенного в зеркало заднего вида, причем, не то которое навешивается на штатное, а заменить штатное. Плюс, не было желания тянуть провода через весь салон. Решил остановиться на беспроводных технологиях. Вмешательство в штатную проводку, предполагалось минимальное. Итак начнем. 1. Зеркало заднего вида брал, ТАКОЕ 126 $
2. Камеру заднего вида взял ВОТ ЭТУ 16.99 $ 3. Беспроводной модуль взял с штекерами для подключения питания, ибо есть разные варианты. ТАКОЙ МОДУЛЬ 18.78 $
Хочу отметить, что при заказе зеркала, китайцы упорно требовали фото кронштейна крепления к лобовому стеклу. С горем пополам я его нашел. Скажу сразу, все подошло. Но для последователей решил зафиксировать на фото.
крепление зеркала заднего вида на лобовом стекле
соответственно вид на крепление со стороны кронштейна зеркала заднего вида
Взял я китайский продукт и смотрю. А он раза в полтора шире оригинала
крепление зеркала заднего вида (китаец)
другой ракурс китайского крепления
Примерил в креплению на стекле, уффффф, совпадает…А дальше начались удивления. Смотрю, зеркало держится, но как-то болтается немного. Подумал, ну чтож, китаец, видать придется как-нибудь дорабатывать, ан нет. Пригляделся, а в креплении дырочка, а там винт под шестигранник, а в комплекте Г-образный вороток. На фото его отлично видно. Затянул без фанатизма. Держится не шевелится. Ура, класс.
вот она дырочка с винтиком
Так как изображение будет выводится на экран который встроен в зеркало, то от него идут провода питания и сигнала. Решил питание брать от колодки блоков предохранителей в салоне. Надо же как то прятать эти провода. Но и об этом китайцы позаботились.
вот так прокладываются провода в креплении
а для того что бы провода не торчали к плафону, китайцы положили раздвижной пластмассовый кабелегончик раздвижной.
закрепленное зеркало с кабелегоном
Отмечу что новое зеркало не искажает отображение и немного шире штатного.
штатное снизу (приятно, что новое больше)
На этом с зеркалом все. Переходим к камере заднего вида. Устанавливаем вместо левого фонаря (чтобы не путаться, это сторона водителя) подсветки номерного знака. Снимается он просто, с узкой стороны подковыриваем тоненькой отверткой и вытаскиваем наружу. Отсоединяем разъем питания.
разъем питания подсветки номерного знака
Тут столкнулся с трудностью, разъем вытаскивается не очень далеко, а резать его не хотелось. Покопавшись по форумам, понял что проводка идет за пластиком бампера. Подлез снизу заднего бампера, рукой нащупал проводку и перекинул разъем с другой стороны от какой-то штуки в бампере. Руками нащупаете, поймете. И вот разъем достаточно вылез наружу. Подсоединяем при помощи скоч-лок питание подсветки в камере (не самой камеры, а именно светодиода)! Т.к если подсоединить не так, то камера будет работать постоянно, а нам нужно что бы питание подавалось при включении задней передачи. Соблюдаем полярность!
кто внимательно посмотрит, определит полярность.
Включаем габариты, проверяем работу.
ух ты как светит
Можно прокидывать провода видео и питания от камеры за бампер и устанавливат
www.drive2.ru
Лада Гранта ㋡Победа㋡ › Бортжурнал › Зеркало заднего вида с монитором и с камерой заднего вида.Из Китая
Добрый день дорогие подписчики.Сегодня речь пойдет о зеркале с монитором и камере заднего вида .заказанные мной с али экспресс за 1113.Зеркало шло ровно месяц + развел продавца на подарок .В итоге положил две сеточки которые крепятся на панель или обшивку дверей мелочь а приятно.Итак начнем
Данные про комплектацию характеристики Монитора: 4.3 " ЖК-монитор. фото с высоким разрешением: 480*272 * RGB с 2 порту видеовхода, белый видео кабель подключается к автомобиль камерой заднего вида, желтая подключается к DVD или VCD. при парковке автомобиля, заднего изображение появляется на экране автоматически. разработанный с меню, СЛЕВА (дополнительных) и ВПРАВО (понижение) кнопки поддержка автомобиля DVD, VCD, камера, и другую аппаратуру. простота установки без повреждения любой части автомобиля: просто клип на оригинальные зеркала. нет Аудио вход или выход.
камера: всепогодный, может быть использовано как в автомобиле и дома включает в себя 4 светодиодов, поддержка ночное видение на расстоянии 3 м CCD датчик изображения поддержка NTSC/PAL Видео системы высокой четкости и широким углом обзора (170 градусов) применимо к разнообразию Кораблей: автомобиль, грузовик, Р. в., мини-фургон и т. д. Easy to install, вы можете установить монитор через держатель держателя или универсальный кронштейн
может помочь избежать инцидентов и аварий истиранию хорошо
технические характеристики Монитора: Размер экрана: 4.3 дюймов 16:9 экран количество Точек: 480*272 * RGB видео система: PAL/NTSC совместимы питание: DC 12 В-24 В номинальная потребляемая мощность: Прибл. 2.5 Вт рабочая температура:-20 ~ + 70 ° температура хранения:-30 ~ + 80 ° входной Порт: Красный Порт для Подключения Питания белый Порт для Камеры Заднего вида Связи желтый Порт для DVD, VCD или других видео оборудование
камера: Датчик изображения: PC7070K Система ТВ: NTSC и PAL Число эффективных Пикселей: 720*540 Угол объектива: 170 ° рабочее Напряжение (DC): 12 В водонепроницаемый Класс ЗАЩИТЫ: IP67
В установке нет ничего сложного.Для установки камеры откручиваем фонарь подсветки номера просовываем провода в получившееся отверстие .Появится отверстия под бампером, не стал заморачиватся просто просверлил отверстие и просунул провода к задней правой фаре.Не забудте обработать мовилью место где сверлили.Плюс берем от провода заднего хода минус от болта крепления заднего фонаря.Самое сложное позади .Теперь прикручиваем камеру по центру имеющимися маленькими саморезами, далее натягиваем зеркало на свое законное место вставляем тюльпаны и прокладываем провода под обшивкой потолка к задней камере.Вот собственно и все .Все остальное на фото и видео.Видео не мое так как теперь снимать не могу утопил свой фотик после просушки нужные кнопки не работают.Ну ничего быстрее новый куплю)))) Вот где заказывал ru.aliexpress.com/item/CC…ab_test=searchweb201556_8, searchweb201602_2_10048_10039_10057_10047_10065_10056_10055_10054_10046_10033_10059_10045_10032_10058_10017_107_10060_10061_10052_414_10062_10053_10050_10051, searchweb201603_1&btsid=60059193-8ee0-4add-ad2e-d31ae0035d8a
1
Полный размер
вот она камерка заказывал именно с такой камерой .Можно найти и в рамке номера и под личинку вместо замка короче камер много .выбирать вам
Полный размер
вот так выглядит в салоне
Полный размер
качество хорошее фотик отражает и не передает всего качества
Полный размер
вот как то так
Полный размер
вот так
Полный размер
7
www.drive2.ru
Камера заднего вида + зеркало с монитором. — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Вот и свершилось! Наконец-то дошли руки установить и описать данное улучшение. Раньше думал, что при хорошем "заднем свете" можно парковаться и ночью. Поставил парктроник и понял, что не всё можно увидеть в зеркала. Но когда поставил камеру заднего вида — "прозрел")))
Элементы заказывал из Китая на известном сайте. Что использовал: 1. Камера, которая устанавливается вместо плафона подсветки номера.
Полный размер
2. Зеркало с монитором 5 дюймов монитор.это
Полный размер
3. реле автомобильное 4-х контактное с клемами.
Полный размер
4. развязочный диод и конденсатор 16V 2200mF
Полный размер
5. провод 2*0,5 — 2 метра, изолента, паяльник. 6. Время и желание.
Поехали! 0.Перед установкой камеры, разобрал и заново её залил герметиком, т.к. был печальный опыт попадания влаги у знакомого шкодника (тыц) Собрал, просушил, проверил…
1. Разбираем обшивку багажника. (Описано достаточно много раз на просторах инета) 2. Меняем плафон подсветки номера на камеру.
Полный размер
Питание подсветки номера оставил через стандартный разъём, а на провода обжал маленькие плоские ВАЗовские клемы.
Полный размер
Полный размер
3. Прокладываем провода с крышки багажника на кузов, к месту подключения питания камеры (от фонаря ЗХ) куда ранее был подключен парктроник (тыц).
Полный размер
4. Прокидываем провод питания и сигнала видео на зеркало.
Чтоб не разбирать весь салон, снял заднюю накладку потолка и плафоны. При помощи тоненького пластикового кабельного лотка протянул провод.
Полный размер
Полный размер
Излишки проводов спрятал под потолком.
Полный размер
5. Меняем и подключаем зеркало.
Полный размер
Новое зеркало немного больше штатного и сам зеркальны элемент слегка притонирован, но через пару дней вообще не обращаешь на это внимание. 6. Подключаем питание от ЗХ. ВНИМАНИЕ! Просто подключить питание на камеру и монитор от фонаря можно, но работать не будет. Почему? На лампы ЗХ присутствует контроль их состояния и питание подаётся импульсами.
www.drive2.ru
Зеркало с монитором для камеры заднего вида! — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2
Давно хотел сделать но все не доходили руки. Камера установлена давно. Изображение раньше выходило на навигатор с видеовходом. Но навигатор был успешно раздавлен, и долгое время камера просто висела без работы. И тут жена мне подарила на будущий новый год вот такое зеркало:
Зеркало универсальное. Покупалось в Юлмарте за 1700 р. Изначально была идея заказать на алиэкспресс, там есть даже с кронштейнами на манер штатных, но во первых кронштейн нужно покупать отдельно от зеркала, во-вторых по итогу сумма доходила до 3 тыр., в третьих ждать из поднебесной долго, и наконец — самому сделать приятнее))
Данное зеркало вешается поверх оригинального. У меня же стояла цель сделать из него что-то типа штатного:
Так как зеркало универсальное — оно имеет крючки креплений на штатное зеркало в позе бутерброда.
Изначально крючки эти были демонтированы, и как мне показалось плата требовала дополнительного закрепления на экране — что я и сделал термоклеем
Далее штатное зеркало беспощадно распиливается дремелем. (К слову имею привычку на всякий случай покупать оригинальную запасную часть, которая теперь лежит в коробочке и в любой момент может вернуться в штат. Оригинальное зеркало стоит 420 р. Партномер — 85101-34000)
не знаю как правильно называется эта функция — в общем штатное зеркало имеет переключатель которые позволяет затемнить фары идущих сзади машин. Распилив зеркало мы получаем болтающийся переключатель и кронштейн в корпусе зеркала, который нужно зафиксировать, как например сделал это я — просто два саморезика и чутка термоклея
После фиксации шарового кронштейна по максимуму уменьшаем толщину основного корпуса
А потом получившееся крепление соединяем с корпусом нового зеркала саморезами…
…и поксиполом с термоклеем. Получилась достаточно прочная конструкция!
Затем получившуюся конструкцию шпаклюем и шкурим, шкурим, шкурим — до получения приемлемого внешнего вида
Потом вышкуреный результат обезжириваем грунтуем и красим. Я покрасил тем что было — а именно черной матовой краской
В итоге получили готовое изделие. Видите встроенный монитор? Нет? А он там есть)))
Сфоткал для сравнения размеров, формы и цвета новое и оригинальное зеркало
Разница в размере не очень большая, и оно не смотрится инородным телом
С улицы непосвященный человек разницы не почуствует, нет эффекта бутерброда, на который изначально расчитывал производитель сего чудесного девайса. Что снаружи что внутри смотрится вполне естественно и гармонично
Ну и наконец финальный кадр. Монитор в рабочем состоянии. Диагональ 5 дюймов. Качество вполне приличное. При включении заднего хода через 1,5-2 секунды (как раз чтобы взглянуть на боковые зеркала) загорается экран
Получившимся результатом доволен — но как всегда имеется ложка детгя — если смотреться в зеркало вблизи — все нормально, если же смотреть с той целью с которой оно висит в авто — а именно смотреть на машины едущие следом — то имеются н
www.drive2.ru
Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком
Рассказ об автомобильном мониторе, выполненном в форм-факторе штатного зеркала заднего вида, камере, а также подключении их друг к другу без проводов
За рулем уже не первый год и довольно хорошо умею маневрировать и парковаться задним ходом, но, как многие из вас наверняка знают, достаточно часто бывают такие ситуации, когда одним умением справиться довольно сложно, особенно когда приходится крутиться на тесной парковке многоэтажки, и при этом еще как назло запотевшие стекла/дождь/снег всячески пытаются осложнить и без того непростое положение… После нескольких таких случаев я окончательно решил обзавестись камерой заднего вида по принципу “уж лучше с ней, чем без нее”.
Поскольку в моем авто нет магнитолы со встроенным дисплеем, помимо камеры также встал вопрос выбора автомобильного монитора для ее подключения. Довольно заманчивым, с точки зрения незахламления передней панели, является вариант использования монитора, цепляющегося на штатное зеркало заднего вида. Ранее у меня уже был опыт использования подобного рода устройства выполнявшего роль видеорегистратора. После непродолжительного использования устройство было благополучно отправлено “на покой”, т.к. привыкнуть к его размерам я так и не смог и доставляемые им неудобства, на мой взгляд, практически обнуляли все плюсы.
Основной причиной всех минусов для меня как раз и являлся способ крепления устройства на штатное зеркало, который заставлял разработчиков автоматически делать его размеры больше стандартных, т.к. объектив видеорегистратора должен выглядывать из-за штатного зеркала. Кроме этого, как бы хорошо я не закреплял устройство на зеркале, отражение в нем довольно заметно подрагивало во время движения и это меня жутко раздражало. Раздражало настолько, что я даже “заколхозил” для него отдельное крепление от старого зеркала и таким образом повесил не “на” а “вместо” штатного, но и это не принесло мне желаемого результата, поэтому устройство у меня так и не прижилось.
После этого я не то чтобы разочаровался в самой идее использования зеркала заднего вида в качестве монитора — мне просто очень не понравилась ее реализация вышеописанным способом.
К моменту поиска монитора для камеры, китайцы уже вовсю начали наполнять рынок автогаджетов новой реализацией старой идеи и решили таки дополнить вариант исполнения в виде “нахлабучки” новым — в виде полноценного штатного зеркала, крепящегося непосредственно на лобовое стекло. Стало понятно, почему они не делали этого раньше, все оказалось достаточно банально — просто каждая марка авто чаще всего имеет свое индивидуальное крепление зеркала (в т.ч. не всегда на лобовое стекло), что привносит за собой некоторые трудности в комплектовании китайских зеркал этими самыми креплениями. С целью решения данной задачи китайские производители стали изготавливать некоторое количество наиболее распространенных на данный момент типов креплений для разных марок авто и предлагать их на выбор при продаже своих гаджетов-зеркал.
Вот на таком варианте исполнения монитора я и решил остановиться и попробовать его в деле.
Кроме того, чтобы не заморачиваться с протяжкой видеокабеля через салон авто, вышеуказанное сочетание “камера+монитор” было дополнено еще одним полезным изобретением для ленивых — блоком беспроводной передачи видеоизображения от камеры на монитор
Начнем с зеркала-монитора.
Технические характеристики:
Экран: 4.3” TFT
Разрешение: 800х480
Поддержка видео-форматов: PAL/NTSC
Количество видео-входов: 2
Функция автоматического включения экрана при появлении изображения
Размеры: 27х7,6х4 см
Помимо самого устройства, в комплект входит крепление на лобовое стекло, теоретически, рассчитанное под “пятак” штатного зеркала (почему теоретически — далее...), кабель, сочетающий в себе функции подключения как питания так и источника видеосигнала, а также декоративная крышечка, позволяющая закрепить кабель на участке от зеркала до обшивки потолка
Внешне устройство очень напоминает штатное зеркало, но при этом все же немного длиннее
Зеркало-монитор имеет небольшую тонировку, так любимую китайскими производителями. Для сравнения — фото рядом со штатным зеркалом.
Спереди расположена единственная кнопка, функцией которой является ступенчатая регулировка яркости видеоизображения, включать/выключать устройство она не позволяет.
Слева от кнопки находится глазок датчика освещенности, справа — светодиод индикации работы устройства
Сзади, помимо посадочного места для крепления зеркала, предусмотрен еще один глазок, предназначенный скорее всего для еще одного датчика, но есть он там или нет я не понял, по крайней мере никакой реакции на изменение освещенности с этой стороны от устройства я не заметил. Возможно, что этот датчик, также как и динамик, сеточка под который также здесь присутствует, устанавливаются в какой-то другой модификации подобного зеркала.
Крепление выполнено полностью из металла
В прилагаемой к зеркалу инструкции приведен каталог возможных типов креплений. При этом на сайте для заказа пока доступны лишь три из них: №1, №3 и №7
По заявлению производителя, данные типы креплений должны соответствовать следующим маркам авто
Согласно вышеуказанного списка, моей Toyota Corolla должен соответствовать тип крепления под №1 который собственно и был заказан. На практике оказалось, что это далеко не так, но скорее всего это связано с годом выпуска моего авто (2003). Возможно все же что в рестайловых версиях как раз и применяется тот тип, который и был мною получен. Проблему несовместимости впоследствии мне удалось решить при помощи “самопального” переходничка, сделанного из подручных материалов напильником :)
К зеркалу крепление прикручивается при помощи четырех шурупов из комплекта поставки
Декоративная накладка кабеля может регулироваться по длине, в зависимости от расстояния от зеркала до потолка
Одним концом накладка вставляется в специальные пазы на креплении зеркала, а вторым — под обшивку потолка
Для удобства монтажа, кабель для подключения зеркала к питанию и источникам видео-сигнала состоит из двух частей, т.е. можно сначала отдельно сверху смонтировать зеркало и отдельно же (например снизу, со стороны замка зажигания) завести кабель питания, протянув его через все труднодоступные места и уже после всего этого соединить обе части провода друг с другом
Питание на зеркало подается через специальный блок, предназначенный для фильтрации возможных помех от генератора автомобиля, здесь же предусмотрен предохранитель
Два “тюльпана” имеют соответствующие бирочки — для подключения камеры и любого другого источника видео-сигнала, например регистратора
Камера выполнена из металла и это сразу чувствуется по ее весу.
Увидев, что сверху крышка камеры закреплена при помощи четырех шурупов, у меня появилось желание их открутить и посмотреть, что же там внутри… Но видимо производитель не соврал про влагозащиту и открутив эти самые шурупы я понял, что снять крышку все равно не получится, т.к. она, похоже, дополнительно посажена на какой-то герметизирующий клей
Комплект беспроводной передачи изображения работает на частоте 2,4 GHz и состоит из двух устройств: передатчика (подключается к камере) и приемника (подключается к монитору)
Приемник отмечен надписью “Receiver”
А вот о назначении второго блока-передатчика приходится догадываться методом исключения — здесь почему-то решили не писать ничего поясняющего.
Отмечу, что если вы планируете использовать беспроводной блок, то при выборе камеры необходимо уделить особое внимание к исполнению разъемов для ее подключения, т.к. встречаются различные варианты и не все они могут быть совместимы с разъемами передатчика
Перейдем к сборке всей этой системы
Камера устанавливается в нужном месте (в моем случае — это декоративная накладка над номерным знаком), подключается к блоку-передатчику от которого получает питание и передает через него видео-изображение
Передатчик закрепляется в удобном месте, в моем случае — под обшивкой крышки багажника
Аккуратно протягиваем провод питания от передатчика и подключаем его по цветам к соответствующим проводам фонаря заднего хода. При включении заднего хода на передатчике загорается синий светодиод
Схема подключения зеркала-монитора примерно такая же
Единственное отличие, что питание на зеркало подается отдельно, в обход блока-приемника, поэтому провода питания от зеркала и приемника, по цветам, я скрутил вместе и уже потом подключил к замку зажигания.
Провод от зеркала пропустил под обшивкой левой стойки, беспроводной блок расположил снизу слева под панелью, за небольшим водительским бардачком
Установленное зеркало, из-за длинного крепления, располагается немного ближе к глазам водителя по сравнению со штатным, при этом появляется довольно внушительное пространство для видеорегистратора (на фото — MINI 0806 X44)
В данном случае декоративное крепление для кабеля мне не пригодилось, т.к. его минимальная длина оказалась больше чем расстояние от крепления зеркала до потолка
При включении зажигания зеркало автоматически включается, о чем говорит зеленый светодиод. Светодиод этот конечно красивый и все такое… но его мельтешение перед глазами, особенно ночью, довольно сильно отвлекает.
Поэтому пришлось использовать старый проверенный способ и заколхозить его кусочком черной изоленты с небольшой дырочкой :)
Проверяем работу системы в целом.
Включаем заднюю передачу. После этого, примерно через 1-2 секунды в зеркале загорается экранчик монитора, подъезжаем к препятствию (кирпичной стене) и замеряем расстояние для того, чтобы в дальнейшем ориентироваться по отображаемой на экране сетке
Аккуратно подкатываемся ближе и замеряем примерное расстояние, соответствующее отметке STOP на сетке монитора
Получается, что отметка STOP примерно соответствует расстоянию в 60 см от бампера. На таком расстоянии, при парковке без камеры, мне бы уже казалось что я не только должен был упереться в препятствие, но и заехать за него :)
А вот так выглядит картинка ночью, источниками света в данном случае являются лишь фонари заднего хода
В заключение — о своих впечатлениях от эксплуатации.
Если в автомобиле нет штатного монитора и отсутствует необходимость просмотра фильмов, то применение монитора встроенного в зеркало заднего вида мне кажется достаточно удобным — не занимает лишнего места на панели, включается и выключается самостоятельно, место расположения под потолком обеспечивает защиту от солнечных бликов. Единственным минусом в моем случае стало то, что зеркало оказалось все же немного длиннее штатного, поэтому водительский солнцезащиный козырек за него цепляется. С пассажирской стороны такой проблемы нет.
Качество картинки с камеры конечно не HD, но его вполне достаточно, чтобы рассмотреть ближайшие препятствия, ночью картинка также вполне читаемая, хотя угол обзора хотелось бы побольше.
Беспроводной блок со своей задачей справляется, передатчик и приемник работают но все же иногда могут появляться кратковременные помехи, влияющие на качество картинки. Думаю это связано с размещением передатчика в металлической крышке багажника, поэтому со временем попробую его перенести куда-нибудь в сам багажник.
Спасибо за внимание.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
mysku.ru
Nissan Note Rocket Raccoon › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида с выводом в салонное зеркало с монитором
Камера – это удобно! На теане привык ориентироваться "по приборам", поэтому для енота тоже был приобретен комплект под установку штатное место плафона освещения номера с выводом в салонное зеркало.
Не сразу вышел "каменный цветок". Пришло разбитое зеркало, но его бесплатно поменяли китайцы на новое (+2 недели ожидания). Потом искал информацию о подключении, так как хотелось сделать самому. Первый заход – провал блицкрига: быстро сделать прохладным вечером не получилось – застрял на резиновых гофрах (по глупости). На следующий день в жару (в салоне енота было +54) ниасилил не смог нормально запитать приемник и зеркало.
Всё решил третий день…
На алиэкспресс куплена недорогая камера с передатчиками
Камера с передатчиками
и зеркало с монитором.
Недорогое зеркало с монитором
Я поехал в гараж, где выложил все вещи из салона авто, разложил инструменты, подготовил гаджеты к инсталяции.
Захватил тряпочку и чистую воду для предварительной протирки рабочих областей. В первый подход "наскоком" я не сделал этого, о чем жалею. Пыли и грязи за все время эксплуатации авто собралось немало, в процессе этой грязью обляпал обшивки и потом их долго чистил.
Мне понадобились головки на 10 и 17, отвертки, мультитестер, изолента, стяжки, силиконовая смазка, канцелярский нож, мануал с картинками по ремонту енота.
Снял обшивку с пятой двери, там есть углубление, с которого лучше начать. Держится на клипсах, снимается с усилием.
Небольшое углубление слева
Открутил 4 гайки на 10, которые держат внешнюю панель с плафонами подсветки номера.
Торцевая головка должна быть достаточной
Вставил камеру вместо правого плафона, запитал подсветку камеры от подсветки номера.
Предварительно лучше стереть пыль и грязь
Просунул в пятую дверь енота провода от камеры. Не стоит пытаться пропихнуть их силой, за упрямство я расплатился потерянным временем в первый день установки. Пару пшиков силиконовой смази, и провода легко проскальзывают в дырочку.
Больше силиконовой смазки
Затем еще пару пшиков и провода в салоне.
Старый антенный провод помог протянуть все провода
С багажнике надо снять обшивку под пятой дверью и всю правую сторону.
Снимаем обшивки
Справа будут клемы, в них мультитестером находим минус и 12v огней заднего хода.
Минус был черным, плюс заднего хода зеленым с красным
Теперь желательно все подключить и все проверить. Если удачно работает, решайте как запитаете зеркало-монитор.
У меня были приемник-передатчик, и я, быстро подключив передатчик к заднему ходу, долго не мог нормально подключить приемник. Плафон освещения салона не помощник, ибо приемник от него работает круглосуточно. Хотел тянуть подключение к прикуривателю, но до того же заднего хода имхо ближе. Подключил питание приемника к заднему ходу.
Вешаем зеркало, держится оно крепко.
Устанавливаем зеркало с монитором
За плафон освещения салона прячем провода и передатчик.
Подключение камеры – не сложно, если знаешь как)) Мне стоило доверить установку какому-нибудь специалисту, хотя ощущение от самостоятельной инсталляции приятные.
Всем добра! Ловите лето за хвост)))
www.drive2.ru
Камера заднего вида + зеркало с монитором — Subaru Forester, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2
Забегая вперёд, напишу, что появился и негативный опыт использования зеркала с монитором. Подробнее читайте в Записи к Kia Rio
В случае многих ништяков, которые рано или поздно устанавливаются на машину, всё начинается с прецедентов. В случае с нами — это наезд предыдущим фориком на маленький столбик высотой аккурат с задний бампер. Как итог — до сих пор ездим с коцаным бампером, ибо перед зимой вообще считаю делать смысла нет, да и как-то руки не доходят.
На этом форе стоят задние парктроники, но хочется-то по максимуму контролировать ситуацию. Мое личное мнение — если какая-то хрень облегчает тебе жизнь и делает её чуть проще — лучше бы это заиметь. Примерно с такими мыслями, кстати, мы и брали "автомат" :)
Хватит лирики. Захотел я поставить камеру заднего вида. Давно хотел. Всё упиралось в устройство вывода изображения. Муки выбора и мысли были примерно такие:
Мысль 1. "Хорошая диагональ и возможность вывода у 2DIN магнитол, но если ставить магнитолу, то хорошую, а это от 10-15-20… только за голову, а значит надо и колонки, а значит надо шумку сразу, а значит…" это хренова куча денег и времени. Сейчас нет ни того, ни другого. Минусы вывода на магнитолу: нужно будет опускать глаза вниз, а это значит уводить их с линии боковых и основного зеркала. При этом еще мониторить и их. Еще минус — сейчас живу там, где криминальный контингент еще не гнушается вырыванием магнитол, а стоянки в округе нет. И тонировки сейчас нет.
Мысль 2. "Магнитолу поставлю потом обычную 1din, с хорошим качеством и дешевле, а то 2 din на морозе глючат, тач неудобный, лучше поставлю себе отдельно GPS-навигатор с возможностью видеовхода". Вроде даже нашел модели, но это всё дорого + непонятно куда этот монитор девать-то. Вариант 1 — подиум на 2 DIN над перчаточным. Вариант 2 — монитор в козырек. Но ездить постоянно с отогнутым козырьком не вариант.
Мысль 3. "А что если зеркало с монитором?" Минусы — "небольшое" относительно магнитол. Из плюсов — дешего и быстро, неприметно, удобно.
Не стал дожидаться и заказывать с разных китайсайтов, просто нашел в городе человека, который привез этого добра и продает через интернет-магазин.
-Камера в штатное место плафона освещения номера — 1500,
Камера
Подсветка номера на диодах
для форестера
-зеркало — 2200 (взял одно из самых дешевых, без блюпупов, фрешки, кнопок и прочего, но с неплохой диагональю 4,3). Видел у него зеркала с мониторами 7", вот не поленюсь, как-нибудь посмотрю, как это выглядит в действии.
модель даже не знаю
Сравниваю со штатным. Оно по размерам чуть больше, и однозначно темнее — больше затонировано.
Переход хорошо виден под определенным углом
Под определенным углом вообще почти не видно разницы
Увы, скринов работы не будет, ибо у авторитетных установщиков это стоит 1500, а мне было еще чем заняться в тот день. В итоге машину отдал, через 3 часа забрал. Результат такой:
почти под прямым углом
Сфокусировался на светлом. Всё довольно хорошо видно
Ночью показывает примерно как на последнем кадре.
Что касается размеров экрана: здесь все сугубо индивидуально. Как с телефонами. Кому-то и 2,8 нормальная диагональ, а кому-то и 4,7 мало. Конечно, здесь, чем больше, тем лучше. Но мне этот размер показался достаточным. Учитывая, что он прямо перед глазами и там широкоугольная камера, все достаточно хорошо видно. Для сравнения, многие ставят GPS навигаторы от 5-6 дюймов, я уже несколько лет использую для этого смартфон с диагональю 4". Хватает.
Замеченные минусы: -буквально в этот же день у нас всё растаяло и превратилось в грязь, чачу и жЫжу + пошел мокрый дождь. И несмотря на то, что камеру защищает своеобразный козырёк, на камеру стали попадать капли. Она реально влагозащищенная, но грязь на неё все равно рано или поздно попадает. У меня вечно фонари подсветки загаживаются, видимо, особенность конструкции. Как следствие — часть изображения размывается. В будущем, думаю, буду думать вариант с установкой камеры под заднее стекло, туда, где достают дворники. Скорее в
www.drive2.ru
Камера заднего вида и зеркало с монитором — Chevrolet Aveo Sedan, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2
Решил установить себе в машину камеру заднего вида, дабы проще было парковаться в центре мегаполиса. Выбор пал на универсальную камеру и зеркало со встроенным экраном, за что большое спасибо Aveo556. Много я повидал зеркал, где контур этого самого экрана чётко выраженный, со слабым зеркальным напылением, и смотрится чужеродно. Это зеркало — совсем другое дело, контура экрана не видно, в выключенном состоянии он совсем не просвечивает, и зеркало выглядит абсолютно однородно.
коробка
зеркало
ещё одной особенностью этого зеркала является наличие двух видео входов, так что при желании можно завести на него ещё одну камеру, фронтальную или например камеру слепых зон. Ещё приятным дополнением стало меню зеркала, с возможностью настройки яркости, контрастности, чёткости, оттенков цвета, выбора режима отображения дисплея 4:3 или 16:9, и даже выбор языка меню (в котором присутствует русский язык)
Теперь о камере. Она универсальная, для её установки по сути нужно сделать всего одну дырку. Угол обзора приблизительно 180 градусов. Она изначально зеркальная (показывает в зеркальном отображении) и имеет предустановленную разметку. Корпус металлический.
камера
комплектность
Предварительная проверка работоспособности
Но так как у меня машина красная, а камера белая — я решил её покрасить. Всё бы ничего, но через какое-то время родная белая краска начала вспучиваться под новой краской.
неудачная окраска
Поэтому пришлось полностью разобрать камеру, зачистить до металла и перекрасить вновь. Красил из баллончика, три слоя краски и три слоя лака поверх.
покраска корпуса камеры
После того как краска высохла, собрал камеру воедино, промазав все швы изнутри герметиком.
Процесс установки я не фотографировал, ничего сложного, больше всего времени уходит на протяжку проводов из багажника к зеркалу.
Единственный момент на котором стоит заострить внимание, это непосредственно установка камеры. Между камерой и молдингом (к которому она и прикручивалась) я проклеил слой 3М скотча, для надежной фиксации. А вот когда стал закручивать крепёжную гайку с обратной стороны молдинга, чуть перетянул её и трубка с резьбой через которую проходит провод лопнула у самого начала. Пришлось всю конструкцию залить эпоксидкой изнутри. Так что трубка эта очень хрупкая, сильно затягивать нельзя.
Питание зеркала и камеры я не стал заводить на задний ход, а сделал отдельный тумблер включения.
Можно включить в любой момент, даже на ходу.
В целом я очень доволен, теперь парковаться в тесных местах стало намного проще!
www.drive2.ru
#3 — Камера заднего вида + зеркало с монитором — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2
Приветствую всех. Хочу рассказать вам, как можно установить (бюджетно) в B6 камеру заднего вида. Инсталляция штатной камеры в значок на багажнике исключалась сразу же, по причине своей нереальной стоимости!
В общем-то, пошел уже по проверенному пути и установил камеру в подсветку номерного знака и зеркало заднего вида со встроенным монитором. Ссылки на продавцов будут в конце поста (все торгаши с Ali проверенные мной неоднократно).
Камера и зеркало.
К зеркалу идет кронштейн, аналогичный штатному.
По заграничному 'Bracket'
Всем известно, что просто так подключиться к проводке у VW нельзя, из-за импульсного тока (холодной проверки исправности ламп), в связи с чем нужно использовать реле и схему сглаживания импульсов, подробно об этом хорошо описано у уважаемого Alexmtx, в этом посте, за что ему в очередной раз спасибо.
Еще раз приведу эту гламурную схему:
Схема подключения через реле
А вот так это выглядит у меня. Решил сделать все красиво — купил колодку для реле, и пины с разъемами для удобства подключения, получилось все компактно.
Схема
Из приведенной схемы, думаю все понятно, что подключаемся: к "+" от розетки 12В (которая слева в багажнике), к "+" от лампы заднего хода и к "массе", на выходе получаем чистые 12В для питания камеры.
Далее, разбираем багажник, снимаем плафон номерного знака (т.к. камера имеет диод для подсветки, подключаем провода от нее к штатной колодке освещения номерного знака — ошибок нет, кстати). Прокладываем провода.
В багажнике
Далее, видео-провод от камеры прокладываем по левой стороне в район рулевой колонки.
По трассе
Устанавливаем зеркало, взамен штатного, и кидаем от него провода к блоку предохранителей, чтобы запитать его.
Повесил
Находим свободное место в блоке и запитываемся там.
Блок предохранителей (пред на 5А).
Дальше все коммутируем, сматываем провода, прячем их и радуемся результату!
Фото плохо передает качество изображения, но оно действительно достойное!
Ссылки: Зеркало с монитором и штатным кронштейном Камера заднего вида с подсветкой номерного знака
Предыдущий опыт: Volkswagen Tiguan Peugeot 3008
www.drive2.ru
Toyota Crown クラウン › Бортжурнал › Зеркало с монитором и камера заднего вида. Часть 3. Подключение
Зеркало с монитором и камера заднего вида. Часть 1. Покупка Зеркало с монитором и камера заднего вида. Часть 2. Установка Зеркало с монитором и камера заднего вида. Часть 3. Подключение Зеркало с монитором и камера заднего вида. Часть 4. Проблема и ремонт
После установки зеркала и камеры осталось провести проводку и грамотно все подключить. Изначально я планировал протянуть длинный кабель с тюльпанами и заранее обмотал весь Маделином, чтобы избежать посторонних звуков и скрипов… Проблема в том, что красные провода на концах тюльпанов я использовать не стал и по инструкции взял +12В на камеру напрямую от провода питания лампы заднего хода (ЗХ) — так делать нельзя, поскольку напряжение на данном проводе импульсное (пусть меня поправят электрики, если я опечатался; нужно оно для диагностики ламп в оптике) и при включении экрана на зеркале изображение начинало мерцать. Поэтому красные провода освободил и внедрил в схему реле.
Полный размер
Ну и непосредственно сама схема (я старался):
Полный размер
Кабель от зеркала продеваем под потолок и пускаем возле штатной косы по левой стойке:
Полный размер
Полный размер
Далее тянем под бардачок и пока оставляем там. Длинный кабель, о котором речь шла в начале статьи, тянем отсюда же, обязательно оставив запас по длине для свободного подключения в дальнейшем:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Все кабели обмотаны
Снимаем накладки с порогов, обшивку центральной стойки и аналогично протягиваем кабель вдоль штатной косы в район заднего дивана:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Далее я открутил спинку дивана (болты под подголовниками и за подлокотником), чуть отжал ее и нащупал отверстие в багажник под резинкой чуть ниже полки. Тянуть гнущийся кабель туда крайне неудобно, поэтому я примотал тюльпан к палке (планка от щетки стеклоочистителя) изолентой и протолкнул ее в багажник:
Полный размер
Возле горловины бензопака…
Прокинул кабель за обшивкой в район левого фонаря:
Наконец то получил свой заказ из Китая-комплект зеркало с монитором и беспроводная камера заднего вида.
Технические характеристики Монитор-зеркало — Дальность передачи: до 5 метров — Размер экрана: 4,3-дюймовый ЖК-дисплей TFT — Разрешение: 480 (W) * RGB * 272 (H) — Цветной дисплей: Да — RGB — Видео система: AUTO NTSC / PAL — 2 видеовхода — Напряжение: 12 Вольт — Размер зеркала: 285*75*16 мм. Камера — Датчик изображения: CMOS ¼ дюйма — Угол обзора: 120 градусов по горизонтали, 80 градусов по вертикали — Минимальная освещенность: 0.2Lux / F1.2 (IR ON) — Всепогодный: IP65 — Общее число пикселей: 628 × 582 (NTSC) — Диапазон ночного видения: 3M (автоматический) — Горизонтальное разрешение: 420 ТВЛ — Питание: 12 Вольт — Размеры камеры: 45 мм * 25 мм * 25 мм
В машину пока не ставил, да и врятли буду, хочу заказать зеркало устанавливаемое вместо штатного, типа такого:
Так что просто слегка протестировал в домашних условиях. Зеркало слегка темнее родного, но обзору не мешает. Дисплея не видно вообще, в смысле пока он не показывает.Так что тут все просто отлично. Изображение появляется примерно через 1 сек после подачи питания на камеру. Изображение четкое, с разметкой, без помех. Зеркало имеет 2 видеовхода, так что можно подключить еще один источник, например регистратор или камеру переднего вида.