Ключ к знанию

Капот аллигатор на классику


Капот "аллигатор" на классике — Лада 2105, 1.3 л., 1987 года на DRIVE2

Дело было так.

Сначала решил заказать петли багажника Лади Калины седан. Цены изначально не знал, ну думаю пусть гривен 300 будут стоять ладно. Месяц прождал так и не пришли, оказывается дефицит да и слава богу так как глянув в инете, что стоят они 550 гр и без газовых стоек, решил сделать их самому. Стойечки купил отдельно от той же Калины, 180 гр они были по моему. Нашел фотки этих петель, увеличил по натуральному масштабу, снял размеры прямо с экрана))) Правда в итоге они все равно в процессе многочисленных подгонок получились совсем иных размеров и форм) Но суть и принцип так называемых "ножниц" осталась.

Дааа, дооолго пришлось повозится с этими петлями, сколько раз я снимал капот и ставил его на место не перечислить. После каждой новой подгонки вылазил новый косяк и мне уже казалось, что это будет продолжатся вечно) Но все же я своего добился, капот открывается почти в вертикальное положение и нигде не задевает. Закрывается тоже нормально. Вся трудность как раз была при открытии, он сразу же упирался уголками о крылья. В установке замка в принципе ничего сложного не было. Замок в сборе от Газели. Трос капота я использовал от ВАЗ 2110.

На 2104-07 несколько иной формы крылья, на остальных моделях классики все немного проще. В интернете нашел всего пару минутных видео где показывается как открывается и закрывается капот, а подробного описания всего и вся к сожалению не нашел. Так что на своем опыте поделюсь информацией, что да как))

В следующей записи выложу подробные фото петель и чертеж. Заинтересовавшимся людям, в принципе могу изготовить такие же петли. Стоять они будут конечно же дешевле Калиновских)

www.drive2.ru

Капот-аллигатор #1 — Лада 2106, 1.3 л., 1988 года на DRIVE2

Всем привет!
Такая интересная штука, как капот в ваз классике, а точнее то, в какую сторону этот самый капот открывается, всегда было предметом споров, и обсуждений. Почему именно так, а не как у всех остальных? Кто-то скажет, что это особенность автомобиля, его изюминка, а кто-то скажет, что это недоработка АвтоВАЗа. Так, или иначе, но я думаю, что любой, кто владел, или хоть раз ремонтировал эти машины, скажет, что сбоку гораздо менее удобнее это делать, чем спереди. К примеру, чтобы снять клапанную крышку, нужно несколько раз побегать с бубном около машины, в случае же, если капот не будет мешать, а именно — будет открыт в другую сторону, то любые манипуляции с машиной, кроме извлечения двигателя (и то под вопросом), можно провести буквально стоя на одном месте. Для меня, как для человека, который довольно-таки часто заглядывает под капот, и проводит какие-то манипуляции внутри, этот момент очень раздражал, но я решился на переделку, и, пока что, не пожалел, т.к. вижу одни плюсы в этом. Очень жалко резать машину, каждое прикосновение, словно ножом по сердцу, но так будет лучше.
Что для этого понадобится:

Полный размер

1. Петли. Можно взять от Ауди 80 вроде, или калинобагажник, я купил самодельные у Sanches1307
2. Замки. Можно взять "спортивные", т.к. меньше переделок, геморроя, меньше стоимость, но получается, что капот никак не защищен от воришек и недоброжелателей. Можно взять от газели площадку и штырь, но тогда нужно придумывать крюк во избежание самопроизвольного открытия во время движения. Есть еще варианты, нужно гуглить. Мой выбор — газель замок + спортивные замки.
3. Амортизатор капота. Я взял от ляды ВАЗ 2111. Одного с головой хватает.
4. Гайки, болты, ну и пластины из металла, желательно по-толще, по месту отрезать, мерять, варить.

ВАЖНО. Это способ установки под конкретные петли, для достижения угла открытия капота 75-80 градусов. Дальше серия фото без комментариев, и так все понятно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Когда петли установлены, необходимо отмерять, и приварить пластины с ввареными болтами на сам капот.

Полный размер

Ну и до и после:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Это первая часть, вскоре будут еще новости про установку замка, и приведение в порядок подкапотки.

Полный размер

www.drive2.ru

Капот аллигатор на ваз 2106. По уму и красоте. — Лада 2106, 1.8 л., 1994 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дамы и господа…))

Обещанный рассказ о капоте «аллигатор», есть маленькие нюансы, но слишком много материалов скопилось — не вижу смысла молчать! 🤐

Полный размер

Готовый вариант

теперь обо всем и по порядку.

В поисках нужной информации был перерыт весь интернет, есть не мало информации, но вся она кривая, косая или просто колхозная. Изучив всю её, выбрали правильные конфигурации и начали мастерить. Кто в мыслях, кто-то руками (ниже объясню).

Были куплены петли багажника от Калины
Газовые упоры для них
Замок капота ГАЗель
Трос капота 2110 (которого не хватает.)

Газовые упоры

Петли нужно поднимать максимально вверх и сдвигать как можно дальше в сторону салона, но чтобы они не мешали мотору стеклоочистителя. Чтобы это сделать — придётся пожертвовать кусочками моторного щита.

Полный размер

Прикидываем

Чтобы их закрепить нормально! И жестко! — легче взять уголок и приварить его в местах крепления петель к кузову. У петли плоскость не ровная, а дугой, поэтому центральная часть остаётся свободной.

Ещё разок

На капот привариваем площадки из листа железа и шпильки соответственно.

Полный размер

Площадка под петлю


Крупным планом покажу каждую петлю, чтобы было проще понимать.

Полный размер

Левая

Полный размер

Правая

И все равно, со всеми этими примерками, капот не стал открываться до конца, упирался в крылья (не было возможности проверить сразу) — поэтому поднимайте петли выше, как можете. Проблему эту устранили молотком, и внутреннюю кромку подмяли.

Зазоры между крыльями и капотом (продольно) были минимальны, поэтому обточили чуть-чуть края, чтоб в открытом положении не зацепить краску.

Угол открытия оказался очень диким. Даже через чур)))

Полный размер

Не так страшно выглядит.

Полный размер

А с этого ракурса?

Обещал написать ниже, почему кто-то думает, а кто-то думает и делает?
Отвечаю: Занимается всеми этими воплощениями в жизнь хороший друг. Он с железом на ТЫ, и по одному взгляду и слову его — все садиться на место. Если нет — то он заставит это принудительно. Собственно весь этот бешеный проект и внедрения того, чего там не должно и не может быть, ОН заставляет жить. И повторю, все это сделать аккуратно и незаметно — мало кто сможет. Этот человек из тех! Он же придумывал варианты по усилению, внедрению и маскированию всех деталей, съемные телевизоры, петли, замок капота, радиатор с двумя винтами, да и в целом собрать машину с нуля. Огромная благодарность от меня, и уважение от всех, кто считает это достойным. Поэтому люди должны знать в лицо мастера! Сразу прошу прощения, за фото о которых он не знает 😅

Полный размер

Полный размер

Александр

Далее объяснять я буду мало, надеюсь сами поймёте, как ЭТО туда встало, и каких трудов оно стоило. Замок капота:

Полный размер

Аккуратность и все съемно.

Полный размер

Ответная часть

Полный размер

Ответная часть

Полный размер

Почти завод. Открытое положение.

Останется лишь отрегулировать зазоры и замок капота. Думаю было интересно, как в гараже пытаются своими руками сделать аккуратные и красивые, а главное практичные и удобные вещи?!

Спасибо за внимание, надеюсь оценят!

www.drive2.ru

Капот "Аллигатор" на классику! — Лада 2105, 1.8 л., 1980 года на DRIVE2

Всем привет! Тут вообщем так получилось что я задумался о проблеме расположения капота, ну про то как он ну ооочень меня достал своим расположением =)
Все очень гениально и просто, не отнимет много времени при установке, и не разъест мозг при выведение зазоров

Вот так вот это будет выглядеть! ну не обязательно петли зелёные) Для начала идем в магазин и покупаем петли и газовые амортизаторы задней двери от нивы. Дальше выставляем нужный зазор на нашем капоте, ну если все норма значит повезло) думаю трудностей не должно возникнут с сверлением, но советую сделать трафарет для начала, то сам первый раз накасячил)))

Для левой петли придется снять дворник и моторчик дворника, ну думаю не страшно) и установить пришлось именно так потому что если мы её перевернем то при открытии края капота будут шарпать по швам крыльев …да и еще под петли вырезал резину толщиной 5мм так как петля не плотно ложиться из-за формы кузова

вот без неё нам не обойтись…

Обязательно ставим пластину (+10 к жесткости капота) сверху где торчит край над ребром прихватываем сваркой ) ибо без пластины при открытии капот подгибаться под собственным весом, конечно это едва заметно но все же так будет правильнее

вот почти готова))) кстати при максимальном открытии капот стоит вертикально что будет очень удобно при демонтаже двигателя)

вот и все =) не обращайте внимания на опоры капота стандартно мне их не поставить так как будут некоторые изменения, скоро сами все узнаете) замки ProSprot) не буду объяснять как ставить просто лень писать уже))) да и так все понятно

Всем удачи кто решиться последовать моему примеру=) PS.Если что-то упустил спрашивайте буду рад помочь, Жду комментов =)

www.drive2.ru

Капот Аллигатор на ВАЗ 2107 — Лада 2107, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Полный размер

Для этого нужны: петли задней ляды ВаЗ 2121, шоколадка замка багажника, тросик капота Ваз 2108, длинные гайки с крышки клапанов, шайбы, руки из нужного места, сварочный, болгарка, дрель.
1)Замеряем размеры на капоте (в закрытом положении), где будут стоять петли ( начинать лучше с водительской стороны, иначе не получится симметрия петель)
2) Снимаем мотор дворников и сам дворник, отводим чтобы не мешал.
3) Закрываем капот, после разметки сверлим отверстия под петли.
4) Снимаем капот.
5) Вырезаем пластины под петли 4шт, толщину металла брал 6мм.
6)Ставим петли, в противоположную сторону обтекаемости, иначе капот будет тереть о крыла, сначала закрепляем на кузове, а затем на самом капоте.
7) Паралельно центра капота на кузове для замка вырезаем отверстие, и снизу для замка.
8) Ставим замок на пластину, и крепим к кузову.
9) На капоте делаем скобку для фиксации в замке.
10) Снимаем замок, отламываем пластик под флажком, снизу делаем надрез для тросика, заводим тросик с салона через ручку открытия, натягиваем тросик, делаем стопор тросика у замка, вставляем тросик и завариваем флажок, чтобы не выходил тросик, фиксируем тросик на скобке возле болта крепления замка, устанавливаем замок на место.
Вот и все
(Для лучшей безопасности можно сделать крючок)
… Крючок сделал параллельно замка, и вывел рычаг на открытие с пружиной, чтобы держало крючок…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 350 грн

www.drive2.ru

Капот аллигатор на классику — Лада 2105, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет, и вот опять настало время обезбашенных идей, давно думал о нормальном открывании капота, но что то все не мог решиться.
И вот, пару дней назад, появились финансы и я вспоминаю про капот. Встал вопрос о петлял, в основном ставят от калиты, ауди 80, но на ближайшей разборке были петли от волги за копейки. Не думая были куплены волго-пели и волго-замок за символические 500р, на след. вечер начали примерять, а они длиной на пол крыла и по высоте ужас))))
Последовал вывод, что надо петли багажника он калины седан, были обзвонены все разборки Красноярска, и лишь на одной нашлись и то за городом, долго не дробя, мы выдвинулись за ними. Сумма покупки составила 1300р вместе с газовыми упорами.
Примерка показала, что они идеально вписываются и процесс внедрения начался))

Обрезаем лишнее и загибаем

Примерка

Ввариваем закладные с болтами


изготавливаем пластину крепления замка, отверстие, и привариваем с обратной стороны гайку

Полный размер

Полный размер

теперь замок на телевизор, т.к. замок был от волги и он слишком длинный, то пришлось сам замок располагать на нижнем листе телевизора

Полный размер

трос капота от ваз 2110

сделали закладные под петли из листа 2мм как и пластина замка, вварили в них болты, прикрутили к петлям, положили капот и прихватили точками по краям, из за зазора можно было подлезть.

Полный размер

места старых петель зашкурили, и все залили грунтом, все закладные, все места сварки

Полный размер

ну и итоговые фото

Полный размер

Полный размер

Капот не задевает крылья

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Капот хорошо держится на любом угле открытия

Полный размер

МАКС открытие

Полный размер

При МАКС открытие ни чего не цепляет и не упирается

Полный размер

ну просто пушка

Полный размер

По поводу получившегося зазора, сначала были траблы, что придумать, но не долго думая, это сыграло на руку, т.к. лето, жарко, оставили для лучшего обдува, как на сторт карах, где специально приподнимают))

www.drive2.ru

капот аллигатор на ваз 2107 часть 1 — Лада 2107, 1.9 л., 1999 года на DRIVE2

давно хотел сделать капот аллигатор, но так как у меня нет полуавтомата все не решался. всеже желание переборола и решил заворить электродами 2.0. началось всё с выпиливания полки (петли от калины с багажника)

после начал думать из чего сделать само крепление шарнира, подруку попался не большой кусок металла 2 мм. и тут понеслось-мнуть, гнуть, примерять, опять мнуть, примерять, сверлить и т.д. в итоге получилось вот что для капота пластины сделал из тогоже куска металла предварительно просверлив и приварив болты осле все зачистил зашпаклевал и покрасилдальше было придуман ограничитель открывания капота для того чтоб
углы не задевали крылья, просматрев несколько вариантов был выбран вот этот

ограничитель

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

Капот аллигатор ( по многочисленным просьбам ) — Лада 2106, 3.0 л., 1979 года на DRIVE2

Капот аллигатор ( по многочисленным просьбам )
Значит, решил поменять открывание капота
Для большего доступа к движку
Поехал на разборку нашел петли Audi 100 (Рис. 1)
Установка:
Потребовалось 10 болтов М8
Замки ( пружинки и сами личинки 2108)( Рис. 2)

Два кусочка уголка 50Х30 толщена 1.5 мм
В них делаем три отверстия под болты на которые будут крепится петли ( у меня 2 отверстия потому как петлю пришлось подрезать из за стакана )
Болты с той стороны прихватываем сваркой ( чтоб не прокручивались )
Уголки крепим к кузову на прихваты симметрично ( почему на прихваты ?* потому что ни раз прейдется их сдвинуть .
После этого накидываем капот и размечаем отверстие на капоте
Места крепежа петель придется усилить каким-то металлом, потому что капот в тех местах жидкий
Ну я делал это с такого же уголка (Рис . 3 – 4)

Замки :
тут пришлось поломать голову потому как замка не было да и место там не валом
Был вариант от Мерина но после попытки его врезать я понял что ему там не место
Потом остановился на варианте 2108, кстати так он установлен на 2108 (Рис . 5)
Трос отпирания капота подошел от нивы Шевроле ( он длиннее всех ) в салоне он становится на штатный рычаг открывания капота (Рис. 6 )
Белые крепежи тросика это от классического крепежа педали газа, (Рис. 6 )
Установка замков:
(Рис. 7 – 8)
Передней панели под замок 2108 я не нашел, пришлось мудрить
В классической панеле просверлил отверстия 2 шт. чуть больше чем личинка замка 2108, потом для усиления этого места изготовил две пластинки из метала 1.5 – 2 мм. Приварил их к панеле ( на фотке видно )
Снизу панели прорезал не большое окошко чтоб вставить пружинку замка
За тем на фотке видно болт на передней панеле он фиксирует пружинку .
Ну и что получаем, когда мы в салоне тянем рычажок трос оттягивает пружинки замков на панеле, а личинка замка своей пружинкой отталкивает капот в верх .
При закрытии капота личинки уходят в низ отодвигая пружинку и захлопывается
Да чуть не забыл для регулировки зазоров капота я использовал резинки
Ближе к Лобовому стеклу по углам капота ( там где панель лобового и крыло на углу ) засверлил отверстие 2 шт. ( слева и с права ) и методом подрезания резинок, так я выставлял высоту углов
На передней части капота пришлось купить две резинки капота 2110 они прокручиванием регулируются и ними выставить передок
Зазоры шепчут
Как бы все по времени 2 месяца заняло (много пришлось мыслить
Чем мог тем помог :)
Че не понятно спрашивайте в личке
С уважением Дмитрий

www.drive2.ru

Капот аллигатор на ВАЗ 2106

Решено поменять положение открывания капота на Ваз 2106, дабы получить более обширный доступ к двигателю. Во время установки нам понадобятся петли от Audi. Нам пригодятся: 10 болтов М8, замки, пару отрезков уголков 50х30, толщиной 1,5 мм. В этих уголках делаем три дырки под болты, на которой будут держаться петли. В данном случае всего два отверстия, так как петлю пришлось подрезать из-за стакана.

С обратной стороны болты прихватываем сваркой, чтобы они не прокручивались. Уголки закрепляем к кузову Ваз 2106, прихваты должны располагаться симметрично. Как только с этим покончено, накидываем капот на место и размечаем на ней отверстия. Места крепления петель нужно усилить полоской металла, так как металл поверхности капота очень тонкий. Что касается замков, то тут останавливаемся на экземпляре от Ваз 2108. Трос отпирания капота подходит от Шевроле Нива, в салоне устанавливаем его на штатный рычаг открывания капота.

Перейдем к установке замков. Если передней панели под замок Ваз 2108 не имеется, то придется пофантазировать. В стандартной панели делаем две дырки, по диаметру они должны быть чуть больше, чем личинка замка Ваз 2108. Затем в целях усиления данного места делаем две пластинки из металла, привариваем их к панели. В нижней части панели прорезаем небольшое отверстие, затем закручиваем болт, фиксирующий пружинку. Итак, мы попадаем в салон, тянем на себя рычажок, трос оттягивает пружину замка на панели, а личинка замка своей пружиной отталкивает капот вверх. При закрытии капота Ваз 2106 личинки уходят вниз, тем самым отодвигая пружину. Для регулировки зазоров используем уплотнительные резинки.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.