Ключ к знанию

Карта монтажа сигнализации на шевроле круз


Установка сигнализации на Chevrolet Cruze, точки подключения Шевроле Круз

 

 

  1. Снимаем подторпедник Chevrolet Cruze. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой

   

2. Разбираем кожух рулевого механизма  Шевроле Круз. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее  

 

3. Снимаем накладки центрального тоннеля Chevrolet Cruze (крепление на защелках)  

 

4. Для снятия приборного щитка Chevrolet Cruze необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку(крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток 

   

5. Устанавливаем под капотом Chevrolet Cruze сирену, концевик капота и датчик температуры StarLine A91  

 

6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель Chevrolet Cruze с водительской стороны  

 

7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Cruze, антенный модуль — либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. Датчик удара  StarLine A91 крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку- в любое удобное место  

   

8. Подключаем провода контроля концевиков дверей Chevrolet Cruze, багажника и работы двигателя к соответствующим входам CAN-модуля StarLine CAN.   Провод сигнализации                                                Провод CAN-модуля Синий с черной полосой                                                        Желтый Оранжевый с белой полосой                                   Желтый с зеленой полосой Серый с черной полосой                       Белый с синей полосой (соединить с массой резистором 3-8 кОм)  

9. Блок сигнализации StarLine A91 устанавливаем справа за приборным щитком Chevrolet Cruze. Крепление хомутами.  


     

10. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля. Крепление болтом М6 и гайкой в отверстие кронштейна  

 

11. Подключаем провода управления ЦЗ    

 

12. Для Chevrolet Cruze с МКПП подключаем провод стояночного тормоза     

13. Подключаем провода поворотников  

 

 

14. Подключаем провод CAN-шины    

15. Подключаем провода зажигания и аксессуаров Шевроле Круз    

16. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзераStarLine BP-02 в разрыв любого провода рамки иммобилайзера    

17. Стартер Chevrolet Cruze подключаем по схеме 2  

 

18. Для имитации нажатия на педаль сцепления на Chevrolet Cruze с МКПП необходимо подключиться к разъему педали по схеме

3          

19. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля StarLine CAN    

20. Включить зажигание. CAN-модуль StarLine CAN сам определит тип автомобиля.  

21. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по эксплуатации и установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.   Программируемая функция                              Значение функции № 9 (длительность прокрутки стартера)                   3,6 сек № 11 (контроль работы двигателя)                        Тахометр   22. Проверяем работу системы StarLine A91  

23. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Chevrolet Cruze    

Оценка статьи

manualforauto.ru

Chevrolet Cruze "White Horse" › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации starline A96 с автозапуском

В преддверии зимы появилось желание реализовать автозапуск. Выбор пал на starline A96 2CAN 2LIN без gsm, gps и глонасс . Данная сигнализация почти полностью работает по CAN шине, а значит максимально проста в установке. Ещё порадовало то, что в ней реализован обходчик штатного иммобилайзера без необходимости прятать ключ в недрах авто.

Полный размер

Хочу вкратце поделится опытом самостоятельной установки данной сигнализации именно для круза на механике с ключом. Может кому-то поможет сэкономить на установке.

Первым делом я определился с местом установки. Блок желательно устанавливать горизонтально в недрах торпедо на металле трубы-усилителя и притянут хомутами-стяжками.
Самое сложное это группировка и протяжка необходимых проводов.

Вооружившись, паяльником, изолентой (4 мотка), дополнительными проводами и прочими инструментами для монтажа электрики, приступил к установке.
Протяжку начал с подкапотного пространства.
Так как в базовой комплектации нет концевика капота, пришлось ставить. Комплектный концевик идущий с сигналкой оказался короткий и не достаёт до крышки капота при захлапывании. Поскольку я не сторонник сверления каких либо конструкций в авто, хотя это бы исправило ситуацию, пришлось купить концевик подлиннее. Он как раз подходит в отверстие, которое уже имеется штатно.
Датчик температуры прикрутил вот в это место:

На корзину аккумулятора повесил гудок. Один провод прикрутил на массу, а второй провёл в салон для дальнейшего подключения к блоку. Для удобного заведения проводов в салон, снял расширительный бачок. В уплотнителе для проводов идущих в салон есть специальный канал для дополнительной проводки. Нужно срезать резиновый кончик и появится отверстие.
Итого: Три провода из под капота идёт в салон (если запитывать сигналку внутри салона).

Далее набросал удобную схему в которой показана вся разводка электрики с блокировкой двигателя, с подключением видеорегистратора и имитацией нажатия сцепления:

Полный размер

Схема

Вот Схема большого разрешения

Питание для сигнализации и для силового блока можно взять напрямую с аккумулятора или из блока предохранителей в салоне. Это толстый красный провод с желтой или зелёной полосой.

Блок сигнализации, реле блокировки двигателя и все провода ведущие к нему нужно маскировать как можно лучше. Тут уж, кто на что горазд. В схеме показан всего один из множества вариантов блокировки двигателя.
Все соединения пропаял, а провода замотал в изоленту.

После всех подключений, вывел в бардачок USB от сигнализации. Это удобно для дальнейшей настройки и прошивки блока.
Теперь осталась программная часть. Для этого подключил блок сигнализации к ноутбуку. Скачал программу для настройки сигнализации под названием Starline master. Обновил прошивку блока и обновил прошивку у брелков сигнализации.

В настройках сигнализации указал модель авто (1763) и поменял необходимые параметры:
— Метод обхода штатного иммобилайзера выбрал "CAN\LIN"
— В разъёме Х1 cиний провод запрограммировал на имитацию нажатия сцепления
— В разъёме Х2 зелёно-чёрный провод запрограммировал на видеорегистратор
— Во вкладке блокировка двигателя выбрал тип блокировки "нормально разомкнутая"

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее процедура обучения ключа:
— 14 раз нажать на кнопку Valet
— прозвучит сигнал
— немедля вставить ключ в зажигания и повернуть
— через 3-5 секунд вынуть ключ и через пару секунд снова вставить и повернуть зажигание
— через некоторое время прозвучит два сигнала, которые обозначают успешное обучение.

Ну и теперь чтобы срабатывал автозапуск, нужно после каждой поездки выполнять программную нейтраль. Таковы условия для механики.

Полный размер

Вроде все нюансы

Благодарю за внимание.

www.drive2.ru

Точки подключения сигнализации на автомобиль CHEVROLET CRUZE 2011-2013

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтКрасный/Зеленый (+)иКрасный/Желтый (+)BCM, Белый 26-контактный разъем, PINS 2 & 3 
ЗажиганиеSEE NOTE #1  
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 1Фиолетовый/Черный (+)Замок зажигания или BCM, LT. Зеленый 25-контактный разъем, PIN 6, SEE NOTE #2 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 3Н/Д  
АСС 1Фиолетовый/Желтый (+)Замок зажигания или BCM, LT. Зеленый 25-контактный разъем, PIN 5, SEE NOTE #2 
АСС 2Н/Д  
Наличие ключаН/Д  
Габаритные огни ( - )DK. Зеленый/Серый (-)Переключатель света фар или BCM, Белый 26-контактный разъем, PIN 22, SEE NOTE #2 
Габаритные огни ( + )Н/Д  
ЦЗ ЗакрытиеКоричневый/Желтый (TYPE B)DOOR LOCK SWITCH или BCM, LT. Синий 27-контактный разъем, PIN 19, SEE NOTE #2 
ЦЗ ОткрытиеКоричневый/Белый (TYPE B)DOOR LOCK SWITCH или BCM, LT. Синий 27-контактный разъем, PIN 15, SEE NOTE #2 
LOCK MOTOR WIREКоричневый/Желтый (5-WIRE TYPE)BCM, Розовый 27-контактный разъем, PIN 4, SEE NOTE #2 
ДвериСерый (-) SEE NOTE #3DRIVER WINDOW SWITCH, Черный 8-контактный разъем, PIN 6 
Вежливая подсветкаСерый (+)BCM, Серый 26-контактный разъем, PIN 1, SEE NOTE #2 
Открытие багажникаЖелтый/DK. Синий (-)BCM, Розовый 27-контактный разъем, PIN 15, SEE NOTE #2 
Раздвижная дверьН/Д  
СигналDK. Зеленый/Белый (-)На рулевой колонке или BCM, LT. Зеленый 25-контактный разъем, PIN 18, SEE NOTE #2 
ТахометрКоричневый/Фиолетовый, Желтый/Белый, Коричневый/ФиолетовыйилиКоричневый/Желтый (AC)Форсунки, Черный 2-контактный разъем, PIN 2 
WAIT TO START LIGHTН/Д  
ТормозФиолетовый/Белый (+)BCM, Черный 26-контактный разъем, PIN 11, SEE NOTE #2 
Отключение штатной сигнализацииТолько на заводе!!  
ANTI-THEFTGM'S MULTIPLEX Зажигание/ANTI-THEFT SYSTEM,  

instalator.ru

Chevrolet+ Карты монтажа сигнализации StarLine

Chevrolet+ Карты монтажа сигнализации StarLine
Подробности
Категория: Установка и подключение сигнализации
Просмотров: 48664

Chevrolet Aveo
карты монтажа сигнализации StarLine

Chevrolet Camaro
карты монтажа сигнализации StarLine

Chevrolet Captiva
карты монтажа сигнализации StarLine

Chevrolet Cobalt
карты монтажа сигнализации StarLine

Chevrolet Cruze
карты монтажа сигнализации StarLine

Chevrolet Lacetti
карты монтажа сигнализации StarLine

Chevrolet Malibu
карты монтажа сигнализации StarLine

Chevrolet Niva
карты монтажа сигнализации StarLine

Chevrolet Orlando
карты монтажа сигнализации StarLine

Chevrolet Spark
карты монтажа сигнализации StarLine

Chevrolet Tahoe
карты монтажа сигнализации StarLine

Chevrolet Tracker
карты монтажа сигнализации StarLine

Chevrolet Trailblazer
карты монтажа сигнализации StarLine

www.msvmaster.lv

Сигналка для Cruze и 2 месяца раздумий — Starline A93 2CAN-2LIN — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

После покупки авто долго думал, чем охранять машину. Основные цели были следующие:
1 — Возможность адаптировать к андроиду или айфону
2 — Автозапуск для холодных температур
3 — Дальность действия до 800 метров
4 — Бюджетность
5 — Надежность
6 — Метод подключения (функции комфорта)

Выбор пал на 2 фирмы — PANDORA и STARLINE.
Но в связи с тем, что недавно вскрыли мой КУКУРУЗ, пришлось оперативнее решать.
Остановился я на сигнализации Starline А91 или А93, где надо было еще найти человечка, который сделает монтаж.
После долгих мучений и изучений рынка, наши мастера везде говорили, установка — 15 тысяч тенге, У диллера 35 тысяч тенге. GSM модуль — настройка еще 5-10 тысяч тенге. И это при том, что они либо похоронят ключ в авто в обходчик, либо отключат ИММО.
Спасибо одному человеку из группы, который просвятил меня, что у Старлайна есть сайт где для каждого авто есть подробная инструкция по установке.
--- И тут я увидел следующее — с 2018 года во всех сигнализациях СТАРЛАЙН с модулем 2CAN-2LIN и 2CAN-LIN есть "фишка" с беспключевым обходчиком для автозапуска. (Тоесть не надо никаких доп обходчиков и доп ключей, или отключений ИММО).
--- РЕШЕНО — STARLINE A93 — 2CAN-2LIN
И так, зашел на сайт can.straline.ru выбрал установку по модулю 2CAN 2LIN, выбрал свое авто, где надо было для начала обновить модуль CAN LIN/ это делалось через USB, и было не сильно сложно, Программа СТАРЛАЙН мастер сама за меня все сделала, нужно было указать машину, и код машины (на сайте указан- 1763)

В итоге подключил:
КАН -2 провода
LIN -1 провод
Питание сигналки
Клаксон синалки
Модуль для автостарта
и ВСЕЕЕЕ, больше ничего не потребовалось, и это называется работа ?
Запустил, проверил, все работает, но я прикупил GSM модуль сразу, и был ее более счастлив.

Итого
Сигнала — 45000 тг
GSM Модуль — 22000 тг
Прямые руки
Сайт Старлайн (подробная инструкция к крузу с местами подключений.) — can.starline.ru/19/7/6630
Цепи подключения автозапуска -can.starline.ru/data/sche…11cbab1e3d0cc1dd514b0.pdf
Напоминаю, я делал с ключом, с кнопкой чутка по другому, (нужно сопротивление втыкать)
Купил сигналку в 2 часа дня, в 18 часов почитал инструкцию, в 22 часа начал и в 00 закончил, итого 2 часа работы в темноте с фонариком, и все работает.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $180

www.drive2.ru

Точки подключения на Chevrolet Cruze, 2009 - Точки подключения сигнализации на Chevrolet

Chevrolet Cruze 2009
Цепь Цвет провода Полярность Где находится
+12В красный\жёлтый + блок BCM, белый разъём*
Зажигание фиолетовый\чёрный + блок BCM, зелёный разъём*
Аксессуары фиолетовый\жёлтый + блок BCM, зелёный разъём*
Стартер - статус ключа белый\фиолетовый через сопротивление 1,3ком на белый\черный** + блок BCM, зелёный разъём*
Стартер - +5В*** белый\черный через сопротивление 1,3ком на белый\фиолетовый ключа** + блок BCM, зелёный разъём*
ЦЗ открытие коричневый\белый - блок BCM, синий разъём
ЦЗ закрытие коричневый\жёлтый - блок BCM, синий разъём
Поворот - аварийка зелёный\белый - блок BCM, синий разъём
Поворот левый 1 синий\белый + блок BCM, коричневый разъём
Поворот левый 2 синий\белый + блок BCM, коричневый разъём
Поворот правый 1 синий\красный + блок BCM, чёрный разъём
Поворот правый 2 зелёный\красный + блок BCM, чёрный разъём
Габариты      
Стопсигнал серый\жёлтый + блок BCM, чёрный разъём
CAN-H синий   блок BCM, синий разъём
CAN-L белый   блок BCM, синий разъём
Концевик общий CAN    
Концевик водителя      
Концевик багажника CAN    
Концевик задний левый      
Концевик передний правый      
Концевик задний правый      
Двигатель заведён CAN    
Тахометр      
Генератор      
Датчик скорости      
Стояночный тормоз      
Бензонасос серый + левый порог
Блокировка под капотом      

avatar-auto.ru

установка Starline A93 2CAN-2LIN — Chevrolet Cruze, 2014 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! как всегда нет времени все описывать в БЖ, вот и я решился своими силами установить сигнализацию с автозапуском в этом мне помогал Aholov0 спасибо ему огромное. описывать все подробно не буду как я устанавливал. можно просто перейти по ссылке где уже все подробно описано установка старлайн а93 2кан 2лин
И вот тут после установки сигналки у меня пошли "затупончики" так как у меня МКПП и требуется обход сцепления (имитировать нажатия педали сцепления) и принято было ставить реле который идет в комплекте старлайна, по этой схеме, ( данная схема идет вроде от старлайна А94)

только вместо синего провода использовал розовый в колодке Х3


и все работало отлично пока на форуме старлайна не написали вот такое

и это мне сообщил Aholov0 по ватсапу


и вот они те самые релейные каналы

вот видите что сверху написано что мозги включать не по современному


и только после этих слов я попробовал включить мозги, взял в руки прозвонку (мультиметр) и все стало ясно-понятно, вот прикладываю схему по которой подключил

оказывается все было даже проще чем я думал


так что не забывайте включать мозги)))

и вот что я заметил после програмной нейтрали выходишь из машины ставишь на сигналку машина глушится, а магнитола остается включенным на 10минут, но я выключаю вручную, но потом и включать надо вручную

Полный размер

у меня не работает

летом буду по аналогу подключать скорее всего,
а так все остальное работает отлично…

Цена вопроса: 9 200 ₽ Пробег: 100 000 км

www.drive2.ru

Chevrolet Cruze Установка сигнализации модель с 2014 года, точки подключения Шевроле Круз 2014

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN на автомобиль Chevrolet Cruze 2014 года АКПП

• сигнализация StarLine B94 2CAN

Охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP - 03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем подторпедник  Шевроле Круз. Для этого сначала снимаем боковую накладку торпедо и отворачиваем саморез под ней, снимаем крышку монтажного блока предохранителей и отворачиваем два самореза снизу подторпедника. Затем снимаем кожух рулевого вала. Для этого сначала снимаем верхнюю его часть (крепление на защёлках), отворачиваем три самореза крепления нижней его части и снимаем её. Вынимаем подторпедник (крепление на защёлках)
 



 
2. Снимаем щиток приборов Шевроле Круз. Для этого сначала снимаем верхнюю декоративную накладку щитка и отворачиваем саморез под ней, затем снимаем нижнюю декоративную накладку вместе с верхней частью кожуха рулевого вала, отворачиваем два самореза снизу щитка и вынимаем его.
 
 
3.    Для доступа к блоку ВСМ снимаем правую боковую накладку центрального тоннеля (крепление на защёлках), снимаем воздуховод и вынимаем его.
 
4.    Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.
 
5.    Устанавливаем под капотом Chevrolet Cruze сирену (крепление на саморезы) и датчик температуры. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
 
6.    Блок сигнализации прячем за щитком приборов.

7.    Основные подключения выполняем в жгутах синего (BLUE) и зелёного (GREEN) разъёмов блока ВСМ.
 


8.    В жгуте синего разъёма подключаем массу сигнализации.
 
9.    Подключаем провода CAN-шины. Коричнево-красный провод разъёма Х5 сигнализации подключаем к зелёному проводу (CAN-A), а бело-синий и бело-красный провода к синему и белому (CAN-В).
    10.    В жгуте зелёного разъёма подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (чёрно-жёлтый) на данном автомобиле не используется.
 
11.    Подключаем питание сигнализации и силового модуля автозапуска к красно-синему проводу синего разъёма блока ВСМ.
 
12.    Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.
 
13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Chevrolet Cruze с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Chevrolet Cruze с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 1735 согласно инструкции по установке.

15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция                               Значение функции

№ 15 - тип коробки передач                          Вариант 4 Автоматическая

16.    На  Шевроле Круз возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 14 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).

Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 - 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.
Программируемая функция                                                                                                                                          Значение функции

№ 07 - авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен)        Вариант 1 - 4
№ 11 - авторизация владельца в режиме SLAVE                                                                                                       Вариант 2 - 4
№ 21 - режим работы входа событий                                                                                                                      Вариант 3
№ 23 - режим работы автосигнализации                                                                                                                 Вариант 2 - 4
№ 24 - событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен)                                                                             Вариант 1 - 4

17.    Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Шевроле Круз проводим в обратной последовательности.
 

manualforauto.ru

Установка сигнализации на Шевроле Круз

Подключение сигнализации на Chevrolet Cruze - бесключевой обход, все комплектации

Разборка центральной консоли

Для размещения базового блока  необходимо демонтировать перчаточный ящик пассажира и пластиковую накладку для удобства подключений в блоке BCM.

Точки подключения Шевроле Круз

Подключение к CAN1

Наиболее удобное место подключения к CAN-шине.

Подключение:   к  зеленому пин-1. диагностического разъема OBD-II
Или - к  зеленому проводу синего разъема блока BCM.

Подключение к CAN2

Наиболее удобное место подключения к CAN-шине.
Подключение:  
к синему пин-6,
к белому пин-14. диагностического разъема OBD-II

Или  к синему и белому проводу, синего разъема блока BCM.

Подключение  к центральному замку

Коричнево-желтый провод Закрытия Ц.З
Коричнево-белый   провод Открытия Ц.З
 
Подключение в синем разъеме блока BCM.
 
Управление Ц.З подключается в зависимости от выбранного кода работы с CAN шиной.

Подключение  световой  сигнализации.

Зелено-белый провод управления аварийной сигнализацией.
Подключение в синем разъеме блока BCM.

Подключение  +12В. Подключение  массы.

Установка автозапуска Шевроле Круз

Подключение в синем разъеме блока BCM.
Фиолетово-желтый   АСС.
Фиолетово-черный Зажигание 1.

Для МКПП требуется имитация педали сцепления

Для имитации подать с канала управления обходчиком 400-500ОМ через диод отрицательным потенциалом на желтый провод

Оценка статьи

www.auto-components.ru

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cruze – Фото точек подключения | Ремонт авто


Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой. Крепление подторпедника Крепление подторпедника Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть крепление на защелкахзатем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем.

Снятие верхней части кожуха рулевого механизма Саморез крепления Саморез крепления Саморез снизу Для снятия приборного точки подключения сигнализации шевроле круз без кан необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку крепление на защелкахвыкрутить еще один саморез и вынуть щиток.

Саморезы крепления приборного щитка Саморез крепления приборного щитка Общий вид без панели приборов Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона — снять бардачок и правую накладку центральной консоли.

Установка необходимых элементов под капотом Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота если надо и датчик температуры. Возможное место установки сирены Ещё одно место для установки сирены Точки подключения сигнализации шевроле круз без кан сирены на 2 самореза Концевик капота при необходимости Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны.

Штатный уплотнитель Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей. Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание.

Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник.

Можно активировать Slave режим. Провода выходов на концевики дверей, багажника и двигателя подключить к разъёмам CAN-шины в следующей последовательности: Синий провод сигнализации с чёрной полоской — к жёлтому выходу CAN-модуля.

Оранжевый с белыми полосами — к жёлтому с зелёными полосами CAN-модуля. Серый с черными полосами — к белому с синими полосами CAN-модуля.

Установка блока управления сигнализации: Подключение провода массы и CAN-модуля: Подключить разъёмы проводов центрального замка.

На Шевроле Круз с механической коробкой передач подключить выход ручного стояночного тормоза. Подключить провода на поворотники согласно схеме.

Подключить зелёный провод CAN-шины. Подключить провода системы зажигания.

Обходной модуль штатного иммобилайзера поставляется в комплекте, на старлайн это модуль BP подключить в его цепь на разрыве любого провода на рамке. Подключение стартера согласно схеме. Подключить питание через разъём CAN-шины. Подключить аккумуляторную батарею автомобиля, запитав сеть, и включить зажигание.

Выбор и установка сигнализации на Chevrolet Cruz

Настраивать работу сигнализации или программировать дополнительные параметры необходимо только после повторного запуска.

При распознавании автомобиля светодиод подаст несколько коротких сигналов и загорится постоянной индикацией. Подключить функцию дополнительной блокировки можно в любом месте проводки сигнализации на Шевроле Круз.

Сборка частей передней панели производится после запуска, настройки и проверки установленной сигнализации. Специалисты рекомендуют обработать открытые места соединений разъёмов и проводки защитным составом, который предохраняет контакты от окисления и влаги.

CHEVROLET CRUZE 2011-2013

Настройка сигнализации после монтажа Точки подключения сигнализации шевроле круз без кан установленная автосигнализация при включении с основного брелока подаст семь сигналов сирены после запуска зажигания. Брелок следует активировать одновременно, нажав кнопки 2 и 3 — сирена должна отозваться одним коротким сигналом. Для настройки чувствительности ударного датчика необходимо отключить режим охраны, выключить зажигание и скинуть клеммы аккумуляторной батареи.

В бюджетных вариантах автосигнализаций ударный датчик регулировался с помощью винта, в новых системах на датчиках установлены кнопки от min — 0 до max — Обычно средний уровень — 5 обеспечивает защиту от ложных срабатываний, при установке более высокого порога чувствительности датчик будет реагировать на вибрации, вызванные даже звуковыми волнами.

inter-foto-press.ru

Сигнализация с Автозапуском Chevrolet Cruze — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

С наступленим холодом снова решил задуматься о сигнализации с автозапуском.
На калине была SL ez beta. Почему на круз не поставил сразу, а спустя зиму? Да потому что Серега меня сбил с толку, уверял что круз на ХХ долго греется и смысла в АЗ нету)) но мои наблюдения не совпали с его, прогревается вполне нормально.
SL ez beta на калине мне не нравилась по следующим пунктам:
— программировать надо было через сервисную кнопку
— заводиться могла по датчику температуры в салоне, что не объективно
— диапазоны запуска по Т были фиксированы (их было 3 значения) и мне они были не удобны.
— не было запуска по интервалу времени, а был только по будильнику раз в сутки.
Т.е. ей я пользовался только по запуску в ручную с брелока утром перед выходом из дома.

Сейчас же я уже хотел более автоматизированную систему, учитывая вышеперечисленные пункты. и я был уверен, что за эти годы все уже было реализовано.
Цель была выбрать бюджетную, но с данным функционалом.
Спрашивал крузоводов, что подходит на наше авто, что бы сузить груз поисков. Люди говорили, что ставили А91, А93, А94 и модели выше, которые уже точно подходили.

Придя в магазин, мне сразу сказали, что самая бюджетная это А94. А как же А91 и А93 заметил я. На А91 нет кан модуля и на него надо переходной адаптер. Продавец сразу сказал, что таким колхозом врядли их установщики будут заниматься, да и установка станет дороже. Позвонил при мне в точку установки, так ему там и сказали, что это колхоз. Про А93 сказали, что там не полноценный CAN, а некий CAN-lin, что яко бы тоже не совсем хорошо для этого авто, но и цена А93, всего на 1тр дешевле. Продавец довольно хорошо отвечал на мои вопросы по функционалу.

Но одно мнение хорошо, а несколько лучше. Поехал в другой магаз с теми же вопросами. Там сразу спросили, что за авто…вердикт А94. «тут уже не вы выбираете сигнализацию, а она вас)»
Вернувшись к тем же крузоводам с вопросами как они установили себе А91 и А93 внятных ответов не получил, ну оно и понятно, ставят сами же единицы.
Первый магазин был Вега, второй ТЦ Экран. Стоимость SL везде одинакова, цена фиксирована по России. А вот установка в Веге дороже – 4.5тр, а в Экране — 3тр. Решил я переплатить эти 1.5 тыщи, но быть уверенным что Веге все-таки поставят квалифицированные специалисты офф.представители SL. Но наверно я ошибся в этом выборе…

Вернусь снова к калине. Сигналку на нее я так же ставил в веге. И еще тогда у меня остался не приятный осадок, а заключался он в том, что когда я у дома тестировал сигнализацию, то заметил, что при открывании двери багажника в режиме охраны – ничего не происходило, не было сигнализации проникновения. Поехал тогда в Вегу и они мне сказали. Что штатный концевик у меня похоже сломан, вот и не работает. На мой вопрос почему они мне не поставили концевик из коробки, они ответили что это не красиво и не оч.правильно. на мой вопрос почему они меня не предупредили сразу о не работе концевика они ничего внятного не сказали. Концевик тогда я починил сам, разобрал замок, выявил что пластина концевика не всегда соприкасается с ответной частью (замок до меня разбирали. А новый замок стоил куеву тучу денег). Подложил под пластину-концевик текстолитовую пластину.

Собрал и проклеил замок. Концевик исправно отработал при мне 3 года, работает наверно и сейчас.

И в этот раз меня Вега расстроила:
Первым шоком было, когда я сел в тачку. не знаю почему не предъявил им сразу. Наверно подумал, что это единственно верный вариант установки. Они все таки спецы, все продумали и оценили…


Но пока ехал домой, смотрел на этот стыд и придумал не один вариант, как можно было сделать компактней и не загораживать обзор. Крузоводы в вк так же были в шоке от такой установки. Подсказали не мало вариантов у кого как установлено.
Место установки диода мне тоже не нравится. Да, сам я заранее не учел этот момент, что надо было высказать свои пожелания, но блин. И они могли заранее спросить куда я хочу!
Позвонил им пожаловался. Сказали что перевесят антенну без проблем куда хочу, главное что бы длины провода хватило.
На следующий день обнаружил на ковриках остатки обкусанных проводов, в бардачке водителя тоже какие-то остатки установки…

А теперь поговорим о самой сигналке:
Первое что сразу не понравилось: наличии питания на прикуривателе после постановки на АЗ. Т.е. поставил ты на АЗ, а на прикуривателе еще ХЗ сколько по времени есть питание, т.е. мой регик работает все это время… в Веге сказали, что наверно питание будет еще минут 30. Надо переделывать логику работы регистратора. Думаю сделать через доп. кнопку. Давно думаю. Очень давно…

Плюсы есть, та логика работы которую я хотел есть. Но блин, это все работает не так. То ли я такой требовательный и придирчивый… потому что никто о подобном не предупреждал и не говорил, а значит люди не парятся этими моментами и их все устраивает. Но не меня…
Что я хотел от сигналки.
— запуск по Т движка с настраиваемой Т*. Градация на 3 градуса: -3, -6, -9 и и тд.
— просмотр Т двигателя*.
— запуск через интервалы. Через каждые 2, 4, 6, 8 часов.
— настройка параметров с брелока, а не сервисной кнопки

*Датчик Т накладной. Устанавливают его на патрубок СОД. В магазе сказали, что погрешность 2 градуса, но нифига! Мои наблюдения показали обратное. Машина прогрета 87градусов, с брелока смотришь температуру движка, а он показывает 50-55 градусов! Не слабая такая погрешность.
Когда Т движка 45, на том датчике 22… как это все будет выглядеть при отрицательных температурах хз. Но наверно там разброс будет минимальный, но когда прогреется картина будет не адекватной.
*просмотр Т движка это вообще бред. Бред лично по моему мнению. Т.к. я игрался с брелком уже дома и было довольно поздно. Но как я понял так реализовано на всех SL.
Вникаем друзья. С брелока есть режим, когда ты можешь посмотреть за раз Вольтаж бортовой сети и Т салона. И есть отдельный режим для просмотра Т движка. Внимание! Котрый завязан на функцию ПОИСКА авто на парковке! Нахрена?! Т.е. я сижу такой в гостях, уже поздно, на улице холодно и я хочу посмотреть Т движка, что бы оценить, надо мне его завести или нет, а машина тебе в ответ 4-6 звуковых оповещений! И пол дома тебе за это благодарны. ПОЧЕМУ нельзя было Т движка добавить третьим показателем в режим к вольтажу и Т салона! Я не понимаю. Один из самых важных параметров завязан на такой шумный и привлекающих внимание режим работы!

Ребя, может со мной что-то не так, что я на такие мелочи обращаю внимание?!

Продолжение>>>
Не было сигнализации и автозапуска — не было проблем
Star Line A94. Программирование
Star Line A94 и chevrolet cruze. Глюк или особенность авто.</b>

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта