KIA Sportage 2.0 автомат › Бортжурнал › Комплектация моего КИЯ Спортеж 4, почему выбрал ее? и конкуренты.
Полный размер
Доброго времени суток! Много вопросов получил в личку о комплектации своего авто, особенно от Российских спортоводов. Поэтому решил детальнее описать о своей комплектации, может кому будет полезно, или пригодится в выборе. Поскольку живу в Белоруссии, то в салоне официально у нас можно приобрести лишь славацкую сборку, и комплектации немного отличаются от Российских. Но для меня наверно это была лично в плюс, поскольку есть молва о задирах, и в частности на Российских машинах, а вот на наших почти не проявлялась. Что конкретно по моей машине: хотел автомат, и основные функции, такие как обогрев сидений, двухзонный климат, круиз и т.д. Смотрел базовую не понравилась, с мотором 1.6, т.к. машина тяжёлая и там коробка механическая ещё, поэтому решил остановиться на комплектации спешал, с рядом пакетов. В комплектацию входил, автомат, мотор 2.0, двух зонный климат, обогрев сидений, руль в коже с управлением, громкая связь, датчик света и дождя и другое по мелочам. Взял с пакетом технолоджи: это плюс 9 дюймов магнитола с навигацией, камера заднего вида и парктроники, а так же сигнализация с автозап. СтарЛайн s96, с помощью ее ещё реализовали безключнвой доступ. Добавил опционально у дилера еще: круиз, железную защиту двигателя, сетки защитные в бампер и коврики в салон и такой же резиновый для багажа конечно. За все про все вышло 25 тыс, дол. с небольшим, С учётом, что сдал машину в трейдин и по скидке обошлось мне 24.400 где-то, может кто-то скажет не мало, может оно и так, но какие конкуренты в этот бютжет ?: калеус Рено в базе 27 где-то стоит, нисан икстрейл тоже около того, более ли менее комплектации к 30 и выше, тоже самое и кадиак шкода и митцу аутлендер, молчу уже про раф4. Поэтому выбор был очевиден. Да! Из конкурентов смотрел ещё Тигуан, были тоже скидки, и за эти деньги мог купить приемлемую для меня комплектацию на роботе, 1.4. правда., то и смутило, хоть и расход может там гуманен, но надёжность 1.4 турбо, да ещё на роботе вызывала у меня сомнения, да и места по ширине и сзади там показалось поменьше. В итоге я владею своим спортеж, и пока все в машине радует, может ещё рано что-то отмечать конкретное, поживем увидим, как говорят. А так я получил в своей машине все, что хотел, для меня было принципиально: автомат, мотор не ниже 2.0, клима, нормальная мультимедия, парктроники, камера, круиз, обогревы и обязательно автозапуск, поскольку привык на предыдущем авто( только хотел уже с приложения в телефоне) и конечно размер машины))))) Все это я получил. Такие плюшки как кож. салон, большие диски, лак на панелях, и панорама, скорее в минус чем плюс для меня, поскольку кожу не люблю, особенно ЭКО, диски огромные портят плавность хода подвески, панорама и люки занижают потолок, а лак на понелях понятно, практичного мало, поэтому доплачивать ещё смысла не видел. Единственное хотел переднюю полностью светодиодную оптику, но с ней шло много лишнего для меня, да и прилично дороже выходило, может потом тогда со временем в перед воткну))))) А в остальном машинка прям под меня))))). Если мой обзор кому-то поможет с выбором, будет приятно, ибо я долго определялся и блуждал сам, пока все не сравнил и взвесил )))))
Полный размер
www.drive2.ru
Интересности в сравнении — KIA Sportage, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2
Заскучал на работе, решил полазить на Drive2 по “однокласникам”, “конкурентам”, посмотреть какие проблемы плюсы и минусы они находят в своих машинах
Так родилась идея сделать этот пост. Никому ничего не пытаюсь доказать, просто цифры и просто конкуренты. Эти данные не показатель надежности или ненадежности тех или иных производителей. И думаю, каждый понимает, что половина поломок люди записывают в разделы наблюдения или ремонт, а так же, чем дольше автомобиль в эксплуатации (более ранние года выпуска), тем больше ломается
Приятного просмотра)
Киа
Хендай
Форд
Мазда
Ниссан
Тоета
Фольц
Так до конца и не решил по Nissan X-Tarail. То ли конкурент, то ли нет… Раньше, был примерно такого же размера, а Nissan Qashqai меньше, сейчас, вроде как "Хтрейл" стал больше, да и "кашкай" подрос до спортажа… короче, решил Nissan X-Tarail в это не втягивать)))
Ну и возможно еще кого то забыл, если знаете кого, прошу написать в комментариях
Подводя итог сравнения увидел интересную картину: (процентное соотношение постов к поломкам, другими словами, у каких моделей чаще посты про поломки)
Kia Sportage 4--------------------1.22% (46/3757) Mazda CX-5-----------------------1.36% (4/294) Volkswagen Tiguan--------------1.47% (20/1356) Toyota RAV4----------------------1.61% (109/6 752) Hyundai Tucson------------------1.97% (19/961) Nissan Qashqai-------------------3.40% (185/5430) Ford Kuga NEW------------------3.64% (273/7499)
Удивило что в разделе Hyundai Tucson так мало записей… Всего 961, и это с учетом того, что вышел раньше спортажа на пол года…
Спасибо за внимание
www.drive2.ru
Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
www.drive.ru
3 плюса и десяток минусов — журнал За рулем
Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».
Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник — Hyundai ix35.
Материалы по теме
Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.
ДОСТОИНСТВА
При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.
НЕДОСТАТКИ
Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.
МОТОРЫ
Материалы по теме
Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.
Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Материалы по теме
Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее м
www.zr.ru
ИСТОРИЯ KIA SPORTAGE — KIA Sportage, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2
Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Производится с 1992 года. В настоящий момент выпускается третье поколение Sportage.
Одна из наиболее успешных моделей марки, нашедшая поклонников в самых разных странах мира. В России Sportage уверенно входит в тройку наиболее востребованных моделей KIA, в 2013 году на нем остановили свой выбор более 33000 покупателей. Всего же с момента выхода текущего поколения модели на российский рынок в 2010 году своих покупателей нашло более 100 тысяч этих среднеразмерных кроссоверов. Sportage не раз признавался в России «Автомобилем года»* в своем классе, а в мире в общей сложности получил более 40 наград и премий.
Первое поколение
На рынок SUV-автомобилей фирма Kia вышла в 1994 году с Kia Sportage. За основу платформы был взят mazda bongo в рамках сотрудничества между корейским и японским производителями (получил моторы и трансмиссию). Первоначально автомобиль производился в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С 1998 года производство полностью переместилось в Южную Корею. В 2003 году первое поколение внедорожника начали собирать на российском заводе Автотор в Калининграде, при этом отечественная площадка на некоторое время стала единственной, где производили эту модель. В том же 2003 году внедорожник отечественной сборки появился на нашем рынке.
Первая генерация внедорожника выпускалась до тех пор, пока на автосалоне в Париже не представили второе поколение Kia Sportage, которая несколько подрастеряла свой внедорожный характер и позиционировалась уже как кроссовер.
Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.
Компактный 5-дверный 5-местный внедорожник с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Такой большой выбор модификаций был возможен благодаря конструкции шасси, в основе которого находилась лонжеронная рама. Так, автомобиль имеет рамную конструкцию, а кузов отличается долговечностью и практически не подвержен коррозии. Был оборудован отключаемым передним приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой – однако при этом возможности трансмиссии были ограниченны из-за отсутствия межосевого дифференциала. Вследствие чего подключить полный привод можно было только кратковременно и исключительно в сложных дорожных условиях.
К плюсам автомобиля можно отнести его сравнительно небольшие размеры, доступную цену (ведь это была иномарка, производимая в России из отечественных комплектующих), достаточно комфортабельный салон и оригинальный дизайн – по последним двум пунктам она составляла достойную конкуренцию российским внедорожникам.
Также первая генерация Kia Sportage опережала своих одноклассников по величине списка стандартного оборудования, который, помимо распространенных систем для автомобилей того же года и класса, включал в себя центральный замок с иммобилайзером, полный электропакет, кондиционер, регулируемый руль, цифровые часы и автоматическую антенну.
В 1997 году в базовую комплектацию Kia Sportage вошли подушки безопасности для коленей водителя. Таким образом модель стала первым автомобилем с данными подушками безопасности «в базе». Однако эта версия продавалась в очень малых количествах даже на внутреннем рынке.
Второе поколение
Второе поколение машины уже является не внедорожником, а кроссовером. Собирался в Корее и в Калининграде в России. Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson. Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески. Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры. Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два. В основе автомобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса. Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах. Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с., а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic. Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод. В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой. В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы. Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими аVтомобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом. В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде. В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.
Третье поколение
Автомобиль построен на одной базе с Hyundai ix35. В России несмотря на позднее начало продаж уже пользуется успехом. Выпускается в Корее, Словакии и России. Мировой официальный дебют Kia Sportage III состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее раб