Ключ к знанию

Как снять рулевую рейку на тойота виш


Замена рулевой рейки — Toyota Wish, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

ЗдорОво, друзья.
Предпосылки для замены рейки возникли еще прошлой осенью, когда появились глухие стуки в ногах водителя при езде на маленькой скорости по стыкам асфальта и т.д.
Рейку приобрел для меня во Владивостоке мой хороший друг с распила (пробег 75000 км) и отправил ТК.
Вот и пришло время для её замены. Купил литр жидкости и погнал в сервис.
Фотографий процесса, само собой, нет, потому что процесс долгий и не было желания торчать в сервисе и щелкать все этапы ее замены. Отогнал машину в 10 утра, в 16:00 позвонили-готово.
Сервисмены приговорили правую стойку стабилизатора, ну и, чтобы услышать в итоге работу новой рейки, пришлось приобрести один линк.
Заменил его сам. Теперь спереди абсолютно ничего не стучит и не гремит. В конце сделал развал схождение 3D, чтобы поправить спицу руля.
В общем, продаван рейки икать не будет:)
А я рад, что наконец-то избавился от посторонних звуков в передней подвеске.
Всем удачи.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 9 800 ₽

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки — Toyota Wish, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Пыльники Maruichi.

Всем привет ! Прошло много времени ! Многое изменилось, машина только радует но начал появляться посторонние шумы(стуки). При полной диагностике подвески выявили люфт выходного вала рулевой рейки. Много было прочитано по поводу реек на toyota wish. Люди как всегда делятся на два и более лагерей. Я решил пойти посложнее вариантом. Заказал опорную втулку и втулку выходного вала рулевого управления. Запчасть пришла с очень отличным качеством. Последние штрихи подготовки и расскажу о результатах ремонта.

Только спустя почти месяц добрался до ремонта машины. Вытянуть рулевую рейку не смог, по этому пришлось откручивать подрамник. При работе сложность возникла с выбиванием втулки и стопорного кольца. Вода в рейке была не много но была, промыл все детали бензином и очистил рулевой вал от ржавчины 2000 шкуркой. Втулки сделаны грамотно, только пропил сделал болгаркой на втулке. Собрал все в обратной последовательности как автомат. Вытянутой рукой передвижения вала с двух сторон примерно отрегулировано усилие прижима на червячной передаче и протянул контргайки. Установка заняла меньше времени чем снятие рейки. Сразу сделал развал-схождение, в салоне тишина стуков бряков не наблюдается, доволен как слон. Всем хороших дорог.
После ремонта прошло уже довольно много времени больше 6 месяцев. Заметил небольшой люфт-ок где регулировочная втулка стоит видимо притерлась на месте. Снял подрамник и снял рулевую. На тисках зажал и ослабив контрагайку на полоборота подтянул регулировочную гайку. Установил на место и сделал развал схождение. Машина идёт уверенно. Руль немного жёстче стал, но возвращается в свое положение после поворота. Самое главное Люфт ушел и проезжая неровности никаких стуков нет. Так что !
Ровных Вам Дорог !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 450 ₽ Пробег: 109 000 км

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки Тойота Wish

Ремонт рулевой рейки Тойота Wish

Ремонт рейки на Toyota Wish в картинках.

Тема ремонта рулевой рейки по прежнему актуальна на нашем форуме. Так и сыплются вопросы нашим "первооткрывателям" Шнапсу и Амиго33. И они, по мере возможности отвечают. Или дают хорошие ссылки на те ресурсы, где эта тема подробно рассматривается.
Один из таких ресурсов - СТО "AUTOSTAR" из города Чита. И автор данного материала Калашников Сергей. Слава Богу, что в не перевелись еще люди, готовые делиться своим мастерством.

Примечание составителя: Надеюсь, модераторы нашего сайта не примут благодарность за рекламу.
Устройство рулевой рейки можно посмотреть здесь .
Итак, предоставим слово мастерам из СТО "AUTOSTAR":

Так выглядит снятая рейка.

Проверяем горизонтальные валы на предмет коррозии.

Один:

И второй:
Откручиваем контргайку
и разбираем механизм регулировки поджимной втулки.

Вынимаем поджимную втулку.

Разбираем узел рулевого вала.

Если у Вас нет такого инструмента, в конце концов, его не сложно сделать.

Вынимаем рулевой вал. Если верхний подшипник не ржавый, но болтается - это нормально. И верхний и нижний (далее) подшипники - радиально-упорные (конические регулируемые).

Верхний подшипник шариковый радиально-упорный KOYO JAPAN ACS0304K-3, OEM номер TOYOTA : 90363-15015, размер 15х35х11. Имеется его отечественный аналог 46202А.

Далее, Вы можете увидеть вот такую картинку. Внутренняя обойма нижнего подшипника осталась на рулевом валу,

а в теле рейки видны шарики в сепараторе. Шарики должны быть блестящими (не ржавыми), а сепаратор целым.

При вытаскивании вала шарики рассыпаются. Проверьте внешнюю обойму, на отсутствие коррозии. При сборке шарики укладываете на место, с смазкой.

Или Вы видите вариант, когда подшипник не разобрался. Такое бывает реже.

Оба случая - совершенно нормальное течение разборки.

Вынимаем горизонтальный вал.

Горизонтальный вал шлифуем.
Если вал без ям и коррозии, то применяем шкурку-нулевку (ЗМ 800) и пасту ГОИ. Можно сделать и без станка. Задача - получить наиболее гладкую поверхность.

Опорную втулку с пассажирской стороны стопорит запрессованное кольцо. 
(Это фото ремонта другой рейки).

Специальной приспособой подцепляем это кольцо... 
(Это фото ремонта другой рейки).

Работаем горизонтальным валом как выколоткой. 
(Это фото ремонта другой рейки). 

Вот так выглядит родная опорная втулка.
(Это фото ремонта другой рейки). 

Для ремонта рейки может применяться два варианта опорных втулок:

Вариант 1 :
Берем новую опорную втулку. Смазываем и вставляем на место прежней.

Смазываем и вставляем горизонтальный вал.
Проверяем усилие движения в горизонтальном направлении путем сдвигания вала руками из стороны в сторону. Усилие на сдвиг должно быть. Люфтов в поперечных направлениях быть не должно.

Вариант 2 :
Берем новую втулку из ремкомплекта (правая на снимке)

и, сняв уплотнительные кольца, распиливаем произвольным образом. Лучше слегка по диагонали.
Ширина реза 2-3 мм.
Обязательно убираем облой изнутри!

Одеваем сначала две резинки.

Вставляем втулку без вала.
Затем смазываем и вставляем вал. Смазываем литиевой водостойкой смазкой.

Проверяем плотность подгонки.
 Смазанный вал оказывает среднее усилие в момент начала движения.

Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.
Люфтов в поперечных направлениях быть не должно.

Если усилие мало, надеваем еще по одной резинке.

Далее процесс сборки одинаковый для Варианта 1 и Варианта 2.

Берем стопорящее кольцо. 
(Это фото ремонта другой рейки).

И запрессовываем его с помощью подходящей головки. 
(Это фото ремонта другой рейки).

Вот так . 
(Это фото ремонта другой рейки).

Смазываем подшипник и зубчатку на рулевом валу (червяке). Вставляем на место и затягиваем до момента отсутствия люфтов и до возникновения усилия на ключе.

Контрим.

Смазываем и вставляем новую поджимную втулку.

Затягиваем до прекращения люфта в направлении качания вала от себя - к себе (прилагайте максимальное усилие). Для проверки покачайте за горизонтальный вал в вертикальной плоскости.

Для проверки покачайте за горизонтальный вал в вертикальной плоскости.

Контрим.

Заканчиваем сборку обязательной проверкой. Проверяем рулевой и горизонтальный вал с обоих сторон на зазоры. Качаем с усилием в разных направлениях. Родные пластиковые пыльники рекомендуем заменить на герметичные резиновые. 

ВСЁ!!! Прикручиваем рулевые тяги, ставим рейку на место.

P.S. Забыл добавить, что ремкомплект можно купить здесь: Купить ремкомплект рулевой рейки Toyota Wish.

Уже на завершающем этапе формирования данного фотоотчета составитель получил замечание: "Почему ты не осветил возможные проблемы с подшипниками рейки?"

wish-russia.ru

Ремонт рулевой рейки (Фото отчёт) часть №1 — Toyota Will VS, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Отчет по ремонту рулевой рейки.
Симптомы: стуки в рулевой рейке, проявляющиеся при проезде мелких неровностей (болезнь всех короллоподобных с электроусилителями руля).
Диагноз сервисменов – замена рейки (на практике выручает ненадолго и стоит немало).
Решение: замена в рейке всего, что может стучать. А стучит в таких рейках всего два места – регулировочный узел и в районе втулки, расположенной в противоположном конце рейки (в случае праворульных авто — левая сторона рейки). А так как в регулировочном узле ничего менять не нужно, весь ремонт сводится к замене заводской втулки на изготовленную под заказ.
Пациенты: Will VS 2002 1,5 л (электроусилитель руля!)

Лезем в педальный узел и снимаем защиту с рулевого вала, откручивается руками, снимается легко:

Выкручиваем полностью болт, крепящий промежуточный вал к крестовине:

ВАЖНО! Колеса поставить прямо, ключ из замка зажигания вынимаем, руль блокируем. Это делается для того, чтобы предотвратить после снятия рейки проворачивание рулевого колеса на количество оборотов, большее, чем положено. В противном случае неизбежен обрыв проводов «улитки» подушки безопасности и появившаяся неисправность последней.

Вывешиваем перед машины и скидываем колеса (достаточно передних))).

Далее идет снятие рулевой рейки. На собственном опыте доказано, что открутить крепления рейки без дополнительной разборки можно, а вот вытянуть рейку – очень трудоёмко. Не теряйте время, скручивайте подрамник – сбережете кучу времени и сил.

Но сначала – рулевые наконечники: вынимаем шплинт, откручиваем гайку, резким хлестким ударом молотка бьем по указанному ниже месту, и палец выпадает сам (проделываем с обеими сторонами):

Откручиваем подрамник, 4 болта к кузову, 3 болта в районе задней подушки двигателя и 3 гайки там же.

После этого подрамник вместе с рейкой мягко (если вы спланировали откручивание последнего болта правильно) опускается и повисает на рычагах и стабилизаторе поперечной устойчивости. Все – рейка как на ладони: откручиваем:

Снимаем и несем на верстак.

Приступаем к её разборке:
1) Снимаем резиновый пыльник.

2) Берём ключ на 12 и выкручиваем болт, указанный на фото.

3) Снимаем промежуточный вал.

4) Откручиваем контргайку (использовали газовый ключ).

5) Выкручиваем прижимной стакан вала рейки.


6) Затем снова надеваем и закрепляем промежуточный вал, затем легким ударом медным молотком по нему вынимаем весь вал с подшипником.

7) Перевернув рейку, разбираем регулировочный узел: ключом на 41 откручиваем контргайку.

8) Затем выкручиваем регулировочный стакан с помощью любого плоского предмета, вынимаем пружину и прижимной поршень.



9) Снимаем левый пыльник, очень аккуратно, чтоб не порвать (проводим внутри по окружности пыльника неострым предметом)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Ремонт рулевой рейки (Фото отчёт) часть №2

Вернуться на главную.

www.drive2.ru

Toyota Ipsum 💙(Синий Пупс)💙 › Бортжурнал › Замена рулевой рейки или поиски неисправности неудачно.

Всем привет.С полгода назад появилась на Ипсуме такая неисправность, при проезде по неровностям звук типа такого, как щелкает.Звук отдается в районе стойки с правой стороны.Человек я такой что не люблю чтобы что то в автомобиле бренчало, стучало, скрипело, начался поиск неисправности.Визит на диагностику конкретного результата не дал.Начал я с со стойки, поменял чашки, опорный подшипник, шаровую, салентблоки горизонтальные, рулевые наконечники, тяги, линки, резинки стабилизатора, под пружину стойки вырезал новые резинки думал пружина щелкает, ничего из этого результата не дало.Уже голову сломал искать, посоветовали поменять рейку сказали возможно она в итоге взял контрактную рейку поменял а ничего не изменилось.Что может быть?Ну и кратенький обзор о замене рейки.

Полный размер

1.Домкратим, снимаем колеса и отсоединяем рулевые тяги.

Полный размер

2.Откручиваем подрамник.

Полный размер

3.Откручиваем часть выхлопной трубы.

Полный размер

4.Откручиваем шланги от рулевой рейки подачу и обратку, и выкручиваем нижний болт на рулевом карданчике.Верхний болт на карданчике под рулем в салоне нужно просто ослабить.

Полный размер

5.Откручиваем четыре болта которые держат балку, но не до конца, также откручиваем заднюю подушку, подставив домкрат для страховки, когда балка немного опустится нужно будет открутить хитрый болт который находится с левой стороны между кузовом и рулевой рейкой, держит трубки.

Полный размер

6.Ну и откручиваем до конца все четыре болта балки, балка держится на домкрате.Опускаем домкрат и балка падает вниз.

Моя рейка живая не стучала и не бежала.Кому интересно пишите в личку может кто нуждается отдам дешевле.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 7 500 ₽

www.drive2.ru

Замена рулевой рейки Toyota Wish своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!


Прошивка рулевой рейки от AUDI TT RS
BMW X3 Ваше мнение!!
Помогают запчасти от отечественных авто
HOVER h4 Немного ремонта.??h4?????
Замена мкпп опель кадет
Замена рулевой рейки Cheri Tiggo T11., Заводской брак новой рулевой рейки.
Умирает КПП на альфа ромео GTV (2 часть)
Разборка сборка рулевой рейки .../peugeot
13 1
Skoda Octavia "10 16А Тотал

Все по теме Замена рулевой рейки Toyota Wish

Rigel

Че только непридумают...лишь бы торпеду не разбирать!)

Альфред

Через сколько км, нужно менять свечи? Спасибо.

Мосс

Джогер, скинь карту в инсту, соберем донат на ремонт, лайк что бы увидел

Ахад

автору респект, много полезного узнал.

Себе

В стену это страшилище!

Белан Яриновский

Как обычно на высоте, круто, качественно, интересно.)

Элдар

Здравствуйте кто сталкивалься с такой причиной на спуске по грунтовой дороге шумит рулевой

Liezel

Зашквар... просто дно...

Перец

Скажу одно,то что при диагностики можно не выявить наконечник,пока его не раздолбать сильнее! Мне 5 сервисов найти не могли причину,пока наконечник не раздолбался сильнее

Булат

На Икстрейле Т31 под этим пыльником, ссска, еще один такой же оказался. Именно второй пыльник и скрипел. Два раза из-за этого разбирал.

Лали

Масло в двигателе работает на пределе, в автоматах там в масло не сгорает не коксуется. И там другая технология, если у вас пошел износ автомата, то никакая замена масла уже не поможет. Если столько стружки, то это финиш, фрикционы начали разрушаться, причем тут замена масла? Тут ремонт нужен. И сравнивать двигатель с коробкой просто некорректно, у них другие принципы работы. Так как масло в двигателе работает в агрессивной среде.

Чимит

At this moment i wish i'd master your skills as right now i have problems with my renault clio steering rack :)

Молин

Я перебрал рейку поменял все и после этого руль стал туго крутиться, как правильно расчитать усилие прижатия на рейку.

Миржан

Сразу то нельзя было сальник одеть на вал? К чему эти танцы с бубном? Так и порвать недолго пока тыкали зубцами.

Мотор

Подскажите на Тигуане 2008г на плохой дороге слышен стук рейки со стороны водителя что посоветуете.

Разина

У меня стук только когда руль налево до конца вывернут, когда допустим разворачиваешься на гребенке или неровностях, по прямой все в норме, может быть из-за амортизатора? Снимали их, на вид живые 35000 км примерно пробежали, остальное мне раз 5 смотрели-вердикт все в норме.

Эдуард

Ребята, спасибо за видео! Как минимум узнал для себя 2 новых вещи: проверка роликов с помощью сжатого воздуха и 'подпор' клапанов тем же воздухом при рассухаривании!

Мона

ВСЕ ВИДЕО ПО РЕМОНТУ МЕРСЕДЕС ВИТО ТУТ: ВСЕ ВИДЕО ПО РЕМОНТУ ВАЗ-КЛАССИКИ ТУТ: ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ТУТ:

Шуба

Что у него за мотоцикл не подскажите)?

Кален

Очень срочно нужна помощь. Не качественно отремонтировали двигатель. Даже не заменили прокладку клапана егр (хотя я просил) и натяжитель цепи(хотя в запчастчях он числится) теперь не уверен что мне поменяли цепь успокоители и т д. Можно ли по положению зубчиков натяжителя определить менялась ли цепь?

Написать комментарий

chinusam.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта