Обучение ремонту литых дисков Отремонтированное колесо на Каене На этой страничке представленна информация не соответствующая основному направлению наших услуг, но опубликованная по просьбе специалиста, являющимся очень хорошим мастером в таком деле как ремонт и обучение ремонту литых дисков для автомобилей. Прежде чем начать работать с нами, специалист 10 лет проработал в Московских шиномонтажах по профилю прокатка и правка литых дисков и аргонно-дуговая сварка литых и кованных автомобильных дисков. Немало открыл, был управляющим и закрыл таких объектов, в настоящее время занимается обучением реставрации шиномонтажу, организацией шиномонтажей и автосервисов, заказом сервисного оборудования — баннеров, визиток, сайт — под ключ!
ЗвонитьСоветы в выборе дископрава Обучение правке, прокатке, сварке аргоном и ремонту литых дисков в Москве! Возможны командировки в другие регионы, звоните. Специалист приезжает на Ваш объект! Не приступайте к работе на правочном оборудовании без обучения и нужных знаний, это очень ответственное дело ! С уважением.
Все другие умеют править диски, да ни кто не учит как их ремонтировать? Купили дорогостоящее оборудование по прокатке или правке литья, а работать не кому? Можете позвонить нам, наш специалист обучит ваших мастеров ремонтировать литые диски! Услуга платная, цена оговаривается по телефону. Секретов и нюансом в этом ремесле- множество, дело это очень ответственное, и хорошие специалисты накапливают опыт годами, нарабатывая практикой проб и ошибок своё мастерство! Вы конечно можете заманивать- приглашать поработать к себе мастеров, что бы научиться у них реставрации литых дисков, но ни кто своих секретов вам не расскажет, а наоборот- скажет как не надо делать. Решать вам- заплатить за курсы по обучению и узнать всё, или начинать танцы с бубнами, платя своими нервами и деньгами за ошибки, которых можно избежать! Дело очень ответственное и не простое, и «попасть» тут можно очень круто. При Очень большой конкуренции в этой сфере — шиномонтаж без широкого ассортимента просто не выживет и закроется через год в убытках, или будет ходить из рук в руки арендаторов. Покупайте смело оборудование, звоните нам и начинайте зарабатывать на дисках, интересное и творческое ремесло!
«Курс» рассчитан примерно на 1-2 дня, понятно, что годовая практика за два дня не появиться, но самое основное и важное в правке, аргонной сварке, локальной подкраске отремонтируемой зоны литых автомобильных дисков — мы Вам передадим. Теоретические и практические знания за 10 лет работы в шинном и дисковом сервисе. Кованных и литых, стальных дисков — огромное количество, все они различаются рисунком спиц, конструкцией, маркой алюминиевого сплава, технологией изготовления, размерами и покрытиями. Так же различается и подход в ремонте повреждения литого диска. После обучения сами сможете взять диск 22″ от Каена и чинить его.
Помощь в выборе хорошо зарекомендовавшего себя оборудования и инструмента Помощь в правильной организации аргонно-правочного поста на вашем объекте Наладка и пуск оборудования (правочный стенд, аргонно-дуговая сварка) Список нужного инструмента, приспособлений, расходников Обучение работе на оборудовании, аргонной сварке Как грамотно принять диск в ремонт у клиента Предоставить или нет гарантию на ремонт Наглядная демонстрация ремонта диска
Наш специалист работает не только по Москве, но и по соседним областям! Звоните, договаривайтесь и мы научим вас ремонтировать колёсные диски.
Наша фирма готова предоставить вам такую редкую услугу, как обучение аргонно дуговой сварке, без которой невозможна реставрация литых колёсных дисков. С помощью подобной установки можно восстановить также и другие изделия из алюминия, нержавеющей и других цветных металлов, такие как; поддоны двигателя, трубки кондиционера, радиаторы, подножки мотоциклов и многие другие детали.
Аргонная сваркаАппарат аргонно дуговой сварки.
Серия новых аппаратов TIG AC/DC предназначена для сваривания нержавеющей, легированной, углеродистой стали и дугих цветных металлов в режиме постоянного тока, а в режиме переменного тока- для сварки алюминия и его сплавов.
Правка дисковПравочный стенд.
Этот универсальный стапель предназначен для вытягивания ободов различных типоразмеров, от R13 до R24. Станок оснащён гидравлической и токарной группой для более точного выполнения работы.
Реставрация колёсных дисков позволяет решить проблему поиска подобной модели, так как рисунок спиц быстро снимается с производства. Да и стоимость ремонта, по сравнению с ценой оригинала, в разы ниже. Эксплуатационные и ходовые качества изделия остаются прежними.
Также, при необходимости, производится локальная покраска. Что позволяет восстановить лакокрасочное покрытие и вернуть изделию первоночальный вид. Окрашивание проходит с соблюдением технологического процесса. Для работ используются акриловые краски.
По поводу сертификата (часто задаваемый вопрос): В нашем случае сертификат может быть только один — диплом государственного образца у Ваших Специалистов по одной из специальностей (профессиям) : Автослесарь, Станочник (Токарь, Фрезеровщик, …) или Газоэлектросварщик. Кого допускать к данному оборудованию или работе решает сотрудник отдела кадров или механик производства. Вообще, ремонт литого диска это сборная солянка из разных специальностей: перед нами дископравный станок с вращающимся шпинделем, гидрогруппой и пусть примитивной, но токарной группой — это Токарь. Диск нужно «заварить аргоном» — это Сварщик. Колесо нужно разобрать и собрать, открутить и закрутить колёсные болты и гайки — это Автослесарь. Покрасить диск — это Автомаляр. Нельзя закончить четыре ПТУ и стать дипломированным Альфа-спецом) Курсы по повышению квалификации или переквалификации проводят только лицензированные образовательные учреждения. Все другие выданные сертификаты — просто бумага, сертифицированные курсы по подготовке специалистов по ремонту литых автомобильных дисков — таких нет и попросту быть не может.
Относитесь к нашей услуге как к передаче опыта Вашим, уже дипломированным Специалистам. И в конце стоит заметить, что шиномонтаж — это не сертифицируемая услуга.
www.drive2.ru
Ремонт кованых дисков — Audi A6, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2
Сначала хотелось бы поблагодарить всех поддержавших добрым словом наши дорожные службы в лице доблестного Укравтодор-а! Пусть им всем хотя бы икается почаще!)))
Обитель зла!
По свободе проехался по местам былой славы… Первое, что поразило — основной удар по дискам был нанесен не ямой, а банальным открытым люком ливневки. Напомню, в тот день был дождь, все было в сплошной луже — и никакой возможности увидеть люк под слоем воды не было!
Интересно — кто вставил сигнальные палки: гневные люди или -заботливые- дорожные службы?
Вторая виновница:
Тут тоже проблема уже решена мощно и неотвратимо — КИРПИЧОМ!
Теперь о самом ремонте. Все вмятины были успешно вогнуты практически в идеал, с геометрией тоже полный порядок. Мастер на РЛД похвалил сам сплав диска — сказал что он очень пластичный и работать с ним было комфортно. Маленький вопрос лишь с одному месту:
Едва заметный изгиб все же остался
Теперь о грустном. От наведения внешнего марафета дисков в РЛД отказался. Проблемы несколько, и одна тянет за собой другую: очень толстое заводское лаковое покрытие — локально дорастить такой слой лака невозможно — отшлифовать, не повредив структуру поверхности диска очень сложно — пескоструить весь диск для снятия лака невозможно по той же причине.
Практически глазурь. Вручную столько лака не нанесешь
Внутри диска виден отшлифованный участок — заметна разница с остальной поверхностью, имеющий более грубую структуру
Еще примеры поверхности диска:
Соответственно, основной глобальный вопрос на данный момент: хотелось бы услышать, какие могут быть еще варианты для снятия заводского лака без пескоструя? Какие-то химические способы? Какие то долгие и "ювелирные" методы ручной обработки? Надеюсь на вашу помощь. Может, читают и местные специалисты? Рома, нид хелп!
Еще одна печалька :)
Резину в утиль, на лето смотрю себе пошире — 265/35/20, тут выбор не сильно большой: Pirelli PZero, Bridgestone Potenza S001, Yokohama Advan Sport V103, Dunlop SP Sport Maxx GT, ну и основной вариант: Michelin Pilot Super Sport. Кто на чем гоняет? Владельны А7?
Ну, и напоследок просьба: не поленитесь, зайдите на основную страницу этой машины и нажмите кнопку "нравится" (если это действительно так :). По себе знаю, что у многих машин, которые я читаю и мне интересны — тоже кнопка не нажата, она появилась намного позже, чем подписка… сам стараюсь это исправлять потихоньку.
P.S. внезапно завел себе инстаграмм, там будут не только машины — а и остальное, что меня интересует: часы, путешествия, интересные места, приколы и тд. Велкам)
Мы пока перенесли попу обратно в Кайен:
www.drive2.ru
Ремонт и восстановление дисков — DRIVE2
При движении автомобили часто попадают в ямы и выбоины на дорогах, так как качество наших дорог оставляет желать лучшего. Колесные диски при этом теряют свой первоначальный вид, царапаются, на них появляются вмятины, а иногда трещины и даже отламываются отдельные фрагменты. Специально для таких случаев мы предлагаем услуги по ремонту и порошковой покраске автомобильных дисков. Как происходит процесс ремонта и покраски диска: 1) Правка дисков. Правка литых и кованых дисков исключает прокатку диска роликами, что не нарушает структуру металла диска. Диск предварительно прогревается и в разогретом состоянии проходит процесс формовки на специальном оборудовании. 2) Аргоно-дуговая сварка. В случае потери фрагмента диска, или необходимости устранить трещину применяется аргоно-дуговая сварка, при этом используется специально подобранная присадочная проволока или фрагменты другого поврежденного диска уже не подлежащего ремонту. После сварки диска выполняется комплекс работ по зачистке и финишной правке, в результате диск приобретает первоначальную геометрию. 3) Пескоструйная обработка На этом этапе диски подвергаются пескоструйной обработке для полного снятии старого лакокрасочного покрытия до чистого метала. 4) Порошковая покраска В настоящее время самым прочным покрытием при покраске дисков являются полимерные (порошковые) краски, они обладают повышенной устойчивостью к воздействию различных механических, физических и химических воздействий. При таком способе окраски диск красится со всех сторон полностью и приобретает вид нового изделия. В электростатическом поле, на диск наносится полимерная (порошковая) краска, которая равномерно налипает на поверхность диска, после чего диск помещается в специальную печь, где краска при нагреве до 180 С — 200 С запекается и образует прочное износостойкое покрытие, гораздо более прочное, чем автомобильная эмаль. По этой же причине (нагрев до 180 С) этим же способом нельзя покрасить пластиковые колпачки дисков.
FMWheels.
23 апреля 2012 в 17:03
Метки: покраска дисков порошком, порошковая покраска дисков, порошковая покраска
www.drive2.ru
alan-enileev › Блог › Ковка дело тонкое!) Разбираемся в том, что такое «кованые диски» вместе со спецом в лице @RangeRobber – пришло время узнать всё, повышаем свою компетентность!
Здравия желаю, дорогие читатели и читательницы! Быть может Вы помните, что некоторое время назад я заказал на свой 9-5 Aero 19-ые кованые диски от Solomon Alsberg. Одел их буквально вчера, эмоции трудно описать словами, но об этом позже, когда будет завершена переклейка, а пока что решил заскочить в гости в представительство Solomon Alsberg, дабы пообщаться с руководителем в лице известного Вам RangeRobber’а – пора узнать все по теме кованых дисков, приступим…)
Сначала пару слов про Антона, чтобы было понятно с кем у нас происходит общение : ) Антон RangeRobber c 2011-ого года руководит представительством Solomon Alsberg в Москве, а также является эксклюзивным дистрибьютором кованых дисков Rocksroad Luxury Forged Wheels в России.
Алан: Приветствую тебя : ) Рад, что мы наконец смогли найти время и пообщаться, сразу перейду к вопросам, потому что их очень много : ) Расскажи, чем же отличаются кованые диски от литых на уровне обывателя?
RangeRobber: Методикой изготовления. Если литой диск производится литьем жидкого металла в литейную форму и там остывает до твердого состояния, то кованый диск производится из твердой заготовки за несколько кузнечных переходов. При этом, очень строго контролируется температура нагрева металла в процессе деформации.
После формирования заготовки как литая заготовка, так и кованая заготовка проходят процесс термической обработки для придания металлу нужных свойств в зависимости от состояния его структуры. После все заготовки идут на фрезерные и токарные операции, контроль качества и т.п. Кстати, все литые диски должны проходить один вид испытаний, который характерен только для литых изделий – проверка на герметичность. Этим испытанием проверяется наличие литейных пор в изделии. Что в принципе не может быть в случае кованых дисков.
Алан: А в чем преимущество такой технологии?
RangeRobber: Чтобы не перегружать читателей специальной информацией, которая может быть интересна и понятна узкому кругу профессионалов, отвечу кратко. Основные преимущества кованых дисков — это меньшая масса и высокие (относительно литых) упругие характеристики.
Кованый диск деформируется упруго, то есть в пределах допустимых нагрузок работает как пружина, возвращаясь к первоначально заданной геометрии. Это связано с иной структурой металла. Для понятного примера могу привести обычный веник – если взять один прутик, то он легко сломается, а если взять несколько прутиков вместе и попытаться их сломать, то для этого понадобится намного большее усилие.
Алан: А насколько важна масса диска?
RangeRobber: Это неподресоренная масса автомобиля. Об этом уже очень много написано, и можно найти информацию в Википедии. Снижение массы каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. В качестве примера зачем нужно облегчать неподрессоренную массу можно привести: машина ведет себя точно также, как и человек. Если Вы наденете кирзовые сапоги и пробежите 100 метров, то у Вас будут определенные ощущения и результаты, а если Вы пробежите 100 метров в кроссовках, то Вы сами почувствуете разницу – энергии затрачено будет меньше, а результат будет лучше.
Алан: Да, это действительно существенно! А как себя ведет литой диск при ударе?
RangeRobber: Литой диск – это жесткая конструкция в силу метода производства и особенностей металла. Поэтому, литые диски передают всю энергию удара от неровностей дороги на подвеску. Кованый же диск частично за счет собственной упругой деформации компенсирует эту энергию удара и передает на подвеску меньшее значение.
Алан: А что кованый диск нельзя погнуть или расколоть?
RangeRobber: И кованый диск можно согнуть и сломать, всё зависит от приложенной силы. При прочих равных для кованого диска потребуется значительно большее усилие, чем для литого.
Алан: То есть это забуждение, что кованые диски неубиваемые?
RangeRobber: Да, конечно, это заблуждение. Всё можно сломать! В одинаковых условиях для кованого диска потребуется намного больше усилия, чтобы вызвать сильную деформацию.
RangeRobber: Раз мы обсуждаем на сколько кованые диски надежнее, чем литые, то уместно вспомнить пример из личного опыта одного нашего заказчика. Он отправился в дальнюю поездку на Mercedes-Benz Viano, на котором установлены наши кованые диски диаметром 19’’ дюймов на низкопрофильных шинах, а его коллеги ехали на аналогичном Viano вслед за ним, но на оригинальных литых дисках диаметром 16’’ дюймов. Оба автомобиля двигались друг за другом, но в Украине неожиданно попали на участок, где проводились дорожные работы. Viano на наших кованых дисках преодолел это препятствие без видимых потерь, а на втором Viano передний диск разрушился (откололся крупный сегмент диска из-за чего спустила шина), и все это было с литым диском при большей высоте профиля, когда еще и шина защищает диск от разрушения.
Установив запаску на втором Viano, они продолжили путешествие до Финляндии. Спустя 8,000 километров, позабыв о том происшествии, уже в Финляндии, после ночной стоянки на первом Viano спустило переднее колесо. В шиномонтаже обнаружилась трещина в диске, которая и явилась причиной сдутия шины.
Алан: Получается, что на подбитом кованом диске проехали еще 8,000 километров?
RangeRobber: Да, именно так. После того удара диск деформировался упруго, но в связи с превышением расчетной нагрузки образовалась микротрещина, которая за 8000 не самых идеальных километров расширилась — обычное усталостное разрушение. Этот пример я расцениваю как отличный показатель эксплуатационной надежности наших дисков. Основная функция была выполнена – безопасное движение после непредвиденного случая до безопасной остановки.
RangeRobber: Кстати, можешь посмотреть на этот диск прямо сейчас.
Алан: Заказчик-то не сильно расстроился? :)
RangeRobber: Конкретно этот человек не далек от автоспорта и автомобильного тюнинга, то есть человек с реальными техническими знаниями, и в Финляндию он поехал на этап чемпионата мира WRC, поэтому он трезво оценил ситуацию, понял, что диск отлично себя проявил, позвонил из Финляндии, рассказал эту историю, поблагодарил, и заказал еще два диска, чтобы появилась и запаска.</b>.
Алан: Это здорово, что заказчик оказался специалистом, и не забыл об ударе 8000 километров назад в Украине, а то мог бы и подумать, что колесо просто ночью само по себе трес
www.drive2.ru
Правка литых, стальных и кованных дисков — Полезные статьи
Правка дисков может понадобится любому автовладельцу, поскольку никто не застрахован от повреждения колес. Неисправные, повреждённые диски при эксплуатации, могут привести к увеличенному износу резины, разбалансированию колесной пары, неравномерному давлению, что ухудшает управляемость автомобиля и соответственно снижает безопасность на дороге.
Своевременная правка дисков позволит вернуть изначальный вид и продолжать эксплуатацию в нормальном режиме.
Нарушение геометрии алюминиевых дисков вполне привычное дело для наших дорог, ремонт алюминиевых ободов довольно серьезная работа. Правка дисков зависит от сложности повреждения, иногда достаточно 10 минут для того, чтобы геометрия диска стала на место, при более серьезных повреждениях, потребуется около часа. Алюминий благодаря своей молекулярной структуре быстро восстанавливает первоначальную форму. Ремонт дисков без критических повреждений, производят как правило без нагрева, если алюминиевые колеса повреждены довольно сильно, то правка требует нагрева металла до 120 градусов. При этой температуре алюминий не теряет свою прочность, но при этом получает пластичность.
Ремонт стальных дисков производят на прокатных станках, с помощью которых колесо получает первоначальную форму. Механическое воздействие на диск, распределяется по всему диаметру. Современное оборудование и опыт наших специалистов позволяют качественно выполнить работу по правке стальных дисков в Твери.
Кованые диски – самые прочные и легкие из всех, они обладают всеми преимуществами стальных и литых дисков. Их основной минус – высокая цена, и ремонт кованых дисков довольно дорогая услуга. Правка кованых дисков позволит вернуть им первоначальную форму и продолжить эксплуатацию.
Ремонт колесных дисков в нашем сервисе проводиться на современном оборудовании, квалифицированными специалистами. Качественная правка литых, кованых и стальных дисков в Твери вы всегда можете сделать в сервисе «Колесо.69». Не стоит откладывать исправление геометрических форм колеса после удара, даже незначительные повреждения и изгибы негативно отражаются на управляемости автомобиля.
koleso69.ru
Правка литых, кованых и стальных дисков: методы и особенности
Автомобильные диски бывают литыми, стальными и коваными. Первые самые дорогие, представлены различными формами. Стальные варианты самые популярные. Они отличаются недорогой ценой, легкостью восстановления геометрии, более солидным весом. Кованые имеют небольшой вес, очень прочные. При правильной эксплуатации прослужат очень долго.
Правка литых дисков
Литые диски восстанавливать сложнее всего. Современные автосервисы оснащаются специальным оборудованием, которое позволяет провести работы практически на любом материале. Правка дисков производится с помощью следующих манипуляций:
рихтовка;
ручная правка;
сварка;
наплавка.
Особенность заключается в том, что не все дефекты на литых дисках подлежат устранению. Нельзя убрать скол или трещину в области ступицы. Измененная геометрия – сложный дефект, который не всегда можно исправить. Рихтовка актуальна для небольших повреждений и вмятин. Сварочные работы хороши для ремонта, но в отношении литых дисков действие метода недолговечно. Кроме этого, литые изделия нельзя подвергать высоким температурам. Чаще применяется ручной способ правки с использованием домкрата и молотка.
Правка стальных дисков
Штампованные варианты свариваются из листовой стали, обладают повышенными показателями пластичности. Благодаря этому становится возможным исправление не только локальных дефектов, но и больших деформаций. Процедура рихтовки часто предполагает два шага:
Размещение обода на стенде для анализа повреждений.
Выправка с использованием специальных роликов до полного устранения дефекта.
Сталь можно нагревать до определенных температур. Это позволяет выполнить работы более быстро и эффективно. При температурном воздействии на материал он сохраняет свою прочность, но становится более эластичным. Обычно в СТО при работе со сталью можно добиться полного восстановления изделия, убрать осевое и радиальное биение.
Исправление кованых дисков
Правка дисков осуществляется на станке, включает аргоновую сварку, зачистку, обезжиривание и окраску. Технология работы схожа с восстановлением стального вида. Такие варианты практически не подвержены деформации, поэтому их ремонт проводится редко.
Независимо от материала изготовления диска, стоимость работы зависит от наличия радиальных смещений, сколов, нарушения целостности лакокрасочного покрытия.
newsvo.ru
Профессиональный ремонт кованых дисков в Москве от «Kolorika».
Технология их производства исключает возможность появления полостей и микропор, что повышает их прочностные характеристики. Именно поэтому правка кованых дисков требуется намного реже, чем аналогов.
Благодаря отличным показателям ударной прочности, кованые диски практически не подвержены деформационным процессам при езде по бездорожью на высокой скорости. Тем не менее, возможны такие случаи, когда без ремонта кованых дисков, цена которого выше ремонта обычных, просто не обойтись. Сам ремонт заключается в коррекции их геометрической формы, устранении изгибов либо вмятин.
РАБОТЫ
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22-R28
РАДИАЛЬНОЕ СМЕЩЕНИЕ
600
700
800
1000
1200
1700
2000
2400
2700
3000
ОСЕВОЕ СМЕЩЕНИЕ
700
800
1000
1200
1400
1800
2200
2600
3000
3300
РАДИАЛЬНОЕ+ОСЕВОЕ СМЕЩЕНИЕ
800
900
11000
1300
1600
2000
2400
2900
3300
3700
Для просмотра видео необходимо включить JavaScript.
Желаете заказать ремонт кованых дисков в Москве? Обращайтесь в компанию «Kolorika»! Уже не первый год мы предоставляем услуги автовладельцам, проживающим в районах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО, и за это время получили репутацию надёжного и ответственного исполнителя. Ремонтные работы осуществляются на специализированном стенде мастерами, которые имеют высокую квалификацию и многолетний опыт.
Услуги по ремонту кованых дисков в «Kolorika» предоставляются в комплексе. Перед тем как приступить к восстановительным работам, наши специалисты проводят диагностику. Одним из обязательных пунктов является мытьё дисков, направленное на удаление грязи и тормозной пыли, которая въедается в трещины. После мытья дисков осуществляется визуальный осмотр, который позволяет выявить имеющиеся сколы и трещины, скрытые дефекты и повреждения лакокрасочного покрытия. Помимо этого, проводится диагностика на стенде, позволяющая выявить такие дефекты, как радиальное и осевое биение.
В зависимости от результатов диагностики, наши специалисты предлагают вариант ремонта, позволяющий оптимизировать расходы заказчика и добиться желаемого эффекта.
Наиболее трудоёмким процессом считается устранение осевого смещения. За, казалось бы, несущественными повреждениями нередко кроются серьёзные нарушения, которые могут стать проблемой при ремонте. Но специалисты нашего автосервиса располагают всем необходимым для того, чтобы успешно справляться с задачами любой сложности.
Ремонтно-восстановительные работы проводятся с:
использованием современного оборудования;
соблюдением всех технологических процессов;
следованием рекомендациям производителей дисков.
Конечно же, в случае обнаружения невозможности ремонта диска мы сообщаем об этом нашим заказчикам. Такое происходит в следующих случаях:
у основания спиц имеется трещина;
возле посадочных отверстий имеются трещины.
Хотите быть уверены в качестве ремонта кованых дисков Вашего автомобиля? Обращайтесь в «Kolorika»!
kolorika.su
Правка и ремонт кованных дисков в Москве
Разнообразные модели кованых дисков производятся из идентичных материалов, что и литые модели. Отличие заключается только в технологии их производства. Так, для кованых изделий применяется так называемая горячая промышленная штамповка. Лишь после этого, они проходят долгий и очень важный процесс тщательной закалки. Также дополнительно осуществляется процесс искусственного старения. Учитывая процесс их производства, данные модели немного легче литых аналогов. Однако они отличаются значительно большей прочностью, минимальной хрупкостью и ремонтопригодностью в определенных случаях.
Такие диски на сильные удары реагируют почти так же, как и штампованные из стали. Если говорить точнее, то они могут значительно деформироваться и при том не разрушаться. Стоит отметить, что ударопрочность является главным недостатком кованых изделий, что создает некоторые проблемы.
Высокая скорость и глубокая большая яма для кованого колесного диска может огромной неприятностью – хоть и не нарушит целостность диска, но может передать ему всю усугубляющую силу удара подвеске машины, которая, в основном, на это не рассчитана. Именно поэтому специалисты рекомендуют после попадания на большой скорости в яму сразу же посетить станцию техобслуживания и тщательно проверить общее состояние автомобиля.
В общем, кованый диск является оптимальным сочетанием эксплуатационных характеристик стального и литого дисков. Единственным его недостатком является цена, но за качество надо платить. К тому же рассчитаны они в основном для автомобилей с усиленной подвеской.
Основные причины поломок кованых дисков – это
нарушение лакокрасочного покрытия;
малозаметные сколы;
ощутимые и неприятные осевые, а также радиальные смещения;
трещины.
Однако даже самые опытные, высококвалифицированные специалисты, работающие на самом современном оборудовании, не смогут решить всех проблем. Например, невозможно исправить длинные, а также широкие трещины. Также не поддаются ремонту неприятные трещины, которые возникают в области ступицы. Это же относится и к крупным сколам. Кроме того, невозможно восстановить сильное нарушение геометрии диска.
Перед началом ремонта все диски тщательно очищаются и проверяются. Трещины исправляются аргоновой сваркой. После этого изделие зачищается от брызг металла и наплывов. Затем проверяются геометрические характеристики литья и исправляются определенные проблемы на специальном станке. Поверхность диска выправляется специальными насадками и гидравлическим цилиндром для восстановления осевого и радиального восстановления, а также геометрии.
Затем осуществляется шлифовка поверхности изделия, обезжиривание, нанесение порошковой или акриловой краски. Необходимо отметить, что порошковая краска должна пройти камеру полимеризации с высокой температурой, что позволяет создавать защитный прочный слой. В конце проверяется балансировка диска и определяется его будущее. В некоторых случаях специалисты рекомендуют устанавливать такие изделия только на заднюю ось.
Современные технологии позволяют быстро и качественно реставрировать кованые диски. Немаловажным в этом вопросе является квалификация специалистов. Также не стоит забывать и о наличии высокотехнологичного и современного оборудовании, степени повреждения самого диска.
Старайтесь не попадать на большой скорости в ямы, ведь это может привести даже к трагическим последствиям. Лучше перестраховаться и потратить больше времени, чем пострадать в дороге из-за банальной спешки.