Ключ к знанию

Клей для фар


Клей для фар автомобиля - чем заклеить фару?

Из-за многочисленных ситуаций на дорогах внешний вид машины может пострадать. Вследствие механических повреждений на стекле фары возможно возникновение трещины. Это нарушает герметичность оптики и приводит к уменьшению ее эксплуатационного срока (в частности, отражателей). К тому же внутрь фар начинает затекать вода и залетать пыль. Чтобы не допустить нежелательных последствий, трещины на задних фонарях авто и фарах нужно своевременно удалять, а конкретнее — склеивать.

Однако прежде чем начать клеить новый герметик или ленту при починке фонарей, автолюбитель может столкнуться с проблемой избавления от старого слоя герметичного вещества, с помощью которого крепилось стекло авто в фаре или фонаре.

Снятие старого герметика с фары автомобиля

Как можно своими руками восстановить отражатели фар? Самый простой способ избавления от старого слоя герметика — его удаление посредством нагревания строительным (или бытовым, но его мощность меньше) феном. Направьте поток горячего воздуха на поверхность — состав разогреется и потеряет свои свойства. Разогретое герметичное вещество можно легко снять острой отверткой или ножом. Не грейте пластиковые детали авто до высоких температур — они тоже могут расплавиться, подобно герметику.

Чтобы приклеить фонари автомобиля, вам понадобятся такие инструменты и материалы:

  • клей;
  • герметик;
  • ацетон;
  • клеящая ткань;
  • паяльник.

Виды материалов для склейки

Чтобы склеить фару, чаще всего используют клей. Выделяют такие основные вещества, чтобы приклеить фары авто:

  • Terostat — 8600 2К;
  • Terostat — 8599, 8597, 8596
  • Terodicht — Black;
  • Terodicht — Elastik;
  • Permatex;
  • Abro;
  • Body.
Клей герметик для стекол и фар PERMATEX 65 AR Silicone Glass Sealer

Вторым способом, как клеить трещины в фонарях авто, является бутиловая лента. По словам производителей, она имеет достаточно преимуществ:

  • обеспечивает долговечность и надежность крепежа;
  • устойчива к значительным температурным перепадам;
  • быстро схватывается с поверхностью;
  • герметизирует стекла.
Бутиловая лента для склеивания оптики авто

Герметичный клей для починки фары авто изготавливается в виде паст или жидкой массы. После этого он фасуется в банки, тюбики или другую тару. Тюбики оснащены дозаторами, что помогает точно направить вещество в труднодоступное место.

Различают 2 вида герметичного клея:

  • однокомпонентный. Продается в тюбике и изначально готов к использованию, представлен жидкой массой;
  • двухкомпонентный. Представлен в виде пастообразной массы или сухой смеси. Продается, как правило, вместе с растворителем. Прежде чем клеить, его разводят до нужной консистенции перед использованием.
Однокомпонентный клей для оптики автомобиля

Этапы проведения работ

Чтобы заклеить стекло, вам потребуется:

  • подготовить сам клей. Для этого разведите его и, если нужно, разогрейте до температуры плавления, указанной на упаковке;
  • очистите, высушите и обезжирьте поверхность;
  • чтобы заклеить трещину, нагрейте ее края, куда далее будет нанесена смесь. Это делается ввиду того, что приклеить многими видами клея можно только горячие (теплые) поверхности;
  • смажьте поверхность и клейте ее, не прилагая усилий;
  • закрепите трещину на заднем фонаре. Для этого подойдет стеклоткань и проволока, которую нужно закрепить каркасом на поврежденной поверхности, чтобы предупредить развитие трещин;
  • дайте высохнуть составу (время высыхания указано на упаковке), после чего удалите лишний материал.
Заклеивание стекла на фаре автомобиля

Альтернативные способы того, как можно склеить фару автомобиля, таковы:

  • Если вы хотите склеить несовершенство на стекле авто «по старинке», можете не покупать клей, а обойтись использованием паяльника. Он подойдет, если ваша фара выполнена из пластмассы, так как сможет расплавить ее края и склеить их заново без использования посторонних веществ.
  • Склеить поврежденный задний фонарь можно и при помощи таблеток из пластмассы. Вам достаточно нагреть одну таблетку, после чего намазать на поврежденное стекло. После застывания поверхность обрабатывается мелкозернистым абразивом (наждачкой, абразивной глиной) для ликвидации излишков материала.
  • Хорошо клеить трещины разного размера может герметик. Алгоритм действий тут аналогичен работе с клеем. Подобрать вы можете «родной» герметик (тот, который используется производителем вашей модели авто) или купить качественный аналог. Главным правилом является строгое следование инструкции, особенно в плане разведения и разогревания состава.
  • Можете клеить трещины специальной тканью. Она прокладывается в месте трещины и заливается ацетоном. Ацетон начинает растворять компоненты ткани, трансформируя их в клейкий состав. Автолюбители отмечают быстрый срок застывания такой смеси — примерно 1—1,5 часа.
При помощи таблеток из пластмассы заклеиваем задний фонарь

Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных способов, или вы еще не купили герметик, можете временно приклеить поверхность скотчем. Предварительно обработайте поверхность, как в случае с клеем, и склейте трещину. Скотч, в зависимости от качества работ и самого материала, может приклеить трещину на срок от нескольких дней до нескольких месяцев.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Никогда не покупайте этот герметик для фар! — Renault Safrane, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Решил на медне сделать поворотники: один пропускал влагу, и у обоих были надломаны крепления для фиксации в фаре! Начал сначала с разборки поворотника, дело это хлопотное, есть риск сломать стекло, отделяя его от корпуса! Я использовал канцелярский нож, подрезая место стыка стекла с корпусом мне удалось его разобрать!

Затем, всё вычистив, я принялся склеивать его вот этим гавном, о чём пойдёт ниже по тексту…

конченное дерьмо, отнявшее силы и время…бл…ть

Далее последовали фиксаторы! Единственный надёжный способ я находил в армировании надломанных мест металлической сеткой

сеточка вырезана из ситца, спасибо Лёне (leo 71-3) за совет


Ну и по длине всего участка фиксатора вплавляем сеточку 100 ваттным паяльником…

и так с обоими поворотниками

Все сделав, на следующее утро приступил к установке! всё встало я доволен. Но вот он ёманныйврот! Этот сцуко герметик через два дня оставил налёт на внутренней стороне стекла, я по началу подумал что это хер пойми от куда взявшийся конденсат, …

видно, но плохо

покрупнее

Раздербанив поворотник снова, я понял, что это не конденсат, а какой-то жирный, никуда не исчезающий налёт, скопившийся мелкой плёнкой на стекле, и каплями на стыке проклейки! Что это за х.йная я в душе не гребу! Печальнее делается от того, что вчера я склеивал этим же самым гавном стёкля на ПТФ! А замелил эту фигню на поворотнике только сегодня! Неужели ПТФ ждёт таже участь млять(((

P.S друзья, кто что посоветует по клею или герметику для этих целей? Фары то я специальным бутил-каучуковым шнуром- герметиком скрепляю, но не клеить же им поворотники, да и не склеит он, потому что нет буртика и и фикаторов для стекла как на фарах!

www.drive2.ru

Volkswagen Bora Бордовый КрасаУчЭг › Бортжурнал › Какой клей выбрать чтобы заклеить стекло/пластик от фар. Помогите :)

Привет всем!

Продолжение тем
CLICK and CLICK

Так как я уже писал в предыдущих темах, собираюсь наконецтаки взяться за фары, а точнее заменить пластик и заодно попробовать покрасить фон в чёрный матовый цвет. Весь материал уже куплен, пластик давно как пришёл, остался один клей. Морально готов, хотя вродебы готов)))

Подскажите пожалуйста каким клеем лучше заклеивать?Чтобы потом в случае проблем можно было бы всегда снять пластик без проблем. Многие советуют какой то клей для окон, для лобовых стёкол, клей-силикон и т.д. Сегодня сходил в большой магазин "стройматериала" и там этого клея как Китайцев в Китае))))Позвал так называемого специалиста чтобы посоветоваться, объяснил ему всё, так этот гусь сразу мне говорит "А зачем вы вообще снимаете пластик?")))))я чуть не упал)))хотел сказать твоё какое собачье дело))))
Короче, особо он и не разбирался в своей профессии или мне так показалось, но единственное что он мне посоветовал это прозрачный клей Pattex и Rubson 100%. И говорит, знайте, этот клей очень сильный, если заклеите то потом снять не сможете стекло, если только сломав. Вот и решил посоветоваться у вас, друзья мои специалисты))) всё таки уверен что тут не мало кто уже занимался этим делом)))

PS: Можете поделиться и другим, как например что лучше не делать, или чего остерегаться и т.д…Буду вам очень благодарен.Спасибо заранее. Желаю всем хорошего дня и настроения. И будьте осторожны на дорогах.

И кстати ещё один вопрос, я хотел заодно поменять лампочки на Филипс. Хотел спросить не надо ли будет потом регулировать/настраивать их?.. Или просто поставить и будет светить как раньше, ровно?

Материал будет выложен по окончанию работы. Надеюсь всё успешно получится.

Вот несколько примеров клея которые мне понравились по описанию:

www.drive2.ru

Какой использовать клей герметик для склеивания фар автомобиля

От целостности автомобильной фары или отражателя, прочности их крепления порой зависит безопасность движения и даже жизнь людей. Используя клей герметик для фар автомобиля, можно прочно укрепить стекло, а также отремонтировать поврежденную фару. Герметик надежно склеит треснувшую фару и предотвратит попадание внутрь нее влаги и пыли. Это позволит продлить ее срок службы на несколько лет и исключит необходимость замены на новую.

Каким герметиком лучше клеить фары

Не секрет, что с нарушением герметичности в фаре может скапливаться пыль и влага – а это снижает ее яркость и существенно сокращает срок эксплуатации. Поэтому для предотвращения ее дальнейшего разрушения и неприятных ситуаций на дороге большинство автолюбителей используют герметик для вклейки прозрачных фар.

Существует несколько видов клея герметика отечественного и зарубежного производства, применяемого для этих целей. Вопрос, каким герметиком лучше всего клеить фары, волнует многих владельцев автомобилей. Мы предлагаем ознакомиться с продукцией промышленных марок Loctite и Teroson.

Герметик для вклейки фар Loctite

Использование Локтайт обеспечивает надежное и быстрое склеивание деталей, изготовленных из различных материалов. Для того, чтобы достичь максимальной клеящей способности, перед использованием герметика следует очистить склеиваемые поверхности и обезжирить их с использованием специальных средств.

Важно: герметик локтайт при отвердевании выделяет едкий запах и токсичные вещества, поэтому все работы с ним следует проводить в помещении с хорошей вентиляцией. Кроме того, при работе с герметиком необходимо использовать защитные перчатки для рук, так как при попадании клеящего вещества на кожу могут возникнуть аллергические реакции или химический ожог.

Герметик для склейки стёкол фар автомобиля Teroson

Теросон относится к однокомпонентным герметикам на основе полиуретана и используется для вклейки стекол и склейки фар. Он обладает хорошими адгезивными качествами, высокой стойкостью и удерживающей способностью. К особенностям Теросона относятся быстрая полимеризация, устойчивость к УФ-излучению и большой запас прочности.

Для того, чтобы поверхности были надежно склеены, необходимо их предварительно обработать очистителем – разбавителем Теросон FL. При работе с герметиком для достижения максимального эффекта необходимо строго соблюдать инструкцию.

Как убрать остатки герметика с фары

Существует несколько способов удаления остатков клеящего вещества с фар. Лучше всего сразу стереть остатки незастывшего герметика ветошью. Однако это не всегда удается, и приходится использовать более радикальные средства. Со стеклянной поверхности фары можно убрать клеящее вещество с помощью растворителя. Если же фара пластиковая, то использование растворителей исключено. В этом случае можно разогреть наплывы с помощью промышленного или обычного фена. Но при этом нельзя сильно нагревать, чтобы не расплавить пластик. Разогретый небольшими частями герметик сразу аккуратно удаляется острым ножом или узким шпателем (отверткой).

Наша фирма давно и успешно занимается реализацией средств, используемых для ремонта автомобилей. У нас вы найдете самые разнообразные товары для ухода за автомобилем и ремонта по доступным ценам. Отдельный ряд представляет автокосметика, производимая под марками Teroson и Loctite, входящими в промышленную группу Henkel. Продукция этих марок является эталоном в линейке средств, используемых для защиты и ремонта кузовных деталей, отвечающей самым высоким современным стандартам.

 

 

 

uran-prom.com

Фары, отчет 1. Расклейка, мойка, покраска, склейка. — Audi A4, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет!
Очень долго не мог написать об этом, было просто лень и тысяча фоток, но решился.

Будет серия отчетов: Отчет 1 (этот отчет), Отчет 2 (линзы), Отчет 3 (полировка пластика), Отчет 4 (лампы, блоки розжига).

Месяц назад я расклеил одну фару, а только сегодня вторую. И все не просто так, лично мне было очень геморойно отклеивать стекло, меньше 40 минут с феном не выходило. Ну очень прочный герметик в ней.

Заранее извиняюсь, часть фоток с левой фарой, часть с правой, но это не важно, пишу, как про одну фару)

Отчет с фотками:

1. Греем феном пластиковый шов, который плотно закрывает герметик, вот как выглядит процедура:

греем и оттопыриваем вверх. Я все-равно срезал его потом скальпелем. Не нужен на фиг.

так нужно сделать по всей фаре. Занимает минут 20.

Вот так это выглядит. 1 рука греет, второй оттопыриваем пластик, что бы стоял перпендикулярно фары и отвертка проходили в угол между ними, что бы фару расклеивать.

2. Как только весь пластик отодвинут, нужно плоской тонкой отверткой соскоблить весь верхний герметик, все-равно потом зачищать надо перед склейкой, поэтому лучше сделать заранее, хотя бы грубо. А затем отверткой продавливаем герметик в самом уголке, думаю по фотке вы все поймете, вот в этом вся самая сложность, можно скальпелем, но опасно, а отверткой удобно продырявить герметик и оттопыривать пластик от корпуса фары. Займет еще 20-30 минут. Лично я заколебался сильно.

Ну и самый приятный момент, когда прошелся по кругу. Фара разделена на 2 части.

К этому моменту я изливался потом, да и нервы еле выдержали)

3. Видим, что пластик очень мутный и в слое жира-грязи.

Жесть) А свету еще сложнее светить через такое го*но)

Нужна полировка, об этом в другом отчете

Идем делать ванные процедуры с помощью фейри и средства с изопропиловым спиртом, допустим, мистер мускул для стекол.

Помыл пластик и отражатель

пластик стал более прозрачным и чистым, но просвечивает плохо. Ждем полировочку.

так себе, главное что грязи и жира нет.

так же моем саму фару, правда аккуратно. Я включил холодную воду и слабый напор, главное пыль смыть и грязь, которая забилась везде, а вот хромированные части очень нежные, я слегка провел ватным диском что бы убрать разводы и пятна.

4. Покраска отражателя.
Как же я с ним зае*ался, у меня после первых двух покрасок пошли трещины по всему отражателю. Что я только не делал, в итоге пришлось замазывать эпоксидкой, наносить белый грунт для пластика и снова матовой черной краской.

Сам хром оттер обычным спиртом с тряпкой, но полностью не стал заморачиваться, потому что в местах, где рифленые полоски, было тяжко оттереть хром.

день покраски

высыхало сутки-полтора, решил не торопиться.

еще раз пластик фары, довольно неплохо отмыл, стало лучше — это 100% заметно.

5. Заказывал я ленточный герметик абро за 575 руб, но спустя 3 дня заказ отменили, а ждать сил не было. Кстати, кому нужно, вот номер герметика WS904, хватает на 2 фары без проблем.

Ну а я купил в наличии 2 тюбика черного абро за 80 руб, многие клеили им, все ок, ничего не потело!
Сделал последнюю зачистку от герметика, обезжирил и нанес большущий слой по всему периметру фары, так и оставил минут на 10, как написано в инструкции:

Ждем 10 минут

Затем соединил две заветные части между собой) кстати, перед тем как наносить герметик, если вы тоже будете так делать, оденьте пластик фары на корпус предварительно, что бы понять в каком положении он должен окончательно сесть.

Я когда соединил без герметика, думал что все ок, но потом решил получше насадить и фара села еще глубже, а так бы склеил криво блин)

далее склеиваем и обматываем маляркой, у меня ее не было просто:

склеил и обмотал скотчем, не было малярной ленты

Не трогать фару полтора-два дня. Такой слой герметика полностью высыхает не так быстро, как кажется!

сохло полтора-два дня, только потом герметик стал упругим.

6. Установка фары на машину.

В принципе, мне понравилось, но все портит мутный пластик, из-за которого вид фары стремный, она должна просвечивать идеально и тогда будет красота.

результат.

1 крашеная, вторая нет.

Вот так вот. По деньгам: 280 руб матовая черная краска (баллончика на фару хватит без проблем), 80 руб герметик, мне второй тюбик не понадобился, но в идеале нужно было залить уже поверх. Итого: 360 руб фара и много нервов, больше ничего)

Постарался описать подробно и сделал побольше фоток, именно их мне не хватало в других отчетах!

Всем удачи. Если какие вопросы, спрашивайте в комментах.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта