Ключ к знанию

Кнопка старт стоп схема подключения


Сигнализация с кнопкой старт стоп.инструкция на русском языке. — DRIVE2

Полный размер

Постараюсь выложить сам процес установки на автомобиль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОННОЙ
ОСНОВНАЯ СИСТЕМА БЛОКА
12В ± 3V
Статический ток: S15mA (кроме индикатора, датчика)
Ток эмиссии ПКЕ: 40мА
Датчик удара Curent: Сима
Кодирование: Частота:код наклона 433,92 МГц -125 кГц
Дистанционное управление
Стартовая система
Рабочее напряжение: DC12V ± 3V
Рабочее напряжение: DC3V
Рабочий ток: 58MA
Ток ACC:30А 8uA
ON ток:
Начальный ток:
CR2032
Тесто:
125KHZ
Поиск неисправностей
Возможные причиныРешения
1.Замените батарею при нехватке энергии. 2. Решите это с помощью клавиатуры пароля. 3. Решить это с помощью клавиатуры пароля
проблема
1. Энергетическая нехватка дистанционных батарей. | 2. Дистанция сломана. 3.ЭМИ (электромагнитные помехи) автомобиля.
Пульт не имеет ответа или ответ не чувствителен
1. Начните с пульта дистанционного управления на большом расстоянии.
Нажмите на тормоз, 1. Тормозной сигнал не в норме. не могу завести машину 2. Переключатель зажигания сломан. при нажатии на замок зажигания
2. Начните с режима ожидания запуска схемы 1 или 2 во введении.
Нет звука 1.Введите режим отключения звука. из клаксона при 2. Ввести режим мойки автомобиля. нажмите кнопку блокировки
1.Выйдите из режима отключения звука.
2. Выйдите из режима мойки автомобиля. 3. Измените или установите звуковой сигнал.
3. Рог сломан.
1. Недостаток энергии удаленного аккумулятора.
1. Замените батарею при нехватке энергии.
2. Отказ индукционного чипа. (Если есть индукционный чип)
2. спросите профессиональный техник по установке, чтобы проверить чип.
Не может начать
3. Автоматическая ловля не в парке
3.Измените автоматическую защелку для парковки. 4. Проверьте переключатель кабеля ручного тормоза или убедитесь,
передача.
4. Неправильно подключен трос ручного тормоза.
трос ручного тормоза правильно подключен.
5. Неправильно установлен кабель масляного насоса.
5. Убедитесь, что кабель масляного насоса правильно подключен,

1 страница
Предупреждение:
1. Когда вы покидаете автомобиль с пультом дистанционного управления и закрываете двери, пожалуйста, убедитесь, что нет пассажира, особенно ребенка, чье тело находится на направляющей открытого окна, чтобы избежать травм.

2. Пользователь должен взять с собой пульт дистанционного управления и позаботиться о нем. (Пожалуйста, не оставляйте пульт дистанционного управления в автомобиле, чтобы не потерять его из-за низкого заряда аккумулятора или электромагнитных помех).

3. Модель батареи: CR2032
КНОПКА ЗАМКА
КНОПКА ХОДА (AUX КНОПКА)
КНОПКА разблокировки
S-X5
S-X1
S-X3
Основная функция:
Пассивная система бес ключевого доступа; Кнопка запуска / остановки системы; Сервисный режим, режим отключения звука; Функция PKE включить или отключить; Определить ситуацию с автомобилем самостоятельно. Защита по скользящему коду. Дистанционный запуск / остановка двигателя. Незаконный старт тревоги;
Описание:
1. Пассивная тревога / статус блокировки:
Когда пульт дистанционного управления извлечен из 3-5 метров, сирена будет звучать один раз, тогда система автоматически перейдет в состояние тревоги и автоматически запирает дверь автомобиля в режиме отключения звука, сирена не звучит.
7. Ель три года

2. Пассивное состояние Disalarm / Unlock:
Когда пульт находится в пределах 2 метров, система автоматически отключается и раз блокируется, в режиме отключения звука сирена не звучит.
1-2m

3. Отключение звука или снятие с охраны: вручную нажмите среднюю кнопку пульта дистанционного управления один раз, система находится в состоянии отключения звука, если вы хотите выйти из режима отключения звука, один раз нажмите кнопку удаленной разблокировки, а затем один раз нажмите среднюю кнопку в режиме отключения звука, сирена отсутствует. Звук при срабатывании будильника.

2 страница
4. Включение и отключение функции PKE: 4.1) В режиме снятия с охраны удерживайте кнопку блокировки + кнопку разблокировки одновременно в течение 6 секунд; сирена прозвучит один раз, это означает, что функция PKE системы охранной сигнализации включена, в этом режиме только дистанционная блокировка и разблокировка двери автомобиля, однако, если повторить то же действие снова, сирена прозвучит три раза, функция PKE отключена! 4.2) если не использовать пульт более 2 дней, функция PKE будет автоматически отключена, эта функция предназначена для экономии энергии пульта дистанционного управления!

3. Дистанционный запуск двигателя Инструкции: 5.1) В режиме охраны нажмите и удерживайте кнопку дистанционного замка более 5 секунд, сирена раздастся 1 раз, двигатель попытается запуститься. если вы хотите дистанционно остановить двигатель, прошу прощения выше при той же операции. 5.2) Дистанционный запуск двигателя автомобиля, двигатель автомобиля выключится автоматически в течение 10 минут, если вы не отперли дверь автомобиля и не нажали на тормоз. 5.3) Если двигатель работает, он не будет автоматически отключаться, если смарт-ключи находятся вне диапазона индукции антенн pke. это в целях безопасности. 5.4) Если двигатель выключен, смарт-ключ находится вне диапазона индукционной антенны ПКЕ, никто не может запустить и управлять автомобилем без смарт-ключа, это функция распознавания смарт-ключа. 5.5) Не забывайте держать передачу автомобиля в нейтральном положении, если хотите дистанционный запуск! 5.6) Пульт ДУ для подключения черного масляного тракта, если вы хотите дистанционный запуск! Провод масляного тракта имеет положительную мощность, он подается только при запуске, но после остановки двигателя провод масляного тракта не имеет никакой мощности!
"НА

6.Alarm:
6.1) Без смарт-ключа рядом с автомобилем, двигатель будет отключен. 6.2) Автомобиль работает, смарт-ключ отсутствует, когда автомобиль выключает двигатель и открывает дверь, система переходит в состояние тревоги, автомобиль не запускается. 6.3) В случае тревоги, недопустимый ножной тормоз, сирена будет звучать 25 секунд.

7. Умная ключевая программа:
Сначала включите, удерживайте кнопку обучения в течение десяти секунд, система перейдет в режим обучения, а затем нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления, обучение закончено. Вы должны закончить 2 дистанционное обучение в течение 10 секунд. Также эта обучающая кнопка является кнопкой сброса, вы можете удерживать эту кнопку для экстренного снятия с охраны незаконной тревоги триггера.

8.Центральная блокировка Автоматизация: Откройте дверцу машины, нажмите на педаль тормоза, запустите двигатель автомобиля, через 15 секунд двери автомобиля будут автоматически заблокированы во время движения; после выключения двигателя автомобиля все двери автомобиля будут автоматически разблокированы.
IPAGE 21

3 страница
9.Смарт-ключи 2шт были повреждены. Как в случае аварийного разоружения? В это время нажмите и удерживайте кнопку аварийного сброса, пока аварийный сигнал не будет снят почти через 7 секунд. в это время. владелец автомобиля может вести машину так, как раньше, если после аварийного разоружения он никогда не зажигает, спустя почти 2 минуты система снова будет автоматически активирована, один раз нажмите аварийную кнопку, система выйдет из аварийного режима!
10. Сервисный режим: в состоянии выключенного двигателя автомобиля удерживайте кнопку удаленной разблокировки, система переходит в сервисный режим, функция pke автоматически отключается, снова нажмите кнопку разблокировки, функция pke автоматически возвращается в нормальное состояние.
11. Нажмите на старт / остановите двигатель: 12.1) Разблокируйте дверь автомобиля, нажмите один раз кнопку тормоза и нажмите один раз, чтобы запустить или остановить двигатель; 12.2) Разблокируйте дверь автомобиля, зимой нажмите на тормоз, нажмите и удерживайте кнопку, чтобы запустить / остановить двигатель; 12.3) Разблокируйте дверь автомобиля, не нажимая на тормоз, нажмите и удерживайте кнопку, чтобы запустить двигатель! 12.4) Разблокируйте автомобильную дверь, не нажимая кнопку brake.press каждый раз, она будет ACC-ON-OFF в виде круга!
УСТАНОВКА ДЛЯ ЧИПА
Схема 1 Способ разблокировки колесного замка: вставьте лезвие в замок и поверните его в положение «ВКЛ»
Замок
лопасть
Совместите лезвие с оригинальным ключом, затем вставьте лезвие в замок, как показано на диаграмме 130, чтобы вращение не могло быть заблокировано, затем нажмите кнопку на лицевой стороне замка
Диаграмма 2
чип
Напоминание для установки чипа:
Форму или любой материал выбирайте сами.
Сигнал микросхемы слабый для некоторых типов автомобилей. Трудно заводить машину, когда он находится в состоянии сбоя. Чтобы решить эту проблему, необходимо усилить индукционный сигнал микросхемы (см. Схему
Катушка оригинальной машины
Коль металлической накладки

4 страница
Поместите оригинальный пульт в катушку, убедитесь, что индукция чипа и катушки в порядке.
Диаграмма 3
в,
Выньте оригинальную индукционную катушку из замка
Диаграмма 4
РУКОВОДСТВО ПО ВЫПУСКАМ РУЛЕВОГО ЗАМКА
1. Убедитесь, что с функцией блокировки Steeting или нет (если да, выполните следующий шаг)
основной,
2.Пожалуйста, сопоставьте один образец ключа с оригинальным ключом самостоятельно (или другим человеком), чтобы образец ключа мог завести автомобиль. 3.По окончании подгонки вставьте пробный ключ в замок автомобиля, как показано на рисунке, и поверните ключ в положение «Вкл.», Чтобы рулевое управление можно было повернуть, затем обрежьте и сохраните длину этого пробного ключа на 1 мм, чтобы вне замка.
Внутри замка
Вырежьте ключ
Вне замка
мне,
Держите 1 мм снаружи
4. Нажать на замок зажигания на замке (вот причина, по которой ключ отрезан)
Вставить на замок
МИМО
5. Внимание: в оригинальном ключе или пульте дистанционного управления есть микросхема, она требует вынуть и спрятать внутри или около рулевого положения. Но если вы не можете найти чип самостоятельно, спрятайте оригинальный ключ или пульт дистанционного управления. в или около рулевого положения, (не волнуйтесь, что это не будет безопасно. Так как без нашег

www.drive2.ru

Установка кнопки Start/Stop ENGINE — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Комплект поставки

И так, как и писал я совсем недавно в бортжурнале, наконец то добралась до меня посылка с Aliexpress с чудо кнопкой.
Сегодня я наконец то добрался до её установки, о чем далее и пойдёт речь.

Установка:
Согласно схеме, которая шла в комплекте на английском языке и которую я нашел в сети на русском, я разобрался с подключением проводов.

Схема подключения для ваз 2114.

Сняв кожух рулевой колодки, я добрался до замка зажигания. Я не торопился его демонтировать, сначала хотел проверить работоспособность кнопки на весу. Проверив исправно работающую систему, я с уверенностью начал снимать замок зажигания(хотел установить кнопку в штатное место замка зажигания). С помощью отвёртки и молотка я открутил 4 круглых болта и собственно на этом я простился с минус одним ключем в связке ключей и противоугонной системой(блокировкой руля).

Далее настало время колхоза(ну а как без него) необходимо было разметить кнопку в штатное место, для этого я сделал 4 отверстия в уплотнителе замка зажигания, чтобы вставить "усиками" кнопку, пол дела сделано. Но не все так просто, диаметр отверстия под замок зажигания слегка больше "усиков" поэтому кнопка не фиксировалась в кожухе, при нажатии она продавливалась на уплотнителе замка зажигания. Решил нарастить "усики" кнопки, с помощью пластиковой карточки которую давненько мне продоставил магазин Gloria Jeans. После наращивания я зафиксировал кнопку на месте замка зажигания, кнопка не прогибается как пружина, а сидит плотно. Колхоз колхозом, а проблема решена.

Полный размер

с нарощенными усиками

Полный размер

вид сзади

Полный размер

кнопка в уплонителе

Полный размер

в уплотнителе вид сзади

Следующим этапом было расположить блок, RFID считыватель и подвести провода.

Подключил провода к системе, согласно схеме.

Зеленый провод я подключил к реле тормоза контакт 4(там 2 провода вместе соединены)

4 контакт лягушки тормоза

После сборки пластика началась проверка режимов работы кнопки.
Изначально кнопка заблокирована. Чтобы разблокировать ее необходимо поднести RFID метку к считывателю(прозвучит звуковой сигнал информируя о разблокировке кнопки) После разблокировки кнопка активна в течение 15-20сек потом автоматически блокируется(прозвучит 1 сигнал).
После того, как разблокирована кнопка, у нее есть 2 режима.
Нажатие кнопки:
1 режим:
1 нажатие на кнопку — Включение ACC(у меня не подключено ничего к этому проводу, поэтому ничего не происходит)
2 нажатие на кнопку — Включение зажигания.
3 нажатие на кнопку — Если не нажата педаль тормоза, то кнопка перейдет в режим OFF.
2 режим:
1 нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза(при нажатии педали тормоза кнопка моргнет, информируя что можно заводить двигатель) стартер крутит 0,8 сек для запуска двигателя в теплую погоду.
длительное нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза, стартер крутит пока не отпустите, для запуска двигателя в холодную погоду.
Когда завели машину, то кнопка автоматически блокируется. Чтобы заглушить машину необходимо нажать на педаль тормоза и на кнопку, двигатель заглушится, кнопка погаснет.

Полный размер

Всё установлено, кнопка в работе

Хочу отметить, что у меня сигнализация с автозапуском Starline A91, работает исправно с кнопкой СТАРТ-СТОП, как и прежде.
Для того, чтобы запустить машину с автозапуска, с МКПП необходимо: 
1. При работающем двигателе поставить на ручной тормоз
2. Нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку СТАРТ — СТОП, при этом машина продолжит работать(после этого кнопка перестанет подсвечиваться(аналогично если бы вы выключили зажигание и вынули ключь из замка зажигания.
3. Вышли из машины и поставили на охрану, машина заглушится
4. С помощью брелка сигнализации и комбинации заведите машину.
5. Снимаем с сигнализации, разблокируем кнопку, поднеся к считывателю метку.
6. Нажимаем на педаль тормоза и на кнопку(аналогично как с замком зажигания, будто вы вставили ключь и повернули в положение зажигания) после этого кнопка загорится. Теперь можно снимать с ручного тормоза и ехать.

Спасибо за внимание, всего доброго!:)
Подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки, рассказывайте друзьям;)

www.drive2.ru

Лада Калина Седан КоМеТа FEAT "АВТОВАЗ" › Бортжурнал › кнопка старт-стоп (start-stop) + перенос антенны иммобилайзера

Запись исправлена и дополнена 07.06.2016 года.

Пришла моя кнопочка из КитаЮ, и была благополучно установлена.

Все сделано добротно, разложено по пакетикам, качество хорошее, дошло быстро.
В комплекте инструкция по подключению на русском языке, другая, нежели на сайте, поэтому выкладываю, вдруг кому пригодиться.

Сама кнопка хорошо подходит в стандартную резинку, фиксируется имеющимися зажимами, для надежности залил термоклеем.

Теперь по порядке об установке.
Снял замок зажигания, для этого понадобилось небольшое зубильце и молоток, бьем по гайкам, откручиваются легко.

Разобрал замок для снятия антенны иммобилайзера, для чего, читайте ниже:)

Разъем на замок зажигания и антенну иммобилайзера.


Нам понадобится два провода, подключил следующим способом:
К красному проводу подключаем желтый от блока кнопки старт-стоп, к сине-черному (синему с черной полосой) белый провод от блока кнопки старт стоп. Розовый остается неиспользованным — это плюс 12 вольт, к нему можно подключить сам блок. Остальные провода от блока остаются неиспользованными. Синий провод можно использовать, как режим ACC, на нем при однократном нажатии на кнопку появляется плюс 12 вольт, при этом зажигание включено не будет. Я сделал питание магнитофона, теперь при выключении зажигания магнитофон выключается, но в то же время можно слушать и при отключенном зажигании при активации режима асс.

www.drive2.ru

Кнопка старт/стоп — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Примерно около месяца назад пришла кнопка с алиэкспресс, но время на ее установку так и не получалось найти. Но вот это и случилось, работа сделана и кнопка сейчас на своем месте. А теперь остановимся подробнее на ее описании и конечно же установке. Кнопка фирмы Cardot с иммобилайзером. Выглядит этот комплект вот так


Выглядит очень добротно и на "дешевую китайщину" даже не смахивает. Провода очень толстые, даже было небольшое неудобство в подключении.
Перейдем непосредственно к установке:

1. Самое первое, что нужно сделать — это решить проблему с родным иммобилайзером. Какой способ выбрать, это уже решать вам, есть несколько вариантов, подробнее вы можете найти этот ответ в интернете. Например, его можно отключить, либо обойти, либо похоронить в нем родной ключ, либо подносить к нему все время родной ключ при запуске машины, в общем решайте сами. Прикручен он внизу рулевого колеса, такая маленькая пластмассовая коробочка, размером со спичечный коробок. Какой именно способ выбрал я, вы конечно же не узнаете из-за соображения безопасности своего авто.

2. Следующим шагом, нужно будет заранее подумать и решить как вы будете отключать замок на рулевом колесе. Здесь всего два способа:
1)Изготавливаете ключ у любого слесаря, далее обрезаете жало и вставляете его в личинку замка зажигания, конечно навсегда.
2) Более трудоемкий и проблематичный способ, удаление самого замка механическим путем. Т.е. нужно полностью разобрать рулевое колесо, снять замок и отпилить его ножовкой по металлу от замка зажигания. Подробнее можете найти об этом в интернете.

3. Если вы подумали и решили первые два пункта, то можете смело приступать к установке. Первым делом отключаем клемму аккумулятора. Далее если хотите можете для удобства снять рулевое колесо, но я не снимал. Теперь нужно снять пластиковые накладки возле рулевого колеса, верхнюю и нижнюю и самую нижнюю накладку, которая закрывает блок предохранителей, находится возле колен. Подробно описывать не буду, там интуитивно все понятно, как все снимать, можете в интернете или книге по ремонту посмотреть. Если все это сняли, теперь вы можете увидеть блок предохранителей, сразу за ним вертикально расположен блок управления кузовным оборудованием ВСМ. Снимаем его, разжимая сверху и снизу защелки и тянем его аккуратно на себя. Держим его и видим теперь такую картину

Блок ВСМ


Далее переходим к подключению проводов от нашей кнопки/старт стоп. Вот кстати инструкция по установке от китайцев

Инструкция


Схема авто для подключения к замку зажигания и питания

Схема замка зажигания


Схема для подключения к педали тормоза или стоп сигнала

Схема педали тормоза и т.д.

4. Посмотрели схемы и инструкцию, а теперь можно начинать подключение проводов. Сразу только подумайте как вы будете подцепляться к проводам, резать и скручивать или еще что-то, но я лично использовал специальные защелки для соединения проводов, называются ответвители или еще как-то, вот так выглядят.

Ответвители


Теперь берем в руки шлейф, вот этот

Шлейф


Подключаем его к нашему блоку ВСМ, а конкретно:
— Черный провод шлейфа к кузову автомобиля;
— Красный провод шлейфа к блоку ВСМ красно-белый провод в синей колодке;
— Голубой провод шлейфа к блоку ВСМ фиолетово-желтый в зеленой колодке;
— Коричневый провод шлейфа не подключаем;
— Белый провод шлейфа к блоку ВСМ фиолетово-черный в зеленой колодке;
— Желтый провод шлейфа не подключаем.

5. Теперь необходимо подключить иммобилайзер от нашей новой кнопки старт/стоп, выглядит он вот так

Иммобилайзер


Берем Зеленый провод от этого иммобилайзера и подключаем его к Блоку ВСМ коричнево-серый в коричневой колодке.

6. Если все подключили, то молодцы. Самое главное не поленитесь прозвонить мультитестером ВСЕ провода на соединение, чтобы потом не сидеть и не думать почему, что-то не работает.
Далее ничего пока не собираем, поэтому должно выглядеть все примерно вот так


Если все контакты прозвонились, то теперь все подключаем к коробочке, т.е. кнопка, шлейф с толстыми проводами и иммобилайзер, вот к этой

7. Сейчас можно подключить клемму аккумулятора и проверить как работает наша кнопка, если руль снимали, то лучше на место сначала его поставить, особенно подушку. Алгоритм следующий:
— подносим брелок от кнопки, который был в комплекте к кольцу рамки иммобилайзера;
— должно прозвучать два сигнала пик-пик, значит вы сняли кнопку с охраны;
— первое нажатие включаются аксессуары и питание, кнопка начинает мигать;
— второе нажатие включается зажигание, кнопка горит постоянно;
— перед третьем нажатием нужно нажать на педаль тормоза, а потом уже нажимаем на кнопку.
Если машинка завелась то поздравляю, вы все подключили хорошо и ничего не перепутали.
Если забыли поднести брелок, то машина на третьем нажатии на кнопку просто не запустится.

8. Теперь нужно продеть кнопку через пластиковую нижнюю заглушку под рулем, которую мы снимали в самом начале, чтобы аккуратно спрятать провод под ней и ставить на место кнопку. Иммобилайзер от кнопки сами думайте куда будете прикреплять, сразу скажу, что можете спрятать его под пластмассу, в любом месте и потом перед каждым запуском подносить брелок к этому месту.

9. А вот теперь можно все провода стягивать хомутами или изолентой, кому что больше нравиться и собирать все детали салона на свое место. Вроде ничего не забыл.

P.s. Самое главно, что я забыл сфоткать установленную кнопку. Кнопка работает прекрасно, минусов и глюков пока никаких не замечено. Сигнализация Starline A92CAN работает полностью, как и раньше и автозапуск тоже. Сайт производителя кнопки szcardot.com
Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Как установить кнопку старт стоп своими руками

Современный автомобиль можно заводить не только ключом. Кнопка Start-stop — это небольшое изделие, которое устанавливается вместо замка зажигания или в другую часть салона. Чтобы завести машину, достаточно одного нажатия. Всё просто и удобно. О том, как установить кнопку «Старт-стоп» своими руками, речь пойдёт ниже.

Как работает кнопка «Старт-стоп»

В большинстве случаев принцип такой: вы снимаете автомобиль с сигнализации, садитесь в авто и нажимаете педаль тормоза, затем один раз жмёте кнопку запуска машины. Примерно спустя полсекунды работы стартера двигатель запустится. Нередко кнопки оснащаются светодиодными индикаторами, которые свидетельствуют об успешном пуске. Нужно заглушить двигатель? Никаких проблем, просто снова нажмите педаль тормоза и кнопку.

В чём плюсы и минусы монтажа в автомобиле

Какие преимущества обеспечивает использование кнопки?

  1. Для запуска двигателя достаточно лёгкого нажатия.
  2. Больше не нужно носить с собой ключ зажигания.
  3. Кнопка устанавливается в любом месте, в том числе прямо под рукой, что повышает удобство использования.
  4. Ряд вариантов совмещается с автосигнализацией, иммобилайзером и другими системами безопасности.
  5. Можно закрывать автомобиль простым нажатием кнопки на двери, без необходимости ставить её на сигнализацию — это экономит время, если вы покидаете салон ненадолго.

При отсутствии элементарных навыков работы с электрикой лучше обратиться за услугами на СТО

Есть ли недостатки? Увы, да.

  1. Чтобы завести машину, нужно сесть в неё и нажать педаль тормоза. С непривычки многие водители забывают об этом.
  2. Возможны затруднения при установке сигнализации с прогревом. Так, потребуется как минимум два брелока — один из них нужно отдать мастерам. Они разберут его, достанут микросхему и установят её в автомобиль. Питание будет подаваться только в момент запуска.
  3. Установка сигнализации на машину с кнопкой, как правило, стоит дороже.

Есть мнение, что если батарейка в брелоке сядет, машину не удастся завести кнопкой, но это не так. Достаточно поднести изделие к кнопке, и всё сработает. Если же сядет аккумулятор, можно будет открыть автомобиль ключом.

Варианты установки своими руками

Существует множество схем монтажа изделия, каждый имеет свои особенности.

  • Вариант с ключом зажигания. В этом случае для запуска понадобится ключ. Его поворот приводит к включению зажигания, а чтобы завести двигатель, нужно будет нажать кнопку. Возможен вариант без ключа — он проще, нужно только нажать кнопку.
  • «Кратковременное» и «длительное» нажатие. В первом варианте нужно нажать кнопку ненадолго — стартер будет крутиться, пока двигатель не активируется. Второй подразумевает удержание кнопки — стартер вращается, только пока она нажата.
  • Разные варианты включения зажигания. Первый вариант — включение зажигания при нажатии кнопки. Второй — возможность активировать его только вместе со стартером.

Так обычно выглядит инструкция по установке

Опытные автолюбители комбинируют разные варианты, получая интересные схемы. Для установки кнопки Start-stop не нужно быть опытным автомехаником — достаточно обычных знаний в области эксплуатации авто. А вот если вы хотите реализовать сложную схему, с таймером, задержкой запуска и другими нюансами, потребуются серьёзные усилия и большое количество дополнительных компонентов.

Как установить

Вне зависимости от выбранного варианта сначала нужно подготовить место установки. Для этого надо либо снять замок зажигания, либо вырезать на торпеде отдельное отверстие. Делать это можно паяльником, дрелью, канцелярским ножом и другими приспособлениями. Чтобы получить доступ к проводке, разберите консоль. Если вы планируете установить кнопку не в замок зажигания, не забудьте скрыть его заглушкой.

Рассмотрим вариант установки на ВАЗ 21214 (Нива). Используемая система будет работать таким образом: при первом нажатии кнопки с зажатой педалью тормоза двигатель включается, при втором — выключается. Если нажимать её без педали тормоза, осуществляются запуск и остановка силового агрегата. При нажатии с запущенным ДВС мотор останавливается.

Инструменты и расходники

Потребуются следующие компоненты:

  • сама кнопка без фиксатора;
  • три четырёхконтактных реле с открытыми контактами;
  • одно пятиконтактное реле с закрытыми контактами;
  • реле задних противотуманных фар;
  • провода и клеммы.

Вот что понадобится для установки кнопки

Схема подключения

  • Рабочий контакт реле «+» присоединяется к +12В аккумулятора (окрашен в коричневый цвет).
  • Разрешающий сигнал «+» подключается туда же.
  • Общий «-» – на массу.
  • Рабочий контакт реле нагрузки устанавливается на +12В при включённом зажигании (провод голубого цвета).
  • Управляющий сигнал «–» подключается к кнопке Start-stop.
  • Разрешающий сигнал «+» остаётся пустым.

В автомобиле создаётся 3 точки подключения: к колодке замка зажигания, к концевику педали тормоза и проводу управления. Благодаря этому стартер не будет работать после активации двигателя.

Как устанавливать кнопку

В других автомобилях принцип установки примерно схож. Провода кнопки окрашены в разные цвета, так что ориентироваться нужно на гамму. Затруднения иногда возникают с оранжевыми проводами, поскольку их обычно несколько. Тонкий, на жгуте, отвечает за тормоз — его нужно кинуть на соответствующее место автомобиля. Парные — на «плюс», они отвечают за зажигание. Также есть фиолетовый провод на жгуте, отвечающий за запуск двигателя — размещаем его на бензонасосе. Красный кидается на «минус» АКБ, чёрный — на «плюс». Синий используется для подключения сигнализации и присоединяется к «плюсу». Жёлтый отвечает за соединение кнопки со стартером и отправляется туда же.

Схема установки кнопки «Старт-стоп»

Универсальные комплекты кнопок

Не обязательно искать компоненты по отдельности — можно приобрести готовый комплект. В него входят блок управления, провода и кнопка.

Всё, что нужно — в одной коробке

Процесс установки прост:

  1. Снимаем личинку замка и сам замок;

    Снимаем личинку и замок

  2. Отрезаем провода и изолируем те, что идут от блока;

    Нужно срезать провода

     

    Частично изолируем провода

  3. Монтируем кнопку на нужном месте.

Работа завершена

Видео о том, как подключить устройство

Как механизм влияет на защиту машину от угона

Многие водители опасаются использовать этот компонент, считая, что он нарушает безопасность машины, однако это не так — ключ в брелоке понадобится в любом случае. Если дверь открыта не ключом, кнопка просто не сработает, так что защита от угона не снижается.

Кнопка старт-стоп — интересная альтернатива обычному ключу. С ней можно завести двигатель гораздо быстрее и удобнее. Устанавливать её или нет — личное дело каждого водителя, это скорее вопрос привычки и желания попробовать что-то новое.

pol-z.ru

Кнопка старт / стоп — Лада Гранта, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую всех читающих мой очередной БЖ! А раз Вы читаете, то он написан не зря…
В общем стал у меня замочек что-то приклинивать при старте двигателя и мне это не понравилось. Можно было бы WD-40 в него брызнуть или личинку поменять, но я не ищу лёгких путей! В общем пошерстил по просторам Интернет и решил приобрести кнопочку старт / стоп. На моё удивление посылочка пришла за 2 недели.
Упакован товар был добротно, даже ничего не помялось.

Долгожданная посылка из Китая


Вот так упакована от ударов


Коробочка с добром внутри.


Содержимое посылки


Всё добро извлёк, изучил визуально, проверил комплектацию согласно списка — всё на месте!

Блок управления, кнопка и провода


А вот схема подключения была на английском (я английский в школе даже мимо не проходил ))))) нас немецкому там пытались обучить…), попробовал я её Гуглом перевести, но получилась какая-то абра-кадабра.

Инструкция на английском


Но я не я буду, если не найду нужную информация! И я нашёл! Инструкция с такого же оборудования, только провода другого цвета.

Инструкция на русском


Ставить решил после работы, благо сейчас тепло и долго уже не темнеет. Но, как обычно бывает, после работы пришлось покататься по делам, а потом ближе к семи вечера освободился и стал собирать. Кнопка в ободок вошла в принципе нормально, но было бы лучше, если бы резиновая юбка кнопки была бы немного больше по диаметру, но и так в принципе хорошо.

Вид со стороны кнопки


www.drive2.ru

Установка кнопки старт-стоп на 2107 — Лада 2107, 1.5 л., 1985 года на DRIVE2

В воскресение дошли руки до кнопки. Вроде ничего сложного но есть нюансы. В первую очередь это схема нашей контактной группы. Первое это отсутствие контакта АСС (если что то появилось то это только плюс для нас) Хуже когда что то нужно выкинуть, но перед тем как выкинуть стоит задуматься а нужно ли это делать. В этой статье не будет кучи фотографий как я скрутил или спаял провода. Ничего в этом нет сложного. Но детально остановимся на нашей проводке и том что нужно учесть при подключении кнопки. Хотя придерживаюсь простого правила это исключительно мое мнение и все что вы делаете вы делаете на свой страх и риск. Начнем…

Первое что нам предлагают китайцы это схему подключения. Моя инструкция на английском но попадают версии и на русском, даже на Али. На схеме все предельно просто особенно если у вас иномарка. Один провод на +12, один а АСС, Два провода Зажигания ON1 и ON2 и масса. Но на ВАЗ не все так просто.Я специально взял два варианта замка зажигания, у меня 2107 — 1985 года была установлена герметичная 7-ми контактная группа, которая вышла из строя в 2010 году (25 лет от роду). При этом поломка механическая, контакты не подгорели за 25 лет они просто стерлись и перестали соприкасаться за 25 лет. Кто видел такую контактную группу поймет о чем я. Хотя вот фотка…Найти такую же мне не удалось. По рекомендации провод 4 и 6 как на копейке были смотаны вместе. С тех пор контактную группу я меняю раз в 1,5-2 года. Именно по этой причине я решил уделить этому моменту больше внимания.

Вернемся к схемам замка. И в первом и во втором вариантах у нас на замок зажигания приходит два постоянных +12. Это Розовый провод (30) и Коричневый провод (30/1). Оба провода силовые и очень толстые. Китайцы своей схемой предлагают нам подключить красный провод от блока к "Розовому" или "Коричневому" тем самым повесив всю нагрузку, которую инженеры разделили на два провода, на один. Возможно кто-то смотает их вместе, но тогда нагрузка увеличится не на провода проводки, а на провод от блока и сам блок. Приятного мало. На 6-ти контактной группе была попытка разделить "Синий" и "Сине-черный", только какая разница что они идут через реле если все равно оба питаются от коричневого, При этом "Розовый 30" питает лишь дворники, и обмотки реле и иногда стартер.

Вернемся к 7-ми контактной группе. Она более интересная. "Сине-черный" замыкается только с коричневым (30/1 замыкает 15/1), а "Розовый" замыкает "Синий" и "Стартер" (30 замыкает 15/2). Обратите ВНИМАНИЕ! включенному стартеру отвечает положение "2" в замке зажигания. На против "Синего" провода

www.drive2.ru

Начало. Схема бл. управления. — Rover 200, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Давно мечтал сделать сие чудо, как на дорогих иномарках.

Но не доходили руки до этого))
Тут недавно решил все-таки начать делать)
Подумав как я хотел бы, что бы это работало, я решил:
Просто при нажатии будет включаться или выключаться зажигание.
При нажатии и удержании примерно 1-1.5 сек будет включаться зажигание и заводиться машина.
Время кручения стартера ограничено лампочкой давления масла и ручником.
Т.е. при нажатии на кнопку стартер будет крутить только в том случае, если машина еще не заведена и она стоит на ручнике. А прекращать крутить стартером если погаснет лампочка давления масла или опущу ручник(ну и естественно если выключу зажигание повторным нажатием).
Идеи грандиозные. Нужно как то воплощать. Поискав в интернете что то похожее на мою идею я понял, что такого еще нету! :)
Если еще нет, значит будет! :) Я принялся рисовать схему.
Схема получилась достаточно сложная, да и не особо хорошо то я в этом деле и разбираюсь.
Нам потребуется:
2 реле 4-х контактных обычных вазовсских
2 реле задних противотуманных фар (2114) (помечены * на схеме)
2 реле 4-х контактных силовых, на 70 ампер
1 диод КД102А
1 резистор на 8кОм
1 резистор на 1кОм
1 конденсатор на 1000 микрофарад
1 полевой транзистор КТ829А

Схема подключения:

Собранная схема:

Пока это выглядит просто ужасно, но скоро я приведу это все в божеский вид)
По хорошему то это надо бы все сделать на плате и запрограммировать на микроконтроллере программатором, но этого я пока не делал еще да и так быстрей на текущий момент. В будущем есть мысль приобрести программатор и постичь эту область)
Скоро буду устанавливать)
Если есть шарящие в этом люди, буду очень благодарен, если поможете освоить)

Отчет об установке скоро будет! :)
Всем спасибо за внимание, оцениваем, комментим! Всем добра! xD

upd:
Не рекомендую сибирать данную схему, в таком виде, т.к. она еще нуждается в доработке.
Продолжение уже есть.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.