Ключ к знанию

Краш тест цивик


Официальные результаты оценки уровня безопасности Honda Civic

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель

www.euroncap.com

Honda Civic краш-тест. Видео и результаты краш теста авто

Безопасность в наше дни - очень важный параметр в автомобиле. Ведь что может быть дороже, чем человеческая жизнь ?

Когда я начал задумываться о приобретении подержанной хонды, которой уже более 10 лет, помимо технических характеристик автомобиля и начал искать информацию о безопасности.

Найти информацию о краш тесте ЕК9 мне к сожалению не удалось, но я нашел информацию, о тесте пятидверного хетчбека шестого поколения Honda Civic. По кузову это англоцивик, но машины шестого поколения строились на одной базе, поэтому не принципиально.

Тест проводился на Honda Civic 1.4i

Модельный год: 1998
Год проведения теста: 28.03.1998
Пятидверный хэтчбек, масса 1115 кг. Полный сток.
Автомобиль выпускается с 1995 года.

Для начала я предлагаю посмотреть, как проводился Crash Test автомобиля Honda Civic, а потом разберем результаты:

Фронтальный тест - 8 (50%)
Боковой тест - 10 (56%)
Общая оценка - 18 (53%)
Защита пешеходов - 13 (36%)

Общий рейтинг 3 балла из 4
Защита пешеходов 2 балла из 4

Расшифровка цветовой палитры:

Степень защиты:          
Высокая Хорошая Удовл. Слабая Плохая

Стандартное оснащение - подушки безопасности для водителя (в руле) и переднего пассажира (в торпедо), ремни с преднатяжителями.

Кузов Honda Civic сохранил достаточно жизненного пространства для пассажиров в салоне. Обе надувные подушки сработали хорошо, но нагрузки на грудь от ремней могли бы быть поменьше - особенно для пассажира. Ногам водителя угрожают детали под рулевой колонкой, а для ступней осталось мало места из-за существенной деформации пола.

При боковом краш-тесте голова водителя лишь коснулась средней стойки кузова. А вот ребра оказались защищены слабо, так что третий звезд экспертам пришлось перечеркнуть.

Теперь рассмотрим все более подробно:

Лобовой удар: Пассажирский салон при ударе мало деформировался. Обе подушки безопасности обеспечили хорошую защиту голове манекенов водителя и переднего пассажира. Но рулевое колесо немного сместилось. Ремень безопасности водителя обеспечивает немного лучшую защиту, чем ремень пассажира. Жесткие элементы около рулевой колонки являются травмоопасными для бедер и коленей водителя. Голеностоп подвергается риску из-за вмятой ниши для ног (см. изображение ниже).

Боковой удар: Голова манекена водителя слегка соприкоснулась с центральной стойкой двери. А вот на ребра пришлась серьезная нагрузка от смявшийся двери и центральной стойки, она превышает требования, предъявляемые к новым моделям в Европе с 1998 года. Таз и живот манекена водителя соприкоснулись с дверью и боковиной сидения. Защита области живота едва соответствует нормативным требованиям, безопасность таза оценена как хорошая.

Безопасность пассажиров и детей: Две пиктограммы указывают на опасность размещения ребенка спиной по ходу движения с включенной подушкой безопасности. Но пиктограмма на лобовом стекле со временем может стереться, а текстовые предупреждения отсутствуют вообще.

Столкновение с пешеходом: Четверть зон возможного удара головой при столкновении с пешеходом соответствует нормам. Остальные зоны получили оценку ниже средней. Две точки на переднем крае капота и одна на бампере получили низкую оценку, остальные – неудовлетворительную.

Стоит отметить, что ЕК9 изначально разрабатывался, как спортивный автомобиль, а следовательно его кузов более прочный. При использовании растяжек и каркаса безопасности, машина полностью отвечает стандартам безопасности современных автомобилей.

Следите за обновлениями ...

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

www.mytyper.ru

Тест-драйв Civic X, или неудавшийся Крэш-тест — Honda Civic Hatchback, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Как я и планировал, взял Сивку 10 на тест драйв.
Без интриг, для турбо едет плохо, до оборотов 1800-2000 примерно, как будто ее держит кто то, потом набирает скорость не плохо, но больше похоже на старые атмо, которые еще не были задушены, на скорости конечно ведет себя очень хорошо и это с мотором 1.5Т, не представляю как ездит 1Т тогда.
Но все по порядку.
Первое что меня впечатлило, это тормоза, они есть и они очень острые и информативные в отличии от предыдущих поколений. То же самое руль, острый и для электрического вполне как живой. Устойчивость на дороге отличная ( слава богу вернули независимую подвеску машине ).
По салону, он меня огорчил, уже нет велюра и добротных пород пластика как в девятках, тряпка аля брезент, пластик аля китайский магнитофон, и как сейчас модно стало, дверные карты " Дышат " и хрустят, посадка ну очень низкая, как тазиком по асфальту, про шумоизоляцию видимо вообще забыли, к слову, мотор как раз таки не слышно, но очень хорошо слышно дорогу, шум резины, и чувствуется каждый камушек на дороге.
По начинке все отлично, на шпиговали машину под завязку, адаптивный круиз, системы активной безопасности, активного торможение, слежения за разметкой и знаками, это все идет штатное, приборка это просто шоу, один цельный экран на котором все отображается, камера заднего хода с динамической разметкой на большом экране мультимедии у которой разрешение как у тетрисов 20 лет назад.
Обзорность стала хуже, капот длинный и выпуклый который перекрывает часть дороги, в зад я старался даже не смотреть, там все равно ничего не видно, по зеркалам вроде не плохо, водительская стойка мне не мешала совсем чему я был крайне удивлен.
В общем и целом машина меня не впечатлила, от креш теста ее спали три вещи, хорошие тормоза, рядом сидевший агент по продажам и здравый смысл который у меня иногда появляется, а так конечно хотелось…)))
А серьезно, очень спорный авто, хорошо на фарширован, хорошие тормоза, руль, подвеска, и полное ничтожество мотор, салон, комфорт. Даже не понятно для какого сегмента эта машина, пенсионерам, нет, молодежь, да как бы тоже не очень, зажигалкой ее не назовешь, семейным тоже не пойдет, багажник смешной там, вариант один, как рабочая, которые выдают для повседневных поездок по работе разве.
Мое мнение, инженеры и маркетологи Хонды зря потратили время и ресурсы

Полный размер

www.drive2.ru

Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA) + Hybrid 4D(EuroNCAP) [Архив]


Просмотр полной версии : Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA) + Hybrid 4D(EuroNCAP)



http://cartest.omega.kz/crash/honda_civic.html
Внизу ссылки
ЗЫ - а кто знает. в Европе били 8 Цивик???


Да, оч ждём когда Еврокап побъёт цивик - у них требования на голову выше!


CIVKA-Бурка

04.10.2006, 12:32

Смотрю вот что манекен не хило чувствуеться об крышу приложился ....
здесь....
http://cartest.omega.kz/crash/image/honda_civic(2006)_4.jpg
и здесь....
http://cartest.omega.kz/crash/image/honda_civic(2006)_9.jpg
на перворй фото особенно потому как даже остался след на ручке и потертость!!!

и вообще чем этот тест отличаеться от ЕуроЕнКап....?!
Фронтальный краш-тест по методике IIHS проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль бьется о сминаемый барьер, имитирующий капот встречного автоомбиля со смещением – так же как и в европейских тестах EuroNCAP. Такое испытание жестче и ближе к реальной действительности, чем официальные американские краш-тесты, которые проводит NHTSA (Национальная администрация дорожной безопасности). NHTSA бьет машины строго «в лоб» о бетонную стену, разгоняя их до 56 км/ч.
Тест IIHS на боковой удар имитирует типовое ДТП: столкновение с вседорожником, проезжающим перекресток на красный свет: в бок легковушки на скорости 50 км/ч врезается тележка с деформируемым барьером, имитирующая капот вседорожника или пикапа. Когда высокая и тяжелая машина бьет в бок легковушки, всю тяжесть удара принимают на себя не только противоударные брусья в дверях, но и боковые стойки. Пассажиры легкового автомобиля в такой ситуации в прямом смысле рискуют головами. Поэтому очень важно, чтобы в попавшей под удар джипа легковушке были как боковые подушки безопасности, так и надувные занавески. Очень важна, естественно, и общая жесткость кузова.


А нужен ли вообще краш-тест? А провел свой краш тест на 7-й сивке. Главное это быть пристегнутым, а все остальное сделает машинка. Сменаемость кузова на высоте, при фронтальном ударе весь перед в лепешку а салон вообще не тронут. Вообщем аккуратно надо ездить и пристегиваться!!!


хонда 7

04.10.2006, 12:40

Жесть....................У нас Сивиков дикая нехватка а они ых ап стену....


Жесть....................У нас Сивиков дикая нехватка а они ых ап стену....

:) Так у них их завались - бери деньги, дуй в салон и забирай свою ласточку.


nikatara

24.04.2007, 13:05

http://www.autobytel.com/content/research/channels/index.cfm/channel/c%20%20%20artv_video/action/showvideo/vid/cr_0040/vcat/Feature/MAKE_VCH/Honda/MODEL_VCH/Civic/


Да, оч ждём когда Еврокап побъёт цивик - у них требования на голову выше!

Они не будут бить седан, т.к. в Европе продается только хетч, который уже били (см. вышеприведенную ссылку)


Honda Civic и Skoda Fabia получили "4 звезды" по EuroNCAP

Гибридная версия седана Honda Civic и Skoda Fabia на днях подверглись испытаниям на безопасность по европейскому протоколу EuroNCAP. Ни один из автомобилей не смог набрать максимальных "5 звезд", однако в общем зачете японский автомобиль показал себя лучше, чем чешский.

За защиту взрослых пассажиров и Skoda, и Honda получили по "4 звезды", не улучшив таким образом показателей по сравнению с предыдущими поколениями этих моделей. Но если гибридный Civic защитил пассажира-ребенка на "четверку", то Fabia – лишь на "тройку", что ниже современных европейских стандартов. С точки же зрения безопасности пешеходов обе протестированные мешины весьма опасны: посредственные "3 звезды" у "японки" и откровенно неудовлетворительные "2 звезды" у "чешки".


пешеходов в топку.:)


Honda Civic и Skoda Fabia получили "4 звезды" по EuroNCAP

Пешелохов пральна в топку, нех под колёса бросаться!
А теперь сравните разницу в цене между ними!
Ещё учтите динамику Сивки относительно Фобии, про Фабию RS молчим, к Туперу приравнивайте.
Пролучается, если учитывать худшую динамику разгона на Фабии, в ней сложней оказаться в "тяжелом" ДТП! Так что для своих характеристик Фабия получает мой личный зачот!

ЗЫ: Пусть били на одной скорости, но сколько надо Шкоде, чтоб так разогнаться?


вопрос в том сколько ей надо времени чтобы остановиться....:). думаю это важнее.


вопрос в том сколько ей надо времени чтобы остановиться....:). думаю это важнее.

бьют не на торможении! :)
Сивику тоже надо уметь останавливаться с более высоких скоростей! :)


я про то что в реальной жизни при аварии важно не как быстро машина разгонится до 65 а как быстро она сумеет сбросить скорость до 65....


я про то что в реальной жизни при аварии важно не как быстро машина разгонится до 65 а как быстро она сумеет сбросить скорость до 65....

согласен


В новом номере Кватроруте краш-тесты машин гольф-класса. Среди них Сивик 5д. Досконально не читал, просто просмотрел в магазине. Сивик показал один из самых слабых результатов.


Whiteout

08.09.2007, 17:59

при фронтальном краш-тесте civic4d (EuroNcap) водила через подушку безопасности ударился головой об руль! (поэтому и не 5 звезд)


Ну как вам ? http://www.autobytel.com/content/research/channels/index.cfm/channel/c%20%20%20artv_video/action/showvideo/vid/cr_0040/vcat/Feature/MAKE_VCH/Honda/MODEL_VCH/Civic/


repin777

02.10.2007, 10:34

Супер видео, кто то тут писал что подушки не срабатывают :) Посмотрите видео, и не забывайте пристегиваться


VolandDeMort

02.10.2007, 10:40

Но обратите мнимание, при боковом ударе манекен пробил голову в крофьь-)


Круто :) Каркас ксалона вообще не затронут, стойки даже не помялись по-моему :)
Афигеть! Посмотрел еще 3 раза - всем упертым, тем кто думает, что Сивик мягкий и это отрицательно влияет на безопасность смотреть обязательно!!! Весь капот смялся, а стойки дпже не тронуты вообще.


repin777

02.10.2007, 11:00

Круто :) Каркас ксалона вообще не затронут, стойки даже не помялись по-моему :)

+1 Лобовое даже не треснуло.


всё равно не кондовый. :)


Platonoff

14.10.2007, 11:11

http://www.youtube.com/watch?v=k3ygYUYia9I Crash Test (Traffic!!!)

Renaulth Modus vs Volvo 940

Modus WIN.


nickname

30.10.2007, 23:06

Вот что надо было брыть друзья! ;)

http://www.youtube.com/watch?v=F06LjugtIUo чери-амлет
http://www.youtube.com/watch?v=F06LjugtIUo чери-брюлик


Dmitry_1976

12.11.2007, 14:47

а вот что-то не пойму в 4D подушек-то 8, а на фотках у заднего пасажира тока шторка сработала, а где еще боковая???????


6 подушек максимум у сивки в максимальной комплектации. это вам шторки которых всего 2 как 4 подушки продают. типа так красивее в проспекте рекламном выглядит.


Dmitry_1976

21.11.2007, 00:59

6 подушек максимум у сивки в максимальной комплектации. это вам шторки которых всего 2 как 4 подушки продают. типа так красивее в проспекте рекламном выглядит.

http://www.honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/components-and-prices/18_executive_at.shtml

так тут тоже написано что 8, помимо передних, боковых в передних сиденьях и шторок есть еще и у задних сидений боковые... потому и спросил куда делись.... на фотках их не было, может типа недавно стали ставить. мне кстати и манагер в салоне сказал и в каталоге про сивку написано было что их 8


в заних сиденьях нет никаких боковых подушек.


Вот что надо было брыть друзья! ;)

http://www.youtube.com/watch?v=F06LjugtIUo чери-амлет
http://www.youtube.com/watch?v=F06LjugtIUo чери-брюлик

Вообще жесть...и подушки не нужны всё ровно тру

www.civic-club.ru

Рейтинг безопасности автомобилей Honda Civic 4-door и подробные результаты краш-тестов

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием автомобиля
Honda Civic 4-door

Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием автомобиля
Honda Civic 4-door

Испытания на устойчивость к боковому удару автомобиля
Honda Civic 4-door

 

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

 

Обратно к списку моделей

1gai.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.