Ключ к знанию

Лансер 9 рулевая рейка


Новая Рулевая рейка и ее замена! Лансер 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

УРА УРА! Народ всем привет) Значит сегодня решил поделиться с вами хорошей для меня новостью, Я наконец-то решил заменить рулевую рейку целиком. Т.к. Старая уже пошла по бороде, Б/у или Оригинал б.у как многие покупают я вообще не рассматривал, только новую! Вот и приглянулся мне аналог, Производитель якобы Германия
MURATO Артикул 8197001M
И заодно когда решили поменять рейку, помыли подрамник и защиту ДВС. Там конечно было одно удовольствие видеть как эта чача скоро исчезнет) Снял все элементы, мы отнесли их на мойку и тщательно промыли, все таки для себя делаю и на совесть. кстати в комплекте с рейкой рулевых наконечников не было к сожалению, пришлось докупить Корейские Артикул Aywiparts AW1310070LR
Ну и после этого как все сняли, тщательно промыли и собрали и сделав развал схождение неподалеку, я был просто ошарашен, Как эта рейка крутилась легко капееееец))) ребята это словами не передать! Одни ЭМОЦИИ)))) Я был просто счастлив!
Цена вопросов.
Рулевая рейка 10.000 р.
Рул.Наконеч. 2шт. 700р.
Мойка подрамника и защиты 300р
.
Жидкость гур Mobil1 350р. 1шт. я купил 2шт не посоветовавшись)
Развал/схож. только переднюю ось. 800р до замены рейки я делал полный разв.схож. не выкидывал сюда)
Ну и работа по замене рейки 3500р.
Итог: 15.650р
Результатом я безусловно доволен! Друзья следит

Полный размер

Процесс разборки.

Полный размер

Процесс разборки патрубков и подрамника, вытаскиваем рейку.

Полный размер

она выживала как могла с 2005 года))

Полный размер

с пыльником все хорошо)

Полный размер

Вытаскиваем подрамник.

Полный размер

Потащили на мойку.

Полный размер

Новая рулевая рейка)

Полный размер

Внедряем)

Полный размер

Устанавливаем.

Полный размер

Дополняем))

Полный размер

И Готово, я на Коне)

Полный размер

Теперь моя душа спокойна, а совесть чиста))

за своими железными конями и пусть они всегда будут здоровы! Удачи на дорогах всем Спасибо! ;)

Цена вопроса: 15 650 ₽ Пробег: 236 000 км

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer почти 98 л.с. › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Lancer 9 и что делать, чтобы его избежать!

Ну что, друзья, добралась и до меня проблема с течью рулевой рейки. Побежала резко. Однажды, заведя утром машину, услышал из под капота звук, как будто кто-то на сковородке что-то жарит! Открываю капот, а в бачке гидроусилителя сразу видно что все бурлит и жидкости осталось на середине обратного патрубка. Посмотрел на пыльники рейки и увидел что правый сырой, да и на земле красная лужица, как будто пристрелили кого-то. Спокойно включаю режим "паника" пишу и звоню всем знакомым и мне рекомендуют обратиться в один сервис, где все делают качественно, быстро, не дорого и с гарантией. Узнав цену — понимаю что это лучший вариант и еду туда. Отремонтировали быстро — весь ремонт у них занял часов 5-6. Итак, что мне сделали…

Полный размер

Разобрали до самого распоследнего винтика

Полный размер

все детальки продефектовали

Полный размер

Вал рейки установили на станок

Полный размер

Сняли с ржавой стороны 0,2мм с диаметра, с другой стороны 0,02мм

Полный размер

после удаления дефектов, вал полируется

Полный размер

с обоих сторон отполировали

Полный размер

Поставлены новые сальники под данный ремонтный размер и прокладки

Полный размер

Все собрано, смазано.

Полный размер

В принципе, можно было оставить старые пыльники, но вот этот от жидости гура стал какой то расслабленный. решил заменить на нового пободрее. Пыльники мне мастер порекомендовал и установил фирмы Lemforder. Сказал что после оригинала — лучшие.

Полный размер

ну и с другой стороны, до кучи тоже новый пыльник.


Ну и подытожим. Расспросил у мастера про данный косяк с рейками лансера и он ответил что рейки, в принципе, очень хорошие, а проблемы мы получаем, когда теряется герметичность пыльника штока рейки. Внутрь пыльника попадает влага, пыль и все — процесс износа и коррозии пошел. И еще — рекомендации, продлевающие жизнь рейке: ГУР тоже надо немного прогревать. Нельзя на морозе сразу заводить двигатель и ехать, интенсивно выворачивая руль в каком-нибудь повороте. Жидкость густая, дает повышенные нагрузки на клапана, уплотнения, которые и так на морозе себя не очень хорошо чувствуют. Нельзя долго держать руль с полностью вывернутыми колесами — тоже повышенная нагрузка на гидросистему. При регулировке схождения смотрите, чтобы человек, который вам будет делать регулировку, ослаблял малый хомутик пыльника штока рейки иначе, при кручении рулевой тяги, пыльник скручивается и в дальнейшем. при работе заламывается и трескается — отсюда потеря герметичности и здравствуй, дорогой и любимый ремонт! Ну и. никаких пластиковых хомутов! Кстати — я как раз менял не сам, а в сервисе рулевую тягу и мне поставили пластиковый хомут — стяжку. Вот как раз с этой стороны у меня и заржавело! Если вы думаете, что винтовые хомуты хороши — оказывается тоже не лучший вариант — в области винта область не гибкая, прилегает не плотно, да еще и делает складочку на пыльнике и тоже может быть не герметично. Вобщем, как мне сказано было — либо оригинальные хомуты (как у меня сейчас на фото видно) — либо… вязальная проволока! Сказано было что на субаровских рейках и на многих других японцах с завода стоят хомуты из вязальной проволоки! Сам видел рейку от хонды с заводским таким хомутом!
Вот так вот, дорогие друзья. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится!

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки на лансер 9 — Peugeot 308, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

У братишки Лансер 9, 6 г. выпуска, потекла рейка, решили делать самостоятельно, почитав статьи начали разбирать, сразу скажу, что все что я находил этой информации ну очень мало, я бы сказал что, лучше заказать новую, если руки крюки, потому что помучались изрядно . Чтобы добраться до рулевой рейки надо снять, подрамник, рычаги открутить, стойки тсабилизаторов, то что мешает доступу, подрамник крепиться на 3 масивных болтах с каждой стороны, поворотный рычаг на 2, а такой момент самый гемор был в глушителе, в месте соеденении с выпускным коллектором, после котализатора . выкрутили шпильку думали обломаем ее, кстати прокладку поставили от газели подошла как родная, и был еще один неприятный момент, хотя вру еще два один из них в лонжэроне провернуло болт который был там как то завольцован или запресован, в итоге он начал вращаться — по фото поймете, и последняя запарка это выпресовать сальник из самой рейки . По самой рейке, рем комплект стоит 2500 туда входят сальники прокладочки и смазка шрус, еще купили пыльники, литр тормозной жидкости, кстати при таком разборе можно и думаю нужно заменить шаровые опоры, стойки стабилизаторов, и рулевые наконечники с чупачупсами .
Все разбирается не тяжело, самый сложный момент достать сальник, кто то пишет разломать его кто то описываает другие методы, я попытался его разбить, в итоге стучал чем мог, нашел мантировку заточил и разбил им один край сальника, потом дляной проволкой жесткой с крючком на конце подципил сальник и вытащил его, честно скажу мучился часа 4 с перекурами, все думал как его вытащить, кстати греть и прочее извращенства не помогают скажу сразу, поробовал, не тратье время.
Разбор занял примерно часов 6 плюс минус, перебор рейки часов 3-5, я не засекал и делал все аккуратно запоминая что куда и как, с большими перекурами, а вот вытащить сальник примерно часа 4, собрать на удивление вышло гараздо быстрее примерно часа за 3 с обтяжкой даже с применением сварки, пришлось прихватить болт который проварачивался. Я не сварщик так что за качество не пинать . И еще такой момент лучше делать в двоем а то постоянно прыгать и вылазить из ямы уже быстро надоедает .

www.drive2.ru

Рулевая рейка… 1 — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Расписывать не буду, но потекла рулевая рейка, вроде только с левой стороны…

Кто что посоветует? всем спс за помощь, но решил перебрать…

в планах конечно самостоятельно перебрать… доверился спецу, цена работы снятой рейки 2500р

а пока машинка повисла на СТО…

Добавление от 2.09.17г
И так решился все таки перебрать, ну естественно не сам, так как много рисков что-то сделать не правильно, а доверялся ранее знакомому, он этому проходил обучение и уже успешно это делал с лансера и не только…

Можно конечно было купить новую или уже восстановленную, вариант б/у отпал сразу, потому что не понятно сколько она проживет (при покупке б/у в первую очередь нужно обращать внимание на состояние вала, но сколько я смотрел не чего хорошего)… и так, теперь все по порядку, вот что я разузнал с просторов интернета и от людей…

Новая и самый оптимальный вариант для тех кто не хочет парится, это 100% рулевая рейка фирма MSG это Master Steering Group, многие ошибочно думают что это Китай, а нет это Россия вот вам ссылка autosteering.ru и канал на YouTube, эта фирма работает совместно с Итальянской фирмой EMMETEC (ТМ MSG – это агрегаты и комплектующие для ремонта автомобилей, выполненные по аналогии с оригинальными запчастями официальных заводов-производителей) то есть свое собственность производство, и вот вам номер рулевой рейке для лансер 9 — MT 206 вот только в какой комплектации дойдет до Вас я не могу сказать…


И так, вот что я заказал из запчастей для ремонта рулевой рейки…
1) Вал MSG MT 206 C, повторюсь это новая запчасть и выполнена она по аналогии с оригинальной, а не восстановленная…
2) Ремкомплект сальников EMMETEC MT 9020 KIT, и MSG точно с таким же номером!

Попутно под замену так как тоже были косяки… и если уж залез, так делать все!
3) Пыльники (были порваны и дубовые) JIKIU (RMP NAGAMOCHI Technology Co. Япония) CG23002 потому что они резиновые, полиуретан не нашел… можете конечно взять MSG MT 206 DUSTER пластик, но насколько мне известно это тоже самое что RBI или FEBEST…
4) Тяги (так то одна живая была) GMB (буду надеется что придет Япония, а не Корея) 0804-0360, этот номер по лансеру 9 не выдает…
5) Наконечники тоже GMB (понравились, ставил 14.05.2014 живые до сих пор, правда пыльники на них в трещинах…) 0704-0720

6) Втулки переднего стабилизатора VTULKA 3-01-889 Полиуретан 25,5 мм
Втулки заднего стабилизатора VTULKA 3-01-888 Полиуретан 12,5 мм

До кучи решил заменить:
7) Задней опоры сайлентблок (порвана) VTULKA 3-06-719 Полиуретан
Передней опоры сайлентблок X5 RESOURCE(Пятикратный Ресурс) 31-0195 Полиуретан

Про остальное позже )))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки. — Mitsubishi Lancer, 1.6 liter, 2007 year on DRIVE2

Все началось с пыльников. Они порвались и влага, пыль, грязь, попадавшая под пыльник сделала свое дело в виде коррозии вала рейки и устали сальники, манжеты.(Следите за пыльниками, проверяйте каждое ТО!) Понемногу уходила жидкость ГУР. К слову, рейку уже ремонтировали на пробеге ~80 000 км(из за порванного правого пыльника заржавел вал, в условиях Москвы с ее реагентами) . Сразу после покупки авто и пригона его из г. Подольска, в небольшом сервисе по ремонту реек проточили вал и заменили необходимые сальники, резинки, на работы тогда дали гарантию 25 тыс. км. с ценником под ключ ~11000.
Примерно полтора года назад заменил пыльники на RBI и тяги CTR, через пол года справа сдох RBI(говно редкостное, не советую), заменил его обратно на уставший старый, более менее живой оригинальный, вал опять немного был в ржавчине. Далее жидкость ГУР стала убывать поболее, периодически доливал раз в месяц до уровня MAX и сливал из пыльников))Сначала сопело из под правого пыльника, потом и из под левого начало сочиться.
Ждать момента пока польется гужом не стал, хотя зима уже была пережита, начал потихоньку собирать запчасти для ремонта и первым купил новый вал рейки MR589006.

Zoom

Zoom

Далее оригинальный рем. комплект рейки MN101886 и новую упорную втулку MN101696.

Zoom

Когда все необходимые запчасти для ремонта были собраны, загнал авто в гараж и принялся к резборке. Вывесил морду авто на двух подставках. Каких то сложностей при снятии впринципе не возникло, все болты/гайки на рычагах были мной в свое время промазаны и открутилось все на ура. Единственное, что пришлось погреть горелкой — 2 передние гайки крепления подрамника, но потом они сразу поддались и открутились с помощью RW40. На яме под подрамник закатил подкатной домкрат, и снял его с рачагами стабилизатором и рейкой в сборе, выкатив в левую сторону. В общем часа за 4 с перекурами на чай неспеша снял, стараясь нигде не посрывать болты и гайки.

Zoom

На следующий день было принято решение отвезти рейку в специализированную контору по ремонту.

Zoom

Zoom

Zoom

И как оказалось не зря — один из сальников из ремкомплекта не подошел, а все потому что в прошлый раз какой то Дядя Вася переточил корпус рейки под сальник большего размера, но так как контора специализированная все оказалось в наличии, однако за сальник пришлось доплатить 700р. Утром сдал — вечером забрал, с гарантией на выполненные работы. Пока ремонтировали рейку, отмыл и подосвежил подрамник.

Zoom

Zoom

Zoom

Далее был составлен список еще необходимых запчастей, а именно: Пыльники рейки MR491361

Zoom

Zoom

Прокладки приемной трубы stinger передняя Fortluft 256063 55мм, задняя Fortluft 256398 55мм.

Zoom

Болт MU000302 и шайба MU000382 заднего сайлентблока рычага.
Гайка болта шаровой опоры справа MU431006.
Пыльник шаровой 4013A456 ( пыль

www.drive2.com

Установка рулевой рейки от Evolution 7GSR в Lancer 9 GLX — Mitsubishi Lancer, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2

предистория тут : www.drive2.ru/cars/mitsub…byter/journal/87474/#post

вот в таком состоянии пришла рейка от Эво 7 ГСР из новосибирска:
!Все картинки кликабельны !

рулевая рейка KOYO от ЭВО


рулевая рейка KOYO от ЭВО


рулевая рейка KOYO от ЭВО

Была закуплена правильная жидкось для ГУРа

DIAQueen PSF

Ну и сегодня в 9 утра меня ждали пацаны в серисе, которые и помогли это всё реализовать.

Снимали рейку вместе с подрамником и рычагами, немного невеселых фоток как подрамник и рычаг были залиты жижей из старой рейки :

жесть

Вот собственно старая рейка на подрамнике :

старая рейка JTEKT


как оказалось рейка у меня стояла JTEKT (в европейских лансерах стоит KOYO, но по сути она абсолютно такая же )

JTEKT

Сравниваем две рейки ( Нижняя KOYO от ЭВО 7, верхняя JTEKT от Lancer 9 GLX )


Снимаем старую рейку с подрамника, и ставим новую. Рейка встала на подрамник болт- он, единственное опасение вызывали трубопроводы на рейке, длинный пришлось немного вытянуть в сторону т, к он мешал поставить заднюю подушку двигателя на подрамник:


Дальше пошла установка подрамника назад, еще что отличается у Эво и лансера так это кулаки ( ушко в которое вкручивается наконечник у эво находится по середине кулака, а у ласнера сверху ), но сам штырь наконечника точно такой же толщины что и у лансера, поэтому он спокойно вошел в кулак от лансера

Когда всё собрали, то колеса стояли немного во внуторь, т.к тяги у эво на 1.1 см длинее чем у лансера, данная проблема решилась элементарно регулировкой схождения.

Как видно на фото тяга у ЭВО прямая без заужения в месте резьбы и имеет резьбу под М14, а у Лансера в месте крепления наконечника к тяге, тяга сужается и имеет резьбу под М12, поэтому накрутить наконечник от лансера на тягу от Эво не получится ну и наоборот ( хотя это и не понадобилось :)

т.к у меня дорестайл то рулевые колонки и нас с ЭВО асболютно одинаковые и с ней проблем не было.

Шланги гура оставили родные от Лансера, встали они отлично, т.к банджо-болт у ЭВО и у Лансера одинаковый, а шланг обратки так же спокойно затянулся родным хамутом .

итог:
Рейка встала идеально, руль крутится, мащина едит

Ощущения:
руль крутится чуть труднее чем с родной рейкой, но не так как на "Жигулях", а чуть- чуть труднее, мне например так даже больше нравится .

Данные по насосам ГУРА
"Гидронасос лопастного типа с системой управления расходом рабочей жидкости позволяет изменять усилие при повороте рулевого колеса при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя."
"Гидронасос Тип Гидронасос лопастного типа
Базовая производительность см3/об.
7,2 <1300, 1600> 8,1 <2000>
Предельное давление, МПа 8,8
Тип бачка Отдельно расположенный (пластиковый)
Датчик выключатель давления Установлен"
"Давление, развиваемое гидронасосом MPa (при 750 ± 100 1/мин.)
Предельное давление, развиваемое гидронасосом 8,8-9,5
Давление, развиваемое насосом без нагрузки 0,2-0,7
Удерживаемое давление рулевым механизмом 8,8-9,5
Давление срабатывания датчиком выключателем давления, МПа
OFF (выключено) → ON (включено) 1,5-2,0
ON (включено) → OFF (выключено) 0,7-2,0"

Про управление — машина намного острее рулится, там где на старой рейке надо было сделать почти оборот на новой достаточно пол оборота.

п.с.
Решил пока что буду кататься без радиатора охлаждения ГУРа (который штатно стоит у ЭВО), если будут траблы, то буду докупать радиатор и шланги под него .

п.п.с
Всем спасибо за помощь, особенно маньякам с амадеуса, и не меньший респект Gindes и InWhite :))

Видос вращения бублика:

www.drive2.ru

Замена рулевой рейки 1,6 на 2.0, сравнение — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Предыстория
2 года назад делал рейку в одной конторе, в связи с порванным пыльником.
А также шланг махнул на ZZVF.
на резине 195 60 15 все было отлично, а после смены на
205 50 16 с глубоким протектором я услышал легкий гул гура, совсем незначительный.
(был залит хваленый мобил ATF320)

После проехал порядка 25 000 и заметил то что бачек опустошается.
Осмотр показал течь из под 2х пыльников.
Размышления на тему не давали покоя, на что менять? MSG, снова ремонт старой?
Поиски решения привели замене на 2.0, опасения было 2:

1. Выворот колес — везде писали о том что выворот на 2.0 значительно меньше, но хорошо что есть адекватные люди, а именно Shs512, который объяснил мне очень простую вещь: Валы у реек одной длинны, вменяемых причин для разного выворота нет.
Для того чтобы убедиться в этом я сделал фото до и после, до их сравнения мне и правда показалось что разворот стал разным, но после я понял что это от привычки много крутить рулем,
по факту с парковкой никаких проблем:

Полный размер

отличий мной не замечено

Но зато есть большой плюс (лично для меня): передаточное число редуктора рейки другое,
простыми словами его нужно меньше крутить, что очень здорово в городских условиях.

2. Насос 1,6 не справляется с рейкой от 2.0 ?
Решил купить оригинальный шланг, решил что если нагрузка усилится то китайский шланг усугубит ситуацию.
Ремонтам решил не доверять.
Серега мне подсказал один факт: на вагонах 1,6 рейка как у 2,0, а насосы такие же как на седанах!

Итак после замены рейки БУ от 2,0 + шланга оригинал от 1,6 никаких шумов не обнаружено, руль крутиться как и раньше по сопротивлению, но зато реже что прибавило остроты и кофморта в маневрах.

+ поставил тяги и наконечники CTR от Эво, они толще чем наши, а по цене незначительная разница.

Меняли с другом в гараже из-за кидалова по срокам местных сервисов, неспеша на это потратили 2 полных дня (с перекусами, перекурами, просмотром фильмов параллельно процессу).
Первый день тщетно пытались снять рейку без снятия подрамника по одному видео с ютуба, где автор ничего не снимает а только говорит о том как это быстро тыкая пальцами в агрегаты авто. + не могли открутить испорченный сервисом при предыдущей замене рейки болт подушки. Пришлось делать такой съемник, т.к. не подлезть болгарской женщиной:

Полный размер

Был не прикручен.

Съемник позволил зафиксировать болт, т.к. держать его нормально с другой стороны не получалось.

Полный размер

На следующий день скинули подрамник за пол часа и быстро все поменяли.
Благодарю за помощь в приобретении рейки и советы Сергея Shs512

Теперь продам шланги (оригинал под ремонт и китай в отличном состоянии) + имеется рейка от 1,6 под ремонт.
За ценами в ЛС

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта