Ключ к знанию

Лукойл промывка двигателя


Peugeot 308 Красненькая › Бортжурнал › Не просто ТО. Как я заморочился промывкой двигателя. Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung + Лукойл Промывочное минеральное масло.

Привет Всем! Предвижу много комментариев, что промывать двигатель не стоит, что лучше менять чаше масло. Но тут как говориться каждый выбирает сам. Тем более на желание это сделать повлияло что предыдущий владелец лил какую то каку и при замене цепи и маслочков EvgenMexan сказал что двигатель грязный, в фото состояния двига можно глянуть. Честно, до этого много смотрел и читал про то как моют и какие последствия бывают. Но в целом хватало положительных отзывов. Да и Женя советовал воспользоваться промывкой Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, только не ездить на ней 200 км, как написано на банке, а для первого раза проехать меньше. По началу так и собирался делать, но подумав и посоветовшись с Goruks решил еще после этого промыть еще Промывочным маслом от Лукойла.

Полный размер

Небольшой комплект, для проведения расширенного ТО

Полный размер

И промывка от Ликви Моли которую я залил заранее

Итак, что имеем:
1990 — Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 15BYN/8$
19465 — Лукойл Промывочное минеральное масло 4л 14BYN/7.5$
OX 339/2D — Фильтр масляный Knecht 10BYN/5.35$
20-50339-SX — Фильтр масляный Stellox 4BYN/2.14$
LX1969 — Фильтр воздушный Knecht 20BYN/10.7$
0313.38 — Уплотнительное медное колечко под сливную пробку PSA 1BYN/0.5$
151261 — TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 44BYN/23.5$

Что и как делал:

Полный размер

Пробег при заливке 200 киллометровой промывки от Ликви

Когда ехал из Минска на родину в Быхов, по дороге, на примерно половине пути остановился и залил присадочку. До заливки пробег на масле был примерно 6600 км, масло было грязное, но не черное. На старом масле и промывке я проехал 97 км. Сливалось оно как водичка и чернющего цвета, значит что то да отмыло). Кстати каждый раз когда меняю масло, вспоминаю "хорошим" словом инженеров Пежо, которые придумали такую сливную пробку, что как только её начинаешь откручивать, масло хлещет по рукам обжигая и не дает нормально выкрутить. Может кто знает какой нить способ как открутить и не обжечься? Пока масло сливалось, я открутил фильтр и вычистив стакан, и полости движка тряпочкой. Вкрутил дешовенький фильтр от Stellox, который будет стоять при промывке Лукойлом. Минут двадцать подождал пока сольется старое масло, закрутил пробку и залил Лукоил. По цвету оно немного зеленоватое, вроде керосином не воняло. Завел на 12 мин, на канистре написано мыть 20 мин, но я как то побоялся. Да и если честно, звук работы движка отличался от нормального, немного поляпывали гидрики и обороты упали на 600. Хотя на холостых врятли что нить случиться, без нагрузки, да и за такое время. Сливалось промывочное масло тоже конситенции водички, было еще более жидкое чем родное масло, и черного цвета, хотя и на просвет чуть светлее. После этого поменял фильтр на Knecht предворитально вытерев там все, пролил где то грамм 300 Тотала через двиг, что бы хоть немного смыть оставшееся промывочное и залил новое масло.
Что могу сказать точно на данный момент, так это то что в двиге стало чише, потому что если раньше когда заливал новое масло и давал движку немного поработать, на щупе новое масло имело еле заметный желтоватый оттенок, от оставшегося старого масла. То сча на щупе масло прозрачное, даже сразу испугался что его нет)))) Теперь буду смотреть как будет меняться цвет масла и как быстро оно будет уходить.

Полный размер

В левой Тотал после 6700 км + промывка Ликви Моли, в правой Лукойл после 12 мин работы в двигателе.

Полный размер

Они же после того как одновременно взболтал 2 канистры

Полный размер

Тотал + Ликви на просвет

Полный размер

Лукойл на просвет

Еще для сравнения сфотографировал воздушные фильтры, новый и с пробегом 6800 км. По фото видно, что фильтр засирается и лучше его менять при каждом ТО.

Полный размер

Слева старый, справа новый.

Полный размер

Слева старый, справа новый.

Полный размер

Старый

Полный размер

Новый

Полный размер

Сравнение до моих манипуляций и после, честно разницы по цвету лака я не увидел)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Промывочное масло Лукойл, инструкция по применению

По истечению определенного времени, любая смазка выходит из строя. Составляющие части формулы начинают процесс разложения на компоненты. Это явление пагубно влияет на мотор, так как даже флагманские масла не могут служить безупречно. В связи с этим, на деталях силовой установки скапливается осадочный слой, который препятствует его нормальному функционированию. Данную ситуацию значительно облегчает процесс очистки масляных магистралей. При выполнении процедуры на СТО потребуется затратить определенное количество средств, времени. Однако есть способ выполнить очистку самостоятельно. Для этой цели разработано специальное промывочное масло Лукойл.

Это интересно: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung — усиленная промывка двигателя

Краткое описание продукта

Промывка Лукойл создана на основе группы минеральных базовых масел. Отличительной особенностью является вязкость. Она гораздо меньшая, чем у обычных лубрикантов, предназначенных для смазки. Такая характеристика гарантирует проникновение состава ко всем узлам. Благодаря чему происходит эффективное омовение необходимых деталей.

Дополнительные моющие присадки на кальциевой основе отличаются повышенной агрессивностью. Что обеспечивает 100% очистку поверхностей. Также наличие кальциевых соединений, является крайне важным. Так как остатки старой жидкости имеют кислотные составляющие. Кальций, нейтрализует их, чем значительно повышает интенсивность отхода осадков.

Эффективная очистка мотора при помощи промывки LUKOIL, обеспечивает создание первозданной базы для заливки свежего лубриканта.

Область применения

Универсальная промывка LUKOIL российского производства пригодна к использованию для всех типов моторов. Имеется полная совместимость с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями.

Также возможно применение на двигателях с турбонаддувом, непосредственным впрыском.

Допускается эксплуатация на легковой, грузовой, строительной технике иностранного и отечественного производства.

Актуальность использования

Непосредственное использование промывки Lukoil актуально в следующих случаях.

  1. При покупке подержанного автомобиля. Когда приобретается б/у транспортное средство, сложно понять какой лубрикант был залит изначально. Поэтому, чтобы избежать конфликта жидкостей, необходимо произвести полную очистку системы перед заменой.
  2. Переход на другого изготовителя. Разные компании применяют различные технологии при создании смазок. Поэтому в случае планирования смены производителя рекомендуется выполнить процедуру очитки системы.
  3. Смена типа масла. Например, при переходе с минералки на синтетику. Остаточные элементы могут значительно снизить свойства свежей жидкости. Тем самым нанести ущерб мотору.
  4. Профилактические работы. Также рекомендуется промывать двигатель каждую третью замену смазки. Это нужно для профилактики образования отложений.

Инструкция по применению

Максимальная эффективность выполняемой процедуры достигается во время выполнения таких условий.

  1. Все манипуляции выполняются на прогретом агрегате. Для этого необходимо запустить мотор на 15 – 20 минут.
  2. Заглушив силовой агрегат нужно сразу слить отработанный лубрикант.
  3. Залить промывочное масло Lukoil до необходимого уровня – середина щупа.
  4. Завести аппарат, оставить на холостых оборотах на 20 мин. Важно! Во время процедуры повышать обороты не рекомендуется.
  5. Остановив мотор, слить жидкость, заменить масляный фильтр.
  6. Влить свежий лубрикант.

Важно! Промывочные масла не предназначены для езды. Попытка начать движение, может привести к разрушению силового агрегата.

Параметры

Высокое качество формулы придает промывочному маслу Лукойл следующие характеристики.

Показатель Значение
Тип Минеральное
Тип топлива Любой
Плотность при + 15 ℃ 1,048 кг/ м²
Вязкость при + 40℃ 70,8 мм²/с
Вязкость при + 100℃ 8,81 мм²/с
Индекс вязкости 96
Зольность 0,59%
Температура вспышки +257 ℃
Температура кристаллизации – 25℃
Производитель Россия

Допуски и соответствия

Изделие одобрено компанией ОАО АВТОВАЗ. А также допускается к применению во всех типах современных автомобилей.

Форма выпуска и артикулы

Лукойл промывка выпускается производителем в трех типах упаковки. Малые емкости предназначены для личных автомобилей. А бочки большой емкости, подходят для СТО, станций замены масла.

Каждый тип тары имеет свой артикул. Что служит для облегчения поиска продукта.

  • Канистра 4 литра – артикул 19465;
  • Канистра 18 литров – артикул 135656;
  • Бочка 216,5 литров – артикул 17523.

Достоинства и недостатки

Промывочное масло Lukoil обладает такими важными достоинствами, которые выделяют его среди конкурентов.

  1. Низкая стоимость ввиду отечественного производства.
  2. Высокие показатели очистки мотора.
  3. Способность выводить сажевые осадки.
  4. Удобная фасовка.
  5. Значительные показатели эффективности во всех моторах.

Однако у изделия имеется один недостаток – количество подделок.

Читайте также: HYUNDAI/KIA NEW PSF-3 — полусинтетическая жидкость ГУР

Промывочное масло Лукойл: как отличить подделку

Чтобы обезопасить себя от покупки суррогатного продукта. Завод изготовитель рекомендует придерживаться таких критериев выбора.

  1. Качество пластика канистры всегда находится на высоком уровне. Наличие трещин, разводов, шероховатостей – категорически не допускается.
  2. Наклейка печатается русскоязычная – не имеет помарок, грамматических ошибок. Приклеена качественно.
  3. Стоимость, отличающаяся более, чем на 5% от средней рыночной. Является косвенным признаком подделки.

Видео

Итог

Выполняя средством Лукойл процедуру промывки силового агрегата самостоятельно, можно не только сэкономить на услугах механиков, но и продлить жизнь мотору автомобиля.

При использовании качественных жидкостей, значительно повышается ресурс автомобиля. А также снижается риск непредвиденных поломок.

antifreezka.ru

раскоксовка LAVR ML202 + 5 минутная промывка двигателя, промывочное моторное масло "Лукойл", моторное масло полусинтетика Neste Premium 10w-40, фильтр маслянный Finwhale — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1996 года на DRIVE2

Как видно из заголовка, работа проводилась как предсезонное техническое обслуживание. Так как машина не новая, видавшая не одну тысячу километров, подходил к этому вопросу комплексно.

Полный размер

Таким набором(не реклама, на свой вкус)


На вопрос, почему купил масло именно этого производителя, отвечу, что это весьма качественное импортное моторное масло, по отзывам у знакомых, на хорошем счету. Не так раскручен бренд, как у Shell, bp, Mobil и им подобных масел. Следовательно очень демократичная цена и малая возможность нарваться на галимый суррогат, хуже любой, дешевой, нашей минералки. Как видно из фото, промывку проводил, "в два этапа": из набора лавра раскоксовка + промывка, — использовал пяти минутную промывку, заканчивая промывочным маслом "Лукойл". Ими я выводил гадость от успевшего порядком загадить двигатель, минерального моторного масла "Лукойл" Стандарт 10w-40, временно залитого, но честно откатавшего регламентные километры пробега.
Итог промывки: после применения пяти минутной промывки LAVR Motor Flush добавляемого в старое моторное масло. Его моющим способностям кстати остался не доволен. С поддона вылилось просто старое, черное масло без каких либо субстанций. После применения масла "Лукойл" скажу оно отмыло еще и желеобразные сгустки старой отработки, с мелкими частицами сухого (как корка) нагара в приличном количестве, в отличии от пяти минутной промывки двигателя LAVR Motor Flush- промывкой лавр не доволен.
Вязкость выбрал 10w-40, так как, не меняю масло перед зимой, на более жидкое 5w-40 и обратно летом, а всегда катаюсь от замены до замены. Климатически, по температуре окружающей среды, масла с вязкостью 10w-40, предназначено от + 45 до — 25. Что вполне устраивает по климату, где я проживаю. Редкое исключение, крещенские морозы, у нас температура падала ночью до минус 35, днем до минус 30 градусов. При этом в минус 30 градусов, несмотря на характеристики масла, я успешно заводил свою ниву, с обычным, не редукторным стартером, с 5-ти секундной задержкой. Чего не мог позволить на минеральном масле "Лукойл" Стандарт с тем же 10w-40! Оно замерзало настолько, что двигатель не мог запуститься, из-за большого энергопотребления стартера при пуске и мизерном токе на искру. Так я еще раз зимой убедился в хороших характеристиках масла Neste Premium 10w-40.
Пишу, проехав на нем около 2500 тысяч километров. Из явных преимуществ выделю: соответствие стабильности масляной вязкости в заявленных температурных пределах, даже с запасом проверенных мной, при минус 30 градусах, расход на угар масла при работающем двигателе упал существенно, точно в половину или чуть больше, все явный признак как масла так и его присадок. Многие говорят, проехав на масле порядочное число километров, что масло чистое, как слеза, вроде только залил и грубо ошибаются, рекламируя свое некачественное масло или попавшуюся ему подделку. Потому что масло не только обеспечивает фрикционную работу деталей, их защиту в агрессивной среде, но и смывает нагар, лак и другие продукты распада и окисления масла от рабочих температур. У меня при весьма небольшом пробеге, менее 1000 километров, оно потемнело быстрее, чем минеральное моторное масло "Лукойл" Стандарт. Это тоже, явный признак весьма качественных, моющих присадок.
Оконечным пунктом, в системе смазки был масляный фильтр от finwhale, его взял по единственной причине, он полный аналог дорогого фильтра MANN, сделан по его подобию, с весьма хорошей- не высокой ценой!
Так же были существенные просадки по компрессии, с разбросом между наибольшими и наименьшими показателями и составляло 0,7 кгс/см2. А предельными показателем, по техническим нормативам является 1 кгс/см2, характеризующее уже капитальный ремонт или замену двигателя.

Полный размер

печалька

Перед раскоксовкой были проведены замеры манометром. По первому цилиндру, также была проведена диагностика, с доливом моторного масла в свечные колодцы и последующим замером компрессии для исключения прогарания клапанов и поломки поршневых колец. Симптомы: масло жрало примерно литряк на пятерку тысяч километров, слабая тяга под нагрузкой, излишняя вибрация двигателя на холостом ходу. Взял средство именно этой фирмы потому, что ими были заполнены практически все магазины автозапчастей, хотя предпочтение отдавал ядреному и очень действенному питерскому средству СУРМ от ООО "ПИОТР", присутствующему на рынке еще с советских времен, а именно 1988 года! Плюс, сто процентов положительных отзывы по результатам от использовании этого средства, но к сожалению в нашей "деревне" его в розничной торговли не было, пришлось довольствоваться ЛАВР МЛ202.
После его применения раскоксовки, получил вот такие показатели:

Полный размер

первый цилиндр

Полный размер

второй цилиндр

Полный размер

третий цилиндр

Полный размер

четвертый цилиндр


Результат обрадовал. Сократился показатель между наибольшей и наименьшей компрессией и составляло 0,5 кгс/см2. Поднялась компрессия по всем цилиндрам.Так же следует учесть улучшение тяги двигателя, пропала вообще вибрация заведенного двигателя, которая изрядно выдавала его нестабильную работу из-за различий в компрессии.
В итоге, эта процедура, помогла отложить капитальный ремонт, возможно, на несколько десятков тысяч километров. Но не обошлось и без ложки дегтя, проблема с жором масла двигателя не пропала, причиной помимо закоксованности поршневых колец, были маслосъемные колпачки клапанов.
Не обошел в ревизии и карбюратор, которому "плохело" с прошлой зимы, признаки: всем известная проблемма запуска на холодную с 3-4 раза, плавающий холостой ход, с дикими провалами в начале дроселлирования, временами просто глох на холостых. В итоге его приговорил к снятию и ревизии, с заменой утративших рабочие функции элементов, через трепанацию.

Полный размер

Снятие перед трепанацией пациента

Полный размер

Не забываем закрыть отверстие от всякой дряни

Полный размер

уставший хобот шноркеля

Полный размер

Пикаровская игла с резиновым наконечником

Полный размер

Приговор к замене прокладки

www.drive2.ru

Опрос. Промывочное масло Лукойл 19465 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Решил попробовать промывочное масло поскольку всё ещё отмываю мотор, меняя масло каждые 5-6 тыс.км, несмотря на капиталку у Sergey524. Мотор конечно был загажен прилично бывшим хозяином и видимо много грязи осталось внутри маслоканалов.
Кто, как часто и чем промывает?
Так и не нашёл инструкции по применению данного масла, кто говорит 15мин на холостых, кто тысячу км. пробега.

UPDATE.
Заменил вчера масло. За 20мин на холостых Лукойл слился заметно потемневший. Раз уж все утвеждают Лукойл не моет, значит разбавился с остатками. Этому я тоже рад, ведь насколько могло новое масло разбавиться со старыми какашками с первых минут. Промывку делал с заменой фильтра. И вот тут выяснилось — фильтр FILTRON OP 575, который я брал специально для промывки оказался подделкой. Дело в том, что откручиваю я фильтр многогранной тарелкой, которую брал специально под FILTRON. Так вот на этот раз фильтр оказался уже, пришлось затягивать руками как в старину. Благо всего то на 20мин. Масло залил NGN Profi. Фильтр поставил FILTRON, но с предыдущего закупа. А ведь мог использовать настойщий FILTRON для промывки, тогда бы остался с подделкой. Повезло)

С недавних пор ставлю его


Для себя решил вернуться к Hyundai/Kia 26300-2Y500. Фильтр отличный и кроме того всегда нравились покраска/маркировка и верх заклеен целлофаном, предотвращая попадание пыли внутрь. Кроме того, тарелка под него не подходит т.к. фильтр чуть шире, а значит фильтрующего элемента больше.

с ним на подделку ещё не наталкивался

Обязательно сделаю апдейт этого поста через 2-3 тыс км пробега, будет понятно насколько помогла/не помогла промывка.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 235 км

www.drive2.ru

ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ: Характеристики, артикулы, отзывы

И движок как заново родился.

Со временем при использовании любых смазочных материалов, каким бы качественным они ни были, внутри двигателя образуются вредные отложения. Шламовые корки, сгустки и пленки, сажевые отложения, забитые клапаны и фильтры – все это не дает следующей порции моторного масла действовать в полную силу, ухудшает смазывающие способности, приводит к износу двигателя и ухудшению его работоспособности. Спасением в этой ситуации будет переборка двигателя – самостоятельная или в сервисном центре – с его полным очищением. Это требует больших временных и денежных затрат. Но есть возможность обойтись и без нее – если использовать промывочное масло Лукойл.

Описание продукта

Промывочное масло для двигателя ЛУКОЙЛ – это специальная жидкость, созданная на минеральной основе. Оно почти в четыре раза менее вязкое, чем стандартный смазочный состав. Это позволяет ему проникать в мельчайшие детали двигателя, охватывать его внутреннее пространство полностью, наиболее эффективно очищая от нагара и отложений.

Также в нем содержатся особые присадки ZDDP, существенно снижающие уровень износа. Помимо противоизносных в состав входят и мощные моющие присадки. Они содержат кальций. Почему это важно? После использования старого моторного масла внутри двигателя образуется кислая среда. Кальций способствует ее нейтрализации, что благоприятно сказывается на моющей способности и состоянии мотора.

Проникая даже в труднодоступные места, это жидкое масло эффективно вымывает все отложения, остатки прежнего масла. Благодаря этому двигатель становится чистым, он готов к заливке новой смазки без переборки и механической очистки. Отсутствие абразивных частичек не дает деталям разрушаться, мотор не перегревается и возвращается к своим первоначальным техническим характеристикам.

Область применения, когда необходимо использовать


Промывочное масло ЛУКОЙЛ подходит для всех типов двигателей, работающих на любом типе топлива. Может применяться в автомобилях отечественного и иностранного производства, грузовых и легковых.

Вот когда промывка необходима:

  1. Если был приобретен автомобиль с рук, особенно с большим пробегом. Нельзя наверняка знать, какое масло при этом в нем залито, какого качества и как долго применялось и в каком состоянии находятся «внутренности» двигателя. Поэтому промывка здесь просто необходима.
  2. Переход на другую марку моторного масла. Даже если смазки обладают одинаковым классом и схожими техническими характеристиками, промывка необходима. Разные производители используют разные присадки. Присадки образуют на поверхности деталей пленку, которая может вступить в конфликт с присадками другой марки.
  3. Переход на другой класс масла. Особенно это необходимо при переходе с минеральных смазок на синтетические. Минеральные неизбежно образуют отложения внутри мотора, если их не удалить, это может ухудшить работу свежезалитой синтетики.

Во всех остальных случаях, при использовании одного и того же масла, промывку рекомендуется проводить не чаще каждой третьей замены масла. В противном случае можно смыть полезную защитную пленку, которую присадки образуют на поверхности деталей.

Инструкция по применению

Вот как следует правильно использовать промывку от Лукойл, чтобы она принесла максимум пользы и не навредила мотору:

  1. Двигатель должен быть теплым – для этого следует включить его и дать поработать полчаса на холостом ходу.
  2. Выключив мотор, сразу же слить отработку.
  3. Влить промывочное масло. Его уровень должен находиться между крайними отметками щупа.
  4. Завести мотор, дать ему поработать на холостом ходу на протяжении 15-20 минут. Ни в коем случае не нажимать в это время педаль газа.
  5. Выключить мотор.
  6. Выкрутить сливную пробку и фильтр.
  7. Слить раствор – в нем могут присутствовать хлопья, пленки, сгустки, в зависимости от степени загрязненности мотора.
  8. Несколько раз включить стартер для полного удаления остатков жидкости.
  9. Поставить новый фильтр и вкрутить пробку.
  10. Залить свежее моторное смазочное масло.

Важно помнить, что промывочное масло – не моторное. У него другой состав, технические характеристики, вязкость. Ездить на промывочном категорически нельзя! Даже если что-то и получится, то это приведет к разрушению двигателя.

Совет: При покупке промывочного масла, особенно через интернет, обратите внимание на его артикул – это поможет не перепутать его с другим продуктом и отличить от подделки. Артикул присваивается только определенному виду продукта и его определенному объему.

Основные характеристики

1Страна производстваРоссия
2Производители маселЛукойл
3По производителю автомобиляЛюбые транспортные средства
4Область применения Промывочное масло
5Тип продуктаМинеральные
6Вязкость по SAE5W-40
7Тип двигателя4х-тактный
8Тип топливабензин / дизель / газ / биотопливо

Канистра 4 литра

Физико-химические свойства

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Плотность при 15 °СASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 510691.048 кг/м³
-Вязкость кинематическая при 40 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370870.84 мм²/с
-Вязкость кинематическая при 100 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 537088.81 мм²/с
-Индекс вязкостиASTM D2270 / ГОСТ 2537196
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 113622.96 мг KOH/г
-Кислотное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 113621.02 мг KOH/г
-Сульфатная зольностьASTM D874 / ГОСТ 124170.59 %
2Температурные характеристики
-Температура вспышки в открытом тиглеASTM D92 / ГОСТ 4333237°C
-Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б)-25°C
3Массовая доля элементов
-Содержание цинкаASTM D5185618 мг/кг
-Содержание фосфораASTM D5185573 мг/кг
-Содержание магнияASTM D518510 мг/кг
-Содержание кальцияASTM D51851108 мг/кг
-Содержание кремнияASTM D51851 мг/кг
-Содержание натрияASTM D51852 мг/кг
-Содержание калияASTM D5185785 мг/кг

Одобрения, допуски и соответствия

Одобрения:

  • ОАО «АВТОВАЗ»

Форма выпуска и артикулы

  1. 19465 ЛУКОЙЛ ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО 4л
  2. 135656 ЛУКОЙЛ ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО 18л
  3. 17523 ЛУКОЙЛ ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО 216,5л

Преимущества и недостатки

LUKOIL промывочное масло – техническая жидкость, обладающая спектром незаменимых свойств. Во многих случаях его применение – необходимость. Поэтому хочется быть уверенными в том, что оно обладает всеми теми достоинствами, которые обещает производитель. Вот какие преимущества у него есть:

  • низкая вязкость масла – меньше, чем у смазочного, в несколько раз;
  • отличная способность к растворению и смыванию всех возможных отложений внутри мотора;
  • высокие диспергирующие характеристики – способность удерживать в себе частицы растворенной сажи;
  • длительное сохранение всех полезных качеств;
  • вариативность фасовки – по три или четыре литра, что удобно для разных объемов двигателей;
  • доступная цена по сравнению с иностранными аналогичными продуктами.

При правильном применении этого масла, в строгом соответствии с инструкцией и рекомендациями производителя, недостатков у него возникнуть не должно.

Видео


Отзывы

Вот что говорят о промывочном масле Лукойл отзывы автомобилистов:
Виталий, 29 лет

Применяю Лукойл для промывки, когда перехожу с одного масла на другое. Хорошо удаляются все отложения. А вот использовать его при каждой замене не рекомендую – смоется полезная пленка, которую образуют присадки.

Алексей, 47 лет

Недавно решил перейти с не очень хорошей минералки на полусинтетику, и воспользовался промывкой от Лукойла. Результат порадовал – слилась черная жижа со сгустками и твердыми частичками.

Максим, 35 лет

Раньше делали промывку другими маслами – иностранными, дорогими. Поэтому был приятно удивлен ценою этого масла – в несколько раз дешевле! А качество – отличное.

Иван, 50 лет

Отличное российское средство для промывки – недорогое и очень качественное. Всегда вижу, как хорошо оно очищает все внутри, особенно если долго на минералке езжу.

Леонид, 38 лет

Не так давно воспользовался по дурости очень плохим смазочным маслом, чуть не угробил движок. Знакомый мастер посоветовал воспользоваться после него промывкой лукойловской. В результате удалось спасти мотор без переборки!

proautomasla.ru

Lukoil Genesis Claritech 5w-30 + промывка двигателя Лукойл — Chevrolet Tacuma, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

С момента последней замены масла прошло почти 9500 км. За это время я долил 3 или 4 л масла (фактически постепенно сменил его) и всему виной оказался масляный фильтр Arginol A50. Я купил эту хрень не потому, что хотел сэкономить, а потому что имел неосторожность при покупке масла просто сказал продавцу положить еще и фильтр и не глянул в пакет.

Argonol A50 — говнище редкое, никогда не покупайте!

Сначала он открутился и засрал весь движок, спустив масло, я его затянул и катался, а при замене масла стало ясно, что он по прежнему протекал, но уже по заводской завальцовке.
Немного слов о Prista Ultra 5w-30:
1. Как по мне темнеет довольно быстро, но и в канистре оно уже имеет насыщенный янтарный цвет;
2. Немного напрягает, что канистра кроме стандартной пробки с пластмассовым колечком не имеет никакой защиты: горловина не запаяна фольгой, канистра и пробка дешевые и наклейки тоже самые дешевые.
3. Масло не замерзало в -20 — машина запускалась легко, гидрики было слышно до 5 сек.

Так как я нахожусь в поисках идеального для меня масла (соотношение цена/качество) решил попробовать Лукойл. Выбор остановил на Lukoil Genesis Claritech 5w-30. С фильтром решил не играться и взять добрый проверенный Knecht OC90. Ну и для чистоты эксперимента решил использовать промывочное масло Лукойл и промывать двигатель на новом фильтре, а не со старым. Фильтром на 15мин стал Denckermann A210002.

Полный размер

Мужской набор за 638грн


С движка было слито масло, установлен новый фильтр и залито промывочное масло. Маслице из канистры желтенькое и прозрачное.

Полный размер

промывочное масло


Дали двигателю поработать 15мин на холостых и слили черное масло.

Полный размер

промывочное масло после 15 мин работы


После был установлен новый фильтр и залито свежее маслице. Lukoil Genesis Claritech 5w-30 вообще прозрачное как слеза. Посмотрим как поведет себя в будущем. Идея с промывкой мне понравилась т.к. судя по тому как она потемнела она все же связывает и растворяет в себе остатки старого масла и выводит их из системы.
Итого:
1. Lukoil Genesis Claritech 5w-30 — 363,00грн
2. Промывочное масло Лукойл — 158,00грн
3. Фильтр масляный Denckermann A210002 — 51,00грн
4. Фильтр масляный Knecht OC90 — 66,00грн
5. Работа мастера — 150,00грн
Всего вышло: 788, 00грн

Полный размер

пробег для памяти

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 4WD///Alpine///edition › Бортжурнал › Промывка мотора минералкой от Лукойл, со сливом несливаемого обычно, остатка.

Предпосылки к промывке масляной системы такие — масло умерло, почернев так сильно, что напоминало чернила, а пластилиновый осадок в поддоне двигателя уверенно указывал на то, что без промывки тут явно не обойтись.
Но промывочное масло, как утверждают некоторые люди, это зло.
Соответственно я решил пойти вот таким путём-беру 4 литра самой дешёвой минералки, самый дешёвый масляный фильтр и езжу на всём этом километров 500, после чего заливаю обычную синтетическую Петроканаду 0W20.
Так и сделал.
1. Масло LUKOIL 10W30, артикул — 19431, цена 500р.
2. Фильтр масляный CHERY, арткул — B111012010, цена 60 р.
Выглядит всё вот так —

Полный размер

Дешёвейший кЕтайский фильтр


Масло Лукойл 10W30


Пока я ездил 500 километров, для очищения потрохов мотора от грязи, я старался не наваливать, но иногда не сдерживался, и вот, что я заметил — когда стрелка тахометра выходила за отметку 3500, то мотор начинал "трещать", то есть работать и крутиться с треском, возникало такое ощущение, что я прошляпил уровень масла и треск возникает по причине его дефицита .Причём, что интересно — стоило мне тут же остановиться на обочине и дать те же самые 4000 оборотов на холостом ходу, то мотор крутился без этого треска. Спросив у Димы CAT43, я получил ответ, что скоре всего это муфтам Мивека не нравится это говно, которое я залил на промывку.
Итак после 500 километров, хотя их вышло 600, но всё же, я заехал на эстакаду и слил Лукойл в прозрачную банку, и что же я там увидел ?
А вот что —

Полный размер

Слилось вот такое масло


Прошу заметить, что стоял солнечный день и банка на просвет даже не просматривалась !

Полный размер

На просвет не видно абсолютно ничего


Вообще и намёка не было на просвет.
Просто как банка чернил.
Вылил её в канистру и вот такая она была на просвет пустая —

Полный размер

Пустая банка из под масла на просвет


Хотел скинуть поддон и вычистить его снова бензом, но поленился.
А решил выйти из положения вот так-после того, как масло перестало стекать, задомкратил левый бок автомобиля, и вытекло ещё грамм 500 —

Полный размер

Столько слилось после поддомкрачивания левого бока


После этого завёл машину на три секунды, вышло ещё грамм 100.

Полный размер

Столько слилось после запуска машины на 3 секунды без масла


Потом залил 5 литров Петроканады 0W20 и закрутил фильтр Пурфлукс.

Полный размер

Текущее масло и фильтр


Решил следующие пару замен сделать пораньше, что бы вынуть грязь с мотора через масло.
Итак, после того, как я поездил неделю на Петрокан

www.drive2.ru

артикул, отзывы и технические характеристики, как ользоваться

На чтение 4 мин.

Задача промывочного масла – обеспечить плавный переход с одного моторного масла на другое и убрать отложения, которые образовались за время рабочего пробега легкомоторки. Основной принцип работы продукта заключается в том, что он растворяет в себе остатки старого масла и шлам и вы водит их из масляной системы, не нанося урон двигателю.

Описание продукта

Промывочное масло Лукойл – это специальный состав для очистки силового агрегата от нагара, шлама, кокса и прочих отложений. Регулярное применение технической жидкости предупреждает перегревание мотора, закоксовывание поршневых колец и значительно продлевает ресурс ДВС.

Промывка Лукойл изготовлена на основе базового минерального масла. Оно имеет более низкий индекс вязкости, чем моторные и тем более трансмиссионные масла, что позволяет ему проникать даже в самые тонкие каналы системы смазки, вымывая оттуда загрязнения. Несмотря на малую вязкость двигатель остается надежно защищен в процессе промывки благодаря комплексу присадок ZDDP(диалкилдитиофосфат цинка).

ZDDP – это наиболее широко распространенная и известная добавка, которая является ингибитором коррозии, антиоксидантом и мощной противозадирной присадкой. Подвергшись воздействию высокой температуры ZDDP распадается, оставляя на поверхности деталей надежную защитную пленку.

Промывочное масло для двигателя Лукойл также содержит в своем составе кальций, который повышает щелочное число технического состава. Щелочная среда позволяет нейтрализовать кислотность отработанного моторного масла и полностью вывести его из системы вместе с диспергированными загрязнениями и побочными продуктами работы.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Плотность при 15°C1.048кг/м3ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052
Кинематическая вязкость при 40°С70.84мм2 /сASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708
Кинематическая вязкость при 100°С8.81мм2 /сASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708
Температура вспышки в открытом тигле237°СГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести-25°СГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости96ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Кислотное число1.02мг КОН на 1 г маслаГОСТ 11362
Щелочное число2.96мг КОН на 1 г маслаГОСТ 11362
Сульфатная зольность0.59%ГОСТ 12417 / ASTM D874
Содержание цинка618мг/кгASTM D5185
Содержание фосфора573мг/кгASTM D5185
Содержание магния10мг/кгASTM D5185
Содержание кальция1108мг/кгASTM D5185
Содержание кремния1мг/кгASTM D5185
Содержание натрия2мг/кгASTM D5185
Содержание калия785мг/кгASTM D5185

Область применения

Автомасло может быть использовано для любого типа транспортных средств, но специалисты не рекомендуют промывать сильнозагрязненные моторы с турбиной. Для их очистки лучше воспользоваться мягкими очистителями.

Производитель рекомендует использовать Лукойл промывочное масло при каждой замене смазочного материала в двигателе для поддержания его чистоты. Некоторые автомобилисты не соглашаются с этим мнением в виду возрастания финансовых затрат и других причин. Однако существует несколько ситуаций, в которых использование промывки необходимо:

  • промывка ДВС после капитального ремонта;
  • приобретение подержанного автомобиля с рук;
  • смена марки и/или типа моторного масла;
  • попадание в двигатель грязи (песка, глины и так далее) или инородных предметов.

Инструкция по применению

Масло моторное промывочное Лукойл использовать крайне просто:

  1. Для начала нужно прогреть двигатель в течение получаса на холостых оборотах.
  2. Слить старое отработанное масло сразу после прекращения работы двигателя.
  3. Залить промывку до уровня между отметками на щупе.
  4. Дать мотору поработать на холостых оборотах в течение 15 — 20 минут. Педаль газа в это время трогать запрещается!
  5. Заглушить двигатель и выкрутить сливную пробку и фильтр.
  6. Слить образовавшийся состав. Желательно несколько раз включить стартер для того что бы убедиться, что вся жидкость ушла.
  7. Установить новый фильтр, завентить пробку и залить свежее масло.

По окончанию процесса промывки моющее масло Лукойл сливается из ДВС полностью. В случае небольшого остатка оно не изменяет свойств вновь залитого смазывающего вещества.

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения:

  • ОАО «АВТОВАЗ».

Свойства

Основными свойствами технической жидкости являются:

  • поддержание чистоты моторного отсека;
  • способность работать при отрицательных температурах;
  • совместимость с любыми типами моторных масел.

Характеристики

Промывка двигателя ЛУКОЙЛ имеет следующие характеристики:

Страна производстваРоссия
Производители маселЛукойл
ПрименяемостьТранспортные средства различного типа
Область примененияПромывочный состав
Тип продуктаМинеральное масло
Тип двигателя4х-тактный
Тип топливабензин / дизель / газ / биотопливо

Преимущества и недостатки

Промывочное масло Lukoil получило широкую популярность среди автомобилистов. Добиться любви автовладельцев продукту помог целый набор достоинств:

  • способность проникать во все каналы масляной системы, эффективно очищая ее от шлама и прочих загрязнений;
  • высокие диспергирующие свойства, позволяющие удерживать все загрязнения внутри моющей жидкости;
  • работоспособность даже при отрицательных температурах, что позволяет проводить процедуру промывки прямо в гараже, экономя на услугах автосервиса.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Промывочное масло Лукойл19465канистра4 литра
135656канистра18 литров
17523бочка216,5 литров

Видео

Промывочное масло Лукойл. Лечит или калечит?

Отзывы

Захар, 38 лет

Я использую промывку раз в год – два. Как наезжу тысяч 30, так и мою. Мне кажется, что после этой процедуры мотор прямо захлебывается воздухом и машина летит.

Илья, 24 года

Никогда не понимал промывки, тем более Лукойл. После мойки в движке остается 300-400 грамм минералки, в которую потом надо лить дорогую синтетику. В итоге, что получится полусинтетика или полусмасло?

Матвей, 43 года

Все бы ничего, но стоит оно дорого. Цена промывки почти на уровне с минеральной легкомоторкой. Я лучше залью минералку и буду ездить на ней как на мягкой промывке пару сотен. Так точно мотору не наврежу.

autozhidkosti.ru

Промывочное масло Лукойл и отзывы о нем, Экспертный обзор

Промывочное масло Лукойл вызывает не меньше споров у автовладельцев, чем моторные масла этой фирмы. Собственно продукт ориентирован на отечественный автопром и в исследовании массы рабочих характеристик вполне отвечает всем незамысловатым требованиям.

Содержание статьи

Спорные моменты

Многих потребителей настораживает тот факт, что промывочное масло Лукойл необходимо добавлять в двигатель в чистом виде, что означает не стандартную простую добавку в отработку, а именно наполнение всей масляной системы с необходимым объемом.

Как заявляет производитель промывочного масла, вполне достаточно 20 минут спокойной работы заведенного двигателя и масло можно сливать, менять фильтр на новый, заливать «корм и защиту» для двигателя и ездить спокойно еще 10000 км. Опять же большинство автолюбителей считают, что при регулярной смене масла через 7500 — 8000 км с хорошими качественными показателями, никакая дополнительная промывка двигателя не требуется, тем более, что может промыть Лукойл, если используется постоянно Шелл.

В защиту отечественного производителя смеем напомнить, что Лукойл также выпускает очень сильную линейку синтетических масел, которые как показали тесты, ни сколько не уступили зарубежным аналогам, а учитывая грязное отечественное топливо, опять же на которое изначально ориентирован Лукойл, можно задуматься, что моющие присадки, как в промывке, так и в моторных маслах Лукойл, имеют определенный наклон на очищение от нагаров, сажи, парафинов и серы. Стоит ли использовать в качестве промывки моторное масло Лукойл, решает каждый для себя.

Промывка Лукойл — описание продукта

Промывочное масло Лукойл — композиционная составляющая, с базовой минеральной основой и пакетом универсальных, специально подобранных моющих присадок. Обратите внимание, что о противозадирных компонентах производитель не заявляет, но продукт отлично справляется с коррозиями любой природы, а так же при мойке бережно защищает двигатель и его агрегаты от преждевременного износа, т.е. работа «на сухую» исключена даже на заявленные 20-30 минут.

Основная рекомендация производителя — применять при смене масла, т.е. регулярное использование с эффективным очищением.

Если дать конкретики, то машины, купленные с рук и двигатели, которые не мылись со дня рождения, промывочное масло Лукойл не отмоет, но оно на это и не рассчитано, что собственно четко написано компанией Лукойл.

Типовые показатели соответствуют обычной качественной минералке, и речь тут собственно не о них, а о том, что старое масло при использовании промывочного Лукойловского, нужно сливать обязательно. Разница в присадках отработки и помывки может дать неожиданный результат и «вычистить» двигатель полностью. Стандартные же требования для успешного отмыва, это сменить масляный фильтр перед заливкой промывки, а после процедуры опять поставить новый, уже под родное используемое масло для езды. На сколько это дорого, сложно ответить, наверное переборка мотора все же дороже.

При таком использовании Лукойл гарантирует следующее:

  • быстрое и качественное очищение всех отложений любой природы при низких и высоких температурах;
  • полное исключение перегревов двигателя, так как защитная компонента остается после слива;
  • значительное уменьшение трения деталей, подверженных агрессивному износу;
  • продление жизни силовых агрегатов и их компонентов, а так же масляной системы.

Отзывы владельцев машин

Отзывы пользователей
1Я как не ездил на отечественном масле, так и не езжу. Хотя всю жизнь у меня Жигули. Что там АВТОВАЗ о качестве Лукойла говорит, то ерунда полная. Рука руку моет. Берите стандартные пятиминутки, жигулята неприхотливые, вам хватит. Это масло прекрасное, все с одной бочки льется, то отработка восстановленная, и тут и на рубежах. Там просто отработка более качественная, вот и масла получше выходят.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я - блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2Лет пять пользуюсь только Лукойлом, и жигули были и иностранки, и газик есть. Всех кормлю отечественным. Что то я соляркой мою, а легковушки очищаю специальным маслом для промывки от Лукойла. Отличный результат. Пару фильтров сменил и ездишь не думаешь. Всем кто на отечественных, только его рекомендую.
3Да для нашего топлива только Лукойл да ТНК подойдут, они реально сажу очищают. А импортные масла типа светленькие остаются, а вот грязь в них - вся на движке. А тут я глушитель менял. Ребята, о чем мы говорим вообще. На кой тратиться на импортные мойки, то может для каких то лексусов надо, а нашим и так отлично.
4Могу привести свой опыт, я не покупаю специальные моющие масла, всегда использую синтетику с сильными моющими присадками от Лукойла. Сливаю старое масло, меняю фильтр, заливаю 4 литра Лукойла, езжу тысячи четыре, потом все сливаю и заливаю свое масло, привычное. Кстати, так перед зимой и летом всегда делаю, и вам рекомендую.

avtotehnar.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.