Исправность всех систем автомобиля обеспечивает водителю и его пассажирам безопасность на дороге, для поддержания нормального функционирования деталей и узлов за ними необходим тщательный своевременный уход. Многое зависит от качества работы рулевого механизма, который обязательно должен находиться в рабочем состоянии и не проявлять никаких сбоев. Современные автомобили часто оснащаются гидравлическими усилителями. Механизм выполняет функцию создания дополнительного усилия на элементы рулевого управления, что обеспечивает комфорт и безопасность на высоких скоростях или в сложных условиях вождения.
Присадки для ГУР создают защитный слой.
Кроме повышения контроля над автомобилем, облегчения осуществления маневрирования, ГУР также уменьшает передаточное число. Для поддержания механизма в исправном состоянии за ним необходим регулярный уход. Рынок автохимии предлагает специальные жидкости для ГУР, обеспечивающие смазывание, охлаждение контактирующих элементов и защиту от коррозии. Иногда автовладельца начинают беспокоить шумы, производимые усилителем и означающие неполадки в его работе. Ремонт и разборку механизма часто заменяют специальными добавками, позволяющими продлить сроки эксплуатации. Присадка в ГУР избавит от шума, вибраций, а также от ряда других проблем, связанных с нестабильностью работы устройства.
Особенности конструкции гидравлического усилителя
Гидроусилители с раздельной конструкцией использовались на грузовиках, в них распределитель с гидроцилиндром установлены отдельно друг от друга. На легковых автомобилях получило применение комбинированное конструктивное решение. Здесь распределитель и гидроцилиндр являются частью рулевого механизма.
Металлические элементы устройства со временем изнашиваются, с целью увеличения их ресурса применяется специальная жидкость для ГУР, подобная трансмиссионной ATF. Трущиеся поверхности деталей гидроусилителя при контакте создают сколы, задиры, металлическую стружку, поэтому даже высококачественная смазка не может справиться с влиянием времени. Дополнительные нагрузки устройству создают сложные условия эксплуатации. Присадки для устранения шума в гидроусилителях оказывают целенаправленное воздействие на детали механизма и способны послужить заменой ремонта.
Влияние присадки на качество работы ГУР
Добавки, применяемые для улучшения работы устройства, выполняют множество функций, воздействуя на детали механизма. Принцип действия присадки для гидроусилителя, служащей модификатором трения, заключается в создании защитного слоя на поверхностях соприкасающихся элементов. Покрытие обеспечивает достижение сокращения износа деталей, соответственно, срока службы устройства.
Некоторые спецсредства заполняют образовавшиеся за время эксплуатации сколы, микротрещины и другие повреждения, выравнивая поверхность деталей, что существенно снижает дальнейший износ.
Функциональные особенности присадок в масло для ГУР:
устранение течи в разных конструкциях ГУР;
при появлении проблемы шума обеспечивается его снижение;
уменьшение вибраций;
восстановление износившихся деталей;
возвращение прокладкам и сальникам механизма прежних форм и размеров;
вращать руль становится легче;
сокращение износа;
значительно увеличивается срок службы гидравлического усилителя.
Несмотря на качественные свойства специальных составов, способных заменить ремонтные работы, они не являются волшебными. Рассчитывать на полное восстановление изрядно потрепавшегося гидроусилителя не стоит. В лучшем случае удастся отсрочить капремонт или замену механизма на некоторое время.
Лучшие присадки для ГУР
Среди огромного ассортимента продукции на рынке автохимии уже укрепились и зарекомендовали себя отличным качеством некоторые производители:
RVS Master
Высококачественный продукт отечественного производства RVS Master PS2 содержит компоненты, обладающие восстановительными свойствами. Присадка создаёт на поверхностях деталей металлокерамическое покрытие, заполняя неровности элементов механизма. При появлении явных признаков неисправностей ГУР, таких как шумы, вибрации, «закусывание» руля, средство отлично справляется с поставленной задачей, оно вполне способно заменить собой ремонт устройства. Отзывы автомобилистов доказывают способность присадки существенно увеличивать срок службы гидроусилителя.
Suprotec
Присадка для ГУР от производителя Супротек предназначена для восстановления технических характеристик узла. Применяют её при появлении признаков неисправности механизма. Супротек ГУР создаёт на поверхности защитную металлическую плёнку, покрывающую детали, тем самым сокращает износ.
Xado
Гель-ревитализант от известной компании Хадо создаёт достаточно прочное покрытие, обволакивающее детали механизма. Плёнка заполняет повреждения элементов, однако, период её окончательного застывания длится примерно 50 часов. Присадка помогает устранить возникшие в результате износа шумы, стуки и избавляет от заклинивания руля в крайних положениях.
Liqui Moly
Справиться с возникшей течью поможет герметик немецкой компании Ликви Моли. Данная присадка для ГУР устраняет протечки в резиновых и металлических элементах. Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop проводит также очистку системы, растворяя грязь и различные отложения. За счёт этого уменьшаются трение соприкасающихся деталей, зазоры и повышается износостойкость устройства.
Hi-Gear
Хорошим вариантом для применения в ГУР является также американская присадка с органическим составом. Средство хорошо восстанавливает резиновые и пластиковые элементы, устраняет микротрещины, снижает шум, трение, борется с заклиниванием руля и замедляет износ устройства.
Жидкости для ГУР уже содержат сбалансированный набор присадок, поэтому прежде чем применять добавку самостоятельно, следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации устройства и поинтересоваться составом используемых продуктов, проверив их на совместимость. Использовать присадку нужно не только опираясь на необходимость решения возникшей проблемы, потому что несовместимые компоненты могут привести к нежелательной химической реакции и усугубить ситуацию.
vibormasla.ru
Рейтинг присадок для гидроусилителя руля
Несмотря на активное внедрение электроусилителя руля в состав рулевого управления современных автомобилей, на огромное количество машин продолжают устанавливать гидроусилитель.
Задача механизма заключается в том, чтобы облегчить процесс управления машиной и упростить контроль поведения авто на дороге. Поскольку ГУР относится к числу активно эксплуатируемых узлов, за ним требуется постоянно следить, ухаживать, менять расходники в лице масла для гидроусилителя и не только.
Автовладельцы закономерно заинтересованы в том, чтобы продлить жизнь механизму и обеспечить его эффективность работы максимально долгое время. В таких ситуациях рекомендуется воспользоваться присадками в ГУР от шума, износа и прочих проблем.
Разновидности присадок и их задачи
Прежде чем заливать ту или иную присадку для гидроусилителя руля своего автомобиля, нужно убедиться, что автомобилист сделал правильный выбор.
Исправная работа усилителя во многом зависит от качества масла и своевременности его замены. Чтобы улучшить состав смазочной жидкости, продлить её срок службы и повысить текущие технические характеристики, для ГУРа были разработаны специальные присадки, предназначенные для подавления шума, защиты от износа и не только. В частности, можно выделить присадки, применяемые для устранения течи, которая могла возникнуть в ГУР.
Все присадки добавляются непосредственно в масло. Они помогают снизить трения между внутренними элементами, добиться длительной и беспроблемной работы узла. Также добавки способствуют облегчению вращения руля, устраняют вибрации и посторонние звуки, обычно возникающие при разворотах и маневрировании.
Чтобы насос от ГУР преждевременно не вышел из строя, а управление сохранялось плавными лёгким, может помочь присадка. Это не панацея от всех болезней. Их скорее рекомендуют применять как профилактическое средство. Если неполадка уже проявляется, лучше устранить её, заменить масло, и уже после этого залить подходящую добавку.
Эти вспомогательные жидкости можно разделить на несколько категорий, в зависимости от их назначения.
Добавки, заливаемые в гидроусилитель, чтобы снизить давление, и повысить срок службы элементов узла. Такие присадки оказывают протекторное воздействие на детали, выполненные из резины, металла, фторопласта и прочих материалов.
Жидкости, защищающие конструкцию ГУР от воздействия процессов коррозии и образования ржавчины.
Средства для защиты и восстановления элементов, которые имеют прорезиненный слой.
Присадки, стабилизирующие вязкость масла при снижении и повышении температуры.
Добавки, которые не дают маслу вспениваться, если происходит подсос воздуха в систему.
Жидкости с окрашивающими свойствами, что не даёт жидкости для ГУР смешаться с другими маслами.
Какая именно присадка будет добавлена в ГУР, зависит от того, с какими неприятностями столкнулся водитель. В авто с рулём, дополненным гидроусилителем, чаще всего встречается проблема постороннего шума, издаваемого узлом при повороте колеса.
Только учтите, что не всегда добавка с лёгкостью устраняет посторонний звук. Иногда у появившегося шума более серьёзная проблема, связанная с ГУРом. И тут присадки, даже самые эффективные, предназначенные для устранения шумов, не помогут. Сначала требуется провести ремонт, и только потом добавить специальную жидкость, чтобы проблема не повторилась.
В гидроусилителях активно применяются добавки, основанные на минеральном и синтетическом масле. Основой выступает именно масло, в котором содержатся дополнительные компоненты в высокой концентрации. В меньшем количестве они могут входить в состав самого масла ГУР. Чтобы усилить воздействие этих компонентов, добавляют концентрированную присадку. Тем самым улучшаются свойства масла, усилитель работает стабильнее, исчезают некоторые симптомы.
Присадка для ГУР подбирается исходя из применяемых масел, залитых в рулевое устройство машины. Для облегчения управления машиной добавка должна дополнять масло, а не менять его состав, свойства и характеристики. Неправильно подобранная присадка способна нанести больше вреда, нежели принести пользы.
Минеральные добавки рекомендуют использовать с целью восстановления повреждённых резиновых элементов и обеспечения их защиты. В составе синтетических присадок больше химических реагентов, а потому их лучше задействовать, когда уплотнители ГУРа выполнены на основе синтетических (искусственных) материалов.
Присадки выбирают исходя из типа масла, которое залито в гидроусилитель.
Ведущие производители
Чтобы ГУР не гудел, можно воспользоваться специальными добавками, предназначенными именно от гудения. Если прямо сейчас механизм гудит, есть вероятность, что присадка поможет. Но она должна быть хорошего качества и сочетаться с используемым гидравлическим маслом.
Опираясь на отзывы автомобилистов и мнение автомехаников, которые не особо поддерживают идеи с использованием присадок, можно выделить 6 лучших изготовителей специальных жидкостей для ГУР. Именно на их продукцию и стоит обращать внимание.
Один из лучших отечественных производителей, ассортимент которого не обошёлся без присадки специально для ГУР. Их жидкость усиливает свойства гидравлической жидкости, способствует восстановлению характеристик, повышает защитные возможности. Производитель рекомендует заливать добавку в исправный гидроусилитель, чтобы продлить срок его службы и обеспечить плавность работы рулевого механизма.
RVS Master. Также отечественный бренд, присадку которого мы заливаем с завидной частотой. Добавка также заливается в исправный усилитель, то есть в ГУР. В составе их разработке имеются специальные магниевые соединения, имеющие силикатную основу. Если залить состав в гидроусилитель, на внутренних поверхностях образуется защитная плёнка. Она продлевает срок службы узла, снижает трение и защищает от износа. Опыт автомобилистов доказывает, что их ревитализант устраняет посторонние звуки, вызванные началом износа элементов ГУР, и защищает от так называемого закусывания руля.
Известный производитель из Украины, в ассортименте которого присутствует гель-ревитализант, предназначенный для гидроусилителей автомобилей. Структура жидкости напоминает гель. Когда он попадает в бачок с жидкостью ГУР, то начинает создавать на внутренних поверхностях плотную плёнку. Она застывает и становится очень прочной, напоминая металлокерамическое покрытие. Особенность геля заключается в способности заполнить небольшие трещины и повреждения, предотвращая их дальнейшее разрушение. Присадка устраняет шум и гул руля, защищает от заклинивания в крайних положениях рулевого колеса.
Добавка, обладающая антифрикционными свойствами. Характеризуется как высокоэффективная защита против износа. Опыт автомобилистов подсказывает, что эту жидкость лучше заливать на новые авто, либо после замены ГУР. После добавления состава руль вращается легче, уходит посторонний шум и вибрации, заметно увеличивается срок службы гидроусилителя.
Liqui Moly. Производитель с мировым именем, которому доверяют миллионы автомобилистов по всему миру. Их добавка ATF Additive способствует устранению течей в резиновых уплотнителях и местах соединения ГУР. После использования уровень масла сохраняется на стабильных показателях, улучшается эффективность работы узла. Стабилизируется внутреннее давление, подавляются шумы, упрощается вращение рулевого колеса. Кроме свойств герметизации, присадка обладает моющими характеристиками, удаляя загрязнения из системы.
Hi-Gear. Их популярная добавка носит название Steer Plus. Присадка служит для восстановления уплотнителей, выполненных из пластика и резины. Может устранить небольшие трещины, защищает от появления задиров, предотвращается утечка гидравлической жидкости. Также при необходимости присадкой можно воспользоваться в качестве герметика.
Увы, но российский рынок переполнен подделками присадок для ГУР от ведущих производителей. Это обусловлено их популярностью и повышенным спросом на продукцию. Потому старайтесь покупать только в проверенных магазинах, в надёжности и честности которых вы уверены.
Использовать присадки в ГУР или нет, дело лично каждого. Но опыт многих водителей доказывает их пользу и эффективность.
drivertip.ru
Renault Logan «Дам езды» › Бортжурнал › Герметик для ГУРа «Step Up». Думал развод, оказалось реально работает!
Уже второй год сопливит рулевая рейка. Раньше забивал на это (не делайте так). И вот течь начала усиливаться, и когда за месяц стало вытекать около литра трансмиссионки, стало не радостно.
Раньше слышал много мнений, по поводу герметика для ГУРа. Одни твердили залей, вторые — ничего не даст, третьи — не в коем случае. Пошёл в магаз.Продавец сказал самое лучшее, если не поможет, купит мне новую рейку с наконечниками. Прочитал надпись на этикетке, после которых потекли слёзы радости и душа запела. На секунду вспомнил детство, как я бегу по высокой траве:
Устраняет утечки жидкости из гидроусилителей любых конструкций. Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок. Очищает гидравлическую систему и перепускные клапаны, способствует нормализации работы гидроусилителя руля. Снижает уровень шума при работе гидронасоса и продлевает срок его службы Не хватает только: Повышает управляемость авто, устраняет постоянный крен из-за неисправной правой гранаты.
Я сдался и купил Step Up за 300р (см. фото).
Шаманское зелье
Пришёл, взболтал, залил до уровня. Улыбнулся :) Покрутил рулём туда-сюда, как положено и пошёл спать. Ожидая, что завтра всё выльется на поддон. В итоге: Охереть! Залитых 200 грамм. хватило на 2 месяца. Потом пришлось доливать до самого конца. Не обманули. Сальники реально разбухают и перекрывают течь. Естественно течь полностью не ушла, давление насоса пальцем не заткнёшь.
Так что всем рекомендую, как временную панацею, например, если деньги на новую рейку будут только через 2-3 месяца. А та на разборе стоит 4500 + работа + развал, схождение + новое масло в гур (600р).
Как вы поняли про новую рейку от продавца — это шутка.
Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 115 000 км
www.drive2.ru
Отчет. Улучшение ГУР присадкой. — Сообщество «Club Audi A4 (B6)» на DRIVE2
Всем здравствуйте!
Немного предыстории: сегодня смотрел в интернете много различной автохимии, наткнулся на "Ревитализант гидроусилителя руля XADO", поискал отчеты, все пишут — "Помогает на все 149%!". Далее у соклубников спросил, пробовал ли кто, в ответ получил возгласы, что это просто трата денег, разводилово и тд и тп. Но всё-же, я решился и купил эту присадку.
Вот так выглядит упаковка со шприцом.
Ну и для начала, видео "До заливки присадки и до обкатки"
На видео видно, что руль крутится тяжело, иногда я его кручу дальше, отпускаю и он далеко возвращается.
1. Достаем присадку из упаковки. На шприце есть крутилка-стопор, без неё вы ничего выдавить не сможете, крутилка находится прямо у основания и держит "поршень", чтобы он не пошел вниз. Открутить надо до самого конца.
2. Теперь заливаем присадку в бачок ГУРа, ВНИМАНИЕ, на заведенной машине.
Бачок и шприц присадки, на нем крутилка еще не откручена и её видно
3. Теперь надо оставить машину заведенной на 2-3 минуты на холостом ходу.
4. После ожидания, попробуйте покрутить руль в разные стороны :-)))) Вы будете очень приятно удивлены. Крутить от конца и до конца не обязательно, просто пол оборота влево, пол оборота вправо в течении 4-5 минут. Вернется небольшое усилие на руль, это нормально, вы же сильно напрягли ГУР.
5. Далее прокатитесь 2-3 километра и заглушите мотор на 2-3 минуты
6. ГОТОВО! Теперь руль очень легкий :-)))))
Ну и видео результата, я думаю, всё видно невооруженным глазом, руль крутится, возвращается совсем немного, но ведь производитель пишет, что максимальный результат будет только через 5000км, поэтому я жду с нетерпением максимального результата.
Данный отчет не является рекламой, я просто делюсь с Вами тем, что опробовал на своей шкуре. Так же, не могу на 100% обещать, что у Вас результат будет такой же.
Подписывайтесь на нас в ВК, скоро там будет много интересного! Обсуждения открыты, если Вам удобно, Вы можете писать на стене свои проблемы, постараемся Вам помочь. vk.com/a4b6club
Спасибо за внимания и удачи на дорогах, соклубники! Дальше будет интересней =)
www.drive2.ru
Присадка ХАДО в ГУР ч.2… — Honda HR-V, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2
Полный размер
Через 3 недели проверил жидкость в ГУРе и она уже была светлая и чистая. Решено было залить присадку гель ревитализант шприц ХАДО для ГУРа. Если на чистую жидкость насос не перестанет выть и руль тяжелеть, то покупка б.у насоса будет единственным правильным решением. Сразу оговорю, что работаю в сфере масел и присадок, соответственно в первую очередь для меня это ЭКСПЕРИМЕНТ, а во вторую очередь уже чудо :)) Залив присадку в жижу ГУРа, насос стал чуть тише работать и чуть легче крутиться руль, но эффекта излечения и чуда, как было прошлой зимой www.drive2.ru/l/451903403258282135/ не произошло. Выработка на столько велика, что насос больше мертв, чем жив! Итого = 320грн. Теперь будем искать б.у. насос ГУРа по адекватной ценой…
От себя добавлю: Работает ли ХАДО присадка? Да, работает, но только если узел только начал хворать, либо как профилактика для защиты от износа. А ежели у вас запущено как у меня, то эффект минимален или приближен к нулю. Поэтому надо адекватно подходить к оценке своей ситуации и рассчитать целесообразность покупки присадки, возможно первым и единственным решением будет покупка нового или б.у узла, без лишних затрат на присадки. Буду ли я лить дальше в узлы ХАДО присадки? Да, конечно! В первую очередь как агента скольжения, тишины узла, предотвращения от износа.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $12
www.drive2.ru
Триботехнический состав СУПРОТЕК "ГУР" для гидроусилителя руля | SUPROTEC
Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:
Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Добавьте в бачок гидроусилителя состав «ГУР» из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости ГУР (смотрите отметки на срезе этикетки).
Не позднее 10 минут после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации.
Внимание! Через 200 км пробега необходимо произвести замену жидкости ГУР.
В случае отсутствия эффекта допускается повторное применение состава "ГУР".
На втором этапе обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:
Перемешайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
Добавьте состав «ГУР» в бачок гидроусилителя из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости в "ГУР".
Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля.
Меры предосторожности:
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «ГУР» совместим с любыми типами жидкостей ГУР, включая жидкости на основе ATF.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ГУР» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в бачок гидроусилителя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Состав «ГУР» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
suprotec.ru
Реанимация Гур с SMT2 — Nissan Maxima, 3.5 л., 2005 года на DRIVE2
Всем Привет сегодня расскажу про одну присадку которая работает(не реклама). Дело было так ездил, ездил и вдруг стал замечать, что руль стал тяжелеть периодически. Когда его повернуть уже только 2-мя руками стало начал разбираться в причине. Облазил кучу форумов по Теане выяснилось 3 варианта: 1) крестовина нижняя (5$) MW-0057717 Febest 2) ремень Ремень поликлиновый (6$) MW-0057602 Bosch 3) насос гура, говорят ремкомплектом лечится. Вариант с ремнем отпал почти сразу старый оказался меняли недавно еще надписи целые да и не свистел. Крестовину я заказал дешевая но проверил люфтов и скрипа нету. Остался вариант с насосом гура, первое что решил сделать поменять жидкость, старая из красной стала темно коричневой, купил 2 литра один на промывку, один на замену.Поменял жидкость результатов это не дало. Проехав где-то км 50 руль показалось стал чуток легче.Решил посоветоваться с мастерами может купить рем.комплект и перебрать.Мастера посоветовали найти присадку попробовать залить и проехать км 100 если не поможет то замена гура. Я по началу подумал бред сивой кобылы, тем более когда цену узнал 125мл (14$) да и гарантии нету.Решил рискнуть как оказалось найти её проблема, но в итоге мне повезло, купил почитал инструкцию вообщем 60 мл. на 1 литр. Немного откачал жидкости с гура, долил и решил прокатится по городу, результат уже ощутил на 10м километре.Во думаю не у желе работает? На следующий день была поездка 400 км по приезду домой руль крутился одним пальцем. Вывод: чаще менять жидкость в гур.
Жидкость с ремнем.
Цена вопроса: $40
www.drive2.ru
особенности функционирования, присадки в ГУР — ДРАЙВ
От исправности рулевого управления зависит ваша безопасность на дороге. Ясен-красен! Америку открыть решил?! Наверняка подобные мысли возникнут при прочтении первых слов этой статьи. Извольте, дамы и господа, немного подождать. Сегодня мы не будем говорить о хорошо известных всем автомобилистам фактах. Банальности в сторону!
Давайте-ка лучше разберемся в конструкции гидроусилителя руля. Исходя из этого, можно будет судить о возможности проведения безразборного ремонта. Также затронем рентабельность использования РВС-Мастер и присадок для ГУРа.
Основные элементы и принцип функционирования ГУР
В стандартном реечном рулевом механизме с гидроусилителем руля имеется ряд основных элементов. Помимо насоса, распределительного корпуса, рулевой сошки и бачка для жидкости, используются соединительные трубопроводы и механизм управления.
В современных насосах преимущественно применяется насос лопаточного типа. Он обеспечивает давление, за счет чего происходит циркуляция рабочей жидкости. Крепят насос к мотору, а в качестве привода используют ременную передачу, идущую от коленвала. Интенсивность работы такого насоса, нагнетающего либо всасывающего жидкость, напрямую зависит от нагрузки на силовой агрегат.
Распределитель обеспечивает поступление жидкости в бачок или гидроцилиндр. Важным конструктивным элементом распределителя является золотник, который двигается при поворотах руля. Когда золотник перемещается, масло попадает в цилиндр. Благодаря его воздействию на сток и поршень происходит поворот колес.
Чтобы гидроусилитель руля работал исправно, следите за своевременной заменой масла.
Основные требования, выдвигаемые к ГУР:
Смягчение ударов, передаваемых на руль при наезде на неровности.
Обеспечение устойчивости и легкого поворота рулевого колеса.
Повышение безопасности в экстренных ситуациях. Типичный пример – разрыв шины переднего колеса.
Согласно исследованиям, срок службы того же распределителя можно существенно продлить благодаря RVS-Master Power Steering Treatment Ps2.
Присадки в ГУР работают за счет изменения консистенции масла. Поэтому при первой же замене позитивный эффект от их воздействия исчезнет. РВС-Мастер – геомодификатор трения, который действует непосредственно на детали механизма. Поэтому после регламентного ТО позитивный эффект останется прежним.
Результаты обработки ГУР с помощью РВС-состава:
1. Облегчение хода руля.
2. Снижение уровня вибраций.
3. Устранение шума ГУРа, возникающего при повороте рулевого колеса.
4. Восстановление поверхностей деталей гидроусилителя руля – устранение износа и продление ресурса работы механизма.
Читайте полезную информацию о составе РВС для ГУР на сайте официального представителя финской продукции в России http://rvsmaster.ru/catalogue/_gidrousilitel_rulya
www.drive.ru
Присадка ХАДО в гур — Toyota Camry, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2
Полный размер
Привет друзья!
После замены патрубков гура, появился гул в насосе, дабы не попасть на дорогостоящий ремонт, я решил залить присадку. Покубатурил вопрос, пообщался с сервисменами и мне посоветовали ХАДО. Делаем все по инструкции: Прогреваем двигатель, при помощи шприца откачиваем из бачка гура 50 мл гидравлической жидкости, выдавливаем присадку в емкость в жижей и хорошо все перемешиваем. После всех процедур заливаем бульон в расширительный бачок гура, ждем 2 минуты и начинаем, ШО НЕ В СЕБЕ, крутить руль во все стороны в течении 5 минут. Сначала все хорошо, руль как крутился, так и крутиться, потом он начинает тяжелеть и приходиться добавлять газа, чтобы помочь насосу. В итоге, когда вся эта Садома закончилась, началась Гамора… Руль стал деревянным и почти перестал крутиться на холостых… Тут я окончательно накидал кирпичей, подумав что положил насос.Уже представляя как я буду заливать бетоном ноги продавца чудо присадки, стоящие в тазике на мосту где-то за городом, я все-же решил прокатиться по переулку… Распугивая старушек и собак я сделал кружок, руль вообще задеревенел. Подъезжаю к дому и вспоминая где тазик и цемент, я решил сделать еще кружок И "О ЧУДО"! Руль стал мягким как ладони матери! Короче буду ездить, смотреть, потом отпишусь по результату. P.S. гул пока не ушел.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 880 ₽
Пробег: 87 000 км
www.drive2.ru
Присадка в ГУР. Уберт щелчки в руле. Поможет при закусывании руля | SUPROTEC
Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:
Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Добавьте в бачок гидроусилителя состав «ГУР» из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости ГУР (смотрите отметки на срезе этикетки).
Не позднее 10 минут после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации.
Внимание! Через 200 км пробега необходимо произвести замену жидкости ГУР.
В случае отсутствия эффекта допускается повторное применение состава "ГУР".
На втором этапе обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:
Перемешайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
Добавьте состав «ГУР» в бачок гидроусилителя из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости в "ГУР".
Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля.
Меры предосторожности:
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «ГУР» совместим с любыми типами жидкостей ГУР, включая жидкости на основе ATF.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ГУР» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в бачок гидроусилителя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Состав «ГУР» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
suprotec.ru
Присадка в гур от шума: типы добавок, устранение течи
Предназначение присадок для гидроусилителя руля – обеспечение корректного функционирования соответствующего агрегата. Изготовители современных автомобилей оснащают авто ГУР, чтобы автолюбителям было проще вращать рулевое колесо. Стоит принимать во внимание, что ГУР нуждается в периодическом техническом обслуживании.
Присадка для гидроусилителя
Намереваясь осуществить замену жидкости ГУР, множество автомобилистов сталкиваются с необходимостью выбора оптимального средства. Некоторые производители авто утверждают, что жидкость, залитую в агрегат при изготовлении транспортного средства, заменять не нужно. Автовладельцам необходимо лишь осуществлять доливку. Подобное утверждение верно только отчасти.
Не забывайте, что любая масляная жидкость, залитая в ГУР, начинает окисляться. При нагреве окислительный процесс ускоряется. Масло меняет свой цвет, становится темным.
Когда машина эксплуатируется, происходит расход смазки. Обусловлено это тем, что она понемногу проходит через уплотнительные элементы. Кроме того, смазка испаряется естественным образом.
Испарение масла проходит не так быстро, как испарение воды, однако смазка все равно постепенно улетучивается. Автомобилисты, решившие собственноручно заменить масло, должны помнить, что не любой нефтепродукт оптимален для заливания.
Лучше выбирать масло, рекомендованное автопроизводителем. Однако иногда бывает так, что в руководстве, прилагающемся к машине, нет сведений о том, какую жидкость необходимо заливать. Тогда водителю приходится решать самому, какой нефтепродукт использовать.
Выбор масла для гидроусилителя руля
Автовладельцы подбирают смазку для усилителя рулевого колеса, принимая во внимание ее оттенок, а также иные показатели. Необходимо учитывать:
вязкостный индекс;
гидравлические характеристики;
физические параметры;
химические показатели.
Заливаемое масло может быть минералкой либо синтетикой. Характеристики нефтепродукта прямо зависимы от содержащихся в нем добавок. Рекомендуется использовать минералку. Она не так агрессивна, как синтетика. Минералка не воздействует на уплотнительные элементы из резины, обеспечивает сохранение запчастей рулевого усилителя.
Посмотрите, каков оттенок смазки. Если она красная, значит, ее нужно лить в АКПП, но не в ГУР. Не перемешивайте разные масла, даже если их оттенки одинаковы.
Автомасла, предназначающиеся для заливки в ГУР, имеют желтоватый оттенок. Их не стоит лить в трансмиссию. Также в магазинах можно увидеть масло зеленоватого цвета. Еще тоже нельзя лить в автоматическую коробку переключения передач, потому как оно предназначено для заливки в ГУР.
Типы добавок для ГУР
В усилителе руля проходит много процессов. Смазка, заливаемая водителями, помогает лишь частично. Для правильного функционирования агрегата необходимо использовать присадки в ГУР. Изготовители масел применяют такие добавки:
Обеспечивающие уменьшение трения. В агрегате есть запчасти, произведенные из различных материалов (фторопластовые, резиновые, металлические). Если добавить присадочное средство, можно обеспечить значительное снижение индекса трения.
Стабилизирующие вязкость. Вязкость прямо зависима от температуры. Чем меньше температура, тем гуще налитое масло. Если бы в смазке не имелось добавок, то автомобилисту было бы затруднительно управлять авто.
Защищающие запчасти от коррозийного воздействия. Использовать необходимо малое количество противокоррозийных добавок, потому как они довольно агрессивные, способны деформировать резиновые уплотняющие элементы, монтированные в агрегате.
Обеспечивающие устранение вспенивания. Считаются самыми полезными. При вспенивании масла жидкость не сжимается. Усилие, приходящее от рулевого колеса, доходит до колесной части слишком поздно. Ввиду этого сжатие масла немаловажно для нормального функционирования машины.
Восстанавливающие детали из резины. Подобные добавки часто вводятся в синтетическое автомасло, предотвращают появление течи сальников, а также иных компонентов.
Уменьшающие уровень шумности. Присадка в ГУР от шума пригодится любому водителю, у которого авто сильно гудит при работе.
Если вы ищете качественную продукцию, обратите внимание на присадки «Супротек». Добавки «Супротек» хороши тем, что снижают коррозийное воздействие, не дают агрегату гудеть при работе, предотвращают вспенивание смазки. Безусловно, «Супротек» – разумный выбор. Кроме того, присадки «Супротек» стоят не слишком дорого, в отличие от, к примеру, добавок «Ликви Моли». Помните, что покупать присадочные средства «Супротек» нужно только в лицензированных торговых точках.
Использовать присадочные средства необходимо в том случае, если у вас достаточно старый автомобиль. Владельцам новых машин нет нужды применять добавки. Не отчаивайтесь, если у вас, к примеру, загудел усилитель руля. Капремонт вовсе необязателен. Можно использовать специальное присадочное средство, обеспечивающее значительное снижение шумности функционирования агрегата.