Ключ к знанию

Манжета цилиндра тормозного


Замена манжеты тормозного цилиндра — Toyota Avensis, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Наконец то нашел время решил сегодня заменить уплотнительную манжету тормозного цилиндра суппорта, т.к .ранее была обнаружена трещина на самой манжете. К мероприятию я уже был готов, запчасти купил заранее ( www.drive2.ru/b/451523247112978605/ ) .
И так, снимаем колесо, откручиваем два болтика на "13" и скидываем суппорт, снял колодки, проверил ход направляющих — все ОК, что в принципе ожидаемо, т.к. на 200.000 была замена колодок и дисков по кругу, но тем не менее снял колодки, снял металлические платины, все почистил и смазал, кроме направляющих — они при осмотре были идеальны)) .
Итого на руках :

Полный размер

Паста для смазки тормозных цилиндров

Ремкомплект суппортов:

Полный размер

Ремкомплект заднего суппорта

Полный размер

Ремкомплект переднего суппорта

Снял суппорт, посадил товарища за руль)), жми педальку…товарищ)), цилиндры медленно выползали из суппорта, причем задние вылезли быстрее, а передние чуть с задержкой…, а вот передний правый и вовсе наполовину…ну да ладно, открутил на каждом болт на "14" который шланг удерживает и начал разбирать, по факту цилиндры высели на манжете.т.е. они практически вывалились, далее вынул тормозной цилиндр, и начал выдирать…именно так старую манжету…занятие оказалось очень трудоемкое, старая так закисла…что я даже притомился в этой борьбе))), но это было начало "сюприза"…почистил…смазал цилиндр смазкой ATE, надел манжету и попытался всунуть цилиндр с манжетой в суппорт…

Полный размер

Цилиндр заднего суппорта, практически без коррозии, но тем не менее протер его

Полный размер

Задний суппорт, подготовленный для замены в нем уплотнительной резинки и монтажа цилиндра с новой манжетой

И вот тут то и была засада)), а не лезет он .цилиндр с новой манжетой)))), мы его с товарищем и так и этак)) со словами…и без слов, потом пошли даже в интернет заглянули…как там люди то делали))), хотя предварительно я все перечитал.множество отчетов по замене, сижу.смотрю на манжету…щупаю, а она какая то странная…обод ее какой то как металлический…но в резиновой оболочке…и тут мой товарищ произносит: видишь эти следы внутри суппорта, струю манжету сняли.а следы резины в виде точек остались…и? Так это…наверное мы не все вытащили…

Полный размер

видите точки старой резины…от старой манжеты…это пилять она не вся вытащилась)))


Мы её отверткой подковырнули…и о чудо, эта падла полезла наверх)))))…

Полный размер

Обойма старой манжеты…она оказывается тоже вытаскивается))), но сидела так плотно как будто это одно целое с суппортом…

Нашему счастью не было предела…если не сказать больше, а то я уже грешным делом стал сверять кода заказанных оригинальных ремкомплектов суппортов)))
Потом добрался до переднего суппорта, там такая же картина, когда демонтируешь манжету.остется обойма.и её тоже надо вытаскивать…

Полный размер

Старая обойма с точками от резины…вытаскиваем

Полный размер

Уже вытащил))

Полный размер

А вот так

www.drive2.ru

Skoda Octavia Blue arrow › Бортжурнал › Манжеты тормозного цилиндра FSIII. В процессе поиска… Часть 2.

Манжеты тормозного цилиндра FSIII. В процессе поиска… Часть 2.
Перенес название в начало текста, т.к. чтобы понять суть этой записи необходимо прочитать Манжеты тормозного цилиндра FSIII. В процессе поиска… Часть 1.
Вообщем были выдвинуты разные предположения и в комментарии, и через л.с. о том, что может ли рем.комплект тормозного поршня Ate 11044154092(стоимость 368р.) подходить и под номер 8N0698471(который бьется под vin, но не пробивается аналог Ate), и под номер 3A0 698 471(не подходит по vin, но есть аналог ate). Спасибо Всем отписавшимся…большинство говорило, что совпадения не будет.
Развивая тему, Я в добавок решил обратиться к каталогу Jp-Group…согласно него, проблем с Ate 11044154092 возникнуть не должно.

каталог Jp-Group

Признаюсь, Я таки никого не послушал и все таки заказал Ate аналог под свою машину.

пришедший комплект

Внутри него рекомендация по монтажу и рекомендуемым размерам манжет к диаметру тормозного поршня.

рекомендация из комплекта

Замерил диаметры манжеты…получил 69 и 64мм. По таблице данная манжета к поршню 54мм.

69мм

Полез в "букварь" к Окташе в раздел "Тормоза". Согласно него FSIII 256мм имеет размер поршня 54мм. Отлично.

букварь

Смотрим маркировку на манжете

маркировка из рем.комплекта

и вуаля, и она совпала с маркировкой манжеты фактически стоящей на машине

фактически на машине

Вывод: в теории по номерам и размерам для 8N0698471 вполне подходящим аналогом является Ate 11044154092, хоть и autodoc упорно не показывает его как заменитель. Могу предположить, что 8N0698471 имеет в себе больше рем.деталей, чем Манжета и кольцо поршня(которым ограничился Ate 11044154092). Но мне только эти 2 детали и были необходимы, и переплачивать почти в 2 раза больше за оригинал не было никакого желания. Далее уже на практике проверю идентичность комплектов, а сейчас пока остается ждать теплых деньков.
Всем привет и удачи на Дорогах!

всем Весны)))))

www.drive2.ru

Москвич Святогор Агент 009 › Бортжурнал › Манжеты переднего тормозного цилиндра от VAG

Всем привет.
Сегодня речь пойдет о переднем тормозном цилиндре. Так как мой цилиндр требовал замены из-за износа корпуса фиксаторов тормозных колодок было принято решение собрать рабочий цилиндр из заводских комплектующих, так как новые запчасти стали отвратительного качества. нашел старый заводской цилиндр в своих запасах, разобрал произвел дефектовку деталей, решил заменить манжеты на новые.
У тут встал вопрос что ставить, у меня был опыт установки манжет из родных ремкомплектов для нашего москвича, плохого сказать не могу про этот ремкомплект все хорошо работает и держит.

Но на азлк тим я нашел статью где человек ставит манжеты и пыльники от VAG от фольксвагена.
Я решил попробовать, Скажу я вам что был приятно удивлен что эти ремкомплекты как родные москвичу!
Люди писали что у них не подходили по размеру пыльники, у меня все встало на свои места без проблем!
Такое впечатление что они для москвича сделаны.))
Установил все это дело на свою машину, прокачал тормоза все работает исправно)))
Хороший аналог для наших передних тормозных цилиндров.

Полный размер

комплект для больших цилиндров, в нем два манжета и пыльника


Полный размер

для малого цилиндра, так же два манжета и пыльника


Полный размер

сверху родные кольца из заводского цилиндра, снизу то фольксвагена


Полный размер

процесс замены уплотнительных колец


Полный размер

вот так они стоят в цилиндре


Полный размер

как видите пыльники встали как родные


Полный размер

прилегли как положено


Полный размер

все на своих местах

www.drive2.ru

Средства для испытания манжет главного тормозного цилиндра

 

Актуальность работы связана с ее направленностью на повышение активной безопасности автомобиля с антиблокировочной тормозной системой. Рабочий процесс торможения с антиблокировочной тормозной системой существенно отличается от обычного процесса торможения. Важнейшую роль при торможении автомобиля с антиблокировочной тормозной системой играют манжетные уплотнения главного тормозного цилиндра.Особенность работы манжетных уплотнений заключается в том, что при перемещении манжеты происходит их деформация, из-за которой происходит повышенный износ манжеты. Износ манжет распределен неравномерно, как по окружности, так и вдоль направления движения, большая величина износа наблюдается со стороны манжеты, обращенной к поршню тормозного цилиндра. В статье предлагается новая конструкция поршня для более удобного испытания манжет главного тормозного цилиндра. Обращается внимание на то, что необходимо разработать оптимальную конструкцию манжеты и возможно применить фторопластовые кольца, которые позволят повысить долговечность главного тормозного цилиндра. Целью данного исследования является воспроизведение цикла работы антиблокировочной тормозной системы на лабораторной установке, что позволит проводить ресурсные испытания в короткий период времени.

Ключевые слова: главный тормозной цилиндр, манжета, стенд, разборный поршень.

 

Внедрение в конструкцию автомобиля антиблокировочной системы (АБС) давно признано в качестве эффективного средства повышения активной безопасности. Вместе с тем, функционирование АБС способствует принципиальному изменению рабочего процесса элементов тормозной системы, что сказывается на надежности ее элементов, в частности, рабочих и главного тормозных цилиндров [1]. В гидравлическом тормозном приводе модуляция давления рабочего тела при функционировании антиблокировочной системы прежде всего сказывается на ресурсе главного тормозного цилиндра (ГТЦ), в особенности, его уплотнительных манжет Поэтому важной задачей является всестороннее исследование факторов, влияющих на показатели долговечности уплотнений в элементах тормозных цилиндров при их работе в условиях торможения с АБС. [2].

В процессе торможения автомобиля с АБС, в главном тормозном цилиндре поршень совершает ряд перемещений, носящих колебательный характер, с относительно большой частотой (порядка 10–15 Гц) и малой амплитудой [3]. Также перемещения могут способствовать увеличению интенсивности изнашивания материала манжет, а также инициировать иные процессы, определяющие ресурс данных элементов.

В настоящее время в сервисных центрах при возникновении неисправности ГТЦ его не ремонтируют, а заменяют на новый. Следовательно, увеличение срока службы ГТЦ является важной задачей. Выбраковка ГТЦ производится при возникновении течи тормозной жидкости, т. е. нарушении герметичности, которая определяется техническим состоянием манжет ГТЦ. Повышение ресурса манжет возможно путем изменения их формы, материала, а также введения дополнительных уплотняющих элементов, например, фторопластовых колец.

Для оценки эффективности предлагаемой модернизации необходимо проведение соответствующих экспериментов, при этом можно использовать специальную конструкцию поршня ГТЦ. Обычная конструкция поршня не позволяет применить перспективные уплотнения, имеющие фторопластовые кольца. С целью обеспечения расширения возможностей предложена разборная конструкция поршня, представленная на рисунке 1.

Рис. 1. Схема разборной конструкции поршня ГТЦ: 1 — уплотнение в сборе, 2 — поршень, 3 — гайка, 4 — пружина поршня, 5 — корпус главного цилиндра

 

Ресурсные испытания целесообразно проводить на стенде, разработанном в ВолгГТУ [4]. Стенд включает тормозные механизмы и тормозной привод автомобиля производства АвтоВАЗ. Требуемый режим работы элементов, определяется частотой изменения давления рабочего тела в системе и соответствующей амплитудой, обеспечивается модулятором давления с кулачковым механизмом. Такая конструкция, в отличие от применяемого на автомобилях модулятора, позволяет проводить длительные и непрерывные испытания, что значительно уменьшает время получения конечного результата [5].

Воссоздание цикла АБС в установке воспроизводится в соответствии с методикой [1].

Методика проведения ресурсных испытаний включает следующее:

1)                 определение начальных параметров манжеты и сборка установки;

2)                 определение давления в гидроприводе и установка диапазона изменения давления;

3)                 проведение испытаний;

4)                 остановка испытаний, при потери герметичности ГТЦ, что обычно сопровождается падением давления и подтеканием тормозной жидкости;

5)                 разборка установки с последующим анализом при использовании микроскопа;

6)                 повторение процесса с различными конструкциями манжет и выявление оптимальной конструкции методом сравнения состояний.

В результате исследования планируется определить оптимальную форму сечения манжеты для работы в условиях автоматизированной тормозной системы.

 

Литература:

 

  1.    Ревин, А. А. Влияние рабочего процесса АБС на долговечность элементов шасси автомобиля: монография/ А. А. Ревин, М. В. Полуэктов, М. Г. Радченко, Р. В. Заболотный — Москва: Машиностроение, 2013.0 224 с.
  2.    Ревин, А. А. Метод оценки долговечности главных тормозных цилиндров автомобилей с АБС / А. А. Ревин, М. В. Полуэктов, М. Г. Радченко // Автотранспортное предприятие. — 2010. — № 10. — c. 43–44.
  3.    Радченко, М. Г. Анализ условий работы тормозных цилиндров и параметров их испытаний / М. Г. Радченко, М. В. Полуэктов // Изв. ВолгГТУ. Серия «Наземные транспортные системы ". Вып. 5: межвуз. сб. науч. ст. / ВолгГТУ. — Волгоград, 2012. — № 2. — c. 88–90.
  4.    П.м. 88324 РФ, МПК В60Т 17/22 Стенд для испытания деталей гидравлического тормозного привода / М. В. Полуэктов, М. Г. Радченко, А. А. Ревин; ВолгГТУ. — 2009.
  5.    Радченко, М. Г. Особенности ресурсных испытаний элементов гидравлического тормозного привода автомобилей с АБС / М. Г. Радченко, М. В. Полуэктов, А. А. Ревин // Автомобильный транспорт: сб. науч. тр. / Харьковский нац. автомобильно-дорожный ун-т. — 2011. — Вып. 29. — c. 90–93.

moluch.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.