Мы собрали топ 36 (КИА Рио) фотографий машины KIA Rio в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили KIA
carsdb.ru
Рассекречен интерьер нового Kia Rio 2017 года — DRIVE2
Всем привет! Спустя пару недель после того как в сети появились фотографии экстерьера Kia Rio 2017 года в версии для Китая были обнародованы и фотографии внутренного убранства новой модели:
Полный размер
Как видно внутренние убранство китайского Rio существенно отличается от европейской версии модели:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Из общих деталей только руль:
Полный размер
приборная панель:
Полный размер
и блок управления климат-контролем:
Полный размер
Рычаг МКПП кстати взяли от Ceed GT:
Полный размер
Лично мне интерьер европейской модификации нравиться больше чем китайской. Воздуховоды некрасивые, экран мультимедиа системы убран вниз и сама форма торпедо менее интересная чем у европейской модификации. Да и в целом дизайн европейского хэтча повеселее будет:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Однако стоит заметить, что Rio для российского рынка будет отдельной версией и представлять из себя гибрид европейской и китайской версии. Согласно слухам российская машина получит передок аналогичный европейской модификации, правда светодиоды переедут из фар в передний бампер. Задняя часть будет схожа с китайской Рио, но может лишиться полосы между фарами. Салон также может сочетать элементы европейской и китайской машины. Платформа будет полностью заимствовано от китайской модификации.
О том насколько эти сведения соответствуют реальному положению дел мы узнаем уже в следующем году. Не переключайтесь. Ну и если вам вдруг понравилось ставьте лайки и рассказывайте друзьям.))
www.drive2.ru
Новый седан Kia K2/Rio показал интерьер — Авторевю
Фото:
autohome.com.cn
Из Китая поступают подробности о будущем седане Kia Rio. Две недели назад мы публиковали фотографии новой машины для местного рынка, а теперь в распоряжении китайских журналистов появились качественные снимки интерьера. Судя по ним, салон китайской модели K2 имеет не так уж много общего с убранством европейского Rio.
Новый Kia K2 для китайского рынка
Одинаковые у них, судя по всему, только руль, приборы и необычный блок климат-контроля с «парящими» клавишами. Дисплей медиасистемы у китайского седана находится ниже, чем у европейского хэтча, и не выглядит чужеродной деталью. Сама передняя панель не такая массивная, но дефлекторы вентиляции заметно больше.
По сравнению с нынешним Rio селектор «автомата» стал крупнее, блок клавиш на центральном тоннеле теперь расположен удобнее: не за рычагом трансмиссии, а перед ним. Еще одна важная деталь: в торце центрального тоннеля появились дополнительные воздуховоды для задних пассажиров!
Пока неизвестно, какие особенности интерьера китайского седана Kia K2 перейдут на новый российский Rio. Ведь внешне наша машина будет заметно отличаться от варианта для Поднебесной: например, автомобили питерской сборки обзаведутся более строгим лицом от европейской модели, пусть и с упрощенной светотехникой. Не исключено, что салон тоже претерпит изменения.
Уже известно, что со сменой поколений колесная база вырастет на 30 мм (до 2600 мм), хотя габариты седана почти не изменятся, а под капотом останутся прежние двигатели 1.4 и 1.6. Ждать официальной презентации осталось недолго: серийную машину для рынка Поднебесной представят уже в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. Российская же версия увидит свет в следующем году.
autoreview.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (КИА Рио Икс-Лин) фотографий машины KIA Rio X-line в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили KIA
carsdb.ru
Новый Киа Рио — DRIVE2
Вчера состоялась презентация нового Киа Рио. Это абсолютно новая модель, продажи которой, однако, начались уже во всем мире.
Про саму презентацию особо рассказывать не буду, скажу только, что все было празднично, нарядно и красиво. К сожалению, спикеры не рассказали про машину ровным счетом ничего. Ни про позиционирование на рынке, ни про стоимость. Единственно порадовал Питер Шрайер — главный дизайнер Киа, который в 2006м году придумал концепцию общего дизайна под названием "тигриный нос". Собственно, на всех новых моделях Киа можно увидеть узнаваемую решетку радиатора, отражающую данную концепцию.
Тот самый тигриный нос и набросок нового Рио
Мне впервые выдалась возможность рассказать о машине непредвзято — еще нет ни одного обзора в автомобильных изданиях. Более того, до последнего дня скрывались фотографии машины, а широкой публике были доступны только эскизы. 3 машины стоят под покрывалами и просвечивают только крупными значками Киа. Размер машины немаленький, предыдущий Рио был намного меньше. Это и понятно — Киа Рио создана на базе Хёндэ Солярис (и будет собираться на одном заводе под Питером). И вот торжественный момент, покрывало снято! Перед нами красная, синяя и серо-голубая машины.
Симпатичные девушки не входят в базовую комплектацию!
Синий цвет очень идет машине
С первого взгляда машины очень нравятся — агрессивный перед, плавные линии кормы, много хрома на фирменной решетке радиатора. Фары — глаза с легкой дымчатой поволокой, серповидные противотуманки, затейливо обрамленные нижней частью декоративной крупноячеистой решетки.
С некоторых ракурсов машина хороша
Необычные диски, навевающие мысли об Ауди. Машина вышла запоминающейся и яркой. Основной конкурент — Солярис — завидует строгим и выверенным линиям. Новый Рио однозначно смотрится на класс выше.
Но, чем больше я рассматривал машины, тем больше странностей и знакомых черт я замечал. Так ли уж оригинален дизайн? Выштамповки на капоте знакомы мне по 308-му Пыжу, в огромной решетке и линии фар нет-нет да проскакивает что-то от популярного Шеви Круз, линия заднего крыла, с глубоко заходящими катафотами задних фонарей сразу напомнила мне Рено Флюенс…
Такое ощущение, что машина соткана из всего приглянувшегося корейцам на других машинах и доделана под фирменный стиль. Иначе просто невозможно объяснить наличие на передних крыльях неких декоративных дефлекторов, не выполняющих никаких функций — поворотники разместились на зеркалах.
Зачем здесь эта странная деталь?
Я раз за разом обходил машину, и у меня стало возникать ощущение, что спереди и сзади машину рисовали разные люди. Спереди — обилие хрома, напористость и даже агрессия, сзади же по-восточному вычурные фонари, отсутствие хрома в принципе, легкие, даже изящные линии.
Более того, задняя часть нового Рио не случайно напомнила мне Флюенс — массивная задняя стойка и небольшая задняя арка выглядят вместе очень грузно! Колесо 16" выглядит просто игрушечным на фоне этой массивности. И тут же еще одна странность — все производители пытаются скрыть дизайном стыки кузовных панелей. Но Киа пошла по обратному пути — оригинальные катафоты задних фонарей подчеркивают, а точнее, являются продолжением линии стыка заднего крыла и бампера. На мой взгляд неоднозначное решение.
Так или иначе, дизайн машины получился очень ярким, а местами даже запоминающимся. Теперь самое время заглянуть внутрь. За массивные ручки дверей приятно браться, дверь открывается легко, а захлопывается с приятным чмокающим звуком. Достойно для машины такого класса. Внутри обивка странной расцветки, много жесткого пластика и очень доротно выглядящая приборная панель. На вид сложно сказать, что это бюджетный кореец — все четко подогнано. Более того, в машине, где я сидел, кожей (или кожзамом) был обит не только руль, но и козырек комбинации приборов! Сами приборы утоплены в 3 глубоких колодца. В середине спидометра дисплей бортового компьютера, светящийся красным.
Машину научили здороваться…
Как только восторги проходят начинаются вопросы. Зачем обивать козырек кожей (или кожзамом), если ручник остался пластиковой палкой? Так ли уж оригинальны 3 колодца под приборы, или это веяние Мазды? Я даже не говорю о том, что дисплей в спидометре как будто скопирован с Тойоты Короллы… Как только я увидел оцифровку приборов, мне захотелось оторвать руки дизайнерам. Крупные скучные цифры, никакого изюма! Ощущение, что взяли комбинацию приборов середины 90-х, добавили дисплей, колодцы и вуаля! Не прокатило.
Почему не нарисовали красивые цыферки? Это ведь просто!
С подсветкой выглядит поприятнее
Так же неприятно удивил дизайн магнитолы: на панели большой площади и интересной архитектуры по-центру врезана обычная, скучнейшая по виду CD-МР3 магнитола. Так извратить замысел дизайнера мог только бездушный человек в угоду удешевления.
Над дизайном магнитолы не думали
Подлокотник удивил меня своей длиной. Он очень короткий! Да, я могу на него облокотиться. Но во мне 182 см, я сижу далеко от руля, и мне удобно. А если сядет девушка 160 см, придвинется к самому лобовому? Все, таким ущербным подлокотник не положен? Тест-драйва в программе не было, поэтому покататься не удалось. Только послушать звук двигателя на холостых. Тут никаких сюрпризов — все тихо. Под капотом может скрываться либо 1,4 либо 1,6. Двигатели, знакомые по предыдущим моделям КИА. Машина может комплектоваться как механикой, так и четырехступенчатым автоматом.
Под капотом просторно
В целом, машина мне понравилась, и было бы очень интересно прокатиться на ней. А пока прощаюсь со всеми вместе с новым РИО.
www.drive2.ru
Салон Киа Рио 2016: фото и видео интерьера
Что изменилось в салоне нового Киа Рио в 2016 году
Многие сегодня ждут, когда на отечественном рынке появится рестайлинговый Киа Рио 3. Новая модель, которую уже смогли более подробно рассмотреть репортеры, оправдала ожидания автолюбителей относительно внешнего и внутреннего дизайна.
Что изменилось в кузове
Дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений в кузов Киа Рио в 2016 году, но сохранили последние обновления, которые позволили повысить конкурентоспособность машины в ее классе.
Если посмотреть сбоку, то сложно заметить существенные изменения, которым подвергался Киа Рио. Главные изменения отразились на оформлении решетки радиатора и оптике. Фары было решено обновить полностью, что положительно сказалось на внешнем виде модели.
Чем порадуют внутри
В салоне стало уютней, и цветовая гамма была подобрана идеально. Немного изменили переднюю торпеду, а также добавили ей функциональности, кроме того порадует дополнительный обогрев руля.
Салон Киа Рио в 2016 году включает медиасистему, в которой можно активировать функцию под названием «свободные руки», то есть разговаривать по телефону можно не держа его в руках.
Дополнительный обогрев получило и лобовое стекло, а датчик света сам переключается с дальнего света на ближний, если засекает встречную машину.