Главная » Разное » Защитные полироли для кузова автомобиля тесты за рулем
Защитные полироли для кузова автомобиля тесты за рулем
Тест полиролей для авто — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
LIQUI MOLY Lack-glanz-creme Полироль предназначена для обработки всех типов лакокрасочных поверхностей, включая поверхности типа «металлик». Паста легко наносится и легко полируется до зеркального блеска. Формирует защитный слой с нелипнущей поверхностью. Обработанная с помощью полироли л/к поверхность достигла эталонного показателя блеска. Процесс мокрого истирания обернулся для состава Lack-glanz-creme процессом мокрой полировки, по окончании двух циклов истирания измерительный прибор зафиксировал увеличение блеска л/к поверхности. В результате по итогам мокрого истирания Lack-glanz-creme заняла первое (1) место. Проведенные испытания светостойкости защитного воскового слоя продемонстрировали хорошую способность полироли справляться с негативным воздействием УФ-излучения. В итоге полироль Lack-glanz-creme разделила с полиролью PINGO второе (2) и третье (3) места.
Общий результат тестирования: 1‑е место.
PINGO Hi-Sheen paste wax обработки всех видов лакокрасочного покрытия, в том числе и покрытий типа «металлик». Состав полироли удобен в работе, легко наносится и полируется, образуя защитный слой с нелипкой поверхностью. Обеспечивает хороший прирост блеска лакокрасочного покрытия до его эталонного значения. Испытания устойчивости защитного слоя к мокрому истиранию (при имитации ручной мойки) выявили его прекрасные износостойкие свойства, второе (2) место по этому показателю в рамках нашего теста. Проверка светостойкости покрытия продемонстрировала ее хорошие способности сопротивляться разрушительному воздействию УФ-излучения, и по этому показателю она вместе с полиролью компании Porzelack разделила 4‑е и 5‑е места. Общий результат тестирования: 2‑е место.
ABRO Super Gold Полироль предназначена для обработки всех видов лакокрасочных покрытий, в том числе и покрытий типа «металлик». При полировке состав становится вязким, что требует для работы с ним приложения дополнительных физических усилий. После обработки составом полироли блеск л/к покрытия достиг своего эталонного значения. Полироль образовывает защитный слой с нелипкой поверхностью. По итогам испытания защитного воскового слоя на его износостойкость к мокрому истиранию Super Gold вместе с FORMULA 1 разделили третье и четвертое места. Также Super Gold продемонстрировала хорошую светостойкость, по результатам данного испытания полироль компании ABRO вместе с полиролью компании LIQUI MOLY поделили второе (2) и третье (3) места.
Общий результат тестирования: 3‑е место.
TURTLE WAX T5 Состав полироли предназначен для работы со всеми видами лакокрасочных покрытий, в том числе и покрытий типа «металлик». Для получения равномерного глянца по всей обрабатываемой поверхности полируется с трудом. Полироль обеспечивает прирост блеска л/к покрытия до его эталонного значения. Формирует защитный слой с нелипкой поверхностью. По результатам устойчивости защитного слоя к мокрому истиранию (по итогам двух циклов) в нашем тесте полироль TURTLE WAX Т5 вместе с полиролью Porzelack разделила седьмое (7) и восьмое (8) места. В то же время проверка светостойкости полироли Т5 выявила отличные способности сопротивляться УФ-излучению, в итоге по показателям светостойкости Т5 заняла первое (1) место.
Общий результат тестирования: 4‑е место.
FORMULA 1 Paste Wax Formula 1 Полироль предназначена для обработки всех видов лакокрасочных покрытий, в том числе и типа «металлик». Состав полироли удобен в работе, легко наносится и полируется до зеркального блеска. Формирует защитный слой с нелипкой поверхностью. По итогам испытаний стойкости нанесенного защитного слоя к мокрому истиранию FORMULA 1 разделила третье (3) и четвертое (4) места с полиролью ABRO. В ходе проверки устойчивости воскового слоя FORMULA 1 к УФ-излучению полироль продемонстрировала не лучший результат, в итоге разделив по этому показателю с полиролью DOCTOR WAX седьмое (7) и (8) места. Общий результат тестирования: 5‑е место.
www.drive2.ru
Экспертиза полиролей. Котам на зависть — журнал За рулем
Экспертиза полиролей. Котам на зависть
Экспертиза полиролей — дело неблагодарное. Ну как ты объяснишь представителю фирмы, что первое место займет тот продукт, который, грубо говоря, причинит наименьший вред кузову? Для этого и решили поставить своего рода эксперимент — образцы полиролей, как всегда, закупили в московских магазинах, а затем… пригласили всех «фирмачей» в гости к экспертам! Вот, господа, купленные нами препараты, а вот — «доценты с кандидатами», которые будут их испытывать. Если есть к ним вопросы — задавайте: играем в открытую. В вашем присутствии согласуем методику, уточним критерии, но потом — без обид: что получится, то получится. Общее желание увидеть прирост блеска, а не его снижение все же возобладало. В результате пошли на компромисс: проверку решили проводить на образцовых пластинах с «бэушным» покрытием — его блеск действительно должен улучшиться. Гости разъехались, а эксперты приступили к замерам нижеперечисленных параметров.
Прирост блеска — в комментариях не нуждается: чем он больше, тем полироль лучше.
Липкость пленки — характеризует способность покрытия притягивать пыль. Чем липкость больше, тем, естественно, хуже.
Гидрофобизация до и после мойки — говорит о смачиваемости поверхности. Чем выше этот параметр, тем лучше: капельки воды «веселее» будут скатываться с кузова, унося с собой грязь.
Гидрофобизация до и после обработки солью — оценивает влияние соли на смачиваемость покрытия. Чем безразличнее отполированное покрытие к соли, тем лучше.
Чутье подсказывало: вряд ли какой-либо из препаратов сможет стать лучшим по всем позициям: «голову вытащишь — хвост увязнет…» Однако в целом картина получилась довольно отрадная — и голова, и хвост повели себя вполне пристойно. Впрочем, каждый, кто захочет составить собственное мнение о способностях проверенных полиролей, может углубиться в таблицу результатов измерений.
Мы же решили выделить лучших по пяти номинациям — они на пьедестале.
Номинация «Мойдодыр» (за устойчивость к воздействию моющих средств) — Turtle Wax — Quik Magic.
Номинация «Не боимся соли!» (за невосприимчивость к солевым ваннам) — Turtle Wax (консервант блеска), Auto Doctor, Pingo, Turtle Wax (кристальный).
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Мой тест автополиролей. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2
Имея автомобиль темного цвета каждый автомобилист наверняка сталкивался дефектами возникающими при его экпслуатации. Это проблема не обошла и меня стороной. Поэтому долго я терпеть наличие паутинки, голограмм и других следов повседневного использования авто не стал и решил поближе познакомиться с миром автохимии. Небольшой опыт у меня, кстати, в этом уже был. Расскажу как я готовлю кузов к полировке и что нужно чтобы добиться наибольшего эффекта.
Логично что первым делом нужно заехать на мойку и от души намыть своего железного друга. Так как я проработал в этих местах около двух лет, и толк в этом вроде бы знаю. Всегда прошу керхер у мойщиков и полоскаю машину сам, ведь "лучше чем сам никто никогда не сделает" ;)
Первым делом независимо от того насколько грязная машина отбиваю ее водой, затем пеню и еще раз отбиваю. Потом наношу пену еще раз, и пока шампунь стекает, тщательно прохожу поверхность авто "СВОЕЙ" губкой (вожу ее с собой), и затем еще раз смываю. В итоге вытираю кузов сначала обычной тряпкой, после этого, продув все полости воздухом, вытираю подтеки и разводы замшевой тряпкой.
К слову сказать раньше пользовался воском и тефлоном. Ни то не другое наносить не советую! Водичка конечно после них прикольно скатывается с лака, но эти покрытия нисколько не защищают кузов, а только придают матовость и налет поверхности, а также не отличаются долговечностью, как бы там вам не нахваливали их местные мойщики.
Завершив банные процедуры, еду в гараж. Кстати, наносить полироль на улице крайне не рекомендую, я думаю понятно почему.
Так, ближе к делу.
Приехав в гараж, обязательно уделяю внимание каплям битума на кузове. Сильно много времени у вас не займет пройтись с тряпочкой слегка смоченной в уайт-спирите, но в дальнейшем существенно сэкономит время и улучшит результат. Следующим этапом протираем детали, которые в первую очередь будем полировать от пыли и приступаем.
Первым делом мной была испробована якобы японская полироль от Soft 99 называется она Fusso Coat 12 Months.
Из плюсов:
Имеет приятный запах Легко наносится Достаточно распространена (не придется долго искать на прилавках).
Из минусов :
наносить лучше не больше двух деталей за один раз, так как после высыхания достаточно тяжело располировывается.
Вторым номером я пробывал Doctor Wax полироль с полифлоном (цветная).
Также сначала отмечу плюсы :
Дешевле чем Fusso Coat 12 Months Можно наносить сразу на весь кузов, так как очень легко располировывается Тоже часто встречается Имеется разных цветов Почти не имеет запаха.
Из минусов — нужно работать в перчатках, потому тяжело смывается с рук.
Третьей на очереди оказалась Wax Strong Waterproof от AutoCare.
Опять же плюсы:
Самый бюджетный вариант Легко наносится Хорошие водоотталкивающие свойства Нейтральный запах
Минусы:
Тяжело располировывается Редко попадается в продаже
4-подопытный это представитель гиганта автохимии — Meguairs Gold Class Carnauba Plus
Собственно плюсы:
Очень красивая банка))) Самый приятный запах Легко наносится Белый, не пачкает руки
Соответственно минусы:
Цена Труднодоступность (в Ростове под заказ) Недолговечность
Итак, подведем итоги:
Fusso Coat 12 Months
Бюджет 4 Блеск 7 Стойкость 9 Водоотталкивающие св-ва 8 Всего 28
Doctor Wax полироль с полифлоном
Бюджет 6 Блеск 9 Стойкость 4 Водоотталкивающие св-ва 5 Всего 24
Wax Strong Waterproof от AutoCare
Бюджет 8 Блеск 5 Стойкость 5 Водоотталкивающие св-ва 5 Всего 23
Meguairs Gold Class Carnauba Plus
Бюджет 4 Блеск 3 Стойкость 2 Водоотталкивающие св-ва 2 Всего 11 (Если честно был вообще возмущен эффектом!)
В итоге победу отдаю японской полироли. НО! Есть один подводный камень это Сколы. 1, 3 и 4 полироли имеют белый цвет, при высыхании забившись в сколы, они их очень сильно выявлют. Особенно это заметно на темных авто. Так что после покрытия автомобилей этими полиролями нужно прокапать все дефекты.
Со вторым номером этого делать не надо, он наоборот скрывает сколы и остальные недостатки. А также придают более глубокий блеск. Это особенно подойдет тем кто без лишних затрат и потерь во времени хочет освежить внешний вид авто.
Наносить одну полироль поверх другой не рекомендую, так как в каждой содержится некоторое кол-во растворителя, так что нанося одну полироль, вы затираете другую.
На этих четырех вариантах останавливаться не собираюсь. Отчет будет пополняться.
www.drive2.ru
полироль — читайте материалы с тегом полироль — сайт «За рулем» www.zr.ru
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как правильно полировать стекло и какие для этого лучше использовать полироли.
17264 просмотра
Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент защитных полировок для кузова автомобиля. И у каждой из них, включая даже самые дорогие варианты, есть как достоинства, так и недостатки.
101287 просмотров
Настоящий автомобилист знает, что любовь к машине — это не только бережное отношение в ходе эксплуатации, своевременная замена масла и других расходников, но и регулярные ухаживания, выраженные в чистке, мытье и прочих украшательствах. Мы выяснили, как можно следить за любимой «ласточкой», не тратя время на подобную суету.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
18585 просмотров
Проверку на капоте хорошо послужившего автомобиля прошли автополироли 14 брендов. Содержимое флаконов оценивали по удобству использования, легкости растирки и визуальному блеску, а также по способности отталкивать воду. Автополироль-победитель легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.
173211 просмотр
Внешний вид автомобиля во многом зависит от состояния лакокрасочного покрытия (ЛКП). Между тем зимняя эксплуатация негативно отражается на его состоянии: реагенты, скачки температуры и абразив сильно портят поверхность кузова. Появляются как микро-, так и макротрещины, сколы и очаги помутнения от химикатов. Возвратить былую свежесть можно и своими силами. Предлагаем вашему вниманию советы по уходу и восстановлению ЛКП после зимы.
67515 просмотров
Вымыть машину без воды? Прямо перед офисом, не вызывая протестов «зеленых»? Скептически усмехнувшись мы отправились проверять очередные достижения автохимии.
84769 просмотров
Коллективная борьба с царапинами при помощи разных патентованных средств.
178522 просмотра
www.zr.ru
Тесты с твердой поллиролью продолжаются)) — Rover 75, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2
Всем привет))))
Наконец пришла долгожданная весна. Погода все больше и больше радует нас теплыми деньками и приятным весенним солнцем. Как раз с такой погодой и можно провести не большие тесты с автокосметикой, а именно Fusso coast 12 mounths и Prism shield. Вся продукция фирмы soft 99 — Япония. Почему именно эта фирма, а не Willson? Не зная просто решил попробовать для себя и по отзовам хорошая. Краткое описание продуктов:
1. Fusso coast 12 mounths — Водоотталкивающая полироль для автомобилей черного и темных оттенков зеленого, синего, красного, темно-перламутрового металлика и других темных цветов.
— Защита от царапин, химических воздействий, грязи, выгорания. — Сильный водоотталкивающий эффект! — Fusso Coat 12th — прочное покрытие на основе тефлона. — Водоотталкивающий и защитный эффект может сохраняться до 12 месяцев (до 6-7 месяцев в условиях РФ). — После нанесения полироли, при попадании на кузов дождя или грязи, достаточно просто протереть мягкой влажной тканью, и поверхность снова заблестит. — Предотвращает старение лакокрасочного покрытия и появление ржавчины на кузове. — Предотвращает появление микроцарапин ("паутинных" или "голограмм"). — Снижает вред, наносимый лакокрасочному покрытию выхлопными газами, химическими реагентами, кислотным дождем. — Не пропускает ультрафиолетовые лучи, которые являются причиной изменения цвета машины. — Препятствует быстрому загрязнению машины. — На грязной машине гидрофобный эффект снижается, после мойки — восстанавливается. — Уход за кузовом становится проще — с обработанной поверхности грязь смывается гораздо легче, достаточно лишь сполоснуть машину (от прилипшей грязи) или протереть мягкой тканью из микрофибры (от пыли). Fusso Coat 12 Months — одна из самых заслуженно лучших защитных полиролей.
Растирается и располировавается достаточно легко))
2. Prism shield — Жидкая защитная полироль Prism Shield создает водоотталкивающий и грязеотталкивающий слой для защиты кузова автомобиля от неблагоприятных воздействий окружающей среды.
— Водоотталкивающая полироль надежно защищает кузов автомобиля и придает обработанной поверхности гладкость и сияющий блеск. — Защитное покрытие стойко даже при высоких температурах. — Грязеотталкивающая полироль препятствует быстрому загрязнению машины благодаря гидрофобному эффекту — вода не задерживается на корпусе авто, исключая прилипание грязи. — Синтетические компоненты полироли заполняют собой мелкие дефекты в слое краски. — Легко наносить. — Защитный эффект длится до 4 месяцев. — Автополироль универсальна – может использоваться для автомобилей всех цветов. — Кроме того, полироль подходит и для обработки деталей из неокрашенного пластика.
Весь комплект))
И так на мойку и начинаем наши труды по натирке))) На мойке помыли, обезжиривший кузов, просушили. Далее спустились в теплый подземный гаражей для наведения марофета. Включаем приятную музычку, достаем тряпочки и поллирольки и понеслась душа в рай))) первым слоем ложиться твердая полироль, затем доя более сильного эффекта жидкая (жидкая полироль дополняет более эффективно твердую, т.е гидрофобный свойства и грезяоталкивания, а так же блеск) На все было потрачено примерно часа 2 (особо не спешил) когда все закончил остался доволен проделанной работой. Собрался выезжать и опа, на улице дождь)) во время за одно и проверочка не заставила себя долго ждать)) От мойки до дома примерно 2-3 км. Вышел, и душа еще больше запела. Реально кузов остался почти сухой, грязь не очень сильно прилипает (чем защитного покрытия) вода скатывается моментом. Оставив друга у дома на ночь пошел домой с мыслями о утре (утром проще все увидите все проблемы)
Утром застал такую картину на всей машине
Все капельки распределены по кузову равномерно, от малейшей вибрации кузова скатываются моментально, на скорости кузов остается почти сухой))
Грязь не много прилипает возле колесных арок, но не так сильно как раньше, двери тоже не сильно загажены.
Решил проверить дальше, поехал опять на мойку, попросил помыть еще раз. О японское чудо, реально работает)) вся грязь какая была слетела моментом и сушить кузов не понадобилось. Вердикт: полироль реально работает, все что пишет производитель правда, эффектом остался полностью удовлетворен и не много ошеломлен)) для затрави еще не много видео о данных продуктах (японская реклама не много выносит мозг)) )
Всем спасибо и удачи))
www.drive2.ru
Средства для ухода за колесами и шинами — тест 14 образцов — журнал За рулем
Испытываем всевозможные средства ухода за колесами в сборе — очистители дисков, полироли для шин, чернители резины. Проверку проходят 14 образцов.
Материалы по теме
Колёса первыми знакомятся со всевозможной дорожной гадостью — от соли и песка до битума и камней. Но ухаживать за колесами надо не только из уважения к их нелегкой жизни. Многие средства ухода являются защитными, то есть предотвращают появление потертостей и микротрещин на резине, которые, как известно, легко превращаются в более опасные трещины, доходящие до нитей корда.
Категорически возбраняется мыть литые и кованые диски бензином или различными растворителями, потому как их воздействие на лак непредсказуемо: про красоту после такой обработки уж точно можете забыть. То же относится к мойке струей воды под большим давлением. Средства для ухода за дисками подойдут и для пластмассовых колпаков, особенно штатных, имеющих высококачественное глянцевое покрытие.
Проверенные нами препараты условно разделены на группы согласно заявленному назначению. В каждой группе декларировались различные таланты — полировка, чистка, чернение, и поэтому мы сопоставляли не чернитель с полиролем, а соответствие заявленных талантов истинным.
Материалы по теме
Общие замечания
Пенные препараты работают больше на публику, а не на результат. Ведь грязь — она все-таки находится на поверхности, а не в воздухе. К тому же немалая часть пенной шапки просто стекает, особенно когда обрабатываются вертикальные поверхности. Большую роль в очистке играет не только химическое воздействие, но и механическая обработка. Поэтому сразу приготовьте подходящую «терку» — тряпку, губку или щетку с мягким ворсом. Только не переусердствуйте с лакированными поверхностями дисков и колпаков.
Очистители дисков в своей основе имеют слабые растворы кислот. Поэтому при работе с ними желательно защитить руки резиновыми перчатками.
Наши предпочтения? В первой группе отметим чернитель покрышек Astrohim АС‑264: он реально борется с микротрещинами и преображает облик шины. Из очистителей дисков выделим средство Eltrans: оно справилось с задачей чуть
www.zr.ru
Рецепт красоты — журнал За рулем
ТЕХПОМОЩЬ
секреты мастера
ЧТО МОЖЕТ АВТОКОСМЕТИКА
РЕЦЕПТ КРАСОТЫ
МИХАИЛ КРОТКОВ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ДИСТРИБЬЮТОРА КОМПАНИИ TURTLE WAX
Давно позади темное, слякотное время. Пора вспомнить, какого цвета ваш автомобиль, а заодно привести в порядок прокуренный салон. Если заняться этим самостоятельно, выйдет много дешевле, чем у профессионалов. Да и разминка часа на полтора-два не помешает.
ВОДНЫЙ СТАРТ
Уборку начинаем с наружной мойки. Сперва в ведро наливаем автошампунь, затем воду — так компоненты лучше перемешиваются. Температуру состава контролируем пальцем: если терпимо — все в порядке. Иначе надо ждать, пока остынет. Тепловой удар краске ни к чему. Нижний предел не ограничен, но в ледяной воде стынут руки, да и «химия» менее активна.
Говорят, хорошие шампуни сильно пенятся. Действительно, для них важна стабильность пенообразования. На кузове автомобиля пена выполняет роль смазки, препятствующей образованию царапин, и удерживает поверхностно-активные вещества (ПАВы), специальные очистители и воски на протяжении всей мойки. При использовании высококачественных автошампуней на поверхности кузова остается восковой защитный слой.
Мыть лучше специальной губкой с большими порами. Твердые частицы, проваливаясь в них, не царапают краску. Плотный бытовой поролон не годится. Другой вариант — щетка. И тоже не простая. Ее щетинки, в отличие, скажем, от сапожной, на концах лохматятся. Затем кузов обильно ополаскиваем чистой водой и вытираем. Последнее не обязательно, но высохший на солнце автомобиль наверняка покроется белесыми пятнами и разводами. Виноваты растворенные в воде соли (если, конечно, не пользуетесь дистиллированной). Влага испаряется, а осадок остается на краске.
Так что лучше все же поработать замшей. Она прекрасно впитывает воду, не оставляет волокон и располировывает воски. Результат радует глаз. Никакой хитрости в этом нет — вытирая кузов, вы одновременно выравниваете восковой слой. С очищенной гладкой поверхности лучи света отражаются параллельно, создавая сияние. Правда, натуральная замша стоит дорого — выгоднее пользоваться синтетической. Она хоть и дешевле, но служит не меньше и не хуже. Поделюсь еще одним секретом. Годится и старое стиранное-перестиранное махровое полотенце (или салфетка). Из ткани за это время вымываются поверхностно-активные вещества, которые вводят в материал при ткацком процессе. Новое полотенце с ПАВами оставит разводы.
ПОМУТНЕНИЕ
Смыв грязь, оценим то, что обнаружили. С годами верхний слой лакокрасочного покрытия разрушается. Он насыщен грязью, покрыт сетью микротрещин — краска тускнеет. Если провести по поверхности рукой, почувствуешь шероховатость.
Для возрождения блеска используем восстановители цвета Color Back или «Антицарапин-Реставратор». Защитных компонентов в них мало, но благодаря сверхтонкому абразиву и быстродействующим очистителям они хорошо справляются со шлифовкой. Восстановители легко снимают окисление (тусклый шероховатый тончайший слой краски или лака), восстанавливают истинный цвет и блеск и, таким образом, подготавливают поверхность для нанесения защитного воскового полироля. К этой же группе восстановителей относится универсальная паста «Антицарапин». Она, не повреждая краску, полностью вышлифовывает царапины, разумеется, если они не до грунта. Единственное, что после этого требуется — защитить бывшее дефектное место любым восковым полиролем.
К сожалению, часто царапина или скол достигает грунта или металла — сошлифовывать краску тут бессмысленно. Значит, повреждение надо скрыть. Заполняем его восковым тонирующим карандашом, а затем обрабатываем цветообогащенным (содержащим пигмент необходимого цвета) полиролем из этого же набора.
ДО БЛЕСКА
Если лакокрасочное покрытие окислено несильно, а лишь слегка шероховато и все еще блестит, сразу после мойки и протирки можно переходить к защитной полировке. Для этого используем бесцветные или цветообогащенные полироли для маскировки микроцарапин. Благодаря входящему в состав воску они выравнивают поверхность, заполняют микроповреждения, образуя стойкий защитный слой. Зерно микроабразивной пудры полиролей настолько мелкое (0,7 мкм), что она скорее гладит, чем скребет, этот процесс абсолютно безопасен для лакокрасочных покрытий любого типа. Для сравнения: средний размер частички грязи на кузове — 50–150 мкм. Чистящие свойства некоторых препаратов напрямую зависят от степени нажима при полировке.
Если автомобиль новый, дополнительные мероприятия по удалению или маскировке поверхностных дефектов скорее всего не понадобятся. Можно сразу наносить защитный слой. Для этого используют неабразивный консервант блеска типа Gloss Guard. Препарат образует полимерное защитное покрытие, которое спасает краску от пагубного влияния окружающей среды, включая ультрафиолетовое излучение. Прочная скользкая пленка активно отталкивает грязь. На автомобилях постарше консервант блеска используют для дополнительной защиты поверхности, уже обработанной любым восковым полиролем.
В любом случае последовательность такова: шампунь, восстановитель цвета, полироль и для дополнительной защиты — консервант блеска. Способ применения всех препаратов одинаков: нанес, дал подсохнуть, располировал. Срок действия определяем визуально. Как только влага на поверхности кузова перестала собираться в капельки, пора повторять обработку.
«ТОРПЕДО», БАМПЕР И КОЛЕСА
Наружный пластик (например, неокрашенные бамперы), как правило, пористые, и обычные препараты здесь малоэффективны. Механическим способом грязь из углублений не удалить, поэтому используют принцип ее химического замещения, например, чистящим составом Trim clean. Затем в ход идет средство, содержащее пигменты, что отражено в названии («Черный хром»), но общий принцип действует и здесь — очищаем и покрываем защитным слоем.
Главный враг колес — «тормозная пыль». Она не просто оседает на п
www.zr.ru
Тест полироли для стёкол. — Mitsubishi i, 0.7 л., 2006 года на DRIVE2
Привет всем подписчикам! Решил провести гаражный тест полиролей для стекла. Были выбраны три известные марки. Технология обработки проста и стандартна: наносим, ждём, растираем. Итак, результаты:
1) PPG. Жидкий полимер Лучший эффект маскировки потёртостей, рисок и микросколов показал полимер PPG (США). Прозрачный, не оставляет следов, быстро высыхает, необходимо вовремя отполировать. Не даром ПиПиДжи — это лидер в области производства стёкол. Стоимость одноразового аппликатора около 400р.
1) PPG. Жидкий полимер.
2) Wurth. Защитное глянцевое покрытие На втором месте Wurth, защитное покрытие. Скажу сразу, что по техничке оно не предназначено для нанесения на стекло. Однако, показало великолепное свойство “антидождя”. Очень экономный расход, излишки легко удаляются салфеткой-микрофиброй. Рекомендую в качестве ручной полироли для кузова и пластика. Стоимость флакона 250мл около 2000р.
2) Wurth. Защитное глянцевое покрытие.
3) Turtle Wax. Нанополироль для стекла Восковая черепаха. Не смотря на обилие надписей и многообещающих картинок, при высыхании, образует белый порошок, который заполняет сколы на стекле, делая их более заметными. У.Г. Примерная стоимость 400мл — 400р
3) Turtle Wax. Полироль для стёкол.
Testing, testing…
Благодарю за внимание!
Цена вопроса: 2 800 ₽
Пробег: 110 000 км
www.drive2.ru
Просто блеск — журнал За рулем
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/АВТОХИМИЯ
ПРОСТО БЛЕСК
ДОСТИЧЬ ЕГО ПОМОГУТ ПОЛИРОЛИ
ТЕКСТ / АНТОН УТКИН
«Блестит, как новая» — так многие говорят о своей машине после ремонтной покраски. Но далеко не все знают, что новый автомобиль еще не эталон — намного лучше смотрится хоть и старый, но натертый полиролем. Создаваемая им прозрачная пленка оптически менее плотная, чем эмаль кузова, что и дает зеркальный эффект.
Когда-то, на заре автомобилизации, полироли делали только на основе пчелиного воска, потом ему на смену пришла синтетика. Кремний- и фторсодержащие составы, как правило, уступают натуральному воску в долговечности пленки, зато лишены вредного эффекта наволакивания при растирании — не требуется десятки раз с усилием проводить тряпкой по одному и тому же месту. Хотя ряд фирм сохраняет в гамме своей продукции препараты, содержащие воск — как правило, искусственный, но иногда и натуральный.
Для сравнения потребительских качеств полиролей мы выбрали 17 наиболее распространенных в торговле составов разных классов. ГОСТов на автополироли не существует, поэтому программу испытаний выработали свою, ориентируясь на методики предприятий — лидеров автохимии. Прежде всего, натерли с десяток автомобилей: одним составом крышу, другим капот и т. д. Сразу же выяснилось: во-первых, по конечному результату — глубине блеска большинство препаратов близки друг к другу. Во-вторых, наиболее эффективно применение полиролей на обычных эмалях неярких тонов (вишневой, темно-синей, темно-зеленой и т. п.), тогда как блеск металликов они увеличивают незначительно. И в-третьих, заметные различия в удобстве использования позволяют разделить автополироли на несколько групп.
Самая обширная — жидкости, по консистенции напоминающие густые сливки или обезжиренную сметану. Их удобно наносить на горизонтальные поверхности, просто выливая из флакона и разгоняя тонким слоем — получается быстро и экономично. Крылья же и двери приходится обрабатывать смоченной тряпкой, теряя часть состава на впитывание.
Гораздо меньше густых, медообразных и пастообразных полиролей — такие не стекают и с вертикальных поверхностей. Как правило, они дороже, чем жидкие, дают более глубокий блеск и дольше держатся.
Составы третьей группы обычно недороги и по вязкости напоминают молоко. Наносить их неудобно — приходится обильно пропитывать тряпку, иначе на вертикальных поверхностях будет тонкая, недолговечная пленка.
Следующая группа — весьма удобные в работе аэрозоли. Но за удобство в работе приходится платить. Значительную часть объема баллона занимают растворитель и пропеллент — следовательно, собственно полироля здесь может быть вдвое меньше, чем в равном по цене пластмассовом флаконе.
Последняя группа — полироли для мойки, весьма удобные в работе (разбрызгал и смыл водой), но... лишающие иного автовладельца удовольствия самому навести блеск с помощью тряпки.
Подобрав темно-зеленый «жигулевский» капот и разлиновав его на квадраты, мы обработали каждый полиролем соответствующего порядкового номера так, как рекомендовано инструкцией на его флаконе или прилагаемым переводом.
Наносить густые составы было действительно удобнее, чем водянистые; кроме того, последние, растекаясь по эмали, становятся невидимы — можно и пропустить какой-либо участок. Вот тут-то проявляются различия в происхождении препарата. Например, Self Wax от «Блю коралл», хоть и прозрачный, отлично виден на поверхности, поскольку образует жирные разводы, напоминающие по блеску вазелин. А, скажем, полироль от STP (он вдвое дешевле) больше похож на шампунь — впору наносить его кистью, тщательно и неоднократно «прокрашивая» машину и смирившись, что лишнее стечет на землю. Кстати, также с избытком приходится распылять и аэрозоль из Новосибирска — в отличие от немецкого «Пинго», он не липнет к эмали и на блестящей, без царапин, поверхности почти незаметен.
Большинство полиролей наносят по обычной схеме: смазал тонким слоем, подождал до высыхания, когда жидкость превратилась в порошок, и растер хлопчатобумажной тряпкой до блеска. Чем короче время сушки, тем лучше, хотя и долгосохнущие (8–15 мин) не доставят особых хлопот, если быстро растираются, как, например, Vision от «Тартл вакс». Просто надо обрабатывать за один прием большую площадь — скажем, сразу крышу, капот и багажник, а затем, когда высохнет, отполировать эти три-четыре квадратных метра поверхности можно минут за пять. Если же долгосохнущий состав растирается трудно, как, например, Excalibur, содержащий натуральный воск, полировать машину размером с «Жигули» придется часа полтора.
Глубина блеска напрямую зависит от толщины пленки полироля, поэтому неудивительно, что самый густой из испытанных препаратов Vision, засохший после нанесения толстой белой коркой, обошел всех соперников по декоративным свойствам. И наоборот, полироли с консистенцией молока, а также аэрозольные и шампунеобразные (Excalibur, Diamant Polish, Blitz Polish и др.), растекшиеся по эмали тончайшим слоем, уступили по силе блеска конкурентам. Кстати, именно поэтому производители жидких полиролей рекомендуют наносить их дважды — пленка будет толще.
Водоотталкивающие свойства всех опробованных полиролей оказались безупречны даже после десяти моек чистой водой с промежуточной сушкой на солнце. Чтобы все же выделить лидеров, мы применили собственную методику. Вместо того, чтобы лить воду на капот, осадили ее из воздуха, полностью избежав стекания. Для этого выехали за город и оставили машину ночевать на лугу. Прохладным июльским утром покрывшийся росой капот продемонстрировал достижения «Пинго», «Ред Юнион» и «Тартл вакс» — их составы Diamant Polish, Nu Finish и Excalibur дают пленку, на которой вода оседает в виде мельчайших шариков. Другие полироли держат влагу гораздо более крупными каплями (см. табл.), что сразу бросается в глаза
www.zr.ru
Прозрел — журнал За рулем
ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ ФАР
Песок и камни оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно — немалая часть попадает в глаза встречным водителям.
Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема, а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200 «зеленых» за каждую даже ради своей безопасности не всякий готов. К счастью, на многих современных машинах стекла — пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.
Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные «омолодить» стекло за считанные минуты.
Мы уже писали о новых шлифовальных материалах финской компании «Мирка» (ЗР, 2003, № 5, с. 222). Сегодня поговорим о технологии полировки фар — она подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами. Нам понадобятся: Abralon — абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги «Абралона» снабжены «липучкой» для крепления к шлифмашинке — с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой — результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.
Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать (фото 1).
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2). Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) — так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4).
Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5).
Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 (фото 6). Полируем вручную (фото 7). Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка — примерно вдвое дольше.
Результат видно невооруженным глазом (фото 8). Подтверждают его и точные измерения (фото 9): после полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же «омоложения» сравнима с ценой литра бензина — дешевле только даром.
www.zr.ru
Полировка. — Nissan Stagea, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2
Давно в журнале За рулем прочел отчет о тесте полиролей разных марок.Потом встретил восторженный отзыв о ней здесь, на DRIVE2.Было решено проверить все на личном опыте.Чтоб получить по настоящему хороший результат, действовал по инструкции, а в ней сказано:Воспользуйтесь очистителем кузова перед нанесением полироли.Сказано-сделано.Купил очиститель.Вымыл машину, заехал в гараж и началось.Почти пятиметровый автомобиль был сначала обработан очистителем, а затем и ЧУДОполиролью.Начал я это дело в 20.00, а закончил в 0.45 Когда пришел домой, руки не произвольно еще совершали круговые движения!)Результатом очень доволен, машина обрела свой первоначальный цвет благодаря очистителю и блеск+отличные водоотталкивающие свойства благодаря полироли.Названия не пишу(сочтут за рекламу)После дождя, капли с капота сдувает уже на скорости 30км/ч!Производитель обещает такой эффект в течении 12месяцев, посмотрим…Результат того стоит однозначно.Полироль существует двух видов, для светлых и темных машин. Разновидности: для автомобилей белого, кремового, бежевого, светло серебристого, перламутрового металлика, жемчужного и других светлых цветов — артикул 00298 для автомобилей черного, зеленого, темно-синего, красного — темных оттенков, темно-перламутрового металлика и других темных цветов — артикул 00300.
Характеристики: Защита от царапин + сильный водоотталкивающий эффект + прочное покрытие на 12 месяцев. Новое средство, использующее фторуглеродную формулу, создает защитную оболочку, не допускающую появления мелких царапин. Использовать очень просто, а действие длится 12 месяцев. После использования данного средства, если на корпус попадает дождь или грязь, достаточно просто протереть влажным полотенцем, и машина снова заблестит. Создает защитный слой, который предотвращает появление царапин. Дорожная пыль и грязь, щетки, которыми моют машины, оставляют на корпусе мелкие царапины. Данное средство создает защитную оболочку, которая предотвращает появление царапин и, таким образом, сохраняет поверхность от повреждений. Сильный водоотталкивающий эффект — вода скатывается с поверхности шаровидными каплями. Дождь стекает, хотя поверхность не остается маслянистой. Средство крепко пристает к корпусу, предотвращая старение окрашенной поверхности и появление ржавчины. Защита от пятен и грязи. Средство, содержащее фтор, не дает грязи и следам от осадков оставаться на поверхности. После применения сверхстойкой полироли уход за корпусом становится очень простым: попавшую на него грязь достаточно просто смыть водой. Благодаря специальному составу снижает вред, наносимый выхлопными газами и кислотным дождем лакокрасочному покрытию. Не пропускает ультрафиолетовые лучи, которые являются причиной изменения цвета машины. Очень просто использовать, точно так же, как обычную полироль. С помощью губки вы сможете аккуратно нанести средство, и на ваших руках не останется ни грязи, ни неприятного запаха.
Способ применения: Сначала смойте с машины пыль и грязь обычным автошампунем. Нанесите надлежащее количество средства на губку и разотрите полироль равномерно по поверхности. Дайте средству подсохнуть 5-10 мин. (летом), 15-20 мин. (зимой). Затем протрите чистым сухим полотенцем. Если поверхность стала грязной, используя губку или тряпку, помойте водой или разбавленным шампунем для машин. Блеск и эффект отталкивания воды восстановятся. Если поверхность сильно загрязнена, то используйте сначала специальное средство для удаления грязи и пятен. Это дополнительно усилит эффект.