www.novgorod.ru как сэкономить и время, и деньги — журнал За рулем«За рулем» проехал между двумя столицами по двум дорогам: в одну сторону — по старушке М-10, а в обратную — по платным участкам М-11. И составил оптимальный по затратам времени, сил и денег маршрут.Какая дорога из Москвы в Петербург удобнее, быстрее и дешевле — бесплатная М-10 или платная М-11? Странный вопрос! Конечно, лучше прохватить с ветерком по плáтке! Но во что станет этот «ветерок»? Ветерок упомянут неспроста: беру Volkswagen Passat со 180‑сильным бензиновым мотором и DSG. В обе стороны еду максимально быстро, но в пределах заветных «плюс двадцать». Вперед, в Северную столицу! Схема расчета за проезд: талон на въезде и оплата на выезде. Принимаются наличные и карты. Можно купить транспондер, но ради одной поездки не имеет смысла.Схема расчета за проезд: талон на въезде и оплата на выезде. Принимаются наличные и карты. Можно купить транспондер, но ради одной поездки не имеет смысла. Почти даромМатериалы по теме Трасса М-10 прошивает четыре области. Отправляюсь в путь ближе к ночи, чтобы не стоять в пробках. Однако жизнь на М-10 кипит в любое время — держать высокий темп не получится при всем желании. Бесконечные населенные пункты, светофоры и камеры. Но по качеству придорожного сервиса трасса даст прикурить большинству наших дорог: большие АЗС с кафе, туалетами и прочими благами цивилизации встречаются на каждом шагу. Даже ночью в Химках, Солнечногорске и Клину движение плотное. Лишь в Тверской области трафик пожиже. Печально известный 90‑градусный поворот в Вышнем Волочке и следующий после него светофор я прошел быстро. В Тверской и особенно Новгородской областях очень живописно — большое количество водоемов и ле www.zr.ru Стоимость проезда для каждого пункта взимания платежейНиже представлены тарифы на проезд по платной автомагистрали разбитые по пунктам взимания платежей. В Новгородской и Тверской областях всего девять таких пунктов. Таблица 1: От ПВП 208 км (Медное)
Таблица 2: От ПВП 214 км (Лихославль)
Таблица 3: От ПВП 258 км (Будово)
Таблица 4: От ПВП 330 км (Курское)
Таблица 5: От ПВП 348 км (Бологое)
Таблица 6: От ПВП 402 км (Угловка)
Таблица 6: От ПВП 444 км (Окуловка)
Таблица 7: От ПВП 524 км (Мытно)
Таблица 7: От ПВП 444 км (Мясной Бор)
Смотрите такжеwww.novgorod.ru УАЗ Patriot Василий › Бортжурнал › Запись №6. Путешествие Москва-Петербург по трассе М11Полный размер Так уж вышло, что за свою жизнь был в Питере только два раза: один раз по работе ездил, и один раз с супругой съездили на денёк на белые ночи посмотреть. 1. Во-первых, совместить приятное с полезным (обкатать Василия и посетить Санкт-Петербург 2. Во-вторых, проверить трассу М-11 3. Выяснить, удобно ли путешествовать на уазике на дальние расстояния. Итак, поехали… Как известно, осенью было с помпой заявлено о полном открытии трассы от одного до другого города. Ну вот мы и решили на собственном опыте убедиться в этом, быстренько взяли в аренду транспондер, и в субботу 7 марта в 2.00 ночи выехали из дома. Трассу обслуживает несколько операторов. Первый участок от 15 до 58 км обслуживает "СЗКК". Это самый жадный оператор и самый дорогой участок. В выходные дни стоимость проезда для лекговушки составляет от Москвы до Солнечногорска 600р и от Солнечногорска до Москвы 650р. Дешевле всего ехать ночью с 1 часа до 6 утра. В это время проезд обойдется в 300р. (Что самое удивительное, скидки будут только по транспондеру от "СЗКК". С другими же операторами, несмотря на интероперабельность — то есть возможность оплаты проезда транспондером другого оператора, стоимость что ночью, что днем выйдет в те же 600р., это я специально целую неделю проверял на калькуляторе тарифов) В общем, небольшой лайфхак: дешевле всего по участку 15-58км ехать ночью и за наличку. Далее. Сам оператор не только жадный до денег, но еще и совершенно не заботится об удобстве проезда. Освещение трассы присутствует только от Москвы до Шереметьева, а дальше фонари есть только в местах Пунктов взимания платы. Весь остальной путь едешь в темноте. А когда еще и льет дождь, то ехать очень неприятно и темно. Перед Солнечногорском лучше всего уйти на Пункт взимания платы, отдать свои 300р и дальше ехать уже к Пункту, обслуживаемому оператором "Автодор". От Солнечногорска трасса идет до объезда Твери — с 58-го км до 147-го км. Потом платный участок заканчивается и все едут по трассе М-10 примерно 60км. Через населенные пункты, с ограничением скорости и прочими "прелестями". Участок от "Автодора" полностью освещен. Фонари установлены каждые 50 метров вплоть до Питера. В этом конечно громадный плюс. Минус только в малом количестве заправок. Поэтому прежде чем топить на все деньги, необходимо заправить полный бак, чтобы не остаться посреди пустынной дороги без бензина. _______________________________________ Это вкратце о самой трассе. Теперь о главном — как едется на Патриоте с автоматом. То ли так сошлись звезды, то ли просто совпадение, но при подъезде к шлагбауму на первом пункте оплаты около Москвы на одометре высветились цифры 1100км, очень удобно для дальнейших расчетов ))))) Через 150км была Газпромнефтевская заправка (на одометре 1250км). Там я залил 27 литров до полного бака, включил круиз и последующие ровно 500км больше к педалям не прикасался. Ночью машин практически нет от слова вообще, едешь один, в общем, идеальный полигон для проверки расхода топлива. Итак, на скорости 86км/ч на круиз-контроле за 500км до следующей заправки вышло 53 литра (на одометре 1750км). То есть 10.6л/100км. Учитывая загрузку 3 человека с вещами, считаю, что это очень даже неплохой расход для такой тяжелой машины. Думаю, если сбавить скорость до 70-75км/ч, то можно даже выйти меньше 10л/100. Правда, с такой скоростью до Питера ехать 8.5 часов. Ну тут уже что важнее — время или расход. Общая стоимость проезда по платной дороге вышла 300р (участок 15-58км)+800р (участок 58-684км)=1100р от Москвы до Санкт-Петербурга Сразу напишу про обратную дорогу, чтобы дальше уже к этому не возвращаться. Обратно мы выехали в 19.00 в понедельник 9 марта. В этот раз я решил проверить, сколько будет кушать бензину при скорости 106км/ч. Заправил полный бак, включил круиз и опять ровно 500км до следующей заправки. В этот раз получилось уже 12.6л/100км. . Получается, при увеличении скорости на 20км/ч расход увеличится на 2л/100. Но в любом случае не 15-20-25, как обычно стращают ))))) Теперь об удобстве путешествия: Ну, с техническими аспектами разобрались. Теперь о Петербурге. Как обычно, город встретил ярко-голубым небом, солнцем и теплом. Разительный контраст с пасмурной дождливой Москвой. Гулять одно удовольствие. Полный размер Полный размер www.drive2.ru
|
|
|
|
|
© 2009-: Каталог автоинструкторов России. Карта сайта, XML. продвижение сайта |