Ключ к знанию

Тариф на проезд по платной дороге м11


М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург)

Категория ТС                                        
Стоимость проезда рабочие
дни
 Выходные
/остальные
дни
рабочие
дни
 Выходные
/остальные
дни
рабочие
дни
  Выходные
/остальные
дни
рабочие
дни
  Выходные
/остальные
дни

58-67 км

в Московской области

(ПВП 58,67)

20 16 25 20 30 26 30 24 35 28 35 28 40 32 40 32
20 16 20 16 20 16 20 16 30 24 30 24 40 32 40 32

58-89 км

в Московской области

(ПВП 58,89)

80 64 90 72 100 80 100 80 110 88 110 88 130 104 130 104
60 48 60 48 70 56 70 56 90 72 90 72 120 96 120 96

58-97 км

в Московской области

(ПВП 58,97)

100 80 110 88 120 96 120 96 130 104 130 104 160 128 160 128
80 64 80 64 90 72 90 72 110 88 110 88 150 120 150 120

58-124 км

в Московской области

(ПВП 58,124)

160 128 180 144 200 160 200 160 220 176 220 176 270 216 270 216
130 104 130 104 150 120 150 120 190 152 190 152 240 192 240 192

58-149 км

в Московской области

(ПВП 58,149)

190 133 220 154 230 161 230 161 270 162 270 162 350 210 350 210
150 120 150 120 180 144 180 144 230 184 230 184 300 240 300 240

67-89 км

в Московской области

(ПВП 67,89)

50 40 60 48 70 56 70 56 80 64 80 64 90 72 90 72
40 32 40 32 50 40 50 40 60 48 60 48 80 64 80 64

67-97 км

в Московской области

(ПВП 67,97)

90 72 90 72 100 80 100 80 110 88 110 88 120 96 120 96
60 48 60 48 70 56 70 56 90 72 90 72 110 88 110 88

67-124 км

в Московской области

(ПВП 67,124)

150 120 160 128 170 136 170 136 190 152 190 152 230 184 230 184
100 80 100 80 120 96 120 96 160 128 160 128 200 160 200 160

67-149 км

в Московской области

(ПВП 67,149)

210 168 220 176 230 184 230 184 250 200 250 200 320 256 320 256
140 112 140 112 170 136 170 136 210 168 210 168 280 224 280 224

89-97 км

в Московской области

(ПВП 89,97)

20 16 20 16 25 20 25 20 30 24 30 24 30 24 30 24
20 16 20 16 20 16 20 16 30 24 30 24 30 24 30 24

89-124 км

в Московской области

(ПВП 89,124)

90 72 100 80 110 88 110 88 120 96 120 96 140 112 140 112
60 48 60 48 80 64 80 64 100 80 100 80 120 96 120 96

89-149 км

в Московской области

(ПВП 89,149)

150 120 160 128 170 136 170 136 180 126 180 126 230 161 230 161
100 80 100 80 120 96 120 96 160 128 160 128 210 168 210 168

97-124 км
в Московской/
Тверской области

(ПВП 97,124)

70 56 70 56 80 64 80 64 90 72 90 72 110 88 110 88
50 40 50 40 60 48 60 48 80 64 80 64 100 80 100 80

97-149 км
в Московской/
Тверской области

(ПВП 97,149)

130 104 130 104 140 112 140 112 160 128 160 128 200 160 200 160
90 72 90 72 110 88 110 88 140 112 140 112 190 152 190 152

124-149 км

в Московской области

(ПВП 124,149)

60 48 60 48 70 56 70 56 80 64 80 64 90 72 90 72
40 32 40 32 50 40 50 40 70 56 70 56 80 64 80 64

208-214 км

в Тверской области

(ПВП 208,214)

20 16 20 16 30 24 30 24 40 32 40 32 60 48 60 48

208-258 км

в Тверской области

(ПВП 208,258)

150 120 160 128 170 136 170 136 190 152 190 152 230 184 230 184

208-334 км

в Тверской области

(ПВП 208,334)

380 304 420 336 410 328 410 328 460 368 460 368 550 440 550 440

208-348 км

в Тверской области

(ПВП 208,348)

410 328 450 360 440 352 440 352 500 400 500 400 590 472 590 472

208-402 км

в Тверской области

(ПВП 208,402)

490 392 540 432 530 424 530 424 590 472 590 472 710 568 710 568

208-444 км

в Тверской области

(ПВП 208,444)

new1.avtodor-tr.ru

Платная трасса Москва — Петербург. Как проехать по ней с транспондером

Вероника Высотина

проехала по трассе М11

В январе 2020 года мы с семьей проехали по новой платной трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

В пути у нас были сложности с бензином и оплатой проезда, но в целом поездка прошла гладко. Ехали 7 часов в одну сторону, но это мы не торопились и делали остановки. По бесплатной трассе между Москвой и Петербургом дорога обычно занимает 8—10 часов, если без пробок.

В статье расскажу о стоимости проезда и удобствах на трассе.

Что за трасса М11

Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.

Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.

М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.

Из Москвы в Петербург

Поскольку М11 сейчас состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь, сложно подсчитать их точную протяженность, но это примерно 622 км. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Санкт-Петербурге на отметке «679». В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра Мкада, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой.

На одной схеме показано все, что есть на новой трассе и в ее округе: пункты оплаты, заправки, площадки для отдыха, старая дорога М10 и крупные города. Источник: «Автодор — платные дороги»

Сколько стоит проезд

Трасса платная почти на всем протяжении. Бесплатным остался только тот самый участок возле Твери. На нем придется сойти с М11 и проехать 62 км по старой дороге М10.

Стоимость проезда зависит от места въезда и съезда с трассы, от дня недели, времени суток, а также от категории машины. При определении категории авто во внимание принимают его высоту и количество осей. Для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 2100 Р, для обычной легковушки, например для нашей Киа Сид, дорога стоит 1370 Р. Это если платить наличными или картой.

Тарифы на проезд по трассе М11 — на сайте «Автодор — платные дороги»

Для поездки по новой трассе мы использовали транспондер. С ним проезд по платным дорогам обходится дешевле, иногда даже на 40%. Например, за проезд от Солнечногорска до Петербурга вместо 1370 Р мы отдали 844 Р.

Если вы без транспондера, то платить нужно, когда проедете по платному участку. Если платите наличными, то при въезде на него вам понадобится взять билет в пункте пропуска, а в пункте оплаты на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовет цену. Если у вас есть транспондер, все это будет происходить автоматически. Но с ним полно иных нюансов, расскажу о них дальше.

844 Р

вместо 1370 Р мы заплатили за проезд от Солнечногорска до Петербурга

Мы купили транспондер, потому что часто пользуемся платными дорогами: помимо М11 ездим на юг Московской области по платному участку трассы М4 «Дон». Для одиночной поездки из Москвы в Петербург и обратно транспондер не нужен: он попросту не окупится.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Транспондер

Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.

Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.

Транспондер — очень компактное устройство, он спокойно влезет и в бардачок машины, и в миниатюрную сумочку. Мы держали его в подставке для стаканов

Где купить. Транспондер выпускают и продают специализированные компании — операторы платных дорог. Сегодня в России их четыре.

Какие транспондеры для какой дороги покупать

Дорога

М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)

Название транспондера

T-Pass

Стоимость транспондера

1000—2800 Р в собственность

Дорога

Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)

Название транспондера

«15—58 М11»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи

Дорога

М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово

Название транспондера

«Главная дорога»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость

Дорога

«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге

Название транспондера

«ЗСД»

Стоимость транспондера

Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р

В среднем транспондер стоит 1000—3000 Р. Можно взять любой, потому что по своим функциям дорогие модели ничем не отличаются от дешевых, просто выглядят побогаче. В дорогие комплекты входит держатель, красивая упаковка и пакет.

Транспондеры можно купить на сайте, в точках продаж компаний-партнеров и прямо на трассе — рядом с пунктами оплаты есть офисы продаж. Некоторые операторы выдают транспондеры только в своих городских офисах. На сайте «Автодора» я даже нашла предложение взять транспондер в аренду за 2 Р в день.

2 Р

в день стоит аренда транспондера

При покупке в офисе или в пункте оплаты потребуется указать паспортные и контактные данные, чтобы устройство прикрепили к вашему персональному счету в системе. Изначально транспондер от конкретного оператора будет действовать только на тех трассах, которые этот оператор обслуживает. Чтобы он работал на всех платных дорогах России, к нему нужно подключить дополнительную функцию.

Мы выбрали транспондер T-pass от «Автодора»: его было легко купить, он обслуживает больше всего платных дорог, в том числе и М4 «Дон», по которой мы часто ездим. Покупали по акции на «Озоне» за 1120 Р с бесплатной доставкой. Такие же транспондеры есть на сайте T-pass, стоят они от 1000 Р, но за доставку придется заплатить отдельно: от 220 до 400 Р.

Как зарегистрировать. Чтобы пользоваться транспондером, его нужно зарегистрировать. Процедура стандартная: на сайте компании-оператора надо указать ФИО, адрес электронной почты и телефон, а потом придумать пароль для входа в личный кабинет. После доступа к личному кабинету транспондер потребуется персонифицировать, для этого придется ввести паспортные данные.

Инструкция по регистрации транспондера — на сайте «Автодор — платные дороги»

Зарегистрировать транспондер от «Автодора» оказалось задачей не из легких. Например, в инструкции написано, что в графе «лицевой счет» надо ввести, цитирую: «Цифры из номера договора, до первого дефиса». Но мы не нашли ни в коробке, ни на самом транспондере никаких дефисов. В итоге мужу пришлось проходить регистрацию методом научного тыка: он просто вводил все возможные цифры, указанные на коробке. На это ушло полчаса, но в итоге в личный кабинет зайти получилось.

Как пополнить. Чтобы пользоваться транспондером, на счет нужно положить деньги. В этом плане он напоминает обычный пополняемый проездной, например карты «Тройка» или «Подорожник». Вы кладете деньги на баланс, а при проезде в пункте оплаты с карты списывается определенная сумма. Мы пополняли счет из мобильного приложения «Автодор»: там все интуитивно понятно и похоже на обычную покупку в интернет-магазине.

Также можно пополнить баланс электронными деньгами, с мобильного телефона через специальный запрос, в центрах продаж и обслуживания. Все способы перечислены на сайте «Автодора».

Скриншоты из мобильного приложения «Автодора»Чтобы положить деньги на счет, нужно зайти в личный кабинет — там сразу виден остатокПополнить счет транспондера в приложении можно только банковской картой

Как проехать. Чтобы проехать по транспондеру, нужно на пункте оплаты выбрать окно со специальным зеленым значком, на котором изображены машина и радиосигнал. Само устройство надо прикрепить к лобовому стеклу, а дальше система сама считает данные и откроет шлагбаум. Если денег нет или суммы не хватает, шлагбаум останется закрытым.

На сайтах некоторых операторов есть предупреждение: в пункте оплаты нужно держать дистанцию в 10 метров до впереди идущей машины. Если подъехать слишком близко, вы можете оплатить проезд для нее, а сами уткнетесь в закрытый шлагбаум.

Мы не стали прикреплять транспондер, а просто подносили его к стеклу, когда подъезжали к шлагбауму. Некоторые водители вообще открывают окно и высовывают из машины руку с транспондером.

Так выглядит пункт оплаты при въезде на М11 со стороны Великого Новгорода. Правая полоса — для оплаты наличными или картой, там нужно полностью остановиться. Левая полоса — для проезда по транспондеру. Там не надо останавливаться, но нужно проезжать ее со скоростью не больше 30 км/ч, если шлагбаум откроется

Проблемы с транспондером

На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».

Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».

Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.

Если на транспондере нет денег или его не принимает компания, которая обслуживает этот участок дороги, дальше вы проехать не сможетеЕсли ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявление

Наш транспондер обслуживается компанией «Автодор — платные дороги». В Санкт-Петербурге въезд на трассу М11 начинается с участка Западного скоростного диаметра, а его обслуживает другая компания, поэтому мы не смогли проехать. Пришлось заплатить 100 Р наличными.

Участок трассы М11 с 15-го по 58-й километр построила уже «Северо-Западная концессионная компания», она же совместно с «Объединенными системами сбора платы» берет деньги за проезд. На их пункте оплаты наш транспондер снова не сработал, поэтому нам пришлось платить наличными. Мы потратили 770 Р — это стоимость всего участка от Твери до Москвы, включая и 15—58-й км. Деньги на счету транспондера при этом, естественно, остались.

Странно, но в сторону Петербурга мы проехали без каких-либо проблем. По дороге до Солнечногорска все шлагбаумы открывались, а с транспондера там списали 600 Р, правда, это стоимость без скидки.

Об интероперабельности было написано на сайте «Автодора», когда мы покупали транспондер. Мы не обратили внимания: просто прочитали, что наше устройство действует на трассе М11, и купили его. Конечно, это наш косяк: нужно всегда читать все условия и особенно те, что прописаны мелким шрифтом.

Главное правило юридической грамотности

Сначала читать, потом подписывать

Уже вернувшись домой и внимательно изучив информацию на сайте, мы поняли, что при необходимости интероперабельность можно подключить прямо в мобильном приложении «Автодора». Для этого надо будет прочитать договор и принять форму заявления.

Подключение интероперабельности в мобильном приложении. Тут написано, что на это уйдет до получаса. У нас весь процесс занял меньше минутыВ истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой оператор

Как устроена трасса М11

Разрешенная скорость на трассе М11 — 110 км/ч. Но на обходе Вышнего Волочка — это участок с 258-го по 334-й километр — можно разгоняться до 130 км/ч. Так как трасса платная, за ней внимательно следят, поэтому ям и трещин на дорожном полотне мы не заметили. Большую часть пути мы ехали на круиз-контроле с постоянной скоростью 115 км/ч. Вот какие моменты мы еще отметили по пути.

Количество полос. Почти на всем протяжении трасса двухполосная. На крупных развязках и рядом с конечными точками количество полос увеличивается до трех, четырех и даже пяти. На выездах с пунктов отдыха устроены полосы для разгона — это удобно, так как позволяет машинам спокойно выезжать с остановок, а другим водителям — не сбавлять при этом скорость.

Освещение. Больше половины пути мы ехали вечером и ночью, поэтому отметили хорошее освещение трассы. Почти везде стоят двухсторонние фонари с одной лампой на каждую половину дороги. Рядом с Москвой тип фонарей меняется, там уже по три лампы на каждом — светло, как на Мкаде.

Санкт-Петербург: что нужно знать перед поездкой

Впрочем, есть участки и вообще без освещения. Я насчитала минимум четыре, все на подъезде к Москве: с 57-го по 50-й километр, с 48-го по 44-й, с 43-го по 37-й и с 36-го по 30-й.

Камеры. Мы не заметили ни одной камеры контроля скорости, навигатор о них тоже не предупреждал. При этом на трассе установлены обычные камеры: они предназначены для контроля за дорожной обстановкой.

Указатели. Их на М11 много, они показывают съезды к крупным городам и поселкам, которые трасса обходит. Достаточно часто стоят знаки, показывающие оставшийся путь, обычно они установлены через каждые 20 км.

Еще на трассе есть электронные табло, на них пишут о заправках и пунктах отдыха, а также важную информацию для водителей. Например, на одном из них мы увидели сообщение «Внимание! Стоящий автомобиль через 4 км». И действительно — вскоре заметили на обочине машину на аварийке.

Пункты оплаты. Их на трассе много, но большинство стоят на второстепенных съездах. Если вы едете из Москвы в Петербург, никуда не сворачивая, вам придется пройти всего 4 таких пункта: на 58-м, 147-м, 209-м и 679-м километре. В каждом пункте оплаты есть отдельные полосы для проезда по транспондеру. Около них нет кабинок с оператором, который принимает деньги.

Обо всех основных съездах с трассы водителей информируют вот такие указателиЕще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию

Заправки на М11

Главная проблема новой трассы — отсутствие достаточного количества АЗС. Полностью М11 открыли сравнительно недавно, и она еще не успела обрасти нужной инфраструктурой. Сейчас заправок на платной трассе мало, а к тем, что есть, скапливаются огромные очереди.

На М11 есть АЗС двух типов: привычные — с заправщиками и мини-маркетами — и контейнерные. Заправиться на контейнерных мы не рискнули, тем более что перед въездом на трассу муж залил полный бак, которого хватило до самого Питера. Однако мы все равно специально заехали на одну из таких АЗС, чтобы внимательно ее рассмотреть.

Контейнерные заправки названы так, потому что это большие транспортные контейнеры, на которых крупными буквами написано «Огнеопасно». В одном из них установлена цистерна с АИ-95, во втором — с дизельным топливом. Один контейнер на один пистолет, оплата только картами в терминале.

Кто и как разводит водителей на заправках

Работает это так: водитель подъезжает к нужному контейнеру, самостоятельно вставляет пистолет в бензобак, оплачивает топливо и заправляет машину. Предположу, что у людей, которые оказываются на такой АЗС впервые, могут возникнуть сложности.

Контейнерные заправки принадлежат «Лукойлу». Литр АИ-95 там стоил 46,85 Р, литр дизтоплива — 48,5 Р. Среди привычных заправок на трассе я видела АЗС того же «Лукойла», а еще «Газпромнефти» и «Роснефти».

Когда мы ехали по М11, первую треть пути многие водители соседних автомобилей, что называется, «жарили»: изо всех сил давили на газ. Машины по левой полосе пролетали со свистом. Поэтому уже в середине пути на первых контейнерных заправках начали встречаться очереди из 5—6 машин. Потом их становилось все больше и больше — настолько, что очередь уже вылезала из заправочных карманов на саму трассу. Максимум, что я насчитала, — 16 машин.

Если прикинуть, что на заправку одной машины с учетом непривычных правил оплаты уходит 7—10 минут, то в такой очереди можно провести не меньше двух часов. К стационарным заправкам очереди примерно такие же, даже больше: к каждой колонке там стояло по 10—12 машин.

Мы заправились перед самым въездом на трассу, на 89-м километре Мкада. Бензина хватило до самого Санкт-Петербурга, хотя на подъезде уже загорелась сигнальная лампочка. На въезде в Петербург, в районе 665-го километра трассы, мы заправились на «Газпроме», и перед нами были только две машины.

Как экономить на бензине с помощью скидочных карт

На обратном пути из Санкт-Петербурга в Москву было проще. На бесплатном участке около Твери есть много заправок, в самые первые тоже стоят огромные очереди. Из брендов представлены «Лукойл», «Роснефть», «Би-пи», «Газпром» и мелкие местные компании. Мы посмотрели по карте, какие и где есть АЗС, и заправились на «Газпроме» в поселке Эммаус почти перед самым въездом на платный участок.

В районе Твери на заправках топливо дешевле, чем на других участках трассы. В Эммаусе литр АИ-92 стоит 40,15 Р, а на остальных заправках на Мкаде, в Новгороде и в Питере — 42,4 Р.

Кафе и пункты отдыха

Вот чего на М11 в избытке, так это остановок. Над дорогой даже горят информационные табло «Остановка на трассе запрещена. Пункты отдыха расположены через каждые 20 км».

Такие пункты находятся в широких дорожных карманах с правой стороны от проезжей части. Выглядит это как большая парковка, на которой отдельно размечены места для легковых машин и для фур. На газоне под навесами стоят столики и скамейки, за которыми можно перекусить. В стороне от них туалеты и баки для мусора.

С кафе на М11 хуже, чем с заправками. На платном участке я заметила только одно заведение — «Мгрилькафе». И еще на какой-то из остановок попался фудтрак «Черный барашек», там продавали кофе и сэндвичи. Купить что-то еще из еды можно в мини-маркетах на обычных АЗС.

Из Санкт-Петербурга в Грузию и Армению на своем автомобиле

Мы брали с собой чай в термосе, бутерброды и фрукты. Дополнительно в том самом «Мгрилькафе» купили для ребенка порцию сырников: три штуки стоили 135 Р. Большой капучино там же стоил 215 Р. Утром очередь была небольшой, мы получили свой заказ за пять минут.

На обратном пути тоже туда заехали, но кофе пришлось бы ждать 20 минут, потому что вечером посетителей тут было гораздо больше, чем утром. В итоге мы купили кофе в магазинчике на АЗС «Газпромнефть»: за два больших капучино заплатили 298 Р и заодно получили скидку на бензин.

На М11 мы видели лишь два «Мгрилькафе» — по одному в каждой стороне дороги. Это меню, которое висело в кафе утром 3 январяФудтрак «Черный барашек» расположен на трассе по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. На обратном пути я подобных точек не заметила

Связь

Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.

В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.

Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.

Как оформить европротокол при ДТП

На верхушке этого невзрачного столба как раз и установлена одна из камер контроля за трассой М11

Потратили на поездку по трассе М11 в обе стороны 9197 Р

ТратаСтоимость
Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру1444 Р
Проезд из Санкт-Петербурга в Москву100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы
АИ-92 в Москве на Мкаде1100 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 на трассе М111879 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Новгороде1002 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Эммаусе1366 Р (40,15 Р/л)
Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»350 Р
Два больших капучино в магазине на АЗС298 Р

Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру

Стоимость

1444 Р

Проезд из Санкт-Петербурга в Москву

Стоимость

100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы

АИ-92 в Москве на Мкаде

Стоимость

1100 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 на трассе М11

Стоимость

1879 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Новгороде

Стоимость

1002 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Эммаусе

Стоимость

1366 Р (40,15 Р/л)

Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»

Стоимость

350 Р

Два больших капучино в магазине на АЗС

Стоимость

298 Р

Запомнить

  1. Лучше заправиться перед самым въездом на трассу М11 и пополнять запас бензина по пути на тех заправках, где еще нет очередей.
  2. Чтобы не было проблем с проездом по транспондеру, лучше заранее подключить опцию интероперабельности и удостовериться, что на счете есть деньги.
  3. На всякий случай рекомендую брать с собой наличные или банковскую карту: если транспондер не сработает, придется платить деньгами.
  4. Кафе на трассе пока не так много, поэтому лучше брать с собой в дорогу что-то из еды.
  5. Если на трассе М11 у вас кончился бензин или сломалась машина, звоните по телефону *2011.

journal.tinkoff.ru

Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях

Стоимость указана для транспортных средств первой категории. Это легковые автомобили и мотоциклы.

Пункты взимания платежей (ПВП) на автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях.


Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате транспондера эмитированного ООО «Автодор — Платные дороги»

    Медное Лихославль Будово Курское Бологое Угловка Окуловка Мытно Мясной Бор
  км 208 214 258 330 348 402 444 523 543
Медное (М10) 208   16 112 252 270 322 357 438 396
Лихославль 214 16 96 272 292 352 392 484 448
Будово (М10) 258 112 96   176 196 256 296 388 364
Курское (М10) 330 252 272 176   24 80 120 212 240
Бологое 348 270 292 196 24   60 104 192 216
Угловка 402 322 352 256 80 60   44 132 156
Окуловка 444 357 392 296 120 104 44   88 112
Мытно 524 438 438 388 212 192 132 88   24
Мясной Бор (М10) 543 396 448 364 240 216 156 112 24  


Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате транспондера эмитированного другими компаниями

    Медное Лихославль Будово Курское Бологое Угловка Окуловка Мытно Мясной Бор
  км 208 214 258 330 348 402 444 523 543
Медное (М10) 208   16 112 288 308 368 408 500 528
Лихославль 214 16   96 272 292 352 392 484 512
Будово (М10) 258 112 96   176 196 256 296 388 416
Курское (М10) 330 288 272 176   24 80 120 212 240
Бологое 348 308 292 196 24   60 104 192 216
Угловка 402 368 352 256 80 60   44 132 156
Окуловка 444 408 392 296 120 104 44   88 112
Мытно 524 500 500 388 212 192 132 88   24
Мясной Бор (М10) 543 528 512 416 240 216 156 112 24  


Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате наличными

    Медное Лихославль Будово Курское Бологое Угловка Окуловка Мытно Мясной Бор
  км 208 214 258 330 348 402 444 523 543
Медное (М10) 208   20 140 360 385 460 510 625 660
Лихославль 214 20   120 340 365 440 490 605 640
Будово (М10) 258 140 120   220 245 320 370 485 520
Курское (М10) 330 360 340 220   30 100 150 265 300
Бологое 348 385 365 245 30   75 130 240 270
Угловка 402 460 440 320 100 75   55 165 195
Окуловка 444 510 490 370 150 130 55   110 140
Мытно 524 625 625 385 265 240 165 110   30
Мясной Бор (М10) 543 660 640 520 300 270 195 140 30  

www.novgorod.ru

как сэкономить и время, и деньги — журнал За рулем

«За рулем» проехал между двумя столицами по двум дорогам: в одну сторону — по старушке М-10, а в обратную — по платным участкам М-11. И составил оптимальный по затратам времени, сил и денег маршрут.

Какая дорога из Москвы в Петербург удобнее, быстрее и дешевле — бесплатная М-10 или платная М-11? Странный вопрос! Конечно, лучше прохватить с ветерком по плáтке! Но во что станет этот «ветерок»?

Ветерок упомянут неспроста: беру Volkswagen Passat со 180‑сильным бензиновым мотором и DSG. В обе стороны еду максимально быстро, но в пределах заветных «плюс двадцать». Вперед, в Северную столицу!

Схема расчета за проезд: талон на въезде и оплата на выезде. Принимаются наличные и карты. Можно купить транспондер, но ради одной поездки не имеет смысла.

Схема расчета за проезд: талон на въезде и оплата на выезде. Принимаются наличные и карты. Можно купить транспондер, но ради одной поездки не имеет смысла.

Почти даром

Материалы по теме

Трасса М-10 прошивает четыре области. Отправляюсь в путь ближе к ночи, чтобы не стоять в пробках. Однако жизнь на М-10 кипит в любое время — держать высокий темп не получится при всем желании. Бесконечные населенные пункты, светофоры и камеры. Но по качеству придорожного сервиса трасса даст прикурить большинству наших дорог: большие АЗС с кафе, туалетами и прочими благами цивилизации встречаются на каждом шагу.

Даже ночью в Химках, Солнечногорске и Клину движение плотное. Лишь в Тверской области трафик пожиже. Печально известный 90‑градусный поворот в Вышнем Волочке и следующий после него светофор я прошел быстро. В Тверской и особенно Новгородской областях очень живописно — большое количество водоемов и ле

www.zr.ru

Стоимость проезда для каждого пункта взимания платежей

Ниже представлены тарифы на проезд по платной автомагистрали разбитые по пунктам взимания платежей. В Новгородской и Тверской областях всего девять таких пунктов.

Таблица 1: От ПВП 208 км (Медное)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Медное (М10) 208 Медное (М10) 208 - - - - -
Медное (М10) 208 Лихославль 214 6 20 16 16 2.67
Медное (М10) 208 Будово (М10) 258 50 140 112 112 2.24
Медное (М10) 208 Курское (М10) 330 122 360 252 288 2.07
Медное (М10) 208 Бологое 348 140 385 270 308 1.93
Медное (М10) 208 Угловка 402 194 460 322 368 1.66
Медное (М10) 208 Окуловка 444 236 510 357 408 1.51
Медное (М10) 208 Мытно 524 316 625 438 500 1.39
Медное (М10) 208 Мясной Бор (М10) 543 335 660 396 528 1.18

 

Таблица 2: От ПВП 214 км (Лихославль)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Лихославль 214 Медное (М10) 208 6 20 16 16 2.67
Лихославль 214 Лихославль 214 - - - - -
Лихославль 214 Будово (М10) 258 44 120 96 96 2.18
Лихославль 214 Курское (М10) 330 116 340 272 272 2.34
Лихославль 214 Бологое 348 134 365 292 292 2.18
Лихославль 214 Угловка 402 188 440 352 352 1.87
Лихославль 214 Окуловка 444 230 490 392 392 1.70
Лихославль 214 Мытно 524 310 605 484 484 1.56
Лихославль 214 Мясной Бор (М10) 543 329 640 448 512 1.36

 

Таблица 3: От ПВП 258 км (Будово)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Будово (М10) 258 Медное (М10) 208 50 140 112 112 2.24
Будово (М10) 258 Лихославль 214 44 120 96 96 2.18
Будово (М10) 258 Будово (М10) 258 - - - - -
Будово (М10) 258 Курское (М10) 330 72 220 176 176 2.44
Будово (М10) 258 Бологое 348 90 245 196 196 2.18
Будово (М10) 258 Угловка 402 144 320 256 256 1.78
Будово (М10) 258 Окуловка 444 186 370 296 296 1.59
Будово (М10) 258 Мытно 524 266 385 388 388 1.46
Будово (М10) 258 Мясной Бор (М10) 543 285 520 364 416 1.28

 

Таблица 4: От ПВП 330 км (Курское)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Курское (М10) 330 Медное (М10) 208 122 360 252 288 2.07
Курское (М10) 330 Лихославль 214 116 340 272 272 2.34
Курское (М10) 330 Будово (М10) 258 72 220 176 176 2.44
Курское (М10) 330 Курское (М10) 330 - - - - -
Курское (М10) 330 Бологое 348 18 30 24 24 1.33
Курское (М10) 330 Угловка 402 72 100 80 80 1.11
Курское (М10) 330 Окуловка 444 114 150 120 120 1.05
Курское (М10) 330 Мытно 524 194 265 212 212 1.09
Курское (М10) 330 Мясной Бор (М10) 543 213 300 240 240 1.13

 

Таблица 5: От ПВП 348 км (Бологое)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Бологое 348 Медное (М10) 208 140 385 270 308 1.93
Бологое 348 Лихославль 214 134 365 292 292 2.18
Бологое 348 Будово (М10) 258 90 245 196 196 2.18
Бологое 348 Курское (М10) 330 18 30 24 24 1.33
Бологое 348 Бологое 348 - - - - -
Бологое 348 Угловка 402 54 75 60 60 1.11
Бологое 348 Окуловка 444 96 130 104 104 1.08
Бологое 348 Мытно 524 176 240 192 192 1.09
Бологое 348 Мясной Бор (М10) 543 195 270 216 216 1.11

 

Таблица 6: От ПВП 402 км (Угловка)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Угловка 402 Медное (М10) 208 194 460 322 368 1.66
Угловка 402 Лихославль 214 188 440 352 352 1.87
Угловка 402 Будово (М10) 258 144 320 256 256 1.78
Угловка 402 Курское (М10) 330 72 100 80 80 1.11
Угловка 402 Бологое 348 54 75 60 60 1.11
Угловка 402 Угловка 402 - - - - -
Угловка 402 Окуловка 444 42 55 44 44 1.05
Угловка 402 Мытно 524 122 165 132 132 1.08
Угловка 402 Мясной Бор (М10) 543 141 195 156 156 1.11

 

Таблица 6: От ПВП 444 км (Окуловка)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Окуловка 444 Медное (М10) 208 236 510 357 408 1.51
Окуловка 444 Лихославль 214 230 490 392 392 1.70
Окуловка 444 Будово (М10) 258 186 370 296 296 1.59
Окуловка 444 Курское (М10) 330 114 150 120 120 1.05
Окуловка 444 Бологое 348 96 130 104 104 1.08
Окуловка 444 Угловка 402 42 55 44 44 1.05
Окуловка 444 Окуловка 444 - - - - -

 

Таблица 7: От ПВП 524 км (Мытно)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Мытно 524 Медное (М10) 208 316 625 438 500 1.39
Мытно 524 Лихославль 214 310 625 438 500 1.41
Мытно 524 Будово (М10) 258 266 385 388 388 1.46
Мытно 524 Курское (М10) 330 194 265 212 212 1.09
Мытно 524 Бологое 348 176 240 192 192 1.09
Мытно 524 Угловка 402 122 165 132 132 1.08
Мытно 524 Окуловка 444 80 110 88 88 1.10
Мытно 524 Мытно 524 - - - - -
Мытно 524 Мясной Бор (М10) 543 19 30 24 24 1.26

 

Таблица 7: От ПВП 444 км (Мясной Бор)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Мясной Бор (М10) 543 Медное (М10) 208 335 660 396 528 1.18
Мясной Бор (М10) 543 Лихославль 214 329 640 448 512 1.36
Мясной Бор (М10) 543 Будово (М10) 258 285 520 364 416 1.28
Мясной Бор (М10) 543 Курское (М10) 330 213 300 240 240 1.13
Мясной Бор (М10) 543 Бологое 348 195 270 216 216 1.11
Мясной Бор (М10) 543 Угловка 402 141 195 156 156 1.11
Мясной Бор (М10) 543 Окуловка 444 99 140 112 112 1.13
Мясной Бор (М10) 543 Мытно 524 19 30 24 24 1.26
Мясной Бор (М10) 543 Мясной Бор (М10) 543 - - - - -

Смотрите также

www.novgorod.ru

УАЗ Patriot Василий › Бортжурнал › Запись №6. Путешествие Москва-Петербург по трассе М11

Полный размер

Так уж вышло, что за свою жизнь был в Питере только два раза: один раз по работе ездил, и один раз с супругой съездили на денёк на белые ночи посмотреть.
Поэтому как всегда спонтанно мы подумали — а не поехать ли нам через недельку в Питер, тем более выпадает 3 выходных. Заодно сделать несколько важных дел:

1. Во-первых, совместить приятное с полезным (обкатать Василия и посетить Санкт-Петербург

2. Во-вторых, проверить трассу М-11

3. Выяснить, удобно ли путешествовать на уазике на дальние расстояния.

Итак, поехали…

Как известно, осенью было с помпой заявлено о полном открытии трассы от одного до другого города. Ну вот мы и решили на собственном опыте убедиться в этом, быстренько взяли в аренду транспондер, и в субботу 7 марта в 2.00 ночи выехали из дома.

Трассу обслуживает несколько операторов. Первый участок от 15 до 58 км обслуживает "СЗКК". Это самый жадный оператор и самый дорогой участок. В выходные дни стоимость проезда для лекговушки составляет от Москвы до Солнечногорска 600р и от Солнечногорска до Москвы 650р. Дешевле всего ехать ночью с 1 часа до 6 утра. В это время проезд обойдется в 300р.

(Что самое удивительное, скидки будут только по транспондеру от "СЗКК". С другими же операторами, несмотря на интероперабельность — то есть возможность оплаты проезда транспондером другого оператора, стоимость что ночью, что днем выйдет в те же 600р., это я специально целую неделю проверял на калькуляторе тарифов)

В общем, небольшой лайфхак: дешевле всего по участку 15-58км ехать ночью и за наличку.

Далее. Сам оператор не только жадный до денег, но еще и совершенно не заботится об удобстве проезда. Освещение трассы присутствует только от Москвы до Шереметьева, а дальше фонари есть только в местах Пунктов взимания платы. Весь остальной путь едешь в темноте. А когда еще и льет дождь, то ехать очень неприятно и темно.

Перед Солнечногорском лучше всего уйти на Пункт взимания платы, отдать свои 300р и дальше ехать уже к Пункту, обслуживаемому оператором "Автодор". От Солнечногорска трасса идет до объезда Твери — с 58-го км до 147-го км. Потом платный участок заканчивается и все едут по трассе М-10 примерно 60км. Через населенные пункты, с ограничением скорости и прочими "прелестями".
Ну а уже начиная с 208-го км и до самого Санкт-Петербурга едешь опять по платной магистрали.

Участок от "Автодора" полностью освещен. Фонари установлены каждые 50 метров вплоть до Питера. В этом конечно громадный плюс. Минус только в малом количестве заправок. Поэтому прежде чем топить на все деньги, необходимо заправить полный бак, чтобы не остаться посреди пустынной дороги без бензина.

_______________________________________

Это вкратце о самой трассе. Теперь о главном — как едется на Патриоте с автоматом.

То ли так сошлись звезды, то ли просто совпадение, но при подъезде к шлагбауму на первом пункте оплаты около Москвы на одометре высветились цифры 1100км, очень удобно для дальнейших расчетов )))))

Через 150км была Газпромнефтевская заправка (на одометре 1250км). Там я залил 27 литров до полного бака, включил круиз и последующие ровно 500км больше к педалям не прикасался. Ночью машин практически нет от слова вообще, едешь один, в общем, идеальный полигон для проверки расхода топлива.

Итак, на скорости 86км/ч на круиз-контроле за 500км до следующей заправки вышло 53 литра (на одометре 1750км). То есть 10.6л/100км. Учитывая загрузку 3 человека с вещами, считаю, что это очень даже неплохой расход для такой тяжелой машины. Думаю, если сбавить скорость до 70-75км/ч, то можно даже выйти меньше 10л/100.

Правда, с такой скоростью до Питера ехать 8.5 часов. Ну тут уже что важнее — время или расход.

Общая стоимость проезда по платной дороге вышла 300р (участок 15-58км)+800р (участок 58-684км)=1100р от Москвы до Санкт-Петербурга

Сразу напишу про обратную дорогу, чтобы дальше уже к этому не возвращаться.

Обратно мы выехали в 19.00 в понедельник 9 марта. В этот раз я решил проверить, сколько будет кушать бензину при скорости 106км/ч. Заправил полный бак, включил круиз и опять ровно 500км до следующей заправки. В этот раз получилось уже 12.6л/100км. . Получается, при увеличении скорости на 20км/ч расход увеличится на 2л/100. Но в любом случае не 15-20-25, как обычно стращают )))))
По времени ехать 7 часов.

Теперь об удобстве путешествия:
ОЧЕНЬ понравились сиденья. Не новые кожаные, а обычные тканевые. Обычно что на Сценике, что на Ховере когда я проезжал 700-800км, спина требовала отдыха. Приходилось ложиться после приезда спать, чтобы отдохнуть. Здесь же мы прибыли в 12 часов на место, бросили вещи и пошли целый день гулять. В общем, с эргономикой однозначный плюс. Жена с дочкой вообще спали всю дорогу — жена на заднем сиденье, дочка на переднем.
___________________________________________

Ну, с техническими аспектами разобрались. Теперь о Петербурге.

Как обычно, город встретил ярко-голубым небом, солнцем и теплом. Разительный контраст с пасмурной дождливой Москвой. Гулять одно удовольствие.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта