Замена гофры глушителя — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2
Старая гофра ещё с покупки машины была лохматой + недавно прогорела и появился "спортивный" бас)) Надо было менять. Сначала хотел сделать своими силами, купил новую прокладку и болты на кат и новый соединительный хомут (на фото нет)
Полный размер
— Гофра Bosal (265329) — Прокладка с ката на приёмную Bosal (256339) — Болт впускной выпускной системы Bosal (258835) — Гайка FEBI (07190) — Труба глушителя соединительная JP GROUP (1121401200)
Съездил на яму посмотрел как там обстоят дела, болты между катализатором и трубой в откровенно убогом состоянии, стало понятно что откручивать там нечего, решил что надо снимать всё вместе с катом.
Начал читать нюансы снятия катализатора, попутно заказав прокладку между катом и турбой Fischer ( 110938 ). Вычитал такие моменты, как: → надо вытаскивать короб воздушного фильтра; → чтобы открутить нижнюю гайку катализатора надо изготавливать ключ, пилить рожковый или ещё что-то мудрить; → всё эту конструкцию, якобы, просто так не вытащить, то ли надо подрамник опускать, то ли опиливать подвес Оценив перспективу долгих утех в яме под машиной, решил съездить на осмотр в сервис. Мастер сказал что всё сделают без проблем, без снятия прямо на машине, да и цена оказалась очень даже гуманной. В назначенное время отогнал машину, погулял минут 30 ( хотя просили 45 ) и вернувшись обнаружил уже снятую с подъёмника, готовую машинку. Немного напряг тот факт что работу оценить не удалось(
На следующий день терзаемый чувством недоверия отправился на яму, чтобы осмотреть результат. Могу сказать что остался доволен, шов выглядит вполне качественно и даже закрашен. Успокоился)
Полный размер
Полный размер
Комплект прокладок остался на запас) А ещё достал и вычистил короб воздушно фильтра и заменил сам элемент)
Полный размер
P.S. Варили не скидывая даже клемму с аккумулятора, очковал по этому поводу, а что делать…)
Пробег: 271 000 км
www.drive2.ru
Замена гофры на моем дызеле — Volkswagen Passat, 1.9 л., 1999 года на DRIVE2
Здравствуй читатель. У меня пришла в негодность гофра. Я решил ее заменить.
ничего сверх сложного. Откручиваем болты крепления к турбине. Лучше их предварительно залить WD-40 или ее аналогами на сутки, чтоб они пошли.
рассоединяем выхлопную трубу под днищем посредине. Распиливаем хомут болгаркой.
старый и новый на замену.
есть еще соединеие на 3 болтах в районе двигателя но там все закисло и нет доступа, поэтому его не трогаем
когда все отсоединили просто так вынять не получится. Я снял кронштейн крепления коробки с подушкой и защитный кожух полуоси. Коробку поддомкратил.
Ну что нужно убрать короб воздушного фильтра, я думаю вам и так понятно. вот она какая
все закисло
примерка
а здесь думаем вырезать кат
болты решили спилить и заменить. Открутить их нереально.
новые болты и гайки промазали графиткой. Оригинальные гайки медные. С графитом будет лучше медных.
готово.
Сборка в обратном порядке. Конечно ввсе это лучше делать с помошником. Сначала новую гофру слегка прихватили, примеряли на машине. Стало нормально. Потом окончательно обварили. Гофру я поставил 100*55. Но кажется оригинал размером 110*55. Всем бобра. Далее будет про удаление ката. (кот увидвидел кат, ну и грязный кат, подумал кот). тыц…
www.drive2.ru
Замена гофры глушителя Пассат Б5: основные этапы
Народный автомобиль Фольксваген Б5 впервые был представлен на автомобильной выставке в 1996 году во Франкфурте. Он пришёл на смену легендарному Б4, который был также народным не только на территории Германии, но и всего континента. Отличия пятой модели — в продольном расположении силового агрегата, усовершенствованной подвеске, максимальной начинке всевозможными датчиками для отслеживания работоспособности. Изготовление осуществляется только в классическом стиле: седан и универсал с модификацией Variant. Линейка силовых агрегатов — нетипичная для ранних моделей: бензиновые и дизельные с четырьмя или пятью цилиндрами объёмом от 1,6 до 2,8 литра в топовой комплектации.
В 2000 году пятая модель обновилась и обрела обозначение Passat GP. Это также Фольксваген Б5, только несколько модернизированный. Главное внимание уделялось защите окружающей среды. С этой целью массово устанавливалось оборудование для отслеживания показателей токсичности и контроля над их составом. Бензиновый вариант соответствовал нормам Евро 4, а дизельный — только Евро 3.
Важно! Слабых мест в модели не выявлено. Хорошая, качественная сборка при условии надлежащей эксплуатации. Но как только владелец перестаёт соблюдать требования, начинаются неполадки. Как правило, это происходит после систематической заправки некачественным топливом. Первая неисправность — преждевременный выход со строя гофры выхлопной системы.
В каких случаях проводится замена гофры глушителя Пассат Б5
По сути, это частичный перечень причин и признаков неисправности оборудования, при которых необходима замена:
работа силового агрегата на холостом ходу стала нестабильна;
длительный срок использования без замены и профилактики;
в выхлопной системе слышны периодические прострелы;
замена штатного катализатора пламегасителем или катализатором универсального типа;
после длительного простоя и работы двигателя остаётся отчётливый след нагара и сажи в области расположения металлорукава;
звук работы двигателя увеличился, появилось так названное рычание.
Вышеуказанный список далеко не полный, но его вполне достаточно для того, чтобы владелец технического средства обратил своё внимание на сигналы о неисправности. Каждое промедление может стоить дорого, как в прямом, так и в переносном смысле. Не следует ждать, когда машина окончательно выйдет из строя. При появлении первых сигналов необходимо сразу обращаться в сервисный центр. Таким образом, можно избежать излишних трат времени, сил и средств. Чем дольше затягивается процедура посещения СТО, тем дороже выйдет ремонт.
Стандартный заводской вариант гофры имеет размеры 270 мм х 45 мм. Само тело металлической оплётки равно 210 мм. По умолчанию, используется трёхслойный металлорукав, состоящий из двух пластов оплёток и одного металлического рукава. Внешняя форма оплётки напоминает крупнозернистую клетку. Немецкий производитель считает, что именно такой тип способен обеспечить максимальную гибкость и при этом длительность срока эксплуатации.
Инсталлировать одно- или двухслойный варианты не рекомендовано, так как для такой массы и объёма двигателя необходим мощный гаситель колебаний, которого должно хватить на длительное время.
Основные поломки и замена гофры Пассат Б5
Длительность использования без проведения замены или профилактики, когда внутренние слои оплётки пришли в негодность и уже не могут выполнять свои функции.
Фактор брака при изготовлении на производстве, когда материал за основу используют низкого качества.
Стороннее механическое повреждение из-за удара, аварии, наезда на предметы.
Некачественная сварка на стыках или затяжка хомутами.
Монтаж неоригинальной продукции и, как следствие, неспособность детали выходить должный ресурс.
Замена гофры Фольксваген Пассат Б5: подготовительный этап
Важно! Перед тем как начнется замена гофры Пассат Б5, мастер должен чётко знать расположение каждого из участков, их комплектующие, количество, способы демонтажа. Полный спектр квалифицированных услуг могут предоставить только в сервисном центре, СТО. Мастера используют профильное оборудование для проведения диагностики, замены. Стороннее вмешательство кустарных специалистов не гарантирует качественную работу и гарантийное обслуживание.
Выхлопная система Фольксваген Пассат Б5 представлена в классическом виде: выпускной коллектор, гофра, катализатор, резонатор, глушитель, ряд участков приёмных труб для соединения.
Так как основное колено с металлорукавом расположено под днищем автомобиля в области передней оси, машину нужно поднять гидравлическим подъёмником для удобства. Подготовить сварочный аппарат, резак по металлу, новый металлорукав. Если планируется параллельная замена катализатора, то нужен новый очиститель газового потока.
Замена гофры глушителя Пассат Б6 в автосервисе
Мастерами замена гофры глушителя Пассат Б6 проводится в следующем порядке:
после того как поднят автомобиль, мастер с использованием резака по металлу удаляет участок дислокации металлорукава с общей системы. Изымает его из-под днища;
параллельно проводит визуальный осмотр смежных частей и агрегатов, выявляет дефекты и признаки изношенности. Принимает решение о необходимости замены. О результатах обследования уведомляет владельца машины для принятия окончательного решения. Ведь далеко не все собственники готовы выложить денежную сумму, которая ранее не была запланирована на осмотр;
перед привариванием мастер осматривает новую трёхслойную гофру из листов нержавеющей стали. Конечно, установить аналогичную заводскую гофру не представляется возможным, поэтому будет осуществлён монтаж более дешёвого изделия из Польши или Белоруссии. Основная причина отсутствия оригинала — высокая стоимость, которую оплатить готов не каждый клиент СТО;
приваривается металлорукав по всему периметру. Места проведения работ окрашиваются специальной антикоррозийной краской в целях предотвращения развития коррозии.
После полной замены гофры выхлопная система автомобиля готова к запуску мотора, начато тестирование на предмет работоспособности и отсутствия дефектов.
Как поможет замена гофры Фольксваген Пассат Б5
Выхлоп обретёт прежний звук. Участки выхлопной системы не будут провисать, как прежде. При использовании оригинальной продукции срок работы нового металлорукава практически равен интервалу в 100 000 км. Конечно, данные — усреднённые и зависят от условий эксплуатации транспортного средства.
Советы и рекомендации по обслуживанию участков системы если необходима замена гофры Пассат Б6 или Б5
Важно! Прежде всего, нужно на постоянной основе заправлять топливо высокого качества, это обеспечит максимальное воспламенение в камере сгорания, минимальный процент отходов, нагара, оксидов металла.
Систематически проводить автомобилю технический осмотр в специализированном центре. Особенно актуально, когда техника находится на гарантийном обслуживании. Тем владельцам, у которых срок давно окончен, необходимо в индивидуальном порядке согласовать график посещения с работниками СТО. Помните, что машина не должна длительное время эксплуатироваться без надлежащего обследования и профилактики.
nevaglush.spb.ru
Замена приемной трубы (гофры) — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2
Всем привет! Продолжаем доводить машинку до ума :) В этот раз речь пойдет о замене приемной трубы. Сразу при покупке обратил внимание на разваленую гофру, но не смотря на её внешний вид, она не секла.
Спустя 4 месяця, после различных ремонтов, решил позамерять разгон до 100км/ч :) Разгон меня впечатлил, с антипробуксовочной системой это 8.3 секунды до 100км/ч, с выключенной 8.1 секунда. После этих манимуляций, гофра больше не дала себе жить и прогарела окончательно.
Полный размер
Полный размер
Внимательно осмотрев данный узел, был сделан вывод, что данный элемент скорей всего без рукоприкладства русского человека и следовательно гофра еще с завода, поэтому я решил не переваривать саму гофру, а поменять элемент целиком.
После долгих поисков, была найдена новая приемная труба с гофрой.
Полный размер
Полный размер
Так как, я уже писал выше, никто после завода сюда еще не лазил, естественно все болты поржавели и закисли и соответственно никакие методы открутить приемную трубу от катализатора не увенчались успехом. Поэтому было принято, откручивать катализатор от выпускного коллектора и вынимать все в сборе.
Полный размер
Полный размер
Болты от коллектора открутились не плохо, а вот абсолютно все остальные болты пришлось спиливать болгаркой…
Состояние катализатора меня не очень порадовало.
Полный размер
Было решено немного выбить по центру сот. После того, как его поставил, на динамику, это никак не отразилось.
Далее начал искать новые болты и промазывая все соединения герметиком, начал собирать обратно.
Полный размер
Герметик керамический, специальный для выхлопных систем.
Ну и с матами и набив себе кучу синяков, запихнул все обратно.
Полный размер
Полный размер
Завел и был рад тишине :)
В планах, поставить пламягаситель болт он болт, прошить эбу от второй лямбды ну и может подкоректировать прошивку на динамику.
Для информации. Не смотря на маленький пост данной операции, время ушло не мало, из-за гнилья болтов, поэтому, рекомендую лучше такую "*опу" отдавать в сервис, чтобы они сами мучались)) Замена этой трубы на сервисе, стоит столько же, сколько переварить гофру т.к. переварить гораздо проще) Но я решил не идти легким путем.
Всем удачи и спасибо за внимание! Продолжение следует!
www.drive2.ru
Замена гофры. Удаление катализатора. — Volkswagen Passat, 1.9 л., 1998 года на DRIVE2
Преследовал запах гари в салоне. Опотным путен нашёл виновника. Прогорела гофра под капотом.
Полный размер
Новая гофра
Ну и Геморой же ее менять. Во первых кто то уже лазал до меня туда и свернул грани на всём что можно. Пришлось снимать оба коллектора(впуск/выпуск) турбину и все что рядом мешалось.
Полный размер
Хотел заодно проверить как там себя чувствует геометрия на турбине. Но не стал, сильно был ограничен во времени.
Полный размер
Турбина
При снятии старая гофра развалилась на две части, а я ещё запаху в салоне удивлялся.
Полный размер
Старая гофра
Так же обнаружил катализатор, хотя прошлый владелец клялся, что его удалил. Мало того в сервисе где делали Двигатель, тоже подтвердили его отсутствие.
Полный размер
Кат
Полный размер
Сажи на нем с сантиметр.
Полный размер
Подогнал и приварил новую гофру
Полный размер
Полный размер
Ну и собрал все на место.
Полный размер
Законченный вид
И того пробег родной гофры и катализатора 420 000км
Полный размер
По ощущениям машина как будто лет на 10 помолодела. А я то думал где динамика пропала))
Полный размер
Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 420 000 км
www.drive2.ru
Замена гофры глушителя — Volkswagen Passat, 1.9 л., 1994 года на DRIVE2
Сегодня я опишу свой опыт замены гофры. Может кто-нибудь сделает выводы и не наделает таких ошибок которые сделал я. Маленькая предыстория. На моей память гофра менялась на машине раза три и все время она как-то быстро прогорает в течении полу года, да не просто прогорает а разрывается в клочья. В чем дело сказать не могу, может сама конструкция такая, а может руки такие которые ее вваривали ранее. Решено было заняться этим самостоятельно. И так начнем. Отворачиваем 4 гайки на 13 от турбины и три болта от катализатора, болты кстати тоже на тринадцать.
Вот только на фото получилось увидеть что же там в турбине делается внутри и как выглядит катализатор. От катализатора я пришел в шок. Забит очень сильно и решил его вырезать а на его место вварить пламегаситель, но это потом. Вот мы и сняли часть выхлопной трубы. Проводим визуальный осмотр и делаем дефектовку. Гофра порвана из нее торчит проволока и через дырки можно рассматривать улицу.
Теперь проведем замеры. Нам ведь нужно купить новую гофру. Для этого померим диаметр выхлопной трубы и длину гофры. Но мы же не ищем легких путей и я купил усиленную гофру диаметра 51,3 мм и длинной 150 мм, что на порядок длиннее той что стояла на машине.
Скажу сразу надо было сначала мерить, затем покупать а не наоборот как сделал я. К сожалению забыл сделать фото где лежат две гофры рядом, но новая примерно на 50 мм больше старой. Собственно вот как она выглядела.
И так. Мною было решено сначала отрезать часть гофры со стороны катализатора и вварить туда часть гофры. Отрезает старую часть, прилаживаем новую и провариваем точками по кругу, следим что бы видно было что металл достаточно прогревается в местах сварки.
Дальше прикручиваем эту часть на место, выставляем на нужную высоту, что бы нигде наша новая часть на касалась кузова автомобиля и по возможности была параллельна днищу автомобиля где она идет без изгибов.
В общем получилась ерунда, труба от турбины с новой гофрой не совпали на толщину трубы, т.е на 50 мм. Т.к. гофру можно было загнуть и прихватить на месте (потому что она эластична и гнется) Я этого делать не стал, ведь она будет работать не правильно и выйдет из строя наверное еще быстрее чем это было раньше. Подумав я решил перенести метку угла гофры на часть трубы от коллектора. Но ведь в этот момент мне захотелось заплакать т.к. решено было теперь после отреза трубы коллектора гофру сначала приварить туда, а снизу угол уже ловить по факту. А ведь я обварил уже все сплошным швом и его придется срезать. Отсюда очень важный вывод! Не надо быть сильно самоуверенным и прихватывать все таки на точки. В общем отрезаю что было приварено с низу, отрезаю верхнюю часть по перенесенной метки и подвариваю гофру но уже на точки.
Ставлю эту часть к турбине, нижнюю наживляю в рабочем положении и пытаюсь поймать угол. Теперь я вижу что трубы не хватает по длине до нужного угла. Теперь будет настоящий Рок н Рол. Привариваю к нижней части гофры маленький кусочек выхлопной трубы и пытаюсь перенести нужный угол на получившуюся деталь.
В общем после многочисленных попыток у меня так и не получилось перенести нужный угол и отрезать его. Видимо сказывается недостаток опыта. В общем я психанул и у меня поучилось вот ЭТО.
В чем суть! Так и не поймав нужный угол, а отрезать уже было нечего в отверстие был вставлен обрезок труба и прихвачен на точки что бы две трубы не смогли поменять свою геометрию относительно друг друга. Швы получилось большые и их оказалось довольно много. Там где шов большой в него вставляем какой-нибудь гвоздик, проволоку нужного диаметра или еще что-нибудь, что может подойти и обвариваем поверх этой конструкции.
Все обварив и зачистив сварочные швы( за одно после очистки швов можно лучше посмотреть качество сварки и добавить ее в нужных местах), а после их обезжирив с помощью растворителя замажу все это дело универсальным герметикам (просто у меня нет термостойкой краски, а термостойкий герметик есть) Теперь все ставим на место и смотрим, что из этого получилось. Как бы то не было, но на выходе получилось довольно таки вменяемо, перегибов и изломов никаких нет, все стоит ровненько и четко. Надеюсь мой опыт замены гофры для кого-нибудь станет пособием, что делать не стоит, а что в принципе можно взять на заметку.
www.drive2.ru
Замена гофр глушителя — Volkswagen Passat, 2.8 л., 2001 года на DRIVE2
Добрый день! Вот и пришла пора поставить новые гофры. Оригинальные протянули 275 т.к. Много чего пережили, но добил их ж\д переезд в Уфе. Там все к кому смогли заехать отказывались варить на месте. Пришлось купить герметик глушителя, найти проволочку аллюминивую и заделать. 1500 км продержалось. В последний день отпуска решил сделать. Начал искать конторы по ремонту глушителей. Там где подешевле далековато и по записи. Многие вообще сразу идут в отказную при слове переварить 2 гофры на месте. Хотя на самом то деле архи сложного там нет ничего. Большинство хотят Бабосиков не напрягаясь.
Нашел не далеко сервис который согласилисся сделать (Озёрная улица 46\2). Записался. зарулил в контору. После осмотра мастерами цеха ценник заметно подрос от объявленного. Но так как у нас нет подъемника и сварки — выбор без выбора. Начались предложения вварить трубу за место банок катализаторов или установить туда пламягасители. Иначе со слов мастера "Гул от банок будет как на газели и расход космос!" Кто им верит таким мастерам — не верьте ! Нет гула! И Расхода! По мне так после удаления катализаторов мотор стал тише работать и приятнее "Мурлыкать" на оборотах. Пришлось сказать фразу заканчивающуюся на .й и четко определить что делается. После этого ребята активно принялись за работу и больше не навязывали доп. работы. Работали не спеша.Сделали (лично мое) вполне прилично. от и до по времени вышло 2 часа. Вновь вернулась "Тишина" и приятное "МУрчание". Немного фотов.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Замена гофр на выхлопе — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2
До сегодняшнего дня Passat тарахтел как трактор, особенно при запуске с утра. С приходом холодов в наши края звук становился всё отчетливее и уже не только на холодную. Как-то не прилично такому автомобилю тарахтеть дырявым выхлопом. Причина была ясна уже давно — прохудились гофры (выдавали себя черными пятнами на поверхности). Были куплены две гофры размером 50х250 мм неизвестного происхождения, без упаковки и вообще без каких-либо опознавательных знаков (подозреваю, что китайцы как-то в этом замешаны))). Также заказан комплект прокладок 1K0253115D — 2 шт, оригинал ёпт. Ну и сегодня всё это заняло свои законные места. Я был наблюдателем и для меня процесс показался не сложным — сняли среднюю часть выхлопа, отрезали старые гофры, приварили новые, поставили всё на место. Думаю мастер думает иначе)) Короче теперь не тарахтим!
Полный размер
Старые гофры уже отрезаны
Ну и о нюансах: — Свернули голову одной шпильке из шести. Я считаю повезло, могло быть и больше. Была высверлена и заменена на сквозной болт. — Две гайки были утеряны, вернее остались на защите двигателя. Т.к. защиту снимать не хотелось, гайки были заменены. Советую запастись заранее (гайки на 8). Кстати, мастер сказал, что на выхлопе лучше использовать медные либо бронзовые, иначе потом не открутишь. — Гофры оказались короче где-то на один-два сантиметра, пришлось брать запас с заднего хомута и переваривать крепление.
Полный размер
Теперь вот так!
И немного о катах:
Полный размер
По-моему там чего-то не хватает?
Задний кат тоже просвечивается насквозь. Я правильно понимаю что каты у меня прогорели и вылетели в трубу? Это плохо? Буду рад комментариям по этому поводу!
Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 152 150 км
www.drive2.ru
Качественная замена гофры глушителя Пассат Б5 и Б6 на Фольксваген в СПб
Каждый современный автомобиль оснащается гофрой. Иногда ее называют компенсатором. Находится в системе выброса отработанных газов. Предназначена для гашения вибрации двигателя, передаваемой в выхлопную систему. Является самым слабым элементом глушителя. Из строя выходит нередко. Почему это происходит и что нужно в этом случае предпринять – разбираемся.
Почему требуется замена гофры Пассат Б5?
Прежде всего необходимо уяснить, что гофра — нежная, эластичная деталь. Несмотря на это, конструкция ее достаточно прочная и надежная. Она устойчиво работает в тяжелых температурных условиях, принимает на себя знакопеременную механическую нагрузку в виде колебаний, не поддается коррозии, но абсолютно беззащитна от воздействия некоторых факторов.
Основными причинами выхода компенсатора из строя являются:
неисправный катализатор;
механическое воздействие на корпус;
использование присадок, добавляемых в топливо;
некачественные подушки двигателя и коробки передач;
естественное старение.
Неисправный катализатор вызывает забивание канала выхода отработанных газов. В результате в системе их выброса создается повышенное давление и температура. Гофра, как наиболее уязвимый элемент, не выдерживает и разрушается.
Любое механическое воздействие на корпус сильфона приводит к его разрушению. Не аккуратная езда в условиях бездорожья только способствует этому. Порой достаточно острой кромки камня и разрыв корпуса неизбежен.
Постоянное использование присадок, повышающих октановое число бензина, приводит к прогоранию гофры. Некоторые автолюбители в погоне за незначительным повышением мощности двигателя за счет добавления присадок в топливо, не думают, что одновременно этим они увеличивают температуру выхлопа. В результате из строя может выйти не только компенсатор, но и выпускные клапана, катализатор, резонатор и глушитель.
Некачественные амортизационные подушки двигателя и коробки передач также являются причиной выхода гофры из строя. Они не в состоянии гасить колебания этих агрегатов в нужной степени. Повышенные знакопеременные нагрузки приходятся на нежный корпус компенсатора. Результат такого воздействия очевиден.
Естественное старение является результатом отработки заложенного производителем ресурса.
Проанализировав причины, разрушающие компенсатор, не трудно определить пути их устранения.
ВАЖНО! Для устранения причин, вызывающих неисправность гофры, нужно неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации автомобиля.
Когда нужна замена гофры глушителя Пассат Б6?
Исправно работающая гофра не подает никаких признаков своего существования. Но стоит возникнуть в ней неисправности, и картина сразу меняется. Даже малоопытный водитель обратит свое внимание на произошедшие перемены:
появление несанкционированного шума из моторного отделения;
возникновение громкого звука при работе двигателя;
проникновение в салон выхлопных газов;
возможно возрастание расхода топлива.
Наличие этих признаков должно насторожить водителя, потому что они могут свидетельствовать не только о разрушении сильфона, но и возникновении неполадок в других системах и узлах автомобиля.
Будьте внимательны! Разрыв гофры может стать причиной возгорания автомобиля! Своевременная и качественная диагностика, проведенная на профильном СТО, сможет выявить местонахождения неисправности. Мастера-диагносты расскажут о причинах ее возникновения и способах устранения.
Замена гофры глушителя Пассат Б5
Восстановление работоспособности гофры осуществляется только ее заменой на новую. Отремонтировать вышедшую из строя деталь нет никакой возможности в силу ее конструктивного решения.
При выборе гофры нужно обратить внимание на ее исполнение, так как они разные. Двухслойные используются в выхлопной системе с бензиновым двигателем, трехслойные с дизелем. Реже встречаются однослойные гофры. Они используются с маломощными двигателями. В настоящее время трехслойные постепенно вытесняют остальные, как наиболее качественные.
Выбирая гофру необходимо обратить внимание на ее размеры. Они не должны отличаться от вышедшей из строя. Наличие армирующих экранных дисков внутри указывает на высокое качество компенсатора.
Специальная высоколегированная сталь, из которой изготовляются гофры, легко прожигается или перекаливается при сварке. Поэтому качественно вварить компенсатор в выхлопную систему сможет только лишь профессионал высокого класса.
Обращение за помощью к нам избавит вас от ошибок в выборе сильфона, сэкономит время на ее поиски.
СОВЕТ: Заменять гофру нужно только в специализированном автосервисе, имеющим специальное сварочное оборудование и инструмент. Не соблюдение температурного режима сварки вызовет ее выход из строя.
Замена гофры Пассат Б6: производители и цена
При приобретении гофры, нужно важно учитывать материал, из которого она изготовлена и соотношение эластичность-прочность. Компенсаторы из низколегированных сталей имеют темный, почти черный оттенок. В противоположность им гофра, изготовленная из высоколегированной или алюминизированной стали имеет светлую блестящую поверхность.
Конечно, стоимость изделий второго варианта будет несколько выше. Но затраты окупятся их высокоэффективной работой и увеличенным сроком службы. Не зря Европа и США совсем отказались от изготовления компенсаторов из низколегированных сталей.
Среди производителей сильфонов уверенно лидирует немецкий «HYDRA». Знаменитые автомобильные концерны VW, MERCEDES, BMW, AUDI и ряд других используют продукцию только этого производителя.
Не плохой репутацией пользуются корейские и датские производители. Их товар так же отличается высоким качеством и надежностью. Гофры этих производителей можно подобрать на любую марку машины.
При замене гофры на автосервисе учитывается не только цена, но и сложность производимых работ, то есть доступность для ее замены.
На часто задаваемый вопрос: «Какую гофру лучше поставить на мою машину?» ответ однозначный – оригинал. Из широкой линейки товара специалисты нашего автосервиса помогут выбрать наиболее подходящий для автомобиля Пассат Б5.
К СВЕДЕНИЮ: Гофры отечественного производителя не рекомендуется устанавливать на автомобили с двигателем мощностью свыше 80 л.с.
Замена гофры Фольксваген Пассат Б5 в наших автосервисах
Мы знаем, как менять гофру глушителя Пассат Б5!
На протяжении многих лет наши специалисты выполняют замену гофр. О качестве выполненных работ можно прочитать в благодарственных отзывах наших клиентов.
Высокая квалификация специалистов-ремонтников, современное оборудование и инструмент позволяют быстро, но не в ущерб качеству заменить компенсатор глушителя вашего авто.
Наличие на складе нужной запчасти значительно сокращает время нахождения машины в ремонте.
При наших умеренных ценах постоянно проходящие акции и скидки благоприятно снижают стоимость замены гофры.
Доверяя ремонт машины профессионалам нашего автосервиса, взамен вы получаете качественно выполненную работу и значительно продлеваете срок службы замененной детали.