Ключ к знанию

Новый концепт мерседес


Концепт-кары Мерседес Бенц: ТОП 10 забытых автомобилей

Концепт-кар — это прообраз или архетип авто, которое хотят видеть конструкторы и дизайнеры любой автомашины. В их число входят и работники концерна Даймлер АГ. Применить новейшую технологию, «пощупать» в реальности иной дизайн и продемонстрировать суперстиль и его возможности — вот участь любых концепт-каров, которые очень редко попадают в «серию». Они всего-навсего готовят потребителей к кардинальным изменениям и создают «заделы» на будущее для серийных автомобилей.

Представляем топ 10 концепт-каров Мерседес-Бенц.

Vision Mercedes-Benz Maybach 6

В 2016 г. в сельской местности Пеббл-Бич (Калифорния, США) Мерседес-Бенц представил свой полностью электрический концепт-кар ярко-красного цвета. Это было шестиметровое купе (2+2) класса «Люкс». А через год любители всего новенького смогли ознакомиться с новыми мыслями инженеров Даймлер АГ. Речь идет об электрическом и габаритном чуде в виде двухместного кабриолета насыщенного синего цвета. Они были созданы для акцентирования внимание всех заинтересованных лиц и в серию, естественно, не пошли.

Четыре электромотора дают суммарную мощность в ¾ тысячи лошадиных сил. При этом разгон до 100 км достигается за 4 с. На одной зарядке на 24″ колесах можно проехать до полутысячи километров. В экстерьере, как бы, объединены неувядаемое прошлое и фантастическое будущее. А про жутко дорогой майбаховский интерьер и говорить нечего. У него управляющая консоль тянется от правой до левой двери и выводит часть данных на лобовое стекло.

Кроссовер Mercedes-Benz Generation EQ

Осенью 2016 г., но уже в Париже, концерн Даймлер АГ представил концептуальный электрокроссовер Generation EQ. Немного напоминая по экстерьеру GLC-klasse, данный электромобиль все же устремлен в будущее. В целом он очень отличается от сегодняшней продукции Мерседес-Бенц. Сильно «зализанный» кузов с громадными впадинами на панели передка и дверях. А также имитация решетки радиатора говорит о другой платформе и концепции движения. Решетка радиатора типа EVA предназначена только для электромобилей. Два электромотора по одному на каждую ось дают возможность без подзарядки проехать до полутысячи километров. При разгоне их суммарная мощность в 402 л/с до 100 км/час достигается за 4,9 с.

В конце 2018 г. Мерседес-Бенц презентовал товарное воплощение концептуального Generation EQ. Им является вседорожник EQC, у которого радиаторная решетка все-таки настоящая, а не прорисованная светодиодами. Также немного другие бампера и колеса. Разгоняется он на 0,2 с дольше, хотя имеет мощность на 6 л/с больше. А максимальная скорость у него ограничена 180 км/час.

Mercedes-Benz AMG GT Concept

Несмотря на то что концепт-кар AMG GT Concept создавался еще и в честь полувекового юбилея такого подразделения концерна Даймлер АГ как Мерседес-АМГ, платформой для этого 4-х дверного полноприводного гибридного купе послужила не та на которой создавались спорткупе АМГ ГТ, а серийная MRA от C и E-klasse. Премьерная модель в спецсерии «EQ Power+» была показана на весеннем женевском автосалоне 2017 г.

Мускулистый, похожий на большого огненно-красного зверя, готовящегося к прыжку, концепт-кар частично, особенно обвес, исполнен из углепластика. А в ходовых огнях задействованы активные нановолокна. Преогромная радиаторная решетка в стиле «Панамерикано», узкие фары, горизонтально разделенные двери и видеокамеры вместо зеркал. Благодаря совокупной мощи в 805 л/с битурбированной «восьмерки» и электромотора купе буквально «впрыгивает» в 100 км/ч за 3 с. Тормозные керамические суппорты окрашены в бронзовый цвет и имеют персональную табличку — «AMG Carbon Ceramic».

Внедорожник Mercedes-Benz Ener-G-Force

Над вопросом каким будет G-класс в 3-м десятилетии XXI века задумались «стратеги» концерна Даймлер АГ и в 2012 г. в Лос-Анджелесе представили не рабочий прототип негабаритного внедорожника, а полноразмерный макет без «начинки». Основные идеи, заложенные в концепт-кар Ener-G-Force:

  • Использование как топливо обыкновенной воды, то есть выработанного на ее основе водорода, который будет заставлять работать 4-е электродвигателя (на каждое колесо свой движок).
  • Активная подвеска с системой «сканирования», которая оказалась удачной и во всю реализовывается уже в настоящее время.
  • Устрашающий облик типа «фантазия» о будущем Гелендвагена. Но, имея сверхбрутальную внешность «перекаченного» атлета у него отсутствует интерьер. Да и зачем его делать так как через десяток лет мода и материалы поменяются и не раз.

Последующие Гелики Ener-G-Force в свой интерьер ничего не взяли. А идею «добычи» энергии из водорода отложили на будущее. Кстати, для самостоятельного сбора воды на макете был предусмотрен специальный бак. А в результате выработки энергии будет выделяться все та же вода. Не «вечный» двигатель, конечно, но и заправляться можно пореже. А одной заправки, по расчетам, должно хватить минимум на 800 км.

Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo

Даймлер АГ на основе виртуального гоночного авто из видеоигры Gran Turismo 6, исполнила концепт-кар АМГ «Мечта» Гранд Туризмо, который стал премьерным в шеренге отцифрованных машин и автомобилей направления «Vision». На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 г. посетители увидели футуристическое двухместное купе, навеянное «классикой» 300 SL 1952 г. (длиннющий капот с каплевидным кокпитом и двери в стиле «крылья чайки») из алюминия и карбона. Приземистое, то ли готовившееся к прыжку, то ли уже «прыгнувшее» авто, впрочем, имеет и современные черты, которые в последствии легли в основу дизайна AMG GT (мигающая светодиодная решетка, алая подсветка низа очень легкого кузова, «прозрачный» дисплей управления в авиационном стиле, регулируемое «антикрыло», расположенные на крыше приземистого авто, запираемые вручную крышки баков и так далее).

Mercedes-Benz Biome

В 2010 г. все в том же Лос-Анджелесе была представлена модель Biome, автомобиль из «настоящего» будущего, не просто учитывающий требования экологии, а полностью сливающийся с ней. Подражая всему рожденному природой этот концепт-кар практически полностью интегрирован с окружающей его естественной средой. Основные идеи, заложенные в Biome:

  • Работа на биотопливе «BioNectar4534», выдающее в виде отработанных отходов — кислород.
  • Полная вторичная переработка автомобиля, исполненного из сверхлегкого биоволокна, после окончания его «жизненного» цикла с использованием отходов от этого процесса (компост) в строительстве.
  • Общий вес не превышающий полу тонны, без учета водителя и трех пассажиров.

Интересно! Это биоволокно (BioFibre) прочнее стали и является растением с запрограммированным ДНК. Из шести его семян и «вырастает» автомобиль. Два создают корпус, начиная расти с «фирменных» звезд Мерседес-Бенц спереди и сзади. А из остальных прорастают колеса.

Естественно, что данная идея в настоящее время реализована быть не может, ведь даже серьезное внедрение электромобилей, которые не есть спасение для окружающей нас природы, а лишь только шаг в этом направлении, отложено еще на десяток лет.

Mercedes-Benz F015 Luxury in Motion

Оригинальная суперплавная форма F015 Luxury in Motion в которой только угадываются мерсовские обводы, скрывает кучу продвинутых систем управления. Этот концепт-кар может обходиться без руля, который складывается и убирается внутрь. Водитель при этом превращается в 4-го пассажира. Выделяется этот концепт-кар еще огромными 26″ колесами и опоясывающей постоянно работающей светодиодной подсветкой. Она светится белым, если за рулем человек или синим, если его пилотирует автомат. А создан автомобиль для использования в «умных» городах ближайшего будущего.

Презентованный в 2015 г. F015 Luxury in Motion полностью автономный роскошный седан обходится без средних стоек, а двери открываются под «прямым» углом. Ковшеобразные кресла в салоне вращаются и все четверо пассажиров, при управлении «роботом системой» могут спокойно общаться между собой располагаясь вокруг подвижного столика, тогда как сам автомобиль при помощи 2-х электромоторов едет на скорости до 200 км/ч.

Mercedes-Benz F-125!

Странно, что не в Лос-Анджелесе, а во Франкфурте, но в 2011 г. Мерседес-Бенц представил свой концепт-кар F-125! на водородном топливе и с электродвигателями, подгадав его показ к 125 летнему юбилею со дня получения Карлом Бенцом соответствующего патента.

2-х дверное в стиле «крылья чайки», 4-х местное, 5-ти метровое купе, с межосевым расстоянием в 3,333 м сотворен из углеродного волокна, алюминия и высокопрочной стали. А каждое его 23″ колесо вмонтирован электродвигатель.

F-125! стал премьерным электрокаром, на котором размещены пневмоподвеска и регулировка амортизаторов. Управление возможно, как голосом и/или жестами, так и нажатием соответствующих клавишей и кнопок. Имея 312 л/с и скорость до 221 км/ч концепт-кар осуществляет разгон до 100 км/ч за 4,9 с и на одной заправке вполне может преодолеть 600 миль (около 1 тыс. км).

Mercedes-Benz F800 Style

Попытка концерна Даймлер АГ посмотреть в среднесрочное будущее и выяснить каким образом в премиум классе возможно сочетания принципов уменьшения вреда окружающей среде при повышении уровня технической оснащенности, в том числе в сфере безопасности движения, а также роскоши и комфорта, состоялась в 2010 г. в Женеве. Там был показан гибридный пятиместный седан F800 Style. Экономичный (расход топлива 2,9 л на сотню километров, низкий уровень вредных выбросов) гибридный седан оперативненько так разгоняется до «сотни» за 4,8 с и ограниченной электроникой скорости в 250км/ч (на электродвигателе — 120 км/ч).

Mercedes-Benz BlueZero

В 2009 г. североамериканской публике в Детройте было представлено 3-и варианта концепт-кара BlueZERO с многослойным днищем под девизом «Очарование и ответственность»:

  • E-Plus Cell — гибридный с запасом хода на одной зарядке 600 км.
  • E-Cell — полностью электрический с запасом хода на одной зарядке в 200 км.
  • F-Cell — на топливных (водородных) элементах с запасом хода на одной зарядке в 400 км.

Через десять лет эти цифры кажутся смешными, но они были рассчитаны, в отличии от многих концепт-каров не на отдаленную перспективу, а на немедленную доработку, усовершенствование и производство. И уже в 2014 г. был дан старт продаж B-класса, на котором был установлен аккумулятор Tesla Motors.

Также читайте:

Обзор про настоящий внедорожник Гелендваген G500 4×4²

Влюбиться раз и навсегда — это возможно, если речь о GLA 250: Характеристики Двигатели Цена

Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100

Один из самых быстрых кроссоверов в мире — 510-сильного Mercedes-AMG GLC 63 S

Элегантность снаружи, рок-н-ролл внутри Новый Мерседес-АМГ С43

promercedes.ru

Концепт Vision Mercedes Simplex переосмыслил модель 1900 года — ДРАЙВ

Кузов с простыми формами, четыре крупных колеса, разнесённые по углам, двухцветная окраска (белая передняя часть и чёрная задняя) — следуют прообразу из 1900 года. Внутри окантовки «решётки радиатора» (это розовое золото в подражание бронзе) стоит линзовидный трёхмерный дисплей.

Отделение Mercedes-Benz Design создало для шоу Design Essentials в Ницце автомобильную скульптуру Vision Mercedes Simplex. Этот концепт удивительным образом совмещает прошлое и будущее, являясь одновременно и футуристическим, и вызывающим в памяти модель Mercedes 35 PS 1900 года. Исторический прообраз был революционным для своего времени и, можно сказать, определил развитие автомобиля на столетие. Нынешней скульптурой компания Daimler решила напомнить, что «Страсть к роскоши и инновациям является частью ДНК бренда Mercedes-Benz».

Многочисленные мерседесовские звёздочки можно заметить не только в виде знаков марки на руле, колёсах или замках капота, но и как повторяющийся рисунок на шинах, и на кожаной сумке, закреплённой сзади вместо привычного багажника.

На рубеже XIX и XX столетий автомобили являлись по сути конными экипажами с мотором: высокие, узкие, неповоротливые. Одной из таких моделей был Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) Phoenix. Пару экземпляров приобрёл для участия в гонках живший в Ницце предприниматель, дилер DMG, консул Австро-Венгрии Эмиль Еллинек. Купленные машины он назвал Mercedes I и II, такое ж

www.drive.ru

Mercedes-Benz показал электрический беспилотный концепт-кар VISION AVTR

Новый концепт-кар, получивший название VISION AVTR, вдохновлён вышедшим в 2009 году фильмом «Аватар».

Концепт-кар получил футуристичный дизайн — кузов оснащён сдвижными стеклянными дверями и необычными сферическими колёсами со светящимися вставками. Особенностью машины стали 33 подвижных аэродинамических элемента в задней части кузова, меняющие своё положение, а также подсвечивающиеся детали экстерьера — их свечение может синхронизироваться с биением сердца водителя.

Mercedes-Benz

VISION AVTR оснащён системой полностью беспилотного вождения, поэтому у машины отсутствуют привычные органы управления. В салоне размещены четыре раздельных кресла-гамака, а передняя панель и центральный тоннель представляют собой большой экран с голографическим изображением, управлять которым можно с помощью жестов.

Mercedes-Benz

Интерьер отделан экологичными материалами из вторичного сырья, а также веганской кожей Dinamica и деревом Karuun. В движение концепт-кар приводится 470-сильным электродвигателем, а батарея на 110 кВт·ч выполнена без использования редкоземельных металлов и сделана по законам органической химии. Запас хода заявлен на уровне 700 км.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz VISION AVTR серийного воплощения не получит, но ряд использованных в прототипе стилистических и технических решений будет реализован в грядущих серийных моделях немецкого автопроизводителя.

www.popmech.ru

Концепт Mercedes CSC рассказал о будущем седане-купе CLA — журнал За рулем

Компания Mercedes-Benz показала предвестника будущего седана-купе CLA — концепт-кар Concept Style Coupe.

Mercedes-Benz Concept Style Coupe side-front view

Габариты прототипа следующие: длина — 4637 мм, ширина — 1891 мм, высота — 1398 мм. Между осями у CSC — 2699 мм

Габариты прототипа следующие: длина — 4637 мм, ширина — 1891 мм, высота — 1398 мм. Между осями у CSC — 2699 мм

О скором дебюте серийного «купеобразного седана CLA — младшего брата» четырехдверки Mercedes-Benz CLS-class — мы уже осведомлены. Благо уже неоднократно видели и шпионские снимки тщательно закамуфлированных тест-каров, и фотографии «голого» кузова машины, да и о технике наслышаны. А теперь немцы приготовили для нас сюрприз — концептуальный Mercedes Concept Style Coupe, призванный показать, каким станет новый седан премиального C-сегмента.

Mercedes-Benz Concept Style Coupe side view

Салон рассчитан строго на четверых. Кстати, у концепта отсутствуют средние стойки крыши, а двери — безрамочные

Салон рассчитан строго на четверых. Кстати, у концепта отсутствуют средние стойки крыши, а двери — безрамочные

Мы знаем, что прототип построен на платформе MFA (эта же «тележка» лежит в основе последних A- и B-class), под капотом у него двухлитровый турбодвигатель мощностью 211 л. с., а тяга ДВС через семиступенчатую роботизированную КП с двумя сцеплениями передается на все колеса. Но в данном случае не это главное. Важно, что примерно такую же внешность — за исключением, естественно, явных футуристических элементов — получит и конвейерный образец.

Mercedes-Benz Concept Style Coupe side-rear view

«Четырехдверное купе» оснащено панорамной крышей, которая вполне может перекочевать на серийную модель

«Четырехдверное купе» оснащено панорамной крышей, которая вполне может перекочевать на серийную модель

Низкий силуэт, небольшая площадь бокового остекления, крыша в стиле купе — все это, безусловно, мы увидим и на товарном экземпляре. Если говорить о дизайне в целом, то больше всего в нем заметно влияние CLS- и A-c

www.zr.ru

Седан Mercedes-Benz Concept A — первый в новом семействе — Авторевю

Подготовленный для автосалона в Шанхае концептуальный седан дает первое представление об облике новых Мерседесов компактного семейства, общий тираж которого начиная с 2012 года уже превысил два миллиона. Мерседесовцы по традиции предваряли дебют показом скульптуры Aesthetics A, а редактор Авторевю Леонид Голованов даже побывал в святая святых — головном дизайн-центре концерна Daimler в Зиндельфингене, где авторы новой парадигмы мерседесовского дизайна пытались объяснить, что такое «чувственная чистота» и «hot & cool». Но первая машина, созданная в рамках этих идей, представлена только сейчас. Нравится? Hot? Или все-таки Cool?

Любопытно, что «чувственная чистота», означающая в мерседесовском лексиконе меньшее количество граней на кузове, соседствует с «лицом хищника» — радиаторной решеткой, уже знакомой по новейшим представителям семейства Mercedes-AMG GT. По-видимому, такой «гриль» в будущем появится и у других моделей марки.

Вдобавок шанхайский седан Mercedes-Benz Concept A говорит о новом типе кузова в семействе. Концепт-кар короче «четырехдверного» купе» Mercedes-Benz CLA на 60 мм, но обладает более высокой крышей и традиционными пропорциями, а значит, и салон должен стать более просторным. Задача автомобиля — конкурировать с седанами Audi A3 и BMW первой серии. Появление такой четырехдверки ставит под сомнение существование модели CLA, но не исключено, что после смены поколения этот индекс достанется совсем другой, еще менее практичной машине.

Седан станет первой моделью нового компактного семейства на модернизированной платформе MFA2, серийная версия ожидается осенью. За ним последуют хэтчбек A-класса, компактвэн В-класса, новый CLA, кроссовер GLA и более вместительный GLB, а также новинка — кабриолет А-класса.

autoreview.ru

Самые интересные концепт-кары Мерседес

Удивительные автоконцепции от "Мерседес" за последние 10 лет.

 

С появлением концепции авто Mercedes-Benz F 015 с автономной технологией, внимание общественности к таковым концепт-карам от компании "Мерседес" существенно увеличилось. Но этот новый и удивительный проект модели F 015 является лишь кульминацией в проводимых исследованиях и разработках Немецкого авто-бренда. На самом же деле, компания "Мерседес-Бенц" уже долгие годы ведет свои многочисленные разработки очень интересных и необычных в своем роде автомобилей, которые основаны на базах красивых концепций автомашин. Уважаемые читатели, друзья, мы предлагаем вам в данной статье рассмотреть самые интересные на наш взгляд концепт-проекты компании "Мерседес", а заодно и узнать, что в конечном итоге с некоторыми из них (концепт-карами) стало.

 

Mercedes W 118/119 (1958 год)

 

Задолго до того, как появилась знаменитая у народа модель автомобиля Мерседес 190, автокомпания мечтала создать свой небольшой седан. Для этой цели, в конце 1958 года была разработана автоконцепция W 118/119. Ее разработчиком был Людвиг Краус, который позднее перешел работать в компанию "Volkswagen". Именно он  продолжил воплощать свои назревшие идеи при разработках автомобилей Ауди. 

 

Mercedes C-111 (1970 год)

 

Бесспорной звездой на автомобильной сцене в начале 70-х годов был автоконцепт Мерседес С111. На основе этой самой концепции инженеры компании и протестировали роторные двигатели. Мощность автомобиля того времени составляла 350 л.с. Многие эксперты считали, что дизайн и исполнение данного концепта указывает именно на то, что эта машина в скором времени появится в серийном производстве. Но в итоге, из-за обнаруженных недостатков С111 по своим качествам, а также и проблемами с двигателем, данный автомобиль так и не стал серийным. Позже эта автомашина стала базовой основой для проведения тестирований дизельных двигателей.

 

Mercrdes ESF-13 (1972 год)

 

Как увеличить защиту и безопасность пассажиров в автомобиле? В 1972 году этот вопрос был очень важен для всех автопроизводителей в целом, ни то что в наши дни. В то время подушек безопасности в машинах еще не было, а сами ремни безопасности не были столь обязательными для оснащения ими автомобилей. Чтобы увеличить безопасность своей продукции научно-экспериментальный отдел компании "Мерседес" разработал концепт-кар ESF-13, который имел достаточно жесткий кузов и ударо-прочные бампера, которые смягчали удары при аварии. В то время предполагалось, что данный автомобиль будет поставляться на рынок США.

 

Mercedes ESF-22 (1972-1973гг.)

 

Автоконцепт ESF 22 в своей передней части использует некоторые элементы автомобиля Мерседес W 123. Эта модель концепта была также разработана для тестирования систем безопасности. Всего было выпущено 31 экземпляр автомобилей. Некоторые из концепт-моделей оснащались подушками безопасности.

 

Mercedes ESF 2009

Долгое время компания "Мерседес" не выпускала автоконцепции серии ESF. После долгого перерыва, а именно в 2009 году появляется концепция ESF 2009. Эта концепция авто послужила базовой основой для нового поколения машин S-класса. В этом прототипе авто стояла необычная подушка безопасности, она размещалась под передней осью и срабатывала именно для защиты пешеходов. Также на этом автоконцепте стояли адаптивные светодиодные фары, которые в настоящий момент используются в серийном S-Class(е) автомобилей.

 

Mercedes NAFA (1981-1982гг.)

 

Этот необычный автомобиль был разработан еще в 1975 году, но первая партия этих прототипов появилась лишь в начале 80-х годов прошлого столетия. Машина имела длину 2,5 метра, а мощность двигателя составляла 45 л.с.

 

Mercedes Auto 2000 (1981 год)

 

В 1980 году Федеральное министерство транспорта Германии поручило компании "Мерседес" разработать экономичный автомобиль представительского класса, который предназначался для нужд Правительства. Результаты такой разработки были продемонстрированы на выставке IAA во Франкфурте в 1981 году. В этом же году была представлена и модель автомобиля "Auto-2000". Внешне машина выглядела как S-класс в кузове хэтчбек. Он оснащался V8 двигателем с двойным турбонадувом, а также дизельным турбо-мотором V6. Но до серийной версии автомобиль так и не дошел. Все примененные на этой модели разработки так и не получили своего дальнейшего развития, за исключением лишь технологии снижения аэродинамического сопротивления воздуха.

 

 

Mercedes C112 (1991)

 

Название данного концепта говорит само за себя: - этот Mercedes C112 должен был стать эксклюзивной моделью, как и легендарная модель C111. Машина в первые появилась на публике в 1991 году. Модель использовала у себя телескопические двери, шестилитровый двигатель V12, который позже появился и на автомобилях S-класса. К сожалению, данная модель "112" не пошла в серийное производство. Но, тем не менее, сама система "Active Control Body", что устанавливалась на этот концепт-автомобиль, стала использоваться в будущем на многих автомоделях. 

 

Mercedes F100 (1991 год)

 

Сегодня никого уже не удивишь радар-детекторами и видеокамерами, которыми оснащаются многие современные автомобили. Но в 1991 году установленные камеры и датчики парковки (парктроники) на концепции Мерседес F100 казались какой-то фантастикой. Эта машина специально была разработана для научно-исследовательских целей. К примеру, на этой машине опробовали и функцию камеры заднего вида, и систему контроля слепых зон, и систему контроля полосы. 

 

Mercedes Vision A93

 

Эта концепция авто стала предшественником автомашин А-класса, хотя все те технологии, что получил для себя первый А-класс автомобиль, совершенно другие. Эта концепт модель была разработана в 80-х годах. Длина машины составляла 3,35 метра. 

 

Mercedes Eco-Sprinter/Eco-Speedster (1993 год)

 

В 1993 году компания "Мерседес" начала разрабатывать микроавтомобили. На основе этих новых разработок инженеры компании создали модели авто Eco Sprinter (на фото) и  Eco-Speedster. 

 

Mercedes Vario (1995 год)

 

Это проект компании по производству модульного автомобиля. Вы хотите друзья кабриолет, или вам нужен еще и универсал? Тогда самым лучшим решением для вас станет приобретение модульного автомобиля. В те годы многие из автомобильных компаний сильно мечтали создать модульный автомобиль, который включал бы в себя несколько типов кузовов и которые можно было бы самостоятельно менять по своему усмотрению. Предполагалось, что для замены типа кузова необходимо было обратиться в технический центр "Мерседес", где за короткое время его специалисты поменяют вам с помощью модуля сами элементы кузова, которые преобразят ваш автомобиль. Но, к большому сожалению, этот проект тал и остался лежать на полке в тех.отделе компании. 

 

Mercedes F200 Imagination (1996 год)

 

Модель F200 стала исследовательским проектом в области дизайна, произошло это в 1996 году. Многие элементы дизайна машины в 1999 году перешли на новую модель авто CL-класса. Но с технической стороны дела эти разработки так и не пришли (не попали) в серийные версии. К примеру, в этой концепт-модели инженеры компании вместо рулевого колеса оснастили автомобиль штурвалом, прямо как в самолете.

 

Mercedes F-300 Life-Jet (1997 год)

 

Необычный сюрприз своим поклонникам преподнесла компания "Мерседес", то есть, изготовила и предъявила для обозрения свой новый концепт-кар F-300 Life-Jet. Это необычный трехколесный концепт автомобиль представлял собой скутер с кабиной. 

 

Mercedes F-400 Carving (2001 год)

 

Данный необычный концепт авто использовал у себя систему автоматического изменения угла развала колес, который менялся в зависимости от условий движения. К примеру, на поворотах автомобиль мог складывать колеса под определенным углом наклона для идеального прохода виража на достаточно большой скорости.

 

Mercedes F-500 Mind (2003 год)

 

Эта разработка нового концепт-авто R-класса. Правда упор в этом прототипе был сделан на сами технологии, а не на дизайн. К примеру, машина использовала у себя гибридную силовую установку, которая работала на основе дизельного двигателя и электромотора. Также, вместо педали газа и тормоза в машине использовались электронные кнопки. Кроме всего прочего, данный автомобиль оснащался системой ночного видения и большими мониторами вместо аналоговой приборной панели, которые в настоящий момент уже пошли в серию. В ближайшем будущем весь модельный ряд Мерседесов будет использовать у себя цифровые панели приборов вместо аналоговых. 

 

Mercedes Bionic Car (2005 год)

 

Необычная форма кузова этой модели позволила инженерам добиться максимально возможного коэффициента аэродинамического сопротивления, которое составило 0,19.

 

Mercedes F-600 Hygenius (2005 год)

 

В течение трех десятилетий компания "Мерседес" была занята разработкой водородного автомобиля. Десять лет назад эта Немецкая компания показала свой первый концепт-кар F-600, который работал на водородном топливе.

 

Mercedes F-700 (2007 год)

 

Эта модель авто не получила официального названия и обозначалась символикой, как F-700. Машина оснащалась инновационным бензиновым двигателем объемом 1,8-литра, в котором топливо воспламенялось автоматически, точно также, как и в дизельном моторе. Также эту машину для прохождения тестирования снабдили новым инновационным дизайном.

 

Mercedes W 123 Elektro (1982 год)

 

В начале 1982 года компания "Mercedes-Benz" начала тестирование своих гибридных автомобилей. Первая исследовательская модель была основана и создана на базе автомобиля универсала W123. Машина оснащалась электромотором постоянного тока мощностью в 25 кВт / 34л.с. и с пиковой нагрузкой в 32 кВт / 44 л.с. Электрический мотор работал в паре с двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, мощность которого составляла 14 л.с. В багажном отделении данной авто-концепции были установлены батареи, которые и питали электрическую силовую установку. Запас хода этого концепт автомобиля составлял 100 километров.

 

Mercedes 190 Elektro (1991/1992гг.)

 

Первый и полностью электрический Мерседес был выпущен в качестве очередной концепции в 1991 году. Машина обладала мощностью в 123 кВт и была основана на базе 190-й модели. Максимальная скорость автомобиля составляла 150 км/час.

 

Mercedes BlueZero (2009 год)

До появления в 2010 году машин В-класса инженеры компании "Мерседес" разработали авто-концепцию BlueZero. Всего было в разработке и разработано три версии автомобиля. Первая - полностью электрическая, с запасом хода в 200 км. Вторая модель (на фото) - имела запас хода в 400 км и была также полностью электрической. Третья модель авто была гибридной.

 

Mercedes F-125 (2011 год)

 

Пяти метровый концепт автомобиля был разработан в честь 125-летия Немецкой компании, произошло это в 2011 году. Расстояние между осями составляло 3,33 метра. Кузов машины состоял из углеродного волокна, алюминия и высокопрочной стали. В каждое колесо машины были встроены четыре электродвигателя. Научная фантастика скажете вы? Не думаем. Давайте дождемся с вами очередного нового поколения автомобилей S-класса, который возможно и будет выполнен в данном похожем стиле.

 

Mercedes F-800 Style (2010 год)

 

Этот концепт-кар был разработан для того, чтобы выпустить в свет второе поколение авто CLS. Модель F-800 Style разработана на совершенно новой платформе, которая может использовать у себя различные типы силовых установок. Данная F-800 использует у себя гибридный мотор, который включает 300-сильный V6 двигатель с непосредственном впрыском топлива и электрический двигатель мощностью в 109 л.с. Примечательно здесь вот что, а именно эта силовая установка в настоящий момент доступна на некоторых серийных автомобилях. Кроме того, данный концепт-кар был также выпущен с одним лишь электромотором, мощность которого составляет 136 л.с. Максимальная скорость авто - 180 км/час. 

 

Mercedes Ocean Drive (2006 год)

Компания "Мерседес" начиная с 2006 года, занимается разработкой S-класса машин в кузове кабриолет. В сентябре 2015 года на рынок будет выведена эта самая модель S-класса. Правда автомашина будет пока в кузове купе. Ну а четырехдверный кабриолет придется еще немножечко подождать.

 

Mercedes Vision GST (2002 год)

 

В начале 2002 года внимание поклонников Мерседеса было привлечено к очередному концепту- Vision GST. Модель представляла собой гибрид, между универсалом и внедорожником. Данный автомобиль был впервые показан на автосалоне в Детройте в 2002 году. Правда, чуть позднее, на основе этой самой концепции в свет вышел не сам внедорожник, а модель R-Class(а).

 

Mercedes Vision SLA (1999 год)

 

Концепт Visiom SLA был разработан в 1999 году. Присмотритесь друзья внимательно к его внешности. Вам он ничего не напоминает? Стиль, что использовался и применен в машине, в последующем был использован в новой модели авто SLR McLaren. К большому сожалению, данная модель так и не дошла до серийного производства. Но, скорее всего эта автомодель все-же вдохновила инженеров и дизайнеров компании создать новую серийную модель авто- Smart Roadster.

 

Mercedes Ener-G-Force (2012 год)

 

Как может выглядеть G-класс в 2025 году? На этот вопрос вам может ответить очередная концепция модели "Ener-G-Force", которая впервые была показана в 2012 году. Данная концепция предполагает следующее, а именно, использование воды для преобразования ее в водород с последующим сжиганием данного топлива и получения энергии. Обратите дорогие друзья внимание на специальный плоский бак для воды, которая должна подаваться в специальный конвертер.

 

Mercedes F-015 (2015 год)

 

Эта самая последняя исследовательская модель от компании "Мерседес", которая была представлена в этом году. Центральное внимание к этой концепции было привлечено в связи с автономной системой управления автомашиной, без участия самого водителя. Так к примеру, машина имеет полностью автономный режим при включении которого, рулевое колесо машины с помощью специального механизма полностью складывается, превращая тем самым пространство водителя в место для пассажира. В этом режиме все управление машиной переходит к электронике.

 

Водитель в этот момент может как обычный пассажир расслабиться, слушать музыку и пользоваться мультимедийными развлекательными системами. Данный автомобиль имеет длину 5,22 метра, ширину- 2,02 метра. Колесная база составляет 3,61 метра. Машина оснащается огромными 26-ти дюймовыми колесными дисками. С внешней стороны в автомобиле используется множество светодиодов, которые могут светиться в нескольких цветах, предупреждая тем самым других участников дорожного движения о режиме работы автономной системы.

К примеру: -если водитель управляет машиной самостоятельно, то светодиоды будут гореть традиционным белым светом. Ну а если автомобиль находится в автономном режиме, то светодиоды естественно будут светиться уже синим цветом.

1gai.ru

Mercedes-Benz официально показал кроссовер Concept GLB

Stuttgart/Shanghai. With the Concept GLB at Auto Shanghai (April 18 to 25, 2019), Mercedes-Benz shows what SUV ideas on the company's compact car platform might be realized alongside the GLA as a sporty all-rounder. While the latter promises engaging driving enjoyment with its coupe-like lines, the Concept GLB places an emphasis on spaciousness with a robust character. The concept car (length/width/height: 182/74/75 in) has space for up to seven occupants, thanks to its long wheelbase (111 in). A number of sturdy features also signals that the Concept GLB feels right at home on rough tracks.

"We asked ourselves whether there is still space between the GLA and GLC in our successful SUV range. The Concept GLB is the answer to this question. With it we are demonstrating the creative ideas we have for this segment, too," says Britta Seeger, Member of the Board of Management of Daimler AG, responsible for Mercedes-Benz Cars Sales. "The Concept GLB is a durable and practical SUV with nonetheless compact dimensions. Whether it is a generous, seven-seater family vehicle or a versatile leisure time companion: we are certain that this concept will be of great interest to our customers." Customers highly appreciate the varied SUV portfolio of Mercedes-Benz. To date, more than six million customers worldwide have purchased a Mercedes-Benz SUV. In 2018, with more than 820,000 units sold, the SUVs were the strongest segment for Mercedes-Benz.

SUV genes brought to the forefront: Exterior design

The Mercedes-Benz Concept GLB has a distinctive presence in the world of compact SUVs thanks to its muscular proportions. The clear, surfaceaccentuated contours with minimal lines and precise joints convey effortless superiority and modernity. The upright front section with striking MULTIBEAM LED headlamps is clear evidence of off-road genes, as are the Press Information April 15, 2019 Daimler Communications, 70546 Stuttgart, Germany Mercedes-Benz – A Daimler Brand Page 2 short overhangs at the front and rear. The long wheelbase and large greenhouse are key factors providing generous space for up to seven occupants.

The muscular and sensuously contoured vehicle shoulder dominates the side view, an effect reinforced by the rising beltline. All-round protective cladding divides the overall proportions and emphasizes the vehicle's off-road character.

The harmonious color concept has exterior paintwork in designo cashmere white magno with high-gloss black parts (e.g. the claddings or integrated roof box) as a contrast, plus discreet orange highlights in the radiator grille and as lettering on the outside mirror housings.

The chrome underguard at the front with integral air inlets in a stainless steel look emphasizes the off-road qualities. The rear underguard echoes this theme, creating a balanced overall picture.

Extra show car elements: equipped for expeditions

With a series of distinctive extra elements, the concept vehicle exhibits a particularly robust character. At the front and rear, two shrouds emerge from the roof frame and accommodate LED spotlights acting as ambient lighting and orientation aids when driving off-road.

The black roof rails end in a curve at the front and rear. A roof box is mounted on the rear area. The aggressive-tread off-road tires are on robust 17-inch wheels in a two-color design.

High-quality finish and very spacious: the interior

The interior of the Concept GLB reveals its membership of the new MercedesBenz compact car family, but as a showcar and SUV it has special leather features and trim elements. For the first time in a compact model by MercedesBenz, a third row seat is equipped, with two additional single seats that can be recess-flushed into the load compartment floor to increase load capacity. These seats are far more than emergency seats, and offer comfortable seating for two medium-sized occupants.

Making space: flexible seat arrangements in the second and third row

The backrest of the middle seat row is 40:20:40 split-folding, and can be folded down to create a level load surface. The seat surfaces have a 40:60 division. The second row is fore-and-aft adjustable by 5.5 in – by 3.5 in to the front, to increase luggage space or legroom for occupants right in the rear, and by 2 in to the rear if particularly generous legroom is required in a five-seat configuration. An eight-stage backrest incline adjustment in the second row also facilitates adjustment according to the space or comfort requirements.

To facilitate access to the third row, the seats in the second row have an EasyEntry function: when the unlocking lever on the top outer edge of the backrest is operated, the backrest folds forward and the entire seat can be pushed forward. A total of four child seats can be attached in the second and third seat rows.

Contrast in chestnut: exclusive leather and open-pored walnut

The seats, fittings and door panels are partially lined in nappa and nubuk leather, the predominant color tone being "chestnut brown". Echoing the exterior highlights, there are orange trim strips and seams in a few key places. The center sections of the front seats have two parallel rows of perforations in their woven nubuk leather covers, revealing the orange-colored fabric sublayer. These extend from the front edge of the seat cushion to the upper edge of the integrated head restraint.

The wood trim elements on the dashboard and center console are open-pore walnut. The walnut panels have a chiselled honeycomb pattern that fades out towards the edges. The pedals in the footwell feature decorative inserts in the same material within a high-gloss metal surround, with an identical honeycomb pattern.

Dashboard: MBUX and off-road elements

The basic architecture of the dashboard corresponds to that of the B-Class, with a widescreen cockpit facing the driver and functions and displays controlled via the Mercedes-Benz User Experience – MBUX. New features are the off-roadtype tubular elements in milled aluminum, which round off the dashboard at the lower end. These give the dashboard support an impression of robustness, power and a certain factor of fun. Below the three round center elements is the Daimler Communications, 70546 Stuttgart, Germany Mercedes-Benz – A Daimler Brand Page 4 air conditioning control panel with an intentionally analogue look, whose buttons create the impression that they have been milled from a solid aluminum cylinder.

The robust character of the interior continues on the center console. Aluminum tubular elements with a brushed structure in a grab-handle look lend solidity to the design of the components and controls. Along the doors, the SUV character is reinforced by the horizontal grab handle, which forms a robust part of the door panel structure as a machined aluminum tube.

Powertrain: Four-cylinder turbo with 224 hp

The Concept GLB is powered by the M260 four-cylinder gas engine combined with an 8-speed-DCT dual clutch transmission, with a maximum output of 224 hp and peak torque of 258 lb-ft. The engine block of diecast aluminum with cast iron cylinder liners has CONICSHAPE® technology, which is also known in-house as "trumpet-honing". To further minimize piston friction and lower fuel consumption, the cylinder bore is widened at the lower end of the cylinder liners. The resulting conical shape resembles the mouth of a trumpet.

An innovative low-friction oil and optimized piston rings also reduce friction losses. To take account of the higher specific output, the pistons themselves feature cooling ducts. This also ensures more efficient combustion. The balance shafts for smooth running are located in the lower section of the crankcase. To enhance comfort even further, there is a centrifugal pendulum damper in the powertrain.

The aluminum four-valve cylinder head also features CAMTRONIC, a variable valve timing system that allows two-stage adjustment of the valve lift on the intake side of the valve assembly. In the partial-load range, this variable valve lift adjustment allows less air to be fed to the combustion chamber with a smaller valve lift, which leads to lower gas cycle losses. In higher load ranges the system switches to the higher valve lift to achieve the engine's full power delivery.

All-wheel drive as a matter of course: 4MATIC with three selectable characteristic maps

The Concept GLB is equipped with the permanent all-wheel system, 4MATIC, with variable torque distribution. This sporty all-wheel drive configuration Daimler Communications, 70546 Stuttgart, Germany Mercedes-Benz – A Daimler Brand Page 5 allows the driver to use the DYNAMIC SELECT switch to influence the characteristics of 4MATIC. Three characteristic maps are available to control the all-wheel drive clutch, though the system responds flexibly to the current driving situation in any mode. In regular driving operation, the drive program "Eco/Comfort" is based on an 80:20 distribution (front axle:rear axle), while in "Sport" it is 70:30. In off-road mode the all-wheel drive clutch acts as an interaxle differential lock, with the basic distribution a balanced 50:50.

4MATIC components include the power take-off to the rear axle, which is integrated into the automated dual clutch transmission, and the rear axle differential with an integrated multiplate clutch, which is electro-mechanically operated. Via a crown wheel and a ball ramp, an electric motor exerts an axial force on the clutch pack to open or close the plates. The rear axle differential compensates the different paths/rotational speeds of the rear wheels. The advantages of this control system are above all non-rpm-dependent operation across the entire actuation range, pilot control of the clutch while still stationary and higher efficiency thanks to the ball ramp concept.

A look back at Shanghai 2013: world premiere of the Concept GLA

This is not the first time a compact SUV concept has celebrated its world premiere at the Shanghai auto show: On April 18, 2013 the Mercedes-Benz Concept GLA drew public attention. As a sporty, coupe-like evolution of this vehicle class, the showcar pointed a new way in the compact SUV segment. It combined a sporty spirit with the all-round qualities of a robust recreational companion.

The multitalented GLA became orderable from the end of November 2013, and deliveries began in March 2014. Since then the GLA has become a major contributor to the success story of the compact Mercedes-Benz models. In 2018 over 609,000 customers worldwide took delivery of their new A or B-Class, their CLA, CLA Shooting Brake or GLA. This means that in 2018, one in four cars sold by Mercedes-Benz was a compact model.

ru.motor1.com

Концепт A Sedan высказался о будущем компактов Мерседеса — ДРАЙВ

Внутри фар нанесена краска, восприимчивая к ультрафиолетовому излучению, поэтому «глаза» переливаются разными цветами в зависимости от освещённости. Решётка Panamericana с хромированными вставками наклонена вперёд. Под ней — воздухозаборник с «бриллиантовой» сеткой.

Вслед за скульптурой Aesthetics A, говорившей о «чувственной чистоте в новой эре дизайна», с тем же меморандумом на выставке в Шанхае выступил Concept A Sedan. Время морщин и складок прошло, меньше линий и граней, больше гладкости и текучести — такую стратегию избрали стилисты во главе Горденом Вагенером для создания компактных моделей марки Mercedes-Benz. Речь не только о седане A-класса, но и о семействе CLA, кроссовере GLA и новом B-классе.

При длине 4570 мм, ширине 1870 и высоте 1462 концепт крупнее A-хэтчбека (4292×1780×1434 мм). Заявлено, что шоу-кар — hot and cool, «горячий и холодный одновременно». И «клёвый», видимо. Это подчёркивают тёмный хром и 20-дюймовые колёса.

Авторы проекта говорят о «потенциально новом типе кузова», основанном на комбинации пропорций динамичного купе и компактного седана премиум-класса.

Никакой технической информации о седане нет, снимков интерьера тоже. Разработчики увлеклись словоблудием, наводнив релиз сочетаниями типа «стимулирующий контраст». Между тем ясно, что боковые зеркала слишком малы, утопленные дверные ручки стали общим местом, «чувственная чистота» больше походит на упрощение и удешевление, наконец, в компактной машине тесно. Пока другие производители увлекаются диковинными выштамповками, Mercedes-Benz берёт в руки условный утюг и разглаживает автомобиль. Получается ни горячо, ни холодно одновременно.

www.drive.ru

Мерседес представил в Женеве концепт V-ision-e — журнал За рулем

На автосалоне в Женеве представлен концепт Mercedes-Benz V-ision-e. Это предсерийная версия гибридного бизнесвэна V-класса с новыми дорогими опциями.

Mercedes-V-Class-Vision-3

У гибридного силового агрегата есть четыре режима работы — Hybrid, E-Mode, E-Save и Charge. В чисто электрическом V-класс способен набрать скорость 80 км/ч

Одной из мировых премьер Mercedes-Benz на 85-м Женевском автосалоне стал новый прототип Concept V-ision-e. Это, прежде всего, прообраз будущего гибридного бизнесвэна V-класса. Но еще — показ перспективных опций, которые смогут превратить новый мерседесовский однообъемник в настоящую альтернативу флагманскому седану S-класса.

Mercedes-V-Class-Vision-2

Силовой агрегат у концептуального V-класса почти такой же, как у показанного в Детройте седана C 350e. Под капотом новинки продольно установлен бензиновый турбодвигатель 2.0 отдачей 211 л.с. и 350 Нм. А в корпус 7-ступенчатого «автомата» встроен 90-киловаттный электромотор, питающийся от блока высоковольтных литий-ионных батарей емкостью 13,5 кВт-ч. Суммарно гибридный модуль выдает 333 л.с. и 600 Нм, что позволяет такому V-«Мерседесу» ускоряться с нуля до 100 км/ч за 6,1 с и набирать 206 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет 3,0 л/100 км (чисто теоретически), выбросы CO2 — 71 г/км, а электропробег на одной зарядке — 50 км.

Mercedes-V-Class-Vision-9

Не меньше впечатляет просторный интерьер. Метры белоснежной кожи nappa, устланный ореховым деревом пол пассажирского отсека и два царских «ложемента», регулируемых с помощью сервоприводов и перемещающихся в продольном направлении на специальных салазках. А еще — автоматически затемняющаяся двухсекционная панорамная крыша (1,92x1,12 м), специальные выдвижные столики, держатели для планшетов iPad, подстаканники и розетки на 12 и 220 вольт.

www.zr.ru

Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер

Новый концепт-кар Мерседес с изменяемой геометрией кузова.

 

Компания Мерседес-Бенц показала на выставке во Франкфурте свое будущее видение S-класса, представив невероятную концепцию Benz Concept IAA. Конечно, представленная на выставке концепция, скорее всего, еще далека от того, как должен выглядеть серийный автомобиль будущего, но, тем не менее, технологии которые использовали инженеры Мерседес в этом автомобиле, вероятнее всего в будущем будут применяться на многих будущих серийных моделях компании.

 

Новая концепция демонстрирует публике, что у Мерседес есть технологии, которая позволяет добиваться удивительно низкого уровня коэффициента аэродинамического сопротивления воздуха. Например, в этом концепт-каре коэффициент сопротивления воздуха составляет всего cd 0.19.

 

Судя по конфигурации кузова, концепция намекает нам, как будет в будущем выглядеть Мерседес CLS и возможно S-класс. Правда, в наши дни тяжело поверить, что подобные автомобили могут ездить по дорогам. Но точно также мы не верили, в середине 80-х годов, что в будущем на дорогах будут ездить машины с дизайном, который сейчас имеет нынешнее поколение S-класса.

 

Не верите, что подобная машина будет выпускаться Немецкой маркой? А зря. Например, размеры и силуэт, который имеет этот концепт-кар, полностью передут на новое поколение Mercedes-Benz CLS, который начнет продаваться в 2017 году.

Каким образом инженерам Мерседес удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления концепции Mercedes-Benz Concept IAA?

 

Для того чтобы добиться этих результатов специалисты Мерседес оснастили автомобиль активной автоматической системой изменения конфигурации кузова. Например, на скорости 80 км/час задняя часть кузова автомобиля автоматически видоизменяется из режима красивого "дизайна" в аэродинамический режим.

 

То есть при разгоне свыше 80 км/час кузов автомобиля становится длиннее на 390 мм. В это же самое время при наборе скорости в 80 км/час в переднем бампере и в радиаторе открываются закрылки, которые улучшают прохождение потоков воздуха. 

 

Длина концепта Mercedes-Benz Concept IAA составляет 5040 мм. Это на 100 мм больше чем длина кузова нынешнего поколения CLS.

В аэродинамическом режиме длина кузова составляет 5430 мм. Это на 185 мм длиннее, чем нынешнее поколение S-класса с длинной колесной базой.

Ширина концепции составляет 1995 мм, а высота 1305 мм.

Колесная база новинки составляет 2975 мм, что на 100 мм больше чем у сегодняшнего поколения Е-класса и CLS.

 

Концепт-кар основан на новой платформе Mercedes MRA. Эти данные говорят о том, что многие новые модели Мерседес в будущем будут иметь более просторный интерьер и новые линии кузова, а также будут иметь значительно меньшей коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха.

 

Концепт, представленный на выставке во Франкфурте, оснащен гибридной силовой установкой, которая в настоящий момент используется в гибридной модели Мерседес С350е.

 

Так гибридная силовая установка состоит из бензинового турбированного четырехцилиндрового двигателя мощностью 208 л.с. и электрическим мотором мощностью 80 л.с. Общая мощность двух мотором составляет 275 л.с. 

 

 

Самое удивительное, что концепция, представленная Немецкой маркой на автосалоне, это не просто макет или т.п., а реально работающая модель. 

 

Фотографии Mercedes-Benz Concept IAA

































1gai.ru

Concept Style Coupe новый концепт от Mercedes-Benz (30 фото+видео)

На предстоящем автосалоне в Пекине 2012 компания Mercedes-Benz представит концепт четырехдверного купе Concept Style Coupe (CSC), первые фото которого появились сегодня в сети Интернет.

Автомобиль является предсерийной версией “младшего брата” модели CLS и, по предварительным данным, получит имя CLC или CLA. В основу будущей новинки легла модульная платформа, на которой построен Mercedes A-Class 2013.
В дизайне Mercedes Concept Style Coupe просматриваются элементы как нового А-класса, так и показанного на Женевском автосалоне 2010 концепта Mercedes F 800 Style. Одним из основных конкурентов модели станет BMW 3-Series GT, серийная версия которой пока также не представлена.
Что касается линейки моторов для Mercedes CLC / CLA, то ее позаимствуют от нового A-Class. Базовым станет 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый движок мощностью 211 л.с., а на вершине гаммы расположится 320-сильный турбодизель объемом 2,0 литра от версии AMG.



























































Источник: carscoop.blogspot.com

Новости партнёров

fishki.net


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта